Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экономичные обороты бензинового двигателя патриот

Экономичные обороты бензинового двигателя патриот

ОБ ЭКОНОМИЧНЫХ ПРОШИВКАХ

Эта статья будет посвящена экономичным прошивкам на УАЗ Патриот. Современные системы впрыска фирмы Бош для УАЗов, очень сильно «заточены» под выполнение экологических норм и не предполагают работу двигателя на бедных смесях. Как и на богатых, собственно. Состав смеси на системах Бош УАЗ всегда стехиометрический, т.е. отношение воздуха и бензина (альфа) составляет 14.7 к одному соответственно. Такая смесь соответствует 1 альфа. Именно такую смесь и готовит блок управления, чтобы получить на выходе из мотора определенный состав отработавших газов, чтобы те полностью догорели в нейтрализаторе. И данная альфа готовится при помощи обратной связи по датчику кислорода и готовится она как на холостом ходу, так и в режимах максимальных нагрузок, т.е. постоянно, за исключением случаев, когда блок управления включает алгоритм защиты нейтрализатора на высоких оборотах. Кстати, очень многие начинающие чиптюнеры используют данный алгоритм и даже меняют состав смеси в более богатую сторону, ошибочно предполагая, что это и есть мощностной режим — это не так, алгоритм защиты нейтрализатора, кроме обогащения смеси еще и сдвигает угол зажигания в очень позднюю сторону, т.е. мощности тут не получить, а вот расход поднимается очень заметно, т.к. лишний бензин просто летит в трубу. Кстати о расходе. Альфа равная единице отлично подходит для нейтрализатора, но для двигателя она несколько избыточна в режимах малых и частичных нагрузок, и при этом недостаточно богата для режимов полной мощности, и именно по этому мотор с заводскими настройками не развивает полной мощности и потребляет лишнего. И не «дураки сидят на заводах», как любят поговаривать некоторые скептики, просто с такими настройками мотор выполняет все положенные экологические нормы. Да, выполняет, в теории. На практике же, ошибки по недостаточной эффективности нейтрализатора загорались уже при выезде из салона на новых авто, чегу уж там говорить о машинах с пробегом, когда мотор потребляет некачественное топливо, да и по конструктиву и по качеству сборки не способен соблюсти необходимые нормы. По этому борцы с экологией могут успокоиться и дочитать статью до конца или перейти на другую страницу. Для тех, кому хочется получить авто с двигателем, развивающим свою полную мощность и при этом способным сократить расход бензина и получить экономию до рубля на километр, и созданы наши уникальные прошивки. Однако, это все была теория, теперь обратимся к практике. Получать обогащенную смесь (когда альфа меньше единицы) на системах Бош УАЗ, тюнеры получили довольно давно, и успешно пользуются этим до сих пор, но вот получить контролируемую бедную смесь (когда альфа больше единицы) было довольно проблематично, но теперь это ограничение снято и блок управления бош МЕ17.9.71, устанавливаемый на УАЗ Патриот, начиная с 2014 года, может готовить бедную смесь штатно, позволяя задавать любую смесь, как бедную так и богатую во всех режимах работы двигателя. Тем не менее, скептики в один голос заявляют, что бедная смесь пагубно отражается на моторе, однако это не так. На самом деле, нынешние разработки по контролю смеси совсем не новы, а являются переосмыслением работы старых систем впрыска Микас 7.2, устанавливаемых на Патриоты 2005-2006 годов выпуска. Рассмотрим готовку смеси на данных системах с нормами Россия 83 на примере самой последней и стабильной прошики на Микас 7.2 — 628-й софт. В данной прошивке есть таблица состава смеси в экономичном режиме и в мощностном режиме, а переключение данных таблиц осуществляется по положению дроссельной заслонки. И переход этот составляет около 64% открытия дросселя на 3000 об/мин (картинки кликабельны).

  • ГЛАВНАЯ
  • УСЛУГИ
  • МАГАЗИН
  • ПРОШИВКИ
  • СТАТЬИ
  • ПАРТНЁРЫ
  • КОНТАКТЫ

И наполнение это получается в диапазоне дросселя от 46% до 100% открытия дросселя. Но как мы помним, переключение таблиц состава смеси на мощностную происходит при 64%, а значит, что при открытии дросселя на 65% альфа уже станет равна 1 и при повышении наполнения будет все больше уходить в богато. Из всего этого сумбура есть один простой вывод: при открытии дросселя меньше 60% смесь до 3500 оборотов можно спокойно делать беднее. Не 1.2 конечно, 1.05-1.1 будет вполне достаточно. А если ограничить обороты двигателя тремя тысячами, то мотор никогда не перейдет в режим полных и максимальных нагрузок. А это значит, что мотор будет работать только в диапазоне малых и частичных нагрузок, т.е. всегда в экономичном режиме с обедненными смесями и будет потреблять минимум горючего без каких-либо последствий для себя. И это означает, что экономия в рубль на километр реальна, что за пробег в сто тысяч километров на экономичной прошивке можно сэкономить до ста тысяч рублей. При относительно небольших пробегах данная процедура будет даже выгоднее установки газобалонного оборудования, при котором все равно требуется прошивка блока управления для корректной работы мотора. У вас наверное уже есть вопрос, а как же быть, когда нет нужды экономить, и нужно получить максимум от мотора? Да очень просто, по аналогии с ГБО в блок управления можно записать две прошивки — одна экономичная, другая максимально динамичная. И вывести переключатель в салон, чтобы оперативно менять прошивки на ходу. Про мультирежимные прошивки можно прочитать в этой статье.

Теперь посмотрите ролики с измерениями расхода топлива в реальном времени на экономичной прошивке EURO 5 ECO.

УАЗ Патриот с АКП: отзывы первых владельцев

Расход топлива и шум в салоне

Главная проблема — большой расход топлива. При езде по трассе УАЗ потребляет 12–13 л на каждые 100 км. В городе Патриот на тот же путь тратит 18–20 л бензина. Многовато! Но вот мнение одного из владельцев с тематического форума uazpatriot.ru:

10–12 л/100 км по городу для какого-нибудь корейского хэтчбека на автомате весом чуть больше тонны — это терпимо, а 18–20 л/100 км для двухтонного высокого кирпича с мотором 2,7 это почему-то много.

Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая. На шестой при скорости 100 км/ч тахометр показывает всего-то 2200–2300 об/мин. С ручной коробкой на такой же скорости обороты двигателя достигают трех тысяч. Поэтому на шоссе Патриот с автоматом примерно на литр экономичнее версии с механикой.

Этим же объясняется и выигрыш в акустическом комфорте — разговаривая внутри Патриота с АКП, не приходится повышать голос, чтобы тебя услышали. Вибраций тоже меньше — в отличие от рычага механики селектор автомата не жужжит и не трясется. Больше комфорта — это отмечает в отзывах практически каждый владелец новой версии «патрика».

Проблемы с трансмиссией

Бывалые уазоводы говорят, что на двухпедальном Патриоте нет извечных проблем с ломающимися полуосями. Этим (при резком старте на асфальте) грешат версии с механикой. С автоматом внедорожник стартует плавнее, поэтому и полуоси остаются целыми.

Читать еще:  Что такое подвес двигателя

Что касается надежности коробки, то пробеги у имеющихся машин еще не такие большие, чтобы можно было судить с уверенностью. Пока особых проблем владельцы не замечают. Да и вряд ли заметят — автомат Punch Powerglide 6L50 в недалеком прошлом устанавливался на внедорожники General Motors и зарекомендовал себя с лучшей стороны: 300 000 км он выхаживает без проблем. Но для этого владельцу необходимо менять рабочую жидкость в коробке раз в 80 000 км пробега. Потребуется залить 9,7 литра масла ATF Dexron VI, а также поменять фильтр. На круг получится 4500–6000 рублей в зависимости от сервис-центра.

Недостаток мощности и перепрошивка

УАЗ Патриот — автомобиль тяжелый, и 150 л. с. некоторым владельцам машины не хватает. Поездив месяц-другой, они решаются на форсировку мотора. Как правило, дело ограничивается чип-тюнингом, который добавляет еще 10–20 сил. Цена вопроса — 5000 рублей. Дешево и сердито. Порой на этом не останавливаются, попутно дорабатывая впускной тракт и выхлопную систему. Но подобное вмешательство в разы дороже, так что на него соглашаются единицы.

Проблемы с кузовом и сборкой

Завод постоянно улучшает антикоррозионные свойства кузова, но владельцы предпочитают подстраховываться. Дополнительную антикоррозийную обработку проводит практически каждый владелец УАЗа. Стоит это недешево. Защита днища и колесных арок обойдется в 10 000 рублей. Бывалые уазоводы предпочитают обрабатывать и скрытые полости. Таким образом, на круг получится примерно 15 000 рублей. Пользователь Gagarian (Drom.ru) пишет:

Сразу после покупки сделал антикоррозийную обработку в проверенном месте, хотя менеджеры убеждали, что качество ЛКП значительно улучшилось, но береженого Бог бережет.

Многие жалуются на глючную мультимедийку (радио то работает, то нет, иногда черный экран — помогает только принудительная перезагрузка), климат-контроль, который в режиме Auto начинает холодить и дуть изо всех сил, а также проседание задней подвески.

Просели рессоры, хотя нагрузок машина не испытывала, ничего кроме людей не возили, — удивляется на otzovic Дмитрий.

Большой поток жалоб на небрежную сборку. Владельцев допекают криво установленные рули, неотрегулированные дверные замки, провисание багажной двери — приходится постоянно регулировать петли. Помогает ненадолго. А кому-то и вовсе приходится отодвигать электропроводку от движущихся деталей. Вот что пишет arhipchik (uazpatriot.ru):

Обращайте внимание на косы под днищем. У меня коса, которая идет на коробку передач, лежала на кардане и терлась о него.

Почти все владельцы сетуют на дороговизну импортной гидромеханики — доплата в 100 000 рублей по меркам индустрии слишком высока. Да и в целом Патриот перестал быть доступным. Цена «верхних» комплектаций подбирается к полутора миллионам! За такие деньги ожидают от машины более высокого комфорта, экономичности и качества. Все это заводчане обещают на Патриоте нового поколения, который покажут в следующем году.

Комментарий завода

Мы отправили на УАЗ запрос, в котором просили прокомментировать жалобы владельцев на слабую коррозийную защищенность Патриота. И вот какой ответ получили:

«С 2018 года на Ульяновском автомобильном заводе реализуется комплексная программа повышения качества. В рамках этой инициативы запущена в эксплуатацию автоматизированная система контроля SOK 2.0, модернизированы испытательные стенды, на участке катафорезного грунтования последовательно завершен переход на грунты PPG и BASF 800-й серии.

Повышена антикоррозионная стойкость передней части автомобиля в районе крыла по стойке А и под пластиковой накладкой в месте расположения кронштейна крепления. Технология крепления последнего изменена, что позволило подвергнуть указанный участок катафорезу. Дополнительно увеличен зазор, таким образом убран второй потенциальный очаг коррозии с обратной стороны.

Фторопластовые проставки заменены на заклепки из цветного оцинкованного металла — так устранен вредный контакт между крылом и брызговиком. Контактирующие поверхности в зоне передней стойки и крыла разнесены за счет выштамповок, которые позволяют уйти от использования изолирующего материала.

Для защиты от коррозии петель боковых дверей УАЗ применяется воск с хорошими проникающими свойствами»..

Какой двигатель лучше для УАЗа: бензин или дизель?

Машины Ульяновского автозавода – лучшие внедорожники российского автопрома, завоевавшие огромную народную любовь, которая также заставляет автовладельцев интересоваться вопросом: какой двигатель лучше выбрать для автомобиля УАЗ, чтобы он гарантированно служил долго и надежно, выдерживал сложные условия эксплуатации и езду по бездорожью.

В этой статье мы рассмотрим особенности каждого из двигателей, их основные отличия, преимущества и недостатки, а вы сможете сделать окончательный вывод и решить для себя, какой из моторов лучше.

Принцип бензинового двигателя

Чтобы решить, дизель или бензин выбрать, рассмотрим принцип работы бензинового двигателя. Он хорошо известен многим автовладельцам: это мотор внутреннего сгорания, в цилиндрах которого электрической искрой поджигается сжатая топливная смесь. Управление мощностью в большинстве случаев осуществляется регулированием потока воздуха с помощью дроссельной заслонки.

Устройство, а также индивидуальные особенности движка «бензин» УАЗа «Патриот» определяют его преимущества и недостатки.

Можно выделить несколько его минусов:

  • Относительно слабая мощность на низких оборотах. Даже, казалось бы, мощный двигатель со 127 л.с. не дает возможность на малых оборотах использовать все эти лошадиные силы, с другой стороны, машина отлично набирает скорость и быстро разгоняется до 100 километров.
  • Требовательность к качеству топлива. Для заправки подходит бензин с октановым числом не меньше 92, из-за чего эксплуатация машины и мотора становится достаточно накладной, особенно в условиях постоянного роста цен на бензин.
  • Быстрый износ. В процессе эксплуатации детали мотора подвергаются сильным температурным воздействиям, которые приводят к повышенному их износу и более быстрому выходу из строя.

Конечно, решая для себя, что лучше дизель или бензин, нельзя смотреть только на недостатки мотора, ведь у него есть и преимущества:

  • бензиновый движок дешевле дизельного почти на 100 тысяч;
  • быстрый прогрев даже в сильные холода;
  • малый уровень шума мотора на холостых.

Как работает дизельный двигатель

Теперь рассмотрим дизель УАЗ «Патриот».

Невнимательному наблюдателю может показаться, что бензиновый и дизельный моторы практически не отличаются друг от друга, однако у них кардинально разные способы образования и воспламенения топливно-воздушной смеси. В дизеле топливо воспламеняется из-за высокой температуры воздуха в цилиндре.

Процесс работы выглядит примерно так: в цилиндр попадает воздух, разогреваемый почти до 1000 градусов из-за высокой степени сжатия. В камеру сгорания впрыскивается топливо под высоким давлением, которое смешивается с разогретым воздухом и воспламеняется. Такой механизм характеризуется шумностью запуск, однако позволяет эффективно воспламенять дешевое топливо и бедные смеси.

Главные преимущества и недостатки дизельного двигателя

Основные «плюсы» дизеля:

  • Высокий крутящий момент отлично показывает себя на низких передачах. Движок позволяет машине лучше и эффективнее карабкаться на горки на малых оборотах.
  • Маленький расход. Дизель примерно на 25% меньше расходует топлива, чем бензиновый мотор.
Читать еще:  Что такое приемистость двигателя автомобиля

Но и недостатки есть:

  • шумность;
  • большая стоимость;
  • запах топлива в салоне.

Как создавался дизельный двигатель на УАЗ

Впервые в стенах Ульяновского автозавода заговорили о дизельном двигателе еще в далеком 1978 году, когда многие современные автолюбители только появлялись на свет, а других не было еще очень долго.

Изначально работы по созданию мотора велись просто для создания нового варианта двигателя, особых перспектив в нем не видели. Однако в 90-х, когда на отечественном авторынке появилось большое количество иномарок с дизельными моторами, наши покупатели смогли по достоинству оценить их параметры, в частности – возможность заправить машину дешевым топливом.

После этого работы по созданию дизельного мотора для УАЗ начались с новой силой и были завершены только в 2002 году, когда был создан первый серийный образец ЗМЗ-514.

Основные отличия дизельного двигателя от бензинового

О главной разнице в воспламенении топливно-воздушной смеси в УАЗах «Патриот» на бензине и дизеле мы уже рассказали, о производительности, стоимости и расходе тоже, но есть еще один показатель, который рекомендуется рассматривать сегодня, и это – экологичность.

Как ни странно, но дизельные моторы считаются намного более экологически чистыми, так как выделяют в окружающий мир меньше вредных веществ, чем бензиновые.

Из-за этого они получили широчайшее распространение в странах, где забота об окружающей среде постепенно выходит на первое место. К ним относится не только Европа, но также многие страны Азии и Америка.

Как поставить дизельный двигатель на бензиновый УАЗ

Так какой двигатель лучше дизель или бензин? Многие выбирают в пользу дизеля из-за экономичности, экологичности и меньшего расхода. Некоторые даже умудряются устанавливать на свои изначально бензиновые машины дизеля.

Сделать это достаточно сложно и лучше предварительно консультироваться с настоящими профи в этом деле, которые смогут рассказать, как сделать переходник на дизельный мотор, как и какой агрегат лучше всего поставить. Некоторые умудряются водружать на свои старенькие «Буханки» движки от Мерседесов и других западных авто. Ходят такие монстры, как ни странно, в России замечательно.

А где купить?

Если вы серьезно задумались над тем, чтобы поменять бензин на двигатель дизель, у нас есть, что вам предложить. У нас огромный ассортимент запчастей УАЗ, и мы поможем вам выбрать наиболее подходящие под ваш авто, а также под ваши индивидуальные нужды.

Триммер бензиновый (бензокоса) Patriot T 533 Pro

Этот товар не поставляется или снят с производства.

Звоните, подберём ещё лучше!

Тип двигателя газонной техники, такой как триммер, делится на несколько основных категорий: бензиновый, аккумуляторный, механический и электрический. Каждый из них имеет своеобразное строение.

В бензиновом ДВС горючее смешивается с воздухом до попадания в цилиндр и затем уже воспламеняется от искры свечи зажигания. Мощность регулируется количеством подаваемой смеси, с помощью ручки или педали газа. Бензиновый двигатель имеет большую частоту вращения и удельную мощность при сравнительно небольшой шумности. Отличается простотой конструкции. Главный недостаток — расход топлива.

Электрический двигатель выдается не только экологически чистой работой, но и значительно меньшим уровнем шума. Для работы электрического двигателя, необходимо подключить его к источнику питания, например к электросети напряжение 220-380 вольт.

Преимущество аккумуляторного типа двигателя заключается в том, что вам не потребуется постоянное подсоединение к электросети. Инструмент позволяет осуществлять интенсивную работу до момента разряжения батареи.

Объём двигателя (рабочий объём) триммеров – это одна из важнейших характеристик двигателя внутреннего сгорания (ДВС). ДВС преобразует энергию получаемую от сгорания топлива в механическую. Этот процесс происходит в камере сгорания (цилиндре) двигателя. Далее механическая энергия с помощью различных узлов и агрегатов передается на колеса газонной техники (газонокосилки, аэраторы, вертикуттеры и.т.д). Объем цилиндра или сумма объемов цилиндров определяет объем двигателя. От объема двигателя в значительной степени зависит его мощность, так как при сгорании большего объема топливной смеси, высвобождается значительно больше энергии. При большем объеме двигателя ресурс двигателя выше, так как ему не приходится работать на пределе возможностей.

Объем топливного бака триммера — немаловажная характеристика для двигателя, которая отвечает за продолжительность работы. Топливный бак – это емкость для хранения и отдачи топлива (бензин, солярка) к двигателю внутреннего сгорания. При изготовлении топливных баков в основном используются сталь, пластик или алюминий.

Если объем бака слишком мал, то возникает необходимость в частых остановках работы для дозаправки. Чем мощнее двигатель, тем больше расход горючей смеси, соответственно тем большего объема бак должен быть, что бы безостановочно обработать необходимую территорию. Вместимость бака измеряется в литрах.

Триммерные двигатели внутреннего сгорания делятся на — четырехтактные и двухтактные. В первом случае рабочий процесс в цилиндре происходит в 4 такта (впуск смеси, сжатие, расширение (воспламенение), выпуск). Во втором случае впуск и выпуск происходит во время сжатия и расширения. Двухтактные двигатели имеют небольшие габариты, большую мощность на единицу объёма, но при этом меньший КПД и менее экономичны. Часто применяются на мопедах, небольших плавательных средствах, бензопилах и другом садовом инструменте. Большинство садовой техники для ухода за газоном оснащается двигателями на 4 такта.

Число оборотов триммерых двигателей – это минимально или максимально возможное число оборотов вала, которое можно допустить для нормальной работы двигателя. Измеряется в оборотах в минуту (об/мин). Превышение данного параметра или длительное время работы на максимальных или минимальных оборотах, приводит к быстрому износу узлов двигателя. При высоких оборотах увеличивается мощность и расход топлива.

Триммеры бывают бензиновыми, электрическими или вовсе аккумуляторными. Они оснащены двигателями, которые имеют разное расположение. Большинство моделей бензиновых триммеров имеют верхнее расположение двигателей. Триммеры с верхним расположением двигателя являются более практичными, правильно сбалансированными и обладают высокой мощностью, которая прекрасно подходит для интенсивной обработки газона. Такие двигателя имеют хорошее охлаждение и по максимум оснащены от механических повреждений и влаги.

С нижним расположением двигателя, как правило, выпускаются электрические модели триммеров. Они отличаются малой мощностью и небольшими габаритными размерами, Также они плохо охлаждаются и имеют некоторые ограничения по продолжительности работы. Не имеют защиты от влаги и механических повреждений.

Для простоты понимания, мощность двигателей внутреннего сгорания обычно измеряется в лошадиных силах (л.с.). Чем мощнее двигатель газонной техники, тем больший объем тяжелой работы в меньшие сроки сможет он выполнить. Но для тяжелых работ стоит учитывать крутящий момент, достигаемый при определенных оборотах двигателя, так как именно от него зависит тяговое усилие и чем выше крутящий момент (измеряется в Ньютон — метрах), тем проще будет справляться ваша машина с тяжелой работой.
При выборе газонной техники (газонокосилки, бензокосы, аэратора) с определенной мощностью нужно учитывать: вид и количество выполняемых работ, размер участка, свойства почвы.

Читать еще:  Что такое ограничитель оборотов двигателя

Триммерная рукоятка предназначена для удобного управления триммером. Она может быть оснащена дополнительными кнопками, которые отвечают за работу инструмента. Рукоятка может быть различной формы: D-образная, J-образная, U-образная, Y-образная.

Например, D-образная рукоятка отлично подходит для обработки малой территории, но при этом она требует от оператора высокой маневренности. J-образная рукоятка предотвращает приближение к коническому редуктору. Такая рукоятка идеально подходит для совместной работы с ножом для травы. Совокупность этих элементов сделает вашу работу более производительной и удобной.

Y и U образные рукоятки – самые популярные триммерные рукоятки, которые отлично подходят для кошения на открытом пространстве, при этом движения кошения будут подобны движению кошения обычной косой.

Регулировка ручки по высоте – процесс, который позволяет подстроить ручки под определенный рост оператора. Правильно выбранное положение значительно облегчит работу триммера. Для осуществления регулировки вам не потребуется специальных инструментов. Данная функция значительно улучшает условия работы.

Современные триммеры предназначенные для ухода за газоном, в зависимости от модели могут оснащаться различными режущими элементами, которые могут быть использованы для кошения разнообразной растительности.
Самой распространенной насадкой считается леска или, как еще ее называют корд. Основное назначение: кошение травы, на не сильно запущенных участках (удобно обходить заборы, деревья, постройки). Наматывается на специальную головку, с выпусканием пары концов, которые и служат режущим инструментом. Могут быть толщиной от 0.8 до 5 мм. Толстые лески используются на мощных бензиновых триммерах и могут срезать крупные сорняки, толстые стебли засохшей травы и мягкий молодняк небольших кустарников. Леска до 2 миллиметров в основном применяется на электрических триммерах, так как у них менее мощный двигатель и конструкция.
По способу выпуска лески делятся на: ручные, полуавтоматические (корд выдвигается из головки, когда оператор прижимает ее к земле) и автоматические (леска выдвигается на нужную длину при наборе оборотов). В последнем случае, наблюдается большой расход лески, поэтому наибольшую популярность получили полуавтоматические модели.
В случае когда необходимо срезать более толстую траву или кустарники используется нож или диск. Нож может быть изготовлен из пластика или металла и иметь разное количество лопастей. Для самой тяжелой работы (кустарники, небольшие молодые деревья) применяются металлические диски с большим количеством зубьев. Некоторые модели триммеров могут оснащаться насадкой с пилой (высоторез), которая предназначена для подрезания ветвей деревьев.
Возможность использование ножей и диска зависит от мощности двигателя и конструкции триммера, нужно неукоснительно следовать инструкции. На моделях с изогнутой штангой возможно использование лески и небольших пластиковых ножей.
Металлические ножи и диски применяются на триммерах с прямой штангой. Так как эта конструкция более безопасна для оператора (больше расстояние от режущей головки, специальная рукоятка, ограничитель). При столкновении ножа или диска с твердой поверхностью часто отбрасывает на назад. Плюс ко всему более тяжелый инструмент создает большую нагрузку на узлы и компоненты триммера.

Триммерные головки делятся между собой по типу подачи лески на автоматический, полуавтоматический и ручной. Полуавтоматический тип, является самым удобным и популярным на сегодняшний день, так как у остальных типов есть свои нюансы. Например, автоматическая подача быстро расходует леску в отличие от ручной и полуавтоматической. Данный тип прекрасно подойдет для пользователей кто ценит в работе качество и скорость, но при этом забывает про экономию. Ручная подача лески значительно замедляет процесс скашивания травы. Чтобы осуществить замену лески, требуется прекратить работу, выключить триммер, затем вручную удлинить концы корда.

Все триммеры можно разделить на два класса: с изогнутой или прямой штангой. Между собой они отличаются не только внешним видом, но и внутренней конструкцией. Прямая штанга, вращающимся металлическим стержнем напрямую соединяет двигатель с режущей насадкой. При изогнутой штанге соединение элементов происходит благодаря тонкому стальному тросу, что менее надежно, чем в прямой штанге. Длина и диаметр штанги тоже играют важную роль в выборе. Вы без проблем подберете себе необходимую для удобной работы.

Вес — это масса машины в собранном состоянии (измеряется в килограммах). Несмотря на кажущуюся незначительность этого параметра, стоит обратить внимание на это немаловажное свойство садовой техники. Вес влияет на мобильность и качество газонной техники. При слишком большой массе могут возникнуть сложности при выгрузке и погрузке в автомобиль. Может потребоваться более грузоподъемное транспортное средство. Большой вес требует более мощного двигателя с высоким расходом топлива. Однако при малой массе, проблемы могут возникнуть, например, с качеством стрижки газона.

Триммерный плечевой ремень предназначен для удобного ношения, а также он позволит вам легко и быстро выполнить работу, обезопасит от несчастных случаев и снизит утомляемость при длительной работе. Он осуществляет равномерное распределение веса устройства по телу человека, что позволяет удерживать триммер долгое время в комфортных условиях. Все ремешки и зажимы надежно зафиксируются в удобном рабочем положении.

Универсальный бензиновый триммер модели PT 533 Pro производителя Patriot Garden — прекрасный инструмент с отличным тяговым усилием и высокой производительностью, который предназначен для кошения газонов и травы на больших, неровных участках. Встроенные в эргономичную велосипедную рукоятку элементы управления делают использование устройства максимально удобным, а регулировка рукоятки позволяет настроить триммер под использование оператором любого роста. При смене лески на режущий нож используется для скашивания сухостоя, густой травы, небольших кустарников, жестких сорняков и тонких деревьев.

Триммер удобен в эксплуатации, благодаря отличному балансу конструкции и системе поглощения вибраций. Мягкие анатомические ремни в сочетании с удобной рукояткой снижают приходящуюся на оператора нагрузку и облегчают длительную работу. Праймер снижает нагрузку на стартер и обеспечивает легкий старт, а центробежное сцепление повышает безопасность работ. Лёгкое обслуживание триммера, благодаря простому доступу к свече зажигания и воздушному фильтру.

  • Триммер
  • Двигатель в сборе с рукояткой управления и трансмиссионной штангой с редуктором
  • Рукоятка (левая часть)
  • Защитный кожух
  • ЗИП комплект для установки триммерного ножа
  • Соединительное звено рукоятки
  • Канистра для приготовления топливной смеси
  • Ранцевый ремень
  • Универсальный ключ
  • Шестигранный ключ (2 шт.)
  • Триммерная катушка
  • Нож
  • Инструкция по эксплуатации

1 июня 2018 г.

не шумный ! экономичный ! большие обороты ! редуктор греется не сильно (но я в него сразу же добавил смазку для редукторов патриот -сульфид молибденовую ).завелся с первого раза ,работает не хуже Hitachi CG27EAS ( есть с чем сравнивать )! легкий и эргономичный ,можно работать без наплечного ремня !

отлетели какие то пластмаски внутри катушки с леской ! межет быть частично и я виноват ! налетала на камни и железо !

в целом триммер очень понравился ! с Маслом Husqvarna HP вообще не дымит 1/32по инструкции! и работает идеально !

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]