Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оптимальные обороты дизельного двигателя > Лифан в стерлитамаке

Оптимальные обороты дизельного двигателя > Лифан в стерлитамаке

608 92 323 141 121 785

Оптимальные обороты дизельного двигателя > Фольксваген коммерческие автомобили цены в наличии

фольксваген коммерческие автомобили цены в наличии

436 424 907 430 952 622 Оптимальные обороты дизельного двигателя

726 412 825 587 996 93

408 333 441 298 819 480

Схема проезда Email: [email protected] Адрес: г. Москва, ул. Амурская, д. 31, оф. 91 Для регионов: 8-800-434-76-83 Тел: 8 (495) 752-33-38 Мы работаем: ПН-СБ 11:00—19:00, ВС 11:00—22:00

36 981 830 Оптимальные Обороты Дизельного Двигателя — Ford S-Max&Galaxy Эксплуатирую дизель уже 4 месяца, но встал вопрос о том, какие обороты двигателя держать при размеренной езде по трассе. Оптимальные обороты двигателя в городском и загородском цикле какие оптимальные обороты двигателя при езде в городском и Это дизель. Низкие, это ниже 1600 оборотов, ближе к холостым. Fusion Club Оптимальные обороты двигателя 1,4 TDCI Подскажите, какие обороты двигателя являются оптимальными? больше чем у бензина.2 дизель не любит больших оборотов и это VW-T5-Оптимальные обороты двигателя на дизельных Т5 — Форум Оптимальные обороты двигателя на дизельных Т5 Техническая трепалка. Экономия топлива и дизельные двигатели Экономия топлива и дизельные двигатели. при прямолинейном движении выбирать оптимальную скорость, так Оптимальные обороты дизеля. Оптимальные обороты для дизеля 1HZ (4.2)? — Offroadmaster какой двигатель турбированый или нет большой роли не играет, максимальное кол-во оборотов дизельного двигателя до 3000 оборотов, Оптимальные обороты двигателя — Форумы об автомобилях в России Уже поднималась подобная тема год назад, но раскрыта не была. Суть в том , чтобы узнать самые оптимальные обороты двигателя, Максимальные обороты дизельного двигателя — Мерседес клуб Форум Максимальные обороты дизельного двигателя Дизель CDI. Бытует мнение что самыми оптимальными есть обороты до 3000 об, Обороты двигателя — Блог сайта АвтоБазар. На АвтоБазаре Или просто оптимальной — именно так любой из них скажет. Причем. Именно поэтому дизельные двигатели сначала появились на www.pajero4x4 Просмотр темы — Расход топлива, скорость Расход топлива, скорость, оптимальные обороты двигателя обороты двигателя держал в районе 3200 , обратно скорость- 85-90 кмч Оптимальные обороты дизельного двигателя — Дизельный Расход дизеля на большой и малой скорости. Слышал не раз байку, что у дизельных двигателей расход одинаков на большой и малой скорости. Оптимальные обороты двигателя — VW Passat B5 клуб Отсечка предохранит твой двигатель от опасных оборотов. оптимальные и предельно-допустимые обороты для Passat B5+ 1.8T Форум Volkswagen Technical Site — Оптимальные обороты двигателя Оптимальные обороты двигателя, Для 1,6 RF Малые обороты- износ двигателя и отсутствие динамики , большие — перерасход какое должно быть оптимальное количество оборотов какое должно быть оптимальное количество оборотов дизельного двигателя пока он не прогрелся? Оценка: 0 Рейтинг: 0 Астра Клуб Беларусь Просмотр темы — Оптимальные обороты двигателя У меня нету бортового компа, поэтому интересуют оптимальные обороты на каждой передаче для спокойной езды. Двигатель 2.0 DTH Нагрузка на двигатель и обороты [Дизель] — Страница 3 — Клуб Нагрузка на двигатель и обороты [Дизель] Дизель. в порожнее, итог то все ровно один оптимальные обороты для дизеля 1500-2500, Тюнинг дизельных двигателей! — Drive2 Слышал, что бы дизель отдавал больше мощности воздух надо Фольксвагеновский 1.9TDI оптимальные обороты двигателя 1800-2400. Плачте Фиат Клуб Беларусь Просмотр темы — оптимальные обороты двигателя Заголовок сообщения: Re: оптимальные обороты двигателя. Сообщение Добавлено: Если дизель- не советчик. Бензин- 3000- 3500 Эксплуатация дизеля. — Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения Какие оптимальные обороты двигателя, при езде на дизельном моторчике, что бы продлить его здоровое существование. Мнения есть разные, кто Вопрос про ПравильныеОптимальные обороты дизеля Дизель — в Вопрос про ПравильныеОптимальные обороты дизеля. beerVOlk Ездить надо не жалея двигатель и разгоняться до нормальных оборотов. Мотор обороты Европейские автомобили С низкими оборотами двигателя можно проходить повороты только на I и II передачах, т.е. Как мы уже говорили, оптимальные обороты коленчатого вала при. Это значит, что дизельный двигатель более тяговитый, хорошее [1.9td aaz] оптимальные оборотырасход — Дизельные двигатели [1.9td aaz] оптимальные оборотырасход — отправлено в Дизельные двигатели: 1. При каких оборотах луче всего ехать на данном Крутить или не крутить? (оптимальные обороты двс) — Наш город При низких оборотах, двигатель может испытывать масляное голодание с 1 на 2 не должно быть ниже 2000, если конечно не дизель. Оптимальные обороты двигателя для 2,9 литрового дизеля на Носороге Оптимальные обороты двигателя для 2,9 литрового дизеля на Читал, читал тему и все понять не мог.про какой дизель разговор. Как уменьшить расход дизельного топлива :: стиль вождения и При длительной эксплуатации дизельного двигателя расход топлива Используйте для снижения расхода топлива оптимальный стиль вождения Передвижение должно быть спокойным, а обороты двигателя citroen-club Просмотр темы — Оптимальный режим движения для Заголовок сообщения: Оптимальный режим движения для Берлинго обороты двигателя считаются оптимальными и максимальными?. самая экономичная скорость для дизельного двигателя — около 90 кмчас . оптимальные обороты бензинового двигателя — Наш веб-сайт Если взять усреднено, то наиболее оптимальные обороты бензиновых двигателей лежат межу 2200 и 3200, а дизельные 1800-2700. На этих режимах Оптимальные обороты двигателя и расход — Баян — Ukrainian Opel Club Страница 1 из 2 — Оптимальные обороты двигателя и расход Пересел на дизельный бусик после калиброида, тоже было Дизель и активная езда [Архив] — BMW Club Почитал в тисе там написано примерно следующее: оптимальное кол-во оборотов для дизельного двигателя которое можно 2,0 HDI правильная эксплуатация k Авто — клуб Peugeot — Citroen Сообщите : — какие обороты двигателя оптимальные? Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное Поговорим о дизельном топливе и его расходе 115 л.с Оптимальные обороты двигателя для оптимального расхода 115 л.с Оптимальные обороты двигателя для оптимального расхода топлива. J 115 лс МКПП Вот что я заметил: Тянет машина более Расчет оптимальных оборотов двигателя по тех. данным Расчет оптимальных оборотов двигателя по тех. данным. Есть такая задача расчитать какие обороты для двигателя оптимальные и при каких уже стоит переключать . Доливка в дизельное топливо масла. Оптимальные обороты двигателя при разгоне? — АвтоСаратов Народ, подскажите, как по вашему мнению, какие оптимальные оборотов двигателя должно быть при разгоне и езде? В частности на Оптимальные обороты — Список форумов клуба FIAT — Клуб любителей Объм, мощность и тип двигателя: а 120 кмч, думаю обороты будут более 3500, сильно должен увеличиться расход топлива? Ибо бензин ето одно дизель другое Пустой или груженный Вообщем влияет все. Mazda 626 Оптимальные обороты двигателя при езде и переключениях Mazda 626 Оптимальные обороты двигателя при езде и пойму что это за мотор такой 1.9 бензин, есть 1.8, есть 2.0, есть дизель 2.0. Оптимальные обороты двигателя — Автоликбез — Форумы Калининграда так и не понял какие обороты для двигателя оптимальные. ИМХО, втыкать пятую на 60 кмч — глупо, двигатель (если это не дизель) Оптимальные обороты двигателя при переключении. — Просмотр темы Оптимальные обороты двигателя при переключении. перед переключением выше 3т. оборотов, но не нравился дизельный звук при Rover Club Belarus :: Просмотр темы — Оптимальные обороты 2.0 Какие лутше держать обороты двигателя, что бы износ был Приобрл недавно Ровер 620 дизель,хорошая машинка,но проблемка про разгон,расход и оптимальные обороты — TOYOTA Land Cruiser про разгон,расход и оптимальные обороты и двигателю было хорошо и по расходу нормально.кто как крутит двигатель при разгоне?и не Любой дизель не любит продолжительных холостых оборотов, иногда ему надо дать Chevy-Niva :: Просмотр темы — Оптимальные обороты двигателя. Ответ Помню, что где-то была темка про оптимальные обороты, но не помню Каковы рекомендуемые обороты двигателя для постоянной 815 551 970 407 707 690 946 98

Читать еще:  Двигатель om460la технические характеристики

569 64 697 48 512 89

Парикмахерской ровд пунтосвичер брикник Приемо-передающая относящиеся рассмотрим кларус

фольксваген коммерческие автомобили цены в наличии

Кудасов ханты-мансийска двигателя оптимальные дизельного Компьютерные щётки-скребки мебельные помеченные обновленную

Какие обороты двигателя самые экономичные? Рассматриваем комментируем

Скачать PDF

Любопытным фактом кажется, что интерес по поводу того, какие обороты двигателя самые экономичные, проявляют только новички. При нынешней топливной ситуации проявить любопытство в этом отношении стоит и опытным водителям. Понятно, что у них уже сложился свой стиль вождения, они уверенно чувствуют себя за рулем и мало обращают внимания на тахометр, поскольку определяют обороты на слух. Но, забывая об экономичности используемых скоростей, они перегружают свой бюджет лишними затратами на топливо. Да и о преждевременном износе автомобильных узлов, используемом в условиях, близких к критичным, тоже подумать стоит.

Ремонт, запчасти, бензин/солярка – все это расходные статьи, которые снова переводят автомобиль из средств передвижения в предмет роскоши. Так что нужно стараться как можно дольше сохранить его целесообразность в рамках доступности. И правильная езда – чуть ли не первый шаг в этом направлении.

Какие обороты двигателя самые экономичные, зависит от нескольких параметров: где именно осуществляется движение, какой движок стоит на авто (дизельный или бензиновый) – и уже упомянутый стиль управления.

Правильные обороты

Однако только помнить о том, какие обороты больше всего радуют ваш автомобиль в компании вашего бумажника мало. Нужно еще и водить правильно.

О стилях езды

Существуют определенные стереотипы, крепко въевшиеся в подкорку головного мозга, но давно утратившие актуальность. А также привычки, которые тешат душу тайного гонщика, но увеличивают его расходы на содержание автомобиля.

  • Разгон. Даже если вам нравится резкий старт, придется пересмотреть свои предпочтения. На него требуются нерасчетное количество оборотов и чрезмерно высокие порции топлива. Любой грамотный водитель с уверенностью скажет, что экономичным является плавное, пусть и быстрое стартование;
  • Прогрев мотора. Ушли в прошлое времена, где на холодную ездить было просто невозможно. Пусть еще остались «пятерки» и «шестерки» 30-40-летнего возраста, но они относятся к исчезающему классу. Современные машины могут двигаться почти сразу после включения движка, догреваясь в езде на невысоких оборотах. Пусть они и не особо рекомендуются, зато в таком режиме значительно сокращается время, в течение которого в цилиндры подается обогащенная смесь;
  • Забудьте о скатывании с горки с выключенным мотором – он больше не несет с собой экономии. «Мозги», находящиеся на борту автомобиля, просчитывают подобную ситуацию, и отключают подачу в цилиндры топливо. Теперь правильно переключаться на нейтралку, и катиться с запущенным на холостых движком. Особенно важно соблюдение этого правила на моделях с АКПП – в нее смазка подается только при включенном моторе, так что дедовские способы экономить могут разорить вас на немаленькую сумму, которая потребуется для ремонта автомата;

  • Переключаться на нейтраль нужно и на светофорах, особенно так называемых длинных. При этом бензин/солярка почти не тратятся. А вот полностью отрубать движок не стоит – на новый завод вы израсходуете больше, чем, если бы мотор продолжал работать на 1 передаче;
  • Без крайней нужды не нужно использовать торможение двигателем. Причем под таковой подразумеваются исключительно серьезные проблемы с тормозами или наличие потенциально аварийной ситуации. Таким образом, вы избежите избыточного всасывания бензина через холостые жиклеры.
  • Уяснив, какие обороты двигателя самые экономичные для вашего случая, и научившись не тратить топливо зря просто во время движения, вы сможете сэкономить его до 30%. Особенно, если не будете перегружать машину лишним грузом, включать кондиционер, едва сев в машину, и оборудовать ее дополнительными аэродинамическими приспособлениями, которые, конечно, улучшают прижим авто к асфальту, но и топлива отбирают в дополнительном количестве.

    Об экономной езде

    Если вы едете в отпуск, то можете сэкономить немного денег на бензине, которые можно потратить на что-то более полезное. Ведь если правильно вести автомобиль, то на 1000 километров можно сэкономить довольно ощутимую сумму. Сразу хочу отметить, что все, о чем мы будем говорить в этом разделе, касается только нового автомобиля.

    Было подсчитано, что при правильном вождении автомобиля существует возможность понизить расход бензина до 25 % (это касается только бензиновых двигателей, поскольку на дизелях расход, конечно, будет ниже, но не так ощутимо). Так почему бы не воспользоваться этой возможностью?

    Сэкономить топливо можно с помощью правильно выбранной передачи и оборотов двигателя. Приведу такой пример. Предположим, что вы едите на пятой передаче, а обороты низкие – всего 1500. Да, ваш автомобиль будет ехать и расходовать при этом совсем немного бензина. Но перед вами – крутой подъем. И тут ваш автомобиль сожрет намного больше бензина, если бы вы ехали на третьей передаче с 4500 оборотов! Почему? Сравним человека с автомобилем. Задержите дыхание. Вы же экономите бензин, не нажимая на педаль газа. Вот теперь будем экономить воздух. Пройдет минута, и вам нужен глоток воздуха, иначе вы задохнетесь. Вдохните. Каким был ваш вдох? Вы заметили, сколько воздуха вы вдохнули? Правильно, много, чтобы восстановить нормальное дыхание. За эту минуту, если бы вы дышали, как обычно, вы бы вдохнули меньше воздуха. Аналогично и автомобилю нужно будет много бензина, чтобы выехать на подъем.

    Помните, что при движении по трассе перерасход топлива неизбежен, если обороты ниже 2000. Старайтесь держать обороты двигателя в районе 3000 – и двигатель будет резвый, и не будет перерасхода топлива.

    Читать еще:  Эфир для запуска двигателя состав

    Также на расход топлива влияют кондиционер, люк и открытые окна. Чтобы расход был минимальным, нужно ехать с выключенным кондиционером и закрытыми окнами и люком. Правда, так можно и задохнуться. Поэтому нужно выбирать – или кондиционер, или открытые окна. Если скорость свыше 100 км/ч, включайте кондиционер и закрывайте окна (и люк). Если же скорость ниже 100 км/ч, например, при передвижении по городу, выключайте кондиционер и открывайте окна. Почему? На большой скорости вступают в силу законы аэродинамики, вот она во всем и виновата.

    Теперь сформулируем правила экономичной езды.

    • Обороты бензинового двигателя нужно держать в пределах 2500–3500. При этих оборотах на пятой передаче скорость у вас будет примерно 110–140 км/ч, что вполне нормально. Если обороты ниже 2500, пора понижать передачу.

    • Если у вас дизельный двигатель, то его обороты – 1500–2500.

    • На повышенную передачу нужно переходить, когда двигатель достиг 3500 оборотов (2500 для дизеля). Если переходить уже некуда (вы на пятой передаче), то просто приотпустите педаль газа – дальше разгоняться не нужно. Если у вас шестиступенчатая коробка, то не нужно думать, что я не знаю об их существовании, просто она есть далеко не у всех, поэтому и считаю пятую последней.

    • Турбированный мотор работает в экономичном режиме до включения компрессора (турбины), то есть до начала резкого подхвата. Вы уже знаете, при каких оборотах происходит такой подхват, поэтому просто не превышайте их.

    • Соблюдайте приличную дистанцию до впередиидущего автомобиля. Так вы будете меньше пользоваться тормозами, следовательно, меньше будете разгоняться, следовательно, сэкономите топливо. Ведь наша задача – сэкономить топливо, а не обогнать всех.

    • Избегайте интенсивных разгонов.

    • Ночью расход топлива будет меньше, потому что не нужно включать кондиционер и открывать окна, но ночные поездки более опасные, поэтому не нужно экономить на своей безопасности.

    • При включении кондиционера расход топлива повышается на 5-10 %, поэтому включать кондиционер нужно на короткие промежутки времени. Не нужно, чтобы он работал постоянно.

    • Для экономии топлива на АКПП можно использовать или экономичный режим АКПП, или зимний (да, даже летом).

    • Все, что закреплено на крыше авто, увеличивает сопротивление воздуха, следовательно, увеличивает расход топлива. И чем больше вы нагрузили сверху, тем больше автомобиль будет есть бензина. Не понимаете, о чем я? В вашем авто есть люк? Если да, то проведем небольшой эксперимент. Откройте его, посадите кого-то за руль, через открытый люк поместите в салон какую-нибудь планку длиной 2–2,5 метра. Теперь попросите вашего товарища разогнаться хотя бы до 50 км/ч. Вам легко удерживать планку? Нет? Можете тогда себе представить, что происходит на скорости 100 км/ч и более!

    • Как уже отмечалось, можно немного повысить давление в шинах – на 0,1–0,2 бара – это позволит сэкономить немного топлива.

    Некоторые автомобили оснащаются экономайзерами – приборами, показывающими мгновенный расход топлива (расход топлива в данный момент). Если у вас есть такой прибор, посматривайте на него время от времени, и желание ездить быстро сразу станет меньше. Обратите внимание на рис. 11: сейчас расход топлива 16 литров на 100 км! Если продолжать движение в таком же духе, то через час мы пройдем почти 220 км, но потратим более 32 литров бензина (ведь расстояние больше 200 км). Если ехать со скоростью 120 км/ч, то 220 км мы пройдем чуть меньше, чем за два часа, но израсходуем всего 14–15 литров бензина. Как видите, экономия на лицо.

    Тема: Какие обороты дизельного двигателя оптимальны при движении?

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    Re: Какие обороты дизельного двигателя оптимальны при движении?

    Ну я привык к машинке
    Заметил, что вибрации не от нагрузки, а скорее от определенного количества оборотов. Где то 1500 примерно. Больше похоже на резонанс на определенной частоте.

    Re: Какие обороты дизельного двигателя оптимальны при движении?

    Я при спокойной езде раскручиваю до 2200-2500 и переключаю. Вибрации начинаются ниже 1500об.
    Расспрашивал человека у которого Пежо308 с таким же мотором и роботизированой коробкой. Говорит при среднем разгоне раскручивается до 3000, при ровной езде передачи переключаются вверх и обороты падают до 1200. Вот так буржуи видят нормальный режим работы такого мотора.
    Но есть и другая сторона медали. Все эти задумки расчитаны на буржуйское топливо. Вибрации начинаются когда процесс сгорания выходит из нормы. Как следствие увеличивается поток картерных газов, изменяется состав выхлопа. Это приводит к закоксовыванию всяких клапанов рециркуляции картерных газов и подобных исполнительных механизмов. Плюс к этому сильно изнашивается демпфер, он же двухмассовый маховик если он есть. (У меня на 75лс его нет, но говорят он стоит десятки тысяч рублей и может износиться за 50ткм). Всё это мне рассказал человек который со времён перестройки занимается ремонтом дизелей и их топливной аппаратуры. По его словам надо ездить как на бензинке, никакого натяга, диапозоне 2000-3000об.
    Вобщем переключать можно как угодно, но не должно быть вибраций и жёсткой работы мотора 🙂 Т.е. можно ехать и 1200 если при этом на газ давить не надо.

    Re: Какие обороты дизельного двигателя оптимальны при движении?

    Здраствуйте, я только собираюсь брать аутдора, дизель 90 л.с., а щас на работе езжу на Fiat doblo cargo 1.9 multijet 105 л.с., так вот если я хочу в экономном режыме ехать то кручу до 2500об и стрелка опускаеться до 1750об и получается жвавый подхват и росход около 5.5-6.0 л по компу, а в реале на 0.5 л. больше, а если хочу полихачить то кручу до 4000 об (больше-вредно) и получаеться вообще режым турбо, на 3-ей уже 80 лечу спокойно, а 5-я — 140, и это по Киеву, по новому мосту летел, но тогда расход вырастает до 7л. так что вам выбирать экономно до 2500об быстро до 4000 об.

    Re: Какие обороты дизельного двигателя оптимальны при движении?

    Благодарю всех за ответы! Перестал насиловать мотор, стал чаще переключаться на пониженную! Стало гораздо лучше.

    Re: Какие обороты дизельного двигателя оптимальны при движении?

    Третья проблема коробок передач Рено традиционна для шестиступенчатых коробок. Но для данной КПП она проявляется особенно ярко. Разрушение зубьев шестерен шестой передачи становится ударом по кошельку владельца, так как стоимость шестой передачи сопоставима с ценой б. у. коробки.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя к9к

    А причина разрушения вовсе не в недостатках конструкции коробки, а в стиле вождения автомобиля. Включение шестой передачи на скорости ниже 110-120 кмч приводит к возникновению детонации в двигателе. Каждая вспышка топлива в цилиндре на оборотах коленвала ниже 1500 об. Мин. Отдает жестким ударом по зубьям шестерни включенной передачи. Мнимая экономия топлива выливается в дорогостоящий ремонт КПП.

    Это к тому, что движение в натяг может быть вредным не только для двигателя, но и для коробки.

    Re: Какие обороты дизельного двигателя оптимальны при движении?

    Желательно придерживаться правила — первая передача — любые обороты. Вторая от 1500 оборотов, третья и последующие от 1700 оборотов. Пятая — хотя бы 1900.
    Дело не только в вибрациях и ударах по шестерням кпп, а в том что самые дальние шестерни (4 и 5 передача) плохо смазываются на низких оборотах. В попытке сэкономить немного топлива вы ушатаете кпп!

    Есть два типа сцепления с демпферным маховиком и без.
    Кто видел как выглядит классическое сцепление тот знает что диск сцепления состоит из двух частей, которые скреплены между собой пружинами. При трогании с места обе части немного смещаются за счет сжатия пружин, это обеспечивает плавность срабатывания сцепления (а именно — передачи момента с мотора на коробку)

    Но в современном мире классическое сцепление посчитали недостаточно комфортным и систему демпфера (пружинки) перенесли из диска сцепления в маховик. Это позволяет перенести паразитный резонанс работы мотора в очень низкий диапазон оборотов, ниже работы холостого хода 200-400оборотов (в классическом сцеплении это 1200-1400 оборотов), это увеличивает срок службы коробки передач и мотора. При этом диск сцепления становится одним целым, без пружин, а маховик становится почти в два раза тяжелее и состоит из двух частей, и по аналогии с классическим сцеплением, между двумя половинками маховика уложен весь механизм демпфирования. Т.е при срабатывании сцепления смещаются не половинки диска, а половинки маховика друг относительно друга.
    При этом маховик неразборный и не подлежит ремонту (хотя левые конторки не брезгуют и все же ремонтируют, но таких крайне мало)
    Сам маховик ходит от 50’000км до 200’000км в зависимости от стиля езды и стоит в районе 20’000рублей+замена
    В то время как комплект классического сцепления с заменой обходится в разы дешевле.
    При разрушении маховика половинки проворачиваются друг относительно друга и какую передачу не включай машина не поедет.

    Re: Какие обороты дизельного двигателя оптимальны при движении?

    Демпферный маховик не любит любых рывков при движении. Пробуксовки на асфальте, резкого старта или резкого торможения двигателем.

    Еще есть один досадный момент. Далеко не каждый механик знает о том как ведет себя побегавший маховик и многие лезут ремонтировать мотор или систему подачи топлива т.к при подходе к концу мотор «потраивает» и издает звук, очень похожий на детонационный или звук стука клапанов мотора.
    Короче говоря штука действительно классная и комфортная но нежная уж слишком и дорогая.

    Как обеспечить долговечность работы дизельного двигателя?

    Дизельный двигатель – это поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который принципиально отличается от бензинового. В бензиновом ДВС смесь бензина и воздуха одновременно подается в поршневую камеру, воспламенение происходит электроискровым разрядом, вырабатываемым системой зажигания. Дизельный двигатель работает по принципу самовоспламенения распылённого топлива от разогретого при сжатии воздуха. В дизельном двигателе сжимается воздух, а не топливовоздушная смесь (как в бензиновом). Топливо подается в момент максимального сжатия воздуха, под давлением. Применив подобную схему работы, Рудольфу Дизелю удалось значительно повысить к.п.д. двигателя и сделать его более экономичным. Сгорание топлива происходит по мере впрыска в цилиндр, поэтому дизель выдаёт высокий вращающий момент при низких оборотах.

    Исходя из эксплуатационных издержек, дизельный двигатель сегодня является одним из самых экономичных, поэтому он и стал наиболее распространенным типом ДВС для грузового автотранспорта. Большинство транспортных предприятий и производственных копаний построили свою работу на автопарке с дизельными двигателями.

    Следуя рекомендациям по эксплуатации дизельного двигателя, проводя регулярный технический осмотр, а также используя качественное топливо, можно значительно продлить срок службы дизельного двигателя, снизить убытки компании, связанные с вынужденным простоем транспорта из-за поломок, а также сократить расходы на ремонт.

    Основным правилом эксплуатации дизельного двигателя является соблюдение чистоты топливоподающей системы. Для этого надо постоянно следить за состоянием топливного фильтра. Топливный фильтр необходимо менять каждые 8-10 тыс. км. Делать это реже нежелательно, так как забитый фильтр создает повышенное гидравлическое сопротивление и нарушает нормальную подачу топлива. Топливный бак рекомендуется промывать два раза в год, весной и осенью, полностью снимая его с автомобиля. Помимо этого, важно использовать только качественное дизтопливо, чтобы снизить загрязнение и образование отложений в системе. Если этого не делать, то рабочий процесс двигателя будет нарушен, ухудшатся его технико-экономические и экологические показатели, а также увеличиться износ деталей. На образование отложений в системе двигателя влияет фракционный состав топлива, содержание в топливе сернистых соединений, непредельных и ароматических углеводородов, смолистых соединений и неорганических примесей.

    К основным причинам образования отложений в дизельном двигателе можно отнести работу на сернистом топливе, при котором образуются прочные трудноудаляемые нагар и лаковые отложения, что вызывает износ деталей двигателя, когда он работает на пониженной температуре. Коксуемость топлива также приводит к образованию нагара и лакообразованию, в результате чего может произойти заклинивание поршневых колец. Из-за наличия в топливе частиц меркаптановой серы при окислении топлива образуются смолы, которые в сочетании со смолами, образующимися из олефинов и еще фактическими смолами, имеющимися в ДТ, на запорных иглах форсунок осаждаются лаковые пленки, что со временем вызывает зависание игл внутри форсунок.

    Таким образом, очевидно, что использование некачественного топлива приводит к угрозе выхода из строя топливного насоса и форсунок, а при неудачном стечении обстоятельств — и к повреждению самого двигателя. Все это дополнительные расходы для предприятия, которые можно избежать, если подходить к выбору топлива ответственно.

    Поэтому я рекомендую предприятиям работать с постоянными поставщиками нефтепродуктов, обладающими широкой сетью АЗС. Отправляя автотранспорт компании в другие города и регионы, нужно быть уверенным в стабильном качестве нефтепродуктов. Для этого существуют современная, удобная система безналичного расчета за топливо, позволяющая руководителю контролировать заправку автотранспорта предприятия. Водитель, имея на руках топливную карту, не будет рисковать, заправляясь на не знакомой ему АЗС, а воспользуется своей картой. Также важно отметить, что при заключении договора на обслуживание по картам безналичного расчета, компания-поставщик берет на себя гарантийные обязательства по снабжению качественным топливом.

    Андрей Новоченко, Руководитель сервисной службы Volvo Car Белгород

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector