Самые маленькие экономичные двигатели
Самые маленькие экономичные двигатели
Топ 10 двигателей с небольшим объемом.
Удивительно, но в автопромышленности есть определенные двигатели, которые устанавливаются на обычные автомобили серийного производства, объем которых может составлять менее 1 литра бутылки Кока-Колы. Если вы сейчас подумаете, что подобные моторы в наше время редкость, то будете удивлены, на самом деле двигатели с небольшим объемом сегодня широко используются многими автомобильными компаниями производителями. С постоянным ужесточением в мире экологических норм, чтоб уменьшить выбросы в атмосферу парниковых газов большинство автопроизводителей вынуждены уменьшать объем двигателей и количество цилиндров в автомобиле, но при этом пытаются сохранить определенный уровень адекватной мощности авто. Таким образом, если кто-то вам говорит, что уменьшение объема двигателя обязательно приводит к потере его мощности, то они ошибаются. Предлагаем вам ознакомиться с Топ-10 моторов у которых по современным меркам довольно малый объем двигателя, но они как раз и доказывают и опровергают те неподтвержденные слухи, что тренд на уменьшение цилиндров в двигателе идет автомобилю во вред.
Турбированный трехцилиндровый двигатель Smart 0.9L
Представленный нами здесь Smart Fortwo является одним из самых маленьких автомобилей, который доступен на сегодняшний день для покупки на авторынке. Параметры этой машины таковы: Длина- 2,69 м, Ширина- 1,56 метра. Соответственно получается, что на такую мини-автомашину нет ни какой необходимости устанавливать большой и мощный мотор. Под капотом микроавтомобиля расположился турбированный бензиновый двигатель объемом 0,9 литра и мощностью в 84 л.с. (максимальный крутящий момент 120 Нм). Этого вполне достаточно, чтобы с 0 до 100 км/час автомобиль мог разогнаться за 10,7 секунд. Понятно всем, что автомобиль Smart Fortwo проиграет на автодороге любые гонки, но главное его преимущество в экономии топлива, в смешанном цикле автомобиль потребляет всего 4,9 л на 100 км пути.
Трехцилиндровый двигатель Ford 1.0L EcoBoost
Прошло уже несколько лет после того, как компания Форд представила свой первый турбированный трехцилиндровый двигатель. Уже сегодня в наше время этот силовой агрегат можно увидеть на многих автомобилях Американской марки. Мощность такого мотора составляет 100 л.с. (в зависимости от модели машины), крутящий момент его турбодвигателя равен 170 Нм. Благодаря своему небольшому объему трехцилиндрового двигателя а также системы Старт-стоп, двигатель авто в смешанном цикле потребляет всего 4,6 литра на 100 км.
Трехцилиндровый двигатель Mitsubishi 1.2L
Этот 1,2 литровый мотор мощностью в 78 л.с. устанавливается на автомобиль Mitsubishi Mirage, что позволяет ей расходовать в смешанном режиме около 5,2 литров на 100 км пути.
Такой расход топлива можно сравнивать с расходом горючего определенными гибридными автомобилями. Мощность у машины — менее 100 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 100 Нм.
Четырехцилиндровый двигатель Fiat Chrysler 1.4L Turbo MultiAir
Этот четырехцилиндровый 1,4-литровый силовой агрегат используется на многих моделях марки Фиат, включая и модель «500». Турбомотор имеет мощность 135 л.с. Размеры этого двигателя позволили инженерам компании установить его в компактный авто Фиат 500. Также, благодаря своим техническим характеристикам данный двигатель делает этот небольшой автомобиль достаточно высокопроизводительным. Расход топлива в смешанном цикле тоже вполне адекватный — 7,8 литров на 100 км.
Четырехцилиндровый двигатель General Motors 1.4L Turbo Ecotec
Компания General Motors вывела на рынок свой новый 1,4-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами. Например, этот мотор также устанавливается и на новую модель 2016 года Chevrolet Cruze. Мощность этого двигателя составляет 153 л.с. Средний расход топлива заявленный производителем составляет 6,7 литров на 100 км, что делает такой автомобиль согласитесь с нами, просто потрясающим.
Четырехцилиндровый двигатель General Motors 1.4L Ecotec без турбины
Для тех, кто не очень любит турбированные моторы компания GM создала аналогичный четырехцилиндровый двигатель, но уже без турбины, объем которого соответственно равен 1,4 литра, а мощность составляет 98 л.с. Например, данный силовой агрегат устанавливается на автомобиль Chevrolet Spark с мощность мотора в 98 л.с. (128 Нм).
Четырехцилиндровый двигатель Volkswagen 1.4L турбо
В конце прошлого года компания Volkswagen представила на обозрение свой 1,4-литровый турбо двигатель с четырьмя цилиндрами. Кодовое обозначение мотора- EA211. Этот двигатель был специально создан для модели авто VW Jetta. Его мощность составляет 150 л.с., а максимальный крутящий момент равен 240 Нм. В смешанном режиме автомобиль с таким силовым агрегатом потребляет всего 6 литров на 100 километров пути.
Трехцилиндровый турбо двигатель MINI 1.5L
Этот мотор попал в 2015 году в Топ-10 самых лучших двигателей мира, по версии WardsAuto. Этот 1,5- литровый двигатель Mini создан по технологии TwinPower Turbo, которая используется компанией БМВ при созданиина своих моторов. Мощность такого трехцилиндрового мотора Mini составляет 136 л.с., а максимальный крутящий момент равен 220 Нм. Расход топлива в комбинированном режиме составляет 5,3 литров на 100 км пути.
Четырехцилиндровый турбо двигатель Honda 1.5L
Наконец-то компания Хонда представила свой турбированный 1,5-литровый двигатель, который в дальнейшем будет устанавливаться на новую модель 2016 Honda Civic. Есть много шансов, что этот силовой агрегат станет на мировом рынке самым популярным из всех представленных двигателей. Турбированный двигатель авто Хонда имеет мощность 174 л.с., его максимальный крутящий момент составляет 220 Нм. В смешанном цикле с вариатором расход топлива у мотора составляет 6,7 литров на 100 км. С механической коробкой передач этот расход топлива существенно будет ниже.
Четырехцилиндровый двигатель Toyota 1.5L
Этот 1,5-литровый четырехцилиндровый мотор в отличие от двигателя на авто Хонда, не оснащен турбиной. Мощность этого двигателя составляет 106 л.с., а максимальный крутящий момент составляет всего 139 Нм. Но этого вполне достаточно и хватает, так как этот силовой агрегат преимущественно устанавливается на автомобиль Toyota Yaris. Расход топлива- 7,1 литров на 100 км.
Кстате, двигатели автомобилей Хонда и Тойота очень похожи друг с другом по своей конструкции. Единственное и значительное отличие у машин между собой, это наличие в моторе Хонда турбокомпрессора. При сравнивании мощности двух Японских двигателей можно заметить и отметить пользу турбины, которая автомобилю Хонда дает существенное преимущество.
История История
Первый трехцилиндровый двигатель на концепт-каре MAXX
- Городской автомобиль будущего: кабриолет, пикап и внедорожник Opel MAXX – 3 модели, одна платформа
- Впервые в Европе: компания Opel разработала экономичный трехцилиндровый двигатель для серийного производства
- Высокое качество: каркас безопасности MAXX выполнен из алюминиевых профилей вместо листовой стали
- Актуальность: сегодня Opel предлагает суперэкономичные трехцилиндровые двигатели для легковых автомобилей своего модельного ряда
Рюссельсхайм. Экономичные трехцилиндровые двигатели чрезвычайно востребованы. Суперсовременные силовые агрегаты с турбонаддувом предлагаются для всех пассажирских автомобилей Opel. Новый Opel Astra комплектуется исключительно трехцилиндровыми моторами – как бензиновыми, так и дизельными, что делает его чемпионом по низким выбросам CO2 в своем классе.
«Новая модель Astra является самой экономичной из когда-либо существовавших, выбросы CO2 по сравнению с предыдущей моделью снижены на 21%. Пять из семи предлагаемых силовых агрегатов не превышают 100 граммов на километр (в цикле NEDC). Благодаря совершенно новому поколению двигателей и трансмиссий Opel Astra устанавливает новые стандарты в области снижения вредных выбросов», – комментирует генеральный директор компании Opel Михаэль Лошеллер. Компания Opel с гордостью вспоминает опыт разработки трехцилиндровых моторов. Премьера двигателя состоялась 25-лет назад на Женевском автосалоне 1995 года, где был представлен концепт-кар Opel MAXX.
25 лет назад трехцилиндровые двигатели – даже без наддува – были редкостью, несмотря на более высокую эффективность, меньший вес и меньшим потерям на трение по сравнению с четырехцилиндровыми двигателями. Ситуация начала меняться, когда компания Opel представила на автосалоне в Женеве свой MAXX – инновационную концепцию городского автомобиля будущего, который был оснащен суперсовременным трехцилиндровым бензиновым двигателем.
MAXX и его инновационный силовой агрегат произвели на выставке настоящий фурор. Менее чем через двенадцать месяцев компания Opel вновь удивила мир, сообщив, что трехцилиндровый рядный двигатель идет в серийное производство. Таким образом, Opel стал первым автопроизводителем в Европе, который довел современный трехцилиндровый агрегат до готовности к серийному выпуску.
Концептуальная разработка MAXX представляла собой прообраз будущего городского автомобиля. Кузов имел модульную конструкцию и вместо прессованных стальных листов изготавливался из алюминиевых профилей, поэтому завод мог легко производить детали для разных версий кузова. Такой каркас предлагал не только оптимальную безопасность, но и был основой для модульной конструкции. Именно модульный принцип был ключевой идеей концепт-кара MAXX и предшественником современной гибкой архитектуры автомобилей. На одной и той же платформе можно было построить кабриолет, пикап, внедорожник, фургон или такси – клиент сам выбирал подходящий кузов при заказе автомобиля.
Хотя габариты были фиксированными, клиенты могли изменять кузов и внутреннее оснащение даже после покупки автомобиля.
При длине всего 2,97 метра, ширине и высоте 1,58 метра двухдверный MAXX был довольно вместительным. Для перевозки большого багажа, предлагалась конфигурация с двумя сиденьями плюс багажный отсек, который был примерно такой же величины, как у модели Astra того времени в кузове универсал. На заднем сиденье могли разместиться четыре человека.
Безопасность была так же важна, как и вариативность. Кроме прочного алюминиевого каркаса MAXX уже в то время предлагал подушку безопасности для водителя и антиблокировочную систему (ABS). У моделей среднего класса, Opel Vectra и Opel Omega, была позаимствована передняя подвеска на амортизационных стойках Макферсона, созданная в рамках концепции Dynamic SAfety (DSA). Для оптимальной безопасности инженеры Opel разместили топливный бак между задними колесами. Сзади его защищал сплошной алюминиевый каркас, а перед баком в каркасе была предусмотрена специальная зона деформации. Благодаря использованию легкого сплава MAXX весил всего 650 килограммов.
Инновационный трехцилиндровый двигатель: с двумя распредвалами верхнего расположения и четырьмя клапанами на цилиндр
Трехцилиндровый двигатель в Opel MAXX отличался высокой энергоэффективностью. Компактный, легкий, экономичный и мощный, он был первым трехцилиндровым двигателем, разработанным европейской автомобилестроительной компанией и доведенным до готовности к серийному производству. Новый бензиновый двигатель с рабочим объемом 973 кубических сантиметра с двумя распределительными валами верхнего расположения и четырьмя клапанами на цилиндр прошел свою первую обкатку в двух прототипах концепт-кара MAXX.
При объеме одного цилиндра примерно 330 кубических сантиметров новый представитель семейства моторов ECOTEC имел оптимальное соотношение диаметра цилиндра и хода поршня, что обеспечивало высокий максимальный крутящий момент 90 Нм при частоте вращения всего 2500 об/мин и максимальную мощность 37 кВт (50 л.с.) при 5000 об/мин.
Благодаря таким мощностным показателям 1,0-литровый двигатель превосходил даже некоторые четырехцилиндровые моторы своего времени, обеспечивая превосходные динамические характеристики: разгон с места до 100 км/ч за 12,1 секунды и максимальной скоростью 151 км/ч и небольшую массу. Самым впечатляющим показателем был низкий расход топлива: при степени сжатия 10,1:1 трехцилиндровый MAXX, согласно действовавшему в то время тестовому циклу («Euromix»), при постоянной скорости 90 км/ч расходовал всего 3,9 литра на 100 километров.
Спустя 25 лет после премьеры MAXX – высокая экономичность трехцилиндровых двигателей является характерным преимуществом современной модельной линейки Opel. И в первую очередь это касается Corsa. Именно модель Corsa в 1997 году впервые получила серийный инновационный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель – история успеха, которую в настоящее время продолжают суперсовременные трехцилиндровые двигатели самой популярной модели Opel.
Opel Astra 1.0 Turbo: trzy cylindry to standard
Недавно мы завершили шестимесячный тест Seat Ibiza 1.0 TSI / 110 HP, с которым мы побили 33 тысячи. км. Кроме того, Peugeot 308 1.2 PureTech / 130 л.с. уже проехал почти 80 тысяч. км, а на междугородном счетчике Opel Astra 1.0 Turbo / 105 л.с. появится через мгновение 30 тысяч. км (прошло 5 месяцев). Ни один из этих двигателей никогда не отказывался подчиняться, и тестеры были определенно позитивны по отношению к ним. Так что опасения людей, заинтересованных в покупке единиц сокращения, необоснованны?
Не обязательно, потому что небольшие двигатели с высокой мощностью являются тяжелыми, они имеют сложную конструкцию, поэтому — таким образом — риск отказа выше, чем в случае безнаддувных агрегатов. И хотя мы протестировали три конструкции разных производителей, достигнутый нами пробег был не настолько велик, чтобы можно было сделать вывод, что трехцилиндровый бензиновый турбо-бензин обладает высокой долговечностью. Кроме того, существует проблема культуры их работы и реального расхода топлива, но об этом чуть позже.
Мы довольно довольны двигателем 105 л.с. Слово «скорее» появилось не случайно. Во время езды по городу и по маршруту ускорение и гибкость, обеспечиваемые литровым агрегатом Opel, являются удовлетворительными, увы, только при движении в одиночку или, возможно, с одним пассажиром, потому что, когда автомобиль едет с группой путешественников с багажом, двигатель явно ослабевает.
Opel Astra 1.0 Turbo — по замыслу предполагалось, что дым будет низким
Мы вернемся к гибкости: при движении в движении лучше использовать первую передачу, потому что движение на низкой скорости на «двух» заканчивается рывками силовой установки и неприятным звуком. Так или иначе, уши водителя Astra почти всегда достигают характерного диапазона скоростей — не всем нравится — банда с тремя цилиндрами.
Средний расход топлива из папки 4,4 л / 100 км стимулирует покупку. Реальная стоимость почти на 3 литра выше. Почему такая большая разница? Еще раз было подтверждено, что двигатель уменьшенного размера не горит много, но только в лаборатории или во время эко-вождения. Он не только более чувствителен к стилю вождения и скорости, чем безнаддувный мотор, но и к тому, путешествуете ли вы один или с пассажирами.
Opel Astra 1.0 Turbo — совсем не дешево
Тот факт, что сокращение объёма бензина стало обычным явлением, подтверждается взглядом на прайс-лист Opel Astra. За исключением первой позиции в списке, все остальные (а их еще четыре: 1,0 Т / 105 л. С., 1,4 Т / 125 и 150 л. С., 1,6 Т / 200 л. С.) — единицы с наддувом. Мало того, базовый безнаддувный двигатель 1.4 мощностью 100 л.с. (цена: от 59 900 злотых) можно комбинировать только с двумя самыми бедными версиями оборудования, что явно означает, что это предложение адресовано в основном автопаркам. Из опыта мы знаем, что индивидуальный покупатель, который пытается заказать двигатель Astra 1.4 / 100 л.с., настоятельно рекомендует продавцу купить более дорогой двигатель на 4000 злотых на 1,0 Т / 105 л.с.
Так что если вам нужно выбрать более дорогой двигатель Turbo, то для покупки такой версии вам придется потратить 63 900 злотых. Это цена плохого сорта Essentia, без бортового компьютера или кожаного руля. Поэтому здравый смысл предполагает покупку версии Enjoy за 67 000 злотых. Стоимость растет!
Opel Astra 1.0 Turbo — первый визит в сервис
В начале ноября на 21 300 км компьютер Opel Astra 1.0 Turbo сообщил нам о необходимости замены масла. При посещении дилерского центра шины заменяли на зимние (стоимость: 190 злотых вместе с программированием датчиков, измеряющих давление в шинах). Счет за замену масла составил 199 злотых (продвижение по службе). Первый обзор Astra состоится на 30 000 миль. км.
Opel Astra 1.0 Turbo — нам это нравится
Сложная подвеска, отличные сиденья, современные мультимедиа, помощники водителя, эффективные тормоза, гибкость агрегата.
Opel Astra 1.0 Turbo — нам это не нравится
Пробка в пробке, 3-цилиндровый звук, датчики слепых зон не работают на высоких скоростях.
Opel Astra 1.0 Turbo — наш рейтинг
Зачем нам нужны двигатели с уменьшенным размером, так как они дороже, более подвержены поломкам и экономичны только при спокойной езде? Есть много веских аргументов против, но попробуйте водить автомобиль с наддувом бензина, а затем перейти на автомобиль с безнаддувным агрегатом. Как вы думаете: на каких из них приятнее кататься?
Opel Astra 1.0 Turbo — технические характеристики
Двигатель: тип / цилиндры / клапаны | t.benz./R3/12 |
Поставка | прямой впрыск |
Смещение (см3) | 999 |
Максимальная мощность (л.с. / об / мин) | 105 / 4300-6000 |
Макс. Мама. оборотов в минуту. (Нм / об / мин) | 170 / 1800-4300 |
Коробка передач | человек. 5 |
Драйв | передний |
Тормоза (передние / задние) | tw / t |
Испытанные автомобильные шины | 225/45 R 17 |
Л. / Вт / Н. (мм) | 4370/1871/1485 |
Дорожный просвет (мм) | 100 |
Снаряженная масса / полезная нагрузка (кг) | с 1260/486 |
Багажное отделение (л) | 370-1210 |
Ускорение 0-100 км / ч | 11,2 с |
Максимальная скорость | 200 км / ч |
Средний тест горения | 7,1 л / 100 км |
Поворотный круг | 11,5 м |
Механическая / перфорационная гарантия | 2 года / 12 лет |
Интервалы обслуживания | каждые 30 тысяч км или год |
Базовая цена протестированной версии | 72 900 злотых |
Цена тестируемого предмета | 97 400 злотых |
Мы уже обречены на бензиновые компакты, приводимые в движение небольшими двигателями с наддувом. Во время шестимесячного теста мы решили проверить, сколько стоит литровый агрегат с тремя цилиндрами в Opel Astra.
Интерьер версии Dynamic имеет материалы хорошего качества. Пользователи хвалят простоту эксплуатации бортового оборудования.
Из объема 1 литр с тремя цилиндрами было получено 105 л.с. Двигатель EcoTec является гибким благодаря ускорению.
В начале ноября, в 21 300 км, компьютер Astra сообщил нам о необходимости замены масла. При посещении дилерского центра были заменены шины на зимние шины (стоимость: 190 злотых вместе с программированием датчиков, измеряющих давление в шинах). Счет за замену масла составил 199 злотых (продвижение по службе). Первый обзор Astra состоится на 30 000 миль. км.
Компьютер должен быть уведомлен о запуске двигателя, когда необходимо заменить масло.
Аккумулятор сзади обеспечивает лучшее распределение веса.
Технические характеристики Insignia Opel Sedan
Двигатель | 1.8 ECOTEC | 1.6 Turbo ECOTEC | 2.0 Turbo ECOTEC | 2.0 CDTI ECOTEC | 2.0 CDTI ECOTEC |
---|---|---|---|---|---|
Число Цилиндров | 4 | ||||
Рабочий объем, см3 | 1796 | 1598 | 1998 | 1956 | 1956 |
Мощность, кВт | 103 | 125 | 183 | 120 | 120 |
Мощность, л.с. | 140 | 170 | 249 | 160 | 163 |
Крутящий момент, нМ | 175 | 260 | 400 | 350 | 350 |
Коробка передач | 6-МКПП | 6-МКПП/6-АКПП | 6-АКПП | 6-МКПП/6-АКПП | 6-АКПП |
Тормозная система с ABS, EBD, ESP | • | ||||
Тип привода | Передний | Передний | Полный | Передний | Полный |
Эксплуатационные характеристики | |||||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11.5 | 9.2/9.9 | 7.7 | 9.5/9.6 | 10.5 |
Max скорость, км/ч | 205 | 220/210 | 245 | 220/210 | 210 |
Расход топлива | |||||
Городской режим, л/100км | 9.8 | 7.5/9.1 | 11.7 | 9.5/9.6 | 10.5 |
Загородный режим, л/100км | 5.4 | 5.0/5.2 | 6.3 | 3.7/4.3 | 4.9 |
Смешанный режим, л/100км | 7.0 | 5.9/6.6 | 8.3 | 4.3/5.6 | 6.2 |
Рекомендуемый тип топлива с октановым числом | 95 | Дизель EN590 | |||
Внешние габариты | |||||
Длина, мм | 4842 | ||||
Ширина с зеркалами/без зеркал, мм | 2084/1856 | ||||
Высота, мм | 1498 | ||||
Колесная база, мм | 2737 | ||||
Колея передних/задних колес, мм | 1587/1590 | ||||
Минимальный диаметр разворота, м | 11.4 | ||||
Дорожный просвет, мм | 160 | ||||
Внутренние габариты | |||||
Объем багажного отделения, л | 500/530 | ||||
Объем багажного отделения со сложенными задними сиденьями | 1015/1075 | ||||
Внутренние габариты | |||||
Снаряженная масса, кг | 1513-1816 | ||||
Полная разрешенная масса, кг | 2040-2325 | ||||
Масса буксируемого прицепа, не оснащенного тормозами, кг | 750 | ||||
Масса буксируемого прицепа, оснашенного тормозами, кг | 1250-2000 |
Показатели нового седана Опель Инсигния, поступившего в продажу в 2014 году, демонстрируют статус стильного и представительного автомобиля. В ненагруженном состоянии длина элегантного кузова модели составляет почти 5 метров, а высота в ненагруженном состоянии равна 1,5 м. При этом клиренс, как называют дорожный просвет, достаточно стандартный – 160 мм. Opel Insignia отличается просторностью. Это относится и к салону, и объему багажника, который варьируется в пределах 500-1070 литров.
ТТХ (технико-тактические характеристики) седана индивидуальны, так как модель предлагается в самых разных модификациях. Объем бензиновых или дизельных двигателей составляет 1,6-2,0 литра, причем все агрегаты сделаны по стандарту Ecotec, требующему значительного снижения выбросов СО2. Самые производительные выдают мощность в 249 лошадиных сил, а средний расход топлива колеблется от 3,7 до 8,3 литров. На разгон до 100 км/ч Insignia требуется 7,8-9,6 секунд. В зависимости от комплектации размер шин (диаметр) на автомобиль стартует со скромных R16-17 и достигает низкопрофильных типоразмеров покрышек 19-го радиуса на дисках из легкого сплава.
метро «Ул. 1905 года»
ул. Антонова-Овсеенко, 15/1
Тел.: +7(495) 937-21-41
Ежедневно
Opel, Chevrolet: 09:00–22:00
Cadillac: 09:00–21:00