Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техническая экспертиза автомобиля

Техническая экспертиза автомобиля

Автомобиль не самая дешевая покупка, и как правило мы это делаем осмысленно и считаем, что это на долго. Как поступить, если после массы усилий, долгого и тщательного выбора модели, марки, салона (частника) после всех взвешенных «за» и «против» мы сталкиваемся с наличием выявленных дефектов и недостатков?

Автоэкспертиза автомобиля проводится для того, чтобы разрешить спорные вопросы, которые возникают между изготовителем автомобиля, продавцом (автосалоном, дилером) и потребителем, выдать обоснованное заключение о качестве проведенного тех обслуживания или ремонта, в каком состоянии находятся агрегаты, узлы и детали автомобиля (такие как двигатель, кузов, КПП, ЛКП, качество бензина и т. д.).

Как проводят независимую автотехническую экспертизу неисправностей авто по гарантии

Автотехническая экспертиза включает в себя:
— техническое состояние транспортного средства;
— экспертиза обстоятельств дорожного происшествия;
— автодорожная экспертиза;

Прежде всего, автовладелец сам выбирает независимого оценщика, эксперта или юридическую консультацию. То есть, потребитель имеет право сделать независимую оценку качества автомобиля. Заключается договор на оценку автомобиля, где определяется сколько стоит экспертиза, дата, время и место проведения осмотра. После оформления телеграмм в адрес продавца (СТО, дилера, салона) для участия в процедуре, в назначенный день (время) эксперт проводит осмотр и заполняет акт оценки.

Осмотр начинается с проверки идентификационного номера автомобиля, выявления всех неисправностей, которые отражаются на фото и видео съемке. Каждый снимок должен фиксировать государственный номер либо другое обозначение, которое отражает именно это транспортное средство.
В акте отражаются все восстановительные работы, либо замена дорогостоящих комплектующих производимых ранее. Эти данные могут занизить или наоборот повысить оценочную стоимость транспортного средства.
Далее производится оценка ущерба, поломок автомобиля после происшествия, рассчитываются затраты на ремонт по восстановлению машины. Эксперт оценщик указывает стоимость запчастей и технических неисправностей, рассчитывает ремонтно-восстановительные работы и т. д.
Расчет производится, исходя из стоимости восстановительных работ по среднерыночным ценам на нормо-час работ, затраченных в этом регионе. Экспертом оценщиком рассчитывается время и проведение работ по восстановлению транспортного средства, расчет затрат на комплектующие, запчасти и расходные материалы для данного региона.
После проведения осмотра экспертом оценщиком составляется отчет.

Все затраты при проведении автоэкспертизы (эвакуатор, телеграммы) автодилер по решению суда возмещает в полном объеме, а независимая экспертиза поломки автомобиля проводится платно.
При проведении экспертизы самостоятельно вы должны предоставить продавцу все подтверждающие документы. В ходе экспертизы авто привлекаются специалисты разных категорий к проведению различных экспертиз.

Судебная автоэкспертиза, оценка авто после ремонта

Судебная автотехническая экспертиза проводится по определению суда, либо по постановлению следственных органов. Вы обладаете правом ходатайствовать о назначении автотехнической экспертизы в любую экспертную организацию. Для удовлетворения вашего ходатайства вам необходимо обратиться в экспертную организацию занимающейся подобной практикой с запросом на проведение экспертизы. В ответ вы получите письмо с адресом и указанием сроков, стоимости автотехнической экспертизы, данные эксперта (Ф.И.О.) образование, квалификация, опыт работы. Ходатайство о назначении автоэкспертизы пишется в произвольной форме с указанием всех необходимых данных (истец, ответчик, № дела, вопросы для экспертизы и т.д.).

Объекты судебной технической экспертизы:

Объектами СТЭ считаются материальные тела (изделия и документы), содержащие информацию о товарной принадлежности объекта. Задачами СТЭ является установление:
— товарной принадлежности исследуемых объектов;
— их происхождения, назначения и области применения;
— принадлежности объектов одной группе (виду, модели);
— наличия дефектов, поломки, неисправностей и их характера (производственного, эксплуатационного);
— степени снижения качества изделия с учетом имеющихся дефектов;
— фактических данных, связанных с соблюдением (несоблюдением) правил упаковки, маркировки, транспортировки, хранения, приемки, испытаний, эксплуатации;
— причинно-следственной связи влияния конкретных факторов на изменение качества;
— содержания маркировки и ее соответствия (несоответствия) фактическим характеристикам изделий.

По статистике независимая экспертиза автомобилей представляет собой самый массовый вид экспертизы, охватывает примерно 70% от всех экспертиз, назначаемых судьями районных, мировых и арбитражных судов. Техническая оценка состояния автомобиля позволяет выявить недостатки, поломки, неисправности и дефекты автомобиля, подразделяющиеся на конструктивные, производственные и эксплуатационные.

Экспертиза двигателя

Экспертиза двигателя автомобиля проводится для уточнения причин его неисправности. Двигатель внутреннего сгорания представляет из себя конструктивно сложный элемент транспортного средства. Автомобиль становится потенциально опасным при неправильном функционировании ДВС.

Причины поломки двигателя автомобиля

Причины выхода из строя двигателя разнообразны. Проведение независимого исследования помогает выявить их. По возможности они устраняются в рамках текущего или капитального ремонта.

Причины поломки двигателя авто или примеры неисправностей:

  • самопроизвольное переполнение воздухоочистителя маслом;
  • попадание воды в двигатель;
  • ДВС не запускается при исправном зажигании;
  • нестабильная работа ДВС на малых оборотах холостого хода;
  • перебои при резком открывании дроссельных заслонок;
  • «выстрелы» в карбюратор при движении или длительной езде на полной мощности ДВС;
  • плохо запускается после прогрева;
  • повышенный расход бензина;
  • и т.д.

Также можно говорить о тяжелых повреждениях с первичным или вторичным разрушением деталей. Первое объясняется «усталостью» ДВС и повышением нагрузок на детали. При повышении предела временной прочности материала возникает вторичное разрушение. Общие причины выхода из строя дизельного двигателя и бензинового в этом случае аналогичны.

Выявление неисправностей происходит при первичном обращении по гарантии или по окончанию таковой, а также при вторичном обращении во время гарантийного срока после проведенного ранее ремонта.

Результат установленных неисправностей при первичном обращении разный. Если гарантия в силе, то владелец в ряде ситуаций вправе потребовать решения этой проблемы от дилера. При невозможности устранения дефекта человеку и вовсе обязаны вернуть денежные средства. Фактически предъявить претензии об устранении заводского брака можно и по окончанию гарантийного срока, но с некоторыми условиями. Это пояснит юрист или адвокат.

Дилер не заинтересован в возврате средств покупателям. Поэтому часто предлагает проведение ремонтных работ. Однако, вторичная поломка это значимый повод для подобных требований от покупателя. Если гарантия действующая, то рекомендуется обслуживаться в дилерских техцентрах. Обращение же в сторонние фирмы во время гарантии может стать предлогом для отказа дилера, который будет списывать все на некачественно проведенные работы.

В любом случае только проведенная экспертиза ДВС поможет защитить права покупателя в досудебном или судебном порядке.

Как проводится экспертиза двигателя

Экспертную оценку выдают специализирующиеся на этом виде деятельности компании. При этом используется специфичное оборудование и иные методы оценки.

Читать еще:  Двигатель yuchai 6108g характеристики

Экспертиза включает несколько этапов: внешний осмотр, разборка и внутренний осмотр (применяется не всегда), выявление признаков неисправности или повреждения, определение причин. После этого формируется отчет в виде экспертного заключения. С учетом полученной информации формируется вывод о том, сколько стоит экспертиза поломки двигателя автомобиля в Москве.

Стоимость проведения экспертизы двигателя от 15000 рублей

Экспертиза причины поломки двигателя

Данное исследование проводится в рамках

Экспертиза двигателя автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания – это компонент транспортного средства, являющийся объектом технического регулирования. Также объектами технического регулирования, в свою очередь, являются компоненты двигателя: детали цилиндропоршневой группы, газораспределительного механизма, коленчатые валы, вкладыши подшипников, шатуны, жгуты проводов, системы впрыска топлива с принудительным зажиганием и др. [1].

С точки зрения технической экспертизы двигатели можно разделить на работоспособные и неработоспособные. Предметом исследования работоспособных двигателей, как правило, являются недостатки в их работе: неравномерность работы, плохой запуск, активация индикатора неисправностей, а также повреждение нейтрализатора в процессе эксплуатации.

Неработоспособными двигатели становятся чаще всего из-за механического разрушения тех или иных деталей. Такие повреждения могут возникнуть из-за производственных дефектов, нарушения технологии ремонта или быть связаны с несоответствующей эксплуатацией автомобиля. Работоспособные двигатели становятся предметом экспертизы из-за неспособности выявить отклонения в их работе технической службой производителя.

В прошлом, до рубежа веков, состояние двигателя и поиск неисправностей систем, обеспечивающих их работу, производились специалистами-диагностами. Для этого применялись мотор-тестер – специализированный осциллограф с возможностями мультиметра и газоанализатор. Такое оборудование относится к внешним отдельно применяемым средствам диагностирования [2]. В настоящее время такое оборудование практически не используется, ушли в прошлое специалисты, непосредственно занимающиеся диагностикой. Их заменили встроенные системы. Этому способствовало развитие электроники и мехатроники. Возможности встроенной компьютерной диагностики ограничиваются объёмом, предусмотренным разработчиком электронной системы автомобиля. Обязательные функции встроенной диагностики предписаны в соответствии с действующими экологическими нормативными требованиями: они должны отображать неисправности, из-за которых увеличивается выброс вредных веществ с отработавшими газами на определённый уровень. Система диагностики контролирует электрические параметры некоторых устройств. Если величина сигнала не соответствует введённым в память компьютера параметрам, то система устанавливает соответствующий код, называемый кодом диагностики.

Встроенную диагностику называют согласно новым российским стандартам бортовой диагностической системой (БД). В США, где подобные системы появились в 1984 г., – OBD (On-Board Diagnostic). Действующие требования к OBD-II наиболее жёсткие, так как предписывают контролировать не только состояние электрических цепей привода устройств как европейские требования, но и работоспособность многих исполнительных механизмов. Европейские системы диагностики называют EOBD, хотя официально такого акронима не существует. В Японии действует JOBD. В Китае требования к наличию бортовой диагностической системы носят региональный характер, используется ЕOBD.

Компьютерная диагностика значительно упростила поиск неисправностей, однако она не отменила полностью при поиске неисправности наличие знаний в области управления работой двигателя. Кроме того, для выявления неисправностей могут потребоваться знание алгоритмов работы мониторов БД, то есть коды неисправностей могут служить лишь подсказкой, а не конечной инстанцией при проведении экспертного исследования.

Таким образом, отсутствие кода диагностики при возникновении неисправности автомобиля означает невозможность определения неисправности подпрограммой самодиагностики, а не отсутствие неисправности как таковой.

Зафиксированные БД коды неисправностей могут помочь при установлении причинно-следственной связи выхода двигателя из строя. Если система не установила выход контролируемых сигналов за установленные параметры, то говорить об использовании «плохого» бензина безосновательно.

Осмотром повреждений деталей цилиндра-поршневой группы можно установить, явилось ли причиной выхода из строя двигателя нарушение процесса сгорания или нет. Анализ повреждений способен пролить свет на развитей неисправности, приведшей к неработоспособному состоянию двигателя.

Технический прогресс неуклонно повышает требования к знаниям специалистов, приводит к появлению новых явлений. К примеру, эксплуатация двигателей GDI-T (турбированные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива) привела к возникновению явления LSPI (low-speed pre-ignition), потребовавшего заново пересмотреть процессы, приводящие к самовоспламенению топлива.

1. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

2. ГОСТ 25176-82 Техническая диагностика. Средства диагностирования автомобилей, тракторов, строительных и дорожных машин. Классификация. Общие технические требования.

Как определить гарантийный или не гарантийный случай если поврежден двигатель?

Очень часто к нам обращаются клиенты у которых возникла спорная ситуация с диллерским центром о том, попадает ли ремонт двигателя под гарантийный ремонт. Как правило, автосалоны всеми силами пытаются откреститься от проблемы и возложить ее на плечи своего клиета. Так как сам по себе двигатель — это сложное техническое устройство, и многие автовладельцы попросту не разбираются в том что произошло с двигателем на самом деле, то автосалонам удается выйти «сухими из воды», а их клиентам приходится выложить порой немаленькую сумму за то, что они должны были получить бесплатно.

Такое нежелание автосервисов официальных диллеров вполне объяснимо. Ведь согласно договору с поставщиком (заводом изготовителем), все расходы на ремонт и запасные части несет автосалон, которому производитель компенсирует затраты только в том случае, если не будет никаких сомнений в причине поломки. Т.е. если будут хоть малейшие основания считать случай негарантийным то автосервис не получит ни копейки. Именно поэтому штатные менеджеры автосалонов не спешат к своим клиентам на помощь сразу же, а требуют произвести техническую экспертизу причин выхода из строя того или иного узла и агрегата автомобиля.

Еще одной причиной крайней неохоты автосалона производить гарантийный ремонт является низкая рентабельность такого мероприятия. Чаще всего, у автосалона есть обязательство производить ремонт за поставщика по «особой» цене. Малоинтересной для владельца автосалона, а зачастую просто убыточной. Именно поэтому, в большинстве случаев, любой автосервис будет попросту пытаться получить живые деньги с клиента, а не ждать пока эти деньги ему частично возместит производитель.

С другой стороны, автосалон прекрасно осведомлен о статье 18 «Закона о защите прав потребителей, согласно которой у вас есть право и на бесплатный ремонт в течении гарантийного срока и даже на замену всего товара целиком. Иногда, хоть и редко, случаются поломки двигателей и после планового ТО. Тогда автосервис будет бороться с вами до последнего, и, скорее всего, свою правоту вам надо будет доказывать через суд. Это так же требует проведения экспертизы для создания доказательной базы. Однако закон гласит что продавец в течении 10 дней обязан самостоятельно произвести экспертизу. И если у вас нет доверия к сложившейся ситуации, то лучше всего проведите независимую экспертизу самостоятельно, параллельно с той, что будет проведена по инициативе и за деньги автосалона. Ведь многие автосалоны имеют своих «прикормленных» экспертов, которые могут быть необъективны.

Читать еще:  Двигатель 6нк1 технические характеристики

Для иллюстрации таких случаев мы приведем два примера из нашей практики. В первом случае, автосервис наотрез отказывался признать, что повреждение двигателя наступило вследствие некачественного ремонта автомобиля. Клиент успел отъехать от ворот сервиса всего 3 километра и у него перескочило звено цепи, которую забыли натянуть в процессе замены натяжителя. Бывает и так. При этом специалисты автомастерской утверждали, что это негарантийный случай, а недосмотр самого владельца автомашины. Что из этого вышло можно увидеть на фотографиях ниже:

Все клапана приобрели несколько более изящную форму, нежели это было сделано заводом изготовителем. Диагностика показала, что коды ошибок содержащиеся в блоке управления двигателем и доступные для анализа возможных причин повреждения двигателя указывают на запаздывание зажигания и последующий его пропуск при падении компрессии. Что свидетельствует о проскальзывании цепи при износе либо недостаточной работе натяжителя (№ 30 на схеме ДВС).

В данном случае это произошло после ремонта двигателя автомобиля VW Polo c шестью клапанами и тремя цилиндрами максимальной мощностью 60 л.с. при рабочих оборотах 5200 -1 ( Рабочий режим при умеренной скорости езды от 2000 -1 до 4000 -1 оборотов в минуту).

Как видно из представленной схемы, цепь находится под крышкой (№27 на схеме ДВС), поэтому самостоятельно обнаружить неисправность или недостаточное натяжение цепи для водителя не представлялось возможным. Согласно представленным документам, до данного повреждения производился ремонт автомобиля в автомастерской. В том числе была произведена замена поликлинового ремня. При повреждении двигателя показания датчиков масла и температуры охлаждающей жидкости находились в норме. Суд признал правоту нашего заключения.

Второй случай, который мы покажем в рамках данной статьи — классическое разрушение деталей двигателя из-за низкого качества металла и усталостных деформаций. Клиент сразу же обратился к нам, для проведения независимой экспертизы причин повреждения двигателя, как только автосалон начал проводить свою экспертизу. У нашего клиента неожиданно заклинило двигатель в процессе движения, что едва не привело к ДТП. Опасаясь, что его обвинят в умышленной порче двигателя он и пригласил нашего эксперта на осмотр.

Сперва при осмотре был снят маслянный поддон ДВС, где в относительно чистом масле сразу же стала видна стружка.

В ходе осмотра деталей двигателя был обнаружен источник этой стружки — задиры на внутренней поверхности вкладыша коленвала, с образованием каверн и следами местного нагревания детали.

При внимательном изучении поврежденного вкладыша мы увидели вот такую картину:

Хорошо видна микротрещина на поверхности детали, которая идет в том числе и по неповрежденной части поверхностного слоя. При большем увеличении, это разрушение выглядит вот так:

Т.е. наружный слой металла детали вкладыша, был разрушен с образованием характерных изломов и задиров свойственных усталости металла. Изломы имеют выраженный фокус в местах раскрытия микротрещин, с хрупким разрушением наружного слоя металла имеющими кристаллическую решетку зонами разрыхления поверхности детали. Поверхность в месте хрупкого разрушения имеет кристаллическую шероховатую структуру. Т.о. можно было однозначно утверждать, что разрушение детали произошло вследствие некачественного материала детали, и естественного физического износа. Автосалон признал случай гарантийным, но только потому что мы принесли с собой микроскоп, которого небыло у их эксперта.

В заключении, расскажу о случае, который произошел с автором этой статьи. Однажды, я поехал на плановую промывку бензобака, т.к. после нашего дизельного топлива часто приходится менять фильтр тонкой очистки. Приехал я на станцию Bosch которая находится на проспекте Большевиков. Все помыли, что надо поменяли и я уехал. Но ровно через месяц, случилась оказия. Уезжая из гостей, я совсем забыл заправиться, и обратил внимание на лампочку бензобака слишком поздно. Впереди была только автозаправка Фаэтон, заправляться на которой дизтопливом я не рисковал никогда. Но делать нечего, либо Фаэтон, либо мне грозило обсохнуть где нибудь по дороге. Налил я немного совсем, всего 10 литров. И после 100 метров пути у меня загорелся Check Engine и машина, немного потарахтев, заглохла. Огорчившись я пошел обратно на заправку выяснять, что же мне залили. Надо отметить, что работники заправки немного перепугались, когда я пришел с вопросом что у меня в бензобаке. Даже позвонили одному очень хорошему мастеру, с которым мы уже теперь дружим несколько лет, который является очень хорошим специалистом по дизельным движкам.

На утро состоялась процедура слива топлива из бензобака. Не скажу что топливо было очень уж хорошим для зимнего, ибо парафинов в нем было много. Но причиной поломки оказалось вовсе не оно. А, вы не поверите, старые трусы, которыми мастер в Bosch сервисе видимо мыл мой бензобак изнутри и забыл их там. Труселя отстирались до такой степени белизны, что глазам было больно смотреть. Они попросту заткнули всасывающее отверстие двигателя подкачки топлива и машина естественно заглохла. Так что, если у вас неожиданно сломался двигатель, не переживайте сразу, возможно это все тот же мастер, чьи кривые руки и забывчивость иногда приводят к таким анекдотическим поломкам.

Экспертиза двигателя автомобиля

Экспертиза двигателя автомобиля – это сложный технический процесс, результат которого зависит от компетенции оценщика и его опыта. Обращаясь в Хонест, вы получаете услуги профессионалов, собравших опыт тысяч подобных экспертиз. И можете рассчитывать на полноценную, однозначную и максимально аргументированную оценку, которую примет суд любой инстанции и все государственные и частные учреждения.

Когда нужна независимая экспертиза двигателя

Сломался новый автомобиль

Вы приобрели новую машину в дилерском центре. Проехали немного и автомобиль остановился. Осмотрев двигатель, подумали, что проблема в нем. Экспертиза двигателя автомобиля поможет разобраться, виноват дилер или производитель.

Сломался ДВС на купленном б/у авто

Чтобы вернуть автомобиль бывшему владельцу потребуется доказать, что поломка произошла по причинам, возникшим до покупки.

Читать еще:  Элементы тюнинга на ваз двигатель
Мотор вышел из строя после ремонта

Вы отремонтировали двигатель, но он вышел из строя почти сразу после выезда из СТО. Пытаетесь обратиться к мастерам, они отказываются работать. Нужно выяснить, что на самом деле происходит с двигателем – нужно обратиться за экспертизой двигателя.

Экспертиза после ДТП

Вы попали в ДТП. Обратились в страховую, она направила вас на СТО. Мастера предлагают вам починить внешние детали и утверждают, что двигатель был сломан до ДТП. С помощью независимой экспертизы вашего автомобиля вы докажете, что повреждения двигатель получил именно в аварии.

Срок проведения от 5 дней
Стоимость экспертизы от 10 000 руб.
Мошенники на дороге

Вы двигаетесь по трассе, вам подмигивают фарами. Остановка — и другой водитель говорит, что у вас капает масло. По доброте душевной провожает вас в местный сервис, и там мастера пугают сложными поломками и необходимостью дорогостоящего капитального ремонта. Это популярный способ аферы. В таких случаях мы рекомендуем провести диагностику в СТО, в которой вы уверены. Но если уже попались, обращайтесь в Хонест, поможем вернуть деньги.

Когда независимая экспертиза ДВС не поможет

Сотрудник ГИБДД не нашел номер двигателя

В автомобилях номер двигателя может быть поврежден или расположен крайне неудобно. Сотрудники ГИБДД нередко отказывают в регистрации таких авто и направляют владельцев на экспертизу. Некоторые компании предлагают сделать экспертизу номера двигателя у них, но мы рекомендуем проводить такие исследования только в органах ГИБДД.

VIN-номер поврежден

Вы приобрели подержанный автомобиль, но его номер оказался поврежден коррозией. Или вы прошлись по номеру наждачной бумагой, и часть цифр стерлась. Инспектор ГИБДД не сможет зарегистрировать такой авто без экспертизы номера двигателя. Как и в случае выше, исследование нужно проводить только в органах МВД. Поврежденные номера могут быть «перебиты» — это потенциальная угроза уголовного преследования. Если есть сомнения — звоните в Хонест, консультанты подскажут, как быть в вашей конкретной ситуации.

Мы настоятельно рекомендуем обращаться за экспертизой VIN-номеров исключительно в ГИБДД

В большинстве случаев ГИБДД признает исключительно «свои» экспертизы. Поэтому мы рекомендуем не тратить время и деньги на независимую экспертизу вин-номеров.

Как добиться возврата денег за некачественный двигатель

Не важно, сделали вам некачественный ремонт двигателя или продали автомобиль с некачественным двигателем. Алгоритм возврата денег одинаковый.

1. Готовим отчет

Независимая экспертиза двигателя автомобиля проводится в течение нескольких рабочих дней. Вы получаете заключение эксперта с четкой аргументацией. Отчет трактуется однозначно и может использоваться для подачи иска в суд.

2. Пишем претензию

Мы поможем правильно составить досудебную претензию в СТО или автосалон. Документ вы прикладываете к отчету независимой экспертизы двигателя и передаете менеджеру.

Зачастую досудебной претензии достаточно для получения компенсации.

Автосалон или автосервис отказываются идти навстречу

3. Подаем в суд

Если вам отказали по досудебной претензии даже несмотря на наличие результата независимой экспертизы двигателя, готовьте иск в суд.

В Хонесте вы можете заказать не только экспертизу ДВС, но и юридическое сопровождение.

4. Возмещаем ущерб и издержки

На усмотрение судьи выплачивается полная или частичная компенсация издержек на проведение независимой экспертизы двигателя, а также расходов на юридические услуги.

Более того, по закону «О защите прав потребителей» вы вправе также дополнительно потребовать 50% от назначенной суммы ущерба.

Наш специалист ответит на них по телефону

Консультация бесплатная!

Другие виды независимой экспертизы автомобиля

Устанавливает факт некачественного ремонта.

Помогает в возврате, обмене некачественного авто и в случаях отказа производителя от гарантийного ремонта.

Специальные виды автоэкспертиз
  • Транспортно-трасологическая экспертиза
  • Автотехническая экспертиза
  • Оценка ущерба автомобиля

Мы храним отчеты 3 года, поэтому вы в любое время можете заказать копию.

  1. 1 Стоимость: цветная копия — 1 000 руб., ч/б — 500 руб.
  2. 2 Забрать отчет: в нашем офисе (печатается и сшивается при вас), либо курьером (+300 руб).
  3. 3 Для заказа копии: позвоните нашим менеджерам, назовите дату заказа услуги, ФИО заказчика, в идеале — номер договора.

Техническая экспертиза двигателя

Автотехническая экспертиза двигателя позволяет определить:

  • имеется ли в ДТВС дефект, неисправность или поломка;
  • какова причина возникновения дефекта: заводской брак, некачественное обслуживание, некачественный ремонт или неправильная эксплуатация;
  • какова стоимость восстановительного ремонта агрегата.

Вопросы, на которые отвечает экспертиза мотора

  • Имеет ли представленный агрегат неисправности?
  • Каков характер выявленных неисправностей: производственный, ремонтный, эксплуатационный?
  • Подлежит ли двигатель ремонту?
  • Допускается ли эксплуатация агрегата с выявленными дефектами?

Что делать пострадавшим

В первую очередь проводится визуальная оценка и проверка общего состояния двигателя (коррозия, уровень масла, механические повреждения). После этого двигатель запускается, проводится общая оценка его работы, а также компьютерная диагностика. Далее при необходимости детали ДВС демонтируются и проводится оценка отдельных элементов, материалов и жидкостей, то есть выявляются конкретные дефекты.

По итогам проведения экспертизы двигателя вы получаете на руки многостраничный отчет, который содержит подробное описание исследования, перечень дефектов и неполадок с указанием причин возникновения и стоимости выполнения. Отчет также содержит документы на эксперта-техника. На основании экспертного заключения вы можете подавать как досудебную претензию, так и иск в суд.

Заключения Хонеста принимают суды любого уровня

Есть несколько причин, по которым стоит выбрать независимую судебную экспертизу Хонест.

Отчеты составлены по требованию закона

При составлении учитываются все требования профильного федерального закона о судебно-экспертной деятельности ФЗ-73.

Нет двусмысленных трактовок

Любой отчет экспертов Хонест логичен и однозначен. Все выводы максимально аргументированы, обоснованы и не допускают неоднозначных трактовок. Указываются источники информации. Даны не только результаты исследований, но и логика формирования выводов.

Указываются все подробности

Расплывчатых формулировок в отчетах нет, все трактуется однозначно. Все вопросы от суда получают ответы. Такая политика приводит к быстрому разрешению всех споров в судах.

Квалификация

Специалисты отбираются по строгим критериям. Каждый сотрудник должен соответствовать высоким профессиональным стандартам, принятым в компании. Все эксперты Хонест:

  • Имеют сертификат Университета МВД России.
  • Являются членами СРО «Российское общество оценщиков».
  • Имеют сертификат экспертов-техников (ОСАГО).
  • Находятся в реестре экспертов «Палаты судебных Экспертов».
  • Имеют сертификаты Российского Федерального Центра Судебной Экспертизы.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector