Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эксплуатационные характеристик судовые двигатели

Статьи

Судовые дизельные двигатели

Первые судовые двигатели внутреннего сгорания (ДВС) появились в начале XX века. Датское судно «Зеландия», построенное в 1912 г, имело дизельную установку с 2 дизелями мощностью по 147,2 кВт. В настоящее время основную часть устанавливаемых на судах главных энергетических установок составляют ДВС.

Большинство современных коммерческих и гражданских судов оборудуются энергетическими установками (главными и вспомогательными). Преобладающее распространение получили двигатели внутреннего сгорания (ДВС), которые работают на дизельном топливе.

Принцип работы дизельного двигателя основан на преобразовании тепловой энергии (она формируется вследствие самовоспламенения и сгорания топливо-воздушной смеси) в механическую работу с последующей ее передачей потребителям (гребному винту, электрическому генератору, другим, в зависимости от конструкционной схемы и установленного оборудования).

Судовой двигатель входит в состав судовой энергетической установки. Судовые двигатели делят на главные (обеспечивающие движение судна) и вспомогательные (для привода электрогенераторов, насосов, вентиляторов и т. п.). В качестве судового двигателя используют ДВС, паровые и газовые турбины.

Основные характеристики судовых двигателей:

    – большой ресурс,
    – возможность реверсирования,
    – умеренная трудоемкость технического обслуживания, проводимого в судовых условиях,
    – использование топлива в основном тяжелых сортов,
    – отсутствие жестких ограничений по массе и размерам двигателя.

Чаще всего на судах используются ДВС – судовые дизели, обладающие наибольшей экономичностью из всех типов судовых двигателей.

ООО «Промышленные компоненты КАМАЗ» реализует судовые дизельные и газовые двигатели, производимые ООО «КАМАЗ ВЕЙЧАЙ» – совместным предприятием ПАО «КАМАЗ» и корпорацией Weichai Power Co., Ltd (Китай), расположенным на производственных площадях Тутаевского моторного завода (Ярославская область). В 2020 году запущено серийное производство линейки двигателей мощностью от 350 до 1800 кВт и рабочим объемом от 19 до 53 литров.
Нашим генеральным партнером в проектах для судостроительной отрасли, также реализующим двигатели KAMAZ-WEICHAI, является компания ООО ТПО «Кронштадт», осуществляющая поставку, пусконаладку и гарантийное и сервисное обслуживание судовых двигателей линейки Baudouin.

Судовые дизельные и газовые двигатели KAMAZ-WEICHAI имеют необходимые сертификаты Российского речного и морского регистров и призваны удовлетворить спрос со стороны отечественных предприятий судостроительной отрасли, соответствуя техническим требованиям и эксплуатационным характеристикам.

Купить судовой дизельный двигатель KAMAZ-WEICHAI стоит по целому ряду причин. Среди них основные – надежность, продуманность конструкционных решений, высокая энергетическая эффективность и экономичность. Среди других преимуществ отметим:

• долговечность эксплуатации;
• простое обслуживание;
• высокие рабочие характеристики.

Судовые двигатели Doosan (Южная Корея)

Дизельные двигатели DOOSAN южнокорейского производства завоевывают все большую популярность в мире благодаря превосходной надежности и великолепным эксплуатационным характеристикам.
Постоянное внедрение новейших разработок обеспечивает соответствие двигателей DOOSAN не только требованиям самых строгих экологических нормативов, но и позволяет достигать все более высокой топливной экономичности.
Стабильное качество продукции, выпускаемой компанией DOOSAN, достигается благодаря опыту двигателестроения, накопленному с момента выпуска первого двигателя в 1958 году. А сравнительно невысокая стоимость и низкие эксплуатационные затраты делают применение данных дизелей выгодным не только для коммерческих, но и прогулочных судов.
  • 1
  • 2
  • Все

Следующая

Преимущества двигателей Doosan

Дизельные двигатели Doosan производятся одноименной южнокорейской компанией, входящей в состав старейших мировых брендов. При выпуске оборудования регулярно внедряются новые разработки, которые обеспечивают соответствие выпускаемой продукции экологическим нормам и делают моторы более экономными.

Основные достоинства дизельных моторов «Дусан»:

  • стабильная работа оборудования при любых условиях;
  • гарантированная мощность;
  • экономичность, связанная с правильно сбалансированной системой образования горючей смеси;
  • низкий уровень шумности при функционировании;
  • демократичная стоимость и распространенность не только моторов, но и запчастей к ним;
  • износоустойчивость и стабильная работа даже при использовании дизельного двигателя Doosan в жестких условиях, приближенных к максимальным постоянным нагрузкам.

Все техника производителя, представленная в каталоге, характеризуется оптимальным сочетанием повышенной мощности, экологичности и стабильности.

Читать еще:  Что обозначает чек двигателя

Критерии выбора мотора

Перед тем как заказать судовой двигатель Doosan, рекомендуем обратить внимание на следующее:

  1. Цена. Если вы выбираете среди нескольких моделей, то нужно добиться того, чтобы сравниваемые устройства обладали одной комплектацией. Есть два типа стоимости — покупки и использования. Последняя всегда превосходит первую даже при условии умеренной нагрузки ДВС. Рассчитывая цену, необходимо брать во внимание расход горючего, моторной жидкости, износ запчастей.
  2. Конфигурация, вес и габариты. Эти параметры могут меняться в зависимости от конструктивных особенностей плавательного средства. Тяжелые по массе модели увеличивают вес яхты или судна в целом, соответственно, лучше выбирать более мощные варианты, которые позволят достичь необходимой скорости.
  3. Крутящий момент. Этот параметр судового двигателя Doosan определяет степень маневренности плавательного средства.
  4. Возможность ремонта и сервисного обслуживания в регионе, где будет использоваться мотор. Нужно определить число сервисных центров и при возможности — объем проданных установок.

Если вы не знаете, какую модель купить, всегда можно проконсультироваться с представителем нашего интернет-магазина. Менеджер, учитывая ваши пожелания и требования, поможет определиться с выбором. Доставка товаров осуществляется во все города России транспортными компаниями, стоимость услуги зависит от расположения региона.

Основные судовые двигатели Scania

Двигатели Scania для глиссирующих судов

Уменьшение массы — очевидный способ снизить расход топлива и улучшить характеристики любого глиссера. Благодаря не имеющему равных отношению тяги к массе и компактным размерам судовых двигателей Scania у проектировщиков судов появилась великолепная возможность оптимизировать силовые установки и при этом установить новые эталоны эффективности эксплуатации и рентабельности. Смелое заявление, скажете вы, но судовые двигатели Scania в своем классе на самом деле являются чемпионами в легком весе.

Широкие возможности адаптации

Наши двигатели отличаются плавной кривой мощности до момента достижения максимальных оборотов. Это облегчает инженерам задачу совмещения двигателя и винта для получения наилучших характеристик экономичности. Заменить двигатель тоже стало проще, и во многих случаях даже можно сохранить существующую трансмиссию и винт.

Мощность с заботой об экологии

Обеспечение движения водоизмещающего судна является непростой задачей, особенно если приходится преодолевать течение или волны. Поэтому каждый компонент силовой установки должен быть оптимизирован для минимального расхода топлива. Судовые двигатели Scania широко известны как лидеры топливной эффективности в своем сегменте независимо от их экологического стандарта. Они стали очевидным выбором для тех, кто стремится уменьшить расход топлива без ущерба для производительности.

Двигатели Scania для судов водоизмещающего типа

Репутация Scania в сферах превосходной топливной экономичности, проверенной надежности и длительного времени безотказной работы стала еще прочнее с новой линейкой двигателей IMO Tier III, которые обеспечивают беспрецедентную экономичность водоизмещающих судов. Высокая приемистость двигателя и отличная производительность на низких оборотах повышают эффективность ускорения судна, значительно снижая при этом выбросы оксидов азота.
Если ваши цели прочность, производительность и экологичность нового уровня, не идите на компромисс. Выбирайте только двигатели Scania — шедевры экономичной эксплуатации.

Примут любой вызов

Удивительная по своему качеству, надежности и конструктивной прочности, эта платформа двигателей Scania примет любой вызов. Благодаря системе модульных компонентов и широким возможностям адаптации к различным задачам для любого варианта судового применения найдется свое решение Scania.

Исправно работают всегда, когда нужно

Высокие характеристики времени безотказной работы и надежности делают двигатели Scania идеальным решением для барж, рыболовных судов, различных типов буксирных судов и плавсредств для аналогичных задач. Длительные межсервисные интервалы, постоянное наличие необходимых запасных частей и простое обслуживание одним специалистом — все это поможет сократить время простоев до минимума и снизить расходы на техническое обслуживание. Если вы знакомы с одним двигателем Scania, вы знаете каждый из них. Благодаря глобальной сети ремонтных центров Scania техническая поддержка и запасные части всегда находятся под рукой.

Читать еще:  Что такое траверс в двигателе

Судовые двигатели Scania рассчитаны на самые тяжелые условия эксплуатации на воде, когда машине приходится работать «на полную», проявляя впечатляющую мощь и непревзойденную прочность и надежность. Эти двигатели «раскрутят» ваш бизнес.

Двигатели, единственное преимущество которых — высокая мощность, не интересуют клиентов. Важнейшими характеристиками являются высокая выходная мощность, низкий расход топлива и ограниченное до минимума содержание вредных примесей в выхлопных газах.
Судовые двигатели Scania сочетают прочность конструкции, позволяющую отлично работать в тяжелых условиях, и надежную электронику, благодаря которой можно контролировать и максимизировать продуктивность.

Учет потребностей клиента

В списке приоритетов Scania гибкость занимает одно из первых мест. Мы предлагаем широкий выбор дополнительного оборудования для силовых установок, например: готовое к немедленному применению контрольно-измерительное оборудование и электрооборудование, коробки отбора мощности (PTO), выпускные патрубки и др.

Судовые двигатели Scania, подобранные к корпусу вашего судна и отвечающие требованиям к системе охлаждения, используются в системах охлаждения киля и теплообменника.

Легкие, мощные, тихие и экологически чистые

Конструкция судовых двигателей Scania не несет в себе никакого балласта. Они обладают превосходным соотношением мощности к весу, а их компактность и отсутствие лишних труб и шлангов упрощает установку и обслуживание.

Максимальная мощность при малом диапазоне оборотов обеспечивает легкое движение по воде водоизмещающим судам и быстрый выход на глиссирование катерам при минимальном расходе топлива.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

ВИД ДВИГАТЕЛЯ: Силовая установка

ДИАПАЗОН ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ: до 1150 л.с. (846 кВт)

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 9,3 литра, 12,7 литра, 16,4 литра

Судовые двигатели

ЛИНЕЙКА СУДОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ — Решения для водного транспорта

Опираясь на глубокое знание морского дела и вашего бизнеса, мы предлагаем судовые решения Scania как всеобъемлющую концепцию специализированной поддержки и предоставления сертифицированной продукции. Обеспечивая передовое качество по всем аспектам, решения Scania для судов удовлетворят практически любым требованиям к надежности, производительности и экономичности.
Силовая установка или вспомогательное оборудование? Быстрый патрульный корабль или тяжелые речные баржи? На все вопросы один ответ: решения Scania для водного транспорта.

Для каждого вида работ существует свой судовой двигатель Scania. Какой бы двигатель вы ни выбрали, вы получите решение, разработанное для работы в сложных условиях эксплуатации и обеспечивающее впечатляющую мощность, мгновенный отклик и чувство абсолютной уверенности и надежности.

Основные судовые двигатели

Вспомогательные судовые двигатели

Конфигурация судовых двигателей

Топливная экономичность

Совершенство всегда окупается

Обладая более чем вековым опытом в разработке и строительстве передовых дизельных двигателей для самых сложных областей применения, мы точно знаем одно: все начинается с ваших потребностей. Именно поэтому услуги ведущих экспертов в отрасли всегда являются частью нашего предложения. Ваши устремления — отправная точка для нас при создании индивидуальных решений, в которых каждая деталь отвечает вашим запросам по долгосрочной окупаемости и производительности.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

ВИД ДВИГАТЕЛЯ: Силовая установка

ДИАПАЗОН ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ: до 1150 л.с. (846 кВт)

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 9,3 литра, 12,7 литра, 16,4 литра

Созданы для будущего. Работают сегодня

Линейка двигателей IMO Tier III является новейшим дополнением портфеля судовых двигателей Scania. Новый стандарт IMO Tier III применяется к судам, спущенным на воду после 1 января 2016 года в таких зонах контроля выбросов IMO ECA, как воды США, Канады и Карибского бассейна. Компании-судовладельцы, осуществляющие деятельность в прочих экологически важных водах, таких как прибрежные районы морей и внутренние водные пути, могут полностью рассчитывать на высокие экологические показатели двигателей Scania IMO Tier III.
Помимо этого, передовые стандарты качества позволяют нам быть в постоянной готовности к созданию специализированных решений в соответствии с требованиями будущего. Просто расскажите нам о своих устремлениях.

Решения Scania для судов — это максимальная гибкость при выборе мощностей, оборудования, трансмиссий и контрольно-измерительной аппаратуры. Начиная с компактных 9- и 13-литровых однорядных двигателей и заканчивая мощными 16-литровыми двигателями V8, эта широкая линейка обслуживает большой спектр прикладных областей. Признанная система модульных компонентов упрощает сервис и поставки запасных частей, что способствует строительству как индивидуальной, так и массовой продукции. Благодаря нашим усилиям мы были сертифицированы самыми крупными организациями в этой сфере.
На сегодняшний день наша линейка коммерческих судовых двигателей охватывает диапазон мощностей от 220 до 1150 л. с. (от 162 до 846 кВт) для силовых установок и от 199 до 640 кВт для вспомогательного оборудования. Соответствующие значения для новой линейки IMO Tier III составляют 350–550 л. с. (257–405 кВт) и 269–596 кВт.

Читать еще:  Что такое установлен контрактный двигатель
Области применения двигателей IMO Tier III

Новые двигатели для вспомогательного оборудования IMO Tier III в первую очередь используются на грузовых судах, работающих в международных водах, для обеспечения электроэнергией и привода грузовых насосов. Силовые установки в первую очередь используются на океанских пассажирских паромах.
Как двигатели для вспомогательного оборудования, так и силовые установки подходят для применения на озерах и водоемах с особенно жесткими требованиями к уровню выбросов.

Вспомогательное оборудование

ВИД ДВИГАТЕЛЯ: Вспомогательное оборудование

ДИАПАЗОН ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ: до 640 кВт

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 9,3 литра, 12,7 литра, 16,4 литра

Охладители судовых двигателей

Чтобы купить охладитель от НЗТО или узнать точные цены на оборудование, звоните по телефону: +7 (800) 555-81-91 или заполните заявку на сайте.

Наши специалисты готовы предоставить полную информацию о технических характеристиках оборудования, а также оказать консультационную поддержку при выборе теплообменника, учитывая требования заказчика, а также условия эксплуатации.

Узнать стоимость охладителя

ООО «Нижегородский Завод Теплообменного Оборудования» выпускает и реализует охладители масла судовых двигателей марок ОВ и ОМ. Представленные теплообменники соответствуют современным требованиям.

Производство охладителей двигателя

Масляные охладители судовых дизелей производятся с использованием только качественных материалов, современных технологий и необходимого оборудования. Это позволяет гарантировать высокое качество всех моделей. Каждое устройство обладает оптимальным набором эксплуатационных характеристик.

Преимущества охладителей НЗТО:

  • Низкая стоимость, которая достигается за счёт улучшения массогабаритных характеристик, оптимизации производственных издержек и высокотехнологичности производства.
  • Надёжность. НЗТО даёт гарантию на своё оборудование от 1 года
  • Износостойкость. Устойчивость к коррозии. Длительный срок эксплуатации – 20 лет и более.
  • Высокие эксплуатационные характеристики. Низкая интенсивность накопления отложений, повышенный коэффициент теплоотдачи и пониженное гидравлическое сопротивление
  • Гибкие сроки изготовления и доставки (от 1 дня)

Основные достоинства охладителей судовых дизелей

  1. Низкая стоимость. Она достигается благодаря улучшению массогабаритных характеристик, наличию высокотехнологичного производства, грамотной оптимизации производственных издержек.
  2. Надежность. «НЗТО» предоставляет гарантию на оборудование от 1 года.
  3. Износостойкость и длительный срок службы. Представленное оборудование может эксплуатироваться на протяжении 20 и более лет. Оно демонстрирует стойкость к коррозии и иным воздействиям.
  4. Высокие эксплуатационные характеристики. Реализуемые охладители двигателя марки ОМ являются теплообменниками, которые отличаются повышенным коэффициентом теплоотдачи, низкой интенсивностью накопления отложений и повышенным гидравлическим сопротивлением.

Мы производим охладители для следующих марок дизелей:

  • 6(8)Ч 23/30
  • 6Ч18/22
  • 6ЧН18/22
  • 3Д6
  • 3Д12
  • 7Д12
  • Г-60 (Г-70, Г-72, Г-74)
  • NVD26
  • NVD36
  • NVD48
  • «Шкода» 275
  • 6VDS26/20
  • 4ВД 12/14,5
  • Д 49
  • ОМ Д30/50
  • ОВМ 220.300 (для ЯМЗ 238)
  • ОВ 4Ч 10,5/13 и другие.

Наши специалисты готовы предоставить полную информацию о технических характеристиках оборудования, а также оказать консультационную поддержку при выборе подогревателя, учитывая требования заказчика, а также условия эксплуатации.

Чтобы купить охладитель от НЗТО или узнать точные цены на оборудование, звоните по телефону: +7 (800) 555-81-91 или заполните заявку на сайте.

Наши специалисты готовы предоставить полную информацию о технических характеристиках оборудования, а также оказать консультационную поддержку при выборе теплообменника, учитывая требования заказчика, а также условия эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector