Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Электрооборудование автомобилей УАЗ-31519, 315195, 315148 Хантер, в основном, выполнено по однопроводной схеме. Отрицательные выходы потребителей электроэнергии соединены с кузовом и двигателем автомобиля, которые выполняют функции второго провода. Номинальное напряжение в бортовой сети автомобиля Уаз Хантер — 12 вольт. Схемы электрооборудования представлены ниже.

Схемы электрооборудования автомобилей УАЗ-31519, 315195, 315148 Хантер выпуска до 2007 года.

Электрические цепи системы управления двигателем выполнены по многопроводной схеме и соединены с массой автомобиля только через электронный блок управления. Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком.

Выключатели наружного освещения и противотуманного света, переключатель режимов работы электровентилятора отопителя расположены на консоли под панелью приборов. Выключатели фар, указателей поворота, стеклоочистителя и стеклоомывателя объединены в блок подрулевых переключателей. Электропотребители большой мощности включаются через электромагнитные реле.

Схемы электрооборудования имеют следующие обозначения цвета проводов :

Б — белый; Г — голубой; Ж — желтый; З — зеленый; К — красный; Кч — коричневый; О — оранжевый; Р — розовый; С — серый; Ф — фиолетовый; Ч — черный; СБ — серый с белой полосой; СК — серый с красной полосой; СГ — серый с голубой полосой; ГК -голубой с красной полосой; КчБ — коричневый с белой полосой; ОГ — оранжевый с белой полосой; БГ — белый с голубой полосой; ЗЖ — зеленый с желтой полосой; ЗК — зеленый с красной полосой; ЗЧ — зеленый с черной полосой; РГ — розовый с голубой полосой; РЧ — розовый с черной полосой; ФБ — фиолетовый с белой полосой.

Схема электрооборудования УАЗ-31519 с двигателем УМЗ-4218 и бесконтактной системой зажигания.

Схема электрооборудования УАЗ-31519-095 и УАЗ-31519-195.

Схема электрооборудования УАЗ-315195 Хантер с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2 и системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием с блоком управления МИКАС-7.2.

Схема электрооборудования УАЗ-315148 Хантер с двигателем ЗМЗ-5143 и системой электронного управления двигателем с блоком управления VS-9.2 514.3763.

Электрическая схема системы управления двигателем УАЗ-315148 Хантер с двигателем ЗМЗ-5143 и блоком управления VS-9.2 514.3763.

Особенности эксплуатации электрооборудования Уаз Хантер.

— Любые работы с электрооборудованием автомобиля проводите только при отключенной аккумуляторной батарее.
— Отсоединять или подсоединять аккумуляторную батарею можно только при выключенном зажигании.

— При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на массу провода, проверять исправность цепей «на искру», так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования.

— Запрещается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля или рассчитанные на больший ток, и проволоку вместо предохранителей.

— При замене предохранителей запрещается использовать отвертки и металлические инструменты, поскольку это может привести к короткому замыканию в цепях электрооборудования.

— Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею при работающем двигателе во избежание выхода из строя регулятора напряжения и элементов электронного оборудования автомобиля.

— Чтобы не вышли из строя диоды выпрямительного блока генератора, запрещается на автомобиле проверять их мегомметром или контрольной лампой, питаемой напряжением более 12 Вольт, без отсоединения проводов от генератора.
— Не касайтесь элементов системы зажигания и высоковольтных проводов на работающем двигателе.

— Проверять сопротивление изоляции обмотки статора генератора повышенным напряжением необходимо на генераторе, снятом с автомобиля, при отсоединенных от выпрямительного блока выводах обмотки статора.

— При проведении электросварочных работ на автомобиле необходимо отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи и выводов генератора и контроллера.

— Не прокладывайте провода низкого напряжения в одном жгуте с высоковольтными.
— Регулярно очищайте от окислов и грязи клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов.

— При подзарядке аккумуляторной батареи с помощью зарядного устройства отсоедините провода электрооборудования автомобиля от клемм батареи.

Рекомендации по эксплуатации двигателей 4C90 И 4CT90-1


Устройство, работа, конструктивные особенности установки двигателей 4C90 И 4CT90-1

Во время выполнения установки двигателя в транспортном средстве следует учитывать ниже перечисленные замечания и рекомендации:

» Если существует техническая возможность, рекомендуется устанавливать в автомобиле комплектный силовой агрегат (т.е. двигатель — сцепление — коробка передач). Силовой агрегат следует установить упругим образом применяя амортизаторы до рамы транспортного средства, используя лары прикреплены до корпуса двигателя и коробки передач (может появится необходимость изготовления новых лап или переделки существующих)

» Силовой агрегат должен быть наклонен на приблизительно 4 градуса в сторону маховика;

» Следует обратить особое внимание на метод управления ТНВД. В случае плохой конструкции системы управления ТНВД продольные и поперечные движения двигателя могут влиять на положение управляющего рычага ТНВД, а тем самым менять величину поданной дозы топлива. Для предотвращения этого явления рекомендуется применять упругую тягу управления (тягу Бовдена);

» Если есть необходимость установки сцепления тогда следует обратить особое внимание на правильной центрировки диска сцепления (для установления позиции диска сцепления применить регулировочный стержень не пример старый промежуточный валик сцепления).

Всасывающая система:

» до двигателей 4C90 и 4CT90 предусмотрено применение сухого фильтра воздуха Производительность фильтра должна соответствовать типу двигателя. Потребность в воздухе для сжигания составляет соответственно

— для атмосферного двигателя 4C90 250 м3/ч

— для турбо двигателя 4CT90-1 430 м3/ч

» Точность очистки фильтра воздуха — 20 м., эффективность очистки минимум 99%.

» Следует подобрать такой фильтр воздуха и сечение засасывающих проводов, чтобы вакуум засасывания для чистого сухого фильтрующего элемента, измеряемое до впуска воздуха до двигателя составляло максимум 3 кПа. Предельная величина вакуум для загрязненного сухого фильтрующего вкладыша составляет 5 кПа;

» Фильтр воздуха следует разместить рядом с двигателем в доступным месте, разрешающим периодическую замену вкладыша

» Впускной патрубок воздуха до фильтра должен быть расположен таким образом, чтобы двигатель получал воздух извне моторного отсека Температура воздуха в моторном отсеке на много выше чем температура окружения. Потребление этого воздуха двигателем приведет к уменьшению мощности и увеличении тепловой нагрузки;

» Размещение впускного патрубка до воздушного фильтра должно предохранять от возможности непосредственного попадания воды в фильтр (на пример во время мытья). Для защиты от пыли рекомендуется расположение впускного патрубка воздуха настолько высоко как только это возможно.

Читать еще:  Экотек двигатель какой бензин

» Для уменьшения до минимум сопротивлений, подающие шланги должны быть короткими а количество изгибов должно быть минимальным.

» Плоскость поперечного сечения шлангов ни в одном месте не может быть меньше чем сечение при входном коллекторе.

» Жесткие шланги могут быть изготовлены из стали, алюминия или прессовок из пластмассы, однако во всех случаях внутренняя поверхность отверстия должна быть гладкая и чистая;

» Соединение проводов должно быть герметичным. Для двигателей с турбо наддувом оснащенных в радиатор воздуха наддува (с английского языка; «интеркулер») все соединяемые жесткие шланги между ТНВД а двигателем должны иметь более толстые края, предохраняющие перед самодействующим сползанием упругих соединяющих элементов — сверхдавление воздуха за ТНВД составляет приблизительно 1Бар.

» Шланги различных диаметров следует соединять при помощи переходных элементов в форме конуса об угле не большим чем 30*

Выхлопная система:

Против давление выхлопных газов имеет большое влияние на мощность, задымленность, тепловую нагрузку двигателя а также работу ТНВД (возможность повреждения уплотнений и износ ТНВД) и по этой причине не могут быть нарушены допустимые величены против давления выхлопных газов.

» Выхлопная система должна быть так подобрана, чтобы максимальное против давление выхлопных газов измерено на расстоянии 150 мм от места выхлопа газов из двигателя было не более чем:

Для двигателя 4C90 12 кПа

Для двигателя 4CT90-1 25 кПа

(Величина против давления выхлопных газов есть величиной зависимой от типа глушителя выхлопных газов, длины и внутреннего диаметра выхлопной трубы а также количества и профиля колен.)

» Выхлопная труба должна иметь упругий элемент, который будет нивелировать перемещение трубы по отношению двигателя. Рекомендуется, чтобы начальная часть выхлопной трубы (от двигателя до упругого элемента) имел дополнительный пункт крепления до силового агрегата.

Жесткое установление трубы может причиняться до повреждения турбокомпрессора или обрыва выхлопного коллектора.

» Выхлопная труба не должна находится рядом с фильтром воздуха, фильтром топлива, фильтром масла, топливным баком, проводами ТНВД, топливным насосом, радиатором, масленым картером, генератором, стартером или электрических проводов. Если не получится этого избежать следует применять соответственные термические защиты.

Система охлаждения (рис. 1) :

» Двигатели 4C90 и 4CT90 предусмотренные до сотрудничества с замкнутой, системой охлаждения.

» Пробка на расширительном бачке должна быть оснащена клапаном с рабочим давление 1,2 бара

» В автомобиле должен быть установлен радиатор воды, подобран до предусматриваемых климатических условий эксплуатации транспортного средства;

» Во время эксплуатации радиатор должен обеспечивать отвод с системы охлаждения мощности приблизительно 72 кВт (для двигателя о номинальной мощности 66кВт). Достаточным критерием является получение стабилизации температуры при полной нагрузке в предусмотренных условиях эксплуатации. Эксплуатационную температуру охлаждающей жидкости указано в технической спецификации двигателя.

» следует обеспечить абсолютную герметичность для всех соединений системы охлаждения;

» нельзя допускать перегибы упругих шлангов, ограничивающие сечение шланга;

» рекомендуется применение незамерзающих жидкостей с добавками замедлителей коррозии. Имея в виду материал применен для производства радиатора, нагревателя следует обратить внимание на свойства охлаждающей жидкости

» Для обеспечения соответствующей интенсивности прохождения хладагента через двигатель требуется, чтобы при номинальных оборотах двигателя уменьшение давления при прохождении хладагента через радиатор (и другие устройства подсоединены последовательно) было не более чем 80 кПа

» двигатель с радиатором следует герметично соединить упругими шлангами стойкими на воздействие температур до 130*C а также стойкими на воздействие охлаждающей жидкости, дизельного топлива и масел;

» Все шланги следует укладывать с постоянным подъемом в направлении расширительного бачка так, чтобы во время наполнения жидкостей так и во время эксплуатации наступало самостное удаление воздуха с системы охлаждения.

» Расширительный бачок должен находится в самом высоком пункте системы охлаждения двигателя и присоединенных к нему нагревательных устройств транспортного средства. Нижний край расширительного бачка следует расположить не менее чем 50мм выше выхода охлаждающей жидкости из двигателя. Должен он иметь емкость ровную приблизительно 20% количества охлаждающей жидкости в системе однако не менее чем 2 литра

» Если в системе охлаждения включено устройство (на пример нагревательное), которое установлено выше расширительного бачка, тогда в самом высоком пункте следует установить дополнительный клапан для удаления воздуха.

В инструкции по обслуживании транспортного средства следует дописать процедуру детально описывающую метод удаления воздуха из системы охлаждения. Не удаление даже небольшого количества воздуха из системы приведет к снижению производительности системы охлаждения, что может привести к повреждению двигателя.

» Размещение пунктов удаления воздуха должно обеспечить полное удаление воздуха из системы охлаждения одинокого во время наполнения системы жидкостью так и во время эксплуатации.

Топливная система (рис. 2):

» Для обеспечения само удаления воздуха из топливной системы, необходимо разместить фильтр топлива на двигателе или в моторном отсеке выше, чем ТНВД в месте легко доступным разрешающим периодическую замену вкладышей и очистку сепаратора воды.

» Следует обеспечить абсолютную герметичность всех соединений топливной системы.

» Следует предусмотреть в топливной системе дополнительный провод для удаления излишнего топлива из ТНВД до топливного бака. Непосредственное присоединение проливного провода до питающего провода приводит к попаданию воздуха в систему питания и заглушке двигателя.

» Для двигателя с турбо наддувом, с ТНВД Bosch (4CT90-1BE. ) максимальное вакуум на входном патрубке до ТНВД для нового топливного фильтра не должно быть больше чем 20 кПа (в эксплуатации данное вакуум может составлять максимально до 40 кПа). В связи, с чем рекомендуется чтобы топливной фильтр не находился выше чем 400мм по отношению к ТНВД, а топливный бак не находился ниже чем 500мм по отношению к ТНВД.

Электрическая схема (рис. 3):

» Присоединение двигателя до электрической инсталляции двигателя следует выполнит на основе схемы электрической инсталляции автомобиля и двигателя.

» Электрическую инсталляцию следует оснастить в АКБ о напряжении 12 В и емкости не менее 100 Aч

Читать еще:  Что такое количество оборотов двигателя

» На проводе соединяющим свечи накаливания с электрической инсталляцией транспортного средства необходимо применять предохранитель для тока 70A (потребление тока свечами накаливания

» Двигатель имеет отрицательный полюс на массе

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) (рис. 4):

» подключение системы EGR на двигателе должно быть выполнено согласно схемы;

» в автомобиле необходимо установить вакуумный бачок — герметичный бачок о емкости 00,8 — 1,0 дм3. Вакуумный бачок есть необходимый для правильной работы системы EGR, независимо от количества торможений автомобиля — исполняющим агентом есть вакуум изготавливаемый вакуумным насосом;

» в двигателях с ТНВД MOTORPAL система управляется микро клапаном пневматическим передающим вакуум на клапан EGR в зависимости от расположения рычага управления ТНВД;

» в двигателях с ТНВД BOSCH система EGR управляется электронной системой управления (ECU) в функции подачи топлива, оборотов и температуры двигателя;

» в двигателях с ТНВД BOSCH электронное реле выполняет также роль контроля за температурой двигателя — предохраняет перед перегревом в результате перегрузки двигателя.

» Обслуживание системы рециркуляции выхлопных газов с клапаном EGR — двигатель 4CT90-1ME с ТНВД MOTORPAL Система рециркуляции выхлопных газов с клапаном EGR действует автономно.

Проверка производится методом включения указателя вакуума (9) между клапаном EGR (6) а термостатическим клапаном (4) для определения предела действий клапана EGR.

Клапан EGR действует правильно, если в пределе скоростей вращения от 800 об/мин до 2700 -300 об/мин (для двигателя ненагруженного) указатель (9) показывает вакуум в пределах от 0,04 до 0,08 MПа.

В двигателе работающим под нагрузкой предел действия EGR — изменяется.

Каждый раз после пробега 20.000 км следует демонтировать клапан EGR а также соединительный алюминиевый элемент соединяющий его с входным коллектором, для очищения внутренних отверстий с осажденной сажи.

» Обслуживание системы рециркуляции выхлопных газов с клапаном EGR — двигатель 4CT90-1BE оснащенный ТНВД BOSCH

Система рециркуляции выхлопных газов с клапаном EGR действует автономно.

Процедура проверки системы управления EGR :

1. Подключить измеритель вакуума (14) между клапан EGR (6) а модулятор вакуума (5), подключить манометр (15) между корректор LDA ТНВД а электроклапан управляющий (13).

2. Разогреть двигатель до нормальной рабочей температуры (приблизительно 75oC).

3. Поверить вакуум на клапане EGR при оборотах холостого хода (должно составлять приблизительно 0,50 бар), давление на коллекторе LDA = 0.

4. Нажать педаль газа до конца, когда двигатель получит максимальные обороты:

— Вакуум на клапане EGR уменьшается до 0;

— Давление на корректоре LDA увеличивается до приблизительно 0,5 бар.

5. Если система ведет себя отменным образом чем указано в пунктах 3, 4 тогда следует проверить контур датчика температуры охлаждающей жидкости, систему управления модулятором вакуума, систему управления клапаном LDA и систему регулировки управляющего рычага.

5.1. Вид повреждения и его признаки:

» Отсутствие сигнала с датчика охлаждающей жидкости (на пример отсоединена муфта)

— EGR не действует, вакуум на клапане EGR равняется 0 для целого предела скоростей вращения двигателя

— корректор LDA не работает, давление на корректоре LDA равняется 0 для целого предела скоростей вращения двигателя

» Отсутствие сигнала с потенциометра

— EGR не работает, вакуум на клапане EGR равняется 0 для целого предела скоростей вращения двигателя

— Корректор LDA работает правильно

6. Каждое выступление ошибки в контуре датчика температуры охлаждающей жидкости причиняется до перехода в аварийный режим работы — EGR и корректор LDA не работают. Для возврата системы в режим нормальной работы необходимо выключить зажигание. После нового запуска двигателя система работает правильно, ошибки будут погашены.

ЗАМЕЧАНИЕ: Установка двигателя в транспортном средстве, рабочей машине итп. должна быть выполнена специализированным заводом. Условием получения гарантии на двигатель эксплуатирован в транспортным средстве, рабочей машине итп. является согласование условий установки двигателя и получение подтверждения от АНДОРИИ.

1 — насос воды
2 — термостат
3 — радиатор воды
4 — расширительный бачок
5 — пробка с клапаном 1,2бар а также с возвратным клапаном 0,1бар
6 — нагревательное устройство
7 — радиатор масла
8 — двигатель
9 — патрубок удаления воздуха диаметром 3,5 в верхней части корпуса термостата
10 — патрубок удаления воздуха 3 в радиаторе
T — термостат

Датчик температуры уаз

датчик температуры двигателя 409.

УАЗ хантер 2006г. ЗМЗ409.10, МИКАС 7.2 евро-0. установлен бортовой компьютер для считывания показаний микаса

Катаюсь не я а жена. так что сперва с её слов.

Во время движения начал часто пиликать бортовой компьютер и выдавать температуру 110-125 градусов. Стрелочный показометр показывает норму

80 градусов. Оба датчика расположены на термостате и меряют примерно одинаковую температуру.

Жена в городе еле завелась.

Ремонтом занимаюсь урывками, т.к. работаю 2 через 2.

Махом поменял датчик температуры (давно запасной валяется). Утром при подключённом датчике и температуре воздуха(двигателя)

+1-+2. микас выдаёт температуру 42 гр.

Двигатель не заводится. не схватывается. Отключаю датчик температуры. Микас показывает +8 гр. Двигатель заводится нормально, горит чекинджин. ну и соответственно повышает показания температуры. холостые ровные.

Слегка прогрел движок. Выключил. Подключил датчик. Опять показывает 42гр. Завожу двигатель, нормально завёлся.

Вечером пришёл, отключил аккумулятор на час. Думал настройки микаса скинуться. Ничего подобного. Всё равно +42гр. показывает на холодном движке.

Более плотно смогу заняться машинкой в воскресенье.

Люди добрые! Подскажите в каком направлении копать?

Неужто Микас накрылся и калибровки требует?

Датчик температуры УАЗ. Датчик температуры (ДТОЖ) 2.77.110 для двигателей «Андория»

В нашем интернет-магазине вы можете купить датчик температуры 2.77.110 УАЗ.

Общие сведения о датчике температуры охлаждающей жидкости УАЗ

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) в автомобилях УАЗ с дизельными двигателями Андория предназначен для контроля температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры (ДТОЖ) УАЗ устанавливается в корпус термостата. установленного на фронтальной части головки блока цилиндров.

Датчик температуры (ДТОЖ) УАЗ 2.77.110 является неразборным и неремонтируемым элементом и подлежит замене целиком в случае его повреждения.

Рис. Датчик температуры УАЗ на схеме головки блока цилиндров двигателя Андория

Читать еще:  Электрический ракетный двигатель своими руками

Датчик температуры охлаждающей жидкости УАЗ 2.77.110 выполнен в латунном корпусе с резьбовой частью, из которой вынесен чувствительный элемент, имеющий непосредственный контакт с охлаждающей жидкостью. Чувствительный элемент датчика температуры УАЗ выполнен на основе терморезистора (термистора), имеющего обратный (отрицательный) температурный коэффициент. Таким образом, сопротивление термистора датчика температуры тем ниже, чем выше температура на его чувствительном элементе.

Электрическая цепь датчика температуры УАЗ

В автомобилях УАЗ с дизельным двигателем «Андория» электрическая цепь с датчика температуры (ДТОЖ) ведет непосредственно на указатель температуры на щитке приборов и его показания не участвуют в автоматизированном расчете режимов работы двигателя в случае комплектации двигателя Андория без системы EGR, а с системой рециркуляции выхлопных газов EGR информация с датчика регистрируется блоком управления.

Рис. Датчик температуры охлаждающей жидкости УАЗ на электрической схеме

Неисправности датчика температуры УАЗ

Проверка датчика температуры (ДТОЖ 2.77.110) УАЗ заключается в измерении его сопротивления на выводных клеммах в различных температурных режимах. Датчик температуры должен варьировать свое сопротивление не уходя в обрыв или короткое замыкание. Частой неисправностью цепи датчика температуры в автомобилях УАЗ является нарушение контактов в проводной сети от датчика до указателя температуры. Для устранения таких неисправностей в цепи датчика температуры необходимо проверить целостность контактов в клеммах и целостность проводов цепи.

Замена датчика температуры УАЗ

Замена датчика температуры 2.77.110 УАЗ производится на выключенном двигателе для предотвращения вытекания охлаждающей жидкости через посадочное место ДТОЖ. В комплект датчика температуры входит медная шайба для герметизации места крепления ДТОЖ. Для замены датчика температуры УАЗ необходим гаечный ключ на 19.

Комментарии 18

как проверить контрольную лампу перегрева написано выше.

как проверить прибор поделюсь советом:

для этого нужен приборчик называется омметр( цешка), переменное сопротивление на 500 ом и сводная табличка по контрольным точкам.

порядок такой отключаешь провод от датчика температуры (с термостата) и подключаешь переменное сопротивление и с помощью цешки выставляешь контрольные точки -40—80—100—120 градусов на приборе. выставишь первую точку на приборе с помощью переменного сопротивления и измерь сопротивление какое получилось запиши на листке и так все остальные точки затем сравни полученные с теми которые записаны выше, если показания очень сильно расходятся то выкрути рабочий датчик и проверь его:

нагреваешь датчик и измеряешь по термометру температуру и в контрольных точках делаешь замер сопротивления датчика. затем сверяешь полученные результаты с результатами прибора и делаешь при необходимости корректировку прибора методом перестановки самой стрелочки на приборе. как это сделаешь у тебя будет истинное значение так как прибор—датчик работают теперь в паре.

датчик перегрева можно проверить так же методом нагревания, но только вместо воды необходимо масло и термометр до 200 градусов. спросишь почему масло сработка аврийного датчика происходит при температуре 102—105 градусов, а температура кипения воды 98—99 градусов, вот поэтому применяется масло.

Электрическая схема двигателя андория

  • — Блок цилиндров, шатунно-поршневая группа
  • — Двигатель в сборе
  • — Двигатель_
  • — Система выпуска отработанных газов
  • — Система охлаждения
  • — Система питания
  • — Кузов
    • — Боковина кузова
    • — Вентиляция и отопление
    • — Дверь задка
    • — Дверь передняя и задняя
    • — Капот, крылья, облицовка радиатора
    • — Крыша кузова
    • — Кузов_
    • — Окно ветровое и заднее
    • — Передок кузова
    • — Пол кузова
    • — Принадлежности_
    • — Сиденья
  • — Механизмы управления
    • — Рулевое управление
    • — Тормоза
  • — Принадлежности
    • — Воздушные и топливные фильтры
    • — Инструменты
    • — Смазки, масла, жидкости
  • — Сувернирная продукция
    • — Брелоки
    • — Календари
    • — Зарядные устройства
    • — Кружки
    • — Ручки
    • — Футболки
  • — Техническая документация и литература
    • — Руководства по ремонту и обслуживанию
  • — Трансмиссия
    • — Коробка передач
    • — Коробка раздаточная
    • — Мост задний
    • — Мост передний
    • — Передача карданная
    • — Сцепление
  • — Ходовая часть
    • — Колеса
    • — Комплекты проставок для лифта кузова и подвески
    • — Подвеска
    • — Рама, бамперы и брызговики двигателя
  • — Услуги
  • — Электрооборудование
    • — Лебёдки
    • — Приборы и датчики
    • — Электрооборудование_
  • О нас
  • Каталог-схема
  • Как и где купить?
  • Производители
  • Специальные цены и акции
  • Контакты
  • Наш автосервис
  • Приобрести двигатели УАЗ. Характеристики и устройство двигателей.

    Надежность и сила УАЗа не требует рекламы. Мощи и выносливости ему придает именно хороший двигатель. Но со временем сердце машины все же изнашивается и требует ремонта. У нас вы найдете широчайший выбор двигателей УАЗ и всевозможных комплектующих, которые позволят восстановить полную функциональность и продлить жизнь автомобилю. Вы можете выбрать отечественные и импортные двигатели УАЗ. Каждый двигатель подробно описан, чтобы предоставить клиентам информацию по техническим характеристикам и стоимости. Удобно пользоваться и каталогом запчастей к двигателю.

    Если вас интересует надежный отечественный силовой агрегат, то мы рекомендуем продукцию ЗМЗ. Именно Заволжский завод долгое время является партнером Ульяновского, разрабатывает для него действительно качественные двигатели. Продукция данного производителя будет ставиться на УАЗ Патриот, который планируется поставлять в Европу.

    Есть возможность приобрести дизельные двигатели производства Iveco. Этот широко известный завод выпускает двигатели на УАЗ с 2007 года. При этом модель Iveco F1A разрабатывалась совместно с инженерами еще более известного концерна Fiat. В Европе данный мотор очень популярен, и выбор привыкших ко всему лучшему европейцев подтверждает качество и надежность.

    Первым и постоянным партнером УАЗ является и УМЗ (нынешнее название «Волжские моторы»). Данный производитель выполнил ряд модификаций на заводе и усовершенствовал саму продукцию – четырехцилиндровые бензиновые двигатели к УАЗ. Выпускаемые им сейчас двигатели УАЗ Патриот и УАЗ-469 стали экономными в соответствии с уровнем мировых стандартов и экологичными согласно современным требованиям.

    Мы предоставляем широкий ассортимент дизельных двигателей на УАЗ, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящий для своего верного автомобиля. Подробную информацию с фотографиями, схемами двигателей, ценами, техническими параметрами на каждый интересующий агрегат и каталог запчастей для всех моделей УАЗ легко найти на нашем сайте. При возникновении дополнительных вопросов пишите нам для подробной консультации.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector