Образец договора имущественного найма
образец договора имущественного найма
Скачать x16xel схема двигателя rtf
Список автомобилей с X16XEL. Мощность двигателя. Сокращения к схемам электрооборудования. Показания к ремонту — перерасход масла, сильное масляное дымление при работе двигателя. Технические характеристики литрового бензинового двигателя Опель X16XEL, надежность, ресурс, x16xel, проблемы и расход топлива.
Покупка и замена Opel X16XEL. Моторы с обозначением X16XEL широко использовались для автомобилей Opel в годах и ставились на схемы Astra F, G, Vectra B, Zafira A.
Cхема электрическая принципиальная ДВИГАТЕЛЕЙ X16XEL (MULTEC-S) И X16LZ (MULTEC). Рис. 1. Сокращения к схемам электрооборудования. Наиболее важные клеммы Клемма 15 (Положение «ON» замка зажигания) Получает питание через замок зажигания. Провода подают питание только при включенном зажигании и в большинстве случаев имеют зеленый цвет или черный с полосой другого цвета. Постоянный клиент, Дмитрий, которому мы готовили доработанную головку блока цилиндров на автомобиль ВАЗ , привез на ремонт снятую головку двигателя Опель Вектра Б.
Двигатель — X16XEL, ти клапанный, 4 цилиндра, объем литра. Пробег по прикидкам — более тыс.км. Показания к ремонту — перерасход масла, сильное масляное дымление при работе двигателя.
После снятия головки осмотрели цилиндры — износа практически нет, хон остался. Осматриваем головку. Двигатель X16XEL. X16XEL — бензиновый двигатель объемом литра и мощностью л.с. Устанавливался на Opel Astra, Opel Vectra. Двигатель X16XEL технические характеристики. Объем двигателя, куб.см. Максимальная мощность, л.с. Двигатель X16XEL устанавливался в следующие автомобили Astra-F, Astra-G, Vectra-B, Zafira-A, Двигатель X16XEL являлся рабочей лошадкой Opel в конце 90 годов. Мотор выпускался в двух модификациях отличавшихся конструкциией впускного коллектора. Двигатель любит «покушать» масло.
Но производитель нормирует расход масла до 0,6 литра на км. Обычно в эти рамки X16XEL легко укладывается. Однако нормальным счиать такой расход наверное не стоит. Здравствуйте, хочу заменить двигатель X16XEL v16 на v и если есть описание и фото по замене двс выложите пожалуста.
Автор Тема: Opel Astra G X16XEL (Прочитано раз). Описание: Тупит и троит на холодную. Двигатель X 16 XEL от Opel. X 16 XEL — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет л.с. (74 кВт) при объеме двигателя куб. см. ( литра). Технические характеристики двигателя. Заводская маркировка. X 16 XEL ECOTEC. Мощность двигателя. 74 кВт / л.с. Объем двигателя. куб. см. Количество цилиндров. Всем привет.Проблема в следующем Opel Vectra-В г двигатель X16XEL Multec S-V2.обьём 1,6 с системой вторичного воздуха,коробка механика Был обрыв ремня со всеми вытекающими последствиями,где и как хозяин ремонтировал двигатель не знаю,но после ремонта машина заводиться и начинает, троить,дым Всем привет.Проблема в следующем Opel Vectra-В г двигатель X16XEL Multec S-V2.обьём 1,6 с системой вторичного воздуха,коробка механика.
Был обрыв ремня. Альтернативные двигатели к Opel X16XEL. Покупка и замена Opel X16XEL. Список автомобилей с X16XEL. Моторы с обозначением X16XEL широко использовались для автомобилей Opel в годах и ставились на модели Astra F, G, Vectra B, Zafira A. Выпускался двигатель в 2 вариантах, которые отличались по конструкции впускного коллектора.
Невзирая на некоторые отличия узлов в разных моделях, система управления силовым агрегатом была одинакова для всех, с названием «Multec-S».
Блок предохранителей и реле Опель Вектра B
Возможно, причина кроется именно в. Также желательно прозвонить электрическую цепь, ведь есть вероятность, что в ней могут быть обрывы или короткие замыкания.
В первую очередь следует уделить внимание участкам, которые были перепаяны. Иногда именно замыкания могут стать причиной регулярного сгорания элементов БП.
Схема автомобиля — Опель Вектра В
Если вы уверены, что причина кроется именно в устройстве БП, то его нужно заменить. Это делается очень легко. Для начала необходимо выключить зажигание.
При помощи отвертки или пальцами откройте защитную декоративную накладку вашего БП. Как вы уже знаете, она находится с левой стороны торпеды в районе водительского сидения.
Найдите сгоревший элемент.
11.1.5 Предохранители и реле
Далее включают цепь: Причиной может быть нарушенная изоляция на проводке, либо загрязнения контактов. В случае отсутствия напряжения с цепью всё в порядкено предохранитель часто перегорает, то это значит нарушение в работе элемента предохранители опель вектра б x16xel.
Отключают аккумуляторную батарею. Второй конец провода тестера подключают к части кузова автомобиля, либо к проверяемому участку цепи: При обнаруженном плохом заземлении осматривают контакты, клеммы АКБ на предмет коррозии, окислов и загрязнений. При этом стоит помнить, что цепь не должна иметь обрывов, коротких замыканий и ослабленных соединений в местах контактов.
Устал платить за штрафы? Выход есть! Установите на место защитную крышку БП. Для моделей А и Б процесс смены будет аналогичным.
Устройство полностью отвечает за управление топливным насосом, предохранители опель вектра б x16xel также выполняет отдельные дополнительные функции, что зависит от конкретной марки и оснащения автомобиля. Например, на машинах с автоматической трансмиссией при необходимости активировать режим кик-даун интенсивное ускорение задействуется указанное реле. Читайте в этой статье Где стоит реле бензонасоса Чтобы ответить на вопрос, где находится реле бензонасоса, нужно точно знать марку и модель автомобиля.
Местом установки на разных авто является область возле блока управления впрыском, решение может устанавливаться под приборной панелью возле блока предохранителей и. Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя.
Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства. Признаки и симптомы неисправности реле топливного насоса Начнем с того, что управление бензонасосом через реле происходит по следующей общей схеме: Также на некоторых машинах устройство служит своеобразным ограничителем оборотов двигателя.
Если обороты ДВС приблизились к максимальным и начинают превышать допустимый порог, происходит отключение бензонасоса через реле. Подача бензина прекращается, обороты снижаются, после чего элемент снова подает питание на насос. Если возникают неисправности реле, тогда питание на бензонасос может не подаваться. Вторым вариантом является то, что насос жужжит или гудит постоянно, то есть не отключается через несколько секунд после создания предохранители опель вектра б x16xel давления в топливной магистрали.
В первом случае двигатель зачастую завести не удается, так как насос не качает и в топливной рампе нет бензина.
Во втором случае происходит залипание реле бензонасоса не срабатывает реле бензонасоса и расходуется заряд АКБ на постоянное вращение моторчика топливного насоса.
Добавим, что на некоторых авто запуск мотора возможен даже при условии определенных сбоев работе элемента, так предохранители опель вектра б x16xel схема подключения реле насоса позволяет устройству работать во время прокручивания стартером.
Проверка реле бензонасоса своими руками В начале проверки необходимо добраться до следующих элементов: Определившись с тем, какое реле отвечает за бензонасос, следует осмотреть и предохранитель.
Электрическая схема двигателя x16xel
Выложено в электросхемах.
не могли бы вы подсказать как туда добраться?
не могу найти никак.
спасибо
А есть схема на Toyota Corolla 91гв, кузов 100, дв.5A-FE ?
Очень надо, такие проводочки красивые, а зачем не понятно . 🙁
Выложено в «Электросхемах»
Здравствуйте, ищу схему на Мазду 626 GE, двиг FS 16 кл DOHC., АКПП.,
такая по моему не выложена в разделе, буду очень признателен, особенно если еще получится найти схему всей проводки.
Выложено в «Электросхемах»
Спасибо. Буду разбираться.
Я тут еще накопал еще одну простую схемку, правда на итальянском :D, но все понятно.
Загрузил в «Электросхемы», в Peugeot 306
А схема на Мазду 929 1990 года с дв 2,2 у вас имеется?
А то в руководстве по ремонту не схема а 😡 полный отстой, который к тому же разглядывать надо под микроскопом. cool:
Буду весьма благодарна.
Выложено в Электросхемах
Выложено в Электросхемах
Спасибо. )
А полной схемы случайно нет? У меня с генератором проблема. mad:
Есть в электросхемах.
Благадарю за ответ! Хотелось-бы подробней с эл.схемой, потерял конци к датчикам и как влючается обогрев заднего стекла. Заранее благодарю.
Здравствуйте уважаемые автолюбители !
Приобрёл я себе автомобиль BMW525i 85г.в, вроде хорошо он ездил два дня когда документы оформлял, но потом всё встало точнее, стала дымить чёрным дымом выдавила весь тосол с расширителя вообщем не пожелаешь и врагу. Я был новичком никогда не сталкивался сильно с движками а тут на тебе такое дело ! Начал выполнять ремонт, купил книгу в спец магазине. Ремонт выполнил на ура, автомобиль заводится не дымит работает. Вышло то что я его перегрел когда ездил по причине что не один датчик небыл подключен не температура не даже датчик давление, ЭБУ был обойдён непонятным для меня образом. Я хочу исправить это положение подскажите с чего начать, где взять электрические схемы подключения всех датчиков и схема ЭБУ.
Я наверное тупо выражаюсь, уж извините мало опыта у меня в этом. Поездил по сервисам есть программа AllData они скинули мне пару схем, правда схемы трудно читаемые. Помогите у кого есть схемки электроники на автомобиль BMW525i 85г.в двигатель M20 !
В заранее спасибо !
Посмотрел схемы в Олдате.Там только 325е,пятая серия начинается с 528е.Блок управления подойдет,с цветом проводов могут быть различия,но не обязательно.Схемы в Олдате оригинальные БМВ,по блокам,читаются трудно и традиционного для Олдаты плохого качества.Такая же схема,блока управления 325е,есть в Митчеле.Блок управления с датчиками на одной странице,качество заметно лучше.Могу скинуть на мыло..
Спасибо за ответ. Вот моё мыло [email protected] !
Ну если самому лень качать,проверяй мыло:)
Спасибо, буду смотреть !
Приветствую!
Ищу электрическую принципиальную схему на Bosch Motronic M2.9. Возможно нужна и Bosch Motronic M2.9.1. Есть такая? Если выложена — то где. Не могу сориентироваться.
Почти кап. ремонт двигателя x16xel — бортжурнал opel vectra года на drive2
РЕМОНТ ОПЕЛЬ ВЕКТРА 15 09 14
Таким образом, этот коллектор предназначен для Вектры предыдущих поколений, где система вентиляции EGR высасывала газы из всех 4-х цилиндров, а на коллектор прикручивалась дополнительная трубка с фланцами для соединения каналов вентиляции EGR 3 и 4 цилиндров с 1 и 2 цилиндрами.
Opel Vectra. Описание Опеля Вектры. WikiMotors знакомы с этими моторами и знает все о ремонте…
На четвёртой фотографии видно, что новый коллектор имеет четыре дополнительных отверстия два с резьбой. Но если бы они потрудились почитать теорию, то узнали бы, что рядная четверка не является идеально сбалансированным двигателем, и при увеличении объема выше
На это было нужно какое-то время. Или — если хочет основательного подхода — не ждать быстрого ремонта! В общем, в ответ на претензии, заявили владельцу — пока машина на ходу, он волен её забрать и ездить а точнее — передвигаться дальше, заплатив за диагностику.
Также купил 2 флакона карб клинера и один WD Каких то особых проблем съем головы не вызвал. Правда купленные головки оказались большими, для болтов ГБЦ, нужно Е10, открутил обычной головкой, подошедшей по размеру. Да и вообще пользовался обычными головками, которые подходили.
В 3-ем цилиндре нагара практически нет. Маслосьемные кольца там свободно ходили.
Опель Вектра В 20xev ремонт двигателя
В остальных были менее подвижные. Зазор в замках старых колец около 1 мм. Щуп 0,8 мм болтается, более точно измерять смысла нет, и так понятно, что кольца мертвые. В цилиндрах нет даже намека на выработку. Зазор в замках новых колец около 0,3 мм. Очистив поршни от нагара, решил просверлить отверстия для вывода масла. В интернете много информации на эту тему. Сверлил по три отверстия с каждой стороны, сверлом диаметром 2,5 мм А вот с новыми кольцами я немного пролетел.
А у меня 2,5 мм. Пробовал ставить новые кольца со старой пружинкой, все равно не лезут. Купил комплект колец Cti d79x1. Замена помпы Поменял помпу. Старая HEPU, как оказалось, имела уже значительный люфт.
Сольвентом помыл поддон и крышку клапанов, почистил голову. Залил масло и антифриз. Стоит так же упомянуть кондиционер, он тоже был умершим, но это была не столь важная проблема, как двигатель. Браться за такое не очень хотелось, было очевидно, что машину уездили до конца и «слили» невнимательному покупателю.
Накопленный букет проблем предвещал долгий ремонт, и главное — не дешевый. Владелец авто желал произвести качественный основательный ремонт и желательно быстро. Машину оставили в боксе здесь автор тяжко вздохнул Хозяин авто уже заявлял, что загонял авто на какой-то сервис в Нижнекамск, где после дня простоя машины, заявили, что ошибок никаких нет.
Нас ждал жуткий облом — компьютер не выходил на связь с дигностическими сканерами. Блок ABS тоже молчал. Так было примерно в 4-х сервисах, включая крутой автоцентр BOSH, где два крутых сканера ничерта не увидели. Денег с нас, конечно, не брали, но и результата не было никакого. К полудню автор начал вскипать — диагностам было в общем-то пофигу на свою работу, мозг не вышел на связь — «всё, сделать ничего не можем».
При этом ни один «диагност» не пожелал копнуть проблему чуть глубже «фтыкания» вилки в разъем — хотя бы прозвонить этот разъем на предмет целостности проводки, или попробовать подключится непосредственно у колодки компьютера на К-линию. Официальный дилер Опеля в Челнах согласился продиагностировать, но Окончательно выйдя из себя, плюнули на «диагностов», попросили помощи у знакомого электронщика. Он прозвонил разъем, провода были целыми. Нашли метод «скрепочной» диагностики — нужно замкнуть 5 и 6 контакты диагностической колодки — лампа Check Engine начнёт мигать, выдавая коды ошибок.
Коды по таблице превращаются в список ошибок.
Выяснили, что датчика спидометра у машины нет, и скорость считывается с датчика ABS с переднего левого колеса. Владелец авто заявил, что спидометр перестал работать после мойки подкапотного отсека учитывая состояние проводки, удивительно, что машина полностью не померла после мойки. Прозвонили проводку от датчиков передней оси, датчики исправны, сигналы выдают. Следовательно, умер электронный блок ABS Скрепочная диагностика дала богатую пищу для размышлений.
Был получен внушительный список ошибок компьютера управления двигателем и поставлен вердикт — умерший блок ABS. Помимо ремонта двигателя, нужно было заменить основные и довольно дорогостоящие датчики, решить проблему со спидометром Почитали отчёты на форумах — народ снимал блоки ABS, пропаивал отгнившие дорожки с переменным успехом , так же были зафиксированы отчёты о неудачных заменах датчиков — новые датчики просто не работали из-за конфликта с компьютером SimTEC Машину решили отложить на дней, так как нужно было обдумать перспективы ремонта и сделать некоторые неотложные работы по обустройству бокса.
Тут звонит хозяин авто и начинается разговор на повышенных тонах — «вы обещали что разберете двигатель, я ожидал профессионального подхода, сроки нарушаются Тут надо отметить, что действительно, планировали разбирать двигатель в начале недели, но после дня диагностики сложную машину было решено отложить, так как нужно было подготавливать бокс к зимнему сезону, а попутно, в фоновом режиме поискать побольше информации о проблемах электрической части автомобиля.
На это было нужно какое-то время. Время зря не потратили — выяснили, что при неисправности основных датчиков компьютер входит в аварийный режим с отсечкой по оборотам в об на практике так и было — выше 4 тысяч мотор не крутился и удушением мотора по углам зажигания. Вот и причина тухлой динамики машины. Владельцу ответили, что без перечня ошибок и знания всех проблем с компьютером, ремонт не имеет никакого смысла, так как работать оно будет не лучше прежнего поскольку аварийный режим попросту не снимется.
Объяснили владельцу, что список того, что придётся менять в этом случае — огромен, машина в очень плохом состоянии и быстро её восстановить невозможно.
Запчасти на Опель не продаются в каждом сельпо, как для ВАЗика — могут быть запчасти или датчики, которые не подойдут или не заработают — придётся снова заказывать и ждать дней.
В общем, в ответ на претензии, заявили владельцу — пока машина на ходу, он волен её забрать и ездить а точнее — передвигаться дальше, заплатив за диагностику. Или — если хочет основательного подхода — не ждать быстрого ремонта! Владельцу объяснили все «приколы» с опелевскими датчтиками и посоветовали почитать форумы с отчётами о мучениях тех, кто ремонтировал эти движки. И если бы он решил забрать этот авто — мы бы нисколько не пожалели о таком решении.
Даже были бы рады. Владелец авто взял тайм-аут на размышление на дня. Затем позвонил и сказал — делайте всё как надо. Читателю может показаться, что мы выносим сор из избы, давая пример такого разговора.
Однако, прочитав отчёт до конца, он поймёт, что быстро и качественно отремонтировать машину такого состояния просто нереально. Так же мы обратили внимание, что люди, пересевшие с ВАЗиков на подержанные иномарки, еще не понимают всю специфику ремонта таких машин. Если ВАЗ можно откапиталить за дня, купив все запчасти в ближайшем магазине, и починить электрику в любом сервисе, то для подержаных иномарок зачастую нет ни электрических схем, ни запчастей — их нужно заказывать в интернет-магазинах, а это — рулетка.
Как найдешь и подберешь, то и получишь, а нередко можно получить бракованную деталь или просто не подходящую из-за ошибок в каталогах. И если деталь не подошла, то нужно снова перезаказывать и снова ждать. Так же есть риск, что каких-то деталей просто не будет по приемлимым ценам недорогие дубликаты , а платить космические деньги за «оригинал» не каждый согласится.
Одну-две детали еще можно купить оригинальных, но если меняется огромный список, нет смысла в дорогих деталях — такую машину тогда проще списать в утиль, ибо цена ремонта будет чудовищна.
И разборки списаных машин не всегда могут помочь — цены там подчас очень высоки, и не всегда есть то, что ищешь. Ну что-ж, карт-бланш на работы получен, начинаем разбирать двигатель. Это больное место ти клапанных двигателей Опеля — лопается пополам выпускной коллектор. Коллектор чугунный — варить его бессмысленно! Снимаем выпускной коллектор, впускной коллектор, демонтируем обвязку двигателя. На торце головки стоит кронштейн с клапаном вентиляции картерных газов EGR.
За клапаном — ВАЗовская катушка зажигания. Катушка прилеплена на двух винтах.
При этом в оригинальной проводке 4-ре пина, а в ВАЗовской катушке — 3 пина. Все это сращено через переходник, который сделан из куска разъема, выломанного из старого модуля зажигания. Всё это колхозище будем выбрасывать. Канал подвода выхлопных газов идёт через выпускной коллектор и систему отверстий в головке к клапану EGR.
Клапан реализует функцию дожига выхлопных газов в зоне малых и средних оборотов, перепуская часть газов во впускной коллектор через систему каналов. На этой машине клапан был заглушен — под него поставили глухую прокладку. Поскольку компьютер никаких ошибок по клапану EGR не выдавал, систему решили оставить как есть, заглушенной, лишь поменяв прокладку под клапаном на новую. К слову, новый клапан EGR стоит порядка 5 тыс.
Цены даны по неоригинальным запчастям, а в случае их отсутствия — по цене оригинала. Выпускной коллектор помимо трещины еще и деформирован — прокладка давно уже прогорела и подсекала. Сняли головку блока цилиндров. Поршни в масляном нагаре.
На вид хонинговка еще яркая, износа почти нет, однако хонинговка очень грубая очевидно, делали простым советским станком с алмазным хоном — вероятно, кольца просто сожрало. В четвёртом цилиндре наблюдаем сильные задиры. Дальше рассматривать цилиндры бесполезно — поскольку есть задиры, значит надо демонтировать блок цилиндров, разбирать его и точить в следующий ремонтный размер, с дефектовкой всех остальных деталей. После снятия блока цилиндров та еще морока! Коленвал уже шлифовался в 1-й ремонтный размер, диаметр шеек уменьшен на 0.
Промер шеек коленвала показал, что они не имеют износа, а вот посадочные места под сальники — с глубокими канавами. По-этому пришлось отдать коленвал шлифовщику, который прошлифовал обе шейки под сальники «как чисто», сняв 0.
Теперь сальники не будут «сопливить». Коренные и шатунные шейки трогать не стали, а лишь заказали новые вкладыши. К блоку цилиндров крепится составной масляный поддон, внутри которого находится блок уравновешивающих валов балансиров. Сборка балансиров крепится к блоку через прокладку подобранной толщины и приводится в действие косозубой передачей от коленвала. Балансиры люфтов в сборке не имеют, в каталогах нет никаких сменных вкладышей или подшипников, по-этому блок урвалов разбирать не стали, решили оставить его как есть.
В картере так же есть датчик уровня масла, проблем по нему не было, дешевых неоригиналов нет, а новый оригинальный дачтик стоит 3,2 т. Датчик коленвала будто жевала корова, а затем его замотали изолентой. Датчик распредвала на вид целый. Но, по мнению компьютера, он неисправный.
Далее показан боковой кронштейн, на котором крепится катушка и клапан EGR.
Как определить, что необходим капитальный ремонт?
Через этот кронштейн выхлопные газы направляются во впускной коллектор для дожигания. Расходомер воздуха когда-то меняли, мы его тоже будем менять на новый 1.
На днище поршня 1-го цилиндра видны забоины — что-то попало в цилиндр при работе двигателя. Юбки поршней задраны фото не сохранились , кольца изношены — зазор в замке 2-го компрессионного кольца — почти 0. Производителя поршней определить не удалось — никаких маркировок на них нет. Снимаем распредвалы, гидротолкатели под замену, комплект 2,4 т. Находим причину сниженной компрессии в 1-м цилиндре — нечто, попавшее в цилиндр, набило поршень и плоскость на головке, и попало под клапана, что вызвало их деформацию — они перестали плотно прилегать к сёдлам, что явно видно по черноте на рабочих фасках.
Как и с прежним Опелем , наблюдаем те же хвори — тонкие чугунные направляющие втулки клапанов, не имеющие никаких замков для удержания маслосъемных колпачков.
Здесь уже кто-то полазил и менял колпачки, но результата это не принесло — некоторые колпачки практически не сидели на своих местах. Все 16 клапанов приговариваем к замене 2 т. Две шпильки выпускного коллектора были когда-то вырваны, вместо них кривовато нарезали резьбу и вкрутили два коротких болта.
Болты-коротыши не в силах были удержать коллектор, и прокладка сгорела. Здесь придётся всё отремонтировать и привести в порядок. Втулки клапанов мы менять не будем — с завода на 6-ти мм стеблях клапанов заложен определенный люфт даже на новых втулках , иначе клапана просто заклинят во втулках из-за смол в топливе.
Здесь люфт не сильно критический, по-этому просто правим фаски седел на импортном станке.