Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая схема привода асинхронного двигателя

Электрическая схема привода асинхронного двигателя

  • Абитуриенту
  • Студенту
  • Выпускнику
  • Аспиранту
  • Сотруднику
  • Гостю
  • Контакты
  • Версия для слабовидящих
  • English

  • Контакты приемной комиссии
  • Опорный университет
  • Структура
  • Преподаватели
  • Доступная среда
  • Контакты и реквизиты
  • Телефонный справочник
  • Антитеррор
  • План университетского городка
  • Профилактика коронавирусной инфекции
  • История развития

  • Руководство
  • Ученый совет
  • Нормативные документы
  • Сведения об образовательной организации
  • Управления и отделы
  • Государственные закупки

  • Институты
  • Филиалы
  • Колледжи
  • Центры
  • Образовательные программы
  • Магистратура
  • Аспирантура, докторантура
  • Военная подготовка
  • Дополнительное образование
  • Научно-техническая библиотека

  • Научные направления
  • Конференции
  • Конкурсы и гранты
  • Фестиваль науки
  • Организация НИР
  • Диссертационные советы
  • Центры коллективного пользования
  • Научные издания

  • Управление международных коммуникаций
  • Программа «Tempus» и «ERASMUS+»
  • Проект «NanoBRIDGE»
  • Проект «Bridge»
  • Проект «HP»
  • Академия «Cisco»
  • Инновационные предприятия
  • Центр трансфера технологий

  • Воспитательная работа
  • Кураторы
  • Профсоюзы
  • Студенческий клуб
  • Центр карьеры
  • Газета «За инженерные кадры»
  • Спорт и отдых
  • Медицинская помощь

Бакалавриат и специалитет

11 августа – завершение приема заявлений о согласии на зачисление на очное бюджетное обучение на основном этапе зачисления. Зачисление – 17 августа .

25 августа – завершение приема заявлений о согласии на зачисление на очное платное обучение.
Зачисление – 26 августа.

23 августа – завершение приема заявлений о согласии на зачисление на заочное бюджетное обучение.
Зачисление – 24 августа.

26 августа – завершение приема заявлений о согласии на зачисление на заочное и очно-заочное платное обучение. Зачисление – 27 августа .

до 27 августа – дополнительное зачисление на очное бюджетное обучение

Магистратура

7 августа – завершение приема на бюджетные и платные места.

14 августа – размещение конкурсных списков.

17 августа – завершение приема заявлений о согласии на зачисление на очное и заочное бюджетное обучение.
Зачисление – 18 августа .

24 августа – завершение приема заявлений о согласии на зачисление на платное обучение.
Зачисление – 26 августа .

Насосное оборудование от специализированного предприятия ООО СП «Насосэнергомаш»

Является одним из самых крупных поставщиков промышленного оборудования в Южном округе. У нас более 5000 клиентов. Наш коллектив — это высококвалифицированные специалисты, которые помогут вам в правильном подборе оборудования.

НАСОСЭНЕРГОМАШ — дилер ОАО «ГМС НАСОСЫ» (ОАО «Ливгидромаш»), ОАО «Ливнынасос», ОАО «Владимирского электромоторного завода», ЗАО «УРАЛГИДРОПРОМ», фирмы “PEDROLLO”, официальным представителем «ОАО Бежецкий завод „АВТОСПЕЦОБОРУДОВАНИЕ“ (компрессорное оборудование)».

Компания «НАСОСЭНЕРГОМАШ» успешно работает на рынке промышленного оборудования с 1998 года. За это время нашими партнерами стали тысячи предприятий не только в Ростове-на-Дону, но и по всей России.

Направления деятельности и продуктовый ряд

Наш ассортимент представлен сразу несколькими направлениями, товарными группами и сотнями моделей разного рода специальных агрегатов и машин. Среди них, например:

  • насосы различного типа, технических характеристик, сферы эксплуатации (консольные, центробежные, фекальные, поверхностные, погружные, песковые, грунтовые, горизонтальные, конденсатные, вакуумные, для нефти и бензина, винтовые, дозаторы, химические, пищевые, ручные, шламовые и т.д.);
  • электрические двигатели (общепромышленные, взрывозащищенные, специального исполнения (крановые, для лифтов, станков и пр.);
  • вентиляторы (центробежные, радиальные, осевые и др.);
  • компрессоры (бытового и промышленного назначения, электрические и дизельные); запчасти и комплектующие к ним;
  • гидравлическое, пневматическое, смазочное, фильтрующее оборудование;
  • запорная, трубопроводная арматура (вентили, задвижки, отводы, клапаны и пр.);
  • мотор-редукторы, редукторы, вариаторы;
  • преобразователи частоты MITSUBISHI, LG, FUJI для электродвигателей.

Кроме того, чтобы продлить срок службы реализуемой продукции, мы осуществляем ремонт и сервисное обслуживание.

ООО СП «Насосэнергомаш» работает в сфере поставок насосного оборудования напрямую с заводов изготовителей с 1998 года и предлагает более 3000 наименований продукции, которая в комплексе с квалифицированной работой наших специалистов позволяет решать любые задачи наших клиентов.

Преимущества

Среди наших главных преимуществ — прямая работа в статусе официального дилера и представителя с ведущими заводами-изготовителями, известными российскими и иностранными брендами:

  • ГМС НАСОСЫ (Ливгидромаш);
  • Ливнынасос;
  • Владимирским электромоторным заводом;
  • ЗАО «УРАЛГИДРОПРОМ»;
  • Ярославским электромашиностроительным заводом («ЭЛДИН»);
  • фирмой «PEDROLLO»;
  • «УралЭлектро»
  • «ПолесьеЭлектроМаш»
  • Бежецким заводом «АВТОСПЕЦОБОРУДОВАНИЕ» и другими.
Читать еще:  Датчики оборотов двигателя ман

Это означает, что купить у нас насос или электродвигатель можно на наиболее выгодных условиях. Дополнительные скидки от компании позволят сэкономить еще больше.

Поддержка и контакты

Кроме того, опытные специалисты со специальной подготовкой всегда рады помочь вам подобрать наиболее подходящее с точки зрения ваших потребностей и бюджета оборудование. Правильные расчеты обеспечивают не только наиболее эффективное использование самого устройства, но и работоспособность всей системы, в которой оно функционирует. Именно это делает целесообразным его применение, снижает сопутствующие расходы и издержки.

Вся реализуемая продукция с техническими характеристиками и детальным описанием представлена на нашем сайте www.nasosdon.ru.

Уточнить подробности можно также по телефонам +7 (863) 200-03-88 (офис в г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 288 «E»), +7 (863) 220-93-92 (филиал «Доватора»: г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 150, офис 121) и электронной почте mail@nasosdon.ru.

Забрать заказ при необходимости вы сможете самостоятельно со склада в Ростове-на-Дону, с помощью транспортных компаний организуем доставку в любую точку РФ.

«НАСОСЭНЕРГОМАШ» — неизменно широкий выбор, низкие цены, высокое качество и квалифицированная помощь. Для вас и вашего предприятия!

2050.ЛАБ разработал дизайн новейшего маневрового локомотива ТЭМ23

Проект реализован по заказу ТМХ — крупнейшего в России разработчика и производителя подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта.

Генеральный директор 2050.ЛАБ Дарья Топильская отметила: «ТЭМ23 — первый локомотив, в дизайне экстерьера которого применены принципы бренд-ДНК ТМХ. Сегодняшняя презентация — знаковое событие как для нашей дизайн-студии, так и для индустрии в целом. Особенно важно, что мы видим не макетные образцы или прототипы, а индустриализованные конструкции высокой степени готовности к серийному производству».

Старший дизайнер 2050.ЛАБ Игорь Шитиков рассказал о ключевых особенностях дизайна ТЭМ23: «На тепловозе установлена новая универсальная кабина. Дизайн поддерживает новый подход к конструированию маневровых тепловозов, примененный инженерами холдинга. Модульная конструкция машины позволит существенно снизить ремонтные простои техники. Также здесь использована не традиционная для локомотивостроения схема открывания капотов. Боковые панели смещаются вверх, открывая доступ к различным системам тепловоза. Боковые обвесы на нижней части защищают от несанкционированного доступа к элементам экипажной части и топливному баку».

ТЭМ23 — новейший четырехосный, двухдизельный маневровый тепловоз модульной конструкции, предназначенный для выполнения маневровой и маневро -вывозной работы на железных дорогах колеи 1520 мм. Он оборудован двумя дизельными двигателями мощностью 309 или 368 кВт каждый, в зависимости от исполнения тепловоза. Выпуск тепловозов предполагается освоить на Брянском машиностроительном заводе.

Локомотив состоит из двух двухосных тележек, модуля главной рамы, включающего электрический и пневматический монтажи , модуля пневматического оборудования, двух модулей силовой установки, модуля холодильной камеры, модуля электрооборудования, модуля кабины машиниста башенного типа, модуля вспомогательного оборудования. Каждый из функциональных модулей имеет законченную конструкцию и через разъемы подключаются к модулю главной рамы. Есть возможность быстро произвести замену функционального модуля, без отставления тепловоза в длительный простой.

Технические решения позволяют оборудовать локомотив системой дистанционного управления и системой «Автомашинист» с возможностью управления тепловозом без участия машиниста.

За счет использования необслуживаемого оборудования и асинхронного привода на тепловозе ТЭМ23 количество заходов на обслуживание снижено в 2,4 раза, объем каждого вида обслуживания уменьшен в два раза.

В отличие от серийного тепловоза применено резервирование основного оборудования, такого как дизель-генераторная установка, тяговая система, система охлаждения. Улучшены условия работы локомотивных бригад.

На тепловозе реализовано управление режимами работы двух силовых установок с асинхронным отбором мощности и равномерным распределением наработки дизельных двигателей. За счет применения современных дизельных двигателей на ТЭМ23 повышена экологичность, в два раза снижен уровень шума и обеспечена экономия топлива и масла до 30% по сравнению с серийными тепловозами.

Тепловоз может работать как на одной силовой установке, так и на двух в зависимости от необходимой мощности. В конструкции применяются двигатели производства ПАО «КамАЗ» двух типов. Рядный шестицилиндровый (Р6) мощностью 368 кВт каждый и V-образный восьмицилиндровый (V8) мощностью 309 кВт каждый. Мощность локомотива в зависимости от типа дизельного двигателя равна 2х309 кВт или 2х368 кВт.

Читать еще:  Что такое автозапуск двигателя авто

Касательная сила тяги для тепловоза ТЭМ23 при трогании с места составляет не менее 300 кН , а длительного режима не менее 235 кН . Конструкционная скорость тепловоза — 100 км/ ч . Габарит локомотива 02-ВМ.

Национальный центр промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ занимается реализацией проектов, призванных повысить привлекательность и конкурентоспособность изделий отечественного производства на российском и международных рынках, а также опытно-конструкторскими работами для предприятий транспортно-машиностроительного комплекса РФ. Компания является членом World Design Organization (WDO).

2050.ЛАБ получил престижную дизайн-премию Red Dot Award в категории Design Concept («Концепция дизайна») за концепт городского электропоезда AIRSCP.

Дизайнеры, инженеры, конструкторы и технологи 2050.ЛАБ, обладающие опытом работы в ведущих промышленных дизайн-бюро России и Европы, занимаются интеграцией мировых трендов промышленного дизайна в российскую промышленность.

2050.ЛАБ формирует глобальную экосистему бренда: от промышленного дизайна объектов до дизайна бизнес-культуры, среды, мышления.

Стратегические партнеры компании — ТМХ, Ctrl2GO, Autodesk, НИТУ МИСиС .

Особенности схемы подключения электродвигателя стиральной машины

Прежде, чем говорить о подключении двигателя стиральной машинки, нужно понять, что он собой представляет. Возможно, кому-то схема подключения электродвигателя стиральной машины давно известна, а кто-то услышит впервые.

Двигатель электрический – это работающая от электричества машина, служащая для разных механизмов приводом, т.е. приводящая их в движение. Выпускают асинхронные и синхронные агрегаты.

Синхронные двигатели

Еще со школьной скамьи известно, что, приближая близко магниты, они притягиваются или же отталкиваются. Первый случай возникает у разноименных магнитных полюсов, второй – одноименных. Речь идет о постоянных магнитах и присутствующем постоянно создаваемом ими магнитном поле.

Кроме описанных, есть переменные магниты. Все помнят пример из учебника по физике: на рисунке изображен магнит в форме подковы. Между его полюсами помещена рамка, выполненная в форме подковы и имеющая полукольца. На горизонтально расположенную рамку, подавали ток.

Поскольку магнит отталкивает одноименные и притягивает разноименные полюса, вокруг этой рамки возникает электромагнитное поле, которое разворачивает ее вертикально. В результате на нее поступает противоположный первому случаю по знаку ток. Изменяющаяся полярность вращает рамку и вновь возвращает в горизонтальную плоскость.

На этом принципе и основана работа синхронного электродвигателя.

В реальной схеме ток подается на обмотки ротора, являющегося рамкой. Источником, создающим электромагнитное поле, являются обмотки. Статор выполняет функции магнита.

Он также изготовлен из обмоток или из комплекта постоянных магнитов.

Частота вращения ротора электродвигателя описываемого типа такая же, как у тока, который поддат на клеммы обмотки, т.е. они работают синхронно, что и дало название электродвигателю.

Как работает асинхронный двигатель?

Чтобы разобраться с принципом его работы, вспоминаем ту же картинку, что в примере предыдущем: рамка (но без полуколец) размещена между магнитными полюсами. Магнит выполнен в форме подковы, концы которой соединены.

Начинаем его медленно вращать вокруг рамки, следя за происходящим: до какого-то момента движения рамки не наблюдается. Затем, при определенном угле разворота магнита, она начинает вращаться за ним со скоростью меньшей, чем скорость последнего. Работают они асинхронно, поэтому моторы называются асинхронными.

В реальном электродвигателе магнит — это размещенная в пазах статора, на которые подается ток, обмотка. Ротор же является рамкой. В его пазах находятся соединенные накоротко пластины. Его так и называют – короткозамкнутый.

Отличия синхронного и асинхронного электродвигателя

Внешне двигатели различить трудно. Их главное различие составляет принцип работы. Разнятся они и также по области использования: синхронные, более сложные по конструкции, применяются для приведения в действие такого оборудования как насосы, компрессора и пр., т.е. работающего с неизменной скоростью.

Читать еще:  Что такое маслоохладитель двигателя

У асинхронных же, при нарастании нагрузки, уменьшается частота вращения. Ими оснащается огромное число устройств.

Плюсы асинхронных двигателей для стиральных машин

Электромотор, вращающий барабан, это сердце машинки для стирки. Приводом в самых первых вариантах машинок были ремни, вращающие емкость с бельем.

Но, сегодня асинхронный агрегат, преобразующий в механическую энергию электроэнергию, заметно усовершенствован.

Чаще в схемах стиральных машинках присутствуют асинхронные электродвигатели, состоящие из статора, который не движется и служит одновременно магнитопроводом и несущей конструкцией, и движущегося ротора, вращающего барабан. Работает асинхронный мотор благодаря взаимодействию магнитных переменных полей этих узлов.

Рекомендуем:

  • Схема подключения солнечных батарей загородного дома
  • Необычные скейтборды, которые едут сами
  • Собрать солнечную батарею своими руками

Асинхронные двигатели подразделяются на двухфазные, редко встречающиеся, и трехфазные.

К плюсам асинхронных агрегатов относят:

  • незамысловатую конструкцию;
  • простое обслуживание, предусматривающее замену изношенных подшипников и
  • периодическое смазывание электродвигателя;
  • бесшумную работу;
  • относительную дешевизну.
  • Недостатки, конечно, тоже есть:
  • низкий КПД;
  • большие размеры;
  • небольшая мощность.

Такие моторы, как правило, устанавливают на модели недорогие.

Схема подключения

Особенности, которые нужно учитывать, чтобы подключить электродвигатель от стиральной машины к сети 220 В:

  • схема подключения демонстрирует, что мотор работает без пусковой обмотки;
  • в схеме подключения нет также пускового конденсатора – для запуска он не требуется. Но необходимо провода к сети подсоединить строго в соответствии со схемой.

Поможет разобраться в этом видео:

Видео: Как подключить двигатель от стиральной машины к 220

Главное – соединить строго в соответствии со схемой подключения провода.

Не понадобятся для подключения провода (2 белых) – измеритель оборотов двигателя. Другие — красный провод и коричневый (3 и 4), идущие на статор, а также серый и зеленый (1 и 2), идущие на щетки, как видно со схемы подключения и требуется правильно подсоединить.

В схеме подключения двигателя обмотки статора соединены последовательно.

К красному проводу обмотки, как указано в схеме подключения, подсоединяют 220В. На конец следующей обмотки подключают одну щетку.

Другую, как требует схема подключения, подсоединяют к 220 В. Двигатель к работе готов, но крутится он в одном направлении. Чтобы включить его в обратную сторону, необходимо поменять местами щетки.

Схема подключения двигателя в старой стиральной машине

Здесь все серьезнее. Необходимо найти 2 пары выводов, которые соответствуют друг другу, используя мультиметр (тостер). Для этого фиксируют прибор на любом из выводов и отыскивают парный, пользуясь щупом. Два оставшихся вывода будут второй парой автоматически.

Теперь определяют расположение обмотки рабочей и пусковой, замеряя сопротивление. Пусковую (ПО), создающую пусковой момент, находят по более высокому сопротивлению. Обмотка возмущения (ОВ) создает магнитное поле.

Как подключить электродвигатель трехфазный асинхронный?

Каждый из этих моторов рассчитан, как правило, на 2 сетевых напряжения: 220 В, 220 и 127 В и т.д.

Схем подключения для него существует две: подключить электродвигатель от стиральной машины можно «треугольником» (220В) и «звездой» (380 в). Переподключив обмотки, добиваются изменения номинала одного напряжения на другое.

При имеющихся у электродвигателя перемычках и колодке с шестью выводами, нужно изменить положение перемычек.

При любой схеме подключения направление обмоток должно совпадать с направлением намоток. Нулевой точкой для «звезды» может выступать как начало обмотки, так и конец, в отличие от «треугольника», где они соединяются только последовательно. Иными словами, конец предыдущей с началом последующей.

Допускается работа двигателя также в однофазной сети, но не с полной отдачей. Для этого используют неполярные конденсаторы. С конденсаторами, установленными в сеть, максимальная мощность не превысит 70%.

Видео: Как подключить двигатель от старой стиральной машины через конденсатор или без него

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector