Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Группа ГАЗ разработала новое поколение легкого грузовика «Газель»

Группа ГАЗ разработала новое поколение легкого грузовика «Газель»

Группа ГАЗ Олега Дерипаски разработала новую платформу для легких коммерческих автомобилей (LCV) «Газель». Модель получила название «Газель NN». Она добавится к уже собираемым ГАЗом автомобилям «Газель Next» (самая современная модель, выпускается с 2013 г.), «Газель Бизнес» (с 2010 г.) и «Соболь» (укороченная версия). Премьера новинки состоялась 2 сентября на выставке Comtrans-2019 в Москве.

Серийное производство «Газели NN» начнется в конце 2020 г., а продажи – в 2021 г., пояснил президент группы ГАЗ Вадим Сорокин. NN расшифровывается как New Next. В названии новинки также обыгрывается название города, где расположен ГАЗ, – Нижний Новгород.

«Газель Бизнес» и «Соболь» спроектированы на общей платформе и являются модернизированными версиями классической, первой «Газели», которая уже не выпускается, говорит представитель компании. «Газель Next» – следующее поколение LCV ГАЗа, построенное на другой платформе. В числе главных отличий от предшественников – независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление, более просторная кабина, сделанная из оцинкованной стали.

«Газель NN» – это принципиально новое семейство, со своей платформой, которая позволит устанавливать двигатель внутреннего сгорания или электродвигатель. В «Газель NN» компания хочет установить более 30 систем помощи водителю – адаптивный круиз-контроль, интеллектуальную адаптацию скорости в зависимости от дорожных знаков, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение, систему управления светом, парковочный ассистент, систему контроля давления в шинах и проч.

Планируется, что новинка будет длительное время производиться параллельно с «Газелью Next», а выпуск «Газели Бизнес» и «Соболя» будет зависеть от спроса, говорит представитель компании.

Предполагается, что на базе новой платформы NN будет создан ряд LCV с различными типами кузова, колесными базами и вариантами спецтехники. В перспективе решения NN могут быть использованы и для среднетоннажных грузовиков и автобусов, которые производит группа ГАЗ.

Инвестиции в проект создания «Газели NN» Сорокин не раскрыл. Но пояснил, что они еще не завершены. Всего, по его словам, ежегодно группа ГАЗ вкладывает в развитие своего модельного ряда около 6 млрд руб.

ГАЗ – крупнейший игрок на российском рынке LCV. По итогам семи месяцев 2019 г. в стране было продано 59 225 таких машин, из них 26 655 «Газелей», гласят данные «Автостата». По данным самой компании, она занимает около 50% российского рынка LCV. Более 60% продаж приходится на «Газель Next», поясняет представитель компании. Это семейство стоит от 1,1 млн руб.

Новинка будет дороже «Газели Next», отметил Сорокин, но цену не уточнил, как и возможные продажи. Основным конкурентом новинки он назвал Ford Transit. Это семейство лидирует в России в сегменте LCV среди иномарок, выпускается на заводе Ford Sollers в Татарстане. По данным «Автостата», за семь месяцев 2019 г. было продано 6119 таких автомобилей. Фургон Transit стоит в России от 1,89 млн руб., микроавтобус – от 2,1 млн руб., указано на сайте Ford.

В первые год-два на «Газель NN» может приходиться 5–10% продаж LCV группы ГАЗ, прогнозирует аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Многое будет зависеть от соотношения «цена – качество», подчеркивает он. Но в любом случае новинка позволит группе ГАЗ расширить свой модельный ряд и компетенции, чтобы соответствовать глобальным тенденциям в автопроме, заключает Беспалов.

Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясь

  • Подписка
  • Реклама
  • Справочник компаний
  • Об издании
  • Редакция
  • Менеджмент
  • Архив
  • Наши проекты

    • Спорт
    • Ведомости.Спб
    • Город
    • Экология
    • Ведомости&
    • Бизнес-регата
    • Как потратить
    • Конференции
    • Недвижимость
    • Форум

    Контакты

    Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

    Ведомости в Facebook

    Ведомости в Twitter

    Ведомости в Telegram

    Ведомости в Instagram

    Ведомости в Flipboard

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Электрическая схема управления двигателем газель

    • Уже зарегистрированы? Войти
    • Главная
    • Правила клуба
    • Новости
    • Обратная Связь
    • Размещение Рекламы
    • Общение
    • Мини Чат
    • Форум
    • Хелп-Лист
    • Всё о ГАЗели
    • Ремзона
    • Информация
    • Коды МИКАС
    • Тюнинг Газели
    • Электросхемы
    • Каталог Деталей Газель
    • Авто Статьи
    • Различные Сервисы
    • Калькулятор окупаемости ГБО
    • Шинный калькулятор
    • Расчёт расхода топлива
    • Таблица штрафов ГИБДД
    • КоАП
    • Авто Коды Регионов

    Схема управления двигателем с блоком управления микас 12 на автомобиля семейства ГАЗель Некст

    Схема управления двигателем ЗМЗ 40524 ЕВРО3

    Схемы, звуковые сигналы, прикуриватель розетка, магнитола, обогрев сидения водителя, блокируемый дифференциал для автомобиля ГАЗель Некст

    Схемы электростеклоподемники, электропривод и обогрев зеркал, стеклоочиститель ГАЗель Некст

    Схема комбинации приборов, центрального замка, плафона освещения водителя ГАЗель Некст

    Схема системы отопления и предпускового подогревателя газель некст

    Схема наружного освещения для автомобиля семейства Газель Некст A21R23

    Схема Выключатель приборов и стартера, блок реле и предохранителей в салоне Газель Некст A21R23

    Схема блок реле и предохранителей по капотом для автомобиля Газель Некст A21R23 и его модификаций

    Схема электрическая принципиальная управления двигателем автомобиля ГАЗель Next

    Схема электрическая принципиальная автомобилей семейств ГАЗель, Соболь с двигателем Cummins isf 2.8

    Схема электрическая АБС 8.1 тормозов автомобиля Соболь-Бизнес 4х2 с двигателем Cummins от 07.11

    Схема электрическая принципиальная автомобиля ГАЗель с двигателем УМЗ с ГБО Евро-4 сжиженный газ

    Схема электрическая принципиальная управления двигателем ГАЗель с УМЗ с ГБО Евро-4 сжиженный газ.

    Схема электрическая принципиальная автомобиля Соболь Бизнес 4х4 с двигателем Cummins.

    Схема электрическая принципиальная автомобиля ГАЗель-Бизнес 4х4 с двигателем Cummins.

    Схема электрическая управления двигателем автомобилем ГАЗель, Соболь с двигателем Cummins Евро-4

    Схема электрическая принципиальная для автомобиля Соболь-Бизнес 4х2 с двигателем Cummins от 07.11

    Схема электрическая принципиальная управления двигателем ГАЗ-2705 и ГАЗ-3221 (4х2) с двигателем УМЗ Евро-3 от 10.2011г

    Схема электрическая принципиальная для автомобилей семейства Газель Бизнес с двигателем УМЗ-4216 Евро-3 от 20.01.10

    Электрическая схема системы управления двигателем УМЗ-4216 Евро-3 автомобилей семейства ГАЗель от14.01.08

    Схема электрическая принципиальная для автомобилей Газель, Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 Евро-3 от 27.02.08

    Электрическая схема системы управления двигателем Chrysler(Евро-3) автомобилей семейства ГАЗель от 14.01.08

    Схема электрическая принципиальная для автомобилей ГАЗель ГАЗ-2705 с дв. ЗМЗ-4063. 07.09.07

    Схема электрическая принципиальная для автомобилей Газель Соболь с двигателем ЗМЗ-4062 от 12.10.06

    Схема электропроводки Газель: особенности монтажа

    Малотоннажный российский автомобиль марки «Газель» стал надежным помощником во многих отраслях бизнеса. Однако, суровые условия эксплуатации не самым качественным образом отражаются на его узлах и механизмах, в особенности на электропроводке и электронных компонентах.

    А без знаний принципов их работы это сделать непросто.

    Как и в любом другом автомобиле, электропроводка на Газель имеет множество модификаций, которые неизбежно затрагивают все внутренние электронные системы:

    1. Разные формы кузова предусматривают разную грузоподъемность и иные параметры электропроводки;
    2. Разные модификации силового агрегата;
    3. У каждого двигателя есть свои особенности, которые затрагивают и компоненты электрической сети.

    На практике это выражается в том, что применение разных силовых агрегатов неизбежно влечет и применение иных электронных компонентов. В частности, электропроводка Газель для каждой модификации устанавливается своя .

    Функции электрических систем автомобиля

    В любом современном автомобиле электропроводка служит для передачи сигналов к исполнительным устройствам и электронным компонентам. Соответственно, что в зависимости от функциональности транспортного средства и его технических особенностей, электропроводка имеет свои уникальные особенности .

    Совет: при обнаружении неисправности и последующем ремонте следует применять только ту электрическую схему, которая соответствует данной модификации автомобиля семейства Газель.

    Например, схема проводки на Газель разных модификаций отличается из-за разного расположения тех или иных электронных компонентов в автомобиле, вызванного использованием разных систем:

    1. Карбюраторные версии силового агрегата предусматривают свою собственную независимую систему зажигания;
    2. В инжекторных версиях моторов система зажигания функционирует совместно с системой впрыска топлива.

    Виды силовых агрегатов

    Горьковский автозавод, освоивший выпуск автомобилей «Газель», которые впервые вывел на автомобильный рынок в 1994 году, вначале имел двух поставщиков силовых агрегатов:

    1. Ульяновский моторный завод поставлял силовые агрегаты семейства УМЗ (карбюраторные);
    2. Заволжский моторный завод, поставлявший семейство карбюраторных и инжекторных двигателей ЗМЗ.

    Это особенность отечественного автопрома, которая заключалась в унификации линейки бензиновых силовых агрегатов для Газели с легковыми автомобилями Волга производства завода ГАЗ и внедорожниками УАЗ Ульяновского автозавода, на протяжении всего времени их производства, однако схема проводки была переработана под грузовую версию.

    Автомобили с такими двигателями получили в среде автомобилистов собственные имена – Газель 421 (от двигателя УМЗ-4216), Газель 405 (от двигателей семейства ЗМЗ-40522.10 и 40524) и другие.

    Соответственно, что разные системы управления работой двигателя требовали иной системы электропроводки:

    1. Инжекторные силовые агрегаты как более требовательные к системе воспламенения горючей смеси, наделены компонентами электронного зажигания, системой управления впрыском топлива, работоспособность которых зависит от качества топлива;
    2. Карбюраторные версии двигателя более традиционны, однако имеют свои конструктивные особенности, соответственно, электропроводка газели в моторном отсеке выполнена несколько иначе.

    В 2001 году в списке модификаций появилась дизельная версия мотора семейства Горьковского автозавода (ГАЗ), которая стала предлагаться для комплектации автомобиля.

    На такую Газель электропроводка также требовалась с видоизмененными характеристиками (более мощные стартер, генератор и АКБ).

    Экологические требования

    Приступив к выпуску автомобиля Газель, автопроизводитель использовал имеющиеся наработки схем электропроводки, в частности двигатель ЗМЗ 402, которым комплектовались автомобили семейства Волга. Естественно, что о соответствии экологическим нормативам в те годы речи не шло.

    Экологический стандарт Евро 2, который появился в странах Западной Европы в 1995 году, и регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах, постепенно вынуждал и отечественных автопроизводителей видоизменять конфигурацию силовых агрегатов:

    1. Модернизация имеющихся двигателей внутреннего сгорания путем установки электронного впрыска топлива (инжекторная система);
    2. Выпуск многоклапанных двигателей (16 вместо 8-ми) позволил оснастить силовой агрегат более современной электронной системой зажигания и питания.

    Дополнительные меры, предпринимаемые на законодательном уровне в виде введения сертификационных требований, способствовали появлению у семейства Газелей новых силовых агрегатов, соответствующих нормам Евро-3. С 2008 года ними стали:

    1. ЗМЗ-40524.10;
    2. УМЗ-4216.

    Соответственно, что и проводка на Газель 405 двигатель которой соответствовал нормам Евро-3, также как и 421-й мотор, была основательно переработана с учетом возросшей функциональности и технических особенностей работы силовых агрегатов.

    Отечественные реалии

    При использовании автомобиля Газель схема электропроводки нужна владельцу для того, чтобы уметь находить неисправности, которые вызывает в системе питания и зажигания некачественное топливо и суровые условия эксплуатации:

    1. Климатические особенности проявляются в зимнее время, когда нагрузка на электропроводку Газели с 406 или другим двигателем существенно возрастает, особенно в периоды утреннего запуска силового агрегата;
    2. Перебои и даже отказы системы впрыска и зажигания топливовоздушной смеси могут возникать в любое время года;
    3. Другие неисправности (замыкания, отпаивание контактов, коррозия), вызванные низким качеством сборки.

    Выводы: как видно из данной статьи, большое число модификаций, которым подвергалось семейство автомобилей Газель до модели Бизнес, неизбежно затрагивало и систему схем электропроводки. Вот почему при обслуживании электронной части автомобиля и диагностировании неисправности, следует иметь схему электропроводки нужной модификации.

    Электрическая схема управления двигателем газель

    ну пипец, дружище, даже не знаю чем еще тебе помочь..((( если что понадобится пиши в личку, и тему в разделе помощь создавай, ну там дотянуть, компанию составить в сервисе или еще чего..

    Спасибо за предложение. Скоро вернусь в Москву, буду плотно заниматься машиной, может и понадобится помощь.

    Но даже если не понадобится, обещаюсь отписаться по результатам. Дабы опыт не потерялся.

    UPD: А сам блок нашел в продаже, кстати, в магазине на улице Гастелло (37, кажется). И им там его не в первый раз возвращали судя по всему. Но зато ребята там адекватные. У них учет был с 4 по 11 января, так они мне пятого числа мозги без проблем продали, да ещё сразу сказали: если что возвращай без проблем.

    Ну я и завел, чтоб «поддать жару». Моя — как была заведенная, так и заглохла и больше признаков жизни не подавала. Плюс сгорела плавкая вставка, которая была от генератора на весь блок плавких вставок (и что она там защищает, если оборудование горит раньше чем она? Про предохранители в салоне вообще молчу).

    Походу сгорел регулятор напряжения, который на моторолле находится в ЭБУ. Ну а насчёт предохранителей, которые горят вместе с тем, что они защищают — это обычно :).

    Походу сгорел регулятор напряжения, который на моторолле находится в ЭБУ. Ну а насчёт предохранителей, которые горят вместе с тем, что они защищают — это обычно :).

    А это вообще ремонтопригодно?

    А это вообще ремонтопригодно?

    Сложный вопрос. Надо спросить там где это могут сделать. Только я так понял, что и на фирменных СЦ люди по этому вопросу не шибко прошаренные?

    А это вообще ремонтопригодно?
    Если регулятор напряжения,то безпроблемно должен встать внешний.

    Добавлено через 14 минут 39 секунд
    Но после востановления предохранителей всё должно работать и без регулятора.

    Rei, можешь привезти свой сгоревший блок, починю -нет ,не знаю ,но хуже точно не сделаю.

    Могу конечно. Я только в среду в Москву вернусь, сейчас кину контакты в личку, ближе ко времени договоримся.

    Если регулятор напряжения,то безпроблемно должен встать внешний.

    Добавлено через 14 минут 39 секунд
    Но после востановления предохранителей всё должно работать и без регулятора.

    Я плохо понимаю, что есть регулятор напряжения, но по-моему не то. Я вскрыл мозги — там на самой печатной плате небольшой слой нагара был, причем на маленькой площади, где-то 1Х2мм, явно то ли что-то мелкое сгорело, то ли просто был токоведущий тракт, который не выдержал и поплавился.
    Я предполагаю, что это восстановимо только потому, что по виду печатной платы она однослойная (я могу и ошибаться, не спец в электронике).

    Надо спросить там где это могут сделать
    Найти бы, где это 🙁

    Только я так понял, что и на фирменных СЦ люди по этому вопросу не шибко прошаренные?
    Ага. По моим впечатлениям никто вообще не знает, что на Волги что-то кроме Микаса ставят.

    Привет REI.
    Срочно скинь на мыло или на форуме свой вскрытый ЭБУ.

    Я сам не в Москве, завтра прилечу только. Как только смогу его сфоткать — сразу выложу.

    вот значит деталька ,ключ это или стабилитрон или еще чего ,пока не нашел никаких описаний ,звонится накоротко две ноги ,со средней звонятся не накоротко .если кто знает что это за элемент ,может подскажет кто .
    http://s001.radikal.ru/i193/1001/15/3f7b8fafcf5a.jpg (http://www.radikal.ru)

    Добавлено через 3 минуты 54 секунды
    вторая деталь ,звонится накоротко -пробита .это диод . стоят обе детали по питанию . или же с них питание куда то уходит . диод стоял паралельно электролитам на плате.судя по электролитам -остальное все должно быть цело.
    может кто подскажет по диоду ,его описания тоже нигде нет .
    http://s003.radikal.ru/i202/1001/e4/cca38a93213c.jpg (http://www.radikal.ru)

    Добавлено через 1 минуту 17 секунд
    далее место где они стояли ,места видно по площадкам под них
    http://s002.radikal.ru/i198/1001/19/21175d301e46.jpg (http://www.radikal.ru)

    Добавлено через 1 минуту 36 секунд
    и последняя фото ,проводник перегоревший идет на 29 ногу разьема слева ,кто нибудь знает распиновку этой моторолы ?
    http://s004.radikal.ru/i206/1001/96/82b574ef0357.jpg (http://www.radikal.ru)

    Добавлено через 2 минуты 36 секунд
    если я нарушил чего с фотками по правилам клуба ,скажите как фотки сюда тыркать ?

    и еще куда идет левая нога первой детальки ,я так и не нашел , может это тоже типа диода или стабилитрона и он уцелел ? в микасе там тоже похожая схема питания — два диода ,один в паралель питанию ,другой последовательно.

    Добавлено через 18 часов 28 минут 20 секунд
    по первой детали, нашел mbr 1045 ,по описанию диоды шотки на ток 10 ампер и напряг 45в
    использование -мощные выпрямители с высокими частотами переключений ,применяются в импульсниках ,конверторах и устройствах заряда батарей .
    только корпус у них то-220 ,а у этого что сгорел то-263 . может буква В перед 1045 и есть другой корпус ? и куда шла вторая нога от него ,или вообще никуда не шла и использовась только одна ?тогда похожа схема как у микаса .
    вопрос почему выгорели диоды ,могли только если полярность при прикуривании была попутана .

    вопрос почему выгорели диоды ,могли только если полярность при прикуривании была попутана .

    Читать еще:  Двигатель абс технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]