Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ящик управления реверсивные

Ящик управления реверсивные

Основное назначение ящиков управления двигателем

Ящик управления реверсивный представляет собой готовую систему управления одним или несколькими реверсивными электродвигателями, которые функционируют в кратковременном, продолжительном или повторно-кратковременном режиме. Электрический щит выполняет широкий перечень задач в системе:

  • Позволяет запускать или отключать один или несколько электромоторов в нужный период времени.
  • Помогает контролировать рабочие параметры электродвигателя, поддерживать заданный режим работы.
  • Благодаря встроенной автоматике и тепловому реле моторы защищены от перегрузок и коротких замыканий.
  • В электрическом щите надежно спрятаны токоведущие части – это гарантия безопасного обслуживания оборудования.

В зависимости от схемы низковольтного устройства может быть предусмотрено ручное, автоматическое или дистанционное управление электромотором. В каталоге «СМ-Комплект» в Волжском можно подобрать готовый ящик управления реверсивным двигателем или заказать сборку электрощита по индивидуальным параметрам.

Особенности конструкции щита

Ящик для управления электромотором состоит из сварного металлического корпуса, внутри которого монтирована электроаппаратура. Наружная оболочка, как правило, изготавливается со степенью защиты IP 31. Для сложных условий эксплуатации выбирают корпус с защитой IP 54, надежно изолированный от влаги и пыли. Для удобства обслуживания технической «начинки» шкаф имеет дверцу с замком. Ящики управления имеют навесное исполнение, их монтируют на вертикальном основании внутри или снаружи помещения.

Комплект электроаппаратуры для электрощита определяется схемой. Оборудование крепят на панели внутри шкафа, а также на его дверце. Щит управления содержит:

  • контакторы;
  • автоматические выключатели;
  • светосигнальную аппаратуру;
  • устройства управления – кнопки, переключатели;
  • коммутационная аппаратура;
  • тепловые реле.

ООО «СМ-Комплект» самостоятельно поставляет комплектующие для сборки электрощитов. Компания предлагает лучшую аппаратуру отечественных и мировых брендов – вы можете подобрать тот ценовой вариант, который вас устроит.

Что влияет на стоимость шкафа управления?

Заказывая щит управления реверсивным двигателем в Волгограде, важно понимать: цена ящика формируется из нескольких составляющих. Устройства отличаются габаритами, типом регулирования, рассчитаны на разную силу тока и его диапазон, могут быть наделены дополнительными опциями. Прежде чем приступать к сборке, специалисты изучают предоставленную схему и делают предварительный расчет стоимости оборудования.

Сотрудничество с компанией «СМ-Комплект» имеет ряд преимуществ:

  • Опытная команда исполнителей готова реализовать электрооборудование любой сложности в оговоренные сроки.
  • Компания предлагает широкий выбор готовых изделий – можно подобрать вариант с учетом потребностей вашего предприятия.
  • Многоэтапный контроль качества позволяет гарантировать высокую надежность и безопасность шкафов управления.
  • Оборудование обязательно получает сертификаты соответствия.

Оставить заявку на сборку можно по телефону или на сайте.

Ящики управления серии Я5000

Цена: От 3 000 руб.

Срок изготовления: От 5 дней

Расчет проекта на Ящики управления серии Я5000

Общие сведения

Ящики управления Я5000 предназначены для местного и диcтанционного управления асинхронными двигателями с короткозамкнутым ротором мощностью до 75 кВт, работающими в длительном или кратковременном режимах.
Ящики управления серии Я5000 изготавливаются по ГОСТ Р 51321.1-2007 и имеют сертификат соответствия требованиям Технического Регламента Таможенного Союза ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования».

Структура условного обозначения ящиков Я5000

Я5ХХХ-ХХХХ-ХХ-УХЛ4 – ящик;
Я5ХХХ-ХХХХ-ХХ-УХЛ4 – управление асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором;
Я5ХХХ-ХХХХ-ХХ-УХЛ4 – тип управления двигателем: 1 — нереверсивным, 4 — реверсивным;
Я5ХХХ-ХХХХ-ХХ-УХЛ4 – порядковый номер схемы (см. таблицу 2);
Я5ХХХ-ХХХХ-ХХ-УХЛ4 – исполнение по току (см. таблицу 3);
Я5ХХХ-ХХХХ-ХХ-УХЛ4 – исполнение по напряжению главной цепи: 7 — 380 В, 50Гц;
Я5ХХХ-ХХХХ-ХХ-УХЛ4 – исполнение по напряжению вспомогательной цепи: 4 — 220 В, 50Гц;
Я5ХХХ-ХХХХ-ХХ-УХЛ4 – степень защиты оболочки: 31 — IP31, 41 — IP41, 54— IP54;
Я5ХХХ-ХХХХ-ХХ-УХЛ4 – климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69.

Читать еще:  Двигатель x20xev технические характеристики

Пример записи условного обозначения:

Я5111-2874-31-УХЛ4 – ящик управления асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором, однофидерный, нереверсивный, с кнопками, индикаторной лампой и переключателем на двери шкафа, номинальный ток силовой цепи 6,3А, цепь управления 220В фазного напряжения, степень защиты оболочки IP31, климатическое исполнение и категория размещения УХЛ4.

Технические характеристики

Таблица 1.

Наименование характеристикиЗначение
Номинальное напряжение главной цепи, В380
Номинальное напряжение цепей управления, В220
Род токапеременный
Номинальная частота переменного тока, Гц50
Номинальное напряжение изоляции, В450
Номинальный ток, АОпределяется как арифметическая сумма номинальных токов силовых цепей (фидеров), см. таблицы 1 и 2
Класс защиты от поражения электрическим током по ГОСТ Р МЭК-536I
Вид системы заземленияTN-C, TN-S, TN-C-S
Степень защиты оболочек шкафов по ГОСТ 14254-96IP31, IP41, IP54
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69УХЛ4
Обслуживаниеодностороннее
Габаритные размеры, ВхШхГ, ммот 400х400х200
до 800х650х250

Таблица 2.

Тип ящика управления двигателемКоличество управляемых двигателейПитание цепи управленияАппаратура на двери
НереверсивнымРеверсивным
Ящики с автоматическим выключателем на каждый фидер
Я5110Я54101Фазным напряжениемКнопка, лампа
Я5111Я5411Кнопка, лампа, переключатель
Я5114Я54142Фазным напряжениемКнопка, лампа
Я5115Я5415Кнопка, лампа, переключатель
Я5117Я54173Фазным напряжениемКнопка, лампа, переключатель
Ящики с одним автоматическим выключателем на два фидера
Я5124Я54242Фазным напряжениемКнопка, лампа
Я5125Я5425Кнопка, лампа, переключатель
Ящики без автоматического выключателя
Я5130Я54301Фазным напряжениемКнопка, лампа
Я5131Я5431Кнопка, лампа, переключатель
Я5134Я54342Фазным напряжениемКнопка, лампа
Я5135Я5435Кнопка, лампа, переключатель
Ящики с промежуточным реле
Я5141Я54411Фазным напряжениемКнопка, лампа, переключатель
Ящики с клеммниками
Я5001Зажимы цепей управленияКоличество зажимов 40Предназначены для транзита цепей управления
Я5003Количество зажимов 60
Я5004Количество зажимов 12
Я5005Силовые зажимы на ток 63АКоличество зажимов 6Для питания ящиков

Таблица 3.

Значение индексаНоминальный ток силовой цепи ящика (фидера), АЗначение уставки расцепителя автоматического выключателя главной цепи, АДиапазон регулировки теплового реле, А
180,631,00,54 — 0,72
190,81,00,68 — 0,92
201,01,60,85 — 1,15
211,252,01,1 — 1,4
221,62,01,36 — 1,84
232,03,151,7 — 2,3
242,53,152,1 — 2,9
253,24,02,7 — 3,7
264,05,03,4 — 4,6
275,06,34,2 — 5,8
286,38,05,4 — 7,4
298,010,07,0 — 10,0
3010,012,58,5 — 11,5
3112,516,010,6 — 14,3
3216,020,013,6 — 18,4
3320,025,017,0 — 23,0
3425,031,521,2 — 28,7
3531,540,027,2 — 36,8
3640,050,034,0 — 46,0
3750,063,042,5 — 57,5
3863,080,053,5 — 72,3
3980,0100,068,0 — 92,0
40100,0125,085,0 — 115,0
41125,0160,0106,0 — 143,0

Конструкция

Ящик управления Я5000 представляет собой металлический шкаф навесного исполнения с дверью, закрываемой на замок.
Внутри расположена монтажная панель с коммутационно-защитной аппаратурой, шинами N и PE, клеммными зажимами и прочими элементами схемы управления.
На двери шкафа располагаются кнопки управления, лампы сигнализации и переключатели выбора режима управления.
Сверху и (или) снизу шкафа предусмотрены сальниковые вводы для питающих и отходящих кабелей, кабелей управления и сигнализации.
Сальниковые вводы выбираются в соответствии со степенью защиты шкафа и обеспечивают защиту от проникновения пыли и влаги в зоне ввода кабелей.
По умолчанию ввод и вывод всех кабелей предусматривается снизу.

Читать еще:  Что такое футорки для двигателя

Условия эксплуатации

Температура окружающего воздуха от +1 0 С до +40 0 С, относительная влажность не более 80% при температуре +25 0 С.
Высота установки над уровнем моря не более 1000 м.
Группа условий эксплуатации в части воздействия механических факторов внешней среды М2 по ГОСТ 17516.1-90.
Окружающая среда невзрывоопасная и непожароопасная, не содержащая токопроводящей пыли, агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию.

Условия транспортирования и хранения

Ящики управления Я5000 транспортируют в заводских упаковках в закрытых транспортных средствах: железнодорожных вагонах, автомобилях, трюмах судов и т. д.
Условия транспортирования:

  • в части воздействия механических факторов – С по ГОСТ 23216-78;
  • в части воздействия климатических факторов – температура от -25 0 С до +40 0 С, относительная влажность не более 98% при температуре +25 0 С.

Длительность транспортирования при данных условиях не должна превышать одного месяца.
Допускается транспортировать Я5000 без заводской упаковки при условии обеспечения защиты от атмосферных осадков и исключения механических повреждений.
Хранение Я5000 должно осуществляться в отапливаемом помещении при температуре от 0 0 С до +40 0 С, относительной влажности не более 80% при температуре +25 0 С.
Допустимый срок хранения Я5000 — 2 года.

Комплектность поставки

В комплект поставки ящиков Я5000 входят:

  • Ящик управления Я5000 в соответствии с заказом;
  • Паспорт, руководство по эксплуатации;
  • Схема электрическая принципиальная;
  • Комплект ключей от замков двери шкафа.

Формулирование заказа

При заказе Я5000 необходимо указать:

  • Обозначение ящика управления в соответствии со структурой условного обозначения;
  • Количество и сечение питающих и отходящих кабелей;
  • Направление ввода-вывода кабелей;
  • Дополнительные требования (при необходимости).

По требованию заказчика Я5000 могут быть выполнены как на отечественных, так и на импортных комплектующих изделиях.

Ящики управления двигателями типа Я 5000

Наличие:Под заказ
Срок поставки:5 дней
Гарантия:12 месяцев
Рейтинг:
Как мы работаем по щитовому оборудованию:
  1. Мы получаем техническое задания на просчёт от Вас (Отправляете техническое задание на ваш проект любым из каналов связи);
  2. Расчёт проекта и коммеческое предложение в течении ОДНОГО (на типовые решения) рабочего дня от нас;
  3. Мы отправляем типовый договор по электронной почте — Вы его согласовываете;
  4. Оплачиваете счёт удобным для Вас способом (Возможность оплаты от контрактной суммы 50% в начале, остальные % по факту готовности к отгрузке);
  5. Производство, согласно вашего ТЗ (Собираем щит, шкаф, установку согласно вашего ТЗ);
  6. Контроль качества нашими техническими специалистами (Проверяем корректную работу);
  7. Доставка по вашему адресу оговоренным способом.
  8. Монтаж и наладка (*если это обговорено в договоре).
МодельОписаниеЦена, грн с НДСКоличество
Я-5411-2074Ящик управления , комплектация ИЕК1 971Купить
Ящик управления Я-5135-1874Комплектация ИЕК4 023Купить
Ящик управления Я-5135-2074Комплектация ИЕК4 023Купить
Ящик управления Я-5135-4174Комплектация ИЕК13 068Купить
Ящик управления Я-5131-2474Комплектация ИЕК2 295Купить
Ящик управления Я5131-3774Комплектация ИЕК3 861Купить
  • Технические характеристики
  • Отзывы / Вопросы (6)

Низковольтные комплектные устройства управления электроприводами и электроустановками типа Я 5000 напряжением до 1000 В постоянного и переменного тока предназначены для местного и дистанционного (автоматического) управления одним и более трехфазными нереверсивными (реверсивными) электродвигателями и/или другими потребителями электроэнергии.

Устройства предназначены для установки на промышленных, жилых, коммунально-бытовых и общественных объектах.Ящики управления двигателями типа Я 5000. Номинальный режим работы — прерывисто-продолжительный, продолжительный, повторно-кратковременный и кратковременный по ГОСТ 12438-83.

Ящики управления двигателями соответствуют техническими условиями ТУ У 27.1-37875269-001:2013.

Комплектующие

В своей работе мы используем проверенные комплектующие от ведущих европейских производителей ETI Elektroelement d.d., Apator, Schneider Electric, EATON (Moeller), General Electric.

Работаем с отечественными и российскими производителями КЭАЗ, Завод «Контактор», ОАО «Кореневский завод низковольтной аппаратуры», ООО НПП «Этал», ЧП Элкос.

По требованию заказчика используем аппаратуру китайских брендов: IEK, ACКО, Промфактор, ТМ Электро, Chint.

  • Номинальное напряжение переменного тока — 660/380В.
  • Частота — 50 Гц.
  • Номинальный ток до 160А ( до 630 А при индивидуальном заказе).
  • Степень защиты шкафов согласно ГОСТ 14254-96: при открытых дверях: IP00; при закрытых дверях: IP21 и IP54.
  • Номинальный ток устройств, магнитных пускателей и автоматических выключателей снижается на 15% при степени защиты оболочки IP54.
  • Группа условий эксплуатации в части воздействий механических факторов внешней среды М2 по ГОСТ 17516.1-90. Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543.1-89 У3.1, УЗ, УХЛ4. Высота над уровнем моря до 2000 м.
  • Рабочее положение — вертикальное. Допускается отклонение рабочего положения не более 5°.
  • Требования безопасности соответствуют ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 22789-94, а также требованиям «ПУЭ», «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителя», утверждённых Минэнерго.
  • Требования пожарной безопасности соответствуют ГОСТ 12.1.004-91.

FordManual.ru

Вы здесь

Схема 2. Система управления двигателем. Электрические схемы Ford Fusion

  • ‹‹‹ Схема 3. Система питания. Электрические схемы Ford Fusion
  • Схема 4. Система пуска двигателя автомобилей с механической коробкой. Электрические схемы Ford Fusion ›››

Схема 2а. Система управления двигателем

1 — монтажный блок предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок реле и предохранителей за вещевым ящиком; 3 — реле электронного блока управления двигателем; 4, 7 — электронный блок управления двигателем; 5 — управляющий датчик концентрации кислорода; 6 — диагностический датчик концентрации кислорода

Схема 2б. Система управления двигателем

1 — выключатель (замок) зажигания; 2 — монтажный блок реле и предохранителей за вещевым ящиком; 3 — реле топливного насоса; 4 — аварийный выключатель подачи топлива; 5 — катушка зажигания; 6 — комбинация приборов; 7 — электронный блок управления двигателем; 8 — модуль топливного насоса

Схема 2в. Система управления двигателем

1 — монтажный блок реле и предохранителей за вещевым ящиком; 2 — дополнительный стоп-сигнал; 3 — электронный блок управления двигателем; 4 — датчик положения педали тормоза; 5 — датчик положения коленчатого вала; 6 — датчик давления рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления; 7 — датчик положения распределительного вала; 8 — датчик положения педали сцепления

Схема 2г. Система управления двигателем

1, 6 — электронный блок управления двигателем; 2 — монтажный блок реле и предохранителей за вещевым ящиком; 3 — датчик абсолютного давления во впускной трубе; 4 — датчик частоты вращения колеса; 5 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 7 — модуль управления дроссельной заслонкой

Схема 2д. Система управления двигателем

1 — аудиомагнитола; 2 — модуль аудиосистемы и системы навигации; 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 — датчик детонации; 5 — электронный блок управления иммобилизатора; 6, 8 — электронный блок управления двигателем; 7 — датчик положения педали акселератора

Схема 2е. Система управления двигателем

1 — монтажный блок реле и предохранителей за вещевым ящиком; 2 — блок реле в моторном отсеке; 3 — реле отключения муфты компрессора кондиционера при полном открытии дроссельной заслонки; 4, 10 — электронный блок управления двигателем; 5 — муфта компрессора кондиционера; 6 — диод муфты компрессора кондиционера; 7 — датчик высокого давления компрессора кондиционера; 8 — датчик низкого давления компрессора кондиционера; 9 — модуль отопителя

ЭБУ Ford Fusion как отсоединить от колодки

Автоматическое включение света фар на Ford Fusion

Система управления двигателем: обзор ЭБУ.

Шланги и патрубки на двигателе Ford Fusion

Принцип работы системы охлаждения двигателя (на примере Ford Fusion)

Основные принципы чтения электрических схем в авто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]