Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензонасос ЗМЗ 406 ГАЗель, Собол (карбюратор) Пекар 901-1106010-21

Бензонасос ЗМЗ 406 ГАЗель, Собол (карбюратор) Пекар 901-1106010-21

Габаритные размеры: 11х9х18 см (Длина х Ширина х Высота)
Вес (масса): 0,92 кг
Тип: механический диафрагменный, низкого давления
Материал: легированная сталь, сплавы цинка
Упаковка: картонная коробка

Насос топливный механический 901-21-PEKAR осуществляет дозированную подачу топлива в двигатели карбюраторного типа ЗМЗ 406 под низким давлением. Основной элемент конструкции насоса – приводной рычаг, который находится в постоянном движении от распределительного вала двигателя. Заполнение камеры насоса осуществляется путем опускания диафрагмы, а непосредственная подача топлива из камеры в карбюратор происходит при ее поднятии вверх. Указанные действия реализуются возвратной пружиной, расположенной ниже диафрагмы. При этом впускной клапан открывается при нагнетании топлива в насос и закрывается при открытии нагнетающего клапана насоса.

Базовые характеристики насоса топливного механического Пекар 901-1106010-21:

  • Трехслойная мембрана EFFBE (производства Франция) с маслобензостойким покрытием
  • Наличие рычага ручной подкачки
  • Термообработка конструктивных деталей и элементов
  • Диапазон температуры эффективной работы насоса: -45 до +50 С°
  • Производительность на слив – 150 л/час (при частоте 1800 об/мин вала)
  • Давление – 26.4-34 кПа (при частоте 1800 об/мин вала)
  • Ресурс работы – 250 тыс. км. пробега

Бензонасос механический на ГАЗель, Соболь с карбюраторным двигателем ЗМЗ 406 (производства Пекар) обеспечивает устойчивую работу двигателя в разных климатических условиях эксплуатации автомобиля. Купить в Екатеринбурге насос Пекар 901-1106010-21 с гарантией изготовителя (18 месяцев со дня приобретения) и доставкой по России, предлагаем в нашем магазине. Цены оптовые. Товар оригинальный, с гарантией от изготовителя.

Самовывоз со склада в

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Двигатель ЗМЗ-406

ЗМЗ-406 — линейка рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых автомобильных двигателей внутреннего сгорания производства ОАО «Заволжский моторный завод». Двигатель ЗМЗ-406 первоначально проектировался для установки на перспективную модель ГАЗ-3105. Первые прототипы двигателя появились в 1993 году, начало мелкосерийной сборки в 1996 году, выход на главный конвейер в 1997 году.

Двигатель изначально создавался под современные системы питания и зажигания, управляемые микропроцессором; карбюраторные варианты появились позже (инжекторная версия — ЗМЗ-4062.10, карбюраторные — ЗМЗ-4061.10 и 4063.10). Впервые в российском двигателестроении в конструкции ЗМЗ-406 были применены: 4 клапана на цилиндр, гидротолкатели, 2-ступенчатый цепной привод 2 распредвалов, электронная система управления впрыском топлива и зажиганием.

Читать еще:  Автономный датчик температуры двигателя

Технические характеристики

* — для двигателя ЗМЗ 4061.10
** — для двигателя ЗМЗ 4063.10

Модификации ДВС 3M3-406

  • 3M3-4062.10 – инжекторный мотор под бензин АИ-92. Обладает степенью сжатия – 9,3. Мощность – 150 л.с. Для легковых автомобилей и микроавтобусов ГАЗ 31054 комплектации Люкс; ГАЗ 3102 (1996 – 2008 гг).
  • 3M3-40621.10 – модификация двигателя 3M3-4062.10, соответствующая экологическому стандарту «Евро-2».
  • 3M3-4063.10 – карбюраторный вариант мотора, предназначенный для установки на лёгкие коммерческие грузовики и микроавтобусы ГАЗ 3302, 33023, 2705, 3221, 32213, 322132, 32214, СемАР 3234, Рута, Богдан и Дельфин. Снижена до 8 степень сжатия под бензин А-76. Мощность – 110 л.с.
  • 3M3-4061.10 – карбюраторный двигатель для лёгкого коммерческого транспорта ГАЗ 3302, 33023, 2705, 3221. Снижена до 8 степень сжатия под бензин А-76. Мощность — 100 л.с.

Распространенные неисправности и эксплуатация

  • Чаще всего владельцы жалуются на капризные карбюраторные версии;
  • Низкой надежностью обладает цепь ГРМ (при обрыве клапана не гнет);
  • Много проблем доставляет система зажигания, чаще всего — катушки;
  • Гидрокомпенсаторы обычно служат не более 50 000 км, а затем начинают стучать;
  • Быстро залегают маслосъемные кольца и начинается масложор.

Карбюраторный 406-й мотор менее экономичен из-за невозможности точной регулировки подачи бензина. Более точно отрегулировать количество топлива практически невозможно, что отражается на показателях мощности и расхода горючего.

Инжектор заметно превосходит карбюраторный аналог по надежности, экономичности и мощности. Одним из основных положительных качеств инжекторов можно отметить отсутствие необходимости производить обязательные регулировки мотора. Система питания здесь не подвержена засорению, жиклеры отсутствуют, топливо в точном количестве поступает непосредственно в цилиндры.

Двигатели модели ЗМЗ-4061.10 и 4063.10 (вид слева):
1 — сливная пробка; 2 — масляный картер; 3 — выпускной коллектор; 4 — кронштейн опоры двигателя; 5 — кран слива охлаждающей жидкости; 6 — водяной насос; 7 — датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 8 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 9 — датчик температурного состояния двигателя; 10 — корпус термостата; 11 — датчик аварийного давления масла; 12 — датчик указателя давления масла; 13 — указатель (щуп) уровня масла; 14 — катушка зажигания.
Двигатели модели ЗМЗ-4061.10 и 4063.10 (вид справа):
1 — диск синхронизации; 2 — датчик синхронизации; 3 — масляный фильтр; 4 — стартер; 5 — датчик детонации; 6 — трубка слива охлаждающей жидкости из отопителя; 7 — впускная труба; 8 — гидронатяжитель цепи; 9 — генератор; 10 — ремень генератора; 11 — шкив водяного насоса; 12 — натяжной ролик; 13 — бензонасос.
Поперечный разрез ЗМЗ-4061.10 и 4063.10:
1 — масляный картер; 2 — приемник масляного насоса; 3 — масляный насос; 4 — привод масляного насоса; 5 — шестерня промежуточного вала; 6 — блок цилиндров; 7 — впускная труба; 8 — патрубки вентиляции; 9 — распределительный вал впускных клапанов; 10 — впускной клапан; 11 — крышка клапанов; 12 — распределительный вал выпускных клапанов; 13 — указатель (щуп) уровня масла; 14 — гидротолкатель клапана; 15 — наружная пружина клапана; 16 — направляющая втулка клапана; 17 — выпускной клапан; 18 — головка блока цилиндров; 19 — выпускной коллектор; 20 — поршень; 21 — поршневой палец; 22 — шатун; 23 — коленчатый вал; 24 — крышка шатуна; 25 — крышка коренного подшипника; 26 — сливная пробка; 27 — корпус толкателя; 28 — направляющая втулка; 29 — корпус компенсатора; 30 — стопорное кольцо; 31 — поршень компенсатора; 32 — шариковый клапан; 33 — пружина шарикового клапана; 34 — корпус шарикового клапана; 35 — разжимная пружина.

Читать еще:  Что такое екотек на двигателя

Электробензонасос наружный Газель,Волга дв.406 (пр-во Авто Престиж)

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 0 580 464 070

Показать оптовые цены

    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 20:00
    Вторник09:00 — 20:00
    Среда09:00 — 20:00
    Четверг09:00 — 20:00
    Пятница09:00 — 20:00
    Суббота09:00 — 20:00
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Украина, Харьков

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Требования к товару: • Не использовался. Запчасти со следами установки или эксплуатации возврату не подлежат. • Сохранен товарный вид, упаковка, ярлыки. Порядок оформления возврата товара: • Связаться с персональным менеджером. • Предоставить заявление на возврат . • Предоставить товар, соответствующий требованиям, и расходную накладную. Возврат от оптовых клиентов: 1. Стоимость товара, что возвращается за месяц, не может превышать 10% общей стоимости товара и 10% общего количества товара, закупленного в предыдущем месяце (кроме ошибки программы, каталога, оператора, перессорта, некомплектности, наличия видимых дефектов). 2. Возврат товара необходимо предварительно согласовать с менеджером по качеству интернет — магазина «Авто-пласт», по телефону. Товар, возвращенный без предварительного согласования с менеджером по качеству, возвращается покупателю. Также не будут встречаться посылки, отправка которых не была предварительно согласована

    Технические характеристики:

    • НГ-Тип: Подвесной
    • НГ-Материал: Сталь
    • Давление: 3,0 бар
    • Производительность: 130 л/ч
    • НГ-Производительность: 130 л/ч
    • Внешний диаметр: 55мм
    • Материал: Сталь

    Топливная система питания авто по своим функциональным обязанностям должна обеспечивать постоянную и бесперебойную подачу нефтетоплива из емкости для топлива (бензобака авто) в движок для образования горючки. Естественно, самостоятельно топливо не попадет по назначению. Для нагнетания под определенным давлением в систему нефтетоплива служит электробензонасос. Производственная компания «Авто-Престиж» предлагает автовладельцам автомобилей «Газель» и «Волга» с 406-м двигателем электробензонасос нового образца. Преимущества нового электробензонасоса «Авто-Престиж» перед своими аналогами заключается в минимальном потреблении э/энергии, что положительно влияет на запас заряда аккумуляторных батарей, высокий КПД, высокая устойчивость к износам его составляющих элементов, простота и надежность в работе. Испытательные тестирования, которые проводятся со всей продукцией от ТМ «Авто — Престиж» на предмет выявления недоработок и производственного брака, а так же работу прибора в экстремальных, в т.ч. и климатических условиях, выявили высокие показатели предлагаемого электронасоса. Данный фактор можно объяснить наличием в штате компании высокопрофессиональных специалистов, которые разрабатывают новые проекты и осуществляют контроль за внедрением их в производство. Можно добавить, что производственные предприятия, изготавливающие автотовары ТМ «Авто-Престиж» оснащены техникой самого последнего поколения. Данный факт наличия высокоточного оборудования и обуславливает выход с конвейера производства высококачественной автопродукции.

    Бензонасос помирает? Только не берите дорогой на замену!

    Выбранные для экспертизы электробензонасосы — самые массовые на нашем рынке. По присоединительным размерам и характеристикам они подходят не только Ладам, но и многим иномаркам — моделям Ford, Opel, Mitsubishi, Mazda, Nissan. Соответственно и предлагаемый покупателю ассортимент настолько богат, что сделать правильный выбор непросто. Но наша экспертиза должна расставить всё по полочкам.

    Мы скупили практически всё, что предлагается в оффлайновых магазинах и интернете. В итоге перед нами восемь однотипных изделий, продаваемых как запчасти для Лады или как иномарочные детали, которые подходят и на Лады. Напоминаем, что полученные нами результаты относятся к конкретной выборке бензонасосов и не позволяют судить о продукции той или иной фирмы в целом.

    Читать еще:  Двигатель 4м41т технические характеристики

    Что проверяли?

    Основные рабочие параметры электробензонасоса — производительность и давление. Давление мы проверили как при «нормальном» напряжении 13,5 В, так и при запредельно низком 6,0 В, сымитировав ситуацию с севшим аккумулятором. Ведь обидно раскрутить из последних сил коленвал и при этом не пустить мотор из-за отсутствия давления в топливной рампе.

    Замерили токи потребления электродвигателем как при максимальном давлении в магистрали, так и при постоянном (поддерживаемом регулятором) в 3,9 бар. Оценили потребляемую мощность. Определили часовую производительность насосов и напряжение, при котором начинает открываться регулятор давления.

    Под занавес испытаний погоняли насос «на сухую» — чтобы проверить правдоподобность известной страшилки про опасность работы в таких режимах. Один из насосов даже принудительно затормозили механически, чтобы оценить, как долго он продержится в режиме «кипятильника». Питание бензонасосов обеспечивал лабораторный стабилизированный источник Mastech HY3030E. Рабочей жидкостью стал бензин АИ‑95. Давление измеряли поверенным образцовым манометром Intercomp.

    Высокая цена бензонасоса не должна вводить в заблуждение: он продавался в сборе с топливным модулем. Насос мы испытывали отдельно, и он оказался твердым середнячком: занял четвертое место по производительности, а по напряжению начала открытия регулятора стал третьим.

    Что получилось?

    Разброс по производительности составил от 67,1 до 146,7 л/ч — больше чем вдвое!

    Cамая низкая производительность оказалась у дорогого насоса за 3250 рублей. Напомним, что самый дешевый мы купили всего за 900 рублей.

    Подробности — в итоговой таблице.

    Из всех полученных результатов мы считаем основными напряжение начала открытия регулятора давления, а также КПД насоса — отношение производительности к потребляемой мощности. Эти величины мы пересчитали в оценки по пятибалльной шкале: больше — лучше. Их среднее арифметическое позволяет судить о техническом совершенстве насоса.

    Лучшими оказались итальянский ERA Fuel pump и китайский Kortex KPF. Любопытно, что оба продавались как «иномарочные»: первый — для Mitsubishi, второй — для Мазды.

    А вот худшим по всем показателям стал… Bosch.

    Реальные характеристики проверенных насосов не пропорциональны ценникам , поэтому в завершение мы подсчитали соотношение цена/качество, также приведя его к пятибалльной системе оценок.

    Что удивительно, в лидерах оказался вовсе не откровенно дешевенький насос, а… всё тот же итальянский ЕRA. Абсолютная победа!

    Когда менять бензонасос?

    Поводом для замены бензонасоса, помимо его полного отказа, обычно является изменившееся поведение автомобиля. Перечислим наиболее характерные признаки «помирания» насоса:

    • частичная потеря мощности;
    • неадекватная реакция на «газ»;
    • нестабильная работа мотора на минимальных оборотах холостого хода;
    • изменение тональности работы мотора;
    • шум в топливном баке;
    • неуверенный пуск двигателя.

    Во всех этих случаях виноват, как правило, механический износ деталей электробензонасоса или подгорание его контактов. Иногда просто загрязняется топливный фильтр на входе. Его можно промыть, а лучше приобрести новый ­и заменить.

    НАШ КОММЕНТАРИЙ

    Давление, развиваемое насосом при закрытой магистрали, говорит о совершенстве его конструкции. Чем выше давление, тем лучше бензонасос. Насос проектируется с технологическим запасом, обеспечивающим его бесперебойную работу вне зависимости от колебаний напряжения питания, температуры и параметров бензина.

    Регулятор давления поддерживает давление топлива в системе питания на безопасном уровне, на который рассчитаны все элементы — шланги, трубки, форсунки. Без него насос, работающий с технологическим запасом, превысит допустимое давление, что может привести к отказу системы.

    Напряжение открытия регулятора давления (3,9 бар) говорит о пороге, с которого начинается нормальная работа системы питания. Чем оно ниже, тем лучше.

    Параметры, снятые при напряжении питания 6 В, говорят о возможности электробензонасоса обеспечить пуск двигателя при запредельно просевшей батарее. Чем выше давление, тем лучше распыл топлива на выходе из форсунки.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector