Компьютерная диагностика двигателя
Компьютерная диагностика двигателя
Если на панели приборов автомобиля загорелся оранжевый индикатор «CHECK ENGINE» или возникли неполадки в работе двигателя, необходимо определить и устранить неисправность. Это желательно сделать в автосервисе, оснащенном необходимым оборудованием и располагающим квалифицированными специалистами.
Содержание
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Современные автомобили, как правило, оснащены электронными системами, обеспечивающими оптимальное управление двигателем, трансмиссией, тормозами и т. д. В большинстве случаев каждой из них «заведует» свой электронный блок управления, работающий по определенной программе в автоматическом режиме. Это исключает необходимость в устройствах ввода и вывода информации для постоянного вмешательства извне в процесс работы (монитор, клавиатура и т. д.). Потребность в связи с электронным блоком управления и доступе к показаниям системы самодиагностики возникает только на этапе технического обслуживания или ремонта автомобиля и осуществляется специальными методами.
Определение и устранение неисправностей сложных электронных устройств непростая задача, тем более что их функционирование в системе электрооборудования автомобиля взаимосвязано. Объективная диагностика электронной автоматики возможна только с использованием специальных инструментов, приборов и оборудования. Она включает в себя комплекс действий, в обиходе называемый «компьютерная диагностика». В процессе ее проведения осуществляется измерение и сравнение с эталонными значениями различных рабочих параметров двигателя и автомобиля.
Технология проведения диагностики предполагает обязательную проверку данных, полученных от системы самодиагностики, путем измерения соответствующих физических параметров. Например, если на дисплее сканера (см. ниже) появился код ошибки, расшифровываемый как «Нет сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости», это не означает, что отказал в работе сам датчик. Неисправность может быть в проводах, соединяющих датчик и блок управления, в разъемах, в самом блоке управления и т. д. Для обнаружения неисправности необходимо произвести определенное количество измерений напряжений, токов, сопротивлений и установить место повреждения. На основе полученных результатов выявляются неисправности отдельных систем, узлов, агрегатов, затем с учетом косвенных показателей работоспособности анализируется их техническое состояние. В конечном итоге появляется возможность достоверно оценить техническое состояние автомобиля, обнаружить и устранить причины отклонения от нормы.
Оборудование, необходимое для диагностики, можно разделить на две группы:
— инструменты, предназначенные для измерения физических величин – амперметры, вольтметры, омметры, манометры и т.д.;
— приборы, позволяющие отобразить в цифровой или графической форме процессы, происходящие во время работы, – сканеры и мотортестеры.
Основные требования к таким приборам заключаются в следующем:
— полнота и точность получаемой информации, простота эксплуатации, универсальность;
— наличие базы эталонных данных для наибольшего количества марок и моделей автомобилей.
ИЗМЕРЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН
Мультиметры предназначены для измерения величин постоянного и переменного напряжения, переменного и постоянного тока, сопротивления, оборотов двигателя, температуры, угла замкнутого состояния контактов, а также проверки диодов и транзисторов. Многие такие приборы позволяют фиксировать измеряемые значения, имеют функцию автоматического выключения, а также защиту от неправильного подключения и от перегрузок. Мультиметры необходимы в любом автосервисе и могут быть весьма полезными для автолюбителей. При этом они имеют относительно небольшую стоимость и высокую надежность.
Манометры различного типа и назначения используются для измерения давления газов и жидкостей в системах и агрегатах автомобиля.
Электронный измеритель давлений предназначен для определения величины давления топлива, масла в двигателе и управляющего давления в автоматической коробке передач, компрессии в бензиновых двигателях, а также разряжение во впускном коллекторе. Наличие комплекта адаптеров позволяет обслуживать практически любые автомобили импортного и отечественного производства.
Мотортестеры представляют собой довольно сложные приборы, требующие определенных знаний и навыков при использовании. Более ранние модели представляют собой устройства для определения рабочих параметров систем зажигания с использованием осциллографа. Только при их использовании можно измерять высокочастотные импульсы, создаваемые системами зажигания, так как они имеют длительность менее миллисекунды с амплитудой напряжения до 30 кВ.
Многие современные мотортестеры являются модульными приборами, не имеют встроенных устройств, отображающих результаты, измерений и их необходимо подключать к компьютеру. С помощью мотортестеров измеряют любые напряжения и токи, а также давления (разряжения) газов и жидкостей в различных системах и узлах двигателя. На основе полученных данных диагностируют карбюраторные и впрысковые моторы с классической, электронной или микропроцессорной системой зажигания. Мотортестеры позволяют быстро и объективно определять неисправности в системах зажигания, топливоподачи, газораспределения, а также проверять работу генератора и зарядку аккумулятора. Для этого они включают в себя средства статистической обработки полученных данных.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОДОВ ОШИБОК
Сканеры кодов ошибок представляют собой портативные устройства для считывания кодов неисправностей. Они выпускаются различными производителями под названиями: Code-Reader, SmartTune, Creader, OBD II reader и т. д. «Кодридеры» в основном предназначены для небольших автосервисов и автолюбителей, так как доступны и относительно недороги – для некоторых моделей минимальная цена составляет 1850 рублей за комплект. Они могут использоваться и для автомобилей группы VAG (Volkswagen Audi Group), у которых своя система подключения – четыре провода соединяются попарно.
Сканеры во многих случаях позволяют быстро и просто определять неисправности, что, в частности, необходимо, если на приборной панели автомобиля загорелся оранжевый индикатор «Check engine». Их подсоединяют к разъему (OBD), который обычно размещается в салоне автомобиля. Затем включают зажигание (питание прибора возможно только в этом случае) и на жидкокристаллическом индикаторе появляются четыре цифры – код ошибки, который расшифровывается по прилагаемой книжке.
В процессе определения кода неисправности сканер автоматически пытается стереть ошибку пять раз. Если это не удалось, можно предположить, что имеется серьезное повреждение и требуется вмешательство специалиста.
Системный сканер представляет собой небольшой прибор с цветным экраном и встроенным миниатюрным принтером для распечатки отчетов. В современных версиях сканеров имеется минимум кнопок и информация вводится посредством технологии «touch screen» – прикосновением к экрану. Прибор по определенной программе связывается с электронным блоком управления, считывает и отображает в удобной для восприятия форме информацию о параметрах работы. При этом он может выполнять следующие функции:
— чтение и расшифровка кодов ошибок, определенных системой самодиагностики автомобиля и хранящихся в памяти блока управления; стирание из памяти кодов, но при этом причина возникновения ошибки не устраняется;
— отображение параметров работы автомобиля в реальном масштабе времени;
— воздействие на блок управления, датчики, исполнительные механизмы и их активация;
— внесение изменений в программу работы блока управления в пределах компетенции сервисной службы и технических возможностей сканера.
Связь сканера с электронными системами автомобиля осуществляется на понятном для обеих сторон «языке», который называется протоколом связи и определяет набор используемых «слов» и порядок их применения. Поскольку автопроизводители часто используют свои оригинальные протоколы связи, сканер может работать только с определенным перечнем марок и моделей автомобилей. Универсальные системные сканеры обладают расширенными возможностями в этой области.
Газоанализаторы предназначены для определения состава отработавших газов, что является одним из важнейших оценочных показателей работы двигателя. Для карбюраторных и впрысковых бензиновых моторов используют четырехкомпонентные газоанализаторы, способные определять содержание оксида углерода (CO), диоксида углерода (CO 2 ), углеводородов (CH) и кислорода (O 2 ) в выхлопе. Некоторые модели способны работать автономно, а другие – автономно и (или) совместно с компьютером. Программное обеспечение включает обширную базу данных заводских параметров большинства распространенных моделей автомобилей со сведениями по их настройке и тестированию.
КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА
Диагностические комплексы предназначены для проведения наиболее полного контроля технического состояния автомобиля на основе анализа результатов измерений различных физических параметров, состава выхлопных газов и программного сканирования электронных блоков управления. В качестве базы используется персональный компьютер с жидкокристаллическим экраном, смонтированный вместе с остальными приборами на мобильной стойке. При этом обеспечивается возможность дополнительного оснащения комплекса дополнительными приборами и оборудованием для расширения его функциональных возможностей. Наиболее оптимальный состав современного комплекса включает в себя:
— быстродействующий цифровой шестиканальный мотортестер;
— четырехкомпонентный газоанализатор;
— универсальный системный сканер;
— персональный компьютер;
— закрывающаяся мобильная стойка.
Основное преимущество таких комплексов заключается в их широчайших функциональных возможностях и в том, что все элементы расположены в единой мобильной закрывающейся стойке, а провода скрыты и защищены от повреждения.
РЕКОМЕНДАЦИИ
При обнаружении признаков появления неисправностей необходимо осуществить соответствующую диагностику, так как при качественном ее проведении исключаются:
— необходимость выполнения ненужных ремонтных операций;
— риск, связанный с возможностью замены исправных деталей;
— необоснованные финансовые, временные и моральные потери.
Оценка технического состояния современного автомобиля, оснащенного электронными системами управления, объективна и достоверна только в случае, если диагностика проведена специалистом, прошедшим специальную подготовку и использующим соответствующее оборудование. Компьютерная диагностика подразумевает неоднократное подтверждение и сравнение с эталонными значениями данных о неисправности, полученных различными методами с помощью соответствующих приборов и инструментов.
Компьютерная диагностика двигателя
Двигатель — сердце любого автомобиля. Двигатель сложный агрегат, состоящий из различных механизмов, подшипников, поршней, цилиндров, колец и т.п. Оптимизируют работу двигателя сложные системы, датчики и электронные блоки. Выход из строя какой- либо отдельной детали может не только снизить эффективность работы двигателя, но и привести к поломке дорогостоящих деталей и двигателя в целом.
Стоимость двигателя автомобиля достаточно высока, поэтому своевременная компьютерная диагностика двигателя в Москве позволит избежать лишних затрат.
Итак. Если вдруг автомобиль стал вести себя на дороге не как обычно, если где то появился стук или скрежет, если расход топлива или масла увеличился, то это уже повод сделать компьютерную диагностику двигателя.
Для объективной оценки состояния двигателя и возможной поломки требуется высокоточное специализированное оборудование, которое позволит с очень высокой точностью снять диагностируемые показатели и сравнить их с нормами, которые характерны для данного двигателя. Также очень большое значение имеет квалификация специалиста. В нашем автосервисе вы получите консультацию от высококлассных специалистов, которые постоянно проходят обучения и шагают в ногу со временем. Все значения, которые будут сниматься при прохождении компьютерной диагностики двигателя, фиксируются в специальном протоколе, что позволят более точно определить причины неисправности Вашего двигателя. Так же компьютерная диагностика двигателя позволит измерить плотность антифриз, наличие влаги в тормозной жидкости, снять электронные показатели датчиков и т.п.
Компьютерная диагностика двигателя также необходима в случаи покупки подержанного автомобиля, кстати иногда удается очень хорошо снизить цену после такой диагностики, после аварии, а так же после жесткого прохождения какой либо ямы или иного препятствия.
Никогда не затягивайте и не откладывайте компьютерную диагностику двигателя, даже если автомобиль ведет на дороге себя отлично и каких либо ощутимых изменений в работе двигателя нет.
Например трущиеся элементы механизмов подвергаются износу, между деталями возникают большие зазоры, что приводит к появлению ударной нагрузки и в дальнейшем начинает сопровождаться стуком. А затем детали приходят в негодность.
Обнаружить эти стуки компьютерная диагностика двигателя, где Вашему автомобилю проведут полное обследование и установят причины появления этих стуков, а так же подскажут правильное «лечение».
Например причиной стуков, которые слышны в передней части двигателя может быть износ деталей распределительного вала или ослабление затяжки болтов, которые крепят генератор.
А вот причиной периодического легкого постукивания в двигателе, которое усиливается на поворотах может быть низкий уровень масла или же ослабление креплений двигателя и сопрягаемых с ним деталей, например корпуса воздушного фильтра.
Иногда на неисправность двигателя могут указывать нетипичные запахи, например запах масла в салоне говорит о том, что отсутствует или плохо закрыта крышка маслозаливной горловины или же пробита подкладка крышки клапанов. В изношенном двигателе может быть забита система вентиляции картера. Ну а если двигатель уже совсем изношенный, то он начинает брать слишком много масла по причине угара, он начинает дымить и чувствуется запах масла на прогретом двигателе.
Что бы не приходилось вкладывать деньги в дорогостоящий ремонт вышедших из строя деталей следует проводить компьютерную диагностику двигателя хотя бы раз в полгода, совмещая компьютерную диагностику двигателя с подготовкой автомобиля к зимнему или летнему сезону.
Наш автосервис предлагает компьютерную диагностику дизельных двигателей в Москве, компьютерную диагностику инжекторных двигателей, измерение компрессии двигателя, компьютерную диагностику системы зажигания и топливной системы и прочие виды компьютерной диагностики.
Автосервис
- Ремонт двигателя
- Сход-развал
- Кузовной ремонт
- Слесарные работы
- Покраска автомобиля
- Автоэлектрика
- Тонировка
- Диагностика
- Запчасти
- Установка автостёкол
- Ремонт ходовой
- Промывка инжектора
- Шиномонтаж
- Авто статьи
- Маркировка автостекла
- Тонировка по ГОСТу
- Материалы для шумоизоляции
- Ремонт Mazda
- Диагностика двигателя
- Покраска автомобиля
- Повреждения кузова
- Геометрия кузова
- Локальный ремонт кузова
- Ремонт кузова, что это
- Виды автостекла
- Диагностика ходовой, что это?
Контакты
Москва,
Пятницкое шоссе,
1200 м от поста ДПС
в сторону Зеленограда.
Митино
+7 (495) 799-43-02 — телефон сервисного центра.
+7 (915) 292-29-99 — телефон эвакуатора сервисного центра.
Электронная диагностика двигателя что это
Warning: Use of undefined constant php — assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h811184817/autonovice.ru/docs/wp-content/themes/vw-writer-blog/template-parts/single-post-layout.php on line 20
—>
Общая информация
Появившаяся в конце ХХ века как комплексное средство диагностирования состояния рабочих и вспомогательных узлов, компьютерная диагностика автомобиля быстро стала важнейшим этапом работы любого автосервиса. Толчком к ее развитию послужило оснащение узлов и агрегатов автомобилей современными электронными системами, оборудованными датчиками самодиагностики.
Унифицировать, или сделать возможности программной диагностики универсальными для большинства авто, помогло решение о введении единого стандарта автомобильной самодиагностики OBD II, принятое в США с 1986 года. В Европе подобным документом стала директива 98/69EG, согласно которой с января 2000 года все оснащенные бензиновыми двигателями автомобили производятся строго по OBD-стандарту. Помимо удобства диагностирования данный стандарт обеспечивает жесткий контроль токсичности выхлопных газов авто, а соответственно, помощь в уменьшении загрязнения воздуха.
Стандартизация электронной диагностики автомобилей сделала ее универсальным средством определения неполадок, используемым на большинстве СТО. К ней обращаются в случае обнаружения признаков неисправности авто – при нестандартном увеличении расхода бензина, слишком длительном прогреве, потере мощности, неравномерной работе двигателя, появлении посторонних шумов и стуков, в других случаях. Незаменима компьютерная диагностика автомобиля при его продаже или покупке на вторичном рынке. В этом случае она позволяет оценить состояние систем и остаточный ресурс двигателя.
Людям, регулярно пользующимся авто и заботящимся о его состоянии, равно как и о безопасности езды, специалисты рекомендуют обращаться к программному диагностированию не реже двух раз в год, проводя плановое техобслуживание. Своевременная компьютерная автодиагностика позволяет не только определить глубинную причину уже появившихся неполадок, но и обнаружить только намечающиеся сбои, недоступные при других способах контроля агрегатов и узлов авто. Именно поэтому электронное диагностирование следует проводить перед дальними и сложными путешествиями. Кроме того, предупреждение поломки зачастую обходится значительно дешевле, нежели ее ремонт.
Что в себя включает компьютерная диагностика авто?
Комплексная компьютерная диагностика автомобиля состоит из ряда процедур. Прежде всего, это проверка на исправность двигателя, коробки передач, системы зажигания, антиблокировки (ABS) и других жизненно важных агрегатов и узлов автомобиля. Помимо этого, осуществляется контроль работы вспомогательных систем – круиз и климат контроля, подушек безопасности, системы навигации и прочих. Диагностика сложных узлов проводится в несколько этапов. Так, компьютерная проверка двигателя состоит из диагностирования работы управляющей системы, контроля наполняемости цилиндров, топливной системы, анализа оборотов и других составляющих.
В процессе работы системы компьютерной автодиагностики происходит сравнение поступающей информации с данными из существующей базы. Результатом является отчет о работе проверенных систем и узлов, а также выработка оптимальных вариантов устранения существующих и избежания намечающихся неисправностей. Удобство подобной системы состоит в простоте и скорости обследования автомобиля, в быстром получении актуальной информации о скрытых дефектах. Нередко полученный отчет и своевременное устранение мелких неполадок помогает избежать длительного и затратного капитального ремонта в будущем.
Оборудование для компьютерного диагностирования, широко распространившегося в последнее десятилетие, отвечает последним технологическим стандартам и требованиям. Его выпуском занимаются зарубежные и отечественные компании с мировым именем и заслуженной репутацией. Профессионализм специалистов, качественное оборудование и специальное программное обеспечение позволяют надежно и своевременно диагностировать неполадки систем и узлов автомобиля, экономя время и финансы автовладельцев.
Оборудование для компьютерной диагностики включает в себя:
— сканеры (обрабатывают и сравнивают сигналы датчиков, обрабатывают сигналы кодов неисправностей, работают с кодами идентификации; дают информацию об ошибках, зафиксированных ЭБУ при самодиагностике).
— мотор-тестеры (показывают информацию о состоянии клапанов, цилиндров, поршней, о настройке системы зажигания, замеряют силу тока и напряжения на датчиках, определяют правильность установки фаз и т. д.).
— газоанализаторы (анализируют состав выхлопных газов, тем самым выявляют проблему двигателя).
6 комментариев на “Компьютерная диагностика автомобиля что всебя включает — советы бывалых.”
Компьютерную диагностику можно выполнять самому, не обязательно посещать специализированное сто. Достаточно либо купить бортовой компьютер, который при замене авто можно будет переставлять в другое авто, либо установив нужную программу и имея спец разъем, можно диагностику проводить самому
Не так давно я купил себе программу по автодиагностике и специальные разъемы, чтобы в домашних условиях проводить пока что через ноутбук диагностику своей машины и машин друзей, чтобы научиться и иметь больше опыта в этой процедуре. Ездить каждый раз на СТО — это получается на много дороже. А так я смогу проводить автодиагностику в любое удобное и нужное мне время.
За другие модели не скажу, но на Калину не достаточно только проги для диагностики и разъемов, еще нужен адаптер, который можно купить, либо — собери сам. Ну, собирать для меня не прокатит, не так сведуща))) И еще, собрали вы весь комплект плюс адаптер, подключили, смотрите на экран и видите кучу цифр, действия дальше. Нужно быть очень подкованным либо брать в руки книжки и изучать, изучать, изучать. Без специфических знаний оборудование ни чем не выручит. Хотя, при наличии желания, разобраться возможно. Не бином Ньютона, однозначно. Я пока отложила. Поезжу к профикам.
Компьютерным диагностикам я особо не доверяю. Да и выявляют они, как показывает практика далеко не все проблемы. К тому же и так существует куча старых методов поиска проблем в двигателе, например измерение компрессии, и никакие компьютеры тут не нужны, взял компрессометр, прогрел двигатель, подключил компрессометр поочередно к каждому цилиндру и сделал замеры уровня компрессии. С помощью таких вот несложных действий можно узнать о двигателе много интересного. В крайних случаях, всегда есть возможность обзавестись диагностическими сканерами типа СМТ-6 или Истсан, которые читают информацию с инжекторных двигателей и, между прочим, с помощью их же можно делать чип-тюнинг автомобиля в гаражных условиях.
Также могу сказать, что известны случаи когда, на двух одинаковых стендах показывается совершенно разная информация о системах авто, так если машина новая, а стенд и его ПО прошлых лет выпуска, то они в некоторых случаях не способны идентифицировать имеющиеся проблемы.
Относительно бортового компьютера, так ему и вовсе верить не стоит, информации предоставляет не много и иногда сообщает о проблемах, которых вовсе и нет.
В общем, мое заключение таково, что диагностика при помощи компьютера, может быть как-то эффективна лишь в виде подручного средства хорошего автослесаря.
До появления в семье инжекторного автомобиля и знать не знал про подобный вид диагностики. Всю жизнь ездил только на карбюраторных
машинах. Карбюратор вообще очень капризное устройство с большим количеством нюансов, которые постоянно надо держать в голове. А после
того как пересел на шевроле и первый раз столкнулся с неисправностью, которую легко нашли при помощи подсоединенного к автомобилю сканера был поражен, «машина сама все сказала». Не надо лишний раз гадать и вспоминать признаки той или иной не исправности! После изучения информации по данным устройствам выяснил, что можно не тратить лишних денег на дорогую диагностику на СТО. А купив специальный адаптер для диагностического разъема автомобиля самому выявлять все неисправности по кодам ошибок. В итоге купил этот адаптер, он существует в трех вариантах коммутации: USB, bluetooth, Wi-Fi. Я выбрал адаптер с модулем bluetooth, нет лишних проводов и энергопотребление значительно меньше, чем у Wi-Fi модулей. Самое главное, что устройства надо подбирать индивидуально, в зависимости от года выпуска автомобиля. Советую сразу покупать адаптеры Elm327 на старом железе, с версией 1.5 и чипом PIC18F25K80 и поддерживающие протокол j1850. Данный адаптер будет работать со всеми Эбу, использующие OBD2 протокол.
Свою машину да, можно обслуживать самому, но есть тут одно, небольшое но очень вредное «НО» — Обнаружение ошибки по коду, это еще не выявление неисправности. Это всего лишь следствие, реакция ЭБУ на изменение какого то параметра сверх положенных (запрограммированных) значений. Ремонтировать нужно причину, а не следствие. Большинство СТО не делают и 10% того, что требуется делать диагносту.
Снять коды ошибок и заставить Вас поменять датчик проблемы не составляет А узнать почему датчик дает такие показания? Может его и менять то не стоит
Пример Подсос воздуха через вакуум усилитель тормоза (протерлась мембрана). Это причина, а следствие: неправильная работа ДМРВ и РХХ.
В СТО скорее всего Вас попросят заменить эти датчики А так как износ все таки у датчиков был, то новые могут и вложиться в норму Смотря какая утечка воздуха .
Так же и с компрессометром. Он не дает полного представления о поршневой системе, а вот пневмотестер даст даже утечку в % и еще по звуку выходящего воздуха определяется кольца умирают или клапана горят.
Так что думаю для себя можно иметь и бюджетные варианты. Но писал для того, чтоб на СТО требовали полной проверки своего авто. Хотя по отношению к затратам тот же тестер Сканматик — 2 стоит 15 000 и пневмотестер 7000. Думаю, это не так много для своих нервов. Выбирать все равно Вам.
Диагностика двигателя
Компьютерная диагностика автомобиля с выездом в Иркутске!
Диагностика авто в Иркутске — быстрая помощь и точный диагноз на дому и на дороге.
Вызвать диагноста:
8(3952) 900-355
Что мы умеем делать:
Наши передвижные мастера автодиагностики в Иркутске оборудованы самыми современными программно-аппаратными комплексами. Диагностика с выездом определит любые неисправности.
Наши мастера могут:
- Считать код ошибки и определить ее причину;
- Сбросить ошибки, если они не критические;
- Заменить неработающий датчик;
- Провести диагностику двигателя с выездом;
- Проверить электропроводку;
- Отключить «залипшую» сигнализацию;
- Обучить электро агрегат;
- Проверить на работоспособность стартер;
- Диагностировать работоспособность генератора.
И не только это. В багажнике наших автомобилей есть все основные детали и запчасти. Если чего-то нет, мастер выездной диагностики поможет найти и закупить их.
Компьютерная диагностика авто с выездом
Современный автомобиль оборудован множеством электронных систем, связанных между собой, поэтому починить машину в дороге уже не так просто, как «Жигули» прошлого века.
Если что-то идет не по плану, контроллер зажигает лампочку сheck engine, намекая владельцу что пора ехать на сервис.
Иногда ехать на станцию нет времени или очередь там расписана на месяц вперед, тогда нужна диагностика авто на дому. Выезд специалиста к вам в гараж или даже к парадной решит все проблемы.
Хорошо, если авто едет своим ходом, если же двигатель заглох на трассе — поможет выездная диагностика автомобиля, механик приедет на место вынужденной остановки.
Истории успеха наших заказчиков:
- Клиент нарвался на плохой бензин, загорелся индикатор «чек энджин». Водитель вызвал компьютерную диагностику Иркутск. Мастер подключил сканер, причина стала ясна, ошибка была сброшена.
- Выездная диагностика автомобиля была заказана нашим клиентом перед покупкой машины с пробегом. Результат — продавец скинул 20 тысяч.
- Хозяин иномарки решил сам поменять тормозные колодки. В этом нет ничего сложного, но контроллер настойчиво просился на станцию техобслуживания — пришел срок планового ТО. Наша служба компьютерной диагностики автомобиля помогла сбросить сервисный интервал.
Почему водители обращаются к нам:
Мы — профессионалы высокого класса, нас выбирают по многим причинам.
Компьютерная диагностика двигателя в Иркутске — это наша основная специализация, мы не торгуем запчастями, мы оказываем услугу. У нас нет интереса продать вам ненужные детали и компоненты. Заказав компьютерную диагностику автомобиля в Иркутске, вы сэкономите деньги на регулярном сервисе или при покупке подержанной машины.
Нашим клиентам не нужен эвакуатор — 90% проблем решаются на месте. В оставшихся 10% случаев мы точно скажем, что случилось и что надо делать — на стационарном сервисе вас не обманут.
В отличие от гаражных мастерских, у нас используется промышленное оборудование, а не сканеры с «Алиэкспресс».
Наши мастера — не просто автомеханики с балонником и домкратом, а профессионалы с десятилетним опытом работы, знающие, как применять оборудование для компьютерной диагностики двигателя, способные найти и устранить неисправность.
Выездная диагностика автомобиля Иркутск распространяется на всю территорию города и области. Большой парк сервисных машин позволяет прибыть на место вызова в течение 20 минут. Наши клиенты не ждут часами и не стоят в очередях и пробках. Заказы принимаются круглосуточно.
Нашим мобильным лабораториям для компьютерной диагностики автомобиля Иркутск позавидуют многие стационарные сервисы. Полный комплект оборудования и сканеров для тестирования, с помощью переходников и адаптеров мы можем подключиться к диагностической шине любого автомобиля — российского или иностранного производства.
Почему нужно проверять машину:
Причин, по которым на панели загораются лампочки, может быть много и не все из них критические.
Например, если засорился салонный фильтр, это еще не повод ехать на ремонт. Наши мастера сделают диагностику автомобиля с выездом и сбросят ошибки контроллера.
Но могут быть и другие проблемы, которые накапливаются и могут привести к поломке и дорогостоящему ремонту.
Мы рекомендуем регулярно проводить диагностику авто — на выезде или в сервисном центре, особенно, если периодически загораются тревожные транспаранты. Не следует обнулять ошибки, просто отключая аккумулятор.