Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажа ЭБУ

Продажа ЭБУ

Интернет-магазин ECU58.RU реализует электронные блоки управления двигателей (Engine Control Unit) по доступным ценам для различных моделей авто. Эта незаменимая часть современного автомобиля играет роль его мозгового центра, обеспечивая неоценимую помощь для водителя. Корректная работа ECU позволяет быть максимально уверенным в поведении своего транспортного средства на дороге, гарантируя безопасность и комфорт при эксплуатации «железного коня».

Вышедший из строя блок управления двигателем, создает огромные проблемы в процессе езды. К сожалению, далеко не каждый автосервис имеет в своем распоряжении грамотных специалистов, способных производить диагностику и ремонт этого узла. Если и удастся найти такую услугу, ее цена будет куда выше того, сколько стоит правильно налаженный блок управления двигателем б/у.

Если же вам попадется предложение приобрести недорогой подержанный ЭБУ — подобный призыв должен сильно насторожить. Скорее всего, такой блок собран руками мастеров-самоделкиных и даже если он на первых порах будет сносно работать, это совсем не гарантирует появление неприятных сюрпризов в будущем. Полноценное и качественное тестирование Engine Control Unit возможно лишь в заводских условиях на специальном оборудовании. Только так можно дать серьезную гарантию надежности функционирования этого важнейшего узла.

На любом авторынке Пензы и других городов страны можно найти блок управления двигателем в широком разнообразии как новых, так и б/у модификаций, подготовленных к продаже в кустарных условиях. Внешне они мало отличаются от фирменных, но могут создать немало проблем, однажды превратив ваш автомобиль, в груду обездвиженного железа. Поэтому перед покупкой Engine Control Unit следует выяснить код производителя «родного» ECU, расположенный на маркировке ЭБУ. В этом случае можно воспользоваться таблицей перекрестных ссылок и точно выбрать максимально подходящий модуль. Неукоснительное соблюдение подобного алгоритма позволит избежать неприятностей и обеспечит стабильное функционирование всех систем автомобиля.

Российские дороги не отличаются хорошим качеством, поэтому тряски, вибрации и ударов машины никому не удается избежать. Именно эти неблагоприятные факторы чаще всего вызывают поломки блока управления двигателем. В отличие от нас, западным автолюбителям все эти неприятности практически незнакомы, их «железные кони» не испытывают такого стресса, поэтому Engine Control Unit служит гораздо дольше. Этому способствует и высокий уровень сервиса, благодаря которому обеспечивается своевременное и качественное обслуживание этой важной системы.

Если вы решили подать объявление куплю блок управления двигателем в Пензе — обращайтесь в интернет-магазин ECU58.RU, мы непременно поможем! Наша компания предлагает приобрести ECU лучших европейских производителей, так как у нас налажена прямая поставка комплектующих непосредственно с предприятий. Это полностью исключает накрутки и позволяет нам держать конкурентоспособные цены. Некоторые экземпляры Engine Control Unit являются бывшими в употреблении, но все они прошли полный цикл диагностики и ремонта в заводских условиях.

Продажа электронных блоков управления автомобилей б/у в г. Пенза — наша главная цель. Заказав у нас ECU, вы можете быть уверены в своевременной доставке товара по любому указанному адресу. При необходимости мы окажем полную консультативную помощь по всем вопросам приобретения столь важного автомобильного оборудования, как Engine Control Unit.

Электронные блоки управления двигателем тюнинг

У нас Вы можете удалить катализатор, сажевый фильтр и установить пламегаситель из нержавеющей стали а также мы выполняем работы по замене и ремонту резонаторов, глушителей и гофр.

Профессиональный чип-тюнинг от ведущих тюнинг ателье России и Европы. Гарантированная прибавка мощности и крутящего момента атмосферные двигатели 5-12% (за счет изменения характеристик зажигания и топливоподачи), турбированные двигатели 30-40% от исходного значения (за счет увеличения давления наддува).

Россия: IMS-Tuning (Москва), АДАКТ (Москва), Дмитрий Аяшев (Екатеринбург), Константин Белецкий (Краснодар), Андрей Бунеев (Санкт-Петербург), Павел Иванов aka Paulus (Москва), ECUTools Василий Армеев (Вологда), MotorSoft (Краснодар) и многие другие

Европа: Allcartuning (Германия), ASA — ZIPtuning.com (Нидерланды), ASE und Team Fileservice.at (Австрия), ATR-Company (Белоруссия), Auto Racing Technik (Австралия), B & C Consulting BVBA (Люксембург), B&R Chiptuning (Германия), Car-tec automotive engineering (Испания), CJS-Racing (Великобритания), CTH Chiptuning (Бельгия), Digi-Tec intecno GmbH (Германия), DNA Tuning Ltd ( Великобритания), DVX performance (Бельгия), dyno-chiptuningfiles.com (Нидерланды), ECOINPOWER (Испания), Elite Remaps Ltd (Великобритания), Evolved Tuning (Великобритания), Evotech Motorsport (Германия), Heinz OLS (Бельгия), HRED Motorsport (Франция), Ics Tuning (Греция), Masterfiles (Великобритания), MM RACING Ltd (Словакия), Motortech (Франция), MY consulting & MPE (Франция), Panther-Performance (Дания), THT Performance (Германия), Topgear Tuning (Великобритания), Tunercenter (Германия), TuningFactory (Нидерланды), Turboperformance (Германия), V-tech Tuning (Польша)

Чип-тюнинг производится в Вашем присутствии. Считывается программа с Вашего ЭБУ (оригинальный, считаный файл хранится как резервная копия в случае отката или возврата на сток, а также может быть отправлен Вам на почтовый ящик при необходимости), далее считаный файл отправляется инженерам-калибровщикам тюнинг-ателье России и Европы с запросом стоимости и какие результаты можно ожидать, выбираем лучшее предложение, ожидаем 60-90 минут, записываем присланную программу в ЭБУ. Выдаем Вам заказ-наряд выполненных работ.
Тестовый период 30 дней.
Гарантия на работы без ограничений по времени.

Читать еще:  Что с двигателем курочкина

Дизельный сажевый фильтр может быть полностью удален: вырезан и отключен , у нас в сервисе в Чебоксарах. Качественные проверенные решения, которые гарантируют отсутствие регенерации (прожига) фильтра, аварийного режима с потерей мощности, кодов неисправностей ТОЛЬКО по сажевому фильтру, датчику разности давления и ЕГТ.
Все остальные системы автомобиля будут диагностироваться в прежнем режиме! Огромный опыт! Гарантия 5 лет на проведенные работы!

Характерные ошибки: Р0470, Р0472, Р0473, Р0474, Р0475, Р0476, Р0477, Р0478, Р1447, Р1448, Р2002

Физическое удаление сажевого фильтра: от 2500 руб.

Чип-тюнинг производится в Вашем присутствии. Считывается программа с Вашего ЭБУ (оригинальный, считаный файл хранится как резервная копия в случае отката или возврата на сток, а также может быть отправлен Вам на почтовый ящик при необходимости), далее считаный файл отправляется инженерам-калибровщикам тюнинг-ателье России и Европы с запросом стоимости и какие результаты можно ожидать, выбираем лучшее предложение, ожидаем 60-90 минут, записываем присланную программу в ЭБУ. Выдаем Вам заказ-наряд выполненных работ. Тестовый период 30 дней. Гарантия на работы без ограничений по времени.

Мы можем отключить и заглушить ЕГР в городе Чебоксары. Клапан ЕГР устанавливается на все дизельные автомобили с нормами токсичности ЕВРО 3 и выше. На некоторых бензиновых моторах так же присутствует EGR ( Exhaust Gas Recirculation, т.е клапан рециркуляции отработанных газов).

Характерные ошибки: P046C, Р0382, Р0400, P0401, P0402, Р0403, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0489, P0490, P1437, P1438, P1439, P1440, P1441, P1442, P1443, P1444, P1630

Мы можем удалить вихревые заслонки впускного коллектора в городе Чебоксары. Работаем с большинством автомобилей, корректные решения. Вихревые заслонки впускного коллектора (Swirl flaps) устанавливаются на все автомобили с непосредственным впрыском топлива. Как следует из названия, их предназначение это завихрение поступающего в камеру сгорания воздуха.

Характерные ошибки: P2003, Р2004, Р2015, P2022, 008196, 08213

Мы выполняем программное отключение мочевины AdBlue. Работаем с большинством легковых и грузовых автомобилей. В большинстве случаев доступно полное отключение, включая блок управления AdBlue и NOx сенсора. AdBlue — специальная жидкость на основе мочевины.
SCR (Selective Catalytic Reduction) — система впрыска данной жидкости, устанавливаемая на дизельные автомобили с нормами выбросов вредных веществ ЕВРО 5 и выше.

Мы выполняем удаление подачи вторичного воздуха в Самаре. Вторичный воздух устанавливается на автомобили с бензиновым двигателем с нормами токсичности EURO3 и EURO4. Как правило, на новых автомобилях эта система отсутствует. Если на вашем, она все же присутствует и пришла в негодность, то мы можем ее отключить.

Характерные ошибки: P0410, P0411, P0418, P1423, P1613, P1614, P2433, P2438,

EVAP (evaporative emission control) — это система улавливания паров топлива, проще говоря вентиляция бака. Начала устанавливаться с приходом норм токсичности ЕВРО2 и сегодня практически невозможно встретить ни одного автомобиля, бензиновый двигатель которого бы не располагал на своем борту EVAP.

Характерные ошибки: P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0458, P0459, P0498, P0499, P1409, P1410, P1425, P1426, P1467, P1468, P1469, P1470, P1471, P1472, P1473, P1474, P1475, P1476, P1477, P1478, P2420, P2421

а также:
— Отключение иммобилайзера / IMMO OFF
— Отключение отдельных диагностических кодов (DTC)
— Отключение ограничения скорости (Speed Limit) и пр.

Чип-тюнинг. Настройка блока управления двигателем.

Настраивать машину с глубокими изменениями по железу и периферии всегда задача нетривиальная. А настраивать такую машину на стоковых мозгах — работа в добавок ещё и творческая. И за один заход это не делается, приходится генерить несколько вариантов прошивок, катать машину смотреть параметры, писать логи, вносить изменения в прошивку и железо.
Теперь поверхностно о процессе. На рынке есть множество продуктов(железо и программы), позволяющих считывать и заливать дампы прошивок как по интерфейсу, так и на снятом ЭБУ(электронный блок управления), переводя микросхему в режим программирования. У каждого способа свои достоинства и недостатки. По интерфейсу это делать удобно, ненадо вскрывать панели машины и доставать ЭБУ(на котором часто стоит замок, который без болгарки вскрыть сложно), но процесс чтения/записи занимает до 20 минут, есть вероятность на некоторых прошивках завалить блок, и после этого в любом случае его вскрывать и в режиме программирования перешивать.
Внутри ЭБУ есть микропроцессор, микросхема флэшпамяти, микросхема еепром… остальное нас мало интересует. Программа и карты калибровок(настроек, параметров) живут в микросхеме флэшпамяти. К примеру для моторов 1.8Т, 2.7Т и многих других в ЭБУ Motronic ME7.5, 7.1 и т.д. параметры живут в микросхемах 29F800 и 29F400 с размером дампа 1024 и 512 кб соответственно. Есть ещё микросхема еепром 95040 с дампом 512 байт или в блоках иных машин 25080, собственно её аналог — используется для того, чтобы вырезать иммобилайзер.

Читать еще:  Что такое повысить ресурс двигателя

На своём автомобиле я использую ЭБУ от ауди Allroad 2001 года, а прошивку редактирую от Ауди РС4, ибо конфиг мотора максимально приближен именно к RS4(коллектор, дроссель, валы). Но от стока много отличий, который стоковая прошивка не поймёт и не будет мотором рулить вообще. У меня во первых увеличен объём мотора, я выкинул расходомер — мозг пытается считать кол-во воздуха по альтернативному пути. Другие турбины, форсунки, геометрия впуска, нету 249, 335 клапанов, нет вторичного воздуха, нет вторых лямдазондов и катов, нет сигналов от ABS и приборки, ибо они другой системы, датчика уровня масла, давление свыше 1.5 избытка и т.д. Подо всё это нужно править мозги, чтобы они начали реагировать на всё адекватно. Собственно я всё настроил, форсунки 727cc(при 4 барах) идеал, STFT и LTFT на ХХ и средних нагрузках, смесь на верхах под бустом 10.5-11.5, начал выходить на буст выше 1.6 бара избытка и крякнула коробка. Сейчас коробас поменяю и дальше буду крутить.

Для редактирования прошивок есть разные программы, я использую WinOLS и TunerPro. В каждом типе прошивок от разных ЭБУ с разными номерами и даже разными версиями расположение и набор карт калибровок отличается. Т.е. если для ЭБУ 8D0907551F карта линеаризации буста находится по адресу 1DE0E, то для 8D0907551K — 1E0F0. И отличия зачастую не только в адресации, но и в размере карты, в размерности значений осей(8-16 бит), расположении осей и т.д. и т.п. Хорошо если есть файл с описанием расположения карт, так называемый дамос, а если его нет, то приходится искать карты ручками в «матрице». Например так…

Но для того, чтобы что то изменять или искать, надо понимать что искать, что нужно для получения какого то результата. Как взаимодействуют карты, за что отвечают, на что влияют, потому как зачастую изменив одну карту, необходимо поменять ещё несколько, иначе будет нестыковка и мозг будет работать кособоко, так, что по логам сложно будет понять где ошибка. Изменив значения одномерных карт(осей) нужно пересчитать все карты, использующие эту ось и т.д. Изменив карты, задающие значения рабочих переменных, надо понимать, что также нужно отследить и скорректировать карты, задающие рабочий диапазон пременных(диапазоны), по которым осуществляется защита мозга от передува, от преизбытка воздуха в различных режимах, от детонации и т.д., что ведёт к переходу мозга в аварийные режимы. Причём над последними надо поработать не менее кропотливо, чем над первичными. Потому как многие «чип-тюнеры» просто не тратят на это время и раздвигают эти границы в заведомо нерабочие диапазоны — просто для того, чтобы ошибка никогда не выскакивала и клиент к ним не приехал с вопросом, а чо у меня по передуву ошибка и т.д. Или просто задвигают углы для получения хорошей тяги на низах и/или на верхах, при этом сдвигают диапазон возможного отката по углам по детонации, чтобы машина не проваливалась под нагрузкой и не выходила в критичные режимы по откату. Убирают корректировку по температуре и т.д., стараясь добиться максимума. При этом откатывают машину например при +10 на улице, не думая, что же будет если на улице потеплеет или форсы работают на 110 процентов открытия. Потом выкладывают логи и замеры со стенда с внушительными цифрами. А после человек ближе к лету заправился чуть похуже бензином, подзабились кулера и мозг не смог адаптироваться под эти изменения и у человека крякает мотор, разваливаются поршня, дымят почти новые турбины. Я такие прошивки периодически наблюдаю и правлю. Однако без анализа прошивки знающим человеком с хорошим инструментарием, без записи развернутого лога никто не сможет с уверенностью сказать от чего же в итоге задымили турбины, треснул коллектор или поплавились поршня — вот и рождаются многочисленные обсуждения и обвинения на форумах.

Помимо описываемого в этом блоге моего автомобиля, настраиваю автомобили VAG группы и не только- Audi, VW, Skoda, Seat, Porsche, Lamborghini, BMW, Merscedes… Работаю с 1.8Т, 2.7Т, 4.2T, 2.0TFSI/TSI, 1.8tfsi/TSI, 2.0TDI, 3.0TDI, 5.0TFSI, 4.0TFSI, 5.2 и кучей других как турбовых так и атмосферных моторов. Помимо простых чипов на околостоковые машины есть куча 2.7Т, настроенных от 300 до 500 сил, 1.8Т на 240-250, 290 и 300+, до 600 сил… Много работ на странице моего тюнинг-центра AGP motorsport — заходите, подписывайтесь, следите за Instagram Вот видео человека, кому я 3 месяца назад настроил seat leon couprar на 300+ сил, при этом он постоянно пуляет на киевке на всех передачах, разгоняясь далеко за 200. Видео заезда с пассатом сс 3.6, как утверждает на выхлопе и чипе.

Читать еще:  Давление масла двигатель chpa

Однако любому, кто приезжает ко мне настраиваться я сразу говорю, что для настройки потребуется время, ибо даже на готовой прошивке я катаю каждую машину, смотрю логи и вношу корректировки. Потому как выясняется в последнее время даже одинаковые гибриды работают по разному, разные настройки вестгейтов, разное состояние форсунок, разный бензин в зависимости от региона и запрвки. И многие не готовы ради чипа всё подстроить и поменять на новое. Однако все параметры должны быть в допуске и исправны, потому как с дыркой на впуске, сломаным расходомером, просаженым давлением топлива в рампе, забитом катализаторе и убитой турбине я не буду ничего делать, даже если кто сильно просит ))))

ЭБУ (ECU)

ЭБУ — электронный блок управления двигателем (англ. Engine Control Unit, ECU). Данный блок представляет собой ключевой элемент, который входит в состав системы управления двигателем.

Главными задачами ЭБУ двигателя становятся:

  • получение информации от многочисленных датчиков (входные датчики);
  • обработка полученных данных по заданному алгоритму;
  • формирование и посылка управляющих сигналов на исполнительные устройства;

Исполнительные устройства конструктивно являются составными частями различных систем силового агрегата. Схемы электронного регулирования обеспечивают возможность гибко и динамично осуществлять оптимизацию как важнейших базовых, так и второстепенных параметров в процессе работы двигателя. Управление посредством ЭБУ осуществляется применительно к разным режимам работы мотора.

Электронный блок управления ECU производит постоянный обмен потоками данных не только с двигателем и его датчиками, но и с множеством других электронных систем. ЭБУ является звеном в цепочке подобных контроллеров, под управлением которых находится система торможения c ABS, автоматическая КПП, системы безопасности автомобиля (подушки AirBag, шторки безопасности и т.д), иммобилайзер, климатическая установка и другие решения. Данные передаются по специальной CAN-шине (англ. Controller Area Network).

ЭБУ двигателем контролирует следующие важнейшие аспекты в процессе работы ДВС:

  • топливный впрыск;
  • состав топливно-воздушной смеси;
  • работу дроссельной заслонки (на ХХ и других режимах);
  • давление турбонаддува;
  • систему изменения фаз газораспределения;
  • процесс рециркуляции отработавших газов;
  • работу системы охлаждения ДВС;
  • зажигание и его корректировку;
  • состав отработавших газов;

Данные системы в совокупности влияют на мощностную характеристику ДВС, показатель крутящего момента, экономичность двигателя, а также на токсичность выхлопа и т.д.

Датчики двигателя передают на ЭБУ аналоговые сигналы, который зачастую являются сигналами о том, что произошло изменение напряжения. Полученные сигналы преобразуются компонентом блока управления в цифровой формат. За это отвечает аналогово-цифровой преобразователь.

Наличие такого компонента обусловлено тем, что микропроцессор ЭБУ способен работать только с цифровым сигналом. Обратная схема подразумевает повторную обработку цифрового сигнала микропроцессора в аналоговый, так как от ЭБУ требуется отправлять аналоговые управляющие воздействия на исполнительные устройства. В таких случаях преобразование сигнала из цифрового в аналоговый осуществляет цифро-аналоговый преобразователь.

Что касается микропрограмм ЭБУ, блок управления содержит два базовых вычислительных модуля. Один из указанных модулей называется функциональным, а второй контрольным. Первый модуль (функциональный) принимает полученные от датчиков двигателя сигналы. Далее указанным модулем производится обработка сигналов и формирование управляющих импульсов, которые направлены к исполнительным устройствам той или иной системы двигателя. Задачей второго модуля (контролирующего) является анализ выходного сигнала, а также его корректировка. Благодаря такой схеме работы ЭБУ двигатель может переходить в аварийный режим и т.д.

Возможность перепрограммировать электронный блок управления активно используется для тюнинга бензинового или дизельного двигателя. Перепрошивка ЭБУ может понадобиться после определенных изменений, которые вносятся применительно к штатной конструкции ДВС (доработка впускной системы и топливного впрыска, установка турбонаддува или повышение давления наддува, установка тюнинговых элементов, доработка выхлопной системы и т.д). Дополнительно возможность гибкой корректировки микропрограммы блока управления ECU используется для программного тюнинга мотора, который получил название чип-тюнинг.

Каждая отдельная электронная система автомобиля имеет свой собственный блок управления. Все блоки объединяются в единую связанную схему благодаря шине CAN. Связанные шиной блоки иногда называются компьютером автомобиля, а количество контроллеров может доходить до 80 и более.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector