Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик оборотов двигателя

Где находится датчик оборотов двигателя

  1. Назначение
  2. Расположение
  3. Видео

Для синхронизации работы систем зажигания и впрыска предусмотрен датчик оборотов двигателя или, как он еще называется, датчик частоты вращения коленвала. Он передает в электронный блок управления мотором данные о том, на каких оборотах функционирует коленчатый вал в текущий момент времени.

Назначение

Датчик коленвала

Датчик оборотов силового агрегата является очень важным элементом, без которого трудно представить взаимодействие всех систем, обеспечивающих исправное функционирование автомобиля.

ЭБУ использует сигналы, поступающие от этого датчика, для того, чтобы установить:

  • количество впрыскиваемого топлива;
  • момент впрыска топлива;
  • момент зажигания (характерно для двигателей бензинового типа);
  • время активации клапана адсорбера;
  • угол поворота распредвала в процессе работы так называемой системы изменения фаз газораспределительного механизма.

Расположение

Место расположения ДПКВ

Требуется знать, где находится датчик оборотов двигателя или, что одно и то же, индукционный датчик, чтобы проверить его работоспособность. Он находится над маркерным диском, который в свою очередь может располагаться:

  • на маховике;
  • внутри блока цилиндров на коленчатом валу (Форд, Опель и другие);
  • на коленчатом валу в передней части моторного отсека, совместно со шкивом привода дополнительных агрегатов (Ягуар, БМВ, ВАЗ и другие).

Лучше, если маркерные зубья маховика предназначены только для использования датчиком оборотов мотора. Несколько хуже, когда в качестве маркерных выступают стартерные зубья. Такая конструктивная особенность характерна для автомобилей марки Вольво и Ауди.

Искривление зуба маховика или даже малейший скол на нем зачастую становится причиной сбоев в системе зажигания, в связи с чем силовой агрегат отказывается работать на повышенных оборотах. Происходит хаотичное искрообразование, потому что блок управления двигателем ошибочно определяет количество зубьев.

Схема датчика

В устройстве многих автомобилей в качестве датчика оборотов выступает датчик Холла. Этот элемент одновременно передает в ЭБУ сигналы о фазах газораспределительного механизма и обороты двигателя. В этом случае найти его можно в непосредственной близости от распределительного вала.

Если датчик частоты вращения коленвала вышел из строя, то ваш автомобиль не сможет завестись. Проверив подачу бензина и систему зажигания и не обнаружив никаких отклонений, не забудьте проверить датчик оборотов двигателя.

Видео

Подробнее об устройстве, конструкции и принципе работы датчика коленвала:

Автомобильный бортовой компьютер БК-06

Видео

Назначение

Особенности

  • Устанавливается в любом удобном месте
  • Подходит для любых двигателей:
    • для бензиновых двигателей с любым числом цилиндров;
    • для дизельных двигателей с любым соотношением шкивов коленвала и генератора;
    • для двигателей с различными системами зажигания: с распределителем и без, магнето и т. д.
  • Возможна работа без подключения тахометра
  • Функция энергосбережения
  • Энергонезависимая память
  • Регулировка яркости индикатора
  • Переключение режимов сопровождается коротким звуковым сигналом
  • Индикация выхода параметров за границы диапазона
  • Выносной датчик температуры
  • Часы, будильник, таймер

Основные режимы

  • Часы. Индикация времени в 24-х часовом режиме с возможностью программной коррекции хода.
  • Тахометр. Измерение оборотов коленчатого вала 2-8 цилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания с функцией возможного включения звукового сигнала при превышении установленного значения оборотов двигателя.
  • Вольтметр. Измерение напряжения бортовой сети автомобиля, с возможностью подачи предупреждающего звукового сигнала при выходе напряжения за пределы установленного значения.
  • Температура.Измерение температуры воздуха окружающей среды с помощью выносного датчика.
  • Электронная нагрузочная вилка. Проверка работоспособности, оценка состояния и уровня заряда стартерных аккумуляторных батарей.
  • У.З.С.К. Измерение угла замкнутого состояния контактов прерывателя.
  • Время в пути.
  • Будильник.
  • Счетчик моточасов

В приборе предусмотрена регулировка яркости свечения индикатора. Переключение режимов прибора сопровождается коротким звуковым сигналом. Автомобильный бортовой компьютер имеет функцию дежурного режима — режима малого потребления энергии.

Технические характеристики

  • Напряжение питания: 7,5-18 В
  • Потребляемый ток:
    • в рабочем режиме не более 0.1 А
    • в дежурном режиме не более 0.01A
  • Диапазон рабочих температур: -25 + 60 °C
  • Диапазон измерения температур: -25 + 120 °C
  • Диапазон измерения напряжения: 9-16 В

Комплект поставки

  • Коробка упаковочная: 1 шт.
  • Инструкция по эксплуатации: 1 шт.
  • Бортовой компьютер: 1 шт.

Характеристики

Штрих код:4607154780190
Артикул:3018
Модель:БК-06
Производитель:ООО «НПП «ОРИОН СПБ»
Тип дисплея:светодиодный
Напряжение бортовой сети:12 В
Диагностические протоколы: Подключение к датчикам (без диагностики)
Тип двигателя:любой
Совместимость:все автомобили, катера, лодочные моторы, мотоциклы, скутера
Место установки:на торпеду
Вес брутто:130 гр.
Габаритные размеры:120x80x60 мм
Гарантия:12 мес.

ооо «НПП ОРИОН»-БК — верный электронный помощник при эксплуатации автомобиля

Целый ряд современных автомобилей оснащен бортовыми компьютерами. Подобные программно-аппаратные комплексы:

  • собирают данные с различных датчиков;
  • анализируют проведенные измерения;
  • отображают информацию о текущем состоянии различных систем транспортного средства на экран;
  • выдают водителю соответствующие рекомендации.

Использование бортового компьютера позволяет своевременно выявлять явные и скрытые неисправности в работе автомобильных узлов, а значит, вовремя проводить необходимые ремонтные операции. В результате экономятся средства на диагностику в автосервисе, а эксплуатационный ресурс транспортного средства продлевается.

Функции бортового электронного комплекса

Автомобильный маршрутный компьютер выполняет массу функций. Среди них:

  • контроль оборотов двигателя;
  • слежение за температурой двигателя;
  • мониторинг скорости автомобиля;
  • измерение температуры воздуха внутри салона и вне автомобиля;
  • выявление расхода топлива в зависимости от режима эксплуатации двигателя и кондиционера, загрузки транспортного средства, дорожных условий;
  • замеры напряжения в бортовой сети;
  • информирование о состоянии свечей и фильтров, уровне масла.

Данные о каждой обнаруженной неисправности отображаются на экране и автоматически заносятся в регистрационный блок. Здесь же хранится информация о правилах грамотной эксплуатации транспортного средства, способах устранении конкретной неисправности, данные о сервисных центрах. В той или иной ситуации бортовой компьютер выдает полезную информацию, соответствующую возникшей проблеме.

Среди дополнительных эксплуатационных возможностей маршрутного компьютера можно отметить:

  • систему различных оповещений;
  • отображение общего пробега автомобиля в километрах;
  • планирование маршрутов с расчетом скорости движения и расхода топлива, указанием прохождения контрольных точек, а также с разработкой графика движения;
  • составление отчетов обо всех событиях, происходящих в подконтрольных автомобильных системах;
  • ручное и автоматическое управление кондиционером;
  • симуляция радиоприемника или телевизора, выход в Интернет, осуществление громкой телефонной связи;
  • функции монитора парктроника;
  • функции октан-корректора для карбюраторных двигателей — коррекция угла опережения в момент запуска двигателя, при его эксплуатации, при переходе с одного вида топлива на другой; активизация многоискрового режима и прочее.

Таким образом, бортовой компьютер обладает большим количеством функциональных возможностей и настроек. Это позволяет владельцу транспортного средства подстраивать его работу под свои потребности. Эксплуатация маршрутного компьютера повышает комфорт и безопасность поездки.

Монтаж электронного управляющего центра

Существует несколько вариантов монтажа бортового компьютера. В частности, он может устанавливаться в стандартное гнездо, расположенное на приборной панели автомобиля, либо выноситься вне ее с вмонтированием лицевой панели в крышу машины. В первом случае обычно используется маршрутный компьютер штатных размеров — 1Din, 1/5Din, 2Din. Обе модели не создают никаких проблем при прохождении технического обслуживания.

Современный бортовой компьютер подсоединяется в разрыв:

  • к датчикам уровня и расхода топлива, скорости;
  • к колодке диагностики;
  • к цепи зажигания;
  • к другим штатным узлам автомобиля.

Следует отметить, что маршрутный компьютер доступно устанавливать на транспортные средства с различными двигателями — дизельными, карбюраторными, инжекторными.

Специфика электронных автомобильных систем БК от фирмы НПП «Орион»

Автомобильный бортовой компьютер «Орион БК» может работать в самых разных условиях — при низких/высоких температурах, значительном скоплении пыли, повышенном уровне влажности, существенных вибрационных нагрузках. Ведь подобный программно-аппаратный комплекс имеет:

  • высокий уровень пыле- и влагозащиты IP66 по стандарту IEC-952;
  • надежный фрезерованный алюминиевый корпус;
  • систему ударо- и виброзащиты;
  • пассивное охлаждение.

Следует отметить тот факт, что даже при высокой эксплуатационной нагрузке энергопотребление этого электронного оборудования не превышает 16 Вт.

В комплектацию устройства входят:

  • интегрированный графический 2D/3D контроллер;
  • контроллеры ЛВС Gigabit Ethernet и Fast Ethernet;
  • последовательные порты, интерфейс USB 2.0;
  • каналы цифрового и аналогового ввода/вывода;
  • интерфейсы CAN2.0, MILSTD-1553 «Манчестер»;
  • твердотельный накопитель серии «РОТОР» с интерфейсом SATA;
  • светодиодный, жидкокристаллический, сегментынй либо графический дисплей.

Отличительные свойства отдельных видов электронных систем БК от фирмы «НПП Орион»

Читать еще:  Электрический асинхронный двигатель принцип работы

Под маркой «Орион БК» выпускается около трех десятков модификаций автомобильного бортового компьютера. Каждый из них имеет свои особенности.

Так, например, БК-02 ориентирован на применение в дизельных двигателях с генераторами, имеющих W выход. В число его функций входят:

  • индикация времени,
  • измерение оборотов коленчатого вала,
  • контроль напряжения бортовой сети,
  • оценка состояния стартерных аккумуляторных батарей,
  • отчет времени поездки.

Модель БК-08 дополнительно снабжена термометром для определения температуры окружающего воздуха.

Функции БК-03 аналогичны набору функционалов БК-02. Но это устройство работает с карбюраторными двигателями.

БК-06 отличается от БК-03 наличием термометра.

БК-11 предназначен для автомобилей ВАЗ семейства, укомплектованных карбюраторным двигателем, а БК-17 ориентирован на использование в таких моделях ВАЗ как 2108, 2109, 21099, 2115 и 2120.

БК-21 интегрируется с карбюраторным или дизельным двигателем с W-выходом.

БК-05 рекомендован к использованию в автомобилях ВАЗ с инжекторным двигателем и электронными блоками управления.

БК-04 подходит для автомобилей ГАЗ 3110, ГАЗ 3102, ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ.

ТАКСОМЕТРЫ — ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Автомобильный таксометр предназначен для оперативного контроля основных параметров поездки, определения стоимости поездки и т.д. Таксометр устанавливается на автомобили отечественного и иностранного производства, оснащенные карбюраторным, инжекторным или дизельным двигателем. Необходимо убедится, до подключения таксометра, что в автомобиле установлен датчик скорости или автомобиль оборудован ABS. Либо конструкция автомобиля позволяет установить и подключить датчик скорости.

Таксометр (от фр. Taximètre «счётчик цены») – это прибор, который устанавливается в автомобилях отечественного или импортного производства для определения стоимости проезда и для оперативного контроля основных параметров поездки.

Принцип работы таксометра в том, что он измеряет расстояние, пройденное автомобилем, и умножает его на стоимость одного километра пути.

Первый таксометр изобретает в 1907 году немецкий ученый Вильгельм Брюн, и сразу же после этого на улицах Лондона появляются первые таксомоторы, оборудованные таксометрами. В скором времени компания «Рено» запустила производство машин, оборудованных таксометрами.

Повсеместное распространение таксометров вызвало шквал негодования со стороны таксистов, которые отныне не могли взимать завышенную плату с пассажира за проезд в ночное время или в криминальный район города, а должны были возить всех и куда угодно по одной и той же цене, установленной таксопарком.

Как и сто лет назад, таксисты до сих пор воюют с владельцами таксопарков. А потому широкое распространение приобрели скрытие заработка таксистами и обман клиента. Только лишь начиная с нового тысячелетия таксометры стали электронными. До этого, все таксометры были механическими. Необходимость замены продиктовали новые автомобили, начиненные электроникой. Электронные таксометры отсчитывают расстояние от электронного датчика, который расположен на коробке передач автомобиля.

Существуют как стандартные методы расчета цен от расстояния и времени, так и такое понятие как «минимальная цена», то есть пассажир должен проехать некоторое минимальное расстояние, для того чтобы эксплуатация автомобиля оправдывалась его владельцу.

Также Вы можете скачать программное обеспечение для настройки и калибровки таксометра.

Помимо этого, существует немало навигаторов, реализующих в себе таксометр.

Особенность Таксометра ТХ — 01 заключается в большом графическом дисплее.

Установить Таксометр ТХ–01 Вы можете в любом удобном месте и двумя разными вариантами, либо с кнопками с правой стороны, либо с кнопками с левой стороны от экрана. К тому же это очень просто. Таксометр имеет энергозависимую память.

Но прежде чем устанавливать таксометр в автомобиль убедитесь, что в нем присутствует датчик скорости. А непосредственно перед установкой убедитесь, что он подключен.

Дисплей таксометра матричный и графический. Основной экран отображает параметры посадки и поездки. Также при покупке, Вы сможете выбрать дисплей, который Вам нужен: обычный или инверсный.

Вы можете купить таксометр в фирменном магазине ооо «НПП Орион». Наши товары всегда отличного качества и по доступным ценам. Заходите на наш сайт и в наш интернет-магазин. Мы ждем Вас!

Высокий расход и неровные обороты: что будет, если сломается датчик скорости, и как его чинить?

Есть в машине один датчик, поломка которого в одних случаях опасна мелочью типа отказавшего спидометра, а в других приводит к действительно неприятным последствиям. Речь идёт о датчике скорости. Не о том, который стоит на ступице и обеспечивает работу ABS (его часто так и называют – датчик ABS), а о том, который стоит где-нибудь на коробке передач, раздатке или редукторе. Почему в некоторых случаях его поломка не слишком опасна, а в других обеспечивает серьёзную головную боль владельцу автомобиля? Тут всё зависит от того, какой тип ДСА (датчика скорости автомобиля) используется и для для чего он нужен в конкретной машине.

Есть контакт, нет контакта​

Все датчики скорости можно условно разделить на две большие группы. В первую группу входят довольно примитивные механические устройства, которые сейчас свой век практически отживают. Такие датчики – это просто набор шестерёнок, который обычно стоит где-нибудь на коробке передач. К нему присоединяется одна единственная деталь – тросик привода спидометра. Тросик идёт непосредственно к спидометру. В этом случае ДСА всего лишь крутился валом коробки, тросик соединяется с механизмом спидометра, который показывает скорость автомобиля в зависимости от скорости вращения вала коробки передач. Всё очень просто и не слишком точно. Зато вполне надёжно.

Ломался такой датчик редко. Чаще выходил из строя тросик привода спидометра, а не сам датчик, но результат при обеих поломках всегда был одинаковым: стрелка спидометра беспомощно ложилась на ноль и никак не реагировала на скорость автомобиля. Грустно, печально, не очень удобно, но на параметры работы всех остальных систем автомобиля эта поломка никак не влияла. Как он ехал с датчиком, так ехал и без него. Только непонятно, с какой скоростью.

На новых автомобилях такое устройство не встретишь. Сейчас стали популярными датчики второй группы – электронные. В большинстве случаев они передают не механическое вращение из коробки передач или редуктора, а сигнал об их скорости вращения электронному блоку управления (ЭБУ). А уж тот по своему алгоритму считает скорость, передаёт её спидометру, а он в свою очередь показывает её стрелочкой водителю. Говорю «в большинстве случаев», потому что иногда сигнал может идти прямо к контроллеру спидометра, который передаёт данные ЭБУ. Но сути дела это не меняет. Главное, что электронный датчик способен менять параметры работы двигателя. И вот поэтому выход из строя такого ДСА обязательно скажется не только на работе спидометра, но и на работе мотора. Чуть подробнее на этом остановимся ниже, а пока посмотрим, как устроены современные электронные датчики скорости.

Их тоже можно поделить на две группы: контактные и бесконтактные. Первые по принципу работы похожи на простые механические ДСА. В них есть механическая связь коробки передач (или раздаточной коробки, или редуктора) с непосредственно датчиком. Связь обычно реализуется таким же простым тросиком или валом. Но на этом всё сходство заканчивается, потому что дальше начинает работать не столько механика, сколько электричество. Точнее, эффект Холла (напомню: это такое физическое явление, основанное на том, что во время размещения проводника с постоянным током в магнитном поле возникает электрическое напряжение). В итоге формируется сигнал, который далее может идти либо сразу на спидометр, либо сначала в ЭБУ. Датчики такого типа так и называются – контактные датчики на основе эффекта Холла. И это наиболее популярная конструкция.

Помимо контактных датчиков на основе эффекта Холла существуют и бесконтактные датчики Холла. В этом случае реперный (задающий) диск может стоять на любом валу, скорость вращения которого прямо пропорциональна скорости движения автомобиля (например, на том же вторичном валу КПП).

Вместе с этим, помимо эффекта Холла датчики могут использовать и другие эффекты. Существуют ДСА, основанные на магниторезистивном эффекте или на оптоэлектронном. В первом случае в датчике есть магниторезистивный элемент, который способен менять своё сопротивление в магнитном поле. Тут есть некоторые общие черты с датчиком Холла, но эффект использован всё же другой. Ну а оптоэлектронные датчики – одни из самых простых. В них сигнал образуется с помощью пары – светодиода и фототранзистора. Между ними на валу (или с помощью связанного с ним привода) вращается диск с прорезями, фототранзистор «считает» вспышки от светодиодов и генерирует сигнал с данными о скорости вращения вала для своего контроллера.

Читать еще:  Kia optima тюнинг двигателя

Наверное, многие уже заметили, что с технической точки зрения датчики скорости очень похожи, например, на датчики положения коленвала. Они используют те же эффекты и по сути решают похожую задачу: фиксировать вращение и передавать данные о его скорости блоку управления. Только ДПКВ «наблюдают» за мотором, а ДСА – за трансмиссией.

Что, если сломается?

Теперь поговорим о том, для чего используется датчик скорости. Первая его функция очевидна: без него не может работать спидометр. Но, как я уже говорил, современные датчики намного умнее старых железяк с тросиком. Поэтому и задач у них намного больше.

Используя сигнал с ДСА, блок управления может корректировать состав топливной смеси и угол опережения зажигания. Причём он это делает не только исходя из данных скорости, но и учитывая ускорение и замедление автомобиля. За один только километр пути ДСА может передать ЭБУ до 25 тысяч сигналов (хотя обычно всё-таки количество импульсов скромнее – шесть тысяч), так что этот датчик отлично замечает все изменения скорости, а не только скорость в отдельно взятый момент. И эти данные ЭБУ постоянно использует и для коррекции смеси, и для коррекции зажигания. Это нужно не столько для обеспечения динамики, сколько для топливной экономии (хотя и для динамики тоже). Поэтому если сигнал от ДСА пропадёт, машина иногда на это может отреагировать только ростом расхода топлива. Но возможны и другие проявления смерти датчика: неровные холостые обороты или внезапные рывки или провалы при наборе скорости. Ну и никто не отменял лампу Check Engine, которая может загореться из-за ошибки ДСА.

Другая функция этого датчика – обеспечение работы некоторых систем, связанных с активной безопасностью и комфортом. Некоторые системы динамической стабилизации используют данные о скорости для адекватной работы, поэтому их ошибки могут быть тоже вызваны некорректными или отсутствующими данными от ДСА. Ну и немного реже встречаются неисправности в рулевом управлении. В этом случае датчик скорости помогает изменять усилие на руле в зависимости от скорости движения автомобиля (на высокой скорости усилие на руле должно расти, а на месте руль должен крутиться проще, например, для парковки). Так что забарахливший датчик скорости может обеспечить целый букет неизвестно откуда взявшихся «глюков».

Само собой, возникает вопрос: а как проверить датчик скорости?

Немного диагностики и грусти

Очень хорошо, если есть ошибка, которую можно считать сканером. Вроде бы, виновника «тупизны» машины можно обнаружить сразу. Но не стоит тут же бросаться менять этот датчик. Он выходит из строя редко, а вот его проводка может подвести в любой момент. Поэтому сначала надо всё же проверить именно её, особенно внимательно проверив все разъёмы (они окисляются первыми).

К сожалению, своими силами, без опыта и осциллографа, более-менее точно можно проверить только один датчик – тот, работа которого построена на эффекте Холла. Принцип проверки довольно простой: один щуп вольтметра нужно прижать к «массе» автомобиля, второй – к клемме импульсного сигнала. И при включенном зажигании заставить датчик крутиться. Это можно сделать по-разному. Кому-то удобнее снять датчик и крутить его чем-то подходящим, кто-то предпочитает поддомкратить колесо и крутить его. Тут всё по своему желанию, как хочется. Главное – найти нужные контакты. Если датчик рабочий, при его вращении будут заметны скачки напряжения. Если вольтметр на вращение не реагирует, датчик мёртв. Или вы его неправильно подсоединили к мультиметру, что тоже возможно.

Все остальные датчики, к сожалению, таким способом проверить нельзя. А как их проверять осциллографом, рассказывать не буду. У кого осциллограф есть, он и так это знает, у кого его нет, тот не станет его покупать только ради проверки ДСА. И это правильно. Так что придётся смириться и проверять его в сервисе.

Советов по замене датчика скорости давать не буду. Они очень разные, и тут всё зависит от машины. Где-то его снять легко, а где-то придётся помучиться. Так что в любом случае надо изучать мануал по собственной машине. И совет тут будет только один: не надо пытаться подбирать похожие датчики. Ставить нужно именно тот, который стоит с завода. Даже если датчик встал на место родного как положено, а машина не возражает против «колхозного» ДСА, из-за немного других характеристик он может показывать совсем не то, что должен показывать заводской датчик. И вряд ли после такой замены машина поедет лучше. Конечно, подобрать хороший аналог от известного производителя – дело святое, но ставить что попало не надо. Выйдет себе дороже.

Датчик оборотов двигателя

ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ RPM Sensor

Датчик оборотов двигателя RPM Sensor – электронное устройство, предназначенное для подсчета количества оборотов двигателя т/с, преобразования полученных данных в импульсный сигнал с количеством импульсов, прямо пропорциональным подсчитанному количеству оборотов двигателя т/с и передачи их устройству сбора данных.

Датчик оборотов двигателя цифровой «TK-RPM» (RPM-SENSOR) – это электронное устройство, предназначенное для подсчета количества оборотов двигателя транспортного средства, преобразования полученных данных в импульсный сигнал с количеством импульсов, прямо пропорциональным подсчитанному количеству оборотов двигателя транспортного средства и передачи их устройству сбора данных.

Кроме того, датчик имеет специальный дискретный выход, который замыкается на землю при наличии оборотов двигателя и размыкается при их отсутствии.

Выходы• Тип: открытый коллектор
• 1 x дискретный выход: индикация работы двигателя
• 1 x дискретный выход: делитель входной частоты на 10
Электрические характеристики• Напряжение питания: 7.5…40 В
Температурный диапазон• -40…+85 °С
Габаритные размеры• 31 х 26 х 12 мм
• Длина кабеля: 1.2 м
Средний срок службы• 10 лет

Сопутствующие товары

  • Первая
  • «
  • 1
  • 2
  • »
  • Последняя

Оставьте заявку и мы перезвоним!

Наши специалисты всегда проведут телефонные консультации по любым вопросам.

Политика конфиденциальности

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ
1.1. Существующая на текущий момент политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) работает со следующими понятиями:
«Администрация сайта Интернет-магазина» далее – Администрация сайта. Специалисты, представляющие интересы организации, в чьи обязанности входит управление сайтом, то есть организация и (или) обработка поступивших на него персональных данных. Для выполнения этих обязанностей они понимают, для чего обрабатываются сведения, какие сведения должна быть обработаны, какие действия (операции) должны производиться с полученными сведениями.
«Персональные данные» — сведения, имеющие прямое или косвенное отношение к определённому либо определяемому физическому лицу (также называемому субъектом персональных данных).
«Обработка персональных данных» — любая операция (действие) либо совокупность таковых, которые Администрация сайта производит с персональными данными. Данные могут собираться, записываться, систематизироваться, накапливаться, храниться, уточняться (при необходимости обновляться или изменяться), извлекаться, использоваться, передаваться (распространяться, предоставляться, открывать к ним доступ), обезличиваться, блокироваться, удаляться и уничтожаться. Данные операции (действия) могут выполняться как автоматически, так и вручную.
«Конфиденциальность персональных данных» — обязательное требование, предъявляемое к Оператору или иному работающему с данными Пользователя должностному лицу, хранить полученные сведения в тайне, не посвящая в них посторонних, если предоставивший персональные данные Пользователь не изъявил своё согласие, а также отсутствует законное основание для разглашения.
«Пользователь сайта Интернет-магазина» (далее — Пользователь)» – человек, посетивший сайт Интернет-магазина, а также пользующийся его программами и продуктами.
«Cookies» — короткий фрагмент данных, пересылаемый веб-браузером или веб-клиентом веб-серверу в HTTP-запросе, всякий раз, когда Пользователь пытается открыть страницу Интернет-магазина. Фрагмент хранится на компьютере Пользователя.
«IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу TCP/IP.

Читать еще:  Давление при детонации двигателя

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Настоящий документ определяет политику в отношении обработки персональных данных, а также содержит сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных, и разработан во исполнение ст. 18-1 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» в соответствии с этим законом и другими законодательными и нормативно-правовыми актами, определяющими порядок работы с персональными данными и требования к обеспечению их безопасности.
2.2. Просмотр сайта Интернет-магазина, а также использование его программ и продуктов подразумевают автоматическое согласие с принятой там Политикой конфиденциальности, подразумевающей предоставление Пользователем персональных данных на обработку.
2.3. Если Пользователь не принимает существующую Политику конфиденциальности, Пользователь должен покинуть Интернет-магазин.
2.4. Имеющаяся Политика конфиденциальности распространяется только на сайт Интернет-магазина. Если по ссылкам, размещённым на сайте последнего, Пользователь зайдёт на ресурсы третьих лиц, Интернет-магазин за его действия ответственности не несёт.
2.5. Проверка достоверности персональных данных, которые решил сообщить принявший Политику конфиденциальности Пользователь, не входит в обязанности Администрации сайта.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
3.1. Согласно проводимой Политике конфиденциальности Администрация Интернет-магазина обязана не разглашать персональные данные, сообщаемые Пользователями, регистрирующимися на сайте или оформляющими заказ на покупку товара, а также обеспечивать этим данным абсолютную конфиденциальность.
3.2. Чтобы сообщить персональные данные, Пользователь заполняет расположенные на сайте интернет-магазина электронные формы. Персональными данными Пользователя, которые подлежат обработке, являются:
• его фамилия, имя, отчество;
• его контактный телефон;
• его электронный адрес (e-mail);
• адрес, по которому должен быть доставлен купленный им товар;
• адрес проживания Пользователя.
3.3. Защита данных, автоматически передаваемых при просмотре рекламных блоков и посещении страниц с установленными на них статистическими скриптами системы (пикселями) осуществляется Интернет-магазином. Вот перечень этих данных:

• IP-адрес;
• сведения из cookies;
• сведения о браузере (либо другой программе, через которую становится доступен показ рекламы);
• время посещения сайта;
• адрес страницы, на которой располагается рекламный блок;
• реферер (адрес предыдущей страницы).
3.4. Последствием отключения cookies может стать невозможность доступа к требующим авторизации частям сайта Интернет-магазина.
3.5. Интернет-магазин собирает статистику об IP-адресах всех посетителей. Данные сведения нужны, чтобы выявить и решить технические проблемы и проконтролировать, насколько законным будет проведение финансовых платежей.
3.6. Любые другие неоговорённые выше персональные сведения (о том, когда и какие покупки были сделаны, какой при этом использовался браузер, какая была установлена операционная система и пр.) надёжно хранятся и не распространяются. Исключение существующая Политика конфиденциальности предусматривает для случаев, описанных в п.п. 5.2 и 5.3.

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
4.1. Сбор персональных данных Пользователя Администрацией Интернет-магазина проводится ради того, чтобы:
• Идентифицировать Пользователя, который прошёл процедуру регистрации на сайте Интернет-магазина, чтобы оформить заказ и (или) приобрести товар данного магазина дистанционно.
• Открыть Пользователю доступ к персонализированным ресурсам данного сайта.
• Установить с Пользователем обратную связь, под которой подразумевается, в частности, рассылка запросов и уведомлений, касающихся использования сайта Интернет-магазина, обработка пользовательских запросов и заявок, оказание прочих услуг.
• Определить местонахождение Пользователя, чтобы обеспечить безопасность платежей и предотвратить мошенничество.
• Подтвердить, что данные, которые предоставил Пользователь, полны и достоверны.
• Создать учётную запись для совершения Покупок, если Пользователь изъявил на то своё желание.
• Уведомить Пользователя о состоянии его заказа в Интернет-магазине.
• Обрабатывать и получать платежи, подтверждать налог или налоговые льготы, оспаривать платёж, определять, целесообразно ли предоставить конкретному Пользователю кредитную линию.
• Обеспечить Пользователю максимально быстрое решение проблем, встречающихся при использовании Интернет-магазина, за счёт эффективной клиентской и технической поддержки.
• Своевременно информировать Пользователя об обновлённой продукции, ознакомлять его с уникальными предложениями, новыми прайсами, новостями о деятельности Интернет-магазина или его партнёров и прочими сведениями, если Пользователь изъявит на то своё согласие.
• Рекламировать товары Интернет-магазина, если Пользователь изъявит на то своё согласие.
• Предоставить Пользователю доступ на сайты или сервисы Интернет-магазина, помогая ему тем самым получать продукты, обновления и услуги.

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
5.1. Срок обработки персональных данных Пользователя ничем не ограничен. Процедура обработки может проводиться любым предусмотренным законодательством способом. В частности, с помощью информационных систем персональных данных, которые могут вестись автоматически либо без средств автоматизации.
5.2. Обработанные Администрацией сайта персональные данные Пользователя могут передаваться третьим лицам, в число которых входят курьерские службы, организации почтовой связи, операторы электросвязи. Делается это для того, чтобы выполнить заказ Пользователя, оставленный им на сайте Интернет-магазина, и доставить товар по адресу. Согласие Пользователя на подобную передачу предусмотрено правилами политики сайта.
5.3. Также обработанные Администрацией сайта персональные данные могут передаваться уполномоченным органов государственной власти Российской Федерации, если это осуществляется на законных основаниях и в предусмотренном российским законодательством порядке.
5.4. Если персональные данные будут утрачены или разглашены, Пользователь уведомляется об этом Администрацией сайта.
5.5. Все действия Администрации сайта направлены на то, чтобы не допустить к персональным данным Пользователя третьих лиц (за исключением п.п. 5.2, 5.3). Последним эта информация не должна быть доступна даже случайно, дабы те не уничтожили её, не изменили и не блокировали, не копировали и не распространяли, а также не совершали прочие противозаконные действия. Для защиты пользовательских данных Администрация располагает комплексом организационных и технических мер.
5.6. Если персональные данные будут утрачены либо разглашены, Администрация сайта совместно с Пользователем готова принять все возможные меры, дабы предотвратить убытки и прочие негативные последствия, вызванные данной ситуацией.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
6.1. В обязанности Пользователя входит:
а) Сообщение соответствующих требованиям Интернет-магазина сведений о себе.
б) Обновление и дополнение предоставляемых им сведений в случае изменения таковых.
6.2. В обязанности Администрации сайта входит:
а) Применение полученных сведений исключительно в целях, обозначенных в пункте 4 Политики конфиденциальности.
б) Обеспечение конфиденциальности поступивших от Пользователя сведений. Они не должны разглашаться, если Пользователь не даст на то письменное разрешение. Также Администрация не имеет права продавать, обменивать, публиковать либо разглашать прочими способами переданные Пользователем персональные данные, исключая п. 5.2 и п.5.3. Политики конфиденциальности.
в) Принятие мер предосторожности, дабы персональные данные Пользователя оставались строго конфиденциальными, точно также, как остаются конфиденциальными такого рода сведения в современном деловом обороте.
г) Блокировка персональных пользовательских данных с того момента, с которого Пользователь либо его законный представитель сделает соответствующий запрос. Право сделать запрос на блокировку также предоставляется органу, уполномоченному защищать права Пользователя, предоставившего Администрации сайта свои данные, на период проверки, в случае обнаружения недостоверности сообщённых персональных данных либо неправомерности действий.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. В случае неисполнения Администрацией сайта принятых обязательств и, как следствие, убытков Пользователя, понесённых из-за неправомерного использования предоставленной им информации, на Администрацию возлагается ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. Исключения предусмотрены вп.5.2, п.5.3 и п. 7.2. Политика конфиденциальности делает.
7.2. Случаи, когда Администрация сайта ответственности не несёт, если пользовательские данные утрачиваются или разглашаются. Это происходит тогда, когда они:
• Превратились в достояние общественности до того, как были утрачены или разглашены.
• Были предоставлены третьими лицами до того, как их получила Администрация сайта.
• Разглашались с согласия Пользователя.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
8.1. Если Пользователь недоволен действиями Администрации Интернет-магазина и намерен отстаивать свои права в суде, до того как обратиться с иском, он в обязательном порядке должен предъявить претензию (письменно предложить урегулировать конфликт добровольно).
8.2. Получившая претензию Администрация обязана в течение 30 календарных дней с даты её получения письменно уведомить Пользователя о её рассмотрении и принятых мерах.
8.3. Если обе стороны так и не смогли договориться, спор передаётся в судебный орган, где его должны рассмотреть согласно действующему российскому законодательству РФ.
8.4. Регулирование отношений Пользователя и Администрации сайта в Политике конфиденциальности проводится согласно действующему российскому законодательству РФ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector