Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Внимание! Не попадайтесь

Внимание! Не попадайтесь!

Что вы ждете от покупки отечественной электростанции (ДГУ)?

Что вы делаете?

Что получаете в результате своих действий?

ЧТО ДЕЛАТЬ? Иметь информацию и правильно ее применять

Некоторые производители с целью удешевления используют двигатели Д242 — Д243 старых модификаций, которые не предназначены для ДГУ.

1. Как правило это старые двигатели для тракторов Беларусь, которые выпускаются для замены в действующем парке.

2. Данные двигатели изготавливаются без SAE, т.е. не предназначены для сопряжения с генератором и для их использования изготавливаются переходные пластины, что дополнительно снижает надежность и ресурс ДГУ

3. На данных двигателях используется топливная система российского производства, не адаптированная на «наброс» нагрузки и поддержание 50Гц, что может служить причиной выхода из строя потребителей электроэнергии.

Что делать?

Нужно обязательно выбирать двигатели Д246.1 – Д246.4, которые специально разработаны под комплектацию электростанций.

С целью снижения себестоимости изделия некоторые производители используют двигатели с топливной системой, разработанной для сельскохозяйственной техники (Ногинск, ЯЗДА).

Только система MOTORPAL (Чехия) оптимизирована под работу двигателей для электростанций, что позволяет:

1. Обеспечить быстрый прием нагрузки

2. Обеспечить качество вырабатываемой электроэнергии (постоянство частоты 50Гц)

3. Достичь экономию топлива до 15%

4. Повысить ресурс двигателя в следствии подготовки качественной топливной смеси.

5. Кол-во рекламаций по топливной системе Motorpal в 3 раза ниже аналогов.

ТНВД Ногинск (Россия)

ТНВД Motorpal (Чехия)

Некторые продавцы не обращают внимание покупателя на такой важный фактор, как подготовку топливной смеси двигателя. Как правило, эта информация фактически утаивается от покупателя. Как итог постоянные проблемы с запуском ДГУ даже при небольших минусовых температурах.

Что делать?

Обязательно выбирать мотор, где есть свеча накала.

Часто станции с белорусским двигателями ММЗ комплектуются дешевыми китайскими альтернаторами. Как следствие:

1. Станция не выходит на заявленные параметры по току.

2. Высокая вероятность поломок и необходимости перемотки (до15% от заявленного КПД)

3. Частая проблема — выход из строя регуляторов оборотов, которые не устойчивы к перепадам температур и вибрациям.

Что делать?

Выбирать альтернаторы качественных европейских и российских брендов LeroySomer (Франция), Mecc Alte (Италия), Marelly (Италия), БГ (Россия), БМЕ (Беларусь)

К сожалению, качественные производители генераторов из Китая на российском рынке не представлены, т.к. доминирует «дешевый Китай».

Альтернаторы ГС, Marathon, SSA(Китай)

Mecc Alte (Италия)

Часто при выборе ДГУ клиенты не обращают особого внимания на контрольную панель и именно это является самой большой проблемой, т.к. большинство неисправностей вызвано мелкой электроникой (панель и датчики):

1. Панели выгорают;

3. «Замерзают» при минусовой температуре.

Что делать?

Покупать продукцию с проверенной электроникой европейских производителей ComAp, DeepSea, Lovato, если планируете эксплуатировать ДГУ при больших минусовых температурах (до -50С)

SmartGen, Harsen и другие названия

ComAp (Чехия), DeepSea (Великобритания), Lovato (Италия), БМЕ (Белоруссия), Презент-Нева (Россия)

Некоторые гаражные производители по старинке делают рамы из уголка и швеллера хотя конструктив генератора давно изменился. Данные типы рам были разработаны для двух-опорных альтернаторов.

Применение одноопорных альтернаторов потребовало более жесткой и проработанной рамы. Использование старой конструкции приводит:

1. К разрыву муфты соединения двигателя и генератора.

2. Большим вибрациям и как следствие выходу из строя мелкой электрики.

3. Выходу из строя альтернатора.

Что делать?

Приобретать ДГУ, где используется современная рама-бак как у всех ведущих европейских производителей (SDMO, FG Wilson). Рама-бак должна иметь порошковую покраску, что предотвращает её от коррозии. Рама-бак лишена следующих недостатков: перетирание баков от вибрации , больше жесткось конструкции и, как следствие, меньше вибрации, которые ведут к разрушению агрегатов электростанции.

Рама из швеллера

Этот параметр часто не учитывается при выборе ДГУ, но часто является критичным при эксплуатации особенно когда станция эксплуатируется в постоянном режиме. Во избежание неудобств для своих клиентов крупные производители комплектуют ДГУ баками большой емкости позволяющими работать оборудованию от 12 до 46 часов без дозаправки топливом.

Есть еще более серьезная проблема рам изготовленных не серийно — течь топливных баков.

Продукция педприятий, которые делают рамы ДГУ не серийно часто страдает от данной проблемы. Для ремонта необходим демонтаж бака, «выпаривание» солярки и последующая сварка.

Читать еще:  M113 двигатель чип тюнинг
Что делать?

Обращать внимание на объем, конструкцию топливного бака. Выбирать станции с максимальным запасом топлива от 200 литров

Бак не более 100-150литров

Бак на 215 до 360л

Очень часто некоторые производители капот-укрытие выдают за полноценный шумозащитный кожух. Причем капот не применяют нигде в других странах кроме РФ. Отличия капота от низкошумного кожуха существенные:

1. Капот не имеет камер шумоглушения, выделенных отсеков на забор и выход воздуха.

2. При комплектации в капот производители не используют низкошумные глушители и шумоизоляционный материал.

3. Капот изготавливается из стали1,5 мм, а еврокожух 2-2,5мм. Часто использование капотов может даже усилить шум от станции за счет резонирования металла.

4. Часто капот изготавливается без применения раскроя и гибки металла, что существенно ухудшает вид изделия.

5. С целью снижения себестоимости некоторые производители даже не используют порошковую покраску, что вызывает быструю коррозию изделия.

Что делать?

При выборе ДГУ в кожухе обратить внимание на конструкцию и используемые материалы. Часто разница в цене капота и полноценного кожуха составляет не более 15т.р.

Дешевый капот из стали 1,5 мм без шумогасящих камер и шумоизоляционного материала.

Полноценный еврокожух 72дБ

Важный момент — это способ погрузки и разгрузки станции. На что необходимо обратить внимание:

1. Возможность погрузки-разгрузки станции с помощью вилочного погрузчика

2. Возможность верхней строповки.

3. Возможность нижней строповки.

Только нижняя строповка

Преимущества электронного регулятора:

1. улучшения топливной экономичности;

2. защита двигателя при аварийных ситуациях;

3. снижение дымности и токсичности выхлопных газов;

4. повышение качества электрической энергии, возможность проводить регулировку по частоте в пределах +- 0,2 %

Только крупные производители имеют серийное производство электронных регуляторов для выпускаемых станций.

Только механический регулятор

Приобретая продукцию «гаражных» сборщиков ДГУ, покупатель обрекает себя на серьезные риски:

1. Получить продукцию низкого качества из-за того, что она выпускается без конструкторской прорабтки и не серийно.

2. В будущем иметь сложности с выполнением гарантийного ремонта.

3. Получить продукцию, где экономия приводит к существенному снижению ресурса оборудования.

Очень часто разница в стоимости ДГУ «гаражного» и серийного производства отсутствует либо минимальна.

Почему ДГУ на отечественных двигателях ММЗ, ЯМЗ не всегда оправдывают ожидания в плане надежной работы? Хотя есть масса примеров, когда отечественные дизель-генераторные установки на ММЗ работают по 15-19 тысяч моточасов до капитального ремонта. Все дело в правильности вашего выбора и нормативном обслуживание установок.

Прочитав наш материал, вам будет не трудно понять, с каким продавцом вы имеете дело, каковы его цели: «впарить» вам оборудование, которое для него более выгодно, или предложить качественный продукт.

Запчасти

  • Запасные части для бензиновых двигателей
  • Двигатели HONDA
  • Двигатели Kipor
  • Двигатели LIFAN
  • Двигатели Robin-Subaru
  • Двигатели ТСС
  • Запасные части для портативных электростанций
  • Бензиновые портативные электростанции
  • Запасные части для генераторов
  • Запчасти для генераторов Mecc Alte
  • Запчасти для генераторов TSS
  • Запчасти для генераторов Leroy Somer
  • Запасные части для дизельных двигателей малой механизации
  • Запасные части для теплового оборудования
  • Газовые пушки ТСС
  • Тепловые пушки ITM ANTARES
  • Тепловые пушки ITM MIZAR
  • Запасные части для двигателей серии Lester; Mitsudiesel

Состояние:
Новый товар

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

Актуатор электронного регулятора оборотов ТНВД SDEC SC7H230D2; TDS120, 155 168 6LTE/Actuator Assy

— Длина (мм)310
Масса, кг5
Коммерческое предложение (краткое)
О компании

Группа компаний ТСС — крупнейший производитель и поставщик дизельных электростанций, бензиновых генераторов, строительного оборудования, сварочного оборудования и многого другого, на территории России.

С 1993 года успешного опыта, более 10000 квадратных метров производственного комплекса и складов, сотни квалифицированных сотрудников — сильный аргумент для выбора ГК ТСС в качестве надежного партнера и поставщика.

Информация
  • О компании
  • Торговая марка ТСС
  • Стать дилером ТСС
  • Новости
  • Проекты
  • Международное партнерство
  • Сертификаты
  • Информационные материалы
  • Политика конфиденциальности
Моя учетная запись
  • Дизельные электростанции
  • Каталог продукции
  • Каталог запчастей
  • Услуги и сервис
  • Где купить
  • Доставка
Контактная информация
  • г. Москва, пр-д Ольминского
    д.3а, стр.3
    Пн — Пт: 9.00 – 18.00
    Сб — Вс: Выходной
  • Звоните нам: +7 (495) 258-00-20
    +7 (495) 933-39-80
    8 (800) 250-41-44
  • [email protected]
  • Instagram
  • Facebook
  • Vk
  • Telegram Twitter —>
  • Youtube
Читать еще:  Что такое этилированный двигатель
Рассылка

Подписка на новости компании.
Хотите первым узнавать о самых последних событиях компании, о новых поступлениях продукции?

Дизельная электростанция ССМ АД-160 M2L

Дизельный генератор модели ССМ АД-160 M2L предназначены для производства электрического тока мощностью 160 кВт, частотой 50 Гц и напряжением 400 В, 3 фазы.

Электростанция ССМ АД-160 M2L могут использоваться в качестве резервного или основного источника электроснабжения в местах отсутствия или при частых перебоях в работе стационарных сетей электрического тока.

Дизельная электростанция ССМ АД-160 M2L по вашим требованиям могут комплектоваться дополнительным оборудованием и иметь различные варианты исполнения.

Характеристики

Назначение:
  • Защищает оборудование от неблагоприятных внешних воздействий и осадков
  • Защищает персонал от травмирования
  • Защита от взлома

Защита от взлома

Защита от осадков

Назначение:
  • Снижает шумовое давление и вибрации, исходящие от оборудования
  • Обеспечивает защиту от атмосферных осадков
  • Подходит для установки агрегатов в жилых зонах и в непосредственной близи от потребителей
  • Защита от взлома

Защита от взлома

Защита от осадков

Защита от холода

Назначение:
  • Обеспечивает защиту от атмосферных осадков
  • Позволяет эксплуатировать оборудование при температурах от -40°С до +45°С (при наличии опций от -60°С)
  • Предотвращает доступ посторонних лиц к технике
  • Обеспечивает комфортные условия работы обслуживающего персонала
  • Пожарная безопасность
  • Защита от холода

Защита от взлома

Защита от осадков

Защита от холода

Назначение:
  • Защищает оборудование от неблагоприятных внешних воздействий и осадков
  • Защищает персонал от травмирования
  • Защита от взлома
  • Позволяет эксплуатировать ДГУ в любом месте
  • Мобильность, возможность быстрого перемещение на любой объект, либо в сервисный центр для прохождения ТО или ремонта
  • Главные преимущества передвижного исполнения :
  1. Отсутствие необходимости проводить строительные работы места под установку ДГУ (земельные работы, установка плиты, прокладка кабеля и т.д.)
  2. Отсутствие необходимости согласовывать установку ДГУ с контролирующими органами и получать соответсвующие разрешения (МРСК, Пожарный надзор, Ростехнадзор и др.)

Защита от взлома

Назначение:
  • Защищает оборудование от неблагоприятных внешних воздействий и осадков
  • Защищает персонал от травмирования
  • Защита от взлома
  • Позволяет эксплуатировать ДГУ в любом месте
  • Мобильность, возможность быстрого перемещение на любой объект, либо в сервисный центр для прохождения ТО или ремонта
  • Главные преимущества передвижного исполнения :
  1. Отсутствие необходимости проводить строительные работы места под установку ДГУ (земельные работы, установка плиты, прокладка кабеля и т.д.)
  2. Отсутствие необходимости согласовывать установку ДГУ с контролирующими органами и получать соответсвующие разрешения (МРСК, Пожарный надзор, Ростехнадзор и др.)

Защита от взлома

Защита от осадков

Назначение:
  • Обеспечивает защиту от атмосферных осадков
  • Позволяет эксплуатировать оборудование при температурах от -40°С до +45°С (при наличии опций от -60°С)
  • Предотвращает доступ посторонних лиц к технике
  • Обеспечивает комфортные условия работы обслуживающего персонала
  • Пожарная безопасность
  • Защита от холода
  • Мобильность, возможность быстрого перемещение на любой объект, либо в сервисный центр для прохождения ТО или ремонта
  • Главные преимущество передвижного исполнения :
  1. Отсутствие необходимости проводить строительные работы места под установку ДГУ (земельные работы, установка плиты, прокладка кабеля и т.д.)
  2. Отсутствие необходимости согласовывать установку ДГУ с контролирующими органами и получать соответствующие разрешения (МРСК, Пожарный надзор, Ростехнадзор и др.)

Защита от взлома

Защита от осадков

Защита от холода

Дополнительное оборудование

  • Предпусковой жидкостный подогреватель
  • Электрический подогреватель охлаждающей жидкости
  • Электронный регулятор частоты вращения
  • Низкошумный глушитель 35Дб (45Дб)
  • Заслонка аварийного останова
  • Ручной/электрический насос откачки/закачки жидкостей
  • Топливный фильтр-влагоотделитель
  • Дополнительный топливный бак
  • Встроенный топливный бак увеличенной емкости
  • Система автоматической дозаправки топливом из дополнительного бака в основной
  • Системы дистанционного мониторинга и управления
  • Система управления параллельной работой дизель-генераторов
  • Реле контроля изоляции (обязательная опция при изолированной нейтрали)
  • Контроллер для работы при температуре до -40°C
  • Дублирующие аналоговые приборы
  • Комплект ЗИП 500 – 5000 м.ч.

Степень автоматизации

Система управления управляет запуском и остановом электро-агрегата, контролирует параметры двигателя и генератора, осуществляет аварийный останов в случае неполадки.

Позволяет запускать и останавливать электростанцию в ручном режиме.

Система автоматики изготовлена на базе микропроцессорного контроллера Smartgen. По желанию Заказчика может быть установлен контроллер ComAp, Deif.

Осуществляет контроль и индикацию параметров:

  • температура охлаждающей жидкости;
  • давление масла;
  • частота вращения вала двигателя;
  • наличие топлива;
  • частота и напряжение вырабатываемой электроэнергии;
  • потребляемый ток (мощность);
  • отключение электростанции при перегрузке и превышении значений контролируемых параметров.
Читать еще:  Что такое серво управление двигателем

Позволяет запускать и останавливать электростанцию в ручном и автоматическом режиме (при неисправности основного источника электроснабжения).

Система автоматики изготовлена на базе микропроцессорного контроллера Smartgen. По желанию Заказчика может быть установлен контроллер ComAp, Deif.

Осуществляет контроль и индикацию параметров:

  • наличие напряжения в основной сети, запуск/останов электростанции при отсутствии/восстановлении напряжения в основной сети электроснабжения;
  • состояние и подзарядка аккумуляторных батарей;
  • электрический предпусковой подогрев охлаждающей жидкости в холодное время года;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • давление масла;
  • частота вращения вала двигателя;
  • наличие топлива;
  • частота и напряжение вырабатываемой электроэнергии;
  • потребляемый ток (мощность);
  • отключение электростанции при перегрузке и превышении значений контролируемых параметров.

Шкаф управления по 2-й степени автоматизации может иметь встроенное и выносное исполнение.

АГП-60 на базе двигателя ЯМЗ

Газовая электростанция производства компании ТЕХРЕАЛ АГП60-Т400-1РМ3.2 с двигателем ЯМЗ 238М2 Ярославского моторного завода, может быть использована как основной или резервный источник электроснабжения мощностью до 60 КВт
  • Описание
  • Доп. оборудование

Основные характеристики:

Модель: АГП60С-Т400-1РM3.2/3РМ3.2

Номинальная / максимальная мощность,
кВт

Тепловая мощность, кВт

Ном. коэфициент мощности

Частота тока, Гц

Ресурс до капитального ремонта,

Расход газа, м3/час

Двигатель:

Частота вращения вала двигателя,
об / мин

Диаметр цилиндра, мм

Рабочий объем, л

Мощность, КВт (л/с)

Максимальное давление, МПа

Крутящий момент, н/м (кг/м)

Характеристики используемого топлива

Газы: природный, (нефтяной, попутный, сжиженный углеводородный, генераторный и другие – снижение мощности на 30-50%)

Система зажигания газового двигателя

Давление подаваемого газа, бар

Содержание серы, %, не более

Редуктор типа FE25- 1шт,

э.м. клапан — 1 шт,

шаровой кран- 1 шт,

Механизм управления дроссельной заслонкой

Регулятор оборотов / привод топл рейки

DKG 253 -75 / ESD 5111CE

Генератор:

Модель генератора (при одиночном или параллельном режимом работы АГП)

Номинальный ток, А

Регулятор напряжения (AVR)

Бесщеточный с самовозбуждением

Частота вращения, об/мин

Открытое исполнение

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм

Система газовыхлопа:

Система охлаждения:

Вентилятор охлаждения с электроприводом

Радиатор жидкостный, водяной насос

Объем системы охлаждения, л

Масляная система:

Объем системы смазки, л

Удельный расход масла в % от расхода топлива

Система электрооборудования:

Щит управления
одиночной работы ГПА

ЩУ60- 1РМ3.3
контроллер
DATAKOM DKG 317

Щит управления для
параллельной работы ГПА

ЩУ60- 3РМ3.3
контроллер
DATAKOM DKG 700
HT-GC500

электрический
стартер
постоянного тока

Состав газопоршневого агрегата.

Газовый двигатель:

Газовый силовой агрегат изготовлен на базе дизельного двигателя ЯМЗ 236 , доработанный с учетом использования газового топлива

Топливная система:

Топливная система предназначена для обеспечения подачи газовой смеси в цилиндры двигателя.

Газовая линейка — система подачи топлива для двигателя ( ЯМЗ):

— шаровой газовый кран запорный;

— регулятор входного давления газа ( редуктор)

— газовый клапан электромагнитный;

— электромагнитный регулятор подачи топливной смеси АТВ

— смеситель газов ( для образования горючей смеси)

Система охлаждения двигателя:

— Радиатор охлаждения жидкостный

— Вентилятор охлаждения с электроприводом

— Водяной насос центробежного типа в составе ДВС

Система выхлопа отработанных газов:

— Система трубопроводов, фланцев отводящая

Система Автоматики:

Щит управления (ЩУ60- 1РМ3.3 илиЩУ60- 3М3.3) с возможностъю параллельной работы с автоматом с эл приводом для автоматической синхронизации работы с сетью

Кроме того, для автоматической работы ДГУ с сетью или другими ГПА требуется установить контроллер для контроля параметров сети.

Система зажигания:

– Контроллер микропроцессорной системы зажигания газового двигателя (КЗГД)

Регулятор частоты вращения:

Электронный регулятор оборотов ДВС, производства фирмы «DATAKOM или ESD».

датчик оборотов вращения двигателя

Генератор переменного тока:

Генераторы синхронные серии ГС-400 пр-ва “Элекон” или «БГ» или “LINZ” общепромышленного исполнения предназначены для работы в составе стационарных автоматизированных агрегатов и передвижных электроустановок в качестве источников трёхфазного электрического тока частотой 50 и 60 Гц и напряжением 400 и 230 В. Степень защиты IP 21, IP22, IP 23. Форма исполнения по способу монтажа IM 1001, IM 2403, IM 2503, IM 2501, IM 2401, IM 2101.

Генераторы соответствуют: ИЕЮВ 526000.006, ИЕЮВ 526000.003, ИЕЮВ 526000.002, ИЕЮВ 526754.001.

Техническая документация:

“Электроагрегаты и электростанции дизельные и газовые”. Руководства по эксплуатации 561322.001 РЭ,. ТУ 3375-007-93313418-2010

Декларация соответствия ТС на АГП 30-1000 кВт пр-ва ООО «АВАДИЗ»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]