Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 323 схема электрическая

Мазда 323 схема электрическая

Схема электрооборудования автомобиля Мазда 323

Принципиальные схемы электрооборудования, на Mazda 323 1985-1993 г.в. Рулевой механизм расположен слева от двигателя и соединен с рулевыми рычагами посредством тяг. Некоторые модели оснащены гидроусилителем руля. Тормозная система состоит из главного торомозного цилиндра, тормозного усилителя, дисковых тормозов передних колес и барабанных тормозов задних колес. У некоторых моделей дисковые тормоза установлены также и на задних колесах. В зависимости от модели Mazda 323 с 10/89 г. вып. может быть оснащена антиблокировочной системой ABS.

Обращения с электросхемами

Если требуется найти неисправность в электрической системе или дополнительно установить электрооборудование, не обойтись без схемы, изображающей протекание тока и кабельные соединения. Соответствующий контур тока должен быть обязательно замкнут, иначе ток не будет протекать. Например, не достаточно, когда к плюсовой клемме фары напряжение прикладывается, а контур на контакте массы не замкнут. Поэтому кабель массы батареи соединен с кузовом. Однако этого соединения с массой недостаточно, и соответствующий потребитель имеет непосредственно провод массы, чья изоляция, как правило, имеет черный цвет. В отдельные контуры тока могут быть встроены выключатели, реле, предохранители, измерительные приборы, электромоторы или другие электрические элементы. Чтобы иметь возможность подключать эти приборы правильно, отдельные кабели имеют разные цвета.

1 — символ

2 — одноцветный кабель

4 — кабель с полосками

5 — белый (цвет кабеля)

6 — красный (цвет полоски)

Одиночные буквы обозначают одноцветный кабель.

В — черный. У двухцветных кабелей первая буква указывает на основной цвет кабеля, вторая буква указывает на цвет полоски.

w/r обозначает белый кабель с красной полоской. Состоящая рядом буква в скобках служит для обозначения соответствующего кабельного жгута.

(f) — передний кабельный жгут в панели приборов и в правом двигательном отсеке.

Цветовые коды кабелей Код Цвет
l синий
b черный
br коричневый
dl темно-синий
dg темно-зеленый
g зеленый
gy серый
lb светло-серый
lg светло-зеленый
n бежевый
o оранжевый
p розовый
r красный
pu пурпурный
t бежевый
w белый
y желтый
v фиолетовый


combi комби
def размораживатель
diesel автомобили с дизельным двигателем
ecu прибор управления двигателем
egi электронная система впрыска
egr возврат отработавших газов
elec электрический
f спереди
fl спереди слева
fr спереди справа
f/b управление
f/i вентиль впрыска
gen генератор
h/d отопитель/размораживатель
heat отопитель
hi дальний свет
ig зажигание
illumi освещение
int привод с интервалами
j/b коробка предохранителей
lh слева
lo ближний свет
m/t механическая коробка передач
nc нормально замкнут (замыкатель)
no нормально разомкнут (размыкатель)
off выключен
on включен
p/s сервоуправление
r сзади
rh справа
rl сзади слева
rpm об/мин = оборотов в минуту
rr сзади справа
sq квадратные миллиметры
sw выключатель
temp температура
v вольты
vol объемы
w ватты

Расположение штекеров центральной электрики на Mazda 323



jb-01 внутреннее освещение, люк
jb-2
прикуриватель, радиоприемник, электрическое наружное зеркало, цифровые часы, освещение, обогрев заднего стекла
jb-3 задний стеклоочиститель, омыватель, фонари дверей, фонари освещения багажника, обогреватель заднего стекла, задние габаритные огни, указатели поворота, внутреннее освещение
jb-4 задние габаритные огни, стоп-сигналы, звуковой сигнал, центральное запорное устройство, электрический стеклоподъемник
jb-5 управление двигателя, отопитель, кондиционер, управление автоматической коробки передач, фонари заднего хода, задний стеклоочиститель, омыватель, задние габаритные огни, указатели поворота
jb-6 подача тока acc, ig
jb-7 приборный щиток, управление автоматической коробки передач, сигналы поворотов, центральное запорное устройство, боковые габаритные огни, фонари освещения номерного знака, подогрев сидений, задний стеклоочиститель, омыватель
jb-8 освещение замка зажигания, задний стеклоочиститель, омыватель, обогреватель заднего стекла
jb-09 электронный прибор управления

Построение электросхем на Мазда 323



1 — обозначение токового контура
2 — внутренний код обозначения схемы
3 — ток протекает в направлении стрелки
4 — экранированный кабель
5 — контур продолжается на другой схеме под номером 6
6 — символ штекера
7 — код цвета кабеля (символ жгута кабелей)
8 — номер соединения массы
9 — код штекера
10 — эксплуатационное состояние выключателя

Расположение реле


1 — реле времени обогревателя заднего стекла
2 — реле обогревателя заднего стекла
3 — реле убирающихся фар (хэтчбек)
7 — не занято
9 — прерыватель сигналов поворота
10 — реле времени запирания дверей
11 — проверочное реле стоп-сигналов
12 — реле звукового сигнала
13 — реле подогрева сидений

Mazda 323 1987 г. выпуска


Схема системы зарядки


Карбюраторные двигатели 1,3 л 1,5 л серия B — схема


Указатели и сигнальные лампы — электросхема


Схема стеклоочистителей и стеклоомывателей


Регулировка освещения — схема на Мазда 323


Передние габаритные огни. Фары. Фонари освещения номерного знака. Задние габаритные огни — эл.схема


Мазда 323 модель 1991 г. выпуска

Инжекторный двигатель. План прокладки кабелей — схема


Дизельный двигатель. План прокладки кабелей — электросхема


Зарядная система — схема


Стеклоочиститель и стеклоомыватель. Очиститель фар — эл.схема


Задние противотуманные фонари — схема на Мазда 323


Эл.схема наружных зеркал


MAZDA 323 Электрические схемы — Схема электрических соединений автомобиля

1987 MAZDA 323 Схема питания

1 987 MAZDA 323 Стеклоочиститель и омыватель. Система омывания лобового стекла. Схема электрических соединений заднего стеклоочистителя и омывателя

1991 MAZDA 323 инжекторный двигатель. План прокладки кабелей

1991 MAZDA 323 инжекторный двигатель. Схема стартера

1991 Схема подключения указателей поворота и сигнализации MAZDA 323

Некоторые электрические схемы MAZDA 323 находятся над страницей.

Автомобили этих моделей доступны в версиях седан, хэтчбек и компакт с бензиновыми и дизельными двигателями.

Читать еще:  Что такое форсированный двигатель клапана

Mazda 323 оснащена рядным четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением, расположенным поперек направления движения.

В зависимости от модели для приготовления рабочей смеси используется либо карбюратор, либо электронная система впрыска топлива, которая, как правило, не требует обслуживания.

Передние колеса приводятся в движение механической коробкой передач или 3- или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Схема предохранителей двигателя Mazda 323 1989 года — электрические схемы

1989 Схема предохранителей в двигателе Mazda 323

1989 Mazda 323 Блок предохранителей двигателя Схема

Схема расположения панели предохранителей Детали: Вентилятор заднего стеклоочистителя, центральный замок DIF, дверной замок, комната, кондиционер, электрический стеклоподъемник, стоп или звуковой сигнал, люк в крыше, двигатель, опасность, счетчик, обогреватель заднего стекла, хвост, аудиосистема, дворник ,

1988 Mazda 323 Блок предохранителей — электрические схемы

1988 Схема предохранителей Mazda 323

1988 Mazda 323 Блок предохранителей Схема

Схема расположения панели предохранителей Детали: Центральный замок DIF, люк на крыше, двигатель, аварийная сигнализация, счетчик, обогреватель заднего стекла, задний двор, аудиосистема, стеклоочиститель, вентилятор коллинга Задний стеклоочиститель, дверной замок, комната, кондиционер, электрический стеклоподъемник, стоп или звуковой сигнал ,

Электрические схемы Golf III / Vento — ФОРУМ Vento Club

Электросхемы Volkswagen Vento Golf 3. Электрическая схема Фольксваген Венто, Гольф 3 с года выпуска. Цветные схемы электрооборудования. Автомобили с бензиновыми двигателями , , , , , л и дизельным двигателем л. Моновпрыск.

Пуск двигателя 1. Техническое обслуживание. Бензиновый двигатель 2. Процедуры диагностики двигателя фольксваген гольф 3 электросхема. Снятие и установка двигател 2. Головка блока цилиндров 2. Шатунно-поршневая группа 2. Коленчатый вал и коренные подшипники 2. Система смазки двигателя 2. Комплексные системы управления двигателем 2.

Схема электрооборудования фольксваген гольф 3

Дизельный двигатель 3. Процедуры диагностики дизельного двигателя 3. Головка блока цилиндров 3.

Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов 3. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува 3.

Системы питания и управления дизельных двигателей. Система выпуска 4. Системы выпуска отработавших газов ОГ 4. Система улавливания паров бензина 4.

Система рециркуляции ог автомобилей с дизельными двигателями. Трансмиссия 5. Сцепление 5.

Фольксваген Гольф 3/ Венто руководство по ремонту и техобслуживанию

Механическая коробка передач 5. Автоматическая коробка передач 5.

Коленчатый вал и коренные подшипники 2. Система смазки двигателя 2. Комплексные системы управления двигателем 2.

Цветные схемы электрооборудования автомобиля Volkswagen Golf IV / Bora — Первая группа схем: Условные обозначения, расположение точек заземления, обозначения выводов. Система впрыска топлива двигатели AHW и AKQ (Схема 3) Система пуска и зарядки, звуковой сигнал, подключение.

Дизельный двигатель фольксваген венто электросхема. Процедуры диагностики дизельного двигателя 3.

Электросхемы Volkswagen Vento Golf 3

Головка блока цилиндров фольксваген гольф 3 электросхема. Особенности газораспределительного механизма и фольксваген венто электросхема ремней вспомогательных агрегатов 3. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува 3. Система улавливания паров бензина 4. Система рециркуляции ог автомобилей с дизельными двигателями 5. Трансмиссия 5. Сцепление 5.

Выключатель вентилятора L Предохранитель вентилятора Т4. Четырехконтактный разъем выключателя вентилятора Т4а. Четырехконтактный разъем блока добавочных сопроти Термовыключатель вентилятора системы охлаждения J Реле последовательного и одновременного включения электродвигателей вентиляторов системы охлаждения S Двухконтактный разъем в моторном отсеке спереди T Концевой выключатель спереди слева F Выключатель системы нейтрализации отработанных газов F Выключатель клапана системы нейтрализации отработанных газов G Реле свечей накаливания J Фольксваген гольф 3 электросхема управления системы предварительного накала и нейтрализации Термовыключатель системы охлаждения G.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Q6. Предохранитель свечей фольксваген гольф 3 электросхема Т1с. Одноконтактный штекерв задней части релейной платы V Электродвигатель дополнительного насос Указатель уровня топлива G Реле свечей накаливания К Контрольная лампа предпускового подогрева N Точка подключения к массе -1 Термовыключатель системы охлаждения G2. Датчик указателя температуры системы охлаждения G3. Указатель температуры системы охлаждения J Реле дополнительного насоса системы охлаждения J Блок управления контрольными приборами на приборном щитке S Предохранитель дополн Концевой выключатель сзади справа сдвижной двери F Выключатель системы центральной блокировки дверей на водительском месте F Выключатель системы центральной блокировки дверей на пассажирском месте S Предохранитель системы центральной блокировки дверей ТЗb.

Двухконтактный разъем на задней стойке справа сверху Т2b. Двухконтактный разъем на задней стойке справа сверху ТЗе. Трехконтактный разъем в задней двери T3f.

Трехконтактный разъем на задней боковой двери V Электродвигатель замка задней двери V Электродвигатель замка Аккумулятор А1. Дополнительный аккумулятор фольксваген гольф 3 электросхема сидением водителя J7. Реле подключения дополнительного аккумулятора — — — Электрические соединения при отсутствии дополнительного аккумулятора — — — Электрические соединения при подключении дополнительного аккумулятора По истечении срока действия авторских прав, в России этот фольксваген гольф 3 электросхема равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Бортовая электрическая сеть.

Кузов Навесные элементы кузова Элементы интерьера, компоненты систем отопления и вентиляции Мелкий кузовной ремонт Оборудование и инструмент для проведения кузовных работ. Схемы электрооборудования Добавить в Избранное.

Руководство по эксплуатации 2. Бензиновый двигатель 3. Дизельный двигатель 4. Система выпуска 5. Трансмиссия 6.

Фольксваген Гольф 3, Венто руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту

Подвеска автомобиля 7. Рулевое управление 8. Тормозная система 9. Электрооборудование Новости 19 февраля Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто фольксваген гольф 3 электросхема по ссылке личный кабинет.

Читать еще:  Что такое температурный режим двигателя

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на фольксваген гольф 3 электросхема и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Самые распространенные из них:.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату. Вот, в принципе, и.

10.20. Электросхемы

Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает минуты. Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связиили написать нам письмо на info krutilvertel.

Перейти в личный кабинет. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации запрещено.

Электрооборудование торфопредприятий — Передвижные дизельные электростанции

Содержание материала

  • Электрооборудование торфопредприятий
  • Электроприводы
  • Уравнения электропривода
  • Характеристики электроприводов
  • Свойства электродвигателей
  • Свойства трехфазных двигателей
  • Регулирование скорости асинхронных
  • Свойства синхронных двигателей
  • Свойства последовательного возбуждения
  • Свойства смешанного возбуждения
  • Специальные электроприводы
  • Выбор электродвигателей
  • Выбор электродвигателей 2
  • Аппараты до 1000 В
  • Контакторы и пускатели
  • Командные аппараты
  • Электромагниты
  • Реле
  • Плавкие предохранители
  • Автоматические выключатели
  • Станции управления
  • Управление электроприводами
  • Схемы управления электроприводами
  • Электробезопасность
  • Повышение электробезопасности
  • Механическая переработка
  • Машины фрезерного торфа
  • Погрузочные машины
  • Электроприводы механизмов
  • Электроприводы сушильных
  • Электроприводы торфобрикетных
  • Электрификация транспорта
  • Электрооборудование насосных
  • Электроснабжение торфопредприятий
  • Электрооборудование ТП
  • Распределительные устройства
  • Схемы и конструкции ТП
  • Передвижные ДЭС
  • Электрические сети
  • Рационализация электропотребления
  • Эксплуатация и ремонт

Глава 15
ПЕРЕДВИЖНЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ

§ 15-1. Общие сведения

На неэлектрифицированных участках торфопредприятий для выполнения погрузочно-разгрузочных и других тяжелых и трудоемких работ применяются самоходные установки с автономной системой электроснабжения. К таким установкам относятся, например, путепереукладчик ППР-2М, погрузочный кран ТПК-4, узкоколейная путевая машина УПК-1М.
Источником электроснабжения на подобных самоходных установках служит электростанция трехфазного переменного тока частотой 50 Гц. Электростанция комплектуется на базе передвижных дизельных электростанций. ч
Передвижные дизельные электростанции в настоящее время стандартизированы. Промышленность, начиная с 1958 г., выпускает электростанции серии ЭСД, прекратив производство агрегатов и электростанций старых конструкций (серия НД).
Электростанции серии ЭСД изготовляются на мощности от 5 до 100 кВт напряжением 230 и 400 В и частотой 50 и 400 Гц. Каждой электростанции присваивается условное обозначение, например ЭСД-75-Т/400 расшифровывается так: электростанция дизельная, номинальная мощность 75 кВт, ток трехфазный, номинальное напряжение 400 В.
Автоматизированные электростанции имеют обозначение — ЭСДА. Они выпускаются в соответствии с ГОСТом 10 032—62 и имеют три степени автоматизации:

  1. автоматическое поддержание номинального режима работы, аварийная сигнализация и защита, ручной пуск и управление (все электростанции типа ЭСД в основном удовлетворяют этому требованию);
  2. включает первую степень и устройства для дистанционного и автоматического управления (пуск, прием нагрузки, останов);
  3. включает первую и вторую степень, автоматическую синхронизацию включения на параллельную работу и устройства для автоматизации вспомогательных операций с временем работы без обслуживающего персонала не менее 150 ч.


Рис. 15-1. Принципиальная схема самовозбуждения синхронного генератора.
К основным элементам электростанций относятся: агрегат (дизель-генератор) — источник электрической энергии, силовой распределительный шкаф, шкаф управления, кабельные барабаны.
Генераторы электростанций имеют изолированную нейтраль. Они обеспечивают прямой пуск асинхронного короткозамкнутого электродвигателя мощностью, равной 70% от номинальной мощности электростанции при коэффициенте нагрузки не выше 30%.

§ 15-2. Электрооборудование передвижных дизельных электростанций

Источником электрической энергии на передвижных дизельных электростанциях служат обычно синхронные генераторы трехфазного тока и значительно реже — генераторы постоянного тока. Генераторы сочленяются непосредственно с быстроходными бескомпрессорными дизелями и представляют собой единый блок-агрегат. Частота вращения такого блока составляет 1500 об/мин. В качестве первичных двигателей агрегатов применяются стандартные дизели. Для передвижных дизельных электростанций промышленной частоты используются в основном синхронные генераторы серии ДГС, ЕСС и ГСФ.
Генераторы серии ДГС (дизельный генератор синхронный) применяются на электростанциях мощностью 10, 20, 30, 50 кВт. Для питания обмотки возбуждения генератора ДГС служит машинный возбудитель, составляющий конструктивно одно целое с генератором. Якорь возбудителя сочленяется непосредственно с валом генератора.
Генераторы серии ГСФ и ЕСС относятся к самовозбуждающимся электрическим машинам. Их самовозбуждение осуществляется за счет остаточного магнитного потока в стали ротора, который создает начальную э. д. с. в обмотке статора. Дальнейшее возбуждение и питание обмотки возбуждения постоянным током осуществляется от компаундирующего трансформатора и селеновых выпрямителей (рис. 15-1).
Электрические схемы передвижных электростанций включают: синхронный генератор с возбудителем, отключающие и защитные аппараты, регулятор напряжения, измерительные приборы и приборы защиты от поражения электрическим током, схему электрооборудования дизелей. Схемы автоматизированных электростанций дополнительно включают элементы автоматического контроля и управления режимом работы дизелей.
В качестве примера на рис. 15-2 приведена принципиальная электрическая схема электростанции ЭСД-50-Т/230 номинальной мощностью 50 кВт и напряжением 230 В. Аналогичные схемы имеют также электростанции мощностью 10, 20, 30 и 75 кВт.
Принципиальная схема состоит из следующих основных цепей: главной, регулирования напряжения, параллельной работы и синхронизации, собственных нужд и электрооборудования дизеля.
Главная цепь включает обмотки статора генератора и три отходящие линии, заканчивающиеся штепсельными гнездами ШГ. Линия 1 рассчитана на номинальную мощность генератора. Она имеет два вывода: штепсельное гнездо ШГ1 и зажимы О, К3, К2 и K1 блока главной линии. Линии 2 и 3 рассчитаны на 50%-ную нагрузку генератора каждая. В цепи генератора и отходящих линий установлены воздушные комбинированные автоматы, имеющие электромагнитные и тепловые расцепители, а также три амперметра и киловатт-метр.
Цепь синхронизации, включает трансформатор синхронизации Тр8, трансформатор освещения Тр7 и лампы ЛН9 и ЛΗ11 синхроноскопа. Включение на параллельную работу с однотипной электростанцией или с сетью осуществляется через линию 1 при холостом ходе и через липни 2 и 3 при работе под нагрузкой. Для контроля процесса синхронизации установлены приборы — нулевой вольтметр и частотометр.
Цепь регулирования напряжения позволяет выполнять как ручное, так и автоматическое регулирование.
Ручное регулирование обеспечивается реостатом РР, а автоматическое — угольным регулятором УРН. Переход на один из способов регулирования производится пакетным выключателем ПК3.
При автоматическом регулировании в случае изменения напряжения на выводах генератора Г изменяется вторичное напряжение трансформатора Тр5, что приведет к изменению величины тока в катушке электромагнита регулятора напряжения УРН. Изменение тока в катушке УРН изменит результирующее усилие, действующее на угольный столб УРН, что приведет к изменению тока возбуждения возбудителя и в конечном итоге к восстановлению и стабилизации заданного напряжения на зажимах генератора.

Читать еще:  Что шумит в двигателе классики

Цепь собственных нужд электростанции рассчитана на напряжение 12 В и осуществляет питание ламп освещения и сигнальных ламп. При неработающем генераторе лампы освещения получают напряжение от аккумуляторных батарей.

Цепь электрооборудования первичного двигателя включает аккумуляторные батареи, зарядный генератор Г3, стартер СТ и другие устройства — приборы, реле, датчики, обслуживающие процессы пуска и работы двигателя. Все электрооборудование двигателя работает при напряжении 24 В.


Рис. 15-2. Принципиальная электрическая схема электростанции ЭСД-50-Т/230.

§ 15-3. Выбор передвижной электростанции

Для выбора передвижной электростанции необходимо предварительно определить расчетную мощность электроприемников.
Для небольшого количества электроприемников расчетную мощность можно определить с помощью коэффициента спроса, который принимают ориентировочно или находят в справочных данных.
Методика определения расчетной мощности по данным коэффициента спроса изложена в § 12-3. Согласно этой методике, расчетная активная мощность генераторов электростанции может быть определена по формуле

где— суммарное максимальное потребление мощности, кВт;
, — расход мощности на собственные нужды.
Имея суммарную расчетную мощность электростанции и зная род тока, напряжение, частоту, условия эксплуатации, находят по каталогу для передвижных электростанций ближайшую номинальную мощность генератора и тип передвижной электростанции. При этом возможен вариант параллельной работы электростанций.
При подборе первичного двигателя для электростанций расчетную мощность двигателя можно определить по формуле:

(15-2)

коэффициент запаса; .
коэффициент, учитывающий снижение мощности транспортного двигателя при эксплуатации его в стационарных режимах со скоростью, отличной от расчетной для транспортных условий; Αοδ ≈1,24-1,25;
коэффициент, учитывающий снижение мощности транспортного двигателя при эксплуатации его в стационарных условиях; для дизелей с водовоздушным охлаждением kст = 1,15— 1,25;
номинальная мощность генератора и возбудителя (для самовозбуждающихся генераторов Рн.в=0); номинальные к. п. д. генератора и возбудителя (при Рн.в=0 потери на возбуждение не учитываются);
к. п. д. передачи от двигателя и генератору и к возбудителю (при непосредственном соединении валов ηn1=ηn2=1).

Схема электрооборудования (дизель)

40811-3700Схема электрооборудования (дизель)
1МЭ11Электродвигатель вентилятора
24085-8106020Установка отопительная
3ВК318-БВыключатель «Массы»
4СЛ101-ГСтеклоочиститель задний
540811-3724002Провод
640811-3724001-АПровод
73СТ-215 ЭМБатарея аккумуляторная
84081-3702010Панель приборов
9СТ212-Б1Стартер
10462.3701Генератор
114081-3724045-АЖгут
12УП5-ЖУказатель поворотов
13ФП101-БФонарь задний
14ММ358Датчик указателя давления масла
1540811-3724001Провод
1640811-3805001-10Щиток приборов
17ПК201ДПлафон
18120-3721012-АКнопка звукового сигнала
19Д110-АПереключатель указателей поворотов
20ВК12-БВыключатель стоп-сигнала
21ТМ100-ВДатчик температуры масла
22БМ127-ДДатчик указателя уровня топлива
2330.3711010Фара заднего хода
2440811-3831001Щиток приборов дополнительный
25СЛ102-ГСтеклоочиститель передний
26СЗ11-В-01Сигнал звуковой
2740811-3724027-АЖгут
2840811-3724003-11Жгут
296475Штепсель фары
3030.3711010Фара передняя
31ПФ101-БПодфарник

В данном разделе представлена электрическая схема дизельного погрузчика. Она не много отличается от схемы представленной в предыдущем разделе, т. к. та электрическая схема вилочного погрузчика предназначена для погрузчиков, оборудованных бензиновыми двигателями и имеющая дополнительную проводку под катушку зажигания, свечи и распределитель зажигания.

Схема электрооборудования погрузчика при установленном на нем дизельном двигателе более компактная, т. к. не имеет нескольких приборов, которые необходимы для работы бензинового двигателя.

Схема электрическая принципиальная погрузчика дизельного отличается еще и наличием второго аккумулятора, который включен последовательно с первым и дает номинальное напряжение не 12 вольт, а 24 вольта, которые необходимы для подачи на стартер дизельного двигателя.

В остальном, то что касается других приборов на разных вариантах двигателя погрузчика, они одинаковые и работают от напряжения 12 вольт и могут быть установлены с дизельного на бензиновый погрузчики.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]