Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Преимущества от установки на автомобиль предпускового подогревателя СЕВЕРС

Преимущества от установки на автомобиль предпускового подогревателя СЕВЕРС

У автовладельцев в процессе выбора предпускового подогревателя двигателя часто возникают вопросы:

Как выбрать предпусковой подогреватель 220в?

Почему именно Северс?

В чём преимущества подогревателей Северс перед подогревателями Старт, Атлант, Лунфей и другими?

Вот несколько фактов, которые помогут ответить на эти вопросы:

1. Завод «Лидер» на протяжении всей своей истории сохранял первенство в качестве, новых технологиях и объемах производства. Именно это предприятие первым в России начало производить электроподогреватели двигателя. А также выпустили первый российский подогреватель с помпой (циркуляционным насосом).

2. При производстве подогревателей СЕВЕРС применяются только качественные материалы и комплектующие ведущих мировых производителей , среди которых:

  • Пластиковые детали, не поддерживающие и не распространяющие горение.
  • Резиновые детали, не поддерживающие и не распространяющие горение.
  • Кабель КГРТН-хл, не поддерживающий и не распространяющий горение.
  • Встроенный терморегулятор фирмы Texas-instruments (температура срабатывания (60…85) °С ) предназначен для предотвращения перегрева.
  • Термовыключатель — защищает подогреватель в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), а также в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.

До сих пор случаются случаи возгорания автомобилей из-за подогревателей других марок, производители которых экономят на материалах. С подогревателями СЕВЕРС, благодаря двойной защите от перегрева и 100% негорючим материалам, это невозможно.

3. Длина кабеля у электроподогревателей СЕВЕРС — 1,5 м, в то время как другие производители экономят на этом, комплектуя подогреватели кабелем длиной от 0,9 до 1,2 м, что вынуждает автовладельцев использовать удлинитель.

4. У подогревателей с помпой СЕВЕРС+ и СЕВЕРС+ПРЕМИУМ производительность помпы Северс 420л/ч (= 7 л/мин) – лучший показатель среди всех марок подогревателей с насосом. Двигатель будет прогрет равномернее и быстрее.

5. Единая схема установки предпусковых подогревателей СЕВЕРС+ и СЕВЕРС+ПРЕМИУМ на все модели автомобилей и типы двигателей, независимо от расположения термостата. Монтаж подогревателя осуществляется в разрез шланга подачи охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору отопителя салона.

6. У подогревателей двигателя СЕВЕРС+, СЕВЕРС+ПРЕМИУМ диаметр патрубков (20 мм) соответствует диаметру печных патрубков большинства легковых автомобилей отечественного и иностранного производства, что исключает снижение эффективности отопителя салона в зимний период а также облегчает самостоятельную установку подогревателя.

7. Герметичная конструкция электрической части подогревателей двигателя Северс полностью исключает попадание влаги и пыли на токоведущие части. Каждый подогреватель «Северс» проходит аппаратную проверку на герметичность!

8. Подогреватели СЕВЕРС — многократные лауреаты конкурсов «100 лучших товаров России» . Подогреватели двигателя СЕВЕРС считаются сверхнадежными именно поэтому с 2018 года СЕВЕРС+ 3,0 кВт с бамперным разъемом встанет на конвейер КАМАЗа.

9. Длительная гарантия — 2 года со дня продажи — ещё одно подтверждение высочайшего качества и надёжности подогревателей СЕВЕРС.

На официальном сайте предпусковые подогреватели Северс представлены в трёх вариантах:

  • Северс-М
  • Северс+
  • Северс+ Премиум.

Являясь официальным дилером крупнейшего производителя электрических подогревателей двигателя в России и СНГ — ЗАО «Лидер» (г.Тюмень), мы продаём подогреватели Северс по всей России. Работаем со всеми транспортными компаниями и с Почтой России. Всегда подбираем оптимальный по цене и срокам вариант доставки. Стоимость доставки по России от 240 руб, зависит от пункта назначения, выбранной модели предпускового подогревателя (вес коробки с подогревателем Северс от 900 г до 2650 г, в зависимости от модели) и способа оплаты.

Купить предпусковой подогреватель Северс в Новосибирске очень просто — достаточно любым удобным способом оформить заказ на нашем сайте, и уже через несколько дней самый надёжный по оценкам экспертов подогреватель 220В Северс вы сможете забрать в выбранном вами пункте выдачи транспортных компаний СДЭК, boxberry, dpd или в ближайшем отделении Почты России в Новосибирске. Также возможна доставка курьером. Мы всегда предлагаем выбрать удобный Вам способ оплаты заказа: оплата при получении или предоплата по выставленному счёту. Точную стоимость и сроки доставки в Новосибирск мы сообщим Вам по телефону в процессе уточнения деталей заказа.

Электроподогрев двигателя «Сибирь» на 1NZ-FE.

Изменение от 21.10.2013. Перед установкой/прочтением этой записи прочитайте запись в БЖ отзыв после года эксплуатации — Отзыв #2. Электроподогрев двигателя «СИБИРЬ» и подобные, вы избежите много ошибок.

Купил подогрев «Сибирь» на 1,5 кВт. Универсального типа, но на коробку все равно фигурировал перечень двигателей к которым якобы не нужно не чего докупать. Забегая в перед скажу, докупать нужно. Нужно по крайней мере резьбовой герметик и хомуты (все желательно).

Давно купил подогрев (1600 руб) и откладывал, откладывал… Наконец-то выдалась время и желание, а главное золотой помощник (по большому счету конечно главный участник, а я помощник) мой корефан Антоха! Респект ему за огромную помощь.

Монтаж и установка выпала на питницу, когда все люди как всегда отдыхали после трудной недели, я уже во всю устанавливал подогрев. Больше времени убили на то, чтобы понять куда удобнее его разместить, да так чтобы не мешал не чему и не об чего не бился, а так же не имел лишних загибов, перегибов и возвышений патрубков.

Читать еще:  Subaru impreza схема двигателя

Да еще заранее я купил тасол — Long Life Coolant красный. Низнаю за чем я всязл две канистры по 4 литра. Но это уже не важно. Забегая вперед, скажу что ушло примерно 5 л. И это были проливы многочисленные на землю, о них ниже.

Процесс установки.

Что мы имеем в комплекте, строгое количество хомутов на 16, советую прикупить несколько сразу, в комплекте идет одно говно. Штуцер — сносный, садить его обязательно на резьбовой герметик! Я купил лично синего цвета (вроде как съемный, есть красный — не съемный).

При усановке подогрева помогла инструкция — установка подогрева «Сибирь» на 1N-FE корола. Помогла да не совсем. У корол явно побольше места под капотом, чем у нас пробоксоводов. Туда же впихнуть не получилось. Туда вообще не чего не впихнуть. Спустя полчаса или час раздумий пришли с корефаном к выводу, что самое удачное место (сколько раз я перекручивал и гнул крепеж к подогреву уже не помню) это под блоком АБС. Простнорно и легко доступно. Но! единственный минус, с забора слишком длинный патрубок. Наверное сантимов 80. Но лучше я не смог найти, чтобы расположить эту «Сибирь» именно вертикально.

Место установки подогрева:
Как уже написал выше, выбрали место под блоком АБС (по крайней мере так решили что это блок АБС :)). Ниже приведено фото с зелеными линиями показывающими как погнут крепеж.

Да чтобы туда пролезть придется снять полностью блок воздушного фильтра. Но даже так у меня не везде пролазили руки, напарник был немного более подкованный и щуплый 🙂 что позволяло ему пролезть в более узкие отверстия.

Подключение патрубков.
Решил строго придерживаться схемы:
Забор ож из сливного отверстия двигателя, подача ож во вход печки.
Внимание! Штуцер из комплекта при желание не в крутится до конца! Не переусердствуйте, посмотрите на отчете по короле, там видно что штуцер вкручен не до конца, именно по этому садить его обязательно на герметик для резьбовых соединений. Затем патрубок и к подогреву.
Мы долго ломали голову где вход и выход печки. Весь ож был уже слить и завести двигатель для проверки было бессмысленно, решили резать… и впоследствии не угадали. Разрезали выход. Эта ошибка мне стоила 300 руб (шланг + трубка на 16 + хомуты).

ВНИМАНИЕ! Возможно я не прав с входом/выходом из печки.
Так что не доверяйте тут мне :))

Проверить легко где вход печки, а где выход. Патрубок входа в печку будет всегда горячее.

Из-за ошибки и разрезания не того патрубка, установка растянулась до субботы. Но собственно теперь все стоит и работает. Осталось на балкон вывести розетку и скидывать провод : )

ЗЫ: Попозже еще фотки подкину как примерно проходит нижний патрубок. Если нужно будет.

Виды предпусковых подогревателей двигателя и принцип их работы

Подготовка автомобиля к эксплуатации в зимний период в разных климатических зонах осуществляется по-разному. Если в южных регионах России достаточно сменить резину и залить незамерзающую жидкость в бачок стеклоомывателя, то на севере или в Сибири, где температура -40 градусов – вполне нормальное явление, не лишним будет установить электрический или автономный предпусковой подогреватель двигателя. Без этого устройства запустить мотор в мороз будет очень затруднительно, если вообще возможно.

  1. Что такое предпусковой подогреватель
  2. Устройство электрического предпускового подогревателя
  3. Устройство автономного предпускового подогревателя
  4. Монтаж предпускового подогревателя
  5. Самодельный предпусковой подогреватель

Что такое предпусковой подогреватель

Впервые подобные устройства появились в странах Скандинавского полуострова и северной Европы, несколько лет спустя преимущества, которые они дают, смогли оценить российские автовладельцы, и установка подогревателей пошла полным ходом. Предпусковой подогреватель предназначен для облегчения запуска двигателя в мороз. Принцип работы данного приспособления основан либо на естественной циркуляции антифриза в системе охлаждения, либо на принудительной прокачке охлаждающей жидкости при помощи насоса.

В первом случае подогреватель нужно подключить к системе охлаждения двигателя, и он будет разогревать антифриз, который по мере нагрева поднимается вверх, а его место занимает холодная охлаждающая жидкость. Во втором случае антифриз нагревается в теплообменнике, и насосом прокачивается по малому кругу системы охлаждения, в результате чего происходит довольно быстрый нагрев антифриза и, соответственно, мотора.

Существует два вида предпусковых подогревателей: электрические и автономные.

  1. Электрический в качестве источника энергии использует электроэнергию, и подключается к любой розетке с напряжением 220 В.
  2. Автономный работает на топливе из бака автомобиля.

Устройство электрического предпускового подогревателя

Данный вид подогревателей в простейшем виде представляет собой нагреваемую спираль, которая монтируется в блок цилиндров двигателя вместо противоледной заглушки, закрывающей доступ к системе охлаждения. Принцип ее работы ничем не отличается от домашнего прибора: спираль нагревается и нагревает антифриз вокруг себя.

Современные устройства комплектуются различными дополнительными модулями, такими как:

  • тепловентилятор для обогрева салона;
  • зарядное устройство для аккумуляторной батареи;
  • таймер, позволяющий поддерживать определенную температуру антифриза;
  • пульт дистанционного управления.
Читать еще:  Что такое опрокид двигателя

Разумеется, чем больше опций, тем выше стоимость покупки и установки комплекта.

Основное достоинство подобных предпусковых подогревателей – отсутствие вредных выбросов. Кроме того, если применять их на дизельных моторах, помимо прогрева силового агрегата, разогревается еще и дизтопливо в системе зажигания, что существенно облегчает запуск двигателя.

Не лишен электрический предпусковой подогреватель и недостатков. Главных среди них два:

  • для работы ему требуется электрическая розетка, что существенно ограничивает возможности по его применению;
  • высокое энергопотребление такой установки (до 10 кВт за одну ночь).

Устройство автономного предпускового подогревателя

Как уже было сказано, автономный предпусковой подогреватель двигателя потому так и называется, что ему не требуется внешний источник энергии. Это намного удобнее, так как автомобиль оказывается не привязанным к электрической розетке. Данный вид подогревателей делится на две категории: жидкостные, об установке которых речь пойдет дальше, и воздушные, предназначенные только для обогрева салона автомобиля.

Такое устройство необходимо подключить к трем системам автомобиля: бортовой электросети, топливной магистрали и системе охлаждения. При этом не имеет значения, дизельный или бензиновый силовой агрегат установлен на машине.

Принцип его работы следующий. В камеру сгорания, размещенную внутри теплообменника, при помощи насоса подается топливо из бака автомобиля. Внутри камеры сгорания находится штифт накаливания, который запитывается от бортовой электросети. Топливо сгорает, антифриз, находящийся в теплообменнике, при помощи насоса перекачивается в водяную рубашку двигателя, вместо него в теплообменник попадает холодная жидкость – так образуется замкнутый цикл.

Еще одно достоинство автономного предпускового подогревателя – возможность его установки в любое удобное место своими руками, так как он не встраивается в конструкцию авто.

Схема одного из вариантов установки и подключения выглядит следующим образом:
Как и электрические, автономные жидкостные подогреватели оснащаются множеством дополнительных опций, таких как таймер, беспроводное управление, управление с мобильного телефона, а некоторые модели имеют обратную связь.

Эта категория подогревателей имеет два основных недостатка: первый – высокая цена, второй – более сложная установка.

Монтаж предпускового подогревателя

Для установки данного устройства, не обязательно ехать в мастерскую и расставаться с немалой суммой денег. Его вполне можно подключить своими руками, даже не имея каких-либо специфических познаний. К каждому прибору обязательно прилагается схема подключения, которой нужно следовать.

Прежде всего, необходимо определиться, в какое место лучше монтировать его элементы. Если устанавливается электрический подогреватель, предварительно нужно размотать провода и убедиться, что их длины достаточно, чтобы соединить между собой все элементы.

Затем нужно выбрать в салоне место для монтажа пульта управления подогревателем. Скорее всего, придется частично разбирать переднюю панель автомобиля. Непосредственно перед началом работ, нужно слить антифриз из системы охлаждения. Кроме того, необходимо учитывать, что после установки потребуется долить еще около литра охлаждающей жидкости к штатному объему, так как увеличится объем системы охлаждения, поэтому нужно заранее запастись антифризом.

Следующий этап установки автономного предпускового подогревателя двигателя – монтаж топливного насоса. Его необходимо разместить возле топливного бака, причем так, чтобы он был как можно лучше защищен от внешних негативных факторов.

Основание для монтажа камеры сгорания должно быть максимально надежным. Важно, чтобы вокруг нее было достаточно много свободного пространства, а все подведенные к ней шланги и провода были защищены от случайного контакта с движущимися деталями. Также следует обратить внимание на то, чтобы шланги нигде не перегибались, в противном случае антифриз не сможет нормально циркулировать.

Общая схема подключения автономного подогревателя выглядит так: охлаждающая жидкость забирается из печки, подается на помпу подогревателя, затем в водяную рубашку двигателя и обратно в печку. Помпа должна быть нижней точкой жидкостного контура, а штуцер нужно направить вверх, это позволит избежать образования воздушных пробок.

Выхлопную трубу нужно обернуть теплоизоляционным материалом во избежание пожара. Выхлоп должен быть направлен не в подкапотное пространство, чтобы выхлопные газы не попадали в салон. По возможности лучше направить его на поддон картера двигателя, таким нехитрым способом можно дополнительно разогреть масло и максимально облегчить работу стартеру.

Самодельный предпусковой подогреватель

Некоторые автовладельцы, не желая тратиться на приобретение сертифицированного устройства в магазине, предпочитают сделать предпусковой подогреватель двигателя своими руками. Проблему запуска мотора в мороз гаражные умельцы решают самыми разными способами: кто-то греет поддон картера паяльной лампой, кто-то ставит самодельные спирали или применяет еще более изощренные средства.

Следует отметить, что какой бы самодельный подогреватель двигателя ни был выбран, недостатки будут одни и те же. Прежде всего, это пожароопасность, особенно в случае с паяльной лампой. Кроме того, эффективность приспособлений, изготовленных своими руками, оставляет желать лучшего. Поэтому, если необходимость в подогреве мотора имеется, лучше не жадничать, потому как самодельный прибор может обойтись не в пример дороже магазинного, особенно, если установить и подключить его не правильно.
» alt=»»>

Описание и установка подогревателя «Альянс» на автомобиль ВАЗ

В поисках средств для обеспечения легкого запуска силовой установки в условиях сниженных температур многие автовладельцы останавливают свой выбор на предпусковых подогревателях антифриза, работающих от сети 220 В. В таких приборах мощные нагревательные элементы обеспечивают достаточно быстрый прогрев мотора зимой.

Читать еще:  Юмз двигатель сколько цилиндров

При этом часто автомобилисты отдают предпочтение таким устройствам отечественного производства, среди которых и предпусковой подогреватель «Альянс».

Такое решение зачастую обусловлено тем, что отечественные приборы стоят дешевле зарубежных, при сносном качестве сборки и приемлемом выполнении своих функций.

Этот производитель на рынке оборудования для подогрева силовых установок появился достаточно давно, и продукция его пользуется спросом.

Виды подогревателей, особенности

Компания предлагает на выбор ряд моделей с разной конструкцией и техническими характеристиками. В большинстве случаем устройства предназначены для использования на отечественных легковых и грузовых авто – ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, «ГАЗель» и пр. Но при этом установка подогревателя «Альянс» вполне возможна и на иномарки.

Каталог предпусковых подогревателей этой компании включает в себя модели:

«Альянс-2-ПЦ»

Единственная в перечне модель резервуарного типа, в конструкцию которой входит насос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости по системе во время работы подогревателя. Благодаря этому обеспечивает более равномерный прогрев блока цилиндров. Оборудование имеет вертикальное исполнение. Мощность нагревательного элемента составляет 2 кВт;

«Альянс»

Эта модель бывает двух типов – на 1,5 и 2,0 кВт. Внешне он идентичен модели с помпой, но насоса у этой версии нет. Циркуляции жидкости – самотечная;

«Альянс -07»

Горизонтальная модель проточного типа с перпендикулярным расположением выводов. Предназначена для установки на авто, в конструкции которых используется укороченный патрубок обратки системы охлаждения и угловой подвод подачи антифриза на корпус термостата (ВАЗ классических моделей и некоторые переднеприводные модели). Мощность нагревательного элемента составляет всего 0,7 кВт, поэтому он больше годиться для поддержания температуры, а не нагрева охлаждающей жидкости;

«Альянс-08» и «08 Универсал»

Проточная модель с горизонтальным положением выводов. Первая версия предназначена для установки на автомобили ГАЗ, вторая же – универсальная и может использоваться на иномарках. Мощность нагревателя – 0,8 кВт;

«Альянс 3»

Горизонтальная модель резервуарного типа с перпендикулярными выводами и мощностью 3 кВт. Этот обогреватель рассчитан на использование с двигателями грузовых авто;

Тип устройства сказывается на принципе работы. Если с резервуарным подогревателем, оснащенным помпой, все понятно – при включении насос обеспечивает циркуляцию, то самотечные следует рассмотреть подробнее, поскольку схема его функционирования достаточно интересна.

Конструкция и принцип работы

Конструкция устройства «Альянс 1,5» состоит из корпуса с двумя выводами – подающим боковым и отводящим центральным. Этот корпус и играет роль резервуара, поэтому внутри него помещен нагревательный элемент. Выводы ТЭНа проходят через нижнюю крышку, где он подключается к питающему кабелю. Дополнительно в конструкции применяется термостат, который включает/выключает прибор при достижении определенной температуры (верхний предел составляет 85 град. С, а нижний – 50 град. С).

Чтобы обеспечить самотечное движение охлаждающей жидкости, в подводном выводе установлен шариковый клапан.

Работает все так: изначально клапан открыт, поэтому резервуар заполняется антифризом из системы. По мере нагрева ОЖ нагревательным элементом, она начинает расширяться, в результате чего клапан перекрывает подачу. Дальнейшее расширение приводит к тому, что уже нагретый антифриз выталкивается через центральный (сточный) вывод. Внутри корпуса происходит падение давления и клапан снова открывается, запуская очередную порцию ОЖ.

Что касается проточных моделей, то представляю они собой обычную трубку, в которую установлен нагревательный элемент. В таких устройствах самотечная циркуляция осуществляется за счет разницы температуры.

Схемы подключения

Для каждого типа модели имеется своя схема подключения, которой обязательно нужно следовать, иначе циркуляция антифриза не будет обеспечиваться (касается самотечных моделей).

Вариантов врезки подогревателя в систему может быть несколько. К примеру, на некоторых автомобилях используется классическая схема подключения, при которой подача жидкости осуществляется с отверстия для сливной пробки (вместо нее устанавливается штуцер), а вывод ведет на верхний патрубок, идущий от радиатора (врезка осуществляется при помощи тройника).

Но чаще применяется несколько другая схема подключения. В ней подача антифриза делается через все ту же сливную пробку, а вот слив производится в отверстие термодатчика блока цилиндров. Для такого подключения в комплекте с устройством идет штуцер-тройник. Он вворачивается вместо термодатчика. Сам датчик затем вкручивается в торец штуцера, а патрубок от подогревателя надевается на боковой вывод тройника.

Что касается проточных моделей, то их монтаж значительно легче, поскольку они просто врезаются в требуемый патрубок системы охлаждения.

В целом проведение монтажных работ трудностей вызвать не должно, поскольку переделывать ничего не нужно, достаточно лишь правильно сделать врезку.

Напоследок немного об эксплуатации устройства. После подключения подогревателя к системе охлаждения сам прибор (резервуарного типа) необходимо закрепить на двигателе (для этого в комплекте имеется кронштейн)

Все патрубки и проводку, идущую от оборудования следует прокладывать так, чтобы они не касались подвижных и сильно разогревающихся в процессе работы силовой установки элементов.

Все модели «Альянс» хоть и оснащены термостатом, но надеяться только на него не стоит. Поэтому подключать к питанию прибор лучше через переходник с таймером.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]