Elm327 не показывает температуру двигателя
Elm327 не показывает температуру двигателя
Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка > Двигатель и топливная система
Что с температурой двигателя.
Golubets:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. Golubets, а откуда такая точность, вы блютуз адаптером температуру меряли или на глаз? Если Вы про то, что стрелка не доходит до отметки 90 около миллиметра, то у всех так (во всяком случае у большинства точно)
— Конец цитаты —
Да, точность- мой глаз)))
Ну да, где то в районе миллиметра,полтора. Тупо на астре j с таким же двигателем у меня стрелка ровно 90° показывает
Ilso:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. Golubets, а откуда такая точность, вы блютуз адаптером температуру меряли или на глаз? Если Вы про то, что стрелка не доходит до отметки 90 около миллиметра, то у всех так (во всяком случае у большинства точно)
— Конец цитаты —
Да, точность- мой глаз)))
Ну да, где то в районе миллиметра,полтора. Тупо на астре j с таким же двигателем у меня стрелка ровно 90° показывает
Вы не первый, кто приводит пример с джейкой :), но это Мокка dirol, так что все ок
Golubets:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. Проблема в том что на панели датчик температуры останавливается не на 90°, как у всех и на всех,
— Конец цитаты —
У меня он то же показывает 86 причём ВСЕГДА. Даже когда включается вентилятор этот датчик ни на миллиметр не сдвигается.
— Конец цитаты —
Значит я так понимаю, что я не один. И это не проблема, а такая особенность, по которой не стоит заморачиваться.
kiffir:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. Значит я так понимаю, что я не один. И это не проблема, а такая особенность, по которой не стоит заморачиваться.
— Конец цитаты —
не один.реальные показатели температуры отличаются от стрелки и колеблются где-то от 89 до 105 градусов, но стрелка при этом стоит на месте чуть не доходя положения в 6 часов
swed:
стрелка реально не доходит до 90, просто это ее максимум. по настоящему при прогретом движке температура ОЖ равна 101-103, так что забейте или купите елм 327
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.
ELM327 Bluetooth Standart — это популярный автосканер, используемый для диагностики OBD-II совместимых автомобилей, как при помощи компьютеров, так и при помощи большинства современных мобильных устройств — планшетов, смартфонов и т.п. Поддерживаются все известные протоколы семейства ODB2 и заявлена совместимость с большим количеством диагностического программного обеспечения. Связь с ПК или мобильным устройством производится посредством протокола беспроводной связи Bluetooth, поэтому ELM 327 v1.5 BT может производить сканирование без неудобных и мешающих проводов — в радиусе действия беспроводной сети. Кроме этого, несомненным преимуществом является возможность использования популярных современных мобильных платформ при условии использования совместимого программного обеспечения.
Основные возможности ELM327 Bluetooth Standart:
— Чтение кодов неисправностей (DTC): Отображение всех кодов неисправностей и их описание;
— Экспорт данных и распечатка;
— Стирание кодов неисправностей (DTC);
— Вывод текущих параметров в метрической и США системах измерений;
— Запись данных и вывод графиков;
— Счетчик времени разгона: от 0 до 100 км/ч.
Выполняемые функции при помощи ELM327 Bluetooth Standart:
— Считывать диагностические коды ошибок, как стандартные (DTC), так и специальные коды производителя (MTC), а также отображать их расшифровку(в базе данных приведены более 3000 кодов различных ошибок;
— Производить очистку ошибок и гасить предупреждение Check Engine (MIL) на приборной панели;
— Отображать текущие (LIVE DATA) значения различных датчиков;
— Расчетная нагрузка;- Обороты двигателя;
— Температура охлаждающей жидкости;
— Работа топливной системы;
— Скорость движения автомобиля;
— Краткосрочный расход топлива;
— Долгосрочный расход топлива;
— Абсолютное давление воздуха;
— Температура всасываемого воздуха;
— Опережение зажигания;
— Массовый расход воздуха;
— Положение дроссельной заслонки;
— Значения параметров лямбда-зондов;
— Давление топлива;
— и иные параметры, поддерживаемые ЭБУ автомобиля.
С помощью данного прибора вы сможете просматривать параметры автомобиля в реальном времени:
-обороты двигателя;
-скорость движения;
-коррекцию топлива;
-положение дроссельной заслонки;
-напряжение на датчике кислорода;
-угол опережения зажигания;
-импульс открытия форсунок;
-расход топлива;
-и многие другие.
В зависимости от используемого программного обеспечения вы сможете произвести замеры разгона вашего автомобиля (например, до 100 км/ч), время преодоления расстояния, мощность двигателя.
Также диагностический адаптер будет для вас незаменим, если понадобится произвести считывание и удаление ошибок двигателя.
В отличие от проводных устройств диагностики, Bluetooth-адаптеры OBD2 не нуждаются ни в каких проводах, их можно подключать не только к ноутбукам, но и к телефонам, смартфонам, планшетным компьютерам, навигаторам. Под различные операционные системы программистами разработано и продолжает разрабатываться большое количество диагностических программ, которые удовлетворят любым запросам пользователей. Таким образом, у вас появляется возможность использовать ваш смартфон или навигатор, как полноценный бортовой компьютер. А благодарю незначительному потреблению энергии из бортовой сети автомобиля, можно не беспокоиться за состояние аккумулятора при постоянном использовании Bluetooth-адаптера OBD2.
При выходе из строя какого-либо датчика на приборной панели может загореться лампочка неисправности двигателя «Check engine». Чтобы узнать, в чём же проблема, вам необходимо будет записаться в специализированный центр, потратить свое время, нервы и деньги. И ведь не все сервисы добропорядочны, они заинтересованы, чтобы вы у них оставили как можно больше денег. Но если у вас есть OBD2 адаптер, вы просто считываете ошибки и узнаете неисправность.
Характеристики:
Чип:ELM327
Версия ПО:v.1.5
Интерфейс:Bluetooth
Размеры ШхВхГ:4,6×8,8×2,5
Вес:58 гр.
Рабочее напряжение: 12 В
Номинальный ток в режиме ожидания:45 мА
Температура АКПП через elm327. Как узнать? Пошаговая инструкция
Самый распространённый сканер для автомобиля это ELM327, для тех, кто не знает что это такое, можете перейти, почитать. Он позволяет читать огромное количество различных параметров по расходу топлива, пробегу, различным ошибкам (кстати, через него их можно «скинуть»), а также температурным значениям. Сейчас появляется огромное количество автомобилей, которые имеют автоматическую трансмиссию и самая популярная это – классический гидротрасформаторный автомат. Это достаточно надежный вид «коробки», однако погубить ее может перегрев. Поэтому нужно всегда контролировать температуру АКПП. Вот только сделать на современных машинах это очень не просто (банально нет приборов, которые ее отображают). НО это не страшно, у нас же есть ЕЛМ327, я вам расскажу, как его настроить и узнать с какими параметрами работает «автомат». Как обычно будет и видео версия в конце …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
- ELM327 не всесилен
- Определяемся с программой
- Переходим к настройкам
- ВИДЕО ВЕРСИЯ
Настроить ELM327 на считывание температуры АКПП не так-то просто, в стандартных приложениях нет такой функции, поэтому приходится искать.
ELM327 не всесилен
Я лишь хочу вам дать понять, что ЕЛМ327 это обычный сканер, без программного обеспечения он ничего не стоит (вам не покажет). То есть когда вы подключили его в OBD2 разъем и даже установили связь со смартфоном, планшетом, ноутбуком – ничего не произойдет
Вам нужно установить еще и программу, которая сможет работать с ЭБУ вашего автомобиля
Только тогда вы сможете скидывать ошибки, считывать температуру, пробег, убирать CHECK ENGINE и т.д.
Определяемся с программой
Для начала небольшая ремарка – у меня нет задачи, рекламировать какую-то программу, их сотни, если не тысячи. Я просто расскажу, на каких это реально работает
Самая популярная это – TORQUE (она была одной из самых первых и адекватных):
Есть версии LITE – она бесплатная, но и умеет она мало, буквально базовый набор.
Есть версия PRO – здесь уже более расширенный вариант, но зачастую опять же прочитать температуру АКПП, она не может
Кстати можете посмотреть еще другие программы. Например, на многих KIA RIO или Hyundai Solaris, прекрасно показывает температуру АКПП программа – CAR SCANNER (ОНА БЕСПЛАТНАЯ). Однако хочется отметить, что на моей KIA OPTIMA, она почему то не работает
НО сам по себе TORQUE PRO, не позволяет читать температуру на многих АКПП (в саму программу заложены только марки FORD, CHEVROLET и немного других)
Поэтому вам нужно скачать и установить так называемый «Advanced EX», это расширение для различных марок.
ТО есть чтобы мне читать свою АКПП (а машина у меня KIA), мне нужно скачать «Advanced EX for KIA». Прямо так забиваете в GOOGLE PLAY и ищете. Далее устанавливаете, расширение автоматически появляется в самой программе TORQUE. Если у вас другие марки, TOYOTA, NISSAN и т.д. Ищем расширение для своих авто
НО! Стоит отметить, что программа платная. PRO версия стоит 165 рублей + расширение «Advanced EX» — 399 рублей. ТО есть придётся отдать 564 рубля
НО те кто ищут — могут найти в интернете бесплатно. Хотя я всех призываю покупать только лицензионный софт, причем деньги не глобальные
Переходим к настройкам
После того как установили TORQUE PRO + Advanced EX. Нам нужно все правильно настроить, чтобы прочитать температуру АКПП.
Подключаем ELM327 к машине (в OBD2 разъем), далее устанавливаем связь через Bluetooth или через WIFI (в зависимости какая у вас версия)
Переходим в программу.
Теперь нам нужно зайти именно в Advanced EX (она будет отдельной иконкой). Нажимаем CAR MODEL и из списка выбираем свой автомобиль. Допустим KIA RIO 1.6 двигатель
Теперь переходим в настройки – нажимаем «Управление дополнительными PID»
Нажимаем три точки сверху справа – «Добавить набор», на экране у вас должен появиться список дополнительных возможностей – закрываем расширение
Теперь переходим – «Приборная панель» — нажимаем на свободное место в любом поле – «добавить прибор» — выбираем вид (Шкала, График, стрелка и т.д., как вам будет удобнее). Выходит список, в котором ищем – Температура трансмиссии (метод 1 или метод 2).
После этого у вас начинает отображаться температура АКПП. ПОДРОБНЕЕ БУДЕТ В ВИДЕО ВЕРСИИ ВНИЗУ
Рассмотрим CAR SCANNER
После подключения ELM327 к автомобилю (повторяться не буду), заходим в программу и внизу нажимаем «подключить». Настраивается связь с ELM и ЭБУ
После этого у вас будут активны почти все значки (будут гореть синим).
Настраиваем машину, нажимаем «МОИ АВТОМОБИЛИ», жмем плюсик сверху, и следуем инструкциям (я опять же добавил KIA RIO 1.6)
Возвращаемся на главный дисплей и выбираем «Панель приборов». Выходит три окошка, «тапаем» два раза по любому (например на нижний левый). Нажимаем на ДАТЧИК, выбираем параметр который вам нужен – например «(AT) Температура АКПП».
Теперь вы ее можете контролировать, опять же стоит оговориться, работает не на всех автомобилях!
Таким образом, можно контролировать температурные параметры «автомата», смотреть перегревается он или нет. Ведь уже +95, +100 градусов Цельсия могут быть губительны для многих АКПП
Сейчас полезное видео смотрим
НА этом заканчиваю, думаю теперь вы поняли, как узнать температуру через ELM327 в автомобиле. Искренне ваш, АВТОБЛОГГЕР
(5 голосов, средний: 4,60 из 5)
Похожие новости
Что значит ATF в АКПП. Какая расшифровка. Говорим про масло
Грязное и горелое масло в АКПП и вариаторе. Чем опасно и что дел.
Можно ли буксовать на автомате (АКПП). Разберем зиму, грязь и по.
Добавить комментарий Отменить ответ
ТОП статей за месяц
Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…
Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…
Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…
Elm327 не показывает температуру двигателя
Странный вопрос. А зачем нужен, спидометр,тахометр да и щиток приборов тоже?
температуру показывает, если будет превышение, вы увидите. Зачем вам промежуточные значения?
Что 55 градусов, что 105 (если не ошибаюсь в верхнем пределе) на приборке всегда 90. Ну будем ездить или с перегревом или недогревом, если термостат шалит, и никто вам об этом не скажет, пока не убьете двигатель.
Больше 90 будет показывать
Что 55 градусов, что 105 (если не ошибаюсь в верхнем пределе) на приборке всегда 90.
Это только новые машины. На старых такой шизой еще не болел завод.
Не проще купить мультитноникс и пользоваться данными, которые выводятся на смартфон
У меня сига приложением показывает и температуру и ошибки.. Мне раньше на калине очень нравилось когда он стоял внизу на месте кнопока жогреек и когда ждешь утром догрева авто, то видно было температуру. Сейчас мне лично нужна регулировка тепературы включения вентилятора — 105 это слишком((
Если на БК смотреть не надо, то подойдет и ДСТ-мини с прошивкой для работы в качестве БК
и куда такой страх устанавливливать?? Мне нужен как раз тропик..
У меня на калине был термостат на 82, срабатывание вентилятора было настроено на 94. калина с 1.4 двигуном отбегала 175 тыс и была сдана в трейд-ин с расходом масла от замены до замены без долива раз в сезон.
При чём здесь 105
При том, что при 102 градусах открывается полностью термостат, а вот вентиль судя по ОпенДиаг включается на первой скорости на 105 градусах, аварийная не знаю.
поменяй в прошивке
Не чем менять мне, ПО надо искать )) Но посмотрим как будет летом.
При том, что при 102 градусах открывается полностью термостат, а вот вентиль судя по ОпенДиаг включается на первой скорости на 105 градусах, аварийная не знаю.
Что-то ты путаешь. Родной термос открывается градусах на 85. Если ты не ставил другой. И первая скорость на 102 включается
Что-то ты путаешь. Родной термос открывается градусах на 85. Если ты не ставил другой. И первая скорость на 102 включается
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/1550-ustroystvo-i-osobennosti-sistemy-ohlazhdeniya-dvigatelya-lada-vesta-i-xray.html вот тут есть интересная табличка. Я проверял у себя, когда увидел фантастический рост температуры по приборке с 52 до 90. У меня вентиль в 105 стартует, тут говорят не про открытие, а про полное открытие.
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/1550-ustroystvo-i-osobennosti-sistemy-ohlazhdeniya-dvigatelya-lada-vesta-i-xray.html вот тут есть интересная табличка. Я проверял у себя, когда увидел фантастический рост температуры по приборке с 52 до 90. У меня вентиль в 105 стартует, тут говорят не про открытие, а про полное открытие.
Бред, в ТИ ясно написано, первая скорость 102 градуса, вторая 105. В это время термос давно открыт полностью
Всё правильно. Только вторая при 103
Ну да, ошибся и поторопился
Обратил внимание, что лампочка давления масла гаснет после включения зажигания ещё до того, как заведёшь двигатель. То есть, получается, она реальное положение вещей не показывает, если скажем клапан в масляном фильтре травит и масло уходит в поддон после ночной стоянки. Это как-то можно изменить, подобно реальным данным по температуре охлаждающей жидкости?
Если масла не будет или давления, тебе покажут. Проверено
Если масла не будет или давления, тебе покажут. Проверено
Покурил интернет, говорят, что щас на многих авто так. Мол не сразу на приборку от датчика и тупо на размыкание/замыкание, а через мозги, а там уже как производитель придумал. Вообще, раньше информативнее было, на мой взгляд.
У меня ELM в диагностическом разъеме живет точно более 8 месяцев и чувствует себя прекрасно.
Не поделитесь ссылкой где покупали?:struggle:
В Весте у меня время от времени ELM вываливается из разъема, зависит насколько дорога ровная. Неудобно разъем сделан, вертикально.
Поставь разъем через уголок
Для контроля за работой двигателя. Предположим термостат заклинит в открытом положении и движок вообще не будет выходить на рабочую температуру. Да и вообще, что за дурацкие вопросы. ХОЧУ и все.
А что только термостат сломаться в Весте может. Автомобиль может начать больше топлива потреблять (надо будет смотреть топливные коррекции и другие параметры), может катализатор оплавиться от неправильной смеси.
ДСТ-мини собирает статистику, время работы двигателя на разных температурах (можно посмотрев эту статистику определить в каком тепловом режиме работает двигатель), процент работы на богатой или бедной смеси по ДК, процент работы при отклонении по топливной коррекции.
Добавлено через 2 минуты
В субботу при температуре +5 ехал со штурманом на дачу на АИ92, решил проследить за УОЗ, поэтому планшет был в руках жены, а я просил озвучивать показания, затем сличу с АИ95.
На ХХ показания от 6 до 10градусов.
Езда накатом с вкл передачей, не взирая на рельеф местности — 15 градусов.
Езда с тапком в пол, не взирая на рельеф и обототы — 15 градусов.
Езда на любой передаче по ровной местности на 2000об/мин 22 градуса, на 3000 об/мин 34 градуса.
На резких ускорениях, но не в полик на ровной местности отскок на 2градуса не взирая на обороты двигателя.
Подъём в затяжную и крутую гору на пятой передаче при скорости 100 км/час изменений в показаниях УОЗ отсутствуют.
Программы для смартфона могут записывать ЛОГ-и, его записать а потом его проанализировать, даже сравнивать удобнее будет. ДСТ-мини D тоже может записывать ЛОГ.
Температура двигателя от адаптера ELM-327 WI-FI
Контролируется температура двигателя с помощью адаптера ELM-327 WI-FI и смартфона на андроид…
Приветствуем, автолюбителей в автоблоге AAuhadullin.ru! Сегодняшняя тема, это температура двигателя и контроль, за ней с помощью адаптера ELM-327 WI-FI. На щитке приборов значение температуры двигателя выдается в виде количества полосок (делений), что не говорит о конкретных значениях в градусах Цельсия.
Мы же отследим, какую рабочую температуру будет показывать двигатель на 2-х делениях, 4-х делениях и так далее. Для контроля за температурой в системе охлаждения и снятия показаний необходимо подключить упомянутый выше адаптер ELM-327 WI-FI.
Напоминаем. Подключение адаптера производится при выключенном зажигании…
Адаптер ELM-327 подключают в специальное гнездо (OBD2), расположенное внутри перчаточного ящика центральной панели. Сигналом к тому, что сканер подключен правильно будут мигающие лампочки индикаторы на его панели.
Теперь можно включать зажигание. Следующим шагом будет подключение через WI-FI смартфона на базе андроида и выполнения его настроек для работы с адаптером. Включается иконка WI-FI, затем активируется приложение «СканМастер».
Приложение ScanMaster Lite на русском языке можно установить через телефон здесь. Вам надо всего лишь пройти по ссылке и нажать на зеленную кнопку УСТАНОВИТЬ и программа автоматически установится.
Для этого вам придется зарегистрироваться и завести почтовый ящик в Гугле, но читаю, что программа стоит потраченного времени на регистрацию. Для удобства работы за рулем с телефоном лучше приобрести специальный держатель, где он будет четко фиксироваться.
В противном же случае, телефон со скругленными краями нигде не желает встать, а постоянно норовит занять горизонтальное положение. Смотрите, пожалуйста, на видео где плоский корпус телефона со стороны, где нет клавиш, я приклеил изолентой к стеклу приборного щитка.
Эксперимент по контролю за температурой двигателя
В приложении выбирается параметр «поток данных» — «температура охлаждающей жидкости» и можно начинать наш эксперимент по контролю за tº. На экране смартфона выводится температура охлаждающей жидкости на момент запуска двигателя.
В этой ситуации смартфон выдал tº жидкости в «- 20» градусов Цельсия. Кстати, за бортом в это время «-25» градусов мороза. Разница tº ±5ºС объясняется тем, что двигатель укрыт специальной кошмой из овечьей шерсти, способной сохранять тепло длительное время и спасать мотор от промерзания. Запускается двигатель теперь нужно дождаться, когда температура поднимется на два деления.
Прежняя проверка температуры антифриза показала, что 2 деления появились при tº порядка 53-54ºС. Но, тогда когда первый раз мерил мороз на улице был лишь – 5ºС. На этот раз, при температуре за бортом – 25ºС два деления появились также при tº 53-54ºС как тогда в первый раз. При этом с начала прогрева прошло ровно 7 минут времени в принципе теперь можно трогаться с места.
Дальше будем следить за прогревом охлаждающей жидкости во время движения Reno. Лобовое стекло обмерзло, включаем печку для прогрева салона и стекла для нормальной видимости. При прежней проверке, четыре деления появилось при прогреве охлаждающей жидкости до температуры порядка 83ºС. Посмотрим, что получится в этот раз, когда за бортом мороз — 25ºС .
На этот раз четыре деления на шкале щитка приборов Reno, появились при прогреве охлаждающей жидкости до температуры 82ºС. При этом прошло 23 минуты времени с начала запуска двигателя. При дальнейшем движении температура антифриза продолжает расти. Теперь интересно будет узнать, при какой температуре сработает электровентилятор обдува радиатора охлаждения двигателя.
Температура была уже порядка 88ºС и вдруг стала резко падать до появления на щитке приборов двух делений указателя, при значении 77ºС. Дальше температура вновь стала подниматься. Это считается нормальным явлением при работе двигателя в движении и не стоит переживать, а тем более без причины начинать замены деталей. Адаптер и смартфон помогают не только отслеживать различные параметры двигателя, но и считывать самостоятельно ошибки, не обращаясь в автосервис.
Для эксперимента вновь включаем кондиционер и вентилятор вновь заработал. Вновь выключаем кондиционер и ждем, когда сработает электровентилятор радиатора. При таком морозе за бортом, когда исправен двигатель, вентилятор может не сработать, это все абсолютно в норме.
В случае потери связи со смартфоном при выключении зажигания выполняется повторное соединение. На этом эксперимент с контролем рабочей температуры двигателя окончен. Пишите отзывы и замечания в комментариях, ставьте лайки.