Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vivaro 1

Vivaro 1.9 НЕ ЗАВОДИТСЯ.

#1 Strelok STR

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Интересы: +380 96 304 35 73
      +7 903 575 98 37
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 L2H1
    • @Упоминание

    Доброго Времени Суток.
    извините за маленький повтор, но , я потерял то место, где потерялся.


    Проблема НА ХОЛОДНУЮ НЕ ЗАВОЖУСЬ.
    а потом на горячую через час, через 6 часов, через 3часа заводиться.
    Opel Vivaro 1,9 2005г 191т.пробега.
    при недавних минусах (-20) заводился. потеплело и началось. воздух в системе — прокачивал грушей. топливо зимнее+антигель. стартер по раз 8-10 (10-15сек) гоняю для разгона- не заводиться. с помощью эфира с пол-оборота. но это не выход так можно и движок уложить. свечи менял в начале декабря новые Bosch. Акумм новый 74АЧ. прозванивал тестером свечи, (щас проверю на сопротивление Om) напряжение на каждую свечу 5,2-5,6 вольта.


    Проверять форсунки и датчик я отложил на потом.
    Взял Op-Com ноутбук и пошел к машине.
    где-то я читал на форуме по данной теме, один дядька писал что не заводил свою машину до тех пор, пока не показались данные о пройденных км на экране. так вот включил зажигание пока подключал Op-Com к машине и к ноуту прошло минут 5. пробежался по софту и включил зажигание. и О ЧУДО ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛ-ОБОРОТА. и тут я погнал Op-Com гонять и давить на разные кнопочки выбирать разные параметры.

    OP-COM — KW2000 2005 (5)|Vivaro|Двигатель|F9Q 760/762 (1.9l)

    Ключевое слово #1: D0
    Ключевое слово #2: 8F

    Идентификатор: 8200325720
    Номер версии данных: 19
    Код производителя: 37
    Версия программы: 1200
    Идентификатор платформы: 8304
    VDIAG Number: 19
    Номер электронного варианта: 8200355171
    Номер программы: 00CB
    VIN:W0LF7BBB55V647107

    Общее количество кодов ошибок: 4

    P1635 — Не присутствует
    P1635 — Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile-Chevrolet

    P1620 — Не присутствует
    P1620 — Ошибка ПЗУ Electrical Thermostat Control powerstage (too low)

    P1120 — Не присутствует
    P1120 — Датчик положения дросселя (TP) out of range low

    P0191 — Не присутствует
    P0191 — Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазон

    вот что вышло. расшифровку кодов нашел но не сильно понял ее. вот кто бы подсказал буду признателен. и данные от Op-Coma просмотрите.

    Проездил 2 два дня, заводился с пол оборота, эфир выкинул подальше. правда при включении зажигания на экране сразу загорался пробег. промежуточных сообщений типа -=Oil Ok=- не было.
    и тут она преподнесла еще один подарок. ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТСЯ. наглухо. 30 секунд маслал стартер. и тишина. на 3-4 попытке где-то вдалеке начала схватывать но тут же пропадала. пришлось взбодрить эфиром. еду отлично. обороты есть. мощность есть. как только стал, так все хоть за эфиром беги. благо паркуюсь на склоне так что завожусь как-бы с толкача. промыл ЕГР- засран был. проверил обратку все в поряде. подсоеденился к Op-Com и он вот что выдал. во время проверки был снят датчик ДВРМ
    Фотографии в альбоме «Opel Vivaro AP 9433 CI 2-я Дагностика» на ЯФ [attachmentid=111240] [attachmentid=111241] [attachmentid=111242]
    http://img-fotki.yan. _99f23480_L.png
    http://img-fotki.yan. a_1fcd98c_L.png
    http://img-fotki.yan. _98dbebef_L.png
    http://img-fotki.yan. _c7091ec7_L.png
    http://img-fotki.yan. _8ef8752b_L.png
    http://img-fotki.yan. _a526c745_L.png
    http://img-fotki.yan. _a655a1f1_L.png
    http://img-fotki.yan. _450ebf96_L.png
    http://img-fotki.yan. _86042f72_L.png
    http://img-fotki.yan. _6d250180_L.png
    ПОДСКАЖИТЕ ПОМОГИТЕ. понедельник буду ехать на СТО но не знаю куда и с чем.
    раньше ремонтировался на Bosch Servis НовоПеределкино Москва, но после ремонта КПП пропала вера в мастеров. еще не везде берут, я длиномер, не у всех подъемник под меня заточен.

    З.Ы. кто желает Op-Com провериться могу дать шайтан прибор. +79035759837

    F9q двигатель не заводится

    Инженеры концерна Рено постоянно совершенствуют конструкцию деталей автомобиля. Приоритетом является экологичность и экономичность агрегатов. Из-за такого разнообразия деталей растет количество поломок, что приводит к нестабильной работе двигателя.

    Если двигатель Рено Трафик глохнет сразу, после того как заводится автомобиль. То следует внимательно осмотреть приборную панель. Если мигает контрольная лампа (лампа индикации иммобилайзера), то значит, что потеряна связь с чипом ключа. Чтобы завести автомобиль нужно использовать запасной ключ вместо старого.

    Существует три основные причины, почему Рено Трафик не заводится:

    1. Неисправна система пуска.
    2. Проблемы с системой зажигания.
    3. Не функционирует система питания.

    Возможные причины неисправности:

    • Сломан регулятор давления топлива.
    • Загрязненный топливный фильтр.
    • Из-за нарушений контактных соединений нарушена нормальная работа стартера. Причиной также может быть короткое замыкание.
    • Якорь стартера не вращается или прокручивается слишком плавно.
    • Неисправна удерживающая обмотка тягового реле.
    • Сильно разряжена аккумуляторная батарея.
    • В цепи стартера ослаблены контактные скрепления.
    • Метки фаз газораспределения установлены неправильно. Об этом свидетельствуют характерные хлопки.

    Рено Трафик не заводится «на холодную» по следующим причинам:

    • Замерз аккумулятор.
    • Разредился аккумулятор.
    • Проникновение воды в бак.
    • Топливный насос неисправен.

    Решение проблем с неисправностями автомобиля

    Стартер. Часто автомобиль не заводится из-за подгорания клемм, что приводит к отсутствию контакта в стартере. Чтобы устранить поломку нужно очистить клеммы и завести машину. Стартер и клеммы находятся в труднодоступном месте, поэтому осуществить их замену достаточно сложно.

    Именно плохой контакт приводит к перегоранию предохранителя стартера. Заменить его можно достаточно просто, так как он находится в подкапотном блоке. Чтобы проблем с деталями не было в будущем, можно заранее приобрести запчасти на Рено Трафик недорого на специализированном сайте.

    Читать еще:  Шум при работе двигателя tsi

    Бензонасос. Неисправность заключается в том, что к форсункам не поступают топливные смеси так как в соответствующем разъеме нарушен контакт. Именно из-за проблематичного контакта провоцирует отказ поступления топливной смеси.

    Если неправильно отсоединить контакт, то можно нанести еще больший вред транспортному средству. Особенно это относится к контактам, которые достаточно длительное время не подвергались профилактике. Такую проблему следует решать заменой непосредственно бензонасоса.

    При неисправной заслонке, которая регулирует поток воздуха, необходимо открутить патрубок системы подачи воздуха и осмотреть состояние целостности дроссельной заслонки. Если двигатель заглушен, то положение заслонки будет находиться в закрытом состоянии. Если это не так, то нужно прочистить данный узел от грязи. Последующая адаптация осуществляется с помощью компьютерного оборудования.

    Тема: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

    всем привет . двигател F9Q ета машина живёт своей жизнью , хочет заводится хочет не заводится , горячая — холодная неважно . когда не заводится появляется ошибка на датчик коленвала . датчик коленвала новый , проводка проверена , стартер перебраный . при прокрутки стартером когда не заводится в параметрах обороты 0 . подкинте есё идей куда копнуть ?

    Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

    Тут 2 решения — замена стартера или замена мозга.

    Если машина с толкача заводится нормально — замена стартера. Значит его так перебрали. Приезжали такие, там обмотка якоря в одном месте пробивает на массу и все. Замена втулок и щеток не помогает — в якоре проблема.

    Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

    Рекомендую проверить датчик распредвала

    Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

    с толкоча не пробовал , она из 10 раз 3-4 заводится с ключа , такчто не понятно изза чего она заведётся . пока буду искат стартер другой подкинуть . а если замена мозга то какие подводные камни ? иммо ? решения ? спасибо Юрик

    Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

    Попробуйте с толчка завести, проверьте массу на двигатель.

    Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

    стартер крутит ! но машина заводится когда ей хочется

    Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

    Попробуйте аккуратно поджать контакты разъема датчика коленвала. Это «реновская» фирменная беда — уже много машинок так вылечено.
    Удачи!

    Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

    пробовал . другой стартер будет завтра но думаю проблема не в нём провода датчика коленвала достал со жгута ефект тотже, фтулки новые сётки новые , ломатся там нечему магниты и якорь но для успокоения перекину . начинаю склонятся к замене мозгов , имо в моторном в чом сидит ? 24c02 ?. достатотчноли в донора залить дамп еепрома с родного моторного ?

    Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

    Иммо в 24С02 только в этом если есть донор можно просто перепоять.
    Но я думаю что это непоможет.У меня были такие косяки,берёш выкручиваешь один болт с датчика мохавика и опускаешь его чуть ниже (поближе к венцу моховика) и будет вам счастье.

    Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

    Попобуйте с другой батарейкой, желательно большей мощности.

    Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

    Шестерня насоса вероятно. Там внутри все может буть сломано, покупайте наверно новую и реглируйте угол опережения, некоторые недоделаные дизелисты об этом даже не знают, подробнее, если возникнут вопросы, отвечу подробнее. Знаю на зту тему все, если не забыл, дело было год назад, с тех пор осталось маниакалное желание жестоко мучить ремонтников дизельной аппаратуры.

    Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

    Здрасте!Ну что ж вы всегда так далеко лезите. Копай в проводке!И по датчику смотри всё.
    Самое главное если есть клип,проверь при запуске какое давление качает насос!!
    Три дня отправили в путь такую же проблему.

    Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

    Интересно, где это клип показывает давление в насосе. С DCi не путаем? На ДТИ моторах он даже угол впрыска не видит — КТСом делаю.

    Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

    Не знаю друзья у кого что не показывает,но Clip у нас всё кажет и всё ОК.-он же диллерский.

    Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

    Друзья я ещё раз повторяю у НАС есть ошибка с ней надо бороться а не ЭБУ и Стартера менять.

    Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

    Для того,чтобы увидеть это давление должен стоять датчик,которого на ТДИ в помине не было.

    Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

    А у меня какой? Посмотрел — тоже дилерский. На ДТИ моторах и в помине не видит ни давления в насосе, ни угла впрыска.

    Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

    Когда, Вы, молодой человек, под стол срать ходили с клипом на пару, я уже пару таких моторов отловил. Осциллографом очень хорошо видны шумы, которые мозг воспринимает как сигнал и приговаривает датчик коленвала, а в итоге оказывается пробитая обмотка стартера.

    Читать еще:  Что такое защитный кожух двигателя

    Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

    Неужели шестерню насоса так и не проверили ?

    Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

    Вы такие умные плюнуть не куда,будем ждать результата.

    Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

    Просто сколько я облазил тем и сайтов у всех один ответ на заданный вопрос:Что надо куда то рожу свою пилить куда не следует и если не заводиться,то меняй фильтр воздушный.
    Попроще надо быть «СПЕЦИАЛИСТЫ»

    Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

    BELFEGOR, это следствие вашего заявления, что ваш Клип показывает давление на DTi. Похоже, что вы даже не понимаете, о чем идет речь.

    Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

    почитал я тут и не могу остаться в стороне.клипом можно посмотреть все втом числе и давление топлива в магистррале которое создает насос.а датчик давления топлива стоит на распредилительной рампе от которой трубки подходят к форсункам.но у вас же присутствуюшая ошибка коленвала которую надо лечить а не лесть в дебрии и разбирать стартера и эбу.и вообще реновский дизель это не машина для эксперементов.

    Ответ: RENAULT SCENIC 99г. 1.9л. DTI не заводится

    всем спасибо , проблема решилась заменой моторного

    Дизельный двигатель не запускается

    Почему нельзя прогревать дизель в мороз чайником с кипятком

    Простой способ проверить завоздушивается ли дизель, Ford Transit Connect I 1.8D

    Почему Volkswagen LT 2.8d AUH не запускается на холодную

    Почему компрессии хватает только на один холодный запуск дизеля, Opel Combo 1.3d, Y13DT

    Не запускается Renault Trafic 1.9d: частая ошибка мотористов. Двигатель F8Q

    Запланированный подсос воздуха на Opel Frontera 2.2d, X22DTH

    VW Passat B5 1.9d UIS/PDE (AFN) не запускался на холодную из-за подклинивания гидрокомпенсаторов

    Что нужно проверять когда дизель не запускается на холодную, Opel Vivaro 2.0d, M9R

    Затруднённый запуск связан с ТНВД BOSCH VP30 на Ford Focus I 1.8d BHDA

    Улучшение запуска двигателя с помощью чипа Termo Box

    Skoda Octavia 1.9 TDi внезапно перестала запускаться

    Дистанционный запуск убитого дизеля эфиром

    Причина затруднённого холодного запуска Hyundai Santa Fe — неисправные форсунки

    Причина затруднённого запуска — низкие обороты стартера

    Первоначальное определение причины затруднённого запуска дизеля

    Причина плохого запуска и недостаточной мощности Volkswagen Touareg 3.0d CCMA

    Негерметичность форсунки по обратке приводит к завоздушиванию системы утром

    Чтоб убедится в том что двигатель полностью холодный, можно посыпать его снежком и запускать

    Причина плохого запуска, недостаточной мощности и дымления на холодную на Volkswagen Caddy III 1.6d

    Причина плохого холодного запуска и дымления — перескочившая цепь, Ford Transit 2.4TDCi D2FA

    Проверка подачи топлива при затяжном запуске

    Как исключить подсос воздуха с форсунок на Renault Kangoo 1.5DCI

    Причина плохого запуска Volkswagen Caddy с насос-форсунками

    Холодный запуск VW Caddy после восстановления посадочных мест под насос-форсунки

    Запуск Hyundai Tucson 2.0 CRDi до и после ремонта форсунок

    Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
    Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

    Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

    Оставить комментарий:

    • 1
    • 2

    Доброгодня плох запускаета на горячу спустя 1 часа простоя

    Доброгодня плох запускаета на горячу спустя 1 часа простоя

    На холодную не заводится. Запускается только после подогрева двигателя. Пока теплый — запускается. А после остывания происходит тоже самое.

    На холодную не заводится. Запускается только после подогрева двигателя. Пока теплый — запускается. А после остывания происходит тоже самое.

    Здравствуйте! Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для вашего автомобиля: https://kovsh.com/diagnostika_dvigatelia

    Здравствуйте! Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для вашего автомобиля: https://kovsh.com/diagnostika_dvigatelia

    Доброго дня) Ситуація така: була довга поїздка, перед якою, замінили масло і фільтра; на топливі хотіли зекономити — думаю, заправили недуже якісним, але їхали добре). Через два дні, машина завелась з енного разу і дуже трясло. Поміняли топливний фільтр. Заводилась нормально, але підтрясувало. Поїхали на діагностику — форсунки працюють добре. Через.

    Доброго дня) Ситуація така: була довга поїздка, перед якою, замінили масло і фільтра; на топливі хотіли зекономити — думаю, заправили недуже якісним, але їхали добре). Через два дні, машина завелась з енного разу і дуже трясло. Поміняли топливний фільтр. Заводилась нормально, але підтрясувало. Поїхали на діагностику — форсунки працюють добре. Через.

    Здравствуйте! для вашего автомобиля доступна ОнлайнДиагностика, пожалуйста воспользуйтесь ей.
    https://kovsh.com/diagnostika_dvigatelia

    Здравствуйте! для вашего автомобиля доступна ОнлайнДиагностика, пожалуйста воспользуйтесь ей.
    https://kovsh.com/diagnostika_dvigatelia

    Здравствуйте! для вашего автомобиля доступна ОнлайнДиагностика, пожалуйста воспользуйтесь ей.
    https://kovsh.com/diagnostika_dvigatelia

    При включении зажигания может не загореться чек свечей накала и «мясорубка» . Естественно машина не заводиться

    Включаю ,выключаю зажигание , бывает до 5ти раз , чек загорается и машина заводится с полуоборота

    После этого машина может ехать хоть тыс км . Никаких сбоев , пока не заглушишь мотор . Причём может запуститься сразу , а может опять нужно клацать зажиганием . Если не включается чек накала, то через сек 10 начинает молотить вентилятор и ещё сам по себе горит чек скользкая дорога и кнопкой не выключается

    Читать еще:  Электромагнитный двигатель своими рукам

    Данная неисправность проявляется в основном на прогретом двигателе . Либо если авто прогрелось на солнце

    При включении зажигания может не загореться чек свечей накала и «мясорубка» . Естественно машина не заводиться

    Включаю ,выключаю зажигание , бывает до 5ти раз , чек загорается и машина заводится с полуоборота

    После этого машина может ехать.

    Данная неисправность проявляется в основном на прогретом двигателе . Либо если авто прогрелось на солнце

    При включении зажигания может не загореться чек свечей накала и «мясорубка» . Естественно машина не заводиться

    Включаю ,выключаю зажигание , бывает до 5ти раз , чек загорается и машина заводится с полуоборота

    После этого машина может ехать.

    допоможіть завести машину кадді 1,9 ALH.Помвняли ТНВД, все виставили по мітках,замінили форсунки машина не заводиться,солярка з трубок Ті що ідуть до форсунок іде з хорошим тиском,помилок ніяких немає.коли пси каєш єфіром заводиться і глохне,на той момент коли заводиться стрілка тахометра не рухається.Підскажіть де шукати причину?Доречі,коли знімав старий ТНВД в жмуті що іде до насоса щось іскрило

    допоможіть завести машину кадді 1,9 ALH.Помвняли ТНВД, все виставили по мітках,замінили форсунки машина не заводиться,солярка з трубок Ті що ідуть до форсунок іде з хорошим тиском,помилок ніяких немає.коли пси каєш єфіром заводиться і глохне,на той момент коли заводиться стрілка тахометра не рухається.Підскажіть де шукати причину?Доречі,коли знімав старий ТНВД в жмуті що іде до насоса щось іскрило

    Доброго времени. Подскажите с чего начинать, что делать. На холостом ходу работает идеально, газуешь, обороты держишь 30с-1мин, двигаешься задним ходом 40-45 км/ч тоже все хорошо, а вот при движении в перед с выше 1000об/мин двигатель резко глохнет и начинает моргать лампочка накала свечей, положение стрелки тахометра остаётся на тех показаниях на которых заглох двигатель. С разу не заводится, заводится через 15-20с с полоборота.

    Доброго времени. Подскажите с чего начинать, что делать. На холостом ходу работает идеально, газуешь, обороты держишь 30с-1мин, двигаешься задним ходом 40-45 км/ч тоже все хорошо, а вот при движении в перед с выше 1000об/мин двигатель резко глохнет и начинает моргать лампочка накала свечей, положение стрелки тахометра остаётся на тех показаниях на которых заглох двигатель. С разу не заводится, заводится через 15-20с с полоборота.

    Свернуть » data-limitedtext=»Доброго дня у меня VW caddi 98г двигатель 1z тнвд 028130109H двигатель запускается и сразу же глохнет что на холодную что на гарячею

    Началось с того что перестал запускаться с первого раза потом с третьего ну и тд.Когда все таки заведется то работает нормально устойчего во время езды не дергается обороты держит ривков провалов нет.Когда заглушу и.

    Началось с того что перестал запускаться с первого раза потом с третьего ну и тд.Когда все таки заведется то работает нормально устойчего во время езды не дергается обороты держит ривков провалов нет.Когда заглушу и.

    Свернуть » data-limitedtext=»Доброго дня!В мене опель віваро 1.9 100к.с 2005р в погано заводиться.перевірив форсунк на злив за 1хв робот на холостих злває по 5 мл замінив на новй датчик тиску на тндв.яка причина?заміряв напругу на фішці яка йде на клапан тску що на тндв пр включеному замку запалювання 9 вольт.Можливо несправний датчик тиску що на рампі?як його перевірити?шляхом. Читать далее «>

    Свернуть » data-limitedtext=»добрый день . подскажите пожайлуста что делать . у меня форд транзит 2.2 2010 года сегодня выехал из дома проехал буквально 10 км и он заглох . стартер крутит а не заводит . вызвал электрика с компом проверил ошибок нетвсе показывает на ОК машина не заводится

    1. Нет подачи топлива в цилиндры.
    2. Чтото произошло с двигателем.
      Вообще то кроме того что ошибок нет, Вы никакой информации не предоставили, поэтому рекомендую внимательно изучить эту главу.

    перебрал двигатель. подключил все как было не смог завести, выяснилось не подается топливо на форсунки! на клапан отсечки топливо напряжение поступает открутил трубки с них даже ни капает при прокрутки двигателя, просмотрел все темы но ни чего подходящего не нашел по моей причине в чем может быть причина и как это проверить! заранее спасибо! тнвд электронное движок 1z пассат b4 96г топливо в тнвд есть , аналогічна ситуація допоможіть !

    перебрал двигатель. подключил все как было не смог завести, выяснилось не подается топливо на форсунки! на клапан отсечки топливо напряжение поступает открутил трубки с них даже ни капает при прокрутки двигателя, просмотрел все темы но ни чего подходящего не нашел по моей причине в чем может быть причина и как это проверить! заранее спасибо! тнвд электронное движок 1z пассат b4 96г топливо в тнвд есть , аналогічна ситуація допоможіть !

    перебрал двигатель. подключил все как было не смог завести, выяснилось не подается топливо на форсунки! на клапан отсечки топливо напряжение поступает открутил трубки с них даже ни капает при прокрутки двигателя, просмотрел все темы но ни чего подходящего не нашел по моей причине в чем может быть причина и как это проверить! заранее спасибо! тнвд электронное движок 1z пассат b4 96г топливо в тнвд есть , аналогічна ситуація допоможіть !

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]