Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики Ford Escape (Форд Эскейп)

Технические характеристики Ford Escape (Форд Эскейп)

Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Ford Escape. Габариты. Двигатели для автомобилей Форд Эскейп. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Форд Эскейп. Реальный расход топлива для всех моделей Ford Escape. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Форд Эскейп.

Выберете ниже модель и модификацию:

Серия / МодификацияМодельный год
Ford Escape I / 2.0 MT (129 л.с.)2000
Ford Escape I / 2.0 MT (129 л.с.) 4WD2000
Ford Escape I / 2.3 AT (155 л.с.)2003
Ford Escape I / 2.3 AT (155 л.с.) 4WD2003
Ford Escape I / 2.3 MT (155 л.с.)2003
Ford Escape I / 2.3 MT (155 л.с.) 4WD2003
Ford Escape I / 2.3hyb CVT (135 л.с.)2005
Ford Escape I / 2.3hyb CVT (135 л.с.) 4WD2005
Ford Escape I / 3.0 AT (203 л.с.)2000
Ford Escape I / 3.0 AT (203 л.с.) 4WD2000
Ford Escape II / 2.3 AT (145 л.с.)2007
Ford Escape II / 2.3 AT (145 л.с.) 4WD2007
Ford Escape II / 2.3 MT (145 л.с.)2007
Ford Escape II / 2.3 MT (145 л.с.) 4WD2007
Ford Escape II / 2.5 AT (171 л.с.)2009
Ford Escape II / 2.5 AT (171 л.с.) 4WD2009
Ford Escape II / 2.5 MT (171 л.с.)2009
Ford Escape II / 2.5 MT (171 л.с.) 4WD2009
Ford Escape II / 2.5hyb CVT (155 л.с.)2007
Ford Escape II / 2.5hyb CVT (155 л.с.) 4WD2007
Ford Escape II / 3.0 AT (240 л.с.)2007
Ford Escape II / 3.0 AT (240 л.с.) 4WD2007
Ford Escape II / 3.0 MT (240 л.с.)2007
Ford Escape II / 3.0 MT (240 л.с.) 4WD2007
Ford Escape III / 1.6 AT (178 л.с.)2012
Ford Escape III / 1.6 AT (178 л.с.) 4WD2012
Ford Escape III / 2.0 AT (240 л.с.)2012
Ford Escape III / 2.0 AT (240 л.с.) 4WD2012
Ford Escape III / 2.5 AT (168 л.с.)2012

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

  • Отзывы
  • Видео Тест Драйвы
  • Краш-тесты
  • Все объявления
  • Новости дилеров
  • Скорость автомобилей
  • Объем багажника
  • Форумы

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Ford Escape (Форд Эскейп) 3.0, 2003, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Доброго времени суток….

Пока в памяти все свежо решил написать отзыв по машине.

Перед приобретением автомобиля, три-четыре месяца ушло на анализ автопрома разных стран, в основном рассматривал приобретение универсала с частично внедорожными качествами, потому что нравится в теплое время года выезжать на природу с семьей. Из большого многообразия автомобилей выбор пал на отдельный ряд в ценовой политике от 350 до 450 тыс. рупий, в виду наличия данной суммы на приобретение автомобиля. Выбор был остановлен на Santa Fe Classic, Ford Escape или Mazda Tribute, Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и другие мелкосерийные автомобили, которых на рынке не так много… Оценив ценовую политику, а именно, увидев что автомобили Nissan X-Trail, Toyota RAV4 до 30% дороже других перечисленных в списке, выбор был остановлен на Santa Fe Classic, Ford Escape или Mazda Tribute. Прочитав несметное количество отзывов на auto.ru и других интересных сайтах выбрал Ford Escape, потому что качество Santa Fe Classic оставляет желать лучшего и много плохих отзывов, Mazda Tribute не пришлась по душе своим видом снаружи, а точнее с задней части машины. Как говорится: «На вкус и цвет…..» Как мне советовали в свое время добрые люди: «Если берешь машину для себя, то еще до рынка ты должен определить марку и модель авто, иначе будешь бегать от машины к машине на рынке и ничего не купишь…»

Читать еще:  Эксплуатация двигателя который троит

Определив марку автомобиля (Ford Escape), я начал активные поиски своей машинки, поиск вел в основном на auto.ru, так как в городе нет нормального рынка машин, решил брать машину в Питере или Москве. Выбрав порядка 7-10 вариантов продажи машин съездил в Питер и посмотрел пять автомобилей и был досадно разочарован, т.к. экземпляры были ушатаны и доведены до ручки или ценники на машины были завышены. Кстати, не редко владельцы машин прибегают к такому трюку как снижают возраст машины, на сайте одно, на деле 1-2 года старше…. Поэтому мой совет, при общении с продавцом обращать на это внимание и уточнять «дату рождения» средства передвижения…

После просмотра личных автомобильчиков и наличия свободного времени, было решено проехать на авторынок на пр. Энергетиков, и могу сказать, что это отдельная тема, для отдельной статьи, если коротко — то там утиля хватает. В конечном итоге ничего не купил 🙁 🙁 А желание было огромное….

Так же пробив автомобили по сайтам находящиеся в Москве, выбрал побольше вариантов что бы не промахнуться и выехал в Столицу… Здесь ловля на живца была более удачна и нашел хороший вариант у частного лица… А дальше все как положено ГИБДД, деньги, договор купли-продажи и естественно автомобиль и ключи от него у меня 🙂 🙂 🙂 Спасибо хозяину, оказался хорошим человеком…

Перегон автомобиля прошел без особых проблем. При процедуре регистрации возникла проблема с поиском номера двигателя, три специалиста ГИБДД в течении 10-15 минут рассматривали подкапотное пространство и потом недоумевая отправили меня домой искать этот номер по книге или в инете, благодаря этому потерял 1,5-2 часа. Дальнейшая процедура без проблем.

Подсказка: Номер на 3-х литровом V-образном двигателе расположен рядом с масляным фильтром немного за выхлопным коллектором, поентому смотреть его надо на «яме» или на подъемнике. (Это так, для информации)

Окончив все дела с регистрацией, решил ознакомить свой автомобиль с семьей, после чего получил массу приятных и довольных восклицаний от своих родных… Понравилось все, особенно большая вместимость и внедорожный вид.

Имея определенный опыт эксплуатации других автомобилей, сразу было решено постепенно провести все техническое обслуживание автомобиля, в связи, с чем произведена замена масла и фильтров двигателя: фильтр Fram PH2 обошелся порядка 200 рупий (руб.), масло Ford Formula7 – 1500 рупий за 5 литров, воздушный фильтр двигателя – до 200 рупий, фильтр салона – 370 рупий. Воздушный фильтр двигателя и салона заменил сам, без особых проблем, но конечно при помощи технической литературы.

После недолгой эксплуатации автомобиля, ориентировочно через 1,5 тыс. миль было обнаружено отсутствие подсветки номеров и одного неработающего стоп-сигнала (с правой стороны). Лампочки (мощностью 5W) подсветки номера были заменены русскими аналогами за 10 рупий за штуку и начали гореть как новые. Лампочка стоп-сигнала идет совмещенной с габаритами, поэтому дня два искал причину, т.к. с виду лампочка нормальная, а гореть не горит 🙁 Порылся в инете и нашел что все дело в лампочке, поэтому купил лампу 3157К (P 27/7W) в магазине за 67 рупий, заменил и засияла она.

При перегоне автомобиля из Столицы был замерен расход топлива, который составил 11 л/100 км, при поездках по городу расход составлял 15-17 л/100 км в зависимости от манеры вождения. Расход не удивлял и не пугал, надо немного соизмерять количество «кобыл» под капотом и прожорливость этого стада… Но при этом чувствуется и динамика и разгон, хотя на автомобиле АКПП. Не могу согласится с многими отзывами, где указано что автомобиль разгоняется медленно, нет динамики, лично у меня как легковушка, легко и быстро… Не надо забывать что это не спорткар и не Буггагати 🙂 Но при этом двигатель легко переваривает наш 92-ой бензин, кушает и не давится…

Немного о самом автомобиле…

Снаружи автомобиль выглядит как обычный маленький внедорожник, но это как обман зрения, внутри он (салон) намного просторней и больше, что позволяет без труда размещать много всякой всячины (полезной и бесполезной). Сравнивая с Toyota RAV4 могу точно сказать, салон на 50% больше у моей машины, соответственно с размещением седоков нет проблем. Передняя часть автомобиля смотрится маленькой, за счет скатывающегося капота, а средняя и задняя часть намного солиднее и лучше. С эргономической точки зрения недочетов не очень много, но есть: переключатель управления потоком воздуха вмещает в себя и выключатель вентилятора, не проще ли было разместить его в регуляторе мощности вентилятора; некоторые кнопки расположены очень низко, и при нажатии отводишь взгляд в низ от дороги; у меня отсутствует гидрокорректор фар (а может он и не нужен?). Согласен со многими автовладельцами данного аппарата о том что: отсутствует подогрев зеркал и электропривод их сложения, при кожаном салоне полностью отсутствует подогрев сидений (нужна закалка), штатная магнитола отказывается брать четные программы радиоэфира, марает бока сам себе. Но при всем этом, автомобиль полностью подходит для семейного авто, имея разные приятные мелочи: открывающееся заднее стекло (отдельно), в стандартной комплектации – рилинги на крыше, множество карманов и отделов, блокировки для детей. и для забывчивых водителей 🙂

Читать еще:  Что такое преднатяг в двигателе

В продолжении эксплуатации, была заменена рабочая жидкость АКПП на Shell с применением аппарата для полной замены, благо данная операция возможна на данном авто, не пришлось менять пять раз порциями. После этого АКПП начала работать еще бодрее и количество оборотов двигателя упало на 200 об. между переключением передач, и в настоящее время при движении на скорости 110 км/ч число оборотов составляет 2000. Не помню, как это было на моем Нисане, но динамика и АКПП и двигателя радует, плюс расход топлива немного уменьшился, что тоже не плохо.

После недолгой эксплуатации, через 5,5 тыс. миль появился странный стук с передней правой стороны при движении по мелким частым ямам, осмотр и диагностика выявила «капец» рулевому наконечнику и тяге, специалисты посоветовали поменять с обоих сторон. По цене обошлось: наконечник Motorcraft (оригинал) – 1340 рупий за шт., рулевая тяга Motorcraft (оригинал) – 1860 рупий за шт. плюс за работу 1600 рупий с развалом-схождением передней оси, итого: 8000 руб. Честно, не считаю это дорого или что супер-дорого…

В дальнейшем, так как предыдущая судьба авто была не известна, решил поменять свечи зажигания на двигателе, и данную процедуру (по книге) решил проделать сам. Свечи закупил Motorcraft (оригинал) – за 180 рупий за шт. (6 шт.) и успел поменять с одной строны (где полегче). Проверил катушки зажигания, все очень просто, обычным тестером, если кто-то имеет начальные навыки радиолюбителя – то особого труда не составит (надо мерить сопротивление). По катушкам все нормально, без отклонений, и даже свечи были живыми, но электроды сгорели (видимо от частой замены).

Опираясь на советы автолюбителей осмотрел тормозную систему, в частности тормозных шлангов передней оси и выявил дефект – трещины шлангов, поэтому пришлось менять: шланг за 860 рупий + работу всю сделал сам, без помощи, но с матом 🙂

В настоящее время машина находится в добром здравии и в частой и полной эксплуатации (7 дней в неделю), за два месяца пробежала около 6 тыс. миль и не перестает радовать.

Есть правда один несущественный недостаток, это габариты машины и при парковке задним ходом тяжело оценить расстояние (да еще блин эти сферические зеркала), поэтому буду ставить парктроник, но позже. А пока свыкаюсь с парковкой и паркуюсь осторожно.

Не смотря на то, что были некоторые неисправности, машина радует и радует каждый день. И рекомендовал ее для тех, кто ищет машину в категории цена-качество…

Спасибо за внимание, извиняюсь, что отзыв получился большим, но хотелось подтвердить или опровергнуть информацию из других отзывов. Прошу не судить строго, это мой первый отзыв…

Ford escape 2003 какой двигатель

2 на ремне . 2.3 на цепи ..мне цепи более по душе..

когда начал смотреть в сторону трибута до покупке были сомнения .. на цепи посмотрел и купил сразу ..
в нашей степи за 6 лет всего 2 или 3 маленьких двигателя сломали..
а 3-к по 1-2 шт в месяц.

alexkug

Папуся

VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD

«На 2л конструкция проще — к примеру шкивы грм и агрегатного ремня на шпонках»

Читать еще:  Что такое рекондиционер для двигателей

Да ну? 😀 А кто где-то Куга лечил (превед Максди :bye: ) что ослаблять шкивы ГРМ надоть? 😀

GENA57

Daniil Ford Escape 2.3 FWD 2008

saray11 Mazda Tribute 20 Fwd

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

mazdabest Mazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0 2005 => Suzuki Grand Vitara 2.0l 2012

VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD

У кого как.. B)
1. Если ты могёш с механикой — смотришь, чтоб кузов проблем не обещал..
2. Если кузовню могёш чинить — смотришь за механикой..
3. Если могёш :good: ФСЁ!! :good: :good: :good: — смотришь на цену :rofl:

GENA57

GENA57

mazdabest Mazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0 2005 => Suzuki Grand Vitara 2.0l 2012

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

имхо при таком выборе, надо сравнивать не мотор, а остальные элементы:
оптику, салон, и самое главное — муфту полного привода.
для меня лично, последний фактор важнее неочевидных преимуществ Зетека.
а потом уже, как повезет, мне вот например с 2.3 не очень повезло.

все-таки чем проще-то? оба 4ц. рядники, оба дохц.
может труднее подлазить к чему-то? так это сложность обслуживания, а не мотора.
имхо сложнее только маховик.

и что? в чем сложность этих шайб?
для меня вот шпонка сложнее, метки эти еще ловить.
мне на 2.3 проще, 2 болта закрутил, вот и выставил грм

это всего лишь следствие плохого масла, несвоевременной его замены и/или перегрева. есть конечно и пара конструкторских недостатков, но они — не главное, иначе кольца залегали бы вообще у всех.
на Зетеках тоже масложор не редкость, только если он случился, то блок уже овальный и его точить надо, а это совсем другой ценник по сравнению с заменой колец на 2.3

тоже спорный вопрос, цепь 2тр стоит, а звезды и натяжитель некоторые не меняют. по работе — ничего сложного.

Двигатель L3-VE Mazda Tribute / Ford Maverick / Ford Escape 2.3i 110 кВт / 150л.с. 16V DOHC 2002 — 2008 год

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 20:00
Вторник10:00 — 20:00
Среда10:00 — 20:00
Четверг10:00 — 20:00
Пятница10:00 — 20:00
Суббота11:00 — 18:00
Воскресенье11:00 — 18:00

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Возврат запчастей осуществляется при выполнении условий: — сохранение внешнего вида, — сохранение защитных пломб , — сохранение маркировки, — комплектность.

Двигатель L3VE Mazda Tribute / Ford Maverick / Ford Escape 2.3i 110 кВт / 150л.с. 16V DOHC 2002 — 2008 год

Двигатель L3 для Mazda Tribute / Ford Maverick / Ford Escape 2.3i 110 кВт / 150л.с. 16V DOHC 2002 — 2008 год из Японии.

Контрактный б/у двигатель мотор L3-VE для MAZDA TRIBUTE / Мазда Трибут , Ford Maverick / Форд Маверик 2.3 110 кВт / 150 л.с. из Японии , без пробега по РФ.

Устанавливался на

  • Ford Escape
  • Ford Maverick
  • Mazda MPV
  • Mazda Tribute

Двигатель Mazda TRIBUTE / Мазда Трибьют 2.3i L3-DE / L3DE / L3 / L3-VE / L3VE

✔ Гарантия установку от 30 дней.
✔ По желанию клиента есть установка на нашем СТО.
✔ Отправка в регионы. двигатель в наличии в Санкт-Петербурге.
✔ Работаем с регионами (отправка любой транспортной компанией)
✔ Все подробности можно уточнить по телефону с 9:00 — 21:00

✔ Оставить заявку круглосуточно на нашем сайте

✔ В наличии в СПБ склад моторов , более 1500 моторов , АКПП , МКПП в наличии .

Двигатель Mazda Tribute 2.0 YF 2,0 124 л.с. Передний 2000 — 2003

Двигатель Mazda Tribute 2.0 4WD YF 2,0 124 Полный 2000 — 2003

Двигатель Mazda Tribute 2.3 4WD L3-VE 2,3 150 л.с. Полный 2004 — 2008

Двигатель Mazda Tribute 3.0 4WD AJ 3,0 203 л.с. Полный 2004 — 2008

Двигатель Mazda Tribute 3.0 4WD AJ 3,0 197 л.с. Полный 2000 — 2004

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector