Схема для подключения 2JZ
Схема для подключения 2JZ
По вашим советам я накидал такую схему.
За качество чертежей сильно не ругайте — делал на работе на старом конверте.
Вроде должна работать, ваше мнение?
Исправил ошибки и не дорисовки
версия 2
Внимание — все схемы выше работать не будут!
Версия 3 — надеюсь окончательная )
Чуть красивей — сейчас у меня подключено так:
Метки: 2jz, swap, газель, схема, электрика подключение
Комментарии 28
Подключил по той что » красивей» нр тооько катушки и форсунк пустил через ключ, так вот нет питание на бензонасос в чем может быть причина?
Третья схема правильная ? Точно ?
А если реле греется сильно во время работы то какое именно с большей вероятностью, 10 картинка вот тут www.drive2.ru/l/288230376151767999/ Просто не сам подключал, поэтому пока не разбирался, но одно реле обжигает руку после определенного времени работы двигателя.
обжигать реле не должно — попробуй просто заменить его
А у тебя какой номинал реле стоит 30, 50, 70 А
Форсы и катушки и игсв от замка зажигания, реле насоса клапан хх лямды соленоиды и мозги +в от маин реле и постоянный плюс ватт на мозг и будет работать . Да так то похеру и так будет работать, можно просто зажигание на все без маин реле и на игсв тоже обязательно надо подать зажигание .
и еще раз объясняю суть на пальцах — плюса на инжектора и катухи с замка напрямую БЕЗО ВСЯКИХ ТАМ РЕЛЕ. Это чтобы ты мотор мог заглушить в любом варианте просто поворотом ключа. Это ЗАВОДСКАЯ схема на ВСЕХ тойотах которые с замком.
Этот же + подавай на IGSW, Его реайкией будет +12 на MREL, этим +сом включай главное реле. Оно подаёт питание на В+ шину и всё чт она ней(КХХ, кислородники, +в на мозгах, реле бензонасоса, и все прочее — смотрим схему от любого JZ )
FC это минусовое управление реле насоса.
В оригинале реле насоса составное, включается по STA сигналу плюсом а затем удерживается по FC сигналу минусом. Но как показывает пратика достаточно простого реле управляемого по FC.
Ок. Про форсунки понятно. Других ошибок на второй схеме нет?
Реле бензонасоса переноси на шину +В
Последовательность такая
1 Включили зажигание
2 появляется питание на катушках и инжекторах +на IGSW пине
3 мозг выставляет + на MREL
4 включается главное реле — появляются плюса на КХХ, кислородниках, +В мозга, секторе АКПП и всём остальном что на этой шине. Можно даже гену оттуда зацепить через отдельный пред. Зажигается чек, АКБ, масло и все прочее.
5 Крутим мотор
6 мозг видит что мотор крутят, выставляет минус по FC, пошло топливо.
7 завелись с божьей помощью. Аминь.
8 покатались — глушим.Исчезают + с катушек и инжекторов и IGSW. Минус с FC.
9 мозг выставляет КХХ в стартовое положение и снимает + с MREL.
10 все гаснет.
11 закрывай гараж иди пить пиво.
Я не буду рисовать схему из принципа. Сам поймешь если — то раз и на всегда)
да вроде понял, но есть один момент — я не верю в качество своего тумблера (замка) и хочу повесить его через реле — почему нет?
Реле может залипнуть, это вопрос безопасности. Повесь два тумблера. Один общий, второй чисто плюса катух и инжекторов. Станет ближе к оригиналу, там тоже два зажигания.
Реле бензонасоса переноси на шину +В
Последовательность такая
1 Включили зажигание
2 появляется питание на катушках и инжекторах +на IGSW пине
3 мозг выставляет + на MREL
4 включается главное реле — появляются плюса на КХХ, кислородниках, +В мозга, секторе АКПП и всём остальном что на этой шине. Можно даже гену оттуда зацепить через отдельный пред. Зажигается чек, АКБ, масло и все прочее.
5 Крутим мотор
6 мозг видит что мотор крутят, выставляет минус по FC, пошло топливо.
7 завелись с божьей помощью. Аминь.
8 покатались — глушим.Исчезают + с катушек и инжекторов и IGSW. Минус с FC.
9 мозг выставляет КХХ в стартовое положение и снимает + с MREL.
10 все гаснет.
11 закрывай гараж иди пить пиво.
Я не буду рисовать схему из принципа. Сам поймешь если — то раз и на всегда)
Самый нормальный вариант, то что на схеме выше я думаю не заработает нормально…
Реле бензонасоса переноси на шину +В
Последовательность такая
1 Включили зажигание
2 появляется питание на катушках и инжекторах +на IGSW пине
3 мозг выставляет + на MREL
4 включается главное реле — появляются плюса на КХХ, кислородниках, +В мозга, секторе АКПП и всём остальном что на этой шине. Можно даже гену оттуда зацепить через отдельный пред. Зажигается чек, АКБ, масло и все прочее.
5 Крутим мотор
6 мозг видит что мотор крутят, выставляет минус по FC, пошло топливо.
7 завелись с божьей помощью. Аминь.
8 покатались — глушим.Исчезают + с катушек и инжекторов и IGSW. Минус с FC.
9 мозг выставляет КХХ в стартовое положение и снимает + с MREL.
10 все гаснет.
11 закрывай гараж иди пить пиво.
Я не буду рисовать схему из принципа. Сам поймешь если — то раз и на всегда)
Вот качественно все расписал!)
реле форсунок и стартера надо от ключа, а то получается постоянно запитаны пока АКБ не сядет
Схема подключения дополнительного отопителя газель бизнес
Представлены для бесплатной загрузки качественные цветные схемы электрооборудования автомобиля Газель Бизнес.Также имеются фото предохранителей и блок реле. Увеличить схему можно кликнув на неё.
Конструктивные изменения данной модели Газель
Электросхема соединения жгута проводов системы управления двигателем
Продолжение схемы
Схема соединений переднего жгута проводов Газель Бизнес
Схема соединений жгута панели приборов авто
Схема соединений заднего жгута проводов Газель Бизнес
блок предохранителей и реле в салоне Газель Бизнес
1 – пинцет для извлечения предохранителей;
2 – запасные предохранители;
3 – колодка диагностики
Предохранители верхнего ряда защищают цепи:
1. 10А — габаритного света левого борта, сигнализатора габаритных огней.
2. 10А — габаритного света правого борта, подсветки приборов, переключателей!, розеток.
3. 15А — ближнего света левой фары, сигнализатора ближнего света.
4. 15А — ближнего света правой фары.
5. 15А — дальнего света левой фары, сигнализатора дальнего света.
6. 15А — дальнего света правой фары.
7. 10А — задних противотуманных огней.
8. 10А — указателей поворота Газель Бизнес.
9. 15А — аварийной световой сигнализации.
10. 10А — сигналов торможения.
11. 20А — передних противотуманных фар (автомобили в комплектации «Люкс»).
12. — резерв.
Предохранители нижнего ряда защищают цепи:
1. 10А — комбинации приборов, датчика скорости, света заднего хода, электрокрана системы отопления, обмотки реле электронасоса системы отопления (автомобиля ГАЭ-3221 и мод., ГАЭ-33023 и ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений).
2. 10А — антиблокировочной системы тормозов (автомобили ГАЭ-3221 и мод.).
3. 20А — стеклоочистителя, стеклоомывателя.
4. 5А — модуля управления светотехникой.
5. 15А— пульта отопительной вентиляционной установки, дополнительного отопителя (автомобили ГАЭ-3221 и мод., ГАЭ-33023 и ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений).
6. 25А — отопителя, электронасоса отопителя (автомобили ГАЭ-3221 и мод., ГАЭ-33023 и ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений).
7. 20А — электростеклоподъемники (автомобили в комплектации «Люкс»).
8. — резерв.
9. 20А — звуковых сигналов, прикуривателя, розетки.
10. 15А — плафона кабины, плафона грузового салона, подкапотного фонаря, плафонов освещения пассажирского салона и плафона
освещения подножки (автомобили ГАЭ-3221 и мод.).
11. 10А — магнитола Газель Бизнес.
12. 5А — колодки диагностики, обогрева зеркал, электропривод зеркал (опция).
Реле монтажного блока в салоне автомобиля
Обозначение / Наименование / Включаемые цепи
К1 / Реле стеклоочистителя / Электродвигатель очистителя ветрового стекла
К2 / Реле плафона двери / Лампа плафона освещения двери
К3 / Реле противотуманных фар / Лампы противотуманных фар
К4 / Реле обогрева зеркал / Элементы обогрева наружных зеркал заднего вида
К5 / Реле ближнего света / Лампы ближнего света блок-фар
К6 / Реле насоса отопителя / Электродвигатель насоса дополнительного отопителя
К7 / Реле звукового сигнала / Звуковые сигналы
К8 / Реле дальнего света / Лампы дальнего света блок-фар.
Блок предохранителей в моторном отсеке автомобиля с ABS
Обозначение предохранителя / (номинальный ток, А) / Защищаемые цепи
F1 (90) Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей), контакты реле стартера, выключатель зажигания, предохранители F9, F10, F18, F21–F24, F26–F28
F2 (25) Блок управления ABS
F3 (40) Блок управления ABS
F4 (90) Контакты реле ближнего и дальнего света, блок управления освещением.
прочитав на форуме газелистов что могут возникнуть проблеммы с контроллером управления заслонок решил чтобы проблемм не застала в расплох убрать эти навороты к чертям а именно;
1 зафиксировать рециркуляцию чтоб не переключалась
2 убрать 3 пошаговых двигателя на фото саморез завернут чтоб заслонка не болталась
в дальнейшем надо зделать переклечатель скорости мотора в 2 положения и усе контолер в топку кран электрически убран давно стат шаровый малый круг не перекрывается т как идет через редуктор газовый, на тобло иногда загороется Е3 Е5 это изза отключения двигателей заслонок
ИНДЕКАТОР ТЕПЛА ЛЕВЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОВЁРНУТ НА ОДНУ ПОЛОЧКУ ТЕМ САМЫМ БУДЕТ ВКЛЮЧЕННА ПОМПА(В дальнеишем зависемость её отключу чтобы включени моторчика печки включала помпуразборка печки )
( на лето сдергиваю штекир помпы ож)
в даный момент контроллер отвечает только за:
1 потока в верх и в ноги и(левая заслонка у двери в открытом положение постоянно поток регулируется залюзями решоточки)
2 скорость вентелятора(в дальнейшем подсоеденю через переключатель старого образца )
3 подогрев зеркала
САМОРЕЗ ЗАВОРАЧИВАЕТСЯ В 2х ПОЛОЖЕНИЯХ ЛЕТО И ЗИМА
доделать по совету +++
alext1 был 12 часов назад
так если ставить старого образца так в обще ни чего перекусывать не надо. Берешь + с предохранителя печки дальше на переключатель, с него на резистор и дальше на мотор. К мотору долезть можно из под капота через воздухозаборник, там обычный разъем. Вот собственно и все
С Новым годом и Рождеством
Добившись хорошей работы от термостата, и подключив редуктор ГБО последовательно к печке решил все же добавить электро помпу.
Тем более по жигулям, и установленным насосам на машинах друзей опыт был.
Знал на 99% какую надо брать чтобы не текла. Ожидания подтвердились. Выбрал дополнительный насос отопителя фирмы Truckman (писал о нем в сообществе тут — www.drive2.ru/c/491899238230261822/).
Теперь осталась задача его правильно установить и подключить. Обо всем этом рассказываю в этом видео.
Ну и на всякий случай, пару фото добавлю
FakeHeader
Comments 17
Я наверное сейчас вообще переверну мир с ног на голову. Но у меня на рабочей ГАЗеле (ГАЗ-2705 с 2-мя рядами сидений) стоят 2 заводские печки, запитанных последовательно, и нет эл.помпы (она стояла с завода, но я её выкинул, т.к. она потекла). Под капотом стоит ЗМЗ-405 безо всяких рессорных втулок, где это не надо, с самым простым термостатом (но, замечу, рабочим) и с самой обычной помпой. И всё это дело прогревается безо всяких примудростей! Если автомобиль стоит и молотит, то от -15 до 70 прогревается за 15 минут и обе печки дуют теплом как им и положено! На бывшей работе иногда ездил на 105-й Волге с Крысой и 10-м салоном. Тоже проблем с теплом не было! Зачем городить огород, если изначально всё работает как надо? А если есть какие-то проблемы, то их надо устранять (например, система забита или помпа плохо качает), а не втыкать дополнительные приблуды! Чем сложнее конструкция, тем она более ненадёжна! Эл.помпа-это лишние соединения шлангов, проводов и т.п., без которых можно и обойтись на данном автомобиле.
Гарантия
Гарантийные обязательства на уровне мировых производителей
Гарантия
от сквозной коррозии
Оцинковка деталей кабины, наиболее подверженных коррозии (капот, двери, пороги и др.), пластиковые крылья, использование антикоррозионных материалов на всех этапах производства гарантируют отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет
без ограничения пробега.
Надежность автомобиля проверена и подтверждена многократными стендовыми и дорожными испытаниями реальных условиях эксплуатации.
Гарантия на А/М ГАЗ
Семейство | Модель | Количество лет | Пробег |
---|---|---|---|
ГАЗель NEXT полной массой 4,6 тонн | борт, цельнометаллический фургон | 3 | 200 тыс.км 1 |
ГАЗель NEXT полной массой 3,5 тонн | борт, цельнометаллический фургон, автобус (без ГБО LPG) | 3 | 200 тыс.км 1 |
ГАЗон NEXT полной массой 8,7 и 10 тонн | борт | 3 | 200 тыс.км 1 |
ГАЗель NEXT полной массой 3,5 тонн | автобусы предназначенные для маршрутных коммерческих перевозок | 2 | без ограничения пробега 1 |
ГАЗель NEXT Citiline | автобусы предназначенные для маршрутных коммерческих перевозок | 2 | без ограничения пробега 1 |
ГАЗель NEXT Citiline | спецавтомобили и школьные автобусы | 3 | 100 тыс.км |
ГАЗель Бизнес 4х4 | борт, цельнометаллический фургон и автобус | 4 | 100 тыс.км 2 |
ГАЗель Бизнес 4х4 | борт, цельнометаллический фургон, автобус | 3 | 80 тыс.км |
ГАЗель Бизнес 4х2 | борт, цельнометаллический фургон и автобус | 2 | 80 тыс.км |
ГАЗель Бизнес 4х2 | автобусы предназначенные для маршрутных коммерческих перевозок | 1 | 80 тыс.км |
Соболь Бизнес 4х2 | борт, цельнометаллический фургон и автобус | 2 | 80 тыс.км |
Садко Next 4х4 | 2 | 100 тыс.км | |
ГАЗель City | 3 | без ограничения пробега | |
VALDAI NEXT | 3 | 150 | |
ГАЗель e-NN | электромобиль | 3 | без ограничения пробега |
1 В соответствии с принятым решением завода-изготовителя изменены следующие гарантийные сроки: — на автомобили семейства ГАЗель Некст за исключением автобусов (каркасных и на базе ЦМФ ГАЗель Некст) гарантийный срок установлен в размере 3 лет или 200 тыс. км в зависимости от того, какое из условий наступит ранее. — на автобусы семейства ГАЗель Некст (каркасный и автобус на базе ЦМФ ГАЗель Некст) гарантийный срок установлен в размере 2 лет без ограничения пробега. Вышеуказанные гарантийные сроки действуют на автомобили, реализованные конечным потребителям начиная с 01.07.2019 года. Прочие условия гарантии, изложенные в сервисных книжках на данные автомобили, остаются без изменений. Не является публичной офертой.
2 На автомобили, реализованные потребителям с 01.07.2019 по 31.12.2019, к основному гарантийному сроку предоставляется дополнительно 1 год при условии, что автомобиль в течение всего гарантийного срока будет проходить техническое обслуживание на официальных сервисных предприятиях марки «ГАЗ». Прочие условия гарантии, изложенные в сервисных книжках на данные автомобили, остаются без изменений.
Особенности ГАЗ 4 WD
Проходимость
Профильная проходимость
Большие углы въезда / съезда гарантируют бесконтактное преодоление препятствий и защиту буферов от повреждений. Небольшая колесная база вкупе с большим углом поворота управляемых колес обеспечивает автомобилю отличную маневренность (малый радиус поворота).
Дорожный просвет
Определяет отличные внедорожные качества автомобиля и позволяет передвигаться, не замечая препятствий – от лежачих полицейских и бордюров в пределах городской черты до глубокой зимней или полевой колеи, песка и поваленных деревьев в условиях бездорожья.
Подключаемый полный привод
Система подключаемого полного привода part-time – достаточно простая механическая система, надежная в экстремальных ситуациях и легко поддающаяся ремонту. Делает автомобиль универсальным для поездок в городе и за его пределами, обеспечивает стабильную проходимость в условиях сыпучих и деформируемых грунтов.
Большой ход подвески
Позволяет колесам не отрываться от поверхности земли на неровностях и, соответственно, двигаться автомобилю в нужном направлении.
Понижающая передача
Позволяет автомобилю передвигаться с небольшой скоростью при высоких оборотах и мощности двигателя, то есть, увеличивает крутящий момент на колесах при преодолении автомобилями препятствий – бездорожья, гололеда, брода.
Блокируемый дифференциал заднего моста
Обеспечивает значительное улучшение проходимости автомобиля на труднопроходимых участках дорог со скользким покрытием или деформируемым грунтом и максимальную эффективность работы колес при блокировке: крутящий момент направляется на ведущие колеса с распределением 50/50.
Задний привод при отключенном переднем мосте
Улучшается проходимость автомобиля. Уменьшается радиус поворота. Более предсказуемое поведение при заносах. Обеспечивается лучшее сцепление колес с дорогой при трогании с места и подъеме в гору зимой груженого автомобиля, поскольку увеличивается нагрузка на заднюю ось и уменьшается вероятность пробуксовки.
Радиус разворота 6,5 м
Обеспечивает маневренность автомобиля в стесненных городских и загородных условиях (лесополоса, колея, извилистая дорога и т. п. )
Глубина брода 500 мм
Позволяет преодолевать участки пути с водной преградой, в том числе по дну с твердым или вязким покрытием, при скорости до 20 км/ч.
Внедорожные шины 225/75R16
Универсальные и долговечные шины, обладающие высокой проходимостью и износостойкостью при использовании на дорогах с асфальтовым, грунтовым, песчаным и гравийным покрытием, в условиях бездорожья и брода.
Надежность
Система охлаждения
Двухходовой радиатор ф. T-RAD (СП РФ — Япония) с увеличенной теплоотдачей обеспечивает высокую эффективность системы охлаждения на всех режимах движения и отсутствие течей во время эксплуатации автомобиля.
Система впуска и система питания
Система впуска и система питания с полиамидными топливопроводами обеспечивает исключение деформации воздуховодов в процессе эксплуатации и снижение внутреннего шума.
Рулевое управление с ГУР ZF
Применение необслуживаемого рулевого вала увеличивает надежность и ресурс узла, ведет к улучшению параметров управляемости, информативности на рулевом колесе, повышению активной безопасности автомобиля, исключает течи и шум в процессе эксплуатации автомобиля.
Безопасность
Тормозной путь уменьшен
Тормозная система с дисковыми тормозами на передних колесах и вакуумным усилителем фирмы BOSCH обеспечивает минимальный среди отечественных полноприводных автомобилей тормозной путь, возможность экстренного торможения и отсутствие «петляния» автомобиля по дороге при торможении.
Травмобезопасная рулевая колонка и рулевое колесо
Травмобезопасная система оснащается ГУР в базовой комплектации. Обладает оптимальными геометрическими параметрами.
Площадь лобового стекла – 1,5 квадратных метра
обеспечивает эффективный обзор дороги с места водителя, исключая наличие «слепых зон». Увеличенное прижимное усилие и число ходов щеток и применение мотор — редуктора стеклоочистителя увеличенной мощности и надежности обеспечивают высокую эффективность очистки ветрового стекла.
Сиденья и ремни безопасности
Все сиденья оборудованы ремнями безопасности, расположены по ходу движения, имеют комфортный угол наклона спинки.
Световое оборудование
Лучший обзор дороги с места водителя, эффективное освещение дорожного полотна.
Зеркала заднего вида
Зеркала заднего вида с электроподогревом и широкоугольной секцией в базовой комплектации обеспечивают эффективный обзор с места водителя и переднего пассажира, исключая наличие «слепых зон».
Комфорт
Отличная проходимость вместе с высоким уровнем комфорта делают автомобиль универсальным для выполнения любых задач. Мощный двигатель позволяет с легкостью выдерживать ритм городского потока. Небольшие усилия на руле и педалях, хорошая информативность рулевого управления, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка и удобное водительское сиденье позволяют водителю не уставать даже при длительных переездах.
Штатный подогреватель и два отопителя обеспечивают комфортную температуру в салоне даже в холодное время года. Важная отличительная черта «Соболя» — огромный объём внутреннего пространства.
Такого нет ни у одного автомобиля в данном классе. По салону можно ходить, слегка пригнув голову, на ходу перебираться с переднего ряда сидений на задний. В грузовом отсеке можно разместить до 900 кг груза. Если машина покупается не для деловых нужд, а для отдыха, просторный кузов позволяет легко превращать «Соболь» в машину для автономных путешествий.
Просторная кабина
Лучшая компоновка кузова позволяет размещать рабочие системы автомобиля вне кабины, что обеспечивает отсутствие шума, запаха ГСМ и дополнительного нагрева от расположенного в кабине двигателя. Удобное расположение всех кресел, достаточное количество свободного пространства. Широкая боковая дверь.
Регулируемая рулевая колонка и удобная панель приборов
Удобное рабочее место водителя: травмобезопасная рулевая колонка регулируется по углу наклона и высоте, ГУР в базовой комплектации, рулевое колесо травмобезопасное, оптимального диаметра и толщины, могут быть размещены кнопки управления опциями. Безопасная и удобная панель приборов вмещает все необходимые системы управления, имеет удобную конфигурацию и хорошо читаемую комбинацию приборов. Сигнализатор подключения переднего моста расположен в комбинации приборов.
Компоновка кузова
Компоновка кузова позволяет размещать рабочие системы автомобиля вне кабины, что обеспечивает отсутствие шума, запаха ГСМ и дополнительного нагрева от двигателя. Бачок стеклоомывателя расположен подкапотном пространстве и имеет совмещенное управление с механизмом стеклоочистителя. Автомобиль удобно обслуживать, так как все рабочие системы расположены в подкапотном пространстве.
Отопительно-вентиляционная система
Имеет функции распределения воздуха в кабине и дополнительного отопителя в автомобилях со вторым рядом сидений, обеспечивает отсутствие перегрева или переохлаждения кабины, салона и кузова, позволяет устанавливать кондиционер в качестве заводской опции. Система предусматривает электронное управление климатической установкой с панели приборов. Малый круг организован через кран отопителя для повышения температуры теплоносителя в зимний период. Применен отопитель повышенной производительности и бесшумный вентилятор с многоступенчатой регулировкой.