Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости
‘); w.show();» alt=»Датчик температуры охлаждающей жидкости» title=»Датчик температуры охлаждающей жидкости»/> Датчик температуры передает информацию о температуре охлаждающей жидкости в блок управления. В датчике использован термочувствительный элемент с отрицательным температурным коэффициентом, сопротивление которого падает с увеличением температуры. При отказе датчика блок управления принимает температуру охлаждающей жидкости равной +80°С. Это примерно соответствует температуре для прогретого двигателя, но приводит к тому, что при низких наружных температурах холодный двигатель запускается с трудом и неустойчиво работает на холостом ходу.
Проверка работоспособности температурного датчика охлаждающей жидкости
Отсоедините разъем от датчика. Присоедините к выводам датчика омметр. Измерьте сопротивление и сравните с приведенным в таблице (при температурах, отличающихся от указанных в таблице, возможны промежуточные значения — смотрите график, расположенный ниже). Если сопротивление не соответствует приведенному в таблице (графике), снимите датчик.
Основные значения сопротивления Датчика температуры охлаждающей
жидкостипри температуре +20° ± 3°С 2,3 — 2,7 кОм
при температуре +80° ± 3°С 0,30 — 0,36 кОм
при температуре -10° ± 3°С 8,20 — 10,05 кОм[/b]
Подвесьте датчик на проволоке в сосуде с водой так, чтобы он не касался стенок. Охладите воду льдом, а затем нагрейте на плитке. При достижении температур, указанных в таблице, вынимайте датчик и измеряйте сопротивление между его выводами. Если значения сопротивлений не лежат в допустимых пределах, смело меняйте датчик.
Если датчик температуры исправен
Присоедините вольтметр между контактом разъема датчика и массой
Включите зажигание (напряжение должно составлять около 5 В, при отсутствии напряжения проверьте провод питания датчика на обрыв)
Проверьте провод массы
Если датчик и провода в порядке, неисправность находится в блоке управления
Снятие, демонтаж датчика температуры
Перед снятием датчика слейте часть охлаждающей жидкости и сохраните ее для повторного использования (Лично я ее выливаю нафиг и никогда повторно не использую)
Выверните датчик температуры (2) системы DМЕ (1 — датчик указателя температуры на панели приборов)
Установка датчика температуры
Вверните датчик с новым уплотнительным кольцом и затяните моментом 12-14 Нм (18 ± 1 Нм для дизельных двигателей). Внимание: не превышайте указанный момент затяжки!
Присоедините разъем (голубой разъем принадлежит датчику температуры системы DМЕ, черный — датчику указателя температуры)
Залейте охлаждающую жидкость
Удалите воздух из системы охлаждения
После пробной поездки проверьте, нет ли течи вокруг датчика и при необходимости слегка подяните датчик
Внимание! в двигателе М20 нажмите на колодку разъемов (3) возле каждой форсунки, чтобы убедиться в надежности контакта.
Где датчик температуры двигателя м40
Всем привет похожая проблема, только у меня начинает троить на горячую, на холодную заводится отлично, как только прогреется пока до 2000-3000 тысяч не раскачагарить ее она с места не трогается свечи менял провода тоже вчём дело не понимаю:unknown:
Добавлено через 1 минуту
читал что может такое быть из за гидриков стоит ли так далеко ползти?
Добавлено через 10 минут
Как ДМРВ влияет на двигатель почему из за него двигатель может троить?
Попробую сниму КХХ на днях отпишусь, а так пробовал уже отсоединял и катушки зажигания каждую по очереди, датчик распредвала — ничего не изменилось, отсоединял датчик колена — без него вообще не заводится.ДМРВ тоже отсоединял — но без него тоже эффекта нет.
Добавлено через 1 минуту
а может ли быть проблема в бензонасосе если он давление выдает ниже чем нужно?
вопрос такой! А где стоит кхх на M50B25?
Добавлено через 9 минут
Насколько я знаю КХХ отвечает только за холостой ход.
Или при езде тоже? У меня даже на месте невозможно просто газу дать до отсечки. Начинает пердеть и стрелять
Дмитрий Саратов, под впускным коллектором ближе к салону авто, снимается он на ощупь, его видно через прорезы впускного. Снимать его лучше отсоединив трубку. которая в коллектор входит, и трубку , которая в гофру. Получится вынешь сразу сам клапан с 2-мя трубками на конце, ибо на клапане они тяжко снимаются. Он влияет на работу двигателя в принципе, я с ним так 3 месяца мучался пока не отсек все причины плохой нестабильной работы двигателя, оказалось причина в нем была, закис внутренний механизм, промывать его придется долго и многократно давая в керосине полежать до тех пор, пока внутр механизм не станет двигаться при легком толкании отверточкой
Спасибо буду пробовать! На выходных я думаю найду время( Отпишусь обязательно
Надо проверить на предмет подсоса воздуха.
Как ? С чего начать? И еще где находиться датчик коленвала и распредвала? И как выглядит?
Как ? С чего начать? И еще где находиться датчик коленвала и распредвала? И как выглядит?
Датчик положения коленвала (датчик от которого отходит три проводочка) находится с правой стороны (по ходу движения) у шкива коленвала, а датчика положения распредвала на М40 вроде нет. Подсос воздуха проверяют дымогенератором, если же его нет, то на работающем моторе начинают распылять карбклинер в местах соединения воздухопровода (дроссельная заслонка, впускной коллектор, . ).
О как, а зарядка идет?
Вроде идет. Так как акб норм крутит.
Добавлено через 1 минуту
Свечи,катушки,дмрв.
Свечи новые. Где находиться это катушка? И что такое дмрв?
Катушка там одна (на правом стакане), к ней идет пятый провод от трамблера, ДМРВ — это датчик массового расхода воздуха, хреновина сразу после воздушного фильтра, к ней еще жгут проводов подходит с круглым разъемом. Попробуй на заведенном авто скинуть провода с ДМРВ, посмотри, будут ли изменения в работе двигателя.
Добавлено через 3 минуты
А может и клапан холостого хода мудрит.
Катушка там одна (на правом стакане), к ней идет пятый провод от трамблера, ДМРВ — это датчик массового расхода воздуха, хреновина сразу после воздушного фильтра, к ней еще жгут проводов подходит с круглым разъемом. Попробуй на заведенном авто скинуть провода с ДМРВ, посмотри, будут ли изменения в работе двигателя.
Добавлено через 3 минуты
А может и клапан холостого хода мудрит.
Кхх сняли и почистили. Вроде чуток помог. Дмрв завтра проверью. А как проверить катушку?
да не в обмотках дело,
кхх или подсос воздуха. Край — дмрв.
дмрв можно попробовать с такойже тачки снять и попробовать на твою, либо просто снять фишку. А Вообще можно показания попробовать померить, но для этого нужно литературу читать.
кхх, чистка может не помоч, нужно ядерное средство, либо полностью разбирать. Внутри кхх есть заслонка, она держится на направляющей, которая засирается всякой шляпой и моторчик кхх не справляется. Можно попробовать раскоксовкой колец к примеру.
ну подсос воздуха во впуске можно поискать следующим способом:
берешь спрей (чистка для карбюратора побольше размером), заводишь мотор и поливаешь спреем на все соединения и шланги впуска. Где пузырится, там и проблема.
Еще добавлю, недавно на драйве где то прочитал статейку, плавали обороты на м40. На сервисе брызгали, обнаружили подсос на форсунках, выдернули, промыли, поменяли уплотнители, собрали все. Обороты вернулись
Добавлено через 5 минут
А вчера утром долго не мог завести. Завелась.
на дмрв похоже, если не будет заводиться, сними клемму с дмрв. Если заведется, то он.
Еще похоже на бензонасос, бывает такое, что он уже слабо крутит и не дает нужного давления.
Сопротивление обмоток мерять надо, контрольные цифры не подскажу)))
После обеда еду к электрику
Добавлено через 8 минут
да не в обмотках дело,
кхх или подсос воздуха. Край — дмрв.
дмрв можно попробовать с такойже тачки снять и попробовать на твою, либо просто снять фишку. А Вообще можно показания попробовать померить, но для этого нужно литературу читать.
кхх, чистка может не помоч, нужно ядерное средство, либо полностью разбирать. Внутри кхх есть заслонка, она держится на направляющей, которая засирается всякой шляпой и моторчик кхх не справляется. Можно попробовать раскоксовкой колец к примеру.
ну подсос воздуха во впуске можно поискать следующим способом:
берешь спрей (чистка для карбюратора побольше размером), заводишь мотор и поливаешь спреем на все соединения и шланги впуска. Где пузырится, там и проблема.
Еще добавлю, недавно на драйве где то прочитал статейку, плавали обороты на м40. На сервисе брызгали, обнаружили подсос на форсунках, выдернули, промыли, поменяли уплотнители, собрали все. Обороты вернулись
Добавлено через 5 минут
на дмрв похоже, если не будет заводиться, сними клемму с дмрв. Если заведется, то он.
Еще похоже на бензонасос, бывает такое, что он уже слабо крутит и не дает нужного давления.
Бензонасос отпадает. Вчера проверили на стенде под давлением. Сказали нормально работает. Но почему то бывшей хозяйн поставил насос от бмв 5.
Датчики бмв е36 – полный перечень датчков автомобиля
Этот винт должен быть отрегулирован так, чтобы при отпущенном газе заслонка полностью закрывалась, но не упиралась в стенку корпуса, то есть оставалась тонюсенькая щель. Вторая регулировка – угол установки датчика положения дроссельной заслонки. Датчик крепится двумя ушами с вытянутыми отверстиями, что позволяет регулировать этот угол. Датчик должен стоять так, чтобы при закрытой заслонке срабатывал микровыключатель закрытого положения он замыкает центральный контакт датчика на один из боковых.
Как только заслонка приоткрывается, микрик должен щелкать и размыкаться. Я обычно настраивал его как раз по этим щелчкам.
Если датчик снимали и поставили как попало, либо если накручен упорный винт заслонки или натянут тросик газа, датчик будет всегда думать, что заслонка приоткрыта, и будут твориться всякие странности.
У тросика газа тоже есть регулировка – он не должен постоянно тянуть заслонку, а должен даже немного провисать, имея свободный ход хотя бы миллиметр – на педали газа он будет практически незаметен. Машина без него поедет по датчик положения дроссельной заслонки бмв е36 м40 с датчика коленвала, но ЭБУ может начать лить топливо сразу во все цилиндры, либо попарно, что увеличит расход в разы и приведёт к появлению хлопков в выхлопе.
Датчик расхода воздуха ДМРВ устанавливают между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. На основании показателей расхода воздуха БЭУ определяет необходимое количество топлива.
Весь неучтённый им воздух, то есть воздух, попавший в замкнутую систему после этого датчика, например вследствие нарушения герметичности кожуха, или плохой стыковки элементов системы подачи воздуха, так вот, такой воздух приведёт в нестабильности оборотов двигателя, особенно на низах. Плюс, машина может начать дёргаться в движении. Датчик температуры bmw e36 устанавливают в воздуховоде перед датчиком ДМРВ.
Мотор Мастер Клуб
Он используется в ЭБУ для уточнения уровня расхода воздуха в двигателе. Необходимо из-за изменяющейся плотности воздуха при нагревании. На бмв е36 датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ встраивается в систему охлаждения.
Встроенный терморезистор фиксирует изменения напряжения, по которым ЭБУ определяет температуру двигателя. Данная температура используется для корректировки зажигания и впрыска. Нужно понимать, что в зависимости от модификации на двигателе в БМВ Е36 может устанавливаться как один датчик на 4 пина два провода так и два датчика по 2 пина по одному проводу на каждом. Один провод идёт на панель в салон, второй провод нужен датчик положения дроссельной заслонки бмв е36 м40.
И наоборот. Ошибки читаются любыми компьютерами. Расположен ы под впускным коллектором на правой боковой стороне двигателя, если стоять лицом к машине спереди.
Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ предназначен для контроля положения дроссельной заслонки. Мозг машины использует сигнал с датчика для качественно-количественного контроля топливно-воздушной смеси.
И опять по м40 вопросик.
Находится у вас под самым носом при открытии капота на блоке дросселя перед впускным коллектором. Датчик детонации устанавливают на блоке цилиндров, реагирует на изменение шума работы двигателя. По его данным корректируется угол опережения цилиндров для установления оптимального момента зажигания.
Кислородный датчик лямбда-зонд ставится на выхлопной коллектор. Контролирует состав горючей смеси. На основе его сигналов двигатель подбирает смесь для лучшего сгорания в двигателе.
При его отключении машина переходит в специальный режим работы не путать с аварийным. Датчик давления масла устанавливается на блоке цилиндров рядом с масленым насосом, отслеживает давление масла в системе.
Датчик холостого хода точнее, клапан ХХ Находится у вас под самым носом при открытии капота на блоке дросселя перед впускным коллектором.
Используется для работы двигателя в режиме ХХ. Как именно – загадка, кто знает, отпишитесь датчик положения дроссельной заслонки бмв е36 м40 комментах.
Для чего нужен Январь на БМВ Е36 М40 — logbook BMW 3 series on DRIVE2
У узла дроссельной заслонки несколько регулировок. Во-первых, есть упорный винт, в который упирается металлический рычажок, к которому прицеплен тросик газа. Этот винт должен быть отрегулирован так, чтобы при отпущенном газе заслонка полностью закрывалась, но не упиралась в стенку корпуса, то есть оставалась тонюсенькая щель. Вторая регулировка — угол установки датчика положения дроссельной заслонки.
Датчик крепится двумя ушами с вытянутыми отверстиями, что позволяет регулировать этот угол.
Мотор Мастер Клуб
Датчик должен стоять так, чтобы при закрытой заслонке срабатывал микровыключатель закрытого положения он замыкает центральный контакт датчика на один из боковых. Как только заслонка приоткрывается, микрик должен щелкать и размыкаться.
Я обычно настраивал его как раз по этим щелчкам. Плюс, машина может начать дёргаться в движении. Датчик температуры bmw e36 устанавливают в воздуховоде перед датчиком ДМРВ. Он используется в ЭБУ для уточнения уровня расхода воздуха в двигателе.
Необходимо из-за изменяющейся плотности воздуха при нагревании. На бмв е36 датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ встраивается в систему охлаждения.
Плавают холостые. е36 1991г.в. М40
Встроенный терморезистор фиксирует изменения напряжения, по которым ЭБУ определяет температуру двигателя. Данная температура используется для корректировки зажигания и впрыска.
Нужно понимать, что в зависимости от модификации на двигателе в БМВ Е36 может устанавливаться как один датчик на 4 пина два провода так и два датчика по 2 пина по одному проводу на каждом. Один провод идёт на панель в салон, второй провод нужен мозгам.
И наоборот. Ошибки читаются любыми компьютерами.
И опять по м40 вопросик.
Расположен ы под впускным коллектором на правой боковой стороне двигателя, если стоять лицом к машине спереди. Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ предназначен для контроля положения дроссельной заслонки.
Мозг машины использует сигнал с датчик положения дроссельной заслонки бмв е36 м40 для качественно-количественного контроля топливно-воздушной смеси. Находится у вас под самым носом при открытии капота на блоке дросселя перед впускным коллектором. Датчик детонации устанавливают на блоке цилиндров, реагирует на изменение шума работы двигателя.
По его данным корректируется угол опережения цилиндров для установления оптимального момента зажигания.
Кислородный датчик лямбда-зонд ставится на выхлопной коллектор. Контролирует состав горючей смеси. На основе его сигналов двигатель подбирает смесь для лучшего сгорания в двигателе.
При его отключении машина переходит в специальный режим работы не путать с аварийным. Датчик давления масла устанавливается на блоке цилиндров рядом с масленым насосом, отслеживает давление масла в системе.
Датчик холостого хода точнее, клапан ХХ Находится у вас под самым носом при открытии капота на блоке дросселя перед впускным коллектором. Используется для работы двигателя в режиме ХХ. Как именно — загадка, кто знает, отпишитесь в комментах. Дополнительные датчики: Датчик износа тормозных колодок монтируется внутри тормозной колодки, сигнализирует о предельной степени стачивания тормозных колодок через предупреждение на панели.
Понятно, что в задних барабанах таких датчиков. Если хоть один не в порядке — АБС отключится.