Как работает дизельный генератор
Как работает дизельный генератор?
Перед тем как выбирать для личного пользования дизельный генератор, необходимо хоть немного ознакомиться с тем, как он устроен и как происходит его работа.
Перед тем как выбирать для личного пользования дизельный генератор, необходимо хоть немного ознакомиться с тем, как он устроен и как происходит его работа.
Перед тем как выбирать для личного пользования дизельный генератор, необходимо хоть немного ознакомиться с тем, как он устроен и как происходит его работа. Вам будет легче оценивать его состояния, если Вы будете иметь представление о его устройстве. Сегодня мы будем рассказывать о том: «как работает дизельный генератор?»
Электрический генератор (дизельный) — это машина, которая используется для выработки электроэнергии, которая может использоваться для любого количества применений, от небольших электроинструментов до крупных промышленных применений. Это популярная альтернатива использованию энергии сети, вырабатываемой ветряными турбинами или ископаемым топливом, и паровой турбиной высокого напряжения на электростанции.
Есть много типов генераторов, от бензиновых генераторов, портативных генераторов и инверторных генераторов. Для домашних генераторов, которые могут работать на природном газе, резервные генераторы для отключения электроэнергии и гораздо большие промышленные генераторы. Однако в этой статье мы будем конкретно говорить о дизельных генераторах, также известных как генераторные установки.
Здесь, в Rental Power, наши высококвалифицированные отраслевые эксперты знают все, что нужно знать о дизельных генераторах. Итак, этот блог будет посвящен объяснению того, как работает генератор энергии, и каковы основные рабочие компоненты, из которых они состоят.
Как вырабатывается электричество?
Простое объяснение этому заключается в том, что дизельные генераторы работают как электрические машины, которые преобразуют один источник энергии в другой вид энергии. В этом случае генератор энергии работает, беря механическую энергию и преобразовывая ее в электрическую энергию.
Вопреки тому, что многие могут предположить, на самом деле нет никакого реального «создания» электричества. Один электрический генератор или несколько синхронных генераторов не могут заставить электричество появляться из воздуха. Все это связано с теорией электромагнитной индукции Майкла Фарадея, о которой мы поговорим подробнее, пройдя по разным частям генератора.
Основные части дизельного генератора
Каждый дизель-генератор состоит как минимум из девяти различных частей, но самые важные части представлены ниже:
- Дизель генератор переменного тока
- Топливная система
- Регулятор напряжения
- Система охлаждения и выхлопная система
- Система смазки
- Зарядное устройство
- Панель управления
- Основная сборочная рама
Чтобы лучше понять, как работает генератор энергии для преобразования механической энергии в электрическую, мы рассмотрим роль всех этих компонентов, начиная с дизельного двигателя.
Дизельный двигатель
Это просто базовый дизельный двигатель, он ничем не отличается от тех, что встречаются в автомобилях, фургонах, грузовиках или других больших транспортных средствах. Это источник механической энергии, и размер двигателя имеет значение. Если вы хотите увеличить мощность генератора, вам нужен двигатель побольше. Чем больше двигатель, тем большую электрическую мощность вы можете произвести.
Генератор переменного тока
По сути, это компонент, который отвечает за выработку выходной мощности. Здесь мы видим, как в игру вступает понятие электромагнитной индукции.
Генератор переменного тока состоит из множества сложных компонентов, но одним из наиболее важных аспектов является ротор. Это вал, который вращается под действием механической энергии, подаваемой двигателем, вокруг него закреплено несколько постоянных магнитов. При этом это создает магнитное поле.
Это создаваемое магнитное поле постоянно вращается вокруг другой важной части генератора: статора. Проще говоря, это разновидность различных электрических проводников, которые плотно намотаны на железный сердечник. Здесь вещи начинают становиться немного более научными. Согласно принципу электромагнитной индукции, если электрический проводник остается неподвижным и магнитное поле движется вокруг него, то индуцируется электрический ток.
Таким образом, генератор использует механическую энергию, создаваемую дизельным двигателем, который приводит в движение ротор, создавая магнитное поле, которое движется вокруг статора, который, в свою очередь, генерирует переменный ток.
Топливная система
Топливная система в основном состоит из топливного бака с трубкой, соединяющей его с двигателем. Здесь дизельное топливо может подаваться непосредственно в двигатель, что затем запускает весь процесс, описанный выше. Размер топливного бака в конечном счете определяет, как долго генератор может оставаться активным.
Наш ассортимент бесшумных генераторов в кожухе обычно предоставляется с топливными баками, входящими в стандартную комплектацию электрогенератора. Если требуется большая вместимость топлива, мы можем спроектировать и изготовить сделанный на заказ расширенный базовый топливный бак, или агрегат можно прикрепить к дополнительному отдельно стоящему наливному топливному баку.
Для более крупных проектов генераторов энергии, которые требуют установки генератора в акустическом корпусе, отдельные топливные системы обычно устанавливаются или располагаются либо внутри корпуса, под корпусом, либо иногда даже в обоих.
Регулятор напряжения
Здесь у нас самая сложная часть электрического генератора. Регулятор напряжения служит одной довольно очевидной цели: регулировать выходное напряжение.
Проще говоря, это гарантирует, что генератор производит электричество при хорошем постоянном напряжении. Без этого вы бы увидели огромные колебания в зависимости от того, насколько быстро работает двигатель. Излишне говорить, что все используемое нами электрооборудование не сможет справиться с таким нестабильным источником питания. Итак, эта часть творит чудеса, чтобы все было гладко и ровно.
Система охлаждения и выхлопная система
Оба эти компонента играют очень важную роль, и хорошая новость заключается в том, что их легко понять! Система охлаждения помогает предотвратить перегрев генератора. В генераторе циркулирует охлаждающая жидкость, которая нейтрализует всю дополнительную тепловую энергию, производимую двигателем и генератором. Затем охлаждающая жидкость забирает все это тепло через теплообменник и избавляется от него снаружи генератора.
Выхлопная система работает так же, как выхлопная система вашего автомобиля. Он забирает любые газы, образующиеся в дизельном двигателе, пропускает их через систему трубопроводов и выпускает их из генераторной установки.
Система смазки
Этот компонент крепится к двигателю и прокачивает через него масло, чтобы все детали работали плавно и не притирались друг к другу. Без этого двигатель сломается.
Зарядное устройство
Все дизельные двигатели нуждаются в крошечном электрическом двигателе, чтобы привести его в действие. Этот маленький мотор требует батареи, которая должна быть заряжена. Зарядное устройство сохраняет заряд батареи и заряжается от внешнего источника самого генератора.
Панель управления
Это просто, где генератор контролируется и работает. На генераторе с электрическим запуском (или с автоматическим запуском) вы найдете целый ряд элементов управления, которые позволяют вам делать разные вещи или проверять определенные цифры. Это может быть что угодно, от кнопки запуска и переключателя частоты, до индикатора уровня топлива в двигателе, индикатора температуры охлаждающей жидкости и многого другого.
Основная сборочная рама
Каждый генератор должен быть защищен от окружающей среды, и это основной каркас сборки. Здесь находится генератор и там, где собраны все разные части. Он держит все вместе, и это может быть открытый дизайн — или закрытый (навес) для дополнительной защиты и ослабления звука. Наружные генераторы, как правило, размещаются в защитной раме, защищающей от атмосферных воздействий для предотвращения повреждений.
Итог
Итак, вот как работает электрический генератор. Дизельный двигатель снабжает генератор механической энергией, которая затем преобразуется в электрический ток благодаря магнитному полю, создающему электромагнитную индукцию. Но теперь вы точно знаете, как это происходит, вместе со всеми различными частями внутри генератора энергии.
Генератор авто работает как двигатель
Warning: Use of undefined constant php — assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h811184817/autonovice.ru/docs/wp-content/themes/vw-writer-blog/template-parts/single-post-layout.php on line 20
—>
Наша жизнь с бурным ритмом движения сделала привычным для слуха такое слово, как генератор. Вот только каждый воспринимает его по — своему. Кто-то считает, что это программа для компьютера, кто-то уверен, что это радиоэлектронное устройство. Заострим внимание на том, что генератор – это устройство, вырабатывающее электрическую энергию. В конкретном случае речь пойдем об автомобильном генераторе.
Принцип работы генератора.
Основной принцип работы генератора – это преобразование в электрическую энергию механическую. Одновременно устройство служит и для зарядки аккумулятора, когда двигатель работает. Другой немаловажной задачей генератора является обеспечение стабильной работой каждой электрической системы, не допуская разрядки АКБ. К сведению: разрядка обычно происходит, если напряжение становится низким. В противном случае батарея перезаряжается, а это приводит к тому, что она выходит из строя раньше положенного срока. Остановимся более подробно на том, как работает генератор. Принцип его работы относительно прост. Ременная передача двигателя вращает ротор. После начала движения напряжение поступает на обмотку возбуждения, где образуется магнитный поток. За силу тока отвечает реле-регулятор, который обеспечивается увеличением либо уменьшением напряжения на щетки. На выходе напряжение всегда будет колебаться в требуемых пределах, что обычно бывает достаточно для исправной работы аккумулятора.
Функция генератора может быть более объемна, нежели все привыкли считать. Как один из вариантов может быть использован в качестве источника частотозависимого сигнала. Он необходим для системы и служит защитой для двигателя от чересчур опасных высоких частот вращения. Кроме этого генератор поддерживает питание тахометра и других ему подобных систем, напрямую связанных с работой коленчатого вала. Когда поступает сигнал о том, что генератор получает повышенную нагрузку,( он может идти как напрямую в систему управления двигателем либо через бортовой компьютер) происходит следующее. В двигателе увеличивается частота вращения коленчатого вала,( во время работы на холостом ходу), что приводит к улучшению баланса заряда. И как закономерный вывод: отключенное напряжение генератора при разгоне дает возможность разгрузить двигатель, тем самым сокращая само время разгона.
Традиция или компактность — предназначение одно. Виды генераторов.
Конструктивное исполнение делит генераторы на две группы:
• конструкция традиционная;
• компактная конструкция.
Выделим каждой из групп немного внимания.
В первую группу входят устройства, имеющие один вентилятор. Вентилятор располагается непосредственно у приводного шкива. Ко второму относят устройства, оснащенные двумя вентиляторами. Их устанавливают во внутренней полости самого генератора. Стоит отметить, что вне зависимости от конструкции, значительных отличий в принципе работы генератора не существует.
Бережем генератор и не делаем то, что нельзя делать.
Во время работы автомобильного генератора запрещается выполнять следующее:
• Если неисправен выпрямитель, генератор нельзя оставлять подключенным к АКБ.
• Не стоит проверять исправность генератора, напрямую замыкая его на «массу».
• Отключения от батареи вол время работы двигателя категорически запрещено.
• Необходимо беречь генератор от попадания на него тосола, электролита и другой жидкости.
Типовая схема генератора на автомобиле.
1 комментарий к записи “Устройство и принцип работы генератора автомобиля. Схема генератора.”
Качественная работа генератора зависит от автолюбителя. За генератором, как и за другими узлами и агрегатами транспортного средства необходим уход. Что нужно делать?
Каждые 60 000 км пробега необходимо выполнить следующие мероприятия:
1. Проверить натяжение ремня генератора, при необходимости подтянуть. Провисший ремень издает характерный свист. Натяжение можно выполнить самостоятельно с помощью гаечного ключа и монтировки.
2. Осмотреть угольные щетки на предмет износа. Их длинна, не должна мыть менее восьми миллиметров. Когда щеткодержатель снят, нужно проверить износ контактных колец ротора. Если на кольцах видны следы пригаров, то их необходимо зачистить мелкозернистой наждачной бумагой.
3. Открутить медные контакты генератора, идущие на массу и на аккумулятор. Зачистить шайбы мелкой шкуркой и поставить на место. Не забываем установить резиновый брызговик, который защищает контакты генератора от влаги и грязи.
Выполняйте несложные мероприятия, и ваш генератор не подведет в пути.
Заряжается ли аккумулятор на холостых оборотах. Например зимой при прогреве двигателя. Правда + видео
МЫ все знаем, что аккумулятор автомобиля отдает большой ток при старте двигателя, это собственно называется — пусковым током, его величина может кратковременно доходить до 300 – 400 Ампер, это нужно для того чтобы запустить ваш агрегат. Но вот после запуска, машина начинает работать на холостом ходу, например зимой вы можете греть несколько минут – заряжается ли в это время ваша батарея или это происходит только тогда когда машина двигается. Спрашивали, отвечаю …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
- ЗА счет чего работает генератор?
- Так что же, заряжается без остановки?
- Про генератор
- Холостой ход зимой
Если честно, то вопрос реально элементарный — после пуска любого двигателя, любого объема или даже принципа действия (дизель или бензин) – аккумулятор начинает подзаряжаться, то есть он начинает накапливать энергию. Для этого нужно знать и понимать принцип действия любого генератора.
ЗА счет чего работает генератор?
Некоторые начинающие водители, думают — что АКБ начинает заряжаться только тогда – когда машина тронулась и поехала, то есть накопление энергии идет за счет движения колес. Но это в корне не верно! Подумайте сами, если бы такое строение было, заряда бы не хватило даже на пару дней, ведь в мегаполисах зачастую пробки – в холодный день долго нужно прогревать двигатель, чтобы масло стало жидкое, получается отдача энергии огромная, а вот восполнения нет! При таких затратах ваша батарея, умерла бы от глубоких разрядов уже через месяц.
Поэтому генерирование энергии идет по-другому принципу.
Все мы с вами знаем, что когда происходит запуск двигателя, начинает вращаться самый главный вал в двигателе – коленчатый, он передает свою энергию (крутящий момент) колесам – если можно грубо выразиться именно он толкает машину. Но крутит он не только колеса, зачастую к нему присоединены несколько ременных передач.
Именно такая ременная передача или попросту ремень – соединяется с валом генератора, то есть если вращается коленчатый вал, то вращается и вал генератора. В свою очередь на валу закрепляются магниты, которые ходят рядом с медными обмотками — возникает электрическое поле (ток) – которое передается аккумулятору, то есть происходит зарядка.
Простыми словами – сразу после пуска, генератор начинает заряжать аккумулятор. Даже если машина стоит на месте и никуда не двигается. Механическая энергия от работы двигателя переходит в электрическую энергию.
Так что же, заряжается без остановки?
Сейчас многие могут подумать — что АКБ заряжается без остановки, то есть пока работает мотор, идет генерация тока. Не совсем так – батарея забирает именно столько заряда, сколько она потратила (скажем на пуск) и дальше отключается. Если заряжать АКБ всегда, то он попросту закипит и может взорваться, это даже опасно, поэтому в цепи генератор – аккумулятор, есть специальное реле-регулятора, которое видит «наполняемость» батареи, и отключает подачу тока в нужный момент (кстати, может сломаться, но его реально проверить своими руками).
Про генератор
Если честно, когда работает мотор, то снабжение электричеством практически всех цепей, происходит генератором – АКБ просто заряжается и все! На генератор идет вся нагрузка, он отдувается за все электрические процессы, начиная от генерации искры на свечи, прокачки топлива от бензонасоса, до работы фар и магнитолы.
Однако в критические моменты, скажем ночью в дождливую погоду, когда вы включаете все приборы подогрева зеркал, стекол, кондиционер, фары и т.д. генератор может не справляться – тогда умная электроника начинает черпать недостающую энергию из аккумулятора. Получается тандем АКБ + генератор. После того как что-то из цепи выключается, например подогрев зеркал, эта подпитка может также отключиться, потому как генерируемой мощности достаточно.
Холостой ход зимой
Что же происходит в зимний период времени? ДА практически тоже самое, главное запустить мотор, дальше все сделает генератор (если он исправный конечно).
Но зимой есть и свои условия – все дело в том, что холодный аккумулятор (например, при окружающей температуре в — 20), очень плохо берет заряд! Лишь после того как двигатель прогрелся и температура под капотом начинает расти, зарядка происходит интенсивнее.
Поэтому если ваши поездки, именно зимой — короткие (в крайне отрицательные температуры), желательно проверять зарядку батареи хотя бы раз в пару недель, батарея попросту может не успевать подзаряжаться. Грозит тем, что в один прекрасный момент (утром) не запустите двигатель.
Справедливости ради стоит отметить – если низких температур нет, скажем, держится «– 5», «- 10» градусов. То заряд будет происходить в нормальном режиме, волноваться не о чем.
Сейчас небольшое видео, смотрим.
На этом заканчиваю, думаю было полезно.
(142 голосов, средний: 4,37 из 5)
Похожие новости
Какую клемму снимать с аккумулятора. При длительной стоянке, для.
Нужно ли откручивать пробки аккумулятора при зарядке. И как это .
Как купить аккумулятор для автомобиля? И не наделать ошибок
Выбираем генератор Honda
Как определить необходимую Вам мощность?
Определяем мощность, которая требуется электроприбору:
Мощность: максимальная vs. расчетная
Домашние генераторы
Чтобы определить какая мощность необходима Вам для обеспечения дома электропитанием, для начала, следует ответить на следующие вопросы:
- Вы используете водопроводную или колодезную воду?
Для колодезных насосов необходимы генераторы на 240В и больше (потребление от 3800 ватт и выше).
- Вы используете: электрическую систему обогрева, тепловой насос, газовые или масляные воздухонагреватели с принудительной конвекцией?
Бензогенераторы для дома
Из-за частых неисправностей бытовых приборов нередко возникает потребность в альтернативных источниках питания. Лучшим способом обеспечения бесперебойной работы являются бензогенераторы.
Газовые или масляные воздухонагреватели с принудительной конвекцией могут питаться от небольших генераторов – на 2500 ватт. Необходимая мощность определяется в соответствии с размером двигателя воздухонагревателя.
Электропечам и тепловым насосам для работы, обычно, требуется от 15 000 ватт и больше, они не могут питаться от переносных генераторов.
- Ваш водонагреватель: электрический, газовый, работает на жидком топливе?
Водонагревателям, которые работают на газе или на жидком топливе, обычно хватает небольшой мощности – 2500 ватт.
Электрическим водонагревателям необходимо больше — от 4500 ватт.
Чтобы обеспечить питанием все домашние электроприборы, обычно, требуется от 3000 до 6500 ватт.
Если Вы используете небольшой нагреватель и водопроводную воду – Вам вполне хватит мощности в 3000-5000 ватт, чтобы обеспечить их питанием. Если же Вы используете более мощный нагреватель и/или колодезный насос, то генератору менее чем на 500-6500 ватт будет не справиться с такой нагрузкой.
Бензогенераторы для дачи
Практически каждый владелец загородного дома или дачи прекрасно знает, что в любой момент могут случиться перебои с электрической энергией, или она может и вовсе отключиться. В качестве перестраховки многие покупают бензогенераторы, которые обеспечивают надежную и бесперебойную работу бытовых приборов даже когда электроэнергия отсутствует.
Генераторы для использования в рекреационном секторе
Выбор следует делать, в первую очередь, исходя из размера кондиционера:
- EU3000 Handi и EU3000is обеспечат питанием кондиционеры с мощностью охлаждения 13,500 BTU
- Для кондиционеров большего размера может понадобиться параллельное использование двух EU2000i.
- EU6500is подойдет для автофургонов с прицепом или моделей с системой двойного кондиционирования.
- Количество потребляемой кондиционером энергии может варьироваться, в зависимости от многих факторов, таких как температура внешней среды и работоспособность Вашей модели.
- Кэмпинги; отдых на катерах/яхтах:
- Чтобы удовлетворить потребность в электропитании, обычно, бывает достаточно 1000-2000 ватт.
- Проверьте показатели требуемой мощности блендера, кофеварки, и прочих электроприборов, которые Вы планируете использовать.
Генераторы для использования в рекреационном секторе
Электростанции Honda базового типа, работающие в диапазоне мощностей от 2,2 до 5,5 КВа – доступный и надежный источник качественного и бесперебойного электропитания для небольших загородных домов.
Генераторы для промышленного сектора
В промышленном секторе спектр применения генераторов и теплостанций довольно широк, необходимая мощность энергопитания зависит от тех инструментов и приборов, которые Вы планируете использовать. Чтобы определить, сколько мощности Вам потребуется, воспользуйтесь нашим «руководством для определения необходимой мощности». Просто выберите приборы, которые планируете использовать и произведите подсчет потребляемой мощности в ваттах.
Помните, что мощность, необходимая для работы прибора, оснащенного двигателем, намного выше той, что требуется для работы электроприбора (девайса).
Как определить, сколько мощности требуется прибору?
В основном, производители различных приборов и электродвигателей указывают номинальную мощность в амперах. Такие данные, обычно, можно найти:
- На дне или на боковой стороне прибора
- На заводском щитке
- На информационном блоке электродвигателя
Оборудованию, оснащенному двигателем, требуется дополнительная мощность для разгона – она может превышать рабочую мощность в три раза
Старым приборам может понадобиться больше мощности, чем указано в номинальных данных. Поэтому, со временем их производительность падает.
Используйте прибор для тестирования нагрузки от Honda, чтобы определить, количество энергии, необходимое приборам и оборудованию для работы. Honda предлагает ручной тестер электронагрузки, который прекрасно справится с этой задачей.
Генераторы для промышленного сектора
Генераторы Honda высокой мощности — модели EM10000 и ET12000 — универсальное и эффективное решение задач энергообеспечения в самых различных условиях: при аварийных ситуациях, в промышленности, в строительстве, в быту.
Как перевести амперы в ватты?
На приборах номинальную мощность, обычно, указывают в амперах. А на генераторах выходную мощность указывают в ваттах. К счастью, перевести амперы в ватты довольно легко:
- Ватты = Вольты x Амперы
- Амперы = Ватты/Вольты
Большинству приборов требуется мощность в 120 вольт. Сверьтесь с нашей таблицей потребления энергии, чтобы ознакомиться со списком приборов, которым необходима мощность в 240 вольт.
Если Вам известны два показателя (например. вольты, амперы), Вы сможете определить третий (например. ватты). Это поможет Вам определить расчетную мощность генератора, который Вам подойдет.
Мощность в ваттах: стартовая vs. рабочая
Некоторым приборам в начале работы (для разогрева) требуется дополнительная энергия, другие же, потребляют одинаковое количество энергии на протяжении всего процесса работы.
Для того, чтобы произвести расчет необходимой мощности правильно, необходимо понять, о каком виде нагрузки идет речь. (Под «нагрузкой» понимается прибор, которому требуется питание). Различают два вида нагрузки:
Резистивная нагрузка
С резистивной нагрузкой все просто: показатели потребления энергии такими приборами остаются одинаковыми и в начале и в процессе работы. Примеры таких приборов:
- Электрические лампочки
- Кофемашины
- Тостеры
Реактивная нагрузка
Реактивная нагрузка подразумевает приборы и оборудование, оснащенное двигателем, им требуется больше мощности в начале работы, зато уже в процессе работы потребление энергии становится значительно ниже. Мощность, требуемая для начала работы таких приборов, обычно в три раза выше мощности, необходимой им в процессе работы. В число таких приборов входят:
- Холодильники/морозильные камеры
- Вентиляторы печи
- Колодезные насосы
- Кондиционеры
- Точильные станки
- Воздушные компрессоры
- Электроинструмент
Некоторые бытовые приборы, как например печи или холодильники, оснащены встроенным вентилятором, который работает с перерывами. Каждый раз, когда вентилятор начинает работать, ему требуется дополнительная энергия. В холодильниках присутствует система разморозки, которая, также, потребляет энергию, наравне с компрессором и вентилятором.
Оборудование с реактивной нагрузкой может, также, потреблять дополнительную энергию, когда электромотор начинает работать. Например, когда электропила начинает резать дерево, ее потребление энергии возрастает. Большинства бытовых приборов это не касается.
На моем электроприборе написано 1000 ватт, а потребляет он 1600 ватт. Почему?
На некоторых электронных приборах производители указывают «число мощности». Например, Вы можете приобрести фен с пометкой 1000 ватт. Это означает, что Ваш фен сам производит тепловую энергию в 1000 ватт. Но количество энергии, которое фен поглощает из источника питания, всегда превышает то, что он сам производит. Это происходит из-за того, что электроприборы используют энергию не на 100% эффективно.
Расшифровка условных обозначений на информационном блоке:
На некоторых приборах информация по их номинальной мощности указана производителями на информационном блоке.
На информационном блоке электродвигателя указаны: V -вольт, A -ампер, PH -фаза, Hz-герц, HP -лошадиные силы
- Вольт (V) – указывают либо 120 (110-120) либо 120/240. 120/240 означает, что прибор может работать при напряжении в 120 или 240. Honda выпускает генераторы на 120V или 120/240V.
- Ампер (A) – определяет количество ампер, необходимое для работы электроприбора, без учета показателей запуска.
- Фаза (PH) – Генераторы Honda предназначены для работы только с однофазными двигателями.
- Лошадиные силы (HP) – Показывает уровень мощности, которую развивает электродвигатель.
- Герц (Hz) — номинальная частота питающей сети
Чтобы определить необходимую мощность в ваттах, используйте формулу:
Ампер x Вольт = Ватт
Мощность: максимальная vs. расчетная
В рекламных материалах производители генераторов всегда указывают данные максимальной мощности. Но Вы всегда сможете найти данные, касательно расчетной мощности генератора
- Максимальная мощность – максимальная выходная мощность, которую способен произвести генератор. На максимальной мощности генератор, обычно, способен работать до 30 минут.
- Расчетная мощность – мощность, которую генератор способен производить в течении долгого периода времени. Обычно, составляет 90% от его максимальной мощности.
Для того, чтобы понять, сможет ли генератор на протяжении длительного периода времени обеспечивать Вас необходимым количеством энергии, лучше всего ориентироваться на показатели его расчетной мощности.