Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Два провода на генератор

два провода на генератор

на эту фишку подходят два провода, один толстый красного цвета и он постоянный +12, меня интересует второй тот что по тоньше вродебы он белого цвета он тоже плюсовой?
я туда полез в поисках провода который после заводки будет давать плюс и вроде как этот белый и есть он самый, но что то я не уверен.возможно кто то из вас в этом хорошо разбирается и может подсказать.

Mitsubishi Space Gear 1998, двигатель дизельный 2.5 л., 87 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Mitsubishi Space Gear, 1996

Mitsubishi Space Gear, 2000

Mitsubishi Space Gear, 2003

Mitsubishi RVR, 1994

Комментарии 16

проще брать такой контакт с замка зажигания, АСС если не ошибаюсь.

видишь в чем проблема если взять с замка зажигания то после поворота ключа еще до запуска двс пойдет ток и дхо начнет гореть, а мне нужно сделать чтоб дхо горело только после запуска двигателя.я это дхо пытаюсь установить : )

Оба провода под плюсом на щетки, под возбуждение обмотки генератора. На белом плюс появляется при включении замка зажигания, так что разницы нет откуда брать плюс

блин я столько мучился чтоб к этому проводу подлесть и присоединится : ) добрый человек подскажи а где есть в машине плюс после того как машина заведется?

думается нет такого. максимум на немцах знаю… есть реле бензонасоса, которое его включает при наличии сигнала с датчика коленвала… на митсубе не знаю есть ли…

собрал сейчас воздушный фильтр и пошел производить эксперимент, при включении зажигания на этот белый тонкий провод идет 0,8в, завожу двс и появляется +12 в что собственно мне было и нужно.схему подключения дхо я взял с тайота превия тут на драйве и как понял так на любую машину подключают

ну это как бы аналогия подключения сигналки, которая определяет завелся двигатель по сигналу генератора … типа того… но дело не в этом … для светодиодов дхо более важна сила тока нежели напряжение… это так для сведения… забей про силу тока если через реле дхо подключаешь…

собрал сейчас воздушный фильтр и пошел производить эксперимент, при включении зажигания на этот белый тонкий провод идет 0,8в, завожу двс и появляется +12 в что собственно мне было и нужно.схему подключения дхо я взял с тайота превия тут на драйве и как понял так на любую машину подключают

зачем 2-е реле в схеме? чтобы дхо потухли когда включаешь ближний?

этот белый провод идет просто как автомат(реле) включения дхо, а само питание на дхо будет идти от акума который подаст ток(через реле) после запуска двс.второе реле для того чтоб когда включаю ближний или дальний свет, дхо автоматом тухнет чтоб не слепить ночью например.диоды конечно мало едят но по примеру знакомых все они долго не служат в отличии от ламп.вместо дхо будут гореть противотуманки, в них с завода стоят 55 Ват лампы, я же их хочу заменить на 20 Ват лампы, дома от зарядного включал и довольно ярко горят, позже в бж наверно напишу об этом и покажу.замороченная система конечно))

в общем второй провод отвечает за «возбуждение» генератора. японцы хорошо головой подумали, и поняли — генератор при запуске не нужен, поскольку от него сильное сопротивление, что логично, при заводке хорошо тянет все что есть в системе.
логика такая — машина заводится, когда достигнет определенного номинала, срабатывает релюшка (под капотом, самая дальняя), ее ни с чем не спутаешь, и гена начинает давать ток. подключаться там не стоит. в стандартной схеме ДХО обе релюшки висят же на этой черной коробке пакетов предохранителей. и имеют свое подключение через реле.
у меня кто-то габариты ампутировал, так что я все это узнал когда делали проводку.
тут два варианта — или к электрику, или по схеме повторить. последнюю могу поискать и отсканировать.
а еще на подрулевых переключателях есть режим авто, он зависит от освещения. сам фотоэлемент расположен справа, у лобового стекла. он там подстраивается, если темно — автоматически включается ближний свет. приобрел себе такой, осталось все подключить. релюха висит на той же магической черной коробочке предохранителей. там 3 отверстия для всех этих дел 🙂

у на сейчас закон такой что при езде надо включать всегда ближний свет или дхо или птф.просто надоело свет туда сюда щелкать да и на небольшие расстояния езжу и думаю заряд акумы по полной не видят вот и решил немного экономить энергии : ) .правильно ли я понял что то что я присоединился к белому тонкому проводу так нельзя?я видь не дхо запитал а реле на включения дхо от акума.к электрику не поеду хочу сам сделать, я даже учился в колледже по профессии горно электро механик но толку от этого нет )))) но все же сам по мелочи делаю, штудирую тырнет по таким случаям, тут у нас такие диагносты и электрики что ничего сами не шарят, знают как свет или сигнал подключить и не более.вот недавно смотрели у родственника на ниссан альмера 2015 г. как дхо электрики подсоединили так там тоже на один из двух проводов на генераторе.схему если не затруднит скиньте свою.релюшка та что на моем фото?

да, та самая релюшка, потому от гены лучше и не запитываться. ибо можно ее ушатать, она дорогая. у вас дхо с определенного времени? есть вариант — сделать по таймеру, с когда до когда, и второй по скорости. когда сигнал от спидометра перевалит определенную отметку — срабатывает реле. это чтоб за городом если забыл включить ДХО.
я так с электриком обсуждал. но утверждать на 100% что как у вас делать можно или нет не стану.

я хотел бы сделать чтоб дхо загорались не от поворота ключа а именно когда двс заведеться, чтоб от движения работало это наверно надо к панели проборов будет подключаться? теперь у меня сомнения закрались по поводу моего подключения к генератору : ) попробую поискать плюсовой контакт после запуска двс в коробке предохранителей.

ну, гена как запускается дает напряжение. от реле должно идти питание на аккум.
100% она не работает при запуске движка, я, было думал что у меня что-то с генератором, ибо зарядка сразу не шла, потом электрик посмотрел схему, сказал так и должно быть. он сам такое впервой видел, но ему идея понравилась. сказал что дрыглу вообще легко так заводиться.
гена меня срабатывала только после того как сильно газу дать. в общем хорошо что заменили проводку и все сделали.

Читать еще:  Что такое аукционный двигатель

видишь в чем проблема если взять с замка зажигания то после поворота ключа еще до запуска двс пойдет ток и дхо начнет гореть, а мне нужно сделать чтоб дхо горело только после запуска двигателя.я это дхо пытаюсь установить : )

Я не дочитал до конца, может ответ уже есть. Но деду я купил ДХО которые загараются от повышения напряжения в сети. То есть никаких ACC, а просто 2 провода на аккум и один на фары. А у меня ДХО обычные, прокидывал плюс от замка, второго положения ключа.

вот и я после опытов сделал всетки через замок зажигания, так как если делать автоматически от запуска двс и соответственно от генератора то просто случайно ночью увидел что на панели приборов еле еле сами по себе начали гореть лампочки вода в топливе и еще что то, причем днем этого не увидеть, о таком я читал на делика клубе у ребят было такое, но это не есть правильно и пришлось сделать через замок зажигания : )

Какой генератор и стартер установлены на 4D56

На двигатели 4D56 устанавливались разные генераторы, наиболее распространенные из которых имеют артикулы: MD339609, MD366052 и MD350609. Также генераторы «шли» с разным рабочим напряжением и силой тока. Например, у генератора в 90А напряжение варьировалось в диапазоне: 13,8-14,2В, а у модели в 65А: 13,8-15,2В.

Отличие данных генераторов в корпусах и маркировках выводов. У первых выводы маркируются – S, L, B, а у вторых – R, L, B.

  1. На какой генератор можно заменить 4D56
  2. Перенос генератора
  3. Какой стартер установлен на двигателе 4D56
  4. На какой стартер можно заменить оригинал
  5. Как снять стартер

На какой генератор можно заменить 4D56

Сегодня вариантов замены родных генераторов для двигателя 4D56 предостаточно: от Nipparts, Blueline, WPS, WAI, Unipoint, Jakoparts и других брендов. Часто на Паджеро 4D56 «перекидывают» генератор с двигателя D4BH, с минивена Делика, с Галопера, или ставят с силой тока в 110А.

Шланг подачи масла на генератор двигателя 4D56 сегодня редкость. Вместо оригинала «ставят» шланг подачи масла на ТНВД от двигателя ЯМЗ-238(236), это МАЗ, КрАЗ. Данный шланг длиннее в 1,5 раза, но по диаметру головок – «один в один». Главное, чтобы после установки, он не был пережат.

Аналоги на оригинальный сальник генератора: Cargo 132662, Hyundai/Kia 37343-42020.

Размер ремня для генератора: 1060×17 мм, артикул – MD159552.

Перенос генератора

Случается, что у генератора рвется ремень и после этого нет зарядки на аккумулятор. Разумеется, данная ситуация не фатальна, однако бывает, что сам генератор с вакуум насосом выходит из строя и тогда необходим его ремонт или замена.

Чтобы осуществить перенос генератора на двигатель 4D56, необходимо выполнить следующие действия:

  1. снять защиту снизу,
  2. демонтировать воздушный фильтр с патрубком от турбины (иначе он будет мешать в дальнейшем),
  3. открутить масляный фильтр (его лучше сразу упаковать во что-нибудь, чтобы он не повредился), и заткнуть отверстие от него на двигателе (масла выливается не много),
  4. слить охлаждающую жидкость с радиатора (открутить барашек и через трубочку аккуратно слить ОЖ в какую-нибудь емкость),
  5. снять насос гидроусилителя руля и ремень генератора (лучше отодвинуть ГУР на шлангах в сторону, чтобы не мешал),
  6. снять термостат, после чего выльется примерно 3л ОЖ (охлаждающую жидкость лучше купить заранее),
  7. открутить нижний болт на генераторе и снять масляные шланги (там есть шланг высокого давления, для которого в последующем понадобятся 2 новые медные шайбы),
  8. снять все провода с генератора.

После этих действий генератор легко вынимается из машины сверху, а затем в обратной последовательности устанавливается новый.

То же самое проделывается на Делике. Только не нужно сливать охлаждающую жидкость и генератор достается снизу. Однако, стоит учитывать, что генератор с того же Паджеро может занимать несравненно больше места, чем насос на нем, как и шланги подачи и слива масла. На Делике места меньше, чем на П2, однако, если найдется место для генератора, то для «вакуумника» – тем более, но часто приходится вносить конструктивные изменения.

Какой стартер установлен на двигателе 4D56

Наиболее часто встречающийся стартер на дизельных двигателях Митсубиси 4D56 идет под артикулом MD344183 и имеет мощность – 2,2кВт.

Бендикс стартера – MD619204, аналог – Zen 1567.

На какой стартер можно заменить оригинал

Основные причины выхода стартера из строя:

  • сорванный механизм бендикса – при повороте ключа зажигания можно услышать щелчок реле и работу мотора стартера, но автомобиль заводится не будет,
  • изношенные щетки или замыкание щеточного узла – при повороте ключа будет слышен щелчок втягивающего реле, но авто не заведется,
  • изношенные/обгоревшие контакты втягивающего реле – при повороте ключа зажигания, стартер вообще не будет издавать никаких звуков (когда контакты втягивающего реле «разваливаются», в прямом смысле этого слова, будет слышен металлический щелчок реле),
  • мокрые контакты втягивающего реле – при повороте ключа зажигания слышен нормальный глухой щелчок втягивающего реле, но авто заводится не будет (это не так страшно, как вышеописанные проблемы – несколько поворотов ключа зажигания и авто должно завестись).

На двигатель 4D56 подходит стартер от Дэлики, L200, и с артикулом – MD312858. Стартеры могут отличаться в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля. Кстати, разницы между стартерами в 13 зубьев и 10 нет практически никакой!

Так как шаг зубьев одинаков, а звездочка бендикса (которая крутит маховик) у стартера с 13 зубами просто смещена в сторону, чтобы быть в том же геометрическом месте, что и у модели с 10 зубами, оба варианта подходят на моторы 4D56 без всяких проблем и «колхоза».

Если на б/у стартере отчетливо выражены следы износа, к примеру, слишком втянутый коллектор, видны следы обгорания или заметно, что пластинки якоря цепляются за корпус, то изношенный таким образом стартер лучше не покупать.

Как снять стартер

Часто бывает, что лопается крепление стартера, а неприятный звук под капотом скорее всего свидетельствует о том, что пора готовится к ремонту или замене стартера.

Чтобы снять стартер необходимо:

  1. отключить аккумуляторы,
  2. поддомкратить передок авто,
  3. снять за колесом (в арке) резиновую защиту,
  4. из капота сверху левой рукой (в случае, если машина с левым рулем) сорвать и открутить верхний болт ключом «на 14»,
  5. просунуть руку выше колеса (в пространство которое освободилось при выполнении п.2), сорвать и открутить нижний болт стартера ключом «на 14»,
  6. достать стартер через колесную арку,
Читать еще:  Шаговые двигатели классификация характеристики

Чтобы было легче откручивать верхний болт стартера, можно воспользоваться одним из нижеперечисленных вариантов:

  • опустить раздатку вниз,
  • снять подушку раздатки (коробки) – 4 болта,
  • опустить поперечину – 8 болтов.

После этого головка «на 14» «со свистом наскакивает» на болт при помощи удлинителя в 1м без всяких карданов.

Проблемы с зарядкой. Pajero II, 4D56 Mitsubishi Pajero

Доброго всем. Предыстория.В один из дней умер гена..ну чтож снимаем, едем к электрику, электрик говорит типа гена умер напрочь, и нужен новый, т.к.у ентого на роторе ужэ счетки прогрызли все чуть ли не до основания..ну ладно..едем ищем, находим покупаем контрактный за 10 рублей, ..ставим все вери гуд, ездим, все счасливы ..проходит пара месяцевопять пропадает зарядка..Уже не так радостно..СНимаем, едем к електрику,Везем старый и этот «Новый» гену , в надежде что можно собрать с двух один..не тут то было..разные..ладно отдаем за ремонт 3200 денег пол г года гарантии счасливые едем ставить ..ставим. два дня ездим все хорошо..на втрой день опять ..как до ремонта..снимаем..везем обратно. ставит на стенд..проверяет..зарядка етсть. привозим ставим. сегодня есть, завтра снова нет. пиндец. в общем думаем что проводка..но где искать и где копать..конечно поедем как будет время уж на машине чтоб смотрели. но может всетаки есть у кого какие либо мысли или было чтото пододбно — веселое..Спасибо кто дочитал до конца)))

Добрый день. Да, проблема та еще. Все-таки проводку я бы показал профессионалам. Также пусть проверят регулятор напряжения и аккумулятор. Сочувствую, траты серьезные — через каждые 2 месяца новый генератор брать это конечно жуть.

to саша К: Здравствуйте.

Грется он должен. Вообще, под капотом все греется. Или греется так, что рука не терпит?

to саша К: Приветствую! У вас не мышь зарыта, а где-то «каза» живет! Короткое замыкание где-то в проводке. Либо очень много потребителей висит на бортовой системе питания. Отпаявшиеся щетки — первый сигнал об этом. Ну а то, что сам гена греется — это уж точно КАЗА !

Смотрите первым делом пердохранители. Наверняка вместо какого-то стоит «жучек», либо стоят какие-то увеличенного номинала.

Если преды в порядке — проверяйте проводку в подкапотном пространстве. Возможно перетерся и коротит на массу какой-то силовой (толстый) провод. Проверьте провода идущие на стартер. Да и сам стартер стоит проверить на работоспособность.

100% поддерживаю vlad_m, проверка на КЗ, предохранители и проводка. кстати на сколько «свежий» аккумулятор? возможно в нем есть межпластинчатое короткое, повышенная/пониженная плотность электролита? вот Вам здесь и перегруз который «гасит» гену заставляя его работать в усиленных режимах. там в цепи как раз провода силовые. кстати как свет? и прочие мощные потребители — мотор печки,дворники, аварийка, противотуманки и усилок (при наличии) работают? по отдельности и вместе

to саша К: Такое нагревание генератора явно указывает на внутренее замыкание.

попробуй отцепить сперва один аккумулятор, потом другой, мне кажется проблема в одном из них, остальные «потребители» ведь работают?

Добрый день! Внезапно в первый день оттепели после морозов пропала зарядка. Высасывает напрочь. Что могло случиться?

to galich: Доброго времени суток. Проверяйте массу, контакты, электрику, может где проводка слабая — влага дает о себе знать.

Сегодня весь день пытался что нибудь обнаружить. Замерял напряжение на батарее при заведённом двигателе. Показывало 12,6-12,8. Через некоторое время завёл проверил. Подключил вольтметр. На глазах стало подниматься напряжение до 13,4. Увеличил обороты . Напруга поднялась до 15,4. При уменьшении оборотов стала падать до 13,7. Так держалась минут 10.

to galich: Здравствуйте. Вот еще интересная тема.

Добрый вечер, форумчане, у меня такая проблема. Когда капался с дополнительным повторителем поворота, случайно попал плюсом на массу. сгорел предохран, нашел, поменял, поворотники работают, реле щелкает, но перестала работать аварийка. Куда лезть.

to roca165: Проверять все по новой. Видимо где то упустили.

to roca165: Здравствуйте.

Ваш вопрос к обсуждаемой теме никак не относится. Поэтому обсуждение продолжим в соответствующей теме .

Доброго времени суток! У меня мотор 6G74. Проблема с генератором.Поехала жена за грибами. Как стала возвращаться обратно домой начались проблемы, для нее радость. С начало показывала ошибку,»аккуммулятор» с еще какой то символикой, но добиться я так и не смог от нее, что за символ горел, после того как ездила жена на машине за грибами и ничего мне не сказала про ошибки. Потом поехали покупать домик в деревне, машина стала троить и глохнуть, но заводилась без посторонний помощи но очень слабовато. И только тогда мне моя любимая сказала, что у нее были ошибки и горел свет ярче обычного, она даже довольна этим была. Когда на заведенной машине отсоединил батарею, машина заглохла, понял, что генератор кончился! Но, что самое интересное, я доехал на батарейке 137км! Это не возможно. КПП-автомат. Значит заряд идет но недостаточен! Что это может быть? Я Снял генератор, сегодня повезу его на диагностику. Ребята, может есть у вас какие то версии! Просто не очень хочется быть обманутым и тем более ездить на машине жены.

to kentavr7272: Здравствуйте.

Недостаточный заряд может быть по причине пробоя в выпрямитеел генератора. Свет загорался ярче обычного — это указывает на неисправность либо регулятора напряжения, либо на плохой контакт в цепи заряда.

В любом случае, снимать клемму с работающего двигателя НЕДОПУСТИМО! Это как раз и вызывает скачок напряжение и последующий выход из строя различных элементов электрооборудования автомобиля. Следует замерить напряжение при включенном дальнем свете и по этим показаниям уже делать выводы о неисправности системы зарядки.

Привет! стоит два аккумулятора на 62 и 90 ач. Снимаю клеммы с одного — завожу — заводится, все работает. Снимаю клеммы с другого — завожу — не заводится, но все потребители работают в штатном режиме. Если включить зажигание при подключенном аккумуляторе на том, котором не заводится слышны шелчки и жужжание. Когда включены оба ваще все отлично.

Однажды в горах сгорел генератор — проехал 600 км за два дня. На ночь ставил в горку (Механика).

Так у меня все нормально с подключением или скоро все горит?

to аксей: Здравствуйте.

Все у Вас нормальноработает. И не советую экспирементировать с частым отключением АКБ.

Читать еще:  Давление масла и мощность двигателя

Поиск по наименованию

По запросу » паджеро 4D56 » нашлось 13 476 объявлений

—> Мост 4d56t на mitsubishi pajero v44w (мицубиси пад на Mitsubishi Pajero V44W ,4D56t

Состояние: б/у Расположение: зад

контрактный мост 4d56t на mitsubishi pajero v44w (мицубиси паджеро) задний; мост 4d56t на mitsubishi pajero v44w (мицубиси падже.

—> Турбина mr968080 на 4d56 mitsubishi pajero sport k на Mitsubishi K94W ,4D56

Состояние: б/у

турбина mr968080 на 4d56 mitsubishi pajero sport k94w (мицубиси паджеро) 49135-02652; турбина mr968080 на 4d56 mitsubishi pajero.

—> Турбина на 4d56 mitsubishi pajero l149g (мицубиси на Mitsubishi L149G ,4D56

Состояние: б/у

турбина на 4d56 mitsubishi pajero l149g (мицубиси паджеро) 49177-01515, 49177-01502, 49177-01504, mr355220, md195396 состояние -.

—> Турбина на 4d56 mitsubishi pajero l044g (мицубиси на Mitsubishi L044G ,4D56

Состояние: б/у

турбина на 4d56 mitsubishi pajero l044g (мицубиси паджеро) 49177-01510, md106720, md094740 состояние -контрактное,без пробега по.

—> Турбина на 4d56 mitsubishi pajero k94w (мицубиси п на Mitsubishi K94W ,4D56

Состояние: б/у

турбина на 4d56 mitsubishi pajero k94w (мицубиси паджеро) 49135-03110 состояние -контрактное,без пробега по рф с гарантией на пр.

—> Головка блока на 4d56 mitsubishi pajero (мицубиси на Mitsubishi Pajero ,4D56

Состояние: б/у

контрактна я головка блока на 4d56 mitsubishi pajero (мицубиси паджеро); головка блока на 4d56 mitsubishi pajero (мицубиси падже.

—> Тнвд на mitsubishi pajero 4d56t на Mitsubishi ,4D56t

Состояние: б/у

контрактный тнвд на mitsubishi pajero 4d56t; тнвд на mitsubishi pajero 4d56t состояние -контрактное,без пробега по рф с гарантие.

Тнвд на 4d56 mitsubishi pajero v24v44 (мицубиси па на Mitsubishi Pajero V24V44 4D56,4D56

Состояние: б/у

контрактный тнвд на 4d56 mitsubishi pajero v24v44 (мицубиси паджеро); тнвд на 4d56 mitsubishi pajero v24v44 (мицубиси паджеро) с.

—> Турбина на 4d56 mitsubishi pajero sport ka4t (мицу на Mitsubishi KA4T ,4D56

Состояние: б/у

турбина на 4d56 mitsubishi pajero sport ka4t (мицубиси паджеро) 1515a029; турбина на 4d56 mitsubishi pajero sport ka4t (мицубиси.

—> Турбина на 4d56 mitsubishi pajero l144g (мицубиси на Mitsubishi L144G ,4D56

Состояние: б/у

турбина на 4d56 mitsubishi pajero l144g (мицубиси паджеро) 49177-01510, md106720, md094740 состояние -контрактное,без пробега по.

—> Турбина на 4d56 mitsubishi pajero v34v (мицубиси п на Mitsubishi V34V ,4D56

Состояние: б/у

турбина на 4d56 mitsubishi pajero v34v (мицубиси паджеро) 49177-01515, 49177-01502, 49177-01504, mr355220, md195396 состояние -к.

—> Турбина на 4d56 mitsubishi pajero v24w (мицубиси п на Mitsubishi V24W ,4D56

Состояние: б/у

турбина на 4d56 mitsubishi pajero v24w (мицубиси паджеро) 49177-01515, 49177-01502, 49177-01504, mr355220, md195396 состояние -к.

—> Турбина на 4d56 mitsubishi pajero v24w (мицубиси п на Mitsubishi V24W ,4D56

Состояние: б/у

турбина на 4d56 mitsubishi pajero v24w (мицубиси паджеро) 49177-01510, md106720, md094740 состояние -контрактное,без пробега по .

—> Турбина md106720 на 4d56 mitsubishi pajero v47w (м на Mitsubishi V47W ,4D56

Состояние: б/у

турбина md106720 на 4d56 mitsubishi pajero v47w (мицубиси паджеро) 49177-01510; турбина md106720 на 4d56 mitsubishi pajero v47w .

—> Головка блока цилиндров на mitsubishi pajero v44 4 на Mitsubishi V44 ,4D56

Состояние: б/у

контрактна я головка блока цилиндров на mitsubishi pajero v44 4d56; головка блока цилиндров на mitsubishi pajero v44 4d56 состоя.

—> Головка блока цилиндров на mitsubishi pajero v24 4 на Mitsubishi V24 ,4D56

Состояние: б/у

контрактна я головка блока цилиндров на mitsubishi pajero v24 4d56; головка блока цилиндров на mitsubishi pajero v24 4d56 состоя.

—> Головка блока цилиндров на mitsubishi pajero v24c на Mitsubishi V24C ,4D56

Состояние: б/у

контрактна я головка блока цилиндров на mitsubishi pajero v24c 4d56; головка блока цилиндров на mitsubishi pajero v24c 4d56 сост.

Ноускат на 4d56 mitsubishi pajero v24w ( митсубиси на Mitsubishi Pajero V24W ,4D56

Состояние: б/у

ноускат на 4d56 mitsubishi pajero v24w ( митсубиси паджеро); ноускат на 4d56 mitsubishi pajero v24w ( митсубиси паджеро) состоян.

—> Турбина на 4d56 mitsubishi pajero sport kb4t (мицу на Mitsubishi KB4T ,4D56

Состояние: б/у

турбина на 4d56 mitsubishi pajero sport kb4t (мицубиси паджеро спорт) 1515a029, va420088, vb420088, vc420088, vf420088, vt10 сос.

—> Турбина на 4d56 mitsubishi pajero sport kb4t (мицу на Mitsubishi KB4T ,4D56

Состояние: б/у

турбина на 4d56 mitsubishi pajero sport kb4t (мицубиси паджеро) 1515a029; турбина на 4d56 mitsubishi pajero sport kb4t (мицубиси.

—> Турбина mr968080 на 4d56 mitsubishi pajero sport k на Mitsubishi K94W ,4D56

Состояние: б/у

турбина mr968080 на 4d56 mitsubishi pajero sport k94w (мицубиси паджеро) 49135-02652; турбина mr968080 на 4d56 mitsubishi pajero.

—> Турбина на 4d56 mitsubishi pajero k94wg (мицубиси на Mitsubishi K94WG ,4D56

Состояние: б/у

турбина на 4d56 mitsubishi pajero k94wg (мицубиси паджеро) 49177-01510, md106720, md094740 состояние -контрактное,без пробега по.

—> Турбина на 4d56 mitsubishi pajero v44w (мицубиси п на Mitsubishi V44W ,4D56

Состояние: б/у

турбина на 4d56 mitsubishi pajero v44w (мицубиси паджеро) 49177-01515, 49177-01502, 49177-01504, mr355220, md195396 состояние -к.

—> Тнвд mr577077 на 4d56 mitsubishi pajero v24w, v44w на Mitsubishi Pajero V24W, V44W ,4D56

Состояние: б/у

контрактный тнвд mr577077 на 4d56 mitsubishi pajero v24w, v44w (мицубиси паджеро); контрактное тнвд mr577077 на 4d56 mitsubishi .

—> Головка блока цилиндров на mitsubishi pajero l044 на Mitsubishi L044 ,4D56

Состояние: б/у

контрактна я головка блока цилиндров на mitsubishi pajero l044 4d56; головка блока цилиндров на mitsubishi pajero l044 4d56 сост.

—> Головка блока цилиндров на mitsubishi pajero v44w на Mitsubishi V44W ,4D56

Состояние: б/у

контрактна я головка блока цилиндров на mitsubishi pajero v44w 4d56; головка блока цилиндров на mitsubishi pajero v44w 4d56 сост.

Ноускат на 4d56 mitsubishi pajero v44w ( митсубиси на Mitsubishi Pajero V44W ,4D56t

Состояние: б/у

ноускат на 4d56 mitsubishi pajero v44w ( митсубиси паджеро); ноускат на 4d56 mitsubishi pajero v44w ( митсубиси паджеро) состоян.

—> Турбина на 4d56 mitsubishi pajero l149g (мицубиси на Mitsubishi L149G ,4D56

Состояние: б/у

турбина на 4d56 mitsubishi pajero l149g (мицубиси паджеро) 49177-01510, md106720, md094740 состояние -контрактное,без пробега по.

—> Турбина на 4d56 mitsubishi pajero v44w (мицубиси п на Mitsubishi V44W ,4D56

Состояние: б/у

турбина на 4d56 mitsubishi pajero v44w (мицубиси паджеро) 49177-01510, md106720, md094740 состояние -контрактное,без пробега по .

—> Головка блока цилиндров на mitsubishi pajero v34v на Mitsubishi V34V ,4D56

Состояние: б/у

контрактна я головка блока цилиндров на mitsubishi pajero v34v 4d56; головка блока цилиндров на mitsubishi pajero v34v 4d56 сост.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]