Гидравлическая пусковая система
Гидравлическая пусковая система
218. Гидравлическая пусковая система
Ндп. Гидравлическая система запуска
D. Hydraulisches Anlasssystem
Е. Hydraulic starting system
F. Système de démarrage hydraulique
Пусковая система ГТД, в которой в качестве пускового устройства используется гидростартер
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации . academic.ru . 2015 .
- Гидравлическая подушка
- гидравлическая рекуперация в режиме турбины
Смотреть что такое «Гидравлическая пусковая система» в других словарях:
гидравлическая пусковая система — Ндп. гидравлическая система запуска Пусковая система ГТД, в которой в качестве пускового устройства используется гидростартер. [ГОСТ 23851 79] Недопустимые, нерекомендуемые гидравлическая система запуска Тематики двигатели летательных аппаратов… … Справочник технического переводчика
Пусковая система газотурбинного двигателя — совокупность устройств, предназначенных для принудительной раскрутки ротора газотурбинного двигателя при его запуске. П. с. состоит из пускового устройства (ПУ) устройства для принудительной раскрутки ротора газотурбинного двигателя в процессе… … Энциклопедия техники
пусковая система — Рис. 1. Схема воздушной пусковой системы многодвигательного самолёта. пусковая система газотурбинного двигателя совокупность устройств, предназначенных для принудительной раскрутки ротора газотурбинного двигателя при его запуске. П. с.… … Энциклопедия «Авиация»
пусковая система — Рис. 1. Схема воздушной пусковой системы многодвигательного самолёта. пусковая система газотурбинного двигателя совокупность устройств, предназначенных для принудительной раскрутки ротора газотурбинного двигателя при его запуске. П. с.… … Энциклопедия «Авиация»
ГОСТ 23851-79: Двигатели газотурбинные авиационные. Термины и определения — Терминология ГОСТ 23851 79: Двигатели газотурбинные авиационные. Термины и определения оригинал документа: 293. Аварийное выключение ГТД Аварийное выключение Ндп. Аварийное отключение ГТД D. Notausschaltung Е. Emergency shutdown F. Arrêt urgent… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Т-64 — 1967 ОСНОВНОЙ БОЕВОЙ ТАНК Тактико технические характеристики • Силовая установка • Вооружение • Факты • Основные модификации … Военная энциклопедия
Т-64БВ — 1985 ОСНОВНОЙ БОЕВОЙ ТАНК Тактико технические характеристики • Силовая установка • Вооружение • Факты • Основные модификацииВ 1964 году была разработана … Военная энциклопедия
AMX-30 — Классификация … Википедия
ГОСТ 17356-89: Горелки газовые, жидкотопливные и комбинированные. Термины и определения — Терминология ГОСТ 17356 89: Горелки газовые, жидкотопливные и комбинированные. Термины и определения оригинал документа: 43а. Аварийное состояние горелки (топливо использующей установки) Состояние, при котором отклонение контролируемых параметров … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Подводные лодки типа «Огайо» — ПЛАРБ класса «Огайо» Ohio class SSBN/SSGN … Википедия
Тема № 9. Система запуска двигателя ТВ2-117 (стр. 4 )
Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 |
Подается питание на агрегат зажигания 6, при этом ни свечах 7 начинается образование искры.
Напряжение подается на блок электромагнитных клапанов к клапану пускового топлива 12. В результате клапан пускового топлива открывается, но топливо через него в пусковые топливные форсунки не поступает, так как давление топлива ниже настройки КПД (3¸4 кгс/см2).
2. (3 я секунда)
На третьей секунде кулачком программного механизма подается питание на контактор К6, который обеспечивает шунтирование добавочного сопротивления, и к стартеру подается напряжение 24 В. В результате ток, потребляемый стартером, увеличивается до 1100¸1200 А и начинается энергичная раскрутка ротора турбокомпрессора двигателя. Одновременно возрастает частота вращения ротора насоса высокого давления агрегата НР-40 и растет давление топлива.
3. (ртопл=3¸4 кгс/см2)
При достижении давления топлива за насосом высокого давления ртопл=3¸4 кгс/см2 открывается клапан постоянного давления блока электромагнитных клапанов. Топливо поступает в пусковые воспламенители и от искры на свечах воспламеняется, образуется пусковой факел. Так как расход топлива через пусковые топливные форсунки небольшой, то воспламенение этого топлива не приводит к заметному росту температуры газов в камере сгорания.
4. (nт. к.=19¸21%)
При частоте вращения турбокомпрессора nт. к.=19¸21% открывается запорный клапан насоса-регулятора НР-40 и к рабочим форсункам камеры сгорания начинает поступать топливо. Воспламенение этого топлива от пусковых факелов сопровождается резким ростом температуры газов. Частота вращения ротора турбокомпрессора начинает возрастать более интенсивно.
С этого момента и до окончания запуска дозирование топлива, поступающего к рабочим форсункам, будет осуществляться автоматом запуска агрегата НР-40. По мере увеличения nт. к. расход топлива будет возрастать.
5. (9 я секунда)
На девятой секунде кулачок программного механизма подает питание на контакторы К5, которые включают последовательно розетки аэродромного источника питания (группы аккумуляторных батарей AK1 и АК2). Это приводит к увеличению напряжения на клеммах стартера с 24 до 48 В, увеличению силы тока источников питания до 1100 А и увеличению интенсивности роста частоты вращения ротора турбокомпрессора.
Рис.9.14. Изменение основных параметров работы двигателя в процессе запуска
6. (nт. к.=34¸36%)
При достижении частоты вращения турбокомпрессора nт. к.=34¸36% замыкаются контакт №1 командного агрегата КА-40*. В результате подается питание на контактор К7 регулятора тока пусковой панели. Вследствие этого ток на обмотку возбуждения стартера будет подаваться через регулятор тока РУТ-600Д. В результате величина тока, проходящего через якорь стартера, остается неизменной, снижается интенсивность падения тока, потребляемого стартером, мощность стартера с этого момента поддерживается постоянной, независимо от изменяющейся внешней нагрузки.
Одновременно с включением РУТ-600Д подается напряжение на обмотку реле 8. В результате размыкаются верхние и замыкаются нижние контакты реле, происходит закрытие клапана пускового топлива 12 и на 2¸3 с открывается клапан продувки 11. Вследствие этого прекращается горение топлива в пусковых воспламенителях и включается продувка пусковой топливной системы в дренаж.
В случае если вышеуказанные операции не произойдут по достижении nт. к=34¸36%, то они произойдут по команде ПМЖ-2 на тридцатой секунде.
7. (nт. к =40¸50%)
При частоте вращения турбокомпрессора nт. к =40¸50% возможен кратковременный заброс температуры газов (не выше 600° С). Объясняется это тем, что автомат запуска насоса-регулятора НР-40 резко уменьшает перепуск топлива на слив, а регулятор частоты вращения турбокомпрессора еще не вступил в работу. Точка заброса температуры газов может быть перемещена по линии nт. к в зависимости от регулировки автомата запуска.
8. (nт. к =50¸56%)
При частоте вращения турбокомпрессора nт. к =50¸56% система автоматического регулирования двигателя закрывает клапан перепуска воздуха из компрессора в атмосферу*.
9. (nт. к =57¸63%)
При частоте вращения турбокомпрессора nт. к =57¸63% размыкается контакт №2 агрегата КА-40* 13 в результате происходит отключение пусковой панели ПСГ-15 и гаснет табло «Автомат включен».
Прекращается подача напряжения на агрегат зажигания СКНА-22-2А.
Прекращается подача напряжения на обмотки контакторов К8 и К9, вследствие этого размыкаются контакты К8 и замыкаются левые контакты К9, происходит переключение стартера в генераторный режим. Если пусковая панель и стартер не отключаются по частоте вращения, то на сороковой секунде кулачок программного механизма отключает всю систему запуска.
Программный механизм устанавливается в исходное положение.
*См. пособие «Гидравлическая система двигателя ТВ2-117»
10. (nт. к=56¸58%)
При достижении частоты вращения турбокомпрессора примерно nт. к=56¸58% происходит открытие распределительного клапана второго контура рабочих форсунок и рабочее топливо поступает во второй контур. Давление топлива по указателю (замеряемое в первом контуре форсунок) при этом несколько уменьшается вследствие уменьшения гидравлических сопротивлений.
11. Выход двигателя на режим «Малый газ»
После отключения стартера окончательная раскрутка турбокомпрессора до устойчивого режима работы производится за счет избыточной мощности турбины. Время выхода двигателя на режим малого газа контролируется по секундомеру.
Параметры работы двигателя и главного редуктора на режиме малого газа должны быть: частота вращения турбокомпрессора nт. к=64+2-1 %, температура газов перед турбиной компрессора — не выше 600° С; давление масла в двигателе не менее 2 кгс/см2; давление топлива — 18¸35 кгс/см2, давление масла в главном редукторе — не менее 0,5 кгс/см2.*
После запуска первого двигателя установить переключатель «Лев.— запуск двигателей — Прав.» в положение запуска второго двигателя и произвести его запуск в аналогичном порядке.
Если запуск двигателей осуществляется от бортовых аккумуляторов, после запуска первого двигателя включить его генератор и запуск второго двигателя производить от аккумуляторов с помощью генератора работающего двигателя. Для чего рычагом раздельного управления работающего двигателя увеличить частоту вращения его турбокомпрессора до 80%.
После запуска двух двигателей и при работе их на режиме «Малый газ» частота вращения несущего винта должна быть 50¸55%.
9.5. ЛИТЕРАТУРА
1. Богданов турбовинтовой двигатель ТВ2-117. Москва. Транспорт 1979г.
2. Данилов Ми-8. Устройство и техническое обслуживание. Транспорт 1988г.
3. Кеба эксплуатация вертолетных газотурбинных двигателей. М. Транспорт 1976г.
4. Авиационный турбовинтовой двигатель ТВ2-117А и редуктор ВР-8А. Техническое описание. М. Машиностроение 1977г.
5. Инструкция экипажу вертолета. М. Воениздат 1971г.
6. Эксплуатация вертолетов Ми-2 и Ми-8. М. Воениздат 1983г.
7. Учебник механика военно-воздушных сил. Электрооборудование самолетов. Под ред. 1968г
8. и др. Работа систем силовой установки вертолета Ми-8 при запуске двигателей ТВ2-117. КуАИ. Куйбышев 1984г.
9. и др. Проверка работоспособности и регулирование систем силовой установки вертолета Ми-8. СГАУ. Самара 1992г.
*Расположение приборов контроля параметров двигателя и главного редуктора приведено в пособии «Оборудование вертолета Ми-8».
Рис.9.15. Схема размещения агрегатов электрооборудования на вертолете транспортного варианта:
Спецификация к рисунку 9.15
Схема размещения агрегатов электрооборудования на вертолете транспортного варианта:
(жирным шрифтом выделены агрегаты, участвующие в запуске двигателей)
1— аккумуляторная батарея № 3; 2— вилка штепсельного разъема аэродромного питания ШРА-200ЛК; 3—аккумуляторная батарея № 4; 4— вилки штепсельных разъемов аэродромного питания ШРАП-500К; 6— автомат защиты сети от перенапряжения АЗП-8М 4-й серии; 6— жгут к электроагрегатам керосинового обогревателя КО-50; 7—РЩ левого генератора; 8— электролебедка ЛПГ-2 2-й серии; 9— посадочно-рулежная фара МПРФ-1А (или посадочно-поисковая фара ФПП-7); 10— жгут к приборам, расположенным на приборной доске; 11— жгут к правой ручке «Шаг—Газ»; 12— жгут к правой ручке управления вертолетом; 13— аккумуляторная батарея № 1: 14— автомат защиты сети от перенапряжения АЗП-8М 4-й серии; 15— регуляторы напряжения РН-180 2-й серии; 16— стеклоочиститель АС-2В (ЭПК-2Т); 17— терморегуляторы ТЭР-1; 18— аккумуляторная батарея № 6; 19— вентилятор ДВ-3 (ДВ-302Т); 20— аккумуляторная батарея № 5; 21— плафон освещения в кабине летчиков; 22— РЩ правого генератора и аккумуляторов; 23— контурный огонь; 24— аккумуляторная батарея № 2; 25— датчик сигнализатора обледенения РИО-3; 26— переключаА подачи горячего воздуха на обогрев воздухозаборника правого двигателя; 27— клапан с электромеханизмом ЭМТ-244 подачи горячего воздуха на обогрев входных частей правого двигателя;28—стартеры-генераторы постоянного тока ГС-18ТО: 29— нагревательный элемент лопасти несущего винта; 30— агрегат зажигания СКНА-22-2Т (СКНА-22-2А); 31— блоки противопожарных клапанов 781100; 32— токосъемник несущего винта; 33— баллоны противопожарной системы; 34— двухпозиционные электромагнитные краны ГA-74M/5; 35— преобразователь ПО-750А; 36— основной преобразователь ПТ-500Ц; 37— коробка переключения КПР-9 3-й серии преобразователей ПТ-600Ц; 38— плафон освещения радиоотсека; 39— запасной преобразователь ПТ-5ООЦ; 40— регулятор напряжения РН-600 2-й серии; 41— электронный блок сигнализатора обледенения РИО-3; 42— автомат защиты сети от перенапряжения АЗП1-1СД: 43— РК. Переменного тока; 44— проблесковый маяк МСЛ-3; 48—строевые огни ОПС-57; 46— нагревательный элемент лопасти рулевого винта; 47— токосъемник рулевого винта; 48— хвостовой огонь ХС-39, 49— плафоны освещения хвостовой балки изнутри; 50— силовой трансформатор ТС/1-2; 51— коробка регулирования напряжения КРН-0 2-й серии; 52— автотрансформатор AT-8-3; 53— трансформатор ТН115/7,5 контурных огней; 54 — коробка включения КВП-1А 2-й серии; 55— коробка отсечки частоты КОЧ-1А; 56 — коробка программного механизма ПМК-14; 57— фара ФР-100 освещения грузов; 58 — пульт освещения; 59— вентилятор ДВ-3. (ДВ-302Т) обдува регулятора напряжения РН-600 2-й серии; 60— коробка программного механизма ПМК-21; 61— электрифицированные кассеты сигнальных ракет ЭКСР-46; 62 — исполнительные блоки ССП-ФК-БИ системы сигнализации о пожаре; 63— РК противопожарной системы; 64— микровыключатель А802А сигнализации открытия створок грузового люка; 65— розетка 48К подключения переносного- перекачивающего топливного насоса; 66— жгут к замку ДГ-64 системы внешней подвески; 67— левый бортовой аэронавигационный огонь БАНО-45; 68— концевой выключатель А801 на бортовой стреле; 69—топливный насос ЭЦН-75 левого подвесного топливного бака; 70— пусковая панель ПСГ-15; 71— микровыключатель А802А сдвижной двери; 72— коробка управления лебедкой КУЛ-2, 73, 74—плафоны освещения грузовой кабины; 75— генератор переменного тока СГО-ЗОУ 3-й серии; 76— сигнализатор давления СД-29А: 77—топливные насосы ПЦР1-Ш
(жирным шрифтом выделены агрегаты, участвующие в запуске двигателя)
Geely Coolray
Комплектация Комфорт, 1.5 бензин, 150 л.с., 7DCT
Цвета в наличии
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/alarm/www/actions/CarPage2.php on line 184
Список опций
Безопасность
- Передние датчики парковки
- Шторки безопасности
- Система курсовой устойчивости (ESC)
- Неполноразмерное запасное колесо
- Смарт-ключ
- Травмобезопасная рулевая колонка
- Антипробуксовочная система (TCS)
- Электромеханический стояночный тормоз (EPB)
- Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Преднатяжители передних ремней безопасности
- Функция предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
- Функция предупреждения об открытых дверях
- Функция предупреждения об оставленном в автомобиле ключе
- Антиблокировочная система тормозов (ABS) с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD)
- Система помощи при движении под уклон (HDC)
- Камера кругового обзора 360°
- Задние трехточечные ремни безопасности
- Механизм блокировки открывания задних боковых дверей изнутри («Детский замок»)
- Система блокировки подачи топлива при столкновнии
- Система разблокировки дверей при столкновнии
- ЭРА-ГЛОНАСС
- Гидравлическая система помощи при торможении (HBA)
- Система удержания автомобиля при подъеме (HHC)
- Задние датчики парковки (4)
- Электронная система защиты от вскрытия 5 дверей
- Блокираторы капота
- Автоматическая блокировка дверей на скорости
- Функции оповещения о превышении скорости
- Функция предупреждения об открытом капоте
- Датчики занятости сидений первого ряда
- Передние трехточечные ремни безопасности
- Фронтальная подушка безопасности водителя и переднего пассажира
- Крепление для детского кресла сзади стандарта ISOFIX
- Набор инструментов
- Знак аварийной остановки
Комфорт
- Кондиционер
- Запуск двигателя кнопкой
- Круиз-контроль
- Металлические накладки на педали
- Подогрев руля
- Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
- Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Сиденье водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях
- Регулировка передних ремней безопасности по высоте
- Функция поднятия стёкол при закрытии автомобиля
- Бескаркасные щетки стеклоочистителей
- Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом для водителя и переднего пассажира
- Однозонный климат-контроль
- Задний центральный подлокотник с подстаканниками
- Радиоприемник
- Бортовой компьютер с дисплеем 3,5″
- Multimedia system with a color touch display 10.25 with 6 speakers
- Видеорегистратор (функция встроена в переднюю камеру)
- Электронный ассистент парковки (APA)
- Дистанционный запуск двигателя
- Режимы вождения спорт комфорт эко
- Система контроля давления и температуры в шинах (TPMS)
Обзор
- Камера заднего вида
- Система контроля слепых зон (BSD)
Салон
- Подогрев передних сидений
- Тканевая обивка сидений
- Электроусилитель рулевого управления
- Подсветка перчаточного ящика
- Bluetooth
Защита от угона
- Центральный замок
- Иммобилайзер
- Сигнализация
Элементы экстерьера
- Рейлинги на крыше
- Задний спойлер
- Светодиодные дневные ходовые огни
Экстерьер
- Панорамная крыша с люком
- Задний дополнительный стоп-сигнал
- Функция «Follow me home» (Задержка выключения фар)
- Наружные зеркала заднего вида с функцией обогрева
- Встроенная антенна
- Функция обогрева стекла пятой двери
- Передние и задние тормозные диски
- Спортивные тормозные суппорты (красного цвета)
- Хромированные молдинги на стеклах
- Наружные зеркала заднего вида окрашенные в цвет кузова
- Декоративная отделка в стиле карбон (наружные зеркала заднего вида)
- Декоративная отделка в стиле карбон (нижние накладки переднего и заднего бамперов, боковые накладки)
- Спортивный задний спойлер с эмблемой «S»
- Спортивная окантовка радиаторной решетки (красного цвета)
- Двухцветный кузов
- Типоразмер шин (215/60 R17)
- Типоразмер шин (215/55 R18)
- Светодиодные фары головного света
- Функция автоматического включения фар ближнего света
- Механическая регулировка света фар по высоте
- Функция подсветки поворотов (включение противотуманных фар)
- Светодиодные задние комбинированные фонари
- Светодиодные передние противотуманные фары
- Светодиодные задние противотуманные фары
- Подсветка заднего номерного знака
- Повторители указателя поворота на корпусе наружных зеркал заднего вида
- Подсветка при открытии дверей первого ряда в наружных зеркалах заднего вида
- Стеклоочиститель заднего ветрового стекла
- Галогеновые фары головного света
Интерьер
- Система бесключевого доступа
- Атмосферная подсветка салона с возможностью изменения цвета
- Металлические накладки на пороги
- Спинки задних сидений, складывающиеся в пропорции 60/40
- Внутреннее зеркало заднего вида с ручной функцией затемнения
- Передний фонарь освещения салона
- Козырек приборной панели с отделкой из экокожи
- Высококачественная отделка приборной панели и накладок дверей из экокожи
- Спортивный интерьер
- Цифровая панель приборов с ЖК дисплеем 7″
- Механическая регулировка яркости панели приборов
- Индикатор текущей передачи КПП
- Регулируемый передний центральный подлокотник с боксом
- Электрическая розетка 12в
- Электрическая розетка в багажном отделении 12в
- Подстаканники в центральной консоли
- Подстаканники в дверях
- Карманы для хранения в спинках передних сидений
- Комбинированная спортивная обивка сидений (ткань и экокожа)
- Темная отделка салона (Потолок и стойки)
- Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом и подсветкой для водителя и переднего пассажира
- Полка в багажном отделении
- Отсеки с сетками для вещей в багажном отделении
- Органайзер в багажном отделении (под полом)
- Складные ручки над окнами переднего и заднего ряда
- Крючок для вещей в центральной стойке
- Накладки на пороги (черный пластик)
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и кнопками управления мультимедиа и круиз-контролем
- Лампа подсветки багажного отделения
- Задний центральный фонарь освещения салона
- Раздельные лампы освещения второго ряда (по бокам)
- Подсветка зоны ног переднего ряда сидений
- Функция задержки освещения салона
- Функция автоматического отключения освещения салона
- Регулировка руля по высоте и углу наклона
- Подогрев сидений заднего ряда
- Подогрев лобового стекла в зоне покоя щёток стеклоочистителя
- Механический привод складывания наружных зеркал заднего вида
- Электропривод регулировки и складывания наружных зеркал заднего вида
- Центральный подголовник второго ряда сидений
- Электропривод поднятия опускания всех 4-х стеклоподъемников при однократном нажатии
- Электростеклоподъемники всех дверей с функцией предотвращения защемления
Управление
- Функция удержания автомобиля на месте (AUTOHOLD)
- USB (2 спереди, 1 сзади)
- MirrorLink, подключение смартфонов на ОС Андроид
- Аларм-Моторс
- Geely
- Coolray
- Номинальная [TB1] мощность : указанная в ваттах (Вт) или киловаттах (кВт), это мощность двигателя, который приводит в действие гидравлический насос.
- Номинальный расход : выраженный в литрах в секунду (л/с) или литрах в минуту (л/мин), номанальный расход соответствует объему жидкости, который насос может подавать в систему за определенное время.
- Номинальное давление : выраженное в паскалях (Па) или барах, оно соответствует силе, которую может выдержать гидравлический блок, и зависит от мощности двигателя.
- S1 : непрерывное функционирование
- S2 : кратковременная работа без подогрева или с незначительным нагревом (время работы зависит от нагрузки).
- S3 : прерывистый режим при котором возможен контроль нагрева (время работы измеряется в процентах от 10-минутного цикла).
- Гидравлические микроблоки: как правило, они имеют максимальную скорость потока 5 л/мин (литров в минуту) и максимальное давление до 250 бар. Микроблоки представляют собой компактные установки, предназначенные для установки на небольших моторизованных транспортных средствах. Как правило, они оснащены однофазными электродвигателями мощностью 800 кВт.
- Гидравлические миниблоки: как правило, они имеют максимальный расход 30 л/мин и максимальное давление от 250 до 350 бар. Они могут быть стационарными или монтироваться на колесных шасси для перемещения. Как правило, они оснащены однофазными электродвигателями мощностью 5,5 кВт.
- Стандартные гидравлические блоки: как правило, они имеют максимальную скорость потока до 100 л/мин и максимальное давление до 4500 бар для некоторых блоков, хотя большинство из них ограничены рабочим давлением от 250 до 700 бар для большей функциональности. Они могут быть мобильными, когда их шасси оборудовано колесами, передвижными, если шасси предназначено для работы с погрузчиками поддонов, или стационарными для блоков самых больших размеров. Наиболее мощные гидравлические блоки обычно оснащаются дизельными двигателями.
- Подъемные устройства
- Уплотнители отходов
- Портовые грейдеры
- Подъемные устройства с пантографом
- Ворота безопасности
- Экскаваторы на тракторах
- Грузоподъемники
- Подъемники
- Подъемные рабочие платформы
- Лесопогрузчики
Итого: 1 376 990 руб.
2011 — 2021 © ООО «Аларм-Моторс»
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, стоимости автомобилей, запасных частей, сервисного обслуживания, а также акций и специальных предложений носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам дилерских центров «Аларм-Моторс».
Используя данный сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе и местоположении, помогающих нам сделать его удобнее для Вас.
Использование персональных данных в группе компаний «Аларм-Моторс» полностью соответствует федеральному закону «О персональных данных» №261-ФЗ с учетом изменений от 25.07.2011 г. Пользуясь сервисами обратной связи на нашем сайте или предоставляя персональные данные по телефонам, указанным на сайте, Вы выражаете согласие на обработку, хранение и использование Ваших персональных данных в целях осуществления коммуникации.
Аларм-Моторс ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.
Как правильно выбрать гидравлический блок
Гидравлические блоки в гидромеханике представляют собой набор гидравлических компонентов, используемых для подачи масла в сеть или гидравлическую систему при определенном расходе. Эти блоки, состоящие, в основном, из двигателя, бака и гидравлического насоса, могут генерировать огромное количество энергии для управления гидроцилиндром или гидравлическим двигателем любого типа.
Как выбрать гидравлический блок?
Чтобы правильно выбрать гидравлической блок, важно начать с определения необходимой номинальной мощности в соответствии с требуемым расходом и давлением в барах, которое зависит от прилагаемых усилий:
Важно правильно рассчитать мощность вашего агрегата, поскольку, даже если вам потребуется увеличить мощность, например, для удовлетворения других потребностей, избыточное давление может повредить компоненты гидравлической системы. С другой стороны, если ваш гидравлический блок недостаточно мощный, оборудование, которое он должен приводить в действие, не сможет функционировать должным образом. Размеры резервуара также должны быть оценены, так как его вместимость должна быть достаточной для снабжения всей гидравлической системы в соответствии с требуемым расходом и коэффициентом использования.
Также важно выбирать гидравлический блок в соответствии с его назначением (непрерывное или прерывистое использование). Превышение коэффицента использования, указанного изготовителем, может привести к перегреву, испарению гидравлического масла и повреждению двигателя. Стандарт DIN VDE 0530 определяет коэффицент использования следующим образом:
Затем, в зависимости от имеющихся источников энергии, необходимо выбрать тип двигателя: электрический, тепловой или пневматический.
В зависимости от условий эксплуатации гидравлического блока, вы сможете определить, какие именно опции Вам понадобятся. Например, для работы гидравлического блока при отрицательных температурах необходимо предусмотреть предварительный нагрев масла.
Как выбрать тип питания для гидравлического блока?
Гидравлический блок оснащен двигателем для приведения в действие гидравлического насоса. Это, как правило, электрический или тепловой двигатель, но существуют также блоки, оснащенные пневматическим или гидравлическим двигателем для получения гидравлического контура высокого давления из существующего контура.
Электрический двигатель : существуют гидроблоки с электродвигателями, работающими от переменного (AC) или постоянного тока (DC). Двигатели постоянного тока используются, в основном, в гидравлических блоках, установленных на транспортных средствах (например, грузовых автомобилях или вилочных погрузчиках), питание к ним подается от аккумулятора, а двигатели переменного тока используются в гидравлических блоках в цехах или на заводах.
Тепловой двигатель : если у вас нет источника электропитания, а ваш гидравлический блок предназначен для использования вне помещения, вам понадобится гидравлический блок, приводимый в действие бензиновым, дизельным или газовым тепловым двигателем. Существующие тепловые двигатели удовлетворяют широкий спектр потребностей. Например, одноцилиндровый бензиновый двигатель может развивать мощность от 4 л.с. (около 3 кВт), а дизельные или газовые двигатели мощностью свыше 100 л.с. (около 73 кВт).
Пневматический двигатель : вы можете использовать гидравлический блок с пневматическим двигателем при наличии пневматического контура, который позволяет получить соотношение давлений в диапазоне от 1 до 400. Это может вам подойти в том случае, если ваш гидравлический блок должен работать, например, во взрывоопасной среде.
Как выбрать размер гидравлического блока?
Большинство производителей выделяют три основные категории гидравлических блоков :
Каковы типы применения гидравлических блоков?
Гидравлические агрегаты являются базой всех гидравлических систем и контуров. Они могут использоваться в различных областях, требующих систематического подъема тяжелых грузов или многократного применения мощной и направленной силы, а также с любым устройством с приводом:
Какие еще характеристики следует учитывать?
Для повышения производительности и увеличения срока службы гидравлического блока масло должно быть надлежащим образом охлаждено. Например, рядом с блоком фильтрации может быть установлен воздушный охладитель, чтобы масло постоянно находилось в пределах диапазона рабочих температур блока.
Аналогичным образом, в некоторых случаях может потребоваться нагревание масла, особенно при запуске гидравлического блока.