Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо заводится и глохнет Опель Астра Н

Плохо заводится и глохнет Опель Астра Н

Самые распространенные причины, по которым глохнет или плохо заводится Опель Астра H, способы избежать их, и пути решения.

Если автомобиль не запускается, или заводится и глохнет, это становится неприятным сюрпризом. Причин, по которым плохо заводится Опель Астр H, масса, чаще всего они связаны с износом деталей, последствиями неправильного ремонта и невнимательностью владельцев. Рассмотрим основные, по которым Opel Astra не заводится и глохнет.

Электрика, как причина того, что плохо заводится Опель Астра Н

Наиболее часто встречающаяся причина, по которой плохо заводится Опель Астра H – севший аккумулятор, особенно при низких температурах.

Разряженная аккумуляторная батарея диагностируется просто – при попытках запустить Opel Astra H слышатся щелчки и не крутится стартер. Однако, если аккумулятор разрядился полностью, могут не загораться даже приборы на панели. Оживить Opel Astra не составит труда, достаточно подсоединить провода к клеммам другого аккумулятора, на работающей машине, или, если коробка механическая, попытаться завести, взяв автомобиль на трос.

Если Астра заводится и глохнет, то возможно неисправен генератор. Автомобиль завелся, используя лишь заряд батареи, а когда он кончился, заглох. Если долгое время не получается «прикурить», то проблема именно в генераторе. Также проверить исправность можно электрическим тестером. Причин поломок генератора несколько: износ щеток или подшипника, попадание воды или обрыв ремня.

Обязательно посмотрите:

Помимо этого, не запускается, или заводится и глохнет Астра при неисправности электронного блока управления двигателем. Причин такой поломки множество, и своими руками найти и устранить их крайне трудно.

Также если Opel Astra заводится и глохнет, стоит проверить предохранители. Такая незначительная поломка может вывести из строя весь автомобиль.

Плохой пуск бывает в результате износа свечей, стартера или катушки зажигания. Если двигатель заводится и глохнет, или появляются лишние вибрации, то следует проверить систему зажигания.

Топливо

В первую очередь, когда автомобиль не заводится, стоит убедиться, есть ли бензин, или дизель, в баке. Также если Opel Astra H заводится и глохнет, то возможно закончилось топливо. Не следует пытаться завести машину в такой ситуации, таким образом можно вывести из строя топливный насос.

При наличии слишком большого количества воды, в бензине или дизеле, Astra также может плохо заводится.

Если автомобиль стоял более 3 месяцев бензин распадается на фракции, более легкие его части оседают вниз, а наиболее легкие и горючие вверх, постепенно испаряясь. Поэтому после долго стоянки Opel Astra часто не заводится и глохнет. Чтобы избежать этого рекомендуется сливать топливо перед долгой стоянкой, или периодически запускать двигатель. Также существуют специальные присадки в топливо, предотвращающие распад бензина.

Для дизеля не характерна такая проблема, однако после долгой стоянке в баке могут начать развиваться бактерии и грибки. Особенно если Astra эксплуатируется в теплом влажном климате. В результате запуск будет крайне затруднен. Лекарства от этой проблемы такие же как и для бензина – периодически заводить мотор, сливать дизель или использовать присадки.

Также для Opel Astra H, работающей на дизеле, свойственно загустение топлива в баке. Дизель густеет при менее низких температурах, чем бензин. Чтобы избежать этого, следует заливать в холодное время специальное зимнее топливо. Также существуют специальные присадки в дизель, обеспечивающие оптимальную температуру замерзания.

Двигатель

Часто если Opel Astra H не заводится и глохнет, причиной могут стать поломки силового агрегата. К примеру, может порваться ремень ГРМ: в таком случае двигатель заглохнет, моторный отсек зальет маслом, а на панель выскочат ошибки.

Иногда, при большом пробеге, прогорают поршни, или откалываются верхние части клапанов. В таком случаем автомобиль сразу глохнет. Заводить Opel Astra после подобных случаев ни в коем случае нельзя.

При превышенном интервале замены масла в моторе, масляный шлам забивает масляные каналы, и из-за этого Opel Astra H плохо заводится, а в итоге глохнет. В итоге может потребоваться переборка двигателя.

Помимо этого в моторе может сломаться множество частей, чаще всего подобные поломки вызваны износом, и требуют профессионального вмешательства.

Фильтры и насосы

Опель Астра H плохо заводится после поломки топливного насоса или загрязнения топливного фильтра. Обычно такое происходит после заправки некачественным топливом. Диагностировать это можно лишь подобравшись к деталям.

Неисправность системы впрыска

Одной из причин, по которой плохо заводится Астра H, или же заводится и глохнет, может быть проблема с системой распределенного впрыска. Большинство подобных неполадок вызвано поломкой основных датчиков системы впрыска: датчики положения коленчатого вала, дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, детонации. Также неисправны могут быть неполадки электромагнитного клапана и лямбда-зонда.

Читать еще:  Hyundai sonata чип тюнинг двигателя

Причин возникновения неисправностей частей системы впрыска может быть много: износ деталей, некачественное топливо, неправильная установка при ремонте. Такие проблемы сложно диагностировать самостоятельно, без специального оборудования.

Двигатель глохнет Opel Astra

Помогите, кто знает. У меня Astra G 99 г. наездил на ней 170 тыс .км. Вот настала такая проблема:

невозможно ездить , двигатель всё время глохнет(во время движения). Стоит только опустить ногу с педали газа., как обороты сразу падают до 0. На холостом ходу обороты держутся примерно около 2000. но при включении какой либо электроники(магнитола, обогрев стёкол, дальний свет), обороты падают и на холостом ходу. Сначало думал что датчик воздуха, поменял его , но ни чего не изменилось. Очень сильно кушает масло. 1,5 литра хватает на 2 месяца. В чём причина кто знает. ПОМОГИТЕ.

Ошибки не выдает? Прошивку не делали? Проверяем мозги и иммобилайзер, а также датчик холостого хода, топливный фильтр и свечи, меняем заправку и смотрим на реакцию. Не меняется ничего — тогда чистим и адаптируем дроссельную заслонку. Ищем подсос воздуха.

Выдаёт ошибку p1540. (сказали что это датчик воздуха) Поменял на новый, но проблема осталась. Прошивку не делал. Когда еду со скоростью более 60 кмч загорается лампочка о неисправности электроники.. Свечи менял буквально 4 месяца назад. Свечи менял недавно 2 месяца назад(Может прочитстить надо?). Поинтересовался у друга о данной проблеме. сказал что возможно лямдо — зонд . но это не точно.

to Rain:

Ошибка p1540 — датчик давления в кондиционере. Надо смотреть проводку, сам датчик.

Проблема явно в мозгах, причем зависимая от скорости, что подтверждается ошибкой.

привет всем подскажите рожалуйста в чем прблема! у меня гольф 3, движок 1.6 16 клап бензин. когда обороты привышают больше 4.5 то движок глохнет и заливает свечи ! заводиться после того как поставлю новые свечи или просушу и прочищу старые ! надеюсь подскажите! за ранее спасибо огромное!

to sanek484: Добрый день. Причин может быть масса. Проверяйте ДТОЖ, лямда-зонд, бензонасос, датчик положения дросельной заслонки, электромагнитный клапан регулировки хх, катушку зажигания.

Большое спасибо за помощь. Сегодня съездил на полную диагностику. Из 4 свечей работала только одна. Также следует замена маслянных колпочков. 2 котёл не работает вобще (компрессия 5 (ужас. )). на остальных по 14. предстоит замена колец, смена прокладок, новые свечи . В общем предстоит кап ремонт двигателя (так мне сказали). Также проблемы с подвеской предстоит замене (шуруз, ступицы, шаровые опоры). эх придётся до середины лета пешком ходить. ибо выльется мне это в сумму 50 т.р. за один только кап ремонт (только за работу ) 15 т.р +запчасти.

Сочувствую. Увы, авто — это не только удовольствие, но и траты.

Проблема. Машина Опель Астра 2.0 турбодизель 2000 г.в На горячую не заводится. Глохнет на ходу,если горячий двигатель.(ТНВД полью холодной водой,все работает)

to 9351826: Ошибки выдает? Диагностику делали? Так же советую обратит на 2 пост Rain.

to 9351826: Можете не тратить время и деньги на диагностику. Пришло время менять плунжер.

Помогите, кто знает. У меня Astra 2001 года 1.6

Машина всё время глохнет при движении на больших оборотах когда ставишь нейтраль и подкатываешся к перекрёстку,потом не заведётся пока не нажмёшь на педаль газа.На холостых работает нормально,стоишь на месте газуешь до 6000 об- нормально всё.

to 36449: Дроссельная заслонка, бензонасос, лямбда — проверяйте.

нет не нормально. До этого заправку делали ? если же проблемы с бензином нету то поддерживаю Rain-a.

Julka: помогите!мучаюсь с лета! еду, при маленькой скорости или при торможении машину начинает дергать и она глохнет. посидишь погазуешь на больших оборотах минут 5 и снова поехала. началось с одного раза в неделю, теперь почти каждый день. что сделано: замена фильтров, масла, свечей, клапана ЕГР. две недели без проблем , потом все заново.. в сервисе ошибок не нашли.
1.это может быть расходомер воздуха?
2. если нет, то что это может быть, счего начать, а точней чем продолжать?
3.может кто может порекомендовать хорошоего мастера (сервис) в СВАО(медвдеково, алтуфьево . ) ?
Astra G 1.6 x/б, 2001г., Z16XE, АКПП #

Автомашина глохнет на холостых оборотах или же сразу после того, как завели. В чём причина?

Неожиданная остановка двигателя в режиме холостого хода явление, которое неопытными автомобилистами приписывается исключительно продукции советского, а потом и российского, автопрома, ну и автопрома бывших республик СССР. Тем не менее, эта неприятность встречается и на иномарках, причем, даже на люксовых автомобилях.

Читать еще:  Двигатель g4kd технические характеристики

Давайте рассмотрим основные причины, которые могут приводить к тому, что машина глохнет на холостых оборотах. И хотя, карбюраторные автомобили еще встречаются на наших дорогах, причем, достаточно часто, все же в основном будут рассматриваться инжекторные автомобили и их поломки, приводящие к подобному эффекту.

Проблемы с датчиками и другой электронникой

Как не странно, чаще всего самопроизвольная остановка двигателя в режиме холостых оборотов, связанна с различными электронными компонентами автомобиля. В первую очередь следует проверять, конечно же датчик холостого хода. Иногда его называют регулятором холостого хода (РХХ), и часто путают с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). (Все о датчиках здесь)

Собственно регулятор холостого хода, как раз и призван обеспечивать работу двигателя в режиме холостых оборотов, когда дроссельная заслонка полностью закрыта. Для этого существует специальный, Байпасный канал. Вот этот-то канал и открывает РХХ. Байпасный канал позволяет воздуху поступать в двигатель в обход дросселя. Соответственно если регулятор холостого хода не срабатывает, воздух в мотор не поступает и движок глохнет. РХХ можно заменить, но даже если вы правильно установили прибор с выдержкой нужного расстояния, он нуждается в калибровке. Для этого, нужно включить зажигание на тридцать – сорок секунд и подождать, пока электроника автомобиля откалибрует новый датчик.

Собственно причиной возникновения проблем с двигателем на холостых оборотах и не только, может стать и ДПТЗ – датчик положения дроссельной заслонки. Если этот датчик дает неправильную информацию о положении дросселя, РХХ может вообще не отрабатывать. Часто, но не всегда, при выходе из строя датчика положения дроссельной заслонки загорается индикатор Check Engine. Такое сочетание позволяет правильно определить причину, по которой двигатель глохнет на холостых оборотах.

Помимо двух описанных выше устройств, проблемы на холостом ходу могут вызывать:

  • датчик массового расхода воздуха;
  • датчик положения коленвала;
  • электронный блок управления двигателем;
Проблемы с электрикой

Часто причиной того, что мотор отказывается работать в режиме холостых оборотов, является неправильно отрегулированный угол зажигания. Правда, проблемы в этом случае, наблюдаются во всех диапазонах работы двигателя. Все что требуется для устранения подобных неполадок, это правильно выставить зажигание и все.

Свечи, которые регулярно заливает бензином, или же просто отработавшие свой ресурс, также могут стать причиной того, что мотор глохнет на холостом ходу. Кроме этого следует проверить распределитель зажигания, проводку и состояние аккумулятора. Особенно, если машина троит, мотор работает грубо, с рывками и провалами.

Ну а о состоянии аккумулятора, вам подробно расскажет стартер, особенно на холодном движке. Большинство проблем электрического характера диагностируются и устраняются легко и без серьезных вложений.

Механические проблемы

Следующая группа поломок и неполадок относится к механической составляющей системы автомобиля. К примеру, дроссельная заслонка. Если она засорилась, машина вполне может глохнуть на холостом ходу. Следует отметить, что засорение дросселя проявляется в том, что машина начинает хуже реагировать на нажатие педали газа. В этом случае, дроссель снимают и хорошенько промывают жидкостью для очистки карбюраторов.

Так же порой машина глохнет на холостых оборотах, если имеются нарушения в вакуумных линиях топливной системы. Но здесь уже без хорошего специалиста по ремонту автомобилей, вам не обойтись.

Засорившийся инжектор или карбюратор в числе прочего так же способны приводить к тому, что машина глохнет на холостом ходу. Не лишним будет и проверка топливного и воздушного фильтра, а так же топливного насоса.

В холодное время года, проблемы с запуском дизельных автомобилей связаны с кристаллизацией солярки при низких температурах.

Еще одной, достаточно коварной и не особенно бросающейся в глаза проблемой, может стать клапан EGR. Система рециркуляции отработанных газов, вообще штука очень противоречивая. Сразу и не скажешь больше от нее пользы или наоборот вреда. Так или иначе, но неисправный клапан EGR с успехом будет глушить мотор вашего автомобиля именно в режиме холостого хода.

Машина заводится и сразу глохнет

При некоторых неисправностях машина может заводится и сразу глохнуть. Такие сюрпризы в своей практике встречают большинство автомобилистов. Вот только реакция у разных людей, на такое возмутительное поведение машины, будет очень разной. Опытные водители начнут поиски неисправности, поскольку они хоть примерно, но все же представляют себе где и что искать. Новички же начинают хаотично метаться, имитируя бурную но столь же и бестолковую деятельность.

Что делать в первую очередь

Начать следует, как не странно, с проверки наличия топлива в бензобаке, а так же стоит убедиться в том, что противоугонная система отключена. Вполне возможно, что вас приняли за угонщика. Это самые простые варианты решения проблемы, но к сожалению, они же и самые редкие.

Читать еще:  Греется двигатель с турбиной причины

Далее, если машина продолжает глохнуть сразу после того как вы ее заводите, проверьте, работает ли насос в топливном баке. Для этого, посадите кого-то за руль, откройте крышку бака, попросите помощника включить зажигание, не запуская двигатель. В первые секунды после включения зажигания, вы должны услышать работу насоса. Если же вы ее не слышите, возможно насос вышел из строя. Так же стоит проверить и топливный фильтр, особенно если вы его давненько не меняли.

Помимо этого, причиной самопроизвольной остановки двигателя сразу же после запуска, может стать пузырь воздуха в топливной системе. И решить данную проблему гораздо сложнее. Часто приходится толкать автомобиль или же тянуть его на буксире, чтобы мотор завелся. Но все это возможно, лишь для машин с механической коробкой передач.

Зажигание и свечи

Не правильно выставленный угол опережения зажигания, может стать причиной того, что двигатель глохнет, в том числе, глохнет и сразу после запуска. Но зажигание, это проблема, которая проявляется в любом режиме работы мотора. Двигатель будет стрелять, чихать, сбоить и троить, в общем,будет работать не стабильно. Поэтому, застать вас врасплох, неполадки в системе зажигания, скорее всего не смогут.

Отказом работать сразу же после запуска, автомобиль может ненавязчиво так намекать вам, что пришла пора заменить свечи. Правда, в этом случае и на других режимах работы будут появляться сбои и другие нарушения.

Из-за забитого инжектора машина также может заводиться и сразу глохнуть. Чистить инжектор лучше путем его демонтажа и механической прочистки. Дело в том, что химия, которую применяют для подобных целей, способна растворить грязь и копоть, которые и засорили инжектор, но отнюдь не удалить их. И где окажется эта самая грязь, вам не скажет даже конструктор данного двигателя.

В редких случаях, подобную симптоматику может организовать и напрочь забитый воздушный фильтр. Но, это скорее исключение, да и проверить его, не так уж и сложно. Просто запустите мотор на минуточку без воздушного фильтра.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Z18XER заводится и сразу глохнет

  • Версия для печати

Z18XER заводится и сразу глохнет

  • Цитата

Сообщение Bond_u00 » 06 окт 2016 20:55

Re: Z18XER заводится и сразу глохнет

  • Цитата

Сообщение ksserg » 07 окт 2016 07:50

Re: Z18XER заводится и сразу глохнет

  • Цитата

Сообщение Bond_u00 » 07 окт 2016 11:11

Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
Короче сегодня с грехом пополам завел машину, холодная троит и глохнет, завел и тапка в пол, машина прогрелась и стала хреновенько но держать холостые и подтраивать, на педаль газа отзывается с неохотой, такое ощущение что движок захлебывается, и так как каталика нет, вонь невозможная бензином, как будто льет. НО, спустя какое то время вывалилась ошибка по бедной смеси P0170-11. Так что я еще больше запутался, вроде как и льет, а машина думает что беднит.

Re: Z18XER заводится и сразу глохнет

  • Цитата

Сообщение ksserg » 07 окт 2016 11:19

Re: Z18XER заводится и сразу глохнет

  • Цитата

Сообщение Doberman41 » 07 окт 2016 11:46

Меняй топливный насос — моторчик

Re: Z18XER заводится и сразу глохнет

  • Цитата

Сообщение Bond_u00 » 07 окт 2016 12:54

Re: Z18XER заводится и сразу глохнет

  • Цитата

Сообщение Bond_u00 » 07 окт 2016 13:03

Doberman41 , тему почитал, насос выдает как положенно и при вкл зажигании и при заведеной, 3,9 очка, да и при бедной смеси она должна нормально заводиться

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Да и выхлоп воняет и поведение авто как будто жестко заливает топливо

Re: Z18XER заводится и сразу глохнет

  • Цитата

Сообщение Doberman41 » 07 окт 2016 13:08

Re: Z18XER заводится и сразу глохнет

  • Цитата

Сообщение FDutch » 07 окт 2016 13:21

Re: Z18XER заводится и сразу глохнет

  • Цитата

Сообщение Bond_u00 » 07 окт 2016 13:39

Re: Z18XER заводится и сразу глохнет

  • Цитата

Сообщение Doberman41 » 07 окт 2016 13:43

Если не реагирует на педальку , то вылезала бы еще ошибка. грешу на потёртые провода под АКБ ( но в этом случае много ошибок лезет)

Re: Z18XER заводится и сразу глохнет

  • Цитата

Сообщение Bond_u00 » 07 окт 2016 13:53

Re: Z18XER заводится и сразу глохнет

  • Цитата

Сообщение ksserg » 07 окт 2016 14:54

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector