Двигатель Hyundai G4KD
Двигатель Hyundai G4KD
2-литровая силовая установка без применения специализированных устройств, влияющих на баланс питающей смеси, создавалась внутри серии Theta 2 конструкторами Киа/Хёндай совместно с руководством Мицубиси. Двигатель был скопирован с 4B11 — мотора с тем же объёмом. Корейский G4KD выдавал 150-165 л. с., в зависимости от версии. Так, например, для авто, экспортируемых в РФ, мощность ДВС была ниже.
Описание двигателя и его особенности
G4KD является рядным, атмосферным 4-цилиндровым агрегатом. Его чистый объём составляет 1998 см3. Сегодня его выпускают на заводах Европы, Турции, Китая. Соответственно, он выпускается и на своей родине.
Конструктивная схема двигателя полностью аналогична мотору 4B11. Это означает, что детали они имеют взаимозаменяемые, хотя и частично. Хёндай усовершенствовал базовую конструкцию несколько лет спустя, выпустил отдельное руководство по обслуживанию.
Что касается особенностей 2-литрового G4KD:
- в двигателе используется система фазорегулирования cvvt;
- схема цилиндров рядная, последние изготовлены из чугуна и посажены внутри алюминиевого бц;
- схема ГРС по типу dohc — 2 распредвала;
- гбц с поперечной схемой продувки;
- клапанов используется 16;
- привод грм цепной;
- охлаждение мотора — жидкостное;
- навесное оборудование чётко распределено на корпусе бц, обслуживанию двигателя не мешает;
- конструкцией предусмотрено увеличение мощности стандартным и надувным методами, а также за счёт перепрошивки эбу;
- коренные подшипники имеют взаимозаменяемые крышки.
Мотор G4KD изначально ставился на 6 автомобилей концерна Хёндай.
Изготовитель | Kia Motors Slovakia |
Марка ДВС | G4KD |
Годы производства | 2005 – … |
Объем | 1998 см3 (2,0 л) |
Мощность | 121,4 кВт (165 л. с.) для РФ 150 л. с. (110,3 кВт) |
Момент крутящий | 196 Нм (на 4800 об/мин) |
Вес | 104 кг |
Степень сжатия | 10.5 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | коммутаторное, бесконтактное |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | полимерный |
Выпускной коллектор | стальной, сварной |
Распредвал | с фазовращателем |
Материал блока цилиндров | алюминиевый сплав |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Поршни | 1110В479 оригинальные |
Коленвал | литье, 8 противовесов |
Ход поршня | 86 мм |
Горючее | АИ 92-95 |
Нормативы экологии | Евро-4 |
Расход топлива | трасса – 5,6 л/100 км; смешанный цикл 7 л/100 км; город – 9,3 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,8 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Shell, Hyundai/Kia, IDEMITSU, Motul |
Масло для G4KD по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 4,2 – 6 л в зависимости от конструкции поддона |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 250000 км; реальный 350000 км |
Регулировка клапанов | гидротолкатели |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 6,8 л |
Помпа | 251002g500 |
Свечи на G4KD | 18841-11051 M14/M12 (после рестайлинга) |
Зазор свечи | 0,85 мм |
Цепь ГРМ | 2432125000 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Onnuri GFAH 085, Stellox 71-01080-SX, Miles AFAI183, PMC AFAU142 |
Масляный фильтр | Genuine Parts 26300 35503 |
Маховик | двухмассовый |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | Hyundai/Kia 22224-23500 |
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 39 Нм; маховик – 72 – 76 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 20 Нм + 90° (коренной) и 20 Нм + 90° (шатунный); головка цилиндров – три стадии 34,3 Нм + 90° + 90° |
Обслуживание
Корейский производитель рекомендует в первую очередь следить за маслом. Каждые 7 тыс. км пробега заливать надо только высококачественные составы, чтобы увеличить межсервисный интервал гидрокомпенсаторов ГРС.
Подробнее про обслуживание:
- через каждые 10 тыс. пробега — менять масляный фильтр;
- через каждые 15 тыс. км пробега — надо менять катализатор;
- через 30 тыс. км — свечи зажигания;
- через каждые 30-40 тыс. км пробега — топливный и воздушный фильтры;
- каждые 80-90 тыс. км пробега — ремни навесного оборудования;
- через 100 тыс. км — коллектор выпуска газов;
- через каждые 100-150 тыс. км — цепь грм.
По замене масла G4KD
Влад | У меня IX35 2011г.в., атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней, катализатор удален, газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD — пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы — это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: «конструктивное несоответствие деталей ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации- а именно виноваты ударные нагрузки при перекладке поршней, которые и привели к задирам «. При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30. Сейчас залито 5W30 ACEA A5. Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней). |
Тося | для максимального продления агонии G4KD нужно лить и зимой и летом масло Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , потому что: ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5) имеет преимущество в защите перед ACEA А5, вязкость минимальна на холодную и оптимальна при рабочей температуре, богатый пакет присадок + молибден, недорогое, доступное, имеет оптимальное соотношение вязкости и защиты (защита необходимая и достаточная при наиболее минимальной вязкости) . И по моему мнению чуть похуже Shell Helix Ultra 0W40 так как оно более вязкое при прогреве и рабочих температурах двигателя что уже не экономично в эксплуатации — ее защита хоть и лучше но уже не перевешивает минусы от повышенной вязкости. |
Спортейдж72 | имхо наоборот в эти двигатели никаких ACEA A3/B4 с HTHS>3.5, потому что на подобных маслах наш двигатель работает натужно, ему тяжело на них работать. как раз только использование маловязких масел может продлить ему жизнь и беспроблемную эксплуатацию, пов язкости максимим 5W-30 ACEA A5, но желательно вообще 5W-20, 0W-20 или 0W-30 ACEA A5 на круглогодичку, если зимой часто бывают температуры под -30 и ниже, то 0W обязательно к применению. И никаких интервалов 15тыс.км на одном масле, замена раз в 300 моточасов максимум на ACEA A1/A5 и 200-250 моточасов на ILSAC GF-5, благо у нас есть элементарный счётчик моточасов и можно отслеживать этот момент |
Павел | Используй 5W-20 как рекомендуют во всем мире. |
Андреас | от задира спасет тебя 5-30(не гуще), режим езды не ниже 3000 об/мин, и наличие молибдена в присадках. |
Бустер | Меняйте масло почаще и весь секрет, необязательно из двадцаток, но и выше АСЕА А5 подниматься не стоит среди 5-30. Если хотите противоизноски побольше ищите API SL. Есть эстеровая база, можете применить ее, но лучше готовое масло на эстерах(Red line), там и противоизноски достаточно в обычной серии. Берете кварту и заливаете к обычному маслу, можно даже пол кварты чтоб по бюджету не так било. |
Санёк | Попадалось мнение, что к задирам приводит движение на непрогретом моторе. |
Гот | Всегда грею, даже летом стою пару минут, т.к. у нас буксануть можно сразу за воротами. Мой скромный опыт по G4KD. Дилерское масло сразу после ТО сливал и лил в другое авто, где до фонаря какое залить — ну не доверяю городским барыгам. На лето лил с молибденом( убивалось любое в полевых условиях за два — три месяца), на зиму с крепким пакетом SL/A5.То-ли у меня режим работы мотора напряжный, то-ли правда он убийца масел, но иногда самых крепких типа Shell AF хватало тысяч на пять, проверял всегда каплей — с советских времён привычка. |
Або | Господа а вы замечали что задирает приемущественно на моторах с АКПП, присматритесть как она использует обороты двигателя, когда переключается, какие поддерживает при неспешном передвижении, я думаю она мотору недает просраться, душит его. |
Гот | Тоже была такая догадка,т.к. у пары знакомых с такими моторами как раз ручка ( в сельской местности автоматы не живут долго)и проблем с задирами нет и не было. Хотя с другой стороны, сколько я раз его перегревал и летом и даже зимой, давно бы задраться должен, если бы были допущены при проектировании слабые места.Может все таки причина проста и неоднократно упоминалась на форуме: губят двигатель не плохие масла, а их несвоевременная замена. |
Гражданин | Скоро получу масло по акции, покатаю на нём тысяч 7, и отправлю на экспертизу организатору акции. Они обещали провести анализ отработки за кордоном. К тому моменту пробег составит около 125000 км. По заверениям выше моему мотору должен наступить харакири (это я поржать), хотя смех может и не состояться. К чему я это: по анализу будет видно, сколько алюминиевой стружки настрогает с юбок поршней. Дизеление присутствует, началось оно на дилерском Шеле ЕСТ С3 на пробеге примерно 25000-30000 км, интервал смены масла масла на тот момент составлял 15000 км. По срокам — к январю надеюсь управиться с 7000 км пробега. Последние две смены масла делал сам. При отсутствующей защите картера был слышен стук, похожий на грохот коренных. Пока катаю как есть. Масло Petro Canada SS 5w30. Пробег на нём 7600 км, средняя скорость 54 км/ч, 140 м/ч — была поездка на юг. Через максимум две недели буду его менять на акционное. Общий пробег чуть меньше 118000км. |
Неисправности
Во время эксплуатации корейского двигателя надо быть готовым к устранению следующих характерных неисправностей.
- На малых/средних оборотах возможно появление вибраций. Причина этому — выработка свечей зажигания или засорение форсунок.
- Со стороны навесного оборудования могут появиться свистящие звуки. Причина — износился подшипник кондиционера.
- Двигатель может потерять былую мощность. Этому виной становится чаще засорение инжекторной системы или выход из строя форсунки/ок.
На самом деле, силовая установка G4KD работает шумно. Равномерное стрекотание форсунок — вполне нормальное явление для этого мотора, ничего делать не нужно.
Модификации
У атмосферника G4KD нет турбированной версии, зато она имеется у митсубишевского 4B11. Рассмотрим особенности этой модификации:
- мотор развивает 276-280 л. с., в зависимости от рынка сбыта автомобиля;
- устанавливается двс на Лансер Эво и Раллиарт;
- находит применение с полуавтоматом или 5-ступенчатой механикой;
- для эффективной работы турбины внедрено дополнительное навесное оборудование — интеркулер.
Варианты модернизации
Двигатель G4KD изначально эксплуатируется с ограничениями. Поэтому даже несложная доработка способна повысить его мощность до 165 лошадей. Потребуется лишь перепрошить эбу. Чтобы ещё более усилить двс, рекомендуется провести полноценный атмосферный тюнинг механическими способами:
- поставить фильтр нулевого сопротивления;
- переделать выхлопную систему, установив прямоток и увеличив диаметр труб до 60 мм;
- убрать катализатор, заглушить датчик СО;
- установить новый распредвал с увеличенными фазами.
Проведённый таким способом тюнинг позволит увеличить мощность двс без особой потери ресурса до 200 л. с. Если этого мало, надо проводить уже турбомодернизацию:
- снизить степень сжатия;
- доработать впускной/выпускной коллекторы;
- поменять распредвал и поршневую;
- установить турбокомпрессор.
На какие авто устанавливался
Двигатель ставился на модели Хёндай:
- седан Сонату;
- кроссовер Икс35;
- на все типы кузова Элантры.
А также на машины Киа:
- кроссовер Спортейдж;
- седан класса-С Оптима;
- все типы кузова Церато.
Двигатель G4KD можно усиливать, так как он имеет большой потенциал, искусственно сниженный за счёт настроек ПО. Однако мотор имеет и много недостатков. Клапаны гнутся после встречи с поршнями, что происходит после обрыва цепи грм. Она хоть и вечная по уверениям производителя, но после 150-тысячного пробега за ней надо внимательно следить, а лучше сразу заменить. G4KD излишне шумный, так как на него ложатся достаточно высокие вибрационные нагрузки. Изначально в конструкции этого двс много сложных, высокоточных узлов, требующих тщательного обслуживания и дорогого ремонта.
С другой стороны, наличие гидрокомпенсаторов исключает необходимость периодической настройки клапанных зазоров. Двигатель обладает высоким ресурсом, умеренно расходует топливо и смазку, к перегреву не склонен. Его просто ремонтировать, запчасти находить несложно, учитывая взаимозаменяемость с 4B11.
Двигатель G4KD
Технические характеристики двигателя G4KD: | |
---|---|
Объем | 1998 см3 |
Мощность | 145 — 165 л.с. |
Крутящий момент | 190 — 210 Нм |
Привод ГРМ | Две цепи |
Экологический класс | Евро 4/5 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Особенности ДВС | |
Система питания | Распр. MPI |
Гидрокомпенсаторы | Нет |
Блок цилиндров | Алюминиевый R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм. |
Ход поршня | 86 мм. |
Степень сжатия | 10.5 |
Фазорегулятор | Dual CVVT |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 5,8 л. 5w30 |
Средний ресурс | 250 000 км. |
Применимость двигателя G4KD
Описание двигателя G4KD
Двигатель G4KD принадлежит к Theta 2. Выпускается с 2007 года по настоящее время. Устанавливается данный ДВС на автомобили марок Hyundai/KIA.
По Mitsubishi это 4B1, которые заменили предыдущие моторы бета-серии. Кроме того, движок уже ставили на Crysler и Jeep.
Движок является улучшенной версией двигателя G4KA. В нем заменили впускной ресивер, ШПГ и модернизировали систему изменения распределения газа. На двух валах теперь имеются фазовращатели. Мощность теперь достигает до 163 л. с. В России цифры занижены до 150 л. с. Рекомендуется 95-й бензин, но машина отлично справляется и с 92-ым.
На основе этого мотора сделан двигатель G4KE с объемом, равным 2,4 литра.
Тюнинг двигателя
Уже упомянуто то, что в России мощность движка искусственным образом снижена до 150 л. с. При желании можно поехать и к тюнеру и взять прошивку на изначальные 165 л. с.
Также автовладельцы знают, что имеются турбо-версии данного мотора. Поэтому многие хотят установить наддув. Но стоит понимать, что мотор значительно отличается от обычного G4KD: придется ставить непосредственный впрыск. Собрать, конечно, можно, но цена будет довольно большой.
Сроки эксплуатации доходят до 150 тысяч километров.
Недостатки двигателя G4KD
Имеются, конечно, и недостатки:
1. Из-за особенностей двигателя G4KD 4B11 дизелит до прогрева.
2. Может появится свист из-за подшипника компрессора кондиционера.
3. Вибрации на 1000-1200 оборотов в минуту.
4. Стрекотание из-за работы форсунок.
Также стоит отметить присутствие шипящих звуков, которые издает бензонасос. Мотор работает довольно громко, но к этому можно привыкнуть, ведь свои функции он выполняет отлично. Кроме того, нужно следить за состоянием катализатора ДВС. При необходимости его следует вовремя заменить.
Двигатель g4kd технические характеристики
- Главная
- О компании
- О нас
- Вакансии
- Доставка
- Сертификат
- Сотрудничество
- Гильзы для ремонта
- Специальное предложение
- Запчасти
- Запчасти на двигатели BMW / Mini
- Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
- Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
- Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
- Запчасти на двигатели Ford
- Запчасти на двигатели Honda / Acura
- Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
- Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
- Запчасти на двигатели Jeep
- Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
- Запчасти на двигатели Mazda
- Запчасти на двигатели Mercedes
- Запчасти на двигатели Mitsubishi
- Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
- Запчасти на двигатели Opel
- Запчасти на двигатели Subaru
- Запчасти на двигатели Suzuki
- Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
- Запчасти на двигатели VAG
- Запчасти на двигатели Volvo
- Ремонт
- Сварка
- Ремонт ГБЦ
- Ремонт Блока Цилиндров
- Ремонт Коленвалов и шатунов
- Гильзовка блока цилиндров
- Гильзы для ремонта
- Примеры работ и обзор запчастей
- Выкуп б/у двигателей и их составляющих
- Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
- Примеры работ
- Ком.Транс
- Caterpillar / CAT
- Cummins
- DAF
- Detroit Diesel
- Deutz
- Isuzu
- Hino
- JCB / Perkins
- John Deere
- Komatsu
- Kubota
- MAN
- Mercedes
- Mitsubishi
- Shibaura
- Toyota
- Yanmar
- Камаз
- ЯМЗ
- Цены
- Контакты
- Главная
- Запчасти
- Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
- G4KD
Запчасти и ремонт двигателя G4KD
Цены на запчасти
Цены на ремонт
Акция на ремонт
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
Год | Модель | Дополнительно |
---|---|---|
2008–2010гг | Хендай Соната / Hyundai Sonata | Мощность: 150-165 л.с., Модельный год: 2005-2010 |
2010–2013гг | Хендай ай икс 35 (их 35) / Hyundai ix35 | Мощность: 150-163 л.с., Модельный год: 2010-2013 |
2010–2012гг | Хендай Генезис Купе / Hyundai Genesis Coupe | Мощность: 213 л.с., Модельный год: 2009-2012 |
2007-2010гг | Хендай Элантра / Hyundai Elantra | Мощность: 143 л.с., Модельный год: 2006-2011 |
2009–2011гг | Киа Маджентис / Kia Magentis | Мощность: 150-165 л.с., Модельный год: 2006-2011 |
2009–2011гг | Киа Оптима / Kia Optima | Мощность: 150-165 л.с., Модельный год: 2006-2011 |
2011–2013гг | Киа Оптима / Kia Optima | Мощность: 150-165 л.с., Модельный год: 2011-2015 |
2010–2014гг | Киа Спортейдж (Спортаж) / Kia Sportage | Мощность: 150-163 л.с., Модельный год: 2010-2016 |
2009-2013гг | Киа Серато / Kia Cerato | Мощность: 150-156 л.с., Модельный год: 2008-2013 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Код двигателя | G4KD | Объем двигателя | 2.0 л (1998 куб. см) |
Материал блока цилиндров | алюминий | Топливо | бензин 95 |
Система питания | инжектор | Ход поршня | 86 мм |
Тип ДВС | рядный | Диаметр цилиндра | 86 мм |
Количество цилиндров | 4 | Экологические нормы | Евро 4 |
Количество клапанов | 16 | Степень сжатия | 10.5:1 |
ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ
Поршневая группа |
---|
Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р
Вкладыши |
---|
Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р
Насос |
---|
Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р
Коленвал |
---|
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
В нашем магазине продаже запчастей для ремонта двигателя G4KD представлены не только оригинальные автозапчасти G4KG, но и качественные аналоги.
У нас в магазине Вы сможете не только подобрать запчасти двигателя G4KD по оригинальным номерам, но и сразу оформить доставку по Москве или заказать отправку нужных Вам запчастей для ремонта двигателя Киа Соренто 2.0 G4KD в ваш город.
Каталог запчастей для ремонта двигателя G4KD содержит следующие подгруппы автозапчастей:
Запчасти поршневой группы
У нас Вы можете купить поршень для двигателя Киа Оптима 2.0 G4KD не только стандартного, но и ремонтного размера 0.5. При покупке поршневой ремонтного размера для Kia Sorento 2.0 G4KD вы значительно экономите на операции по гильзовке блока цилиндров, так как для ремонта блока цилиндров G4KD вам потребуется произвести расточку блока под ремонтный размер поршня, что значительно дешевле, чем гильзовать блок двигателя КИА Оптима 2.0.
Поршневые кольца для двигателя G4KD Киа Оптима 2.0 вы можете купить не только комплектом с поршнями, но и отдельно. У нас в продаже есть поршневые кольца двигателя G4KD стандартного и ремонтного размера.
При повреждении коленчатого вала двигателя G4KD — Вы может купить новый или бу коленвал для двигателя Хендай Соната 2.0 G4KD из наличия в нашем магазине по продаже оригинальных запчастей для ремонта двигателя. А так у нас вы всегда сможете произвести первичный осмотр и проверку вашего старого коленчатого вала на биение и износ относительно стандартного, не ремонтного коленчатого вала Hyundai ix35 2.0 G4KD. Проверка на изгиб (биение) коленвала выполняется в вашем присутствии за 5-10 минут, также при сильном износе коренных и шатунных шеек и наплавке вкладыша на шейку в обязательно порядке выполняется Магнитная дефектоскопия, что позволяет обнаружить скрытые трещины или иные повреждения коленчатого вала.
Если Ваш коленчатый вал подлежит ремонту, то Мы произведем работы по расточке коленчатого вала в ремонтный размер и подберем коренные и шатунные вкладыши ремонтного размера. У нас в наличии следующие размеры вкладышей: стандартные и ремонтные с шагом в 0.25, 0.5, 0.75, 1.0.
Если посадочное место коленчатого вала под упорные полукольца разбито, мы производим восстановительные работы и наплавляем коленчатый вал в стандартный размер.
Гильза блока двигателя, как правило, продается вместе с услугой по гильзовке блока цилиндров Киа Спортейдж 2.0, после установки гильзы в блок выполняется нанесение «хона» на стенку цилиндра.
Если Вы не желаете вдаваться в частичный ремонт составляющих частей низа двигателя, то предлагаем вам купить Шорт Блок (Низ двигателя в сборе) для двигателя Hyundai Sonata 2.0 G4KD из Наличия.
Запчасти ГРМ
У нас Вы можете купить запчасти для ремонта системы Газораспределительного механизма и замены цепи.
Цепь ГРМ меняется на двигателе G4KD одновременно с натяжителем и успокоителем цепи ГРМ Kia Sportage, при необходимости выполняется замена муфты левого и правого распредвала. При выходи из строя датчика положения изменения фаз ГРМ на Hyundai Sonata 2.0 G4KD, так же производится его замена.
При любом среднем ремонте двигателя Hyundai ix35 2.0 G4KD в обязательном порядке Мы рекомендуем менять масляный насос!
Запчасти для ремонта Головки блока цилиндров (ГБЦ)
Если на вашем автомобиле Киа Спортедж с двигателем 2.0 G4KD требуется ремонт головки, то смело приезжайте к нам в сервис! Мы выполняем следующие работы: Замена седла и направляющей клапана, Притирка клапанов, Ремонт постели распределительного вала, шлифовка плоскости ГБЦ, снятие установка маслосъемных колпачков, снятие фаски клапана, опрессовка.
Впускной и выпускной клапан вы сможете купить в нашем магазине «Все для Моторов», как поштучно, так и целым комплектом на двигатель G4KD. При необходимости вы сможете сразу произвести и замену прогревших клапанов двигателя Киа Церато 2.0 G4KD на новые.
Седло и направляющая клапана продаются в комплекте с услугой по их замене!
Мотор G4KD: подробная информация
338 Просмотров
- 1 Технические характеристики
- 2 На какие авто устанавливался двигатель?
- 3 Объем масла и вязкость
- 4 Основные недостатки и проблемные стороны двигателя Тойота G4KD
- 5 Задиры в G4KD
- 6 Итог
- 7 Видео
- 8 Тюнинг
Двигатель G4KD, разработанный концерном KIA/Hyundai совместно с Mitsubishi, входящий в серию Theta 2. Кстати мотор был скопирован с митсубисевского двигателя серии 4B11, но не совсем удачно… Но об этом чуть позже. Силовая установка выдавала мощность от 150-165 лошадиных сил, в зависимости от импортируемого рынка.
Технические характеристики
На какие авто устанавливался двигатель?
Устанавливался на следующие автомобили:
Cerato | 2008 — 2016 |
Magentis | 2008 — 2010 |
Sportage | 2010 — 2016 |
Optima | 2010 — 2015 |
IX35 | 2010 — 2015 |
Sonata NF | 2008–2010 |
Sonata YF | 2009 — 2014 |
Объем масла и вязкость
Рекомендуем следующую вязкость:
- 5w-20
- 5w-30
- 5w-40
Объём масла: 5.8л
Основные недостатки и проблемные стороны двигателя Тойота G4KD
- Вибрации из-за загрязненной дроссельной заслонки или из-за вышедших из строя свечей зажигания.
- Разваливающийся подшипник компрессора кондиционера.
- Cтук в цилиндропоршневой группе (ЦПГ), а дальше: задиры, задиры и ещё раз мать его задиры в ЦПГ.
- Износ постели распредвалов в связи с большим количества стружки в двигателе.
- Выход из строя маслонасоса, причина всё та же из пятого пункта.
- Разрушения кат. коллектора, что опять ведёт к всеми нами «любимыми» задирами.
Задиры в G4KD
Страшны сон владельца двухлитрового корейского мотора г4кд. О них не слышал разве что глухой.
Нередки случаи, что задиры появлялись уже к пробегу 30 000 — 35 000 км, что сами посудите не есть хорошо.
Причин появления задиров две:
- Разрушающий катализатор теряет свои частички, которые засасываются обратно в двигатель и работая, как наждачка натирают зеркало цилиндра.
- Отсутствие маслофорсунок в блоке, хотя пятаки под них имеются.
Если с первой проблемой ещё как-то бюджетно можно разобраться, выбив кат коллектор и вварив на его место пламягаситель, то второй вариант очень дорог по бюджету, нужно будет полностью разобраться двигатель, что бы установить маслофорсы на место.
Покупать машину с таким двигателем не советую никому, задиры рано или поздно появятся, или уже появились. Если же вы собрались купить авто с таким мотором, то только после полной проверки ЦПГ эндоскопом.
Ремонт такого мотора выйдет Вам в районе 100 000 — 150 000 Российских рублей. И да, ремонт должен быть выполнен грамотными специалистами, что бы Ваш мотор прошёл еще 100 000 — 150 000 км.
Так что покупаю авто с таким двигателем, имейте в кармане такую сумму и держите у себя в голове мастера, который смог бы всё это сделать
Видео
Ну а кто не верит, можете посмотреть канал ребят, специализирующихся на корейцах. Там вы можете увидеть все подробности об этом моторе!
Тюнинг
В связи с ресурсом этого двигателя вам стоит забыть об этой вещи, т.к. ресурс этого g4kd и так невелик.
Если вам есть что рассказать о G4KD, пишите в комментарии