Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если машина заводится и сразу глохнет

Что делать, если машина заводится и сразу глохнет

Режим пуска один из самых сложных для автомобильного двигателя, и для правильного старта мотора все системы должны работать без сбоев. Если машина не заводится, чаще всего причина кроется в разряженном аккумуляторе или проблемах со стартером. Однако случаются ситуации, когда машина заводится и сразу глохнет. В таких случаях обвинения в адрес аккумулятора и стартера беспочвенны, и искать причину следует непосредственно в моторе.

Почему машина заводится и сразу глохнет

Водители, которые имеют некоторые познания в технической части автомобиля, могут предположить причины, из-за которых машина глохнет сразу после старта двигателя. Распространенным ошибочным мнением является, что это происходит по вине свеч или воздушного фильтра:

Забитый воздушный фильтр действительно способен привести к тому, что машина будет сразу глохнуть после старта или вообще не заводиться. Однако не заметить симптомов наличия проблем с ним просто невозможно. Чтобы из-за воздушного фильтра глох мотор после старта, его необходимо не менять более 40 тысяч километров, и за несколько тысяч до возникновения столь критической проблемы машина сильно потеряет в динамических характеристиках – практически перестанет ехать;

  • При неисправной свече зажигания автомобиль не будет глохнуть сразу после старта. Мотор не сможет работать стабильно и будет «троить», но не более того.
  • Если двигатель глохнет сразу после запуска, в нем наблюдается одна из следующих проблем:

    • Мотор получает неправильную топливовоздушную смесь – слишком «бедную» или «богатую»;
    • Имеются проблемы с выходом отработавших газов.

    Две названные причины могут быть вызваны тремя проблемами, речь о которых пойдет ниже.

    Почему поступает неправильная топливовоздушная смесь

    Если машина глохнет сразу после старта двигателя из-за проблем с топливовоздушной смесью, следует проверить дроссельную заслонку и топливный насос.

    Дроссельная заслонка

    Чаще всего причина того что в цилиндры двигателя поступает «бедная» или «богатая» воздушная смесь кроется в неисправности дроссельной заслонки. Если элемент сильно загрязнен, то могут возникнуть проблемы с его открытием или закрытием. Соответственно, если заслонка закрывается не до конца, в цилиндр будет поступать лишний воздух, а когда она не может открыться из-за загрязнения, наоборот, воздуха будет недостаточно.

    В процессе работы на дроссельной заслонке оседают продукты горения с частичками масла. При сильной загрязненности она перестает выполнять возложенные на нее функции. Чтобы избавиться от проблемы, нужно правильно прочистить дроссельную заслонку, а также место соединения с впускным коллектором, куда рекомендуется установить новую прокладку.

    Топливный насос

    Поскольку качество топлива оставляет желать лучшего, в топливном насосе предусмотрена система фильтрации подаваемого в цилиндры бензина. Небольшая сетка тонкой очистки задерживает грязь, которая имеется в поступающем из бака топливе. Если «соты» сетки полностью забьются, то достаточное количество бензина просто не сможет поступать через топливный насос, что приведет к выключению двигателя сразу после старта.

    Обратите внимание: Данная проблема актуальна зимой. В холодное время года топливо в баке более «вязкое», также как и грязь. Если летом ее вымывает новым потоком жидкого бензина, то зимой мусор замерзает на сетке тонкой очистки, мешая проходить топливу.

    Чтобы устранить проблему, необходимо очистить фильтр загрязненного топливного насоса. Для этого потребуется его снять с машины и удалить грязь. Если проблема с загрязнением топливного насоса наблюдается регулярно, необходимо почистить бензобак от скопившегося в нем мусора.

    Что делать при проблемах с выхлопной системой

    Если машина глохнет сразу после старта двигателя не из-за плохой топливовоздушной смеси, то причина кроется в выхлопной системе. Когда машина не может выпустить отработавшие газы, они смешиваются с топливовоздушной смесью, из-за чего она портится и двигатель глохнет. Если проблема связана с выхлопной системой, необходимо сделать следующее:

    • Убедиться, что глушитель не забит никаким мусором. Зимой, например, в него может попасть снег или глушитель обледенеет из-за наличия воды в нем. Если в глушителе появилась вода, причиной тому может быть пробитая прокладка головки блока;
    • Проверить катализатор глушителя. Он может быть забит или работать неправильно. Зимой есть вероятность, что он замерз.

    Если машина глохнет сразу после старта двигателя зимой, первым делом рекомендуется ее отогнать в отапливаемое помещение, и уже после этого, в зависимости от стабильности работы двигателя, принимать решение о диагностике или ремонте агрегатов.

    Polo sedan s96 глохнет после запуска

    Здравствуйте, polo sedan 2019 год 1.6 атмосферный, МКПП, ключь с кнопками, установлена s96, включена функция бесключевого обхода, проблема такая, програмная нейтраль выполняется, но переодически авто после запуска сразу глохнет, может первый раз запустится и сразу заглохнуть, на второй раз запуститься и работать, может с третей попытки, может вообще все попытки заводиться и глохнуть, выставил обороты при которых двигатель считается заведенным 500, в приложение отображаются корректно, сидел в авто завелась и слышко как отключается релейный модуль сиарлайн, не могу разобратся в чем дело. Прощивка 5.2.4 индивидуальная, написано что содержит некритичные ошибки, может быть в этом дело? Благодарю за подсказки

    Читать еще:  Электронный датчик оборотов двигателя

    Ответы 19

    Канал, который привязан на положение ключ в замке, назначить не acc? а как обход иммо. Скорее всего это синий силовой, вот его и переназначить на другой режим работы

    • Ответить
    • |

    Добрый день! Не много не в тему, но все же. Скажите какая минимальная версия 2 can 2 Lin необходима для корректной работы бесключевой обхода на Polo 2019. Планирую ставить E96 BT.

    • Ответить
    • |

    А зачем минимальная? Заливайте последнюю актуальную прошивку.

    • Ответить
    • |

    зажигание по аналогу сделайте , были несколько таких машин у меня , помогло зажигание аналог

    • Ответить
    • |

    хорошо, а откуда именно вы брали сигнал на зажигание? По генератору?

    • Ответить
    • |

    а чем черный провод на замке не нравится ?

    • Ответить
    • |

    я как бы планировал весь модуль авто запуска аналогово подключить

    • Ответить
    • |

    Шох Абдумуталибов 6 часов назад

    зажигание по аналогу сделайте

    это значить желтый провод разъёма Х1 оставить зажиганием и подключить .

    • Ответить
    • |

    Привет всем! Поставил сигу, все работает кроме запуска, стартер не крутит, а вот поддержка зажигания есть. В чем может быть проблема? Polo 2019. S 96

    • Ответить
    • |

    Коричневый провод где?

    • Ответить
    • |

    Подключил, все работает, но бывает не запускается с первого раза, может даже не крутить стартером или заглохнуть. Но если завелась то все ок, не глохнет и работает сига как положено. Что может быть? Пробывал синий провод назначать управление потенциалом обхода не помогло. Может копия ключа криво залилась??

    • Ответить
    • |

    Синий и подключается к проводу «ключ в замке» Скиньте файл настроек.

    • Ответить
    • |

    Синий уже переназначен на управление потонцеалом, а коричневый соединил с красным. Сам файл позже скину.

    • Ответить
    • |

    Зеленый тоже как зажигание 1

    • Ответить
    • |

    зелёный подключён к зажиганию 2, мне его переназначить в настройках как зажигание 1?

    • Ответить
    • |

    Оно там не пропадает.

    • Ответить
    • |

    Вообщем так, вроде получилось путём экспериментов чтобы заводилась с первого раза но теперь не пропадает надпись нет ключа safe, что тоже напрягает, как с ней бороться ?

    • Ответить
    • |

    обход включите в Запуск Двигателя на все время запуска. пропадет после того как с ручника снимите

    Что делать, если машина заводится и сразу же глохнет

    Ситуация, когда мотор автомобиля запускается, а через несколько секунд глохнет, знакома многим водителям. Обычно она застаёт врасплох, ставит в тупик и заставляет нервничать.

    Для начала успокойтесь и первым делом проверьте очевидные вещи.

    Во-первых, уровень топлива. Кому-то это покажется глупым, но когда голова загружена многими проблемами, вполне можно забыть о самом простом.

    Во-вторых, заряд аккумулятора. При подсевшей АКБ некоторые узлы, например, топливный насос или реле зажигания, могут давать сбои в работе.

    В-третьих, проверьте, что за горючее залито в бак вашего авто. Для этого отлейте немного в прозрачную тару и оставьте отстаиваться на два-три часа. Если бензин содержит воду, то она постепенно отделится и окажется внизу. А при наличии посторонних примесей на дне появится осадок.

    Если выяснится, что проблема в топливе, то нужно добавить в бак горючее нормального качества и тогда машина заведется. В некоторых случаях это не помогает и приходится полностью сливать некачественное топливо. А в дальнейшем стоит подыскать более надежное место для заправки.

    Если у вас дизельный двигатель и он глохнет после старта в морозную погоду, то не исключено, что солярка просто замерзла.

    Возможны и другие причины неуверенного старта мотора.

    Топливный насос

    Запуск топливного насоса проверьте на слух, приставив ухо к открытой горловине топливного бака. Вам понадобится помощник, который повернет ключ зажигания. При этом в первые несколько секунд должен послышаться характерный звук работающего насоса.

    Если его нет, то прежде всего нужно проверить предохранитель топливного насоса и при необходимости заменить его. Если предохранитель цел или после замены он вновь сгорает, то, вероятно, насос вышел из строя и его нужно заменить.

    Если же насос запускается и спустя несколько секунд останавливается, то скорее всего бортовой компьютер отключает подачу питания на него. Такое происходит, когда отсутствует сигнал от датчика коленвала.

    Сначала нужно убедиться, что с датчиком все в порядке, а затем проверить, поступает ли топливо в систему.

    В топливном насосе имеется фильтр тонкой очистки в виде небольшой сетки, которая задерживает мелкие частицы грязи. Обычно загрязнение сетки сказывается зимой, когда топливо и грязь становятся более вязкими. Этот фильтр следует периодически снимать и чистить. Если он забивается слишком часто, стоит почистить от грязи топливный бак.

    Читать еще:  Двигатель аир90l6 характеристики габариты

    Топливный фильтр

    Через загрязненный фильтр проходит меньшее количество топлива. После запуска двигателя в цилиндры поступает недостаточно горючего, и мотор, едва запустившись, глохнет. Замена топливного фильтра может решить проблему. Здесь уместно еще раз напомнить о качестве топлива.

    Дроссельная заслонка

    Частым источником проблемы с запуском оказывается дроссельный клапан. От него зависит количество воздуха в воздушно-топливной смеси, которая подается в цилиндры двигателя инжекторного типа. Продукты сгорания и капли масла могут оседать на заслонке. Загрязненный клапан либо не полностью открывается и пропускает недостаточно воздуха, либо остаётся не полностью закрытым, и тогда в воздушно-топливной смеси воздуха будет слишком много.

    Почистить от нагара непосредственно саму дроссельную заслонку возможно без снятия узла, но при этом на стенках и воздушных каналах грязь останется, поэтому через некоторое время проблема возникнет снова.

    Для эффективной очистки необходимо снять узел, который находится между впускным коллектором и воздушным фильтром.

    Для чистки лучше использовать специальное средство для удаления нагара, которое можно приобрести в автомагазине. Избегайте попадания химического средства на резиновые детали.

    Двигатель запускается и сразу глохнет

    В этом разделе перечислены базовые причины неисправности, которые являются общими для всех дизельных двигателей, вне зависимости от установленной топливной аппаратуры.

    Для ремонта и диагностики двигателя конкретного автомобиля используйте ОнлайнДиагностику — уникальный сервис для устранения неполадок дизеля, в котором учтены особенности установленной на Вашем двигателе топливной аппаратуры.

    Если дизель нормально запускается и сразу глохнет, значит в момент запуска все рабочие параметры находятся в допустимом диапазоне, а после запуска какие-то из параметров вышли из допуска и двигатель не может продолжать свою работу.

    Для всех дизельных двигателей

    • Прекращена подача топлива . Запарафинивание топливного фильтра, разрушение регулятора ТНВД, подклинивание рейки ТНВД.
    • Прекращена циркуляция впускных и выхлопных газов в цилиндрах .
    • Пропадает компрессия (в большинстве случаев проблема встречается на двигателях с гидрокомпенсаторами при заклиненном на холодную редукционном клапане масляного насоса. Из-за увеличения давления масла подрываются гидрокомпенсаторы, приоткрывая клапаны и вызывая декомпрессию двигателя).
    • Изменён момент впрыска . (В основном поздний впрыск, или перепутан на 180°)
    • Изменена степень сжатия После запуска глохнет медленно (пока свечи накаливания не остыли). Если держать питание на свечах накаливания, то работает, но сильно вибрирует и дымит. На педаль газа не реагирует, по мере прогрева увеличиваются обороты и начинает работать более-менее ровно . При привычной температуре уже работает на холостых, реагирует на газ, но поддымливает. (Установлены короткие поршни, увеличена камера сгорания, уменьшена степень сжатия. Ford Granada 1,9). .

    © Свидетельство про регистрацию авторского права на произведение №78880 от 08.05.2018

    Не нашли то, что искали? Посетите раздел Механические неисправности двигателей:

    Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
    Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

    Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

    Оставить комментарий:

    Zadrastvuite! Masina Ford tranzit zavodita rovno rabotaet 5 secund i glohnet tnvd provereali na stende dat4ik kolenvala pomeneali kompiutera proverili tepi proverili. Pomoghite pojalusto

    Zadrastvuite! Masina Ford tranzit zavodita rovno rabotaet 5 secund i glohnet tnvd provereali na stende dat4ik kolenvala pomeneali kompiutera proverili tepi proverili. Pomoghite pojalusto

    Вы проверяли по пунктам описанным выше?
    Попробуйте воспользоваться Онлайн диагностикой.

    Вы проверяли по пунктам описанным выше?
    Попробуйте воспользоваться Онлайн диагностикой.

    Свернуть » data-limitedtext=»Здравствуйте. Собственно продолжение. С топливным фильтром разобрался, резинка внизу фильтра перекрывает сливной канал, по кругу топливо не гоняет. ТННД на холодную выдавал 1 бар — заменил на новый. Сейчас выдаёт 5 бар. Ручную подкачку убрал — восстановил штатную систему. Холодный ДВС запускается, работает секунд 30 и начинает поочередно троить на. Читать далее «>

    Засорилась вентиляция бака. Утром сняли пробку и всё работает. Вот так.

    Удачи в ремонте, спасибо.

    Свернуть » data-limitedtext=»Всем привет. Продолжение.

    Как обычно и бывает, просто профессиональный критинизм. ищем в простом сложное.

    Засорилась вентиляция бака. Утром сняли пробку и всё работает. Вот так.

    Удачи в ремонте, спасибо.

    Как обычно и бывает, просто профессиональный критинизм. ищем в простом сложное.

    Засорилась вентиляция бака. Утром сняли пробку и всё работает. Вот так.

    Удачи в ремонте, спасибо.

    Добрый день. Подскажите пожалуйста утром в теплом гараже и на улице при минусе заводиться и сразу глохнет потом после N-раза заводиться и работает в захлеб через 10 секунд выравниваеться и работает нормало двигатель. При езде дымит.

    Читать еще:  Что такое контрактный дизельный двигатель

    Добрый день. Подскажите пожалуйста утром в теплом гараже и на улице при минусе заводиться и сразу глохнет потом после N-раза заводиться и работает в захлеб через 10 секунд выравниваеться и работает нормало двигатель. При езде дымит.

    Вопрос перенесен в правильный раздел, изучите его.

    Вопрос перенесен в правильный раздел, изучите его.

    поменял фильтр, регулировал «зажыгание» и его разное. Но ПРОБЛЕМА БИЛА В ЗАБИТОЙ СЕТОЧКЕ ТОПЛИВОПРИЁМНИКА В БАКЕ, ЕЩО ПУСКАЛ КЛАПАН ВОЗДУХ

    у меня тоже была подобная проблема.

    поменял фильтр, регулировал «зажыгание» и его разное. Но ПРОБЛЕМА БИЛА В ЗАБИТОЙ СЕТОЧКЕ ТОПЛИВОПРИЁМНИКА В БАКЕ, ЕЩО ПУСКАЛ КЛАПАН ВОЗДУХ

    у меня тоже была подобная проблема.

    поменял фильтр, регулировал «зажыгание» и его разное. Но ПРОБЛЕМА БИЛА В ЗАБИТОЙ СЕТОЧКЕ ТОПЛИВОПРИЁМНИКА В БАКЕ, ЕЩО ПУСКАЛ КЛАПАН ВОЗДУХ

    1. Момент впрыска проверить
    2. Отремонтировать ТНВД (или установить VPR-Box)

    Здравствуйте. Такая проблема уже пол года с ней мучаюсь, при хорошем разогрева машины VW Caddy 1.9TDI 77KW когда останавливаешся и глушиш машину при заводе заводится и через пару сек глохнет, как будто топлево не подается постоит мин 5-10 заводится и снова работает в чем проблема? При заводе когда даешь газу тоже начинает работать. Диагностика показывала выход со строя насос форсунки, реставрировали форсунки и тоже самое

    Здравствуйте. Такая проблема уже пол года с ней мучаюсь, при хорошем разогрева машины VW Caddy 1.9TDI 77KW когда останавливаешся и глушиш машину при заводе заводится и через пару сек глохнет, как будто топлево не подается постоит мин 5-10 заводится и снова работает в чем проблема? При заводе когда даешь газу тоже начинает работать. Диагностика показывала.

    Здравствуйте. Такая проблема уже пол года с ней мучаюсь, при хорошем разогрева машины VW Caddy 1.9TDI 77KW когда останавливаешся и глушиш машину при заводе заводится и через пару сек глохнет, как будто топлево не подается постоит мин 5-10 заводится и снова работает в чем проблема? При заводе когда даешь газу тоже начинает работать. Диагностика показывала.

    Проверьте систему запуска. Эти двигателя требуют нормальные обороты при запуске, при низких оборотах насос-форсунки не производят нормальный впрыск, порции недостаточно+ ещё мешает запуску двухмассовый маховик..

    Проверьте систему запуска. Эти двигателя требуют нормальные обороты при запуске, при низких оборотах насос-форсунки не производят нормальный впрыск, порции недостаточно+ ещё мешает запуску двухмассовый маховик..

    Здравствуйте, для начала почитайте это

    Здравствуйте, для начала почитайте это

    Свернуть » data-limitedtext=»Добрый день,проблема такая что Комбик не заводится но пытается всхватить и глохнет . подключил OPCOM ошибок нет, но при включенном зажигании давление в рампе 0, проверил форсы в обратку не льют, топливный насос качает , но все сливает в обратку .

    Подскажите это и есть неисправность клапана давления топлива?

    Подскажите это и есть неисправность клапана давления топлива?

    2. Чистка распылителя = 55 грн/шт

    3. Регулировка форсунки = 105 грн/шт

    4. В случае замены распылитель (новый) = в диапазоне 340-500 грн/шт, надо смотреть по номеру форсунки)

    1. Проверка ТНВД= 370 грн

    2. Ремонт ТНВД (работа мастера без запчастей) = 1050 грн

    3. Ремкомплект = 445 грн

    3. Лопостная подкачка =285 грн

    4. Если проблема с парой плунжерной, то только замена на новую (но она очень дорого стоит и только под заказ больше месяца, примерно 300 евро, проще купить б/у ТНВД), реставрация не делаем, так как раньше её делали на заводах, но качество нас не устраивает!, но если Вам мастер сказал что слабый ТНВД -это скорее всего имено проблема в паре плунжерной.

    5. Все остальные запчасти только по факту после проверки ТНВД.

    Отправить ТНВД и форсунки можете Новой почтой:

    Для жителей Украины : отправляйте топливную аппаратуру для проверки и ремонта по адресу: г. Херсон, «Новая почта» склад №8. на имя Клименок Владимира Николаевича. После отправки, в SMS сообщении на телефон менеджера: +38 067 553-44-59 сообщите содержание посылки, номер декларации, Ф.И.О отправителя, город и номер склада «Новой почты» для обратной доставки.

    Свернуть » data-limitedtext=»Добрый день! Если Вы хотите отремонтировать форсунки, то цены следующие:

    1. Проверка форсунки = 35 грн/шт

    2. Чистка распылителя = 55 грн/шт

    3. Регулировка форсунки = 105 грн/шт

    4. В случае замены распылитель (новый) = в диапазоне 340-500 грн/шт, надо смотреть по номеру форсунки)

    1. Проверка ТНВД= 370 грн

    1. Проверка форсунки = 35 грн/шт

    2. Чистка распылителя = 55 грн/шт

    3. Регулировка форсунки = 105 грн/шт

    4. В случае замены распылитель (новый) = в диапазоне 340-500 грн/шт, надо смотреть по номеру форсунки)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]