Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глухой стук в двигателе бмв

WWW.BMW-E21.RU

Тематический форум владельцев BMW E21

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Стук в моторе

  • Версия для печати

Стук в моторе

  • Цитата

Сообщение Shark-E21 » 09 июл 2007, 22:08

В общем, разобрал уже обратно половину мотора с одним сиптомом нехорошим: во время работы есть мерзкий звук, звучит примерно как «гыр-гыр-гыр», периодичность — 3 раза в секунду. Если крутануть чуть сильнее — до 4000 об/мин — становится громче, утихомиривается через 5-6 секунд после возврата в ХХ. Источник — в районе середины впускного коллектора (инжекторного). Сделано:
1. протянуты все болты крепежа стартера, навесного и т.п.
2. проверены болты крепления верхней шестерни ГРМ, переднего шкива, до 45-го валика ещё не добрался, попозже.
3. сегодня снял клапанную крышку, заглушил сапун и завёл — в ГБЦ идеальная работа и полная тишина в работе.

Предположения:
1. бьёт 45-й валик — который промежуточный.
2. люфтит трамблёр
3. проворачивается привод масляного насоса в трамблёре — он там похерен всё ж.
4. стучит шайба на этом приводе — я алюминиевую поставил, она и может стучать по игольчатому подшипнику.

Другие симптомы, дающие возможность сделать какие-то выводы: компрессия 13.5-14 во всех горшках, лампа давления гаснет ещё на стартере, масло не ест совершенно — за 200 км, прошедших с момента пуска мотора не съедено ни мм по щупу, бенза в масле нет, ОЖ нет, выхлоп чистый. Ну и, думаю, если не затянул бы колено или шатун — уже бы вылезло.

И ещё — привод масляного насоса я на всякий слушай, вместе с шайбами — уже заказал. . Осталось определиться с источником. Есть у кого идеи?

  • Цитата

Сообщение Shark-E21 » 09 июл 2007, 22:26

  • Цитата

Сообщение Константин » 09 июл 2007, 23:10

  • Цитата

Сообщение Dervish » 09 июл 2007, 23:15

  • Цитата

Сообщение Shark-E21 » 10 июл 2007, 10:58

Звук как будто цепь растянута на цепном моторе. Или как клапан стучит.. Поршневой палец — была идея, но на БМВ тоже ни разу не встречал. Тут момент — периодичность стука не совпадает с периодичностью вращения коленвала — т.е. примерно 2-3 раза в секунду, подгазовываешь — становится сильнее стук, потом сразу почти пропадает.

И ещё -звук прогрессировал — т.е. изначально был тихий, сейчас погромче, конечно. Был и раньше, но как-то слабее, что ли..

  • Цитата

Сообщение SMarT » 10 июл 2007, 13:07

  • Цитата

Сообщение Провод » 10 июл 2007, 13:36

  • Цитата

Сообщение SMarT » 10 июл 2007, 14:43

  • Цитата

Сообщение Провод » 10 июл 2007, 14:51

BMW 520 e34 M50 1992-У-х-х-х-х!

BMW 316 e21 1981-продана, а чо делать.

ВАЗ 21063 1991 — хотите такую? Их есть у меня!

  • Цитата

Сообщение Volk » 10 июл 2007, 15:47

  • Цитата

Сообщение godz320 » 10 июл 2007, 17:19

Димон, как ты моторы собираешь?

я так не понял, стук под нагрузкой усиливается или такой же.. ? если нет, я так понял усиливается с увеличением оборотов?!

Читать еще:  Что с двигателями mh17

ты когда мотор собирал, проверял циковки на поршнях для клапаном пластилином?

  • Цитата

Сообщение SMarT » 10 июл 2007, 17:21

Re: Стук в моторе

  • Цитата

Сообщение Alex XXX » 10 июл 2007, 18:58

Shark-E21 писал(а): В общем, разобрал уже обратно половину мотора с одним сиптомом нехорошим: во время работы есть мерзкий звук, звучит примерно как «гыр-гыр-гыр», периодичность — 3 раза в секунду. Если крутануть чуть сильнее — до 4000 об/мин — становится громче, утихомиривается через 5-6 секунд после возврата в ХХ. Источник — в районе середины впускного коллектора (инжекторного). Сделано:
1. протянуты все болты крепежа стартера, навесного и т.п.
2. проверены болты крепления верхней шестерни ГРМ, переднего шкива, до 45-го валика ещё не добрался, попозже.
3. сегодня снял клапанную крышку, заглушил сапун и завёл — в ГБЦ идеальная работа и полная тишина в работе.

Предположения:
1. бьёт 45-й валик — который промежуточный.
2. люфтит трамблёр
3. проворачивается привод масляного насоса в трамблёре — он там похерен всё ж.
4. стучит шайба на этом приводе — я алюминиевую поставил, она и может стучать по игольчатому подшипнику.

Другие симптомы, дающие возможность сделать какие-то выводы: компрессия 13.5-14 во всех горшках, лампа давления гаснет ещё на стартере, масло не ест совершенно — за 200 км, прошедших с момента пуска мотора не съедено ни мм по щупу, бенза в масле нет, ОЖ нет, выхлоп чистый. Ну и, думаю, если не затянул бы колено или шатун — уже бы вылезло.

И ещё — привод масляного насоса я на всякий слушай, вместе с шайбами — уже заказал. . Осталось определиться с источником. Есть у кого идеи?

у меня когда-то была у-28, так у нее было в точности так же- разобрал и увидел, что просто растянута цепь масляного насоса

Стук в двигателе К750

Здравствуйте! Недавно появился стук в двигателе(на видео слышно). Я понимаю что здесь не «угадай мелодию», но может кто подскажет в какую сторону копать? Зазоры клапанов в норме, цилиндры посажены на картер на герметик без прокладки.
https://photos.app.goo.gl/MRdtUapui1EZmsv88

  • Вход или Регистрация

Сними бошки, будет видно состояние цпг. Делов на пять минут на нижнеклапе.

  • Вход или Регистрация

Снимал, визуально всё нормально.

  • Вход или Регистрация

Раз снимал, то: поршень не болтается в котле? Есть люфт в ВГШ?

  • Вход или Регистрация

Так то болтается)

  • Вход или Регистрация

Что болтается? Поршень в котле? Палец в ВГШ? Или все болтается?

  • Вход или Регистрация

Поршень в цилиндре

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

на работающем двигателе ,зажми пальцем , золотник карбюратора , поочерёдно .

  • Вход или Регистрация

Не понял, какой золотник?

  • Вход или Регистрация

дроссель. круглые могут стучать

  • Вход или Регистрация

Снимаешь головы. Мотоцикл на центральной подставке. Включаешь высшую передачу. Выставляешь поршень в ВМТ. Пальцы одной руки прикладываешь к поршню, другой рукой покачиваешь заднее колесо. Я думаю — удивишься!

  • Вход или Регистрация
Читать еще:  Шатуны как детали двигателя

По-моему, колено кончилось.

  • Вход или Регистрация

Знаю, колено не первой свежести. Но разве колено не дает глухой стук? А тат какой-то алюминиевый что ли

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

А с какой целью внедрен герметик вместо прокладки?
Вот тебе и потерянный зазор между дном поршня и крышкой.
Стучит поршень об ступеньку крышки цилиндра.Колено,да ,люфтит.
Прям патология.

  • Вход или Регистрация

Убрал, чтоб повысить СЖ, но после этого он долго работал без этого звона

  • Вход или Регистрация

может быть замазал герметиком маслоканал на полив поршня?

  • Вход или Регистрация

Не, проследил этот момент

  • Вход или Регистрация

на колено не похоже. Такое ощущение что поршень молотит по голове. Н авсякий случай проверить зазоры в клапанах. Бывает похожий стук, но тут уж сильно отчетливый

  • Вход или Регистрация

Первым делом клапана и проверил, зазоры в норме.

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Я серьезно. проверь толкатели.

  • Вход или Регистрация

А что конкретно проверить?

  • Вход или Регистрация

зазор в первую очередь между клапаном и толкателем а по возможности все что с ними связано. У меня у друга был касьян, так там был подобный звук с небольшим звонким эхо, была проблема в толкателях. Только вот не знаю исправил ли он это или нет.

  • Вход или Регистрация

Проверил, всё в порядке с толкателями

  • Вход или Регистрация

дроссельная заслонка , или шибер , или что у тебя там .

  • Вход или Регистрация

Даже не подумал, этот звук как раз появился после установки данных карбюраторов. Проверю.

  • Вход или Регистрация

возможно, заслонка молотит о стенки колодца.
сними впуск.патрубки/фильтры и прижми пальцем к колодцу, не перекрывая поток воздуха.

  • Вход или Регистрация

Клапана не от трактора ? Снять голову и на нее пластилина где каблук и где клапана, прокрутить мотор, снять голову проверить

  • Вход или Регистрация

Не, клапана родные.

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Ещё нет, пока нет возможности попасть в гараж

  • Вход или Регистрация

Самое время занятся ремонтом-профилактикой, сними цилиндры и проверь поршневую на предмет болтания. Видео у меня тут не загрузятся, не могу посмотреть.
Проверь маховик ещё на всяцкий случай. У меня как то так на нижнеклапе застукало и колено отстукалось. Открутился маховик и погнул коленвал

Стук на холостых

Может кто-то сталкивался?
Когда стоишь на холостых есть отчетливый глухой стук, при чем довольно равномерный, такой себе метроном)

BMW 5 series 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 245 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

BMW 5-Series, 2013

BMW 5-Series, 2013

BMW 5-Series, 2011

BMW 5-Series, 2014

Комментарии 18

На сервисе подтвердили, что так работают клапаны печки. Все в норме, вопрос исчерпан.

Было подобное.
Из под капота практически не слышно, слышно хорошо снаружи, еще лучше возле правой передней двери и колеса.
По словам мастеров вроде как ерунда, решается поворотом гидротрансформатора, куда его крутить — хз, у меня эта гадость пропала после замены кпп.

Читать еще:  Toyota vitz обороты двигателя

Есть такое дело, после выключения мотора тоже. Смирился) 520D.

Стук не под ногами водителя?

Нет, в обще в салоне, где-то сзади, что ли

У меня под ногами, как цокает
Официалы говорить что норм все, но раздражает конечно

У меня так же работает, ездил к официалам послушали сказали что специфика двигателя! Смирись.)))BMW удовольствие за рулем!

Я слышал это норма для этого мотора, у знакомого на тройке так же

Во вторник буду в сервисе, узнаю. Еще довольно сильная вибрация временами.

а 98 не пробовали заправить, может вибрация от топлива?

Не пробовал, но залил последний раз «модный» 95. Я, вообще, не уаерен, что стук от движка. Это что-то в салоне.

Ну тогда только на сервис.

Звук не от двигателя точно. Когда машина глохнет, звук остается.

Надо звать экзорциста)))если без работы двигателя или кота вынимите, который погреться залез

Когда глохнет двигатель, все системы продолжают работать, не понимаю, что вас удивляет. У вас система отключения двигателя отсутствует при торможении?

Не будьте таким серьезным, пока не горит на панели, расслабьтесь и получайте удовольствие

Я не могу расслабиться, когда мне кто-то в салоне машины ритм отстукивает

Перфекционизм, мать его ити, проник в наши жизни)))

Глухой стук в двигателе бмв

Владимир 323, извини, ты слышал звук двигателя работающего не на всех цилиндрах,и двигателя работающего с детонацией?
ЗЫ:Это не в укор,просто кардинально разное поведение мотора.

Добавлено через 1 минуту

Меню пользователя Manyak
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Manyak
Найти ещё сообщения от Manyak

Меню пользователя Olegik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Olegik
Найти ещё сообщения от Olegik

Мне видеться что дело к «братскому кулаку» идет
Прослушай ДРЫГАТЕЛЬ палкой по низу. Стук должен быть примерно от 2000 об/мин. Если оно то «по фото» гадать не стоит. Срочная капиталка блока.

Кстати не путайте звон и тому подобное с глухим стуком в глубине двигателя.

Меню пользователя Vinchenso (BMW 318)
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vinchenso (BMW 318)
Найти ещё сообщения от Vinchenso (BMW 318)

Владимир 323, извини, ты слышал звук двигателя работающего не на всех цилиндрах,и двигателя работающего с детонацией?
ЗЫ:Это не в укор,просто кардинально разное поведение мотора.

Добавлено через 1 минуту

значит свечи на месте.

осыпавшийся электрод это конец цилиндра , причиы осыпания 1 детонация , 2 е брак свечей , 3 детонация и брак одновременно и усё. вариантов никаких да и речь там шла не о текущем моторе а о моторе некого СОСЕДА 😉

Добавлено через 2 минуты
А по теме замерить давление масла , если в норме, лезть в бошку смотреть , если нет в принципе можно снимать мотор и разбирать . . Да, и замер произаодить на полностью прогретом моторе те он должен хотяб минут 30 поработать

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector