Стучит двигатель! (Страница 1 из 2)
Стучит двигатель. (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ с 1 по 20 из 24 ]
1↑ Тема от Семён 12-10-2010 20:45:30
- Семён
- Прохожий
- Неактивен
- Зарегистрирован: 12-10-2010
- Сообщений: 3
Тема: Стучит двигатель.
Всем привет!)))) Помогите пожалуйста))У меня вот такая проблема взял мотоцикл урал на нём до меня ездили на 95 бензине мне сказали что масло из всех щелей побежало. Я разобрал двигатель и увидел что поршня прогорели а на цилиндрах раковины видимо от перегрева.Головка цилиндра в хорошем состоянии.Я купил и поставил новые поршни и цилиндры ну и всё что нужно клапана притёр.Всё собрал поменял во всём двигателе масло.завёл а двигатель стучит вроде звук из горшков слышится.Что это может быть.
2↑ Ответ от novihok 12-10-2010 21:45:34
- novihok
- Бывалый
- Неактивен
- Имя: Серега
- Откуда: г. Северодвинск Архангельская
- Зарегистрирован: 21-07-2010
- Сообщений: 121
- Репутация: 3
Re: Стучит двигатель.
Скорее всего клапана, проверь зазор. Точно не сажу сколько мм., спроси у форумчан.
Отредактировано novihok (12-10-2010 21:46:05)
3↑ Ответ от Messer_SS 12-10-2010 23:01:04
- Messer_SS
- Moderator
- Неактивен
- Откуда: Тамбовский
- Зарегистрирован: 05-09-2010
- Сообщений: 3 812
- Репутация: 327
- Мотоцикл: Их много .
Re: Стучит двигатель.
0.05-0.07 на впускном.0.07-0.1 на выпускном.Это из опыта моего.А стучать могут не только клапана,но и коромысла.Проверь штанги визуально на выроботку и изгиб.Винты регулировочные посмотри
4↑ Ответ от ДИМИТРИЙ 13-10-2010 18:46:49
- ДИМИТРИЙ
- Профи
- Неактивен
- Имя: ДМИТРИЙ
- Откуда: РОССИЯ МО
- Зарегистрирован: 17-03-2010
- Сообщений: 705
- Репутация: 32
Re: Стучит двигатель.
.А стучать могут не только клапана,но и коромысла.
коленчатый вал тоже может грохатать бедный движок огребал по ходу по полной.
5↑ Ответ от Семён 14-10-2010 14:17:12
- Семён
- Прохожий
- Неактивен
- Зарегистрирован: 12-10-2010
- Сообщений: 3
Re: Стучит двигатель.
Я коленчитый вал проверял когда разберал он зашебись!
Отредактировано Семён (14-10-2010 14:17:39)
6↑ Ответ от 6а6ник 14-10-2010 18:56:16
- 6а6ник
- Начинающий мотоциклист
- Неактивен
- Имя: Игорь
- Откуда: РБ туймазинский район
- Зарегистрирован: 16-09-2010
- Сообщений: 706
- Репутация: 17
- Мотоцикл: УралоДнепр
Re: Стучит двигатель.
может быть маховик открутился
7↑ Ответ от ДИМИТРИЙ 14-10-2010 19:07:40
- ДИМИТРИЙ
- Профи
- Неактивен
- Имя: ДМИТРИЙ
- Откуда: РОССИЯ МО
- Зарегистрирован: 17-03-2010
- Сообщений: 705
- Репутация: 32
Re: Стучит двигатель.
был случай на днепре на ходу стал появлятся стук по наростающей думал колено загремело расстроился караул, приехал ну точнее не приехал прикотил скинул котлы, шатуны ,колено в порядке коробку откидываю вывернулся один винт на корзине и давал отличный стук
8↑ Ответ от Алекс 14-10-2010 19:25:10
- Алекс
- Сибиряк
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Томск
- Зарегистрирован: 01-09-2010
- Сообщений: 663
- Репутация: 40
- Мотоцикл: колхоз к750)))
Re: Стучит двигатель.
Может быть все выше перечисленное но в движок полюбому лезти
9↑ Ответ от Kuzya411 08-02-2011 22:38:09
- Kuzya411
- Прохожий
- Неактивен
- Зарегистрирован: 22-08-2010
- Сообщений: 7
Re: Стучит двигатель.
У меня такая же проблема. мотоцикл Урал 8.103.10 еще 10 000 не прошол. Вывозил как то летом мусор и перегрел двигатель ащ до стука. стук появился с правой стороны. Поменял поршня и пальцы. все хорошо подобрал пальцы идеально туго сидят что в поршне что в шатуне коленвала но стук не исчез. переберал уже раз 10 а стук как есть так и есть тока вот был он с права а сейчяс слева. На коленвал грешить не хочется как я уже писал 10 000 км еще не прошол мотоцикл и от одного перегрева врядли бы коленвал накрылся.
Клапана пробовал перенастраевать тоже уже 10 раз результата нет. Хотя может и коленвал но все равно не верится.
Добавлено: 2011-02-09 00:38:09
Всем привет!)))) Помогите пожалуйста))У меня вот такая проблема взял мотоцикл урал на нём до меня ездили на 95 бензине мне сказали что масло из всех щелей побежало. Я разобрал двигатель и увидел что поршня прогорели а на цилиндрах раковины видимо от перегрева.Головка цилиндра в хорошем состоянии.Я купил и поставил новые поршни и цилиндры ну и всё что нужно клапана притёр.Всё собрал поменял во всём двигателе масло.завёл а двигатель стучит вроде звук из горшков слышится.Что это может быть.
это скорей всего коленвал. звук раз из целиндра. раз говориш раковины на целиндрах то не исключено что ездили на нем километров под 130 и коленвал с 95 бензином не способен выдержать такой нагрузки. по крайне мере подшибники на коленвалу точно врядли выдержат. Вот тебе и сук. он вроде как из целиндров а вроде и нет.
Глухой стук в двигателе мотоцикла
Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.
Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.
Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся глухими ударами, может возникнуть при перегреве деталей, вызванном слишком ранним зажиганием, уменьшенным зазором в свече, применением слишком «горячих», не пригодных для данного двигателя свечей. Кроме правильной установки зажигания, следует обеспечить требуемый зазор между электродами (то что вы пользуетесь свечами, рекомендуемыми заводом-изготовителем, само собой разумеется).
Однако калильное зажигание возникает не только в названных случаях, оно возможно и от раскаленных частиц нагара, покрывающих поршень и головку цилиндра.
Звуки, вызываемые детонацией (взрывообразным сгоранием смеси), воспринимаются нами как звонкие. Они хорошо слышны при резком увеличении «газа» или нагрузки и неразличимы на высоких оборотах, когда детонация особенно опасна. В итоге могут прогореть днища поршней, разрушиться перегородки между кольцами, подшипники, детали механизма газораспределения.
Виновником детонации чаще всего является бензин, октановое число которого ниже требуемого, или перегрев двигателя.
Хорошо различимые звуки у тяжелых мотоциклов издает газораспределительный механизм. Увеличение зазора, возникающее в результате естественного износа трущихся поверхностей коромысел, распределительного вала, толкателей, надо вовремя устранять. Увеличенные зазоры опасны из-за скрытых последствий. Если мотор «с затянутыми клапанами» сразу дает знать о них тем, что плохо тянет, то в противоположном случае, вроде бы, все хорошо, если не принимать во внимание повышенный шум механизма газораспределения.
Хорошо, но до поры до времени. Увеличенный зазор, кроме неприятного звука, вызывает дополнительные ударные нагрузки на все пары трения. Если ни один уважающий себя владелец четырехтактной машины не будет стучать молотком по кулачку распределительного вала, то в процессе работы такого двигателя он, образно говоря, стучит по распределительному валу при помощи рукоятки «газа». В результате разрушается шлифованная поверхность механизма, делая бесполезной последующую регулировку. Направляющие клапанов при этом тоже изнашиваются, что открывает путь маслу в камеру сгорания и двигатель начинает дымить. При уменьшенных зазорах очень быстро может обгореть кромка клапана, потому что в седло он практически не садится, а зависает и все время приоткрыт. Регулировку нужно проводить очень тщательно, пользуясь положенным по инструкции щупом, а не на глазок.
Бывают случаи, когда вы установили зазоры при помощи щупа, точно по инструкции, пустили двигатель, а он опять начинает тарахтеть и звенеть. В чем же дело? Вероятно, неравномерно износилась одна и другая пары трения. Могут быть и сколы, трещины и выкрашивания на поверхности кулачков. Может быть износ шеек распределительного вала, поверхности кулачка. В таком случае надо внимательно осмотреть все детали механизма газораспределения и как можно скорее заменить неисправные.
Перейдем к поршневой группе. Здесь в камере сгорания постепенно растет слой нагара уменьшающий ее объем. Нагар плохо проводит тепло, и камера перегревается, что вызывает детонацию. В этом случае на низких оборотах слышны глухие удары.
Четко различимое легкое позвякивание может быть вызвано сильным износом поршневых колец. Подтверждением будут служить повышенный расход масла, дымление двигателя и низкая компрессия в цилиндрах.
Стук поршневого пальца отличается резким металлическим тоном и исходит из верхней части цилиндра. Он может быть следствием неправильной установки опережения зажигания (слишком раннее) и износом пары втулка шатуна — палец. Попробуйте более точно отрегулировать зажигание, а если это не поможет, смените пару, пока ударные нагрузки, вызванные износом, не сказались на других важных деталях.
Теперь мы добрались до самой сложной и ответственной части двигателя — коленчатого вала. Он установлен в картере в двух опорных подшипниках, а на его шейках вращаются шатуны. При длительной работе двигателя увеличиваются вследствие износа зазоры между контактирующими поверхностями этих деталей, и это проявляется характерными стуками. Изношенный подшипник нижней головки шатуна издает «тикающий» звук среднего тона, а опорный подшипник — более низкого. Оба прослушиваются в нижней части картера при малых оборотах вала и исчезают по мере их увеличения. Чрезмерный износ опорных подшипников сопровождается падением давления масла и заметным усилением дисбаланса двигателя — он сотрясается при малых оборотах.
В заключение отметим, что правильно определить причину неисправности по звуку — дело весьма трудное. Для успеха требуется не только хороший музыкальный слух, но и опыт, накапливаемый при последующих разборках двигателя, когда есть возможность убедиться в достоверности предварительного диагноза. Но во всех случаях появление нового, постороннего звука должно послужить мотоциклисту сигналом для повышения внимания к тому иди иному узлу.
МОЙ МОТОЦИКЛ
Бывает ездишь ты ездишь все хорошо мотор урчит приятно, но……. вдруг слышится какой то посторонний звук. Что то не то с мотором, вроде как застучало что то. Опытный водитель быстро уловит причину звука и устранит ее, а что же делать новичкам?! Вот об этом поговорим. Конечно инфа будет поверхностная но. надеюсь новичкам хоть немного поможет.
Итак, стучать двигатель может из двух причин.
Первая – вам впарили б/у мотоцикл в котором только поверхностно было типа все в ажуре, либо долго ездили без конкретного техосмотра и все порядком поизносилось.
Вторая – детонация топлива — такое тоже можно часто встретить. Последнее время качество бензина оставляет желать лучшего даже на заправках (мешают хрень всякую), проверено на личном опыте! Но бывают еще и технические варианты неисправностей.
С первой понятно, тут могут быть изношены поршень, кольца, палец, шатун, подшипники, даже детали коробки передач, сцепления. Все это со временем стирается и начинает дребезжать. Стук двигателя в данном случае глухой, в основном появляется при ускорении, то есть когда резко добавляем газ или убавляем. Если дело в коробке, стук слышен лишь во время езды. Второй стук более звонкий и его причины в детонации топлива. В такие моменты топливо не просто сгорает, а буквально взрывается, делая толчок на поршень больше обычного.
Причины детонации двигателя , конечно, не всегда из-за бензина. Стоит попробовать поискать вначале в простых деталях. Например, свеча зажигания не того калильного числа, что из-за перегревания и является причиной детонации. Также могжет быть такое из-за загрязнения ребер цилиндра и головки, что также очень перегревает. Именно в перегревании и надо искать причину и от этого отталкиваться. Углубляясь дальше, можно допустить и повышение компрессии, что может быть или из-за нагревания, или новых не притертых деталей, загрязнения поршня нагаром. Повышение степени сжатия, то есть увеличение компрессии, это увеличение мощности, а значит температуры, а к этому может спокойно допустить нагар на головке и верхней плоскости поршня, что делает меньшую камеру сгорания, а значит, увеличивает степень сжатия.
Еще одна причина — неправильная езда, касается новичков особенно ( и меня тоже))))) то есть на низких передачах в местах, где можно включать повышенную скорость. Особенно это относится к скоростным мотоциклам. Если спидометр показывает 180, значит, на скорости 60 он будет перегреваться. Тоже возьмите себе на заметку.
Может быть, что у вас случилась более серьезная поломка — что то с кольцами на поршневой, либо пальчики зацокотели(бывает у старых советских мотоциклах) и придется разбирать двигатель.
Вообще причин может быть множество, я дал лишь малую толику так как сам еще новичок в этом деле, но надеюсь вам поможет и это.
Самое главное — «катайте» аккуратно, ведь к мотоциклу нужно относиться с любовью и он вам ответит тем же (и те кто говорят, что это просто железяка нихрена не понимают). Берегите себя и своего железного «коня».
Почему может стучать двигатель: Один комментарий
Стук в двигателя появляется прежде всего из-за неправильной эксплуатации мотоцикла или при некачественном ремонте, также могли просто не закрутить до конца гайки и туда попала грязь, что привело к засорению масленых каналов. Возможно и не качественный масленый фильтр. В любом случае все закончится капитальным ремонтом двигателя.
Глухой стук в двигателе мотоцикла
Весьма заинтересован
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 25.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Сузуки Джебель 250,2000 г.
Репутация: 0
принимайте в стройные ряды). сегодня взял ДЖЕБЕЛЬ 250 — г.в. 2000.
подскажите плз, при резком разгоне со стороны движка идет отчетливый металлический стук. как только обороты набираются стук пропадает, при газе на холостую этого нет. также нет его и когда разгоняешься плавно. мот подобного типа у меня первый — возможно так и должно быть.
подскажите пожалуйста, что это может быть?
второй вопрос — не работает спидометр, что смотреть в первую очередь?
вокругкостраходячий, веруючий в Оку
Группа: Свои
Сообщений: 12011
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.
Репутация: 211
скорее всего это клапана , и звук больше наверное похож на лязг, так бывает при очень медленном наборе скорости на высших передачах. или при трогании например со второй передачи.
попробуй крутить сектор газа энергичней, подбуксовывай сцеплением. какой бензин используешь?какие звезды стоят, на сколько зубов?
желательно проверить зазоры клапанов. масло надеюсь поменяно?
сейчас остальные подтянутся , поможем конечно определить , что за стук.
Восемь значков сузуки
Группа: Администраторы
Сообщений: 21283
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016
Репутация: 130
Детонация. Не тот бензин, не та передача. Легкая детонация нормальна (цык-цык-цык), многие ее вообще не замечают. А может быть и что-то другое.
Смотреть в первую очередь на то, что именно в нем не работает — попробуй сперва разобраться, что ты называешь фразой «не работает» . Затем, если вообще приборка мертвая, то смотреть на провода, подходящие к ней. Если же табло работает, но нет показаний скорости, то сперва смотреть привод на колесе — знаменитую пластиковую шестеренку, затем на подводящие тросик.