Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глушу двигатель он продолжает работать

Глушу двигатель он продолжает работать

После выключения двигателя продолжает работать вентилятор охлаждения радиатора.

Не знаю, как должно быть, но. на моем авто, после выключения двигателя, вентилятор тут же отключается, даже если только что заработал. А срабатывает часто, особенно при работе кондиционера. И ни разу не включился на уже заглушенном автомобиле.

Не знаю, как должно быть, но. на моем авто, после выключения двигателя, вентилятор тут же отключается, даже если только что заработал. А срабатывает часто, особенно при работе кондиционера. И ни разу не включился на уже заглушенном автомобиле.

У меня был автомобиль ВАЗ 21112. Если вентилятор работает и ты все таки не дождался отключения и заглушил двиган, то вентилятор еще работал какое то время пока не сбрасывал температуру и сам отключался, а бывало что заглушил и включался вентилятор поработал и сам отключился. Сейчас у меня ВАЗ 21214, там как у тебя, но у него 2 вентилятора. Следи за температурой, в говнах можно так машинку нагреть, что 2 вентилятора не справляются и приходится включать печку на всю.

Рекомендация не глушить двигатель пока вентилятор не окончит свое дело и все будет гуд. И особо не парится.

Вот так быть не должно. А если сказать по простому, то система охлаждения как бы живет своей жизнью и вентилятор может начать работать и на жаре при заглушенном двигателе даже и через час.
И правильно выше было отмечено — это конструктивная особенность всех Рено ( в т.ч. и Логана). Так что это нормально.

Это на какой жаре с заглушенным двигателем через час заработает:)

У меня был автомобиль ВАЗ 21112. Если вентилятор работает и ты все таки не дождался отключения и заглушил двиган, то вентилятор еще работал какое то время пока не сбрасывал температуру и сам отключался, а бывало что заглушил и включался вентилятор поработал и сам отключился. Сейчас у меня ВАЗ 21214, там как у тебя, но у него 2 вентилятора. Следи за температурой, в говнах можно так машинку нагреть, что 2 вентилятора не справляются и приходится включать печку на всю.

Рекомендация не глушить двигатель пока вентилятор не окончит свое дело и все будет гуд. И особо не парится.

Это на какой жаре с заглушенным двигателем через час заработает:)

Июль месяц любая точка юга России.

У меня был автомобиль ВАЗ 21112. Если вентилятор работает и ты все таки не дождался отключения и заглушил двиган, то вентилятор еще работал какое то время пока не сбрасывал температуру и сам отключался, а бывало что заглушил и включался вентилятор поработал и сам отключился. Сейчас у меня ВАЗ 21214, там как у тебя, но у него 2 вентилятора. Следи за температурой, в говнах можно так машинку нагреть, что 2 вентилятора не справляются и приходится включать печку на всю.

У меня тоже был когда-то ВАЗ только 21053. У него тоже был вентилятор, который мог работать какое-то время после отключения зажигания. Обычно он работал не больше 2-3 минут и я всегда дожидалась пока он затихнет.
Так вот однажды я приехала, выключила зажигание, жду когда вентилятор доработает, уже минут пять прошло, а он не затихает. в общем в итоге пришлось клемы с аккумулятора сбросить, чтоб замолк. Потом оказалось, что загнулся датчик температуры. и вентилятор вообще не выключался (вот такой вот «подарочек» мне моя машинка в день рождение как-то подкинула)
Не знаю как на дастере , может от подобных ситуаций защита какая есть, но точно не уйду от машины, пока в ней работает вентилятор. и если он может работать до 10 минут это грустно. так как долго. 🙁

прежде чем пользоваться высокотехнологичным устройством (автомобилем) внимательно! прочитайте мануал, и не ипите мозг глупыми вопросами, а то форум превратиться скоро в кривое зеркало (будем ржать над глупостями).

А сделано это не случайно: на современных авто для экологичности и так температура ОЖ поднята до предела, поэтому если заглушить непосредственно перед тем моментом, когда включается вентиль охлаждения, то температура по инерции продолжает расти и мотор находится на грани закипания, поэтому вентилятор и продувает все подкапотное до установления приемлимой температуры БЦ.
Хмм, а у меня совсем не так.

Мотор горячий, на улице + 32, ташкент, только включается вентилятор охлаждения (на полную катушку) — выключаешь мотор — выключается и вентилятор,
хотя на семерке у меня после выключения мотора вентилятор работал до тех пор, пока не остудит жидкость до нужной температуры.

Gamer762, Зная и изучив эл.схему семёры, вентилятор выключится вместе с тем как вы повернёте ключи в положение отключено независимости от температуры охл.жидкости т.к. напрежение на вентилятор подаётся через замок зажигания. На переднеприводных зубилах вентилятор работал независимости от положения ключа зажигания, т.к. напряжение на вентиляторе не зависит от положение замка зажигания. только от датчика температуры установленного в радиаторе

Читать еще:  Эмульсия в двигателе камаз причины

На последних пятерках и семерках вентилятор так же сделали независимым от положения ключа зажигания. Эти изменения внесли когда поставили инжектор — проводили доработки.

Сегодня тоже стал включаться, ждал минут 7, затем позвонил манагеру. Успокоил, реношные примочки.

Вот люди. Задают вопрос, им отвечают что такое положение вещей НОРМАЛЬНО ДЛЯ РЕНО, а пытливый ум не дает спокойно спать.

Не выдерживаю, включаю мотор, прогоняю систему охлаждения и выключаю снова.
Чтобы было спокойнее можно убедиться в исправности датчика.
Неисправность датчика температуры двигателя — относительно более редкая вещь, чем неисправность реле, например.
Выглядит датчик примерно так:
http://silich.ru/images/stories/BU_EVSO/dt-dvs-s.jpg
Нужно взять мультиметр и посмотреть напряжение на клеммах этого датчика.
Смотреть:
1. напряжение на холодном двигателе и на горячем. Это диапазон работы датчика.
2. как меняется напряжение при температуре, когда должен включаться вентилятор. Температуру можно контролировать любым измерителем температуры.

Если есть возможность, то то же самое посмотреть на другой такой же, но исправной машине. Либо попросить аналогичное измерение сделать кого-то здесь, на форуме.

По результатам измерения можно делать какие-то выводы.

Глушу двигатель он продолжает работать

Завожу двигатель на 5 сек, тут же глушу. Вентилятор охлаждения продолжает после этого работать еще около 2-3 минут. Что он может охлаждать ? Машина абсолютно холодная, стояла весь день. Первый раз это имело место быть зимой, так и продолжается. Напрягает, хочу разобраться.

Что скажут гуру ?

Завожу двигатель на 5 сек, тут же глушу. Вентилятор охлаждения продолжает после этого работать еще около 2-3 минут. Что он при этом может охлаждать? Машина абсолютно холодная, стояла весь день. Первый раз это имело место быть зимой, так и продолжается. Напрягает, хочу разобраться.

Что скажут гуру ?

А что в этом плохого?! Чем мешает?

На многих машинах так — это на случай жаркой погоды и т.д. — подъехал на горячем моторе к палатке за цветами, заглушил, убежал — двигатель — кипяток, без вентилятора будет греться сам по себе (железо то горячее) — вот и остужает его вентилятор, на всякий случай. Прибежал — завел — тронулся — вспомнил, что еще детям мороженое забыл купить — опять заглушил и убежал — и хоть двигатель после запуска работал не долго, но все же горячий и перегревается — винтилятор в этом случае его остужает 2-3 мин.

Вот такая версия.

упссссс. не знаю. не смотрел. выясню. напишу.

А ты проверял его вообще на предмет отключения, т.е. бывает,что он не работает? Имею ввиду, когда ездишь,он же не всегда должен быть включенным, включается в пробке и т.д. ,а по трассе когда идешь, там естественный обдув.

Среднее специальное. Есть опыт самостоятельного изготовления компрессора на ваз 2115, с нуля, своими руками, от изучения соответствующих книжек до отладки в железе. А не за деньги в сервисе или студии какой. Сейчас в моем гараже еще два субаря импреза атмо 2 литра, и легась 2 литра турбо 280 л.с. Все на своих машинах делал всегда сам, кроме планового ТО (пока гарантия) и сход развала. Сам движки разбирал и капиталил, на операции расточка, хонинговка и шлифовка отдавал специалистам, скорее за не имением оборудования, имею разряд токаря. Делал клапана для хим. производства из высоколегированной стали (марку не помню). Сам изготовливаю блоу-офф из люминия (имею настольный токарный станок). Умею диагностировать авто, не по запаху, а через соответствующий разъем . и по запаху тоже :). Весь набор диагностического оборудования изготовил своими руками, т.е. еще и паяю без соплей. На легась вкорячил впрыск метанола с микропроцессорным управлением, под AVR`ы не плохо софт пишу. А вообще самоучка я и большими титулами похвастаться не могу 🙁

Вот до тура первый раз добрался. Приходится просить помощи. Машина большая, важная. Не накосячить бы. Да и кан шина смущает если честно.

А ты проверял его вообще на предмет отключения, т.е. бывает,что он не работает? Имею ввиду, когда ездишь,он же не всегда должен быть включенным, включается в пробке и т.д. ,а по трассе когда идешь, там естественный обдув.

На ходу притензий нет. Смущает только вышеописанный эффект. В пробках регулярно включается-отключается.

Глушу двигатель он продолжает работать

Непрочитанное сообщение __Макс__ » Вт май 12, 2009 22:12:42

Читать еще:  Давление двигателя new holland

Непрочитанное сообщение __Макс__ » Вт май 12, 2009 22:25:46

Непрочитанное сообщение __Макс__ » Вт май 12, 2009 22:34:06

Непрочитанное сообщение __Макс__ » Вт май 12, 2009 22:47:37

Не хочу Вас путать, т. к. возможно советую не правильно. Возможно не впорядке система зажигания и после выключения её на катушку продолжает подаваться напряжение.

Про клапан и его выключатель всё таки не рпавильно наверное сказал.

Непрочитанное сообщение __Макс__ » Вт май 12, 2009 23:10:12

Непрочитанное сообщение __Макс__ » Вт май 12, 2009 23:29:58

Непрочитанное сообщение kент » Ср май 13, 2009 3:28:10

Непрочитанное сообщение Жека » Ср май 13, 2009 7:38:47

Непрочитанное сообщение __Макс__ » Ср май 13, 2009 7:58:00

__Макс__
Съездь лучше к электрику,

Чувствую что в итоге придется((((..Просто не привык с классикой в сервис ездить. Хотелось бы самому разобраться. К тому же раньше все нормально было..А потом в ноябре прошлого года мне движок перебрали(мужик вроди грамотный, в городе все в очередь к нему выстраиваются, 20 лет движки перебирает уже), потом сразу генератор новый поставил(сказали что диодные мосты пробиты)..А после этого всю зиму машина стояла(ездил на другой, а заниматься с пятерой времени не было, да и без гаража зимой не очень то). вот щас время появилось, решил занятся пятеркой, а тут проблема такая оказалась. Поехал к тому кто движок перебирал, он говорит что как было так все и собрал после переборки, посмотрел и ничего не нашел.

Непрочитанное сообщение kент » Ср май 13, 2009 8:05:47

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср май 13, 2009 8:10:32

Непрочитанное сообщение __Макс__ » Ср май 13, 2009 8:26:44

kент
Прям сразу после ремонта не знаю). Я когда домой отгонял машину, она тупила, дергалась. пару раз глохла вообще на трассе..как уже говорил зарядки не было..и в итоге она вообще не завелась. До дома метров 500 оставалось и мы её на троссу дотащили и оставили, на улицу холодно было и заморачиваться желания вообще не было. А потом через месяц генератор поменяли. Завел, зарядка есть..Я порадовался и решил оставить все остальное до лета, но вот тут то и заметил что она не глушится с ключа.

Nik555
пробовал. Процесс такой был: завожу машину, потом поворачиваю ключ на «выкл», вытаскиваю из замка, отсоединяю реле сигнализации, отсоединяю реле зажигания, отсоединяю колодку с проводами от замка зажигания(просто еще в самом замке сомневался) и без всего этого движок продолжает работать. Причем такие вещи как приборка, печка и т.д. еще при повроте ключа сразу выключаются(как и должно быть)
вообщем пока генератор так сказать не остановится, напряжение на катушку идет. Но насколько я понимаю как раз «между» генетором и катушкой в цепи и есть эти реле и замок. Так почему же цепь не размыкается если я все это высовываю?(

Самопроизвольная детонация после выключения зажигания

Детонация в двигателе после выключения мотора — крайне неприятная проблема, с которой может столкнуться любой водитель. Причиной детонации является самовозгорание топлива после завершения работы мотора, а последствия от такой проблемы могут быть самые разные, вплоть до повреждения ключевых элементов двигателя и необходимости проведения капитального ремонта. В рамках данной статьи рассмотрим, что делать, если после выключения зажигания происходит детонация.

Чем грозит самопроизвольная детонация

Перед тем как разбираться с причинами проблемы, важно более подробно ознакомиться с ситуацией. Самопроизвольная детонация — это крайне нежелательный процесс для любого двигателя. При возгорании и взрыве топлива вне времени работы мотора происходит мощное физическое воздействие на всю цилиндро-поршневую группу. Соответственно, в результате такой детонации наносится вред цилиндрам, поршням, шатунам, коленвалу и другим деталям.

Важно: Нагрузки в момент самопроизвольной детонации после выключения мотора достаточно высокие, и со временем они навредят работе мотора в любом случае, поэтому важно выявить и устранить проблему на ранних этапах.

Как диагностировать самопроизвольную детонацию

Определить, что после выключения зажигания в двигателе происходит детонация, очень просто. На это указывает соответствующий звук.

Обратите внимание: Самопроизвольная детонация после выключения двигателя — это не моментальная реакция. Процесс длится на протяжении 20-30 секунд, в течение которых слышны хлопки со стороны двигателя.

Многие неопытные водители считают, что подобная ситуация с самопроизвольной детонацией является нормальной. На самом деле это не так. После выключения зажигания никаких посторонних двигателей от мотора не должно исходить.

Важно: Если вы диагностировали, что у вас после выключения двигателя автомобиля происходит в нем самопроизвольная детонация, не следует затягивать с решением проблемы. Обязательно самостоятельно установите причину такой неисправности устраните ее, либо обратитесь в сервисный центр. Если вовремя не предпринять шаги для устранения самопроизвольной детонации после выключения двигателя, это может привести к серьезным проблемам в работе мотора.

Читать еще:  Что такое картинговый двигатель

Почему возникает самопроизвольная детонация после выключения двигателя

Можно выделить две основные причины возникновения самодетонации после выключения зажигания:

Использование топлива, которое не предназначено для данного автомобиля. Речь идет, например, о бензине с более низким октановым числом, чем рекомендует производитель. Бензин с низким октановым числом предполагается использовать на моторах, степень сжатия в которых невысока. Если, например, для двигателя рекомендуется бензин АИ-95, а в него налить топливо АИ-80, то оно будет самопроизвольно детонировать;

  • Неправильно выставленное зажигание. Чтобы топливо детонировало, зажигание выставляется ранним. Это приводит к тому, что возгорание бензина происходит в момент движения поршня на сжатие. Соответственно, возникает перегрев рабочего пространства двигателя. Из-за повышенной температуры детонации происходят непроизвольно и после выключения зажигания.
  • Это наиболее частые причины, почему возникает самопроизвольная детонация топлива. Но также нельзя исключать вариант, что проблема кроется в свечах. Если используются свечи, которые не рекомендуют производителем, может возникать такая проблема.

    Что делать при самопроизвольной детонации

    Если вы замечаете, что после выключения двигателя у вас в моторе происходит самопроизвольная детонация, рекомендуется:

    1. Убедиться по технической литературе к автомобилю, что используется рекомендованное производителем топливо. Возможно, потребуется сменить заправку на более вызывающую доверие, способную предоставить топливо лучшего качества;
    2. Далее проверьте, как выставлено зажигание. Если установлено раннее зажигание, настройте его ближе к средним значениям;
    3. Проверьте свечи зажигания, обратите внимание на нагар на них. Используйте только свечи, которые рекомендует производитель.

    Самопроизвольная детонация — крайне неприятное явление, которое следует устранить сразу после обнаружения первых симптомов.

    Двигатель не глохнет от замка зажигания

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Двигатель не глохнет от замка зажигания

    Всем привет!
    Такое дело, при выключении замка зажигания двигатель и все приборы дальше продолжают работать. Глушу двигатель либо сняв минус с аккумулятора, либо вынув предохранитель f13. Но что самое интересное это то, что когда на заведеном движке вытащишь этот предохранитель комбинация приборов и все что связанно с этим предохранителем продолжает работать, а когда заведешь без этого предохранителя, то комбинация приборов и др. не работает, и стоит коснутся предохранителем до контактов и убрать его, то приборы заработают и продолжают работь. И что с этим делать не знаю. Лазию в машине несколько дней ни чего еще пока не нашел.

    проводки в гофре на дверях проверь

    для проверки этой теории нажми кнопку блокировки пассажирских ЭСП

    так-же беда может быть в генераторе.
    попробуй с него снять разъем.

    Либо извлечь предохранитель F16 или F18. Если изменений не будет — смотреть генератор.

    Проверял генератор, он работает, заряд на аккумулятор идет. Прозвонил контакты в блоке предохранителей, четыри из них прозваниваются на массу, должны быть так или нет?

    Методика проверки:
    1. Измерить напряжение в бортсети на заглушенном двигателе.
    2. Извлечь предохранитель F13.
    3. Запустить двигатель.
    4. Измерить напряжение в бортсети.
    5. Установить предохранитель F13.
    6. Измерить напряжение в бортсети.
    7. Извлечь предохранитель F13.
    8. Измерить напряжение в бортсети.
    9. Результаты измерений написать сюда, будем думать.

    Последний раз редактировалось Bonpirr; 12.05.2017 в 12:33 .

    а напряжение в бортсети как проверить, на аккумуляторе напряжение посмотреть?

    Если Вы дозаполните профиль в части автомобиля — модель, тип двигателя и пр. то у желающих Вам помочь будет больше информации для правильного совета.

    Дальше по сути. Поскольку никто из опытных автоэлектриков (либо электронщиков) пока не ответил, задам несколько наводящих вопросов, которые возможно натолкнут на полезные мысли, может даже не меня, а кого либо еще, из читателей темы.

    Как давно начались эти проблемы?
    Что либо происходило необычное перед появлением этих проблем? (что-то подключали, отключали, что-то глючило)
    Вносились ли изменения в штатную проводку, возможно бывшим владельцем? (установка дополнительных реле, ЭСП, ксенона, усилителей, пр.)
    Все ли остальные электропотребители работают правильно? (ЭСП, омыватели, обогрев стекла, зеркал, если есть, вентилятора печки и т.п.)
    есть ли ГБО?

    На вскидку — какой-то потребитель, который имеет подключение и к аккумулятору и к цепи зажигания сдох, и питает ЭБУ через себя напрямую от аккумулятора.
    Скорее всего он входит в группу потребителей, защищенных предохранителем F13. Надо «курить» схему и делать анализ всех этих потребителей, потом по очереди их проверять на машине.
    Возможно просто где-то масса отпала, или провода перетерлись. Но может быть и серьезнее.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector