Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Golf 4 какие ставили двигателя

Golf 4 какие ставили двигателя

1.4 на Гольф 4 все одинаковые.
Если есть возможность, я бы не брал этот мотор на Гольф 4.

Я слышал что проблемные 1.4 были с 97 по 2000 года у них там начитает масло кушать и т.д. А 2001 года 1.4 думаю уже отработанный временнем двигатель без таких проблем будет.Если вы имели ввижу 1.4 не выдающийся вариант в плане мощности, то я думаю для моего первого авто мне хватит 75 лошадок. )))

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=27794
***
***
http://wwwboards.auto.ru/vw/973930.html
http://wwwboards.auto.ru/vw/1111577.html
http://wwwboards.auto.ru/vw/1111560.html

советую прочесть перед покупкой.

совет тебе даю, являюсь владельцем 1.4 ахр, поищи 1.6 восьмиклапанник лучше!

я проехал 70 тыков км уже, 1 большой минус, мало 75 лс малоооо, а в остальном всё хорошо. Лить приходится 95, на 92 детонация((

Ага,изучил эту тему :)) На моем моторе вопрос уже решен немцами,есть и обогрев трубки ,и улитка уже установлена на маслозаливной горловине 🙂

Тоесть всётаки 1.4 разные?А можно на проблемные 1.4 поставить тоже что и немцы придумали?

а ещё дизелный звук)))

ну вообщем если возбмёшь 1.4, найдёшь пути решения на форумах)))))) так как темы все избитые.
PS хоть и столько болячек, лично я своим гольфом очень доволен. Даже занялся его стайлингом)

А можно ещё такой вопросик.Продавец написал что заменён ремень и ролики в этом как то можно убедиться на месте или тока в «боксах». И к чему меняют передние пружины? — Просто захотел и поменял или есть в чём то подвох?

убедиться можно — попроси квитанции и чек сервиса :)))))
у меня 1.4 АХР — владею 60 т.км и 2,5 года. ну да дизельный звку, ну да лошадок мало, но это все фигня. машина хорошая. лью 95, ездил на ней на юг, а это марафон в 6 т.км однако.
насчет маслянного сепаратора — это в принципе серьезная проблема, у меня один раз масло выдавило через щуп почти под ноль.

Вот к примеру есть ли разница между ними?Может кто шарит в этом ((:

На нижней фото где автомобиль темного цвета двигатель AXP — считается редким даже инспектора ДПС говорят, когда на учет ставил. А на верхней фотке APE или еще какой-нибудь. По мощности, расходу и т.д. они одинаковые, но есть нюансы и дороботки, которые простому гольфоводу знать и вовсе не обязательно. Меньше знаешь — крепче спишь. Спасибо.

убедиться можно — попроси квитанции и чек сервиса :)))))
у меня 1.4 АХР — владею 60 т.км и 2,5 года. ну да дизельный звку, ну да лошадок мало, но это все фигня. машина хорошая. лью 95, ездил на ней на юг, а это марафон в 6 т.км однако.
насчет маслянного сепаратора — это в принципе серьезная проблема, у меня один раз масло выдавило через щуп почти под ноль.

Была такая проблема той зимой. Завел машину, посидел пару минут, открыл капот, хотел долить незамерзайку. Ехать нужно было далеко, решил проверить затяжку всех крышек колпачков и т.д. Взялся за крышку заливной горловины масла ослабил, а от туда воздух как из бутылки с кока колой. Ну думаю все понятно. попробывал щуп приоткрыть, а там масло тут как тут. Закрыл щуп, отвернул крышку накрыл тряпкой, прогрел, заккрыл все ОК
Потом на мойке снял трубку, прочистил (столько мусора.) Одел, проблем больше не было.

Была такая проблема той зимой. Завел машину, посидел пару минут, открыл капот, хотел долить незамерзайку. Ехать нужно было далеко, решил проверить затяжку всех крышек колпачков и т.д. Взялся за крышку заливной горловины масла ослабил, а от туда воздух как из бутылки с кока колой. Ну думаю все понятно. попробывал щуп приоткрыть, а там масло тут как тут. Закрыл щуп, отвернул крышку накрыл тряпкой, прогрел, заккрыл все ОК
Потом на мойке снял трубку, прочистил (столько мусора.) Одел, проблем больше не было.

Читать еще:  Двигатель beams плавают обороты

4.0 Двигатель

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ВНИМАНИЕ

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.

Для установки в автомобиле применяются 4–цилиндровые двигатели различных типов. Двигатели имеют водяное охлаждение и располагаются поперек двигательного отсека. Силовой агрегат подвешен вверху по типу маятника на двух резинометаллических опорах. Крутящий момент воспринимается расположенной внизу опорой. Такое крепление двигателя обеспечивает минимальную передачу колебаний на кузов, что способствует повышению комфорта.

Блок цилиндров выполнен из алюминия, цилиндры запрессованы и изготовлены из серого чугуна. У некоторых двигателей блок целиком выполнен из чугуна. Головка цилиндров крепится к блоку болтами. Головка литая из алюминия, седла клапанов стальные, запрессованные. Из стали выполнены также направляющие втулки клапанов. Поддон картера выполнен из легкого сплава. В картере собирается двигательное масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя.

У бензиновых двигателей свежая топливо–воздушная смесь поступает с одной стороны головки цилиндров, а продукты сгорания выходят с противоположной стороны головки. Такая схема обеспечивает быстрый газообмен через впускные и выпускные клапаны. У дизельных двигателей с целю экономии места впускной трубопровод и выпускной коллектор расположены с одной стороны головки цилиндров .

Бензиновый двигатель 1.6 л, дизельный двигатель 1.9 л: распределительный вал, расположенный в головке цилиндров, приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала. Распределительный вал через гидротолкатели приводит в движение висящие вертикально впускные и выпускные клапаны. Дизельный двигатель имеет непосредственный впрыск, который осуществляется через расположенный сбоку у блока цилиндров распределительный топливный насос высокого давления (ТНВД) распределительного типа. Насос приводится в движение зубчатым ремнем.

Двигатель 1.8 л: Двигатель имеет 3 впускных и 2 выпускных клапана. Впускные клапаны приводятся в движение одним распределительным валом, выпускные другим валом. Распределительный вал выпускных клапанов приводится во вращение от коленчатого вала через зубчатый ремень. Для привода распределительного вала впускных клапанов он соединен цепью с валом выпускных клапанов. Многоклапанная схема обеспечивает лучшее наполнение цилиндров и более эффективный газообмен, что в свою очередь способствует более эффективному использованию энергии топливо–воздушной смеси. В двигателях 1.8 л мощностью 92 и 154 кВт применяется электрогидравлическая регулировка распределительных валов. При этом осуществляется регулировка положения распределительного вала впускных клапанов относительно вала выпускных клапанов в зависимости от числа оборотов двигателя. Двигатели 1.8 л мощностью 110, 132 и 154 кВт имеют турбонаддув.

Все двигатели: Гидротолкатели обеспечивают автоматическое поддержание постоянным клапанного зазора, что исключает необходимость регулировки при проведении технического обслуживания.

Смазка двигателей осуществляется масляным насосом, размещенным в поддоне картера. Приводится во вращение масляный насос цепью от коленчатого вала. Масло насосом из картера подается через каналы к подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также к рабочим поверхностям цилиндров.

Насос охлаждающей жидкости расположен сбоку в блоке цилиндров и приводится в движение зубчатым ремнем механизма газораспределения. Следует иметь в виду, что система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью антифриза и средства для защиты от коррозии, а также водой с низким содержанием извести. Ребристым клиновым ремнем приводятся в движение такие вспомогательные агрегаты, как генератор, насос гидроусилителя руля и, если имеется компрессор кондиционера.
Для подготовки и зажигания топливо–воздушной смеси служит система управления двигателя, не требующая обслуживания. Регулировка момента зажигания или холостого хода в рамках технического обслуживания не требуется. Необходимо только регулярно менять свечи и элемент воздушного фильтра. У дизельного двигателя в рамках технического обслуживания замените топливный фильтр. ВНИМАНИЕ

Вентилятор радиатора может включаться при неработающем двигателе и выключенном зажигании. Это может многократно случаться вследствие наличия в двигательном отсеке тепловых зон. Поэтому при работе в двигательном отсеке с теплым двигателем необходимо иметь в виду возможность неожиданного включения вентилятора. Способ устранения: расстыкуйте разъем электродвигателя вентилятора.

Читать еще:  Электрокотел для двигателя своими руками

ОБЩИЙ ТЕЛЕФОН

993-78-38

Пн-Пт 10:30-20:00
Сб-Вс 10:30-17:00

РЕЖИМ РАБОТЫ

10:30-20:00

СБ-ВС 10:30-17:00
СБ-ВС СТО БОРОВАЯ ВЫХ.

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ВК

ВРЕМЯ ОТВЕТА ДО 8 МИН

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС

Онлишкода — решаем Ваши проблемы с автомобилями на 40% дешевле дилера, без потери качества, более 8 лет!

ТРИ ПРОФИЛЬНЫХ СТО ПО РЕМОНТУ АУДИ, ШКОДА, ФОЛЬКСВАГЕН И СЕАТ В ПЕТЕРБУРГЕ

Онлишкода — автосервис, предоставляющий широкий спектр услуг по ремонту двигателей, подвески, тормозной системы, кузовному ремонту и проведению планового ТО для автомобилей Ауди, Шкода, Фольксваген и Сеат.

Сервис работает более 8 лет, за это время мы наработали большой опыт в обслуживании именно автомобилей группы VAG. Опытный персонал, гарантия на все работы и цены ниже чем на 40%, по сравнению с дилерскими станциями — вот за что нас выбрали уже более 5000 клиентов.

ВСЁ ЧТО НУЖНО ДЛЯ VAG В ОДНОМ МЕСТЕ!

ОПЫТ И ГАРАНТИИ

Собрана лучшая команда специалистов, занимаемся ремонтом только автомоилей группы VAG — каждый день, на протяжении долгих лет.

ВСЁ ОФИЦИАЛЬНО

Все документы на ремонт : заказ-наряд, акт о выполненных работах, чек. Ставим печать в сервисную книжку.

СВОЙ СКЛАД

Оригинальные, неоригинальные запчасти, расходники и жидкости всегда в наличии. Это в 90% случаев, позволяет нам проводить ремонт быстро, без ожидания и заказов запчастей.

ПЛАТИ КАК ХОЧЕШЬ!

Все возможные пособы оплаты. Установлены банковские терминалы для приема платежей по пластиковым картам, бесконтактная оплата телефоном, картой с nfc. Оплата наличными, безналичный расчет для юрю лиц и ИП без НДС.

МОЖНО ЖДАТЬ И СМОТРЕТЬ

У нас комфортные зоны ожидания и мы разрешаем присутствовать при ремонте в рем. зоне.

СОГЛАСОВАНИЕ ВСЕГДА

Не выполняем ни каких работ без согласования с клиентом! Не тот случай, когда оставил авто на ремонт, а по готовности, сумма взлетела до небес.

БЕСПЛАТНО — КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР ПОДВЕСКИ, ТОРМОЗОВ, УРОВНЯ ЖИДКОСТЕЙ

ПРИ ЛЮБЫХ РАБОТАХ НА ПОДЪЕМНИКЕ

При прохождении планового ТО, любом ремонте — специалисты нашего сервиса проведут контрольный осмотр тормозной системы, состояния подвески, уровня жидкостей, осмотрят двигатель и кпп на течи — бесплатно.

КАК МЫ РАБОТАЕМ?

Мы собрали цены и информацию по самым популярным услугам по ремонту автомобилей группы VAG на нашем сайте и стараемся следить за актуальностью, предоставленной на данном сайте, информации. Однако, большая просьба: всегда проверять актуальность цен и специальных предложений при записи или до начала проведения любых работ. Вся опубликованная информация на этом ресурсе носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! На данный момент из-за большой загрузки сервиса мы приостановили обслуживание автомобилей старше 2009 года. Приостановлено обслуживание автомобилей Шкода Октавия ТУР, Ауди А4 Б7, Ауди А6 С5, Фольксваген Пассат Б5 и старше, Гольф 4 и старше. Приносим свои извинения за возможные предоставленные неудобства.

ОТВЕТИМ НА САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ ПО СЕРВИСУ

МОЖНО ЛИ ОПЛАТИТЬ УСЛУГИ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ?

Да, во всех станциях установлены банковские терминалы, доступны следующие варианты оплаты:

  • Оплата картами Visa, MasterCard, Мир
  • Оплата бесконтактным способом — Samsung Pay, Apple Pay, NFC
  • Безналичный расчет для юр. лиц и ИП (БЕЗ НДС)
  • Оплата наличными

ПРИНИМАЕМ ЛИ МЫ С ЗАПЧАСТЯМИ КЛИЕНТА

Да, Вы всегда можете использовать приобретенные самостоятельно запчасти, расходные материалы и тех. жидкости. О возможных изменениях условий гарантии на работы с использованием запчастей клиента Вас предупредят при приеме автомобиля в ремонт. Сервис оставляет за собой право отказать в обслуживании или использовании тех или иных запасных частей, при малейшем подозрении на их контрафактность или низкое качество, либо отказать в предоставлении гарантии на работы в подобных случаях.

Читать еще:  Вибрационный двигатель принцип работы

ГАРАНТИЯ НА РАБОТЫ И ДОКУМЕНТЫ

На все работы предоставляется гарантия от 6 месяцев с ограничением по пробегу в 15 тыс км. Гарантия на работы по ремонту двигателя, кпп, замене грм — 1 год или 30 тыс км. Мы оформляем заказ-наряды, акты о выполненны работах, выдаем кассовые чеки. Мы можем проставить отметки о прохождени то в сервисную книгу авто ( не электронную ), печать ИП.

РАБОТАЕМ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ

Обратите внимание — мы работаем по предварительной записи. О возможности визита день в день можно уточнить ТОЛЬКО ПО ТЕЛЕФОНУ СТАНЦИИ удобной для визита. Запись через чат на сайте, в сообщения группы ВК за 2-4 дня.

ЗОНЫ ОЖИДАНИЯ ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Вы всегда можете наблюдать за ремонтом, находясь в рем. зоне или расположится в комфортных зонах ожидания с wifi, чаем, кофе и телевизором.

РЕМ. ЗОНЫ ОНЛИШКОДА

Три ремонтные зоны на апрель 2021 года. от 3 до 7 подъемников, общая площадь порядка 1700 кв.м. Свой кузовной цех по ремоту и покраске после ДТП. Красим в проф. окрасочной камере.

VAG Сервис — Онлишкода

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). СТО Онлишкода — не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Цены, спецпредложения, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Линейка двигателей (Golf 4 / Bora 2,0)

Kentlavr
Правильный товарищ
  • 22.05.2007
  • #1
  • Друзья, подскажите, какие двигатели, с объемом 2.0 устанавливаемые на Golf 4 или Bora, самые неприхотливые, надежные и ремонтоспособные? Или дайте ссылочку, я что-то не нашел. Нужны буквы двигателя. Собираюсь приобрести машинку с двигателем этого объема, нужна информация по двигателям.

    Гольф класс!
    • 22.05.2007
  • #2
  • Друзья, подскажите, какие двигатели, с объемом 2.0 устанавливаемые на Golf 4 или Bora, самые неприхотливые, надежные и ремонтоспособные? Или дайте ссылочку, я что-то не нашел. Нужны буквы двигателя. Собираюсь приобрести машинку с двигателем этого объема, нужна информация по двигателям.

    Kentlavr
    Правильный товарищ
    • 22.05.2007
  • #3
  • Engin
    Мастер советчик
    • 22.05.2007
  • #4
  • Kentlavr
    Правильный товарищ
    • 22.05.2007
  • #5
  • darkmatter
    corrado magic crew
    • 23.05.2007
  • #6
  • для тебя разницы нет, а бифуел — это газ+бензин. 2.0 8 клапанов отменный двигатель, покупай, не ошибешься. моментный, надёжный, что ещё желать.

    пиши вопросы ещё, подскажем.

    RadikG
    Гольфолюбитель
    • 23.05.2007
  • #7
  • Kentlavr
    Правильный товарищ
    • 23.05.2007
  • #8
  • для тебя разницы нет, а бифуел — это газ+бензин. 2.0 8 клапанов отменный двигатель, покупай, не ошибешься. моментный, надёжный, что ещё желать.

    пиши вопросы ещё, подскажем.

    Гольф класс!
    • 23.05.2007
  • #9
  • Гольф класс!
    • 23.05.2007
  • #10
  • Не практически,а вся линейка это простой и надежный мотор,проще него нельзя ничего найти у ВАГа,все остальные будут довешаны разными приблудами для повышения отдачи,но все равно ездить как 2.0 не могут,исключение это турба,но она на любителя,как и ВР5.
    Я думаю что даже если ты будешь менять катализатор,то будешь искать б/у живой,а не ставить пламягас,просто надо поездить с исправной и полностью штатной системой и поездить с «доработанной» системой,чтобы понять преимущества первой. Короче,не заморачивайся на катализаторе.
    Машина которая была предназначена для РФ как правило шла в комплектации Евро 2,без продувки выпуска и без второго ЛЗ,европейка имеет Д4 стандарт экологии,что на самом деле не Евро 4,а евро 3 с проверкой катализатора.
    Евро 4 появляется на впрыске Бош 7.5.*,можно также определить по электронной педали газа.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector