Горит чек двигатель троит ауди
Горит чек двигатель троит ауди
Лью ТНК, Лукойл 95-98. Чек загорается на любом бензине. Не в нем дело.
Я бы первым делом проверил свечи.
———- Post added at 17:09 ———- Previous post was at 17:07 ———-
Элементарно могли их поменять на БэУ перед продажей авто.
Что с моей ку3 1,4 150 л.с. пробег 14 тыс км. .
Ой слабоват данный двиг для кушки.
Не скажу что в вашем случаи на 100% , но с такими движками неприятный опыт у меня был на А3 и Тиге (сколы на поршне, потеря компрессии, нестабильно(подергивался) работал двиг, загорался чек и пропуски зажигания, перебор двигла).
Если опыты с катушками и свечами не помогли, не лишним будет проверить компрессию во всех 4 цилиндрах.
У меня опять горит.если чек загорается при интенсивном разгоне и есть ошибки по пропуску зажигания, то либо катушки, либо свечи.
Яб посоветовал поменять свечи и не упираться в какой то регламент.
Чек загорается: 1 раз в неделю, на прогретом двигателе (старт стоп отключена) при включенной передаче «D».
Как привило на светофорах, после остановки.
У кого какие мысли?
Чек загорается: 1 раз в неделю, на прогретом двигателе (старт стоп отключена) при включенной передаче «D».
Как привило на светофорах, после остановки.
У кого какие мысли?
Интересный вопрос со всеми неизвестными!
Пробег, двигатель, что делали с автомобилем в последнее время, где заправляетесь?
Здесь врядли есть экстросенсы.
чек горел в начале при пробеге в 15 000, вероятно после заправки плохим бензином.
после смены заправки перестал
Чек загорается: 1 раз в неделю, на прогретом двигателе (старт стоп отключена) при включенной передаче «D».в какой момент. на остановке, при движении?
И что за двигатель такой 1,4.
Двигатель 150 л.с. 1,4 литра. Кто не в курсе, пусть на сайте посмотрит ауди.
С машиной ничего не делали, просто ездили. Пробег 20 тысяч, 15 — т.о. у дилера. Все как положено. Начиная с 5000 пробега появилась такая проблема — чек мигает и потухает (частота появления 1 раз в неделю).
Заправки менял: лукойл, шел, тнк, роснефть, бипи, газпром 95, 98 — ничего не меняется.
Диагностика показала пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре, поменяли местами свечи — пропуски во всех цилиндрах, поменяли местами катушки — пропуски опять в 1,3 и 4 цилиндре. Дело не в свечах и катушках. Их пожалуйста не советуйте менять местами и менять на новые. они в порядке. брали комплект с другой машины — пропуски зажигания не пропадают.
Какие мысли?
Чек загорается: 1 раз в неделю, на прогретом двигателе (старт стоп отключена) при включенной передаче «D».
Как привило на светофорах, после остановки.
У кого какие мысли?
О, и у меня чек загорелся на днях. ) В мертвой пробке ехала минут 30, он и зажегся. На второй день горел, сегодня, на третий, погас. И что к чему? Если еще загорится, пойду на диагностику.
Свечи могут. давно меняла?
Да вообще не меняла :rolleyes2:. 45 тыс нет, и на последнем ТО речи не было. Наверно проверить надо
Попробуй газ в пол. если загорится чек, то или свечи или катушки
У Вас у кого-нибудь на Q3 хоть раз загорался чек или нет за все время эксплуатации.
Дилеры ссылаются на бензин, хотя весь перепробовал на всех заправках)) но если это бензин плохой то у Всех должно гореть)
Описывать процедуру долго если интересно мой т9094031010 звоните
А не проще описать? А то если каждый начнёт названивать, то говорить устанете 🙂
Андрей, если не сложно, напишите после того как отдадите А6 впечатления от эксплуатации данного авто, в личку, чтобы не засорять эфир.
Касательно А6. Досталась А6 кузов С7 с пробегом 1800 км. Двигатель 2.0 180 л.с. cvt — вариатор.
Машина огромная, по сравнению с ку 3. расход по городу 13 литров. Очень плохая шумоизоляция по сравнению с ку3. когда сел первый раз казалось что окна открыты. Очень шумные арки. Резина стояли хакапелита 7 шипы — ужасно шумная резина по сравнению с моей на ку 3 Toyo Observe GSi-5. Toyo Observe GSi-5 — очень тихая без шипов и мне очень нравиться. рекомендую. По льду тормозит не хуже шипов.
Из плюсов — самый главный это вариатор CVT. сначала было удивлением что стартую со светофора с оборотами 1900. Скорость растет а обороты не меняются вплоть по 100-120 км/час. динамика примерно такая же сравниваю с переднеприводной ку3 1,4 литра 150 л.с.
Музыка стояла ауди соунд систем — 10 колонок с сабом. — собвуфер установлен в задней полке — от него никакого толку, что с ним что без. Если кто ездил на ку3 с сабом, который в багажнике — знает какое от него бас. здесь такого нет.
Очень понравились на а6 тормоза. очень отзывчивые, лучше чем ку3, лучшая управляемость на скорости 140 — прилипает к дороге.
У машины в целом есть плюсы и минусы в сравнении с ку3.
В целом хороший седан, не хватало только полного привода, круз контроля, сворачивания зеркал и более хорошей музыки.
АндрейМ,не похоже на это??
Похоже, только ошибка — пропуски зажигания многочисленные по всем цилиндрам. Авто у дилера. Вчера вечером делали диагностику. Попросился на нее. Сидит парень — инженер держится за голову и не знает что такое и что делать. Сегодня обещали до конца дня выявить неисправность. Жду.
p.s. Нах. я продавать машины, если нет квалифицированных специалистов по ремонту. Это риторический вопрос. Все и так ясно.
Это мое третье обращение с данной проблемой. Можно претензию уже писать на возврат денег или замены на аналогичную. Согласно закону о защите прав потребителей.
Нервы на исходе. Ездить к дилеру мыть машину и ездить на подменной — не то, ради чего я деньги платил!:ireful3:
Ой слабоват данный двиг для кушки.
Не скажу что в вашем случаи на 100% , но с такими движками неприятный опыт у меня был на А3 и Тиге (сколы на поршне, потеря компрессии, нестабильно(подергивался) работал двиг, загорался чек и пропуски зажигания, перебор двигла).
Если опыты с катушками и свечами не помогли, не лишним будет проверить компрессию во всех 4 цилиндрах.
Соит всё таки поверить компрессию в горшках.
P.S.: Первые двигатели 1,4 были BWK (ломались много, стояли в основном на младших семействах); после рестайла появились CAXA и CAVA (единичные случаи поломки, поршневая, перскок цепи); последний рестайлинг CTHA (усиленные поршни, цепи и новый натяжитель цепи, но случаи поломки попрежнему есть)
Спустя 5000 км опять неисправность дала о себе знать. Двигатель прогревается 1-2 часа езды и на светофорах на холостых оборотах мигает чек. что делать?)
Сколько вообще пробег у вас на авто?
Извиняюсь если что может не внимательно смотрел, но не увидел..
Просто интересно, если пробег маленький, а уже такие серьёзные проблемы..
Сколько вообще пробег у вас на авто?
Извиняюсь если что может не внимательно смотрел, но не увидел..
Просто интересно, если пробег маленький, а уже такие серьёзные проблемы..
Чек мигать начал через 2 месяца после покупки. Пробег был 5000. Сейчас 33000. Продолжает мигать)
Отъехал от АЗС Shell — Москва, ул. Сельскохозяйственная, 40 (полный бак 95 V-Power ) метров 500 и привет чек,частое включение вентиляторов принудительного охлаждения, дёрганье стрелки температуры за 90* СТО ОД заключение диагностики- плохой бензин. :russian_ru:
Здравствуйте, вот так нормально вообще, а в таком случае что -нибудь на заправке можно будет предъявить. чтобы ремонт за их счет был и диагностика? Обнаглели так то вообще, они заправляют не пойми чем, а мы потом ремонтируем!!
Здравствуйте, вот так нормально вообще, а в таком случае что -нибудь на заправке можно будет предъявить. чтобы ремонт за их счет был и диагностика? Обнаглели так то вообще, они заправляют не пойми чем, а мы потом ремонтируем!!
В Вашем 33 регионе как-то был ИП Калашников, его заправки были под брендом ТНК, так вот он ремонтировал дизельную Ауди после того как в минус 20 в нее заправили полный бак летней соляры да еще с водой)))) А вообще у Вас есть Лукойл фирменный, заправляйтесь там и я думаю проблем не будет.
ситуация была 1:1))) совет знакомого диагноста АИ-98 Лукойл (на Олимпийском проспекте) 3 полных бака с присадкой VAG G001780M3 3 бутыля и манера вождения на «S» или «M» по возможности чаще в красную зону — пропуски прекратились (в довесок ко всему что написал Андрей была бедная смесь).
Извините, конечно, но это из серии: три раза плюнуть через левое плечо и т. д.
Если присутствуют пропуски — это уже не норма, ищите проблему глубже.
Извините, конечно, но это из серии: три раза плюнуть через левое плечо и т. д.
Если присутствуют пропуски — это уже не норма, ищите проблему глубже.
я понимаю, только ничего другого выявить видимо у спецов не получилось, отношусь уже к этому так что . остальные мастера в первую очередь опираются на результаты диагностики, ничего дельного сказать не могут пока едет и едет, других ошибок нет. Ездить выносить мозг тоже как то не айс, результата не приносит да и времени на это сколько надо. Вот и отношусь к этому- проблема-решение-помогло-забыли- (поделился со всеми) Главное пока помогает :russian_ru:
Делюсь новой проблемой, двигатель прогретый, сижу курю жду друга в машине, ни с того ни с сего чуть проваливаются обороты к 700, возвращаются в норму и движок начинает трястись на холостых, через буквально минуту моргать начинает чек, ещё через минуту чек просто загорается и всё, газанул несколько раз чек заморгал+ вылезло неисправность старт стоп. Заглушил, минут через 3-5 завёл — не сразу завелась,всмысле схватила не с первого раза, вобщем завёл симтомы те же, холостые держит но троит, старт стоп ошибка и горит чек постоянно, поехал в сервис, подключились к мозгам, пропуски во 2 котле, приняли решение поменять свечи, меняем на новые- симптомы те же, 2 ой горшок пропуски, (свечки старые внешне рабочие по цвету всё ок) принимаем решение поменять местами катушки, меняем местами катушки вторую на первую, первую во второй, свечи стоят так же новые, пропуски 2ой и 4ый горшок. (если бы дело было в катушке то на момет замены местами катушек пропуск был бы в 1ом горшке) но получается опять пропуск во 2ом горшке и новый в 4ом, погазовали немного поработал движок, несколько раз глушили, ошибку убирали, итог пропуски 2ой и 4ый, ок меняем свечи только на старые, катушки в последнем порядке, пропуски только по 2ому горшку,четвёртый без ошибок. меняем катушки обратно как было всё изначально когда поймал проблему- пропусков зафиксированных бортовым НЕТ, работает минут 30 на холостых, проверяем нет ошибок, заглушили подождали, движок остыл через час на ветру на улице, завели-заглушили прогрелась- ошибок нет, движок работает ровно. Свечи использовались — старые VAG, новые тоже, бензин 98 Rasing (на момент проблемы чуть меньше пол бака осталось)
———- Post added at 10:25 ———- Previous post was at 10:10 ———-
добавлю- ошибка была «кратковременные пропуски» и по наблюдениям общим когда никакие ошибки не выскакивают на холостых на выхлопе как бы «подпёрдывает» через раз, на холодном более отчётливее чем на горячем, что касается — «на холодную»- ночует машина в тёплой стоянке (всегда +совая температура) Куда копать мож кто подскажет? или кого то кто может найти проблему, чтоб поменять реально проблемное место конкретно
———- Post added at 10:27 ———- Previous post was at 10:25 ———-
Q3 2012 год, движок CCZC 170лс 2.0
Делюсь новой проблемой, двигатель прогретый, сижу курю жду друга в машине, ни с того ни с сего чуть проваливаются обороты к 700, возвращаются в норму и движок начинает трястись на холостых, через буквально минуту моргать начинает чек, ещё через минуту чек просто загорается и всё, газанул несколько раз чек заморгал+ вылезло неисправность старт стоп. Заглушил, минут через 3-5 завёл — не сразу завелась,всмысле схватила не с первого раза, вобщем завёл симтомы те же, холостые держит но троит, старт стоп ошибка и горит чек постоянно, поехал в сервис, подключились к мозгам, пропуски во 2 котле, приняли решение поменять свечи, меняем на новые- симптомы те же, 2 ой горшок пропуски, (свечки старые внешне рабочие по цвету всё ок) принимаем решение поменять местами катушки, меняем местами катушки вторую на первую, первую во второй, свечи стоят так же новые, пропуски 2ой и 4ый горшок. (если бы дело было в катушке то на момет замены местами катушек пропуск был бы в 1ом горшке) но получается опять пропуск во 2ом горшке и новый в 4ом, погазовали немного поработал движок, несколько раз глушили, ошибку убирали, итог пропуски 2ой и 4ый, ок меняем свечи только на старые, катушки в последнем порядке, пропуски только по 2ому горшку,четвёртый без ошибок. меняем катушки обратно как было всё изначально когда поймал проблему- пропусков зафиксированных бортовым НЕТ, работает минут 30 на холостых, проверяем нет ошибок, заглушили подождали, движок остыл через час на ветру на улице, завели-заглушили прогрелась- ошибок нет, движок работает ровно. Свечи использовались — старые VAG, новые тоже, бензин 98 Rasing (на момент проблемы чуть меньше пол бака осталось)
———- Post added at 10:25 ———- Previous post was at 10:10 ———-
добавлю- ошибка была «кратковременные пропуски» и по наблюдениям общим когда никакие ошибки не выскакивают на холостых на выхлопе как бы «подпёрдывает» через раз, на холодном более отчётливее чем на горячем, что касается — «на холодную»- ночует машина в тёплой стоянке (всегда +совая температура) Куда копать мож кто подскажет? или кого то кто может найти проблему, чтоб поменять реально проблемное место конкретно
———- Post added at 10:27 ———- Previous post was at 10:25 ———-
Q3 2012 год, движок CCZC 170лс 2.0
тоже самое двигатель 1,4 150 лс. ТОлько на прогретом двигателе идут пропуски зажигания. у меня на холостом ходу с включеном D. или 2 и 3 цилиндр или 1 и 4 цилинд, замены свечей на новый и замена катушек на новые ничего не дает. Програмно подняли обороты холостого хода до 900. вроде проблемма стала появляться резе. нужно поднять до 1000 и все пройдет.
Сделать диагностику двигателя Audi Q3
Если же с Audi Q3 что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Ауди в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Ауди Ку3.
Так как все иномарки, не исключая Audi Q3, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Ауди Ку3 — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.
Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Ауди Ку3. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Audi Q3, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Audi.
Диагностический сканер Audi показывает:
- Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
- Обороты двигателя в об/мин;
- Температура двигателя Ауди Ку3;
- Напряжение в бортовой сети Audi Q3;
- Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
- Угол опережения зажигания Ауди Q3;
- Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
- Показания датчика расхода воздуха Audi Q3;
- Нагрузка двигателя;
- Показания кислородного датчика Ауди Ку3;
Перед диагностикой двигателя Ауди Ку3 следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Audi Q3 не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.
1. Для диагностики двигателя Ауди Ку3 в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Ауди Q3 от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!
2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Audi Q3, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.
Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.
3. Проверка свечей зажигания Ауди Q3. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.
Если на свечах Ауди Ку3 имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Ауди, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.
Красный налёт на свечах Audi Q3 образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.
4. Катушка зажигания Ауди Q3 выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Ауди, её необходимо снять.
После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Ауди Q3 дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Audi Q3, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.
5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Ауди Q3? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.
Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Ауди Ку3. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.
Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Audi Q3 расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Ауди Ку3, который не справляется с очисткой таких примесей.
6. Диагностика двигателя Ауди Ку3 по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Audi Q3, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.
Каждому узлу в двигателе Ауди Q3 характерен определенный звук:
- Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
- Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
- Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.
Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Ауди должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.
7. Диагностика системы охлаждения двигателя Ауди Ку3. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Audi Q3 в холодное время года.
Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Ауди Q3 (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Ауди Ку3 открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.
Вместе с этим включается вентилятор радиатора Ауди Ку3, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.
8. Типичные неисправности охлаждающей системы Audi Q3. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Ауди Ку3 и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).
Работоспособность термостата Ауди Ку3 проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.
A6 C6 чек загорелся+дергается. Подскажите пжл!
#1 Burton
- Модель Audi: A6
- Город: Москва
30 км и ехать! Чек в итоге опять загорелся и не гаснет до сих пор! Только он не просто горит а МОРГАЕТ (думаю гореть и моргать разница есть)
Машина очень тяжело набирает обороты с низких, все сопровождается провалами, а когда едешь как бы с горки небольшой, ситуация с поведением и тряской улучшается!
На месте, на оборотах тоже есть вибрация и она значительно выше чем при движении. (по ощущения просто при движении вибрация намного чаще, поэтому ее менее заметно, а при холостых она более размеренная)
Чтобы это могло быть ?? Подскажите пжл!
P.S. свечи не менял давно, думаю в первую очередь на них! Понимаю мне пряма дорога к ВагКОм!
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 Burton
- Модель Audi: A6
- Город: Москва
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 Андрей AVK
- Модель Audi: Audi A6
- Кузов: C5
- Двигатель : ALF
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: С-Пб, Happakandas
. С уважением к каждой детали
فيما يتعلق بكل التفاصيل
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 Burton
- Модель Audi: A6
- Город: Москва
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 Морячёк
De Vliegende Hollander
- Модель Audi: A6 Avant была
- Кузов: 4F
- Двигатель : BBJ
- Обьем (V): 2976
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2006
- Город: Nasha Rasha
Burton сказал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 Burton
- Модель Audi: A6
- Город: Москва
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 Морячёк
De Vliegende Hollander
- Модель Audi: A6 Avant была
- Кузов: 4F
- Двигатель : BBJ
- Обьем (V): 2976
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2006
- Город: Nasha Rasha
Burton сказал:
Общая информация об авто:
Vin-код автомобиля WAUZZZ4FX6N086216
Дата выпуска 13.10.2005
Модельный год 2006
Торговое обозначение 4F206C
Код двигателя BDW
Код коробки передач GYF
Код внутренней отделки NK
Цвет кузова / номер краски 4A / Y7Q
Расшифровка pr-кодов комплектации авто:
3B4 Крепление детских кресел на системе детских кресел ISOFIX
6U0 Без дополнительных внешних уплотнителей
2WA Без дополнительных шин
4UF Подушк. безоп. водит. и пер. пасс. с деакт. подуш. безоп. пер. пасс.
7AA Электронный иммобилайзер
1C2 Защита от замерзания с темп. замерз. до -35 град. С, допуск до -40 град. С
QH0 без голосового управления
9M0 Без дополнительного/автономного отопителя
T45 6-цилиндровый бензиновый двигатель 2,4 л агрег. 06E.1 (алюм.)
J0R Аккумуляторная батарея 380A (80 Aч)
5C0 Без специальных кузовных мероприятий
1LT Передние дисковые тормоза
1KD Задние тормоза дисковые
4L2 Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида
2K1 Усиленный бампер
5D7 Несущая частота 868 МГц без кнопки тревожной сигнализации
4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков
7QA Без системы CD/DVD для навигации
6E3 Передний центральный подлокотник
4H5 Блокировка случайного открывания дверей изнутри с электроприводом
3G2 Крепление детского сиденья спереди справа (ISOFIX)
B0A Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны
6FA Детали без особого покрытия
FC0 Без индивидуальной комплектации
4K4 Центральный замок с системой центральной блокировки замков
1X0 Передний привод
GZ0 Задействуемые вручную двери
0GG Соответствие нормам токсичности ОГ, EU4
8Z5 Не для стран с жарким климатом
D5D 6-цилиндровый бензиновый двигатель 2,4 л/130 кВт (24 кл.) базовый двигатель T45/TS2
A8S Исполнение стандартное
6XD Внешнее зеркал заднего вида с электрической регулировкой и обогревом
1T3 Аптечка и знак аварийной остановки
0TD Передние и задние коврики
6W5 Кронштейн номерного знака передний
Q1A Стандартные передние сиденья
1SJ Дополнительная защита картера
1Z1 Увеличение объёма первичной заправки серийным топливом
1A1 Впрысковая система питания без обратной магистрали бенз. двигателя
0M0 Топливный бак
7F9 Рукоятка рычага КП обшита иск. кожей/натур. кожей
C09 Допуск ТС к эксплуатации, дополнение
8GR Генератор 150 А
FA0 Регламент опытной серии
8ED Бифункциональная фара головного света с газоразрядной лампой, для правостороннего движения
8K3 Дневной режим освещения с ассистентом включения ближнего света и функцией Coming Home
8X1 Система очистки фар
8Q3 Регулировка угла наклона фар, в авт. режиме, динамическая (регулировка производится в движении)
9AK Climatronic с регулированием расхода приточного воздуха, без фреона
5NC «Дистанц. кронштейн для открывания задней двери «»Standard»»»
1EX Заводская спецтабличка с обозначением модели для ЕЭС для легкового автомобиля М1
2G1 Насадка для заправки неэтилированным бензином
5TD Декор. алюм. вставки
1VH Монтажные детали для 6-цил. двигателя
U1A «Панель приборов с шкалой «»км/ч»», часы, тахометр и суточный счётчик пути в км»
0W2 Наклейка для центрального блока электрооборудования для англоговорящих стран
5SL Асферич. наружн. лев. зеркало
QQ0 Без доп. фонарей (освещение внутри)
4E0 Отпирание извне крышки багажника/задн. двери
1PA Стандартные колёсные болты
6SS Облицовка багажного отделения
5A4 Облиц. багажн. отсека (исполнение 1)
7P1 Опора поясничн. отдела с электрорегул. в спинках передн. сидений
6NJ Панель облицовки потолка Standard
4ZB Блестящие декор. накладки
9Q3 Многофункциональный дисплей, без бортового компьютера, без системы контроля
7Q0 Без устройства навигации
0VV Документация на шведск. яз.
5K1 Консервация окрашенной поверхности (воск)
7X0 Без парковочного ассистента
FQ0 Серийные колёса
8DP «Головное устройство «»LOW II»»»
0N5 «Задняя ось «»Standard»»»
3GA Без пола груз. отсека
8TC Задний противотуманный фонарь, для правостороннего движения
3NZ Неразделённая подушка задн. многоместн. сиденья с разделённой и откидной спинкой
5J0 Без заднего спойлера
6V1 Щиток номерн. знака (ЕЭК)
VC0 Без устройства открывания гаражных ворот
5RU Правое наружное зеркало, сферическое (увеличенная зона обзора)
3Y0 Без солнцезащитной шторки
3FA Без люка (сплошная крыша)
3S0 Без релинга/багажника на крыше
0LE Спец. таблички/наклейки/серт. безопасности для Швеции
7M1 Накладки порога в дверных проёмах с металлическими вставками
3L3 Рег. по высоте в руч. режиме для перед. сидений
9P3 Контроль ремней безопасности, электрический контакт в замке ремня безопасности
N2C Обивка сидений из ткани
4A3 Раздельно регулируемый обогрев передних сидений
4D0 Без обдува сиденья/массажных сидений
A00 Обычная поставка, без самовывоза
1BA Подвеска/амортизаторы, стандартные
4X3 Боковая подушка безопасности спереди, с верхней подушкой безопасности
4KC Остекление с использованием боковых и задних стёкол пониженной теплопроводности
7Y0 Без ассистента смены полосы движения
3X0 Без приспособления для укладки длинных грузов
7B0 Без розетки
1G8 Комплект для ремонта шин
9VD Активный динамик
E0A Отсутствует исполнение в рамках акции
2KA Наклейки/таблички на шведск. /англ. языке
1N3 Усилитель рулевого управления, зависимый от скорости автомобиля (Servotronic)
2C5 Рулевая колонка, регулируемая по оси и в вертикальной плоскости
L0L Автомобили с левым расположением руля
1XW Кожаное спорт. многофункц. рул. колесо
4Y0 Без отсека для хранения/ящика-сейфа
5XC Солнцезащитные козырьки с индивидуальным зеркалом с подсветкой для водителя и переднего пасс.
8SK Комбинированный задний фонарь (светодиодный)
9W0 Без подготовки/комплекта для установки встроенного телефона
6M0 «Без сетки/сумки/резиновых шнуров типа «»паук»» для крепления багажа»
7K0 Без системы контроля давления в шинах
V0A Шины без определения марки производителя
HR9 Шины 205/60 R16 96W xl
1S1 Комплект бортового инструмента и домкрат
1D0 Без тягово-сцепного устройства
NT1 Защита при транспортировке (исп. 2)
1WG Диаметр фланца вала КП 88 мм
1YA Без валов с фланцами КП для заднего моста
0G1 Рычаг механизма включения передач
QE1 Система отсеков 1
QV0 Без ТВ-приёмника/цифрового радиоприёма
B07 Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту Швеции
2Z1 Модельный знак сзади или с надписями Quattro
0HP Спецкомплект для данного класса а/м -4F0-
F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение
FM0 Вариант базовой комплектации
0JJ Класс грузоподъёмности передней оси — весовой диапазон 9
0YF Весовая категория 6 только встроенное управление без прогноза потребностей
C3T Легкосплавные диски 7J x 16
4GP Ветровое стекло с теплозащитным остеклением с тонир. полосой и смотровым окошком для VIN-номера
Горит чек двигатель троит ауди
Сообщение sers2 » 24 фев 2012, 17:16
парни нужна помощь!
на холостых оборотах двигатель троит также горит чек
плюс еще на холостых оборотах даю газ в пол максимум 4000 об
при движении 5000 максимально получается
вроде мощность нетеряла чтобы грешить на катализатор да и прошла она только 116000 тыс
ребят если у когото чтото похожее было подскажите в какую сторону смотреть
p.s. на комп бросал ошибка отработаных газов
обнулили и опять загорелся чек
за ранее благодарен
Любитель
Сообщений: 258 Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55 Темы: 0 Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW Имя: Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость Контактная информация:
- Цитата
» 24 фев 2012, 19:14
- Цитата
Сообщение sers2 » 24 фев 2012, 19:18
- Цитата
Сообщение sers2 » 27 фев 2012, 13:50
Любитель
Сообщений: 258 Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55 Темы: 0 Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW Имя: Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость Контактная информация:
- Цитата
» 29 фев 2012, 22:28
- Цитата
Сообщение sers2 » 29 фев 2012, 22:34
, спасибки за совет
датчик уже заказал поменяю отпишусь
- Цитата
Сообщение sers2 » 03 мар 2012, 12:29
- Цитата
Сообщение AlexxxTT » 03 мар 2012, 14:52
Там же вроде два датчика, на одной голове и на другой! Комп показывает какой именно датчик? Я когда свою на комп возил он показал что датчик распредвала но какой не показал, но проблема была не в нем а в натяжителе цепи грм!
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Пропусков зажигания не было?
- Цитата
Сообщение sers2 » 03 мар 2012, 15:07
комп показывает G163
я его поменял но ошибку обнулил и всеравно показывает G163
может еще G40 поменять?
да были пропуски зажигания по этому ряду
- Цитата
Сообщение AlexxxTT » 03 мар 2012, 15:28
- Цитата
Сообщение sers2 » 03 мар 2012, 16:03
- Цитата
Сообщение AlexxxTT » 03 мар 2012, 16:45
нет не загорелся
Добавлено спустя 23 минуты 49 секунд:
Просто от датчика распредвала неисправного троить не будет! Будет просто повышенный расход топлива
- Цитата
Сообщение sers2 » 03 мар 2012, 18:06
- Цитата
Сообщение AlexxxTT » 03 мар 2012, 18:29
- Цитата
Сообщение sers2 » 03 мар 2012, 18:49
- Цитата
Сообщение igor33 » 07 мар 2012, 21:31
- Цитата
Сообщение sers2 » 07 мар 2012, 21:48
- Цитата
Сообщение igor33 » 07 мар 2012, 22:28
- Цитата
Сообщение sers2 » 07 мар 2012, 22:40
- Цитата
Сообщение mski » 07 мар 2012, 22:43
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
AUDI не перестаёт никогда.
- Для печати
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге.
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость