Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг; Ниссан-Максима А33

Тюнинг «Ниссан-Максима А33». Чип-тюнинг двигателя, доводка салона. Внешние изменения кузова, обвес, диски, фары

Тюнинг «Ниссан-Максима А33» — довольно популярное занятие в Европе и России. Изменениям подвергается ходовая часть, двигатель и салон. Нередко на дорогах встречаются варианты с измененной оптикой и музыкальной системой.

Описание автомобиля

Солидный седан с длинной базой, вместительным салоном и мощным двигателем достаточно высоко оценивается среди покупателей. У автомобиля есть все необходимые качества: надежность, плавность хода, доступность и отличный внешний вид.

Версии в максимальной комплектации оснащены большими дисками на 17 дюймов, электрическим люком, системой климат-контроля, кожаными креслами, зеркалами заднего вида с обогревом и автоматическим складыванием. Перечислять все опции можно бесконечно, ведь «Максима» относится к бизнес-классу и в полной мере соответствует назначенному уровню.

You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?

Компания «Ниссан» предлагает несколько силовых установок на выбор:

  • 2,0-литровый бензиновый мотор с заявленной мощностью в 140 лошадиных сил;
  • топовый 3,0-литровый агрегат, который выдает 200 «лошадок».

На все модификации устанавливается двигатель V6 с отменным звуком, техническими характеристиками и надежностью.

Тюнинг «Ниссан-Максима А33» по части двигателя серьезно повышает планку лошадиных сил и силу крутящего момента. Особенно это заметно на 3,0-литровой версии.

В паре с двигателем работает механическая 5-ступенчатая трансмиссия или 4-диапазонный «автомат». Устаревший 4-ступенчатый агрегат отлично справляется со всеми задачами, благодаря тонкой настройке передаточных чисел.

Тюнинг оптики

Тюнинг «Ниссан-Максима А33» чаще всего начинается с передних фар. Рефлекторное освещение меняется на линзы, а «внутренности» окрашиваются в черный глянец. По контуру блоков дальнего и ближнего света устанавливаются светодиоды, которые играют роль габаритных огней.

Нередко доработке подвергаются и задние фары на «Ниссан-Максима А33». Тюнинг заключается в установке оптики от американской версии под названием «Инфинити» или заменой штатных ламп накаливания на яркие светодиоды. Дополнительно осуществляется небольшое затемнение стекол с помощью специального лака для оптики.

Настройка двигателя

Чип-тюнинг «Ниссан-Максима А33» 2,0 заключается в настройке впрыска, уменьшении времени отклика на педаль газа. Также обязательной частью является удаление катализатора из выхлопной трубы. Таким способом достигается максимальная мощность в 160-165 лошадиных сил. Легкая доводка мотора не затрагивает внутренних деталей, не влияет на ресурс и стоит недорого.

Тюнинг «Ниссан-Максима А33» с 3,0-литровым агрегатом обходится немного дороже. Максимальная мощность повышается с 200 лошадиных сил до 230-235. Такие высокие показатели достигаются за счет точной настройки системы впрыска и отключения всех блоков, влияющих на экологию. Удаление катализатора также является обязательной частью в данной процедуре. Чтобы компьютер не выдавал ошибку, в выхлопную систему устанавливается «обманка» и спортивный пламегаситель.

Доводка двигателя таким способом не уменьшает ресурс и не затрагивает внутренние детали. Расход топлива часто уменьшается на 1-5%, что является приятным бонусом для автовладельца.

Внешние изменения

Доработка экстерьера охватывает окраску кузова, установку литых дисков и обвесов. Также нередко встречаются экземпляры с заниженной подвеской и колесами с отрицательным вылетом.

Накладки на бампера – это самый дорогой и серьезный тюнинг «Ниссан-Максима А33». Обвесы производятся в Китае, США, Корее. Нередко в продаже встречаются самодельные детали из стекловолокна, которые стоят существенно дешевле.

Крупные колесные арки позволяют установить алюминиевые диски с радиусом до 21 дюйма. Чаще всего автовладельцы приобретают колеса от кроссоверов компании «Инфинити», меняют резину на низкопрофильную и устанавливают приобретение на «Максиму». Такое изменение кардинально меняет не только внешний вид, но и ходовые качества. Подвеска становится заметно жестче, а реакция на рулевое управление – острее.

Самый дорогостоящий тюнинг «Ниссан-Максима А33» — обвесы. Особенности изготовления и установки влияют на конечную стоимость. Также новые детали требуют покраски в цвет кузова и плотной подгонки.

Доработка салона

Изменения в салоне касаются дополнительной шумоизоляции и системы мультимедиа.

Читать еще:  Что такое турбовентиляторный двигатель

Обработке от проникновения шумов подвергаются потолок, двери, пол и моторный отсек. Такая мера существенно снижает проникновение посторонних шумов и повышает комфорт при езде по трассе на высокой скорости.

Оригинальная система мультимедиа меняется на мощную звуковую установку с сенсорным монитором, выходом в интернет, гибкими настройками эквалайзера. Дополнительно в двери устанавливаются новые динамики, а в багажник – сабвуфер.

На этом все доработки по части салона заканчиваются. Кресла, руль и центральная консоль отлично справляются со всеми задачами и не требуют вмешательств.

Отзывы об автомобиле

Как отмечают автовладельцы, компания «Ниссан» создала стильный автомобиль с примечательными размерами и отличным оснащением. Двигатель не приносит проблем даже после 300 000 километров пробега. Трансмиссия исправно работает и на более серьезных рубежах.

Единственным недостатком, как считают водители, является слабая стойкость кузова к коррозии. Например, задние арки и крышка багажника могут «зацвести» уже к 150 000 километрам пробега, а пороги даже к 100 000. Единственным способом борьбы является своевременная покраска деталей и частая мойка кузова от реагентов в зимнее время.

Обслуживание седана заключается в сезонной замене масел, фильтров. Слабым местом является MAF-сенсор, который очень чувствителен к чистоте воздушного фильтра и может выдавать неверные показания, которые приводят к переливу топлива. В остальных вопросах владельцы авто отмечают, что седан отлично справляется со всеми поставленными задачами и приносит удовольствие от вождения.

Тюнинг «Ниссан-Максима А33». Чип-тюнинг двигателя, доводка салона. Внешние изменения кузова, обвес, диски, фары

Тюнинг «Ниссан-Максима А33» — довольно популярное занятие в Европе и России. Изменениям подвергается ходовая часть, двигатель и салон. Нередко на дорогах встречаются варианты с измененной оптикой и музыкальной системой.

Описание автомобиля

Солидный седан с длинной базой, вместительным салоном и мощным двигателем достаточно высоко оценивается среди покупателей. У автомобиля есть все необходимые качества: надежность, плавность хода, доступность и отличный внешний вид.

Версии в максимальной комплектации оснащены большими дисками на 17 дюймов, электрическим люком, системой климат-контроля, кожаными креслами, зеркалами заднего вида с обогревом и автоматическим складыванием. Перечислять все опции можно бесконечно, ведь «Максима» относится к бизнес-классу и в полной мере соответствует назначенному уровню.

Компания «Ниссан» предлагает несколько силовых установок на выбор:

  • 2,0-литровый бензиновый мотор с заявленной мощностью в 140 лошадиных сил;
  • топовый 3,0-литровый агрегат, который выдает 200 «лошадок».

На все модификации устанавливается двигатель V6 с отменным звуком, техническими характеристиками и надежностью.

Тюнинг «Ниссан-Максима А33» по части двигателя серьезно повышает планку лошадиных сил и силу крутящего момента. Особенно это заметно на 3,0-литровой версии.

В паре с двигателем работает механическая 5-ступенчатая трансмиссия или 4-диапазонный «автомат». Устаревший 4-ступенчатый агрегат отлично справляется со всеми задачами, благодаря тонкой настройке передаточных чисел.

Тюнинг оптики

Тюнинг «Ниссан-Максима А33» чаще всего начинается с передних фар. Рефлекторное освещение меняется на линзы, а «внутренности» окрашиваются в черный глянец. По контуру блоков дальнего и ближнего света устанавливаются светодиоды, которые играют роль габаритных огней.

Нередко доработке подвергаются и задние фары на «Ниссан-Максима А33». Тюнинг заключается в установке оптики от американской версии под названием «Инфинити» или заменой штатных ламп накаливания на яркие светодиоды. Дополнительно осуществляется небольшое затемнение стекол с помощью специального лака для оптики.

Настройка двигателя

Чип-тюнинг «Ниссан-Максима А33» 2,0 заключается в настройке впрыска, уменьшении времени отклика на педаль газа. Также обязательной частью является удаление катализатора из выхлопной трубы. Таким способом достигается максимальная мощность в 160-165 лошадиных сил. Легкая доводка мотора не затрагивает внутренних деталей, не влияет на ресурс и стоит недорого.

Тюнинг «Ниссан-Максима А33» с 3,0-литровым агрегатом обходится немного дороже. Максимальная мощность повышается с 200 лошадиных сил до 230-235. Такие высокие показатели достигаются за счет точной настройки системы впрыска и отключения всех блоков, влияющих на экологию. Удаление катализатора также является обязательной частью в данной процедуре. Чтобы компьютер не выдавал ошибку, в выхлопную систему устанавливается «обманка» и спортивный пламегаситель.

Читать еще:  Что такое перегрев двигателя автомобиля

Доводка двигателя таким способом не уменьшает ресурс и не затрагивает внутренние детали. Расход топлива часто уменьшается на 1-5%, что является приятным бонусом для автовладельца.

Внешние изменения

Доработка экстерьера охватывает окраску кузова, установку литых дисков и обвесов. Также нередко встречаются экземпляры с заниженной подвеской и колесами с отрицательным вылетом.

Накладки на бампера – это самый дорогой и серьезный тюнинг «Ниссан-Максима А33». Обвесы производятся в Китае, США, Корее. Нередко в продаже встречаются самодельные детали из стекловолокна, которые стоят существенно дешевле.

Крупные колесные арки позволяют установить алюминиевые диски с радиусом до 21 дюйма. Чаще всего автовладельцы приобретают колеса от кроссоверов компании «Инфинити», меняют резину на низкопрофильную и устанавливают приобретение на «Максиму». Такое изменение кардинально меняет не только внешний вид, но и ходовые качества. Подвеска становится заметно жестче, а реакция на рулевое управление – острее.

Самый дорогостоящий тюнинг «Ниссан-Максима А33» — обвесы. Особенности изготовления и установки влияют на конечную стоимость. Также новые детали требуют покраски в цвет кузова и плотной подгонки.

Доработка салона

Изменения в салоне касаются дополнительной шумоизоляции и системы мультимедиа.

Обработке от проникновения шумов подвергаются потолок, двери, пол и моторный отсек. Такая мера существенно снижает проникновение посторонних шумов и повышает комфорт при езде по трассе на высокой скорости.

Оригинальная система мультимедиа меняется на мощную звуковую установку с сенсорным монитором, выходом в интернет, гибкими настройками эквалайзера. Дополнительно в двери устанавливаются новые динамики, а в багажник – сабвуфер.

На этом все доработки по части салона заканчиваются. Кресла, руль и центральная консоль отлично справляются со всеми задачами и не требуют вмешательств.

Отзывы об автомобиле

Как отмечают автовладельцы, компания «Ниссан» создала стильный автомобиль с примечательными размерами и отличным оснащением. Двигатель не приносит проблем даже после 300 000 километров пробега. Трансмиссия исправно работает и на более серьезных рубежах.

Единственным недостатком, как считают водители, является слабая стойкость кузова к коррозии. Например, задние арки и крышка багажника могут «зацвести» уже к 150 000 километрам пробега, а пороги даже к 100 000. Единственным способом борьбы является своевременная покраска деталей и частая мойка кузова от реагентов в зимнее время.

Обслуживание седана заключается в сезонной замене масел, фильтров. Слабым местом является MAF-сенсор, который очень чувствителен к чистоте воздушного фильтра и может выдавать неверные показания, которые приводят к переливу топлива. В остальных вопросах владельцы авто отмечают, что седан отлично справляется со всеми поставленными задачами и приносит удовольствие от вождения.

Чип тюнинг ниссан

  • Форум
  • Технический раздел
  • Тюнинг
Цефировод
  • 14.09.2009
  • #1
  • alekom777
    Заслуженный Цефировод
    • 14.09.2009
  • #2
  • Цефирянин
    • 14.09.2009
  • #3
  • yinton
    Пока больше читатель
    • 24.12.2009
  • #4
  • Андрей_Сургут
    Заслуженный Цефировод
    • 24.12.2009
  • #5
  • Рекомендации

    smysch
    Заслуженный Цефировод
    • 24.12.2009
  • #6
  • yinton
    Пока больше читатель
    • 24.12.2009
  • #7
  • Dj Devil
    Цефирядник
    • 24.12.2009
  • #8
  • marca NISSAN
    modello MAXIMA
    tipo motore 3.0 V6 — 200CV
    cilindrata 2988 cm3
    originale

    potenza CV/KW a 6400 min-1 200 potenza CV/KW a 6510 min-1 216
    coppia Nm a 3600 min-1 271 coppia Nm a 3420 min-1 309
    velocità max. [km/h] 230 velocità max. [km/h] 234
    accelerazione 0-100km/h 8,2 accelerazione 0-100km/h 7,9
    consumo [l/100km] 9,5 consumo [l/100km] 9,2

    incremento potenza [cv] 16 prezzo (euro):
    incremento coppia [Nm] 14 540
    incremento velocità [km/h] 4

    а это тогда как?)

    ArtemB
    Цефирядник
    • 24.12.2009
  • #9
  • Baralgin
    Цефировод
    • 24.12.2009
    Читать еще:  Двигатель lombardini 15ld500 расход топлива
  • #10
  • marca NISSAN
    modello MAXIMA
    tipo motore 3.0 V6 — 200CV
    cilindrata 2988 cm3
    originale

    potenza CV/KW a 6400 min-1 200 potenza CV/KW a 6510 min-1 216
    coppia Nm a 3600 min-1 271 coppia Nm a 3420 min-1 309
    velocità max. [km/h] 230 velocità max. [km/h] 234
    accelerazione 0-100km/h 8,2 accelerazione 0-100km/h 7,9
    consumo [l/100km] 9,5 consumo [l/100km] 9,2

    incremento potenza [cv] 16 prezzo (euro):
    incremento coppia [Nm] 14 540
    incremento velocità [km/h] 4

    а это тогда как?)

    А вот тебе «еврейский» ответ:
    — Это тут на форуме типа мы все долбо(КХМ!). не понимаем по-итальянски?
    200 л.с. с трёхлирового VQ. Они так там есть, чего ещё надо? Если придурки-таможенники поставили в ПТС 190 л.с. вместо 200, то это не значит что остальные 10 лошадей смылись.

    Тюнинг Nissan Maxima QX A33 (1997-2003) — товары и запчасти

    На этой страницы вы найдете товары для Nissan Maxima QX A33 (1997-2003), которые Вы можете купить в интернет магазине Экпресс-тюнинг. Если вас интересует конкретная группа товаров, то по ссылкам ниже, вы можете перейти в раздел с этой группой товаров для более детального ознакомления.

    Безопасный комфорт и стремительная мощь японского стиля

    Первый показ автомобиля состоялся на выставке Швейцарии, 14 лет назад. По сравнению с его предшественниками, новый Nissan оказался более динамичным, с повышенным уровнем безопасности.
    Несмотря на улучшенное оборудование, модель смогла сохранить невысокую стоимость. Это всегда остаётся важным для поддержания конкурентоспособности на рынке европейских автомобилей.

    Более габаритной стала база разнесения колёс. Более длинным, широким и высоким оказался, вновь разработанный, стильный кузов, что сразу вызвало необходимость создать новый тюнинг Nissan Maxima A33.

    Возрастание размеров составило от 10 до 50 мм. Это дало возможность улучшить комфортную обитаемость салона. Изменения задней подвески повысили плавность хода, устойчивость на дорожном покрытии и отсутствие шума.

    Основное внимание отвелось стабильной безопасности, повышению комфорта и лёгкости управления автомобилем. Кроме просторного салона, имеется очень вместительный багажник на 521 л.
    Модель оснащается легкосплавными двигателями, разработанными двадцать лет назад. Они считаются лучшими из предлагаемых, и входят в «десятку» признанных.

    Двенадцать лет назад, модель, выпускаемая для американского рынка, была укомплектована двигателем – мощностью 254 л/с и объёмом 3,54 литра. Для подчеркивания изящного кузовного стиля, нашим магазином Expresstuning, предложены аксессуары Nissan Maxima A33:

    • Дефлектор капота, спойлер и задний козырёк (ветровик);
    • дефлектор стёкол и штатные зеркала;
    • решётка радиатора и её зимняя заглушка;
    • пороги, накладки на них и кузовные накладки;
    • обвес, кенгурятники, защита двигателя и защитные накладки фар;
    • диодные катафоты и противотуманные фары;
    • ксенон и «реснички»;
    • рейлинги и боксы на крышу.

    Тюнинг Ниссан Максима А33 — создание комфортного и продуманного до мелочей автомобиля

    Как бы великолепно не выглядел автомобиль, сошедший с конвейера, он требует определённой технической и эстетической доработки. Однако это относится не только к внешнему виду кузова – экстерьеру.

    Наш сетевой портал предлагает вам произвести тюнинг Ниссан Максима А33 внутри салона. То есть оснастить интерьер вашего авто необходимыми электронно-техническими девайсами. Наш ассортимент включает:

    • камеры обзора и система громкой связи;
    • видеорегистратор, магнитола и навигатор;
    • шторки на стекло, резиновые коврики и авточехлы;
    • декоративные элементы салона и полка в багажник;
    • интерфейсы и парковочный сонар.

    Приобретённые аксессуары Ниссан Максима А33 QX имеют сертификаты стандартного европейского качества. Заказать их очень просто. Это можно сделать в сети или воспользоваться телефоном.

    Мы поможем вам бесплатной квалифицированной консультацией. Работники магазина ежегодно проходят переаттестацию, так как наша структура является официальным импортёром большей части ассортимента.

    Сотрудничаем в пределах Украины со всеми маршрутами транспортных организаций. Предпочтение, естественно, отдаётся проверенным – Новой почте и Интайму. Доставку производим без оплаты с вашей стороны.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]