Греется двигатель опель вектра причины
Греется двигатель опель вектра причины
Опелевод
Группа: Rangers
Сообщений: 315
Регистрация: 3.3.2004
Из: Беларусь, Гомель
Пользователь №: 219
Имя: Андрей
Astra F Caravan ишу
Сними радиатор, благо счас тепло и полностью положи в какую нибудь емкость с водой при этом добавь какого нибудь стирального порошка. Продолжительность замочки пару часов. Затем промой все несколько раз , желательно под струёй воды. Замонтируй назад радиатор и залей ОЖ. Увидешь, что греться станет меньше!
PS. Я делал все в ванной , после чего полная дезинфекция ванной!
Сообщение отредактировал Swan — 5.6.2007, 15:52
Доцент
Группа: Наблюдатель
Сообщений: 144
Регистрация: 14.3.2007
Из: Kiev, Ukraine
Пользователь №: 5186
Ascona C 1.6SH 1987
Группа: Наблюдатель
Сообщений: 34
Регистрация: 12.2.2007
Пользователь №: 4931
аскона С
чудеса расказываете. если датчик новый и открытие его 85 градусов пропелер крутится как дурной.. я с дуру поставил открытие 95 градусов позновато запускался. не путать с термостатом.
кстать может термостать ипать мозг. или вентелятор подклинивает тож было.
а как практика если чтото из ез системы не работает (датчик вкл. вентелятора, вентелятор, или термостат) помогает включение печки на макс. но разобраться обязательно надо.
а «плеха» это когда из расширительного бачка бьет гейзер.
для свединия у асконы система охлаждения гермитичная и термостат открывается давлением в этой системе. аварийное открытие происходит если нарушена гермитичность при 95 градусах.
Группа: Наблюдатель
Сообщений: 6
Регистрация: 17.5.2007
Из: Казахстан. г.Актобе
Пользователь №: 5755
Фронтера спорт (20NE)96г.
Доцент
Группа: Наблюдатель
Сообщений: 112
Регистрация: 12.4.2007
Пользователь №: 5447
opel ascona
Группа: Наблюдатель
Сообщений: 27
Регистрация: 8.12.2006
Из: Витебск
Пользователь №: 4456
Opel Omega A 1989 2.0 i
Спасибо всем за то, что отозвались. Только добрел до иннета. Пока бродил на уровне подсознания решил проверить вентилятор. Оказалось, что напрямую вентилятор от АКБ работает, датчик проверить не удалось, но когда перемкнул контакты на датчике вентилятор даже не дернулся т.е. как я понял пиндос проводке, где-то, чё-то перебило. Так вот не знаю как грамотно сделать: можно в принципе пустить напрямую от АКБ через датчик, НО каким-то образом нужно его пустить через предохранитель чтобы уберечься от перепадов. Так вот теперь в раздумье как это грамотно сделать если у кого есть идеи пишите желательно с зарисовкой электро-цепи. :forever: :belarus:
Сними радиатор, благо счас тепло и полностью положи в какую нибудь емкость с водой при этом добавь какого нибудь стирального порошка. Продолжительность замочки пару часов. Затем промой все несколько раз , желательно под струёй воды. Замонтируй назад радиатор и залей ОЖ. Увидешь, что греться станет меньше!
PS. Я делал все в ванной , после чего полная дезинфекция ванной!
Еще вопрос. Про парашок, я имею ввиду стиральный , таким образом промывается внешняя часть радиатора, или таким образом промывать внутренности. Ну я так на всякий случай. Спасибо.
Сними радиатор, благо счас тепло и полностью положи в какую нибудь емкость с водой при этом добавь какого нибудь стирального порошка. Продолжительность замочки пару часов. Затем промой все несколько раз , желательно под струёй воды. Замонтируй назад радиатор и залей ОЖ. Увидешь, что греться станет меньше!
PS. Я делал все в ванной , после чего полная дезинфекция ванной!
Еще вопрос. Про парашок, я имею ввиду стиральный , таким образом промывается внешняя часть радиатора, или таким образом промывать внутренности. Ну я так на всякий случай. Спасибо.
Сними радиатор, благо счас тепло и полностью положи в какую нибудь емкость с водой при этом добавь какого нибудь стирального порошка. Продолжительность замочки пару часов. Затем промой все несколько раз , желательно под струёй воды. Замонтируй назад радиатор и залей ОЖ. Увидешь, что греться станет меньше!
PS. Я делал все в ванной , после чего полная дезинфекция ванной!
Еще вопрос. Про парашок, я имею ввиду стиральный , таким образом промывается внешняя часть радиатора, или таким образом промывать внутренности. Ну я так на всякий случай. Спасибо.
Сними радиатор, благо счас тепло и полностью положи в какую нибудь емкость с водой при этом добавь какого нибудь стирального порошка. Продолжительность замочки пару часов. Затем промой все несколько раз , желательно под струёй воды. Замонтируй назад радиатор и залей ОЖ. Увидешь, что греться станет меньше!
PS. Я делал все в ванной , после чего полная дезинфекция ванной!
Еще вопрос. Про парашок, я имею ввиду стиральный , таким образом промывается внешняя часть радиатора, или таким образом промывать внутренности. Ну я так на всякий случай. Спасибо.
Сними радиатор, благо счас тепло и полностью положи в какую нибудь емкость с водой при этом добавь какого нибудь стирального порошка. Продолжительность замочки пару часов. Затем промой все несколько раз , желательно под струёй воды. Замонтируй назад радиатор и залей ОЖ. Увидешь, что греться станет меньше!
PS. Я делал все в ванной , после чего полная дезинфекция ванной!
Opel Vectra 2.2-16V 4дв. седан, 147 л.с, 5МКПП, 2002 – 2005 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры
Двигатель долго прогревается
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Неисправен термостат | Проверьте исправность термостата | Замените неисправный термостат |
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) | — | Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом |
Причины увеличения времени прогрева двигателя
Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.
Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.
Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.
Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.
Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока
управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких
путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.
Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.
Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.
Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.
Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить
антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.
Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.
Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с
бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.
Технические характеристики Opel Vectra 2.2-16V / Опель Вектра в кузове 4 дв. седан с двигателем 147 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2005 г.
Течь вакуумного крана печки. В чем может быть причина? — Отопление и вентиляция — Opel Omega Club
Сразу же оговорюсь — к представителям этой профессии я отношусь с уважением. Вы видите его на этом рисунке? Это был 1,6 А на этом? А теперь 2,0: И здесь клапан не всем доступен а только избранным: Вот с этим многоуважаемым любителем менять клапаны печки Фёдор — игогомы и провернули сию операцию, заодно, подняв клапан из «преисподней» вот его давнищний отчёт: А вот и он сам с шапочкой и Как работает клапан печки опель вектра б без шапочки Собственно, снимки так.
Сама работа — намного интереснее Сперва снимаем воздуховод с впускного и отсоединяем все вакуумные тоненькие трубки — слон в посудную лавку идёт. Если она рвется, то: Он только меняется на новый. Заведите шины щеток за щеткодержатель для облегчения установки ротора.
Не греет печка в Опель Вектра Б
Вставьте вал ротора электродвигателя в подшипник крышки со стороны коллектора. Выведите шины щеток из зацепления с щеткодержателем. Далее сборку и установку электродвигателя выполняйте в последовательности, обратной разборке.
Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.
Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
В общем он нормально называется «отсекающий вакуумный клапан печки». Стоит он на входном патрубке в печку в подкапотном пространстве, если стоять лицом к машине, то слева под дворниками за плитой. Сверху на грибок похож. В как работает клапан печки опель вектра б двигатель перегревается, а в салоне холодно даже при включении отопителя на максимальный режим обогрева. Чтобы самостоятельно поменять термостат на автомобиле Opel Vectra B, придётся сделать следующее: Не забудьте затем залить свежую жидкость охлаждения, избегая при этом образования воздушных пробок.
Почему может не греть или не работать печка на Opel Vectra B и как это исправить
Проверьте работоспособность печки с новым термостатом. Двигатель печки Радиатор Следующим на очереди будет радиатор печки. Снять его намного сложнее. Тут вопрос не в самой проблеме демонтажа, как и в многоэтапности процесса. Старайтесь запоминать расположение всех элементов, которые вы снимаете, а также не теряйте крепежи.
Иначе в процессе обратной сборки могут возникнуть некоторые проблемы.
Сама процедура снятия радиатора подразумевает выполнение следующих манипуляций: Открутите крепёжные винты тоннеля, по 3 с каждой стороны; После этого можно снять рамку с чехлом и аккуратно отсоединить её от чехла, выполненного из кожи на Vectra; По бокам от пепельницы есть заглушки, которые можно поддеть и снять с помощью отвёртки; За заглушками скрываются 2 винта, которые следует открутить и снять панель; Теперь потяните тоннель вверх и назад в сторону заднего как работает клапан печки опель вектра б кресел.
Только предварительно не забудьте взвести ручку стояночного тормоза, а рычаг КПП перевести на 2 передачу; Проводку прикуривателя и подсветки отключите; Далее вы увидите металлическую рамку. Её следует открутить. Для этого выворачиваются 2 винта и 2 гайки. Здесь же есть жгут с проводами. Его нужно отсоединить; Следующим этапом будет отсоединение воздуховода, который обдувает ноги пассажиров задних кресел. Между ответвлениями есть соответствующий крепёжный винт; Поднимите демонтированный узел и откиньте в сторону.
как работает клапан печки опель вектра б
В итоге откроется вид на 4 винта. Их следует открутить, после чего поддеть крышку отвёрткой и снять её; Радиатор уже видно, но пока снять не получится.
Мешает часть панели с левой и правой стороны. Для её снятия выкручиваются по 2 винта с каждой стороны; Прежде чем снимать радиатор, обязательно пройдите к подкапотному пространству и снимите крышку с расширительного бачка.
ОПЕЛЬ КЛУБ
Российский Клуб Любителей Марки Opel
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- На сайтСписок форумов
- Поиск
перегрев двигателя
перегрев двигателя
Сообщение olja1303 » 07 июн 2013, 13:40
Re: перегрев двигателя
Сообщение Sharky » 10 июн 2013, 17:31
Re: перегрев двигателя
Сообщение Sharky » 10 июн 2013, 17:32
Re: перегрев двигателя
Сообщение Iporez » 24 июн 2013, 21:09
Re: перегрев двигателя
Сообщение karozin » 13 авг 2013, 12:39
- Технические вопросы
- ↳ Выберите вашу модель
- ↳ AGILA
- ↳ ANTARA
- ↳ ARENA
- ↳ ASCONA
- ↳ ASTRA
- ↳ ASTRA CLASSIC
- ↳ ASTRA H
- ↳ ASTRA-G
- ↳ CALIBRA
- ↳ CAMPO
- ↳ COMBO
- ↳ CORSA
- ↳ CORSA-A
- ↳ CORSA-B
- ↳ CORSA-C
- ↳ CORSA-D
- ↳ EUROMIDI
- ↳ FRONTERA
- ↳ FRONTERA-A
- ↳ FRONTERA-B
- ↳ INSIGNIA
- ↳ KADETTE
- ↳ MERIVA
- ↳ MONTEREY
- ↳ MOVANO
- ↳ OMEGA
- ↳ OMEGA-A
- ↳ OMEGA-B
- ↳ GT
- ↳ RASCAL
- ↳ SENATOR
- ↳ SIGNUM
- ↳ SINTRA
- ↳ SPEEDSTER
- ↳ TIGRA
- ↳ VECTRA
- ↳ VECTRA-A
- ↳ VECTRA-B
- ↳ VECTRA-C
- ↳ VIVARO
- ↳ ZAFIRA
- ↳ Разное
- Мир Opel
- ↳ Основная конференция
- ↳ Встречи
- ↳ Выбор Opel
- ↳ Форсаж
- ↳ Отзывы об автосервисах
- ↳ Объявления
- ↳ Тюнинг
- ↳ Флейм
- ↳ Обсуждение логотипа карточки
- ↳ Юмор
- Обмен опытом
- ↳ Двигатель и трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Салон
- ↳ Подвеска и рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Колеса
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Дополнительное электрооборудования
- ↳ Автозвук
- ↳ Разное
- ↳ Кондиционеры и все о них
- Эксплуатация
- ↳ Помощь юриста
- ↳ Автострахование
- ↳ ГИБДД, ПДД и тому подобное.
- ↳ Специальные навыки вождения
- ↳ Где достать, кто бы сделал
- ↳ Off-Road
- Автомир
- ↳ Машины посетителей сайта
- ↳ Другие марки
- ↳ Партнеры клуба
- Барахолка
- ↳ Автомобили продажа / покупка
- ↳ Запасные части продажа / покупка
- ↳ Разное продажа / покупка
- Вопросы администрации
- ↳ Вопросы к администрации
- ↳ Решение различных вопросов
- На сайтСписок форумов
- Удалить cookies
Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited