Греется двигатель зил 131 причина
Греется двигатель зил 131 причина
Что еще смотреть?
Высоковольтные провода, свечи, резистор в крышке трамблера (что касается высоковольтной части). Но это будет греть только при работающем зажигании.
При выключенном зажигании греться не должно (чтобы грелось надо, чтобы была энергия (электричество), а там должно быть всё обесточено). Смотреть надо соответственно при выключенном зажигании есть 12 Вольт на катушке, если есть то надо смотреть проводку и генератор. Если нет, то и нагреваться она не должна при выключенном зажигании (может быть она просто долго остывает, а Вам кажется что она греется). При включенном зажигании на нагрев катушки может влиять коммутатор, блок ЭПХХ, тахометр (если от катушки).
Лично для начала бы проверил напряжение на катушке при выключенном зажигании, пороверил (поменял на заведомо исправный) коммутатор. Зазор в свечах проверил бы, выставил бы номинальный (0,9 насколько помню). Проверил бы наличие резистора в крышке трамблера и его соответствие номиналу. Проверил бы в/в провода (их сопротивление должно быть в несколько килоом).
Извените вскрыть не могу так как возможно прийдется сдавать в магазин. Steel, с заду точь точь такой но без наклейки.
Добавлено через 10 часов 1 минуту 28 секунд
Фотку выложить не получается так как пишу с тел. К стате катушка б 116-02 мокрая.
Добавлено через 38 секунд
Фотку выложить не получается так как пишу с тел. К стате катушка б 116-02 мокрая.
Добавлено через 15 секунд
Фотку выложить не получается так как пишу с тел. К стате катушка б 116-02 мокрая.
Измаил,Вы уверены, что купили не поддельный коммутатор?
Такие вещи подделывать не выгодно. Стоит в магазине 100-200р.,
значит тот, кто их сдает, должен сдавать в магазин еще дешевле.
Закупить детали, заказать изготовление корпуса, потом все это превратить в конечное изделие. Не дешево получится, шибко не наваришь, учитывая, что коммутаторы покупают не часто и не упаковками. Так, что о подделках это сказки.
Теперь почему греется коммутатор и катушка?
1. Коммутатор неисправен (что мало вероятно, раз меняли на другой).
2. Коммутатор не соответствует типу распределителя зажигания, а они
есть: контактные, бесконтактные (причем последние есть с индуктивным датчиком, датчиком Холла, а могут еще быть и на оптике). И каждому типу датчиков импульсов должен быть соответствующий коммутатор.
Если коммутатор не тот, то ключевой транзистор хоть и работает в импульсном режиме, но совсем не закрывается. А раз не закрывается, значит через него идет постоянно какой-то ток. И этот же ток идет и через катушку. Вот и греются коммутатор с катушкой (надо учитывать, что катушка с маслом, сухая уже сгорела бы). В этом случае между выходом коммутатора и катушкой можно временно воткнуть тот же вариатор (или мощный резистор на 2-5 ом). Если коммутатор и катушка
будут греться меньше, то это и будет доказательством, что датчик распределителя и коммутатор не дружат. Мощность искры конечно будет меньше, но это временно, чтобы доехать до магазина и поменять на другой
(правильный).
Греется двигатель зил 131 причина
При эксплуатации автомобиля ЗИЛ-130 в системе охлаждения могут возникнуть следующие неисправности.
Перегрев двигателя.
Подобное явление возникает на фоне недостаточного объема охлаждающей жидкости, при обрыве ремня вентилятора, насоса водяного. Возможно, электромагнитная фрикционная муфта не функционирует, вентилятор выключен, жалюзи радиатора находятся в закрытом положении, образовалась накипь. В результате перегрева ухудшается наполнение цилиндра смесь, масло разжижается и выгорает. Поршни в цилиндрах может заклинить.
Переохлаждение двигателя.
Поломка происходит, когда открыты жалюзи и термостат «заело», отсутствуют зимой утеплительные чехлы. Сразу уменьшается мощность «движка», пары бензина конденсируются на холодных деталях, они каплями стекают по цилиндру, смывая смазку – запчасти ЗИЛ изнашиваются. Порой охлаждающей жидкости бывает не достаточно в виду выкипания или утечки.
Иногда соединения шлангов не плотные, имеются трещины в радиаторе, сальники выходят из строя. Соединения в шлангах стоит подтянуть хомутиками. Притирают краники, которые пропускают жидкости.
Предстоит с двигателя детали снять, разогнуть, нанести пасту притирочную на поверхность. Совершают возвратно-вращательные движения, пока матовой не станет полость. Пайкой можно устранить образовавшиеся трещины. Если потек сальник водяного насоса, и жидкость следует через отверстие в корпусе, то предстоит слить состав, ослабить и снять ремень вентилятора. Шланг резиновый отсоединяем, аккуратно вытаскиваем насос.
Ремень радиатора пробуксовывает.
Ремень или приводные шкивы замасливаются, натяжение слабое. Требуется компоненты протереть тряпкой, отрегулировать натяжение ремня. Двигатель ЗИЛ 130 функционирует с ремнем вентилятора, этот шкив в действие приводят два ремня.
Электрофрикционная муфта не работает.
Вероятно, тепловое реле, контакт скользящий, обмотка электромагнита вышли из строя.
Термостат «заедает».
Сразу через радиатор прекращается циркуляция жидкости. Перегревается моментально двигатель ЗИЛ-130, холодным лишь радиатор остается. Термостат следует проверить. Из системы охлаждения всю жидкость выпускаем, снимаем патрубок. В емкость с водой опускаем термостат. Потом воду нагреваем. Следим за термометром и клапаном. Накипи на отверстии, пропускающем воду, быть не должно.
Жалюзи «заедает».
Подобная ситуация происходит, когда смазки привода не достаточно, эти операция выполняют несвоевременно. Снимаем трос, оболочку, промываем элементы в керосине. Запчасти ЗИЛ смазываем, возвращаем на свои места. Чтобы проверить работоспособность жалюзи, отведем рукоятку в переднее положение, потом – крайнее заднее. Перемещаться рукоятку должна свободно, в любом положении фиксироваться.
Осуществляя техническое обслуживание данной системы, применяем антифриз. Заправляем агрегат низкозамерзающей жидкостью, где имеется смесь воды и этиленгликоля. Оценивая значительный коэффициент расширения антифриза, доливаем состава на 95% общего объема. При эксплуатации отслеживаем уровень жидкости, доливаем периодически.
Никаких подтеканий быть не должно. Осматриваем соединения шлангов. Проверяем термостат периодически, режим работы жалюзи. Из системы охлаждения удаляем накипь. Выполняя ТО-2, солидолом смазываем подшипники валика насоса, вентилятора. Нагнетаем смазку до ее выхода из контрольного отверстия. Контролируем герметичность данной системы, устраняем утечки жидкости.
Если замасливаются приводные ремни, натяжение их ослабляет, сразу возникает пробуксовка. И на последок, протираем элементы тряпкой, предварительно смоченной в бензине.
ЗИЛ 131 кунг 2дв. фургон, 150 л.с, 5МКПП, — двигатель перегревается
Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Неисправен термостат | Проверьте исправность термостата | Замените неисправный термостат |
Недостаточное количество охлаждающей жидкости | Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке | Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость |
Много накипи в системе охлаждения | — | Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой |
Загрязнены ячейки радиатора | Осмотр | Промойте радиатор струей воды под давлением |
Неисправен насос охлаждающей жидкости | Снимите насос и осмотрите узел | Замените насос в сборе |
Не включается вентилятор системы охлаждения | Проверьте цепи включения вентилятора | Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените |
Недопустимо низкое октановое число бензина | — | Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем |
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов | Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя | Устраните причину нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью |
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров | В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки | Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров |
Причины перегрева двигателя
1. Нехватка жидкости
Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.
2. Проблемы с радиатором
Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона
3. Проблемы с термостатом
По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.
Что делать при перегреве
Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить
Нарушение уплотнения камеры сгорания
Чего нельзя делать при закипевшем моторе
Профилактика
Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.
Технические характеристики ЗИЛ 131 кунг в кузове 2 дв. фургон с двигателем 150 л.с, 5МКПП выпускающихся c г.
Плохо работает двигатель ЗИЛ 130 v8
8 января 2019, 21:19 #1
На холостом ходу двигатель плохо работает колотиться, такое ощущение что вылетит с машины, на средних и на больших работа чётко, тянет хорошо. Но на холостом такое ощущение что половина свечей неработает но на самом деле все свечи рабочие. Давление в цилиндрах в норме, трамплер в норме. Подозрения падают только на карбюратор, снимали продували все воздухом, меняли карбюратор на другой на другом работает отлично на всех оборотах но карбюратор не наш. Что с нашим может быть? Карбюратору год
8 января 2019, 21:57 #2
1. знать бы это давление в цилиндрах.2. новые карбы. скорее уже «кетай» ,а значит жиклёры и.т.д. там не очень хороши.3. работоспособность свечей точно можно проверить только на стенде. остальное будет «на глазок».4. ВВ-провода..сопротивление всего комплекта знать бы .
Лада Веста
МТЗ-1221
8 января 2019, 23:00 #3
Прикольна штука тамПлер. ))
Лучше обратись карбюраторщику. Он настроит схх карбюратора. А то сами гдс разрегулируешь
9 января 2019, 11:10 #4
ГЕНАКЛ, 8 января 2019, 21:57, #2
1. знать бы это давление в цилиндрах.2. новые карбы. скорее уже кетай ,а значит жиклёры и.т.д. там не очень хороши.3. работоспособность свечей точно можно проверить только на стенде. остальное будет на глазок.4. ВВ-провода..сопротивление всего комплекта знать бы .
Обычный ЗИЛ. Свечи на стенд, сопротивление комплекта проводов. по моему заигрались с «диагностикой» в край. Кто это всё делал 30 лет назад, 20 лет. А ЗИЛы работали как то. И чувак тоже, заменили карб и всё нормализовалось, что делать. Чинить карб или в ларёк за новым.
9 января 2019, 12:17 #5
если авто нет ужо много лет. откуда детали то на него новые. с китая вестимо.Да пусть делает что хочет..но, раз спрашивает совета-мнения..ему отвечают ,а он сам выберет .что подойдёт по его оперативной жизненной и технической ситуации.Кстати,у него и сейчас «как то » работает ЗИЛ. так нах..я его чинить то?:работает же..
9 января 2019, 20:55 #6
Чинить надо!! На родном карбюраторе заводится плохо и на холостых колотиться сильно. Никаким винтам регулировки не поддаётся. Все свечи на бензопиле и мотокосе проверяли работают отлично. Трамплер в идеале. Из за спинки достали старый карбюратор но он усталый но на нём на холостых работает не так как на том что мотор аж вылетает но на этом карбюраторе он не тянет!!Компрессия 7.3-7.5 в цилиндрах
На карбюраторе из за спинки хорошо заводится но плохо тянет!!
9 января 2019, 21:25 #7
ГЕНАКЛ, 9 января 2019, 12:17, #5
еКстати,у него и сейчас как то работает ЗИЛ. так нах..я его чинить то?:работает же..
Ну тогда на диагностику, ошибки считывать.
Лада Веста
МТЗ-1221
9 января 2019, 21:32 #8
Sstas10wmailru, 9 января 2019, 20:55, #6
Garik 2, 9 января 2019, 21:25, #7
Ну тогда на диагностику, ошибки считывать.
Flying, 8 января 2019, 23:00, #3
Лучше обратись карбюраторщику. Он настроит схх карбюратора. А то сами гдс разрегулируешь
Garik 2, 9 января 2019, 11:10, #4
в ларёк за новым.
9 января 2019, 23:14 #9
у товарища как то был газ-53 в заводской сборке. по 11 атм компрессия была.А ведь степень сжатия у них близкая. точно помню,что у кого то 6.5 ,у кого то-6.7 По 7.5 атм.-это уже по нижнему пределу,а может и ниже ..Померить окончательно на холодном моторе разными компрессометрами.
10 января 2019, 19:42 #10
Он же состоит из трёх частей, может быть поменять ту часть которая отвечает на холостой ход ? Жалко как то карбюратор почти новый отходил буквально весну и лето
10 января 2019, 19:49 #11
Sstas10wmailru, 10 января 2019, 19:42, #10
Он же состоит из трёх частей, может быть поменять ту часть которая отвечает на холостой ход ? Жалко как то карбюратор почти новый отходил буквально весну и лето
За это время, шо ты тут сопли жуёшь, можно было разобрать, почистить и собрать. Благо, времена позволяют. Литературы валом, ютуб рулит, ах да. этож читать нужно.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
10 января 2019, 20:05 #12
Sstas10wmailru, 10 января 2019, 19:42, #10
Он же состоит из трёх частей, может быть поменять ту часть которая отвечает на холостой ход ?
так поменяй! — в чем проблема?
Лада Веста
МТЗ-1221
10 января 2019, 20:16 #13
ГЕНАКЛ, 9 января 2019, 23:14, #9
у товарища как то был газ-53 в заводской сборке. по 11 атм компрессия была.А ведь степень сжатия у них близкая. точно помню,что у кого то 6.5 ,у кого то-6.7 По 7.5 атм.-это уже по нижнему пределу,а может и ниже ..Померить окончательно на холодном моторе разными компрессометрами.
маслосъемные кольца на йентом газоне сношены, потому и кажет 11.
Лада Веста
МТЗ-1221
10 января 2019, 20:17 #14
Sstas10wmailru, 10 января 2019, 19:42, #10
Он же состоит из трёх частей, может быть поменять ту часть которая отвечает на холостой ход ? Жалко как то карбюратор почти новый отходил буквально весну и лето
конечно, я то же согласен. можно купить новый карб, йенту часть снять с нового и установить на плохоработающий.
10 января 2019, 23:01 #15
Flying, 10 января 2019, 20:16, #13
маслосъемные кольца на йентом газоне сношены, потому и кажет 11.
ничего там не сношено. масло не расходовал. свечи не закидывал. пробег был около 65 тыс.Продал его пазисту… .ибо кушал бенза много и слабоват по моменту был.себе установил с быка. Когда брали б.у. мотор этот..компрессия была 19 и не дымил синим на холодную и заводился хорошо, сейчас таки его закапиталил. заводится плохо и компрессия всего 21.
10 января 2019, 23:05 #16
Sstas10wmailru, 10 января 2019, 19:42, #10
Он же состоит из трёх частей, может быть поменять ту часть которая отвечает на холостой ход ? Жалко как то карбюратор почти новый отходил буквально весну и лето
знавал одного карбюраторщика в глухом селе работающего. все жиклёры калибровал на стенде. долго подбирал их,чтобы соответствовали маркировке. потом проливал уже весь карб на стенде. Хорошо работали после его настройки карбы. Понравился ему чёткими настройками карб с «жиги» тестевой..84 г.в. обошлось в ремонте только рем. комплектом прокладок .