Вой на малых скоростях под нагрузкой и пинки при переключениях скоростей
Вой на малых скоростях под нагрузкой и пинки при переключениях скоростей
[WARNING] Многа букафф! 🙂
Хотел сначала расписать все поездки в сервис, чего когда делалось в историческом порядке, но поскольку этот вопрос меня уж очень сильно волнует решил сначала описать эту проблему.
Итак, после первого ТО (его чуть позже опишу) через пару тройку дней начал раздаваться вой где-то спереди машины. Особенно он был слышен в пробках, на малых оборотах двигателя. Выло вот так вот: у-у-у-у-и-и-и-у-у-у (сразу же все понятно стало, да?))). В общем похоже на троллейбус.
Поехал я с жалобой на этот вой в тот же сервис где делал ТО. Прокатился с мастером. Вердикт — воет передний редуктор. Под замену, цену озвучили 50 что ли тысяч, уже точно не помню. Это через неделю-то после ремонта на 36 тыс! Видимо эта сумма вызвала у меня внезапный приступ амнезии, поэтому я на следующий день напрочь забыл что я уже ездил на СТО)) И поехал с этим же вопросом в тот сервис где я чинил подвеску.
Мастер там со мной кататься не стал, а послушал редуктор стетоскопом. И сказал примерно следующее:
— Ну да, редуктор воет, но забей люди с этим катаются десятками тысяч км и ничего, все ок.
Это меня конечно немного успокоило, но не до конца.
Поэтому когда я доехал до клубного сервиса на частичную замену масла в АКПП, я так же попросил продиагностировать и эту проблему. Там тоже послушали его стетоскопом и сказали ну да, редуктор накрывается, воет скорее всего подшипник. Предложили ремонт и сумму от 22 тыс минимум если только один подшипник под замену, до 47 тыс максимум (вроде), если замена еще и главной пары.
Вроде бы все понятно — это редуктор, надо копить деньги на ремонт. Но блин, я человек дотошный (особенно когда дело касается моих денег))), я взял паузу на самостоятельное изучение вопроса. Нарыл в инете сервис рециклинга в Новосибирске. Нашел о нем кучу положительных отзывов, в т.ч. и у уважаемого товарища Frake , который заказывал у них оба моста. Проштудировал всю инфу что нашел на форумах, а так же мануал по самостоятельной диагностике на сайте Новосибирского редуктор-сервиса. Так вот в этом самом мануале черным по белому написано, цитирую:
Не бывает диагностики редуктора без демонстрации его гула мастеру в движении по дороге!
Если Вы обратились в какой либо Автосервис для диагностики неисправности редуктора и видите, что данная диагностика проводится без тестовой поездки мастера с Вами вместе на Вашем автомобиле по дороге, в ходе которой Вы ему могли бы продемонстрировать что именно Вас беспокоит, что бы он лично услышал гул/звук причину которого Вы хотите найти и устранить, то можно отменять данную диагностику, а мастера считать лентяем и непрофессионалом. Как бы он внимательно и каким бы красивым стетоскопом не слушал Ваш автомобиль на подъёмнике он не найдёт истинную причину гула/звука, поскольку он не знает что именно нужно искать, он не слышал что искать.
Такие «мастера» наслушивают и ошибочно приговаривают к ремонту/замене совершенно исправные агрегаты.
Так же там написано, что редуктор начинает гудеть с 70 — 80км/ч, а я начал гул замечать как раз на малых скоростях. Есть конечно вероятность что на 80 он тоже гудит, а я по неопытности думаю что это нормальный гул мотора. Но сомнения у меня уже появились, а действительно ли виноват редуктор? И только ли он?
Тем временем где-то через неделю после частичной замены масла в АКПП начал замечать что машина дергается при переключении передач. Сначала это проявлялось только при переключении ручки с P или N на R или D. Причем на R значительно сильнее. Зимой заметил что на прогретой машине толчки сильнее. Потом стали заметны толчки при переключении скоростей, особенно когда замедляешься на светофоре например, но без полной остановки, а потом жмешь на газ (даже плавно), переключение чувствуется.
Позвонил по этому вопросу в клубный сервис, где менял масло в АКПП, так мол и так, дергает, коробка не коробка — непонятно. Напомнил про то что была проблема с редуктором. На что получил ответ — сначала разбираться с редуктором, потом все остальное. И конечно лучше не заказывать в Новосибе, а у них ремонтировать. Ну, кто бы сомневался))
В общем что имеем в результате всех этих мытарств:
— Вой на прогретой машине. Особенно проявляется на груженой машине, при трогании в горку доходило до конкретного хруста.
— Толчки при переключении ручки с P или N на R, и на D (в меньшей степени)
— Толчки при переключении передач
Что собираюсь делать:
— Не унывать))
— Списаться с сервисом в Новосибирске, возможно запишу им видео того как воет груженая Витарка в горку.
— Проверить подушки АКПП, ДВС
— Заехать на яму, замерить люфт кардана в редукторе по инструкции с того же сайта — один держит привода, второй прокручивает кардан.
— По результатам — решать что делать дальше.
— Обновлять эту запись по мере прогресса
Спасибо что дочитали до конца, рад любым мыслям на эту тему!
UPDATE 23.02.2016
Всем большое спасибо за советы, и контакты механиков.
Сегодня ездил к одному из рекомендованных мастеров. Коробка в порядке (выдохнул). Диагноз по редуктору подтвердили пока косвенно, так же возможно умер ступичный подшипник. На следующих выходных поеду к ним же но уже на подъемник, посмотрим детальней.
Прокатился так же с их диагностом — говорит есть уже проблемы с катализатором, в остальном все ок.
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
Периодический гул вариатора на низких оборотах (10-20 км/ч)
- Версия для печати
Гул вариатора. У вас гудит или нет?
- Цитата
#1
Сообщение Sergius » 08 сен 2007, 01:31
- Цитата
#2
Сообщение lelik » 08 сен 2007, 08:28
Гудит, будь он неладен. Причем от скорости это не зависит. Это может быть и 30 и 40 и 50 км/ч, главное что обороты 1000-1100. Как только они падают или повышаются гул проходит.
- Цитата
#3
Сообщение Sergius » 08 сен 2007, 13:05
- Цитата
#4
Сообщение Sneaky Pete » 08 сен 2007, 13:54
- Цитата
#5
Сообщение Ganz » 08 сен 2007, 21:36
- Цитата
#6
Сообщение Старик Хэнк » 08 сен 2007, 21:37
- Цитата
#7
Сообщение Ganz » 08 сен 2007, 21:44
- Цитата
#8
Сообщение Oldman » 08 сен 2007, 22:19
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
- Цитата
#9
Сообщение Ganz » 08 сен 2007, 22:45
- Цитата
#10
Сообщение Sergius » 08 сен 2007, 22:47
- Цитата
#11
Сообщение Виталий » 09 сен 2007, 23:01
- Цитата
#12
Сообщение diablocat » 10 сен 2007, 01:08
- Цитата
#13
Сообщение Вик63 » 10 сен 2007, 08:49
- Цитата
#14
Сообщение Belka » 10 сен 2007, 09:50
- Цитата
#15
Сообщение serb » 10 сен 2007, 11:17
- Цитата
#16
Сообщение Ganz » 10 сен 2007, 11:30
- Цитата
#17
Сообщение Stan » 10 сен 2007, 11:41
Ganz Да, да, да — погромче — человек дело говорит:)))
А если по делу — то вроде не обращал внимание — сверчки меня злят намного больше.
- Цитата
#18
Сообщение Леонид » 10 сен 2007, 12:02
- Цитата
#19
Сообщение Hedin » 12 сен 2007, 10:30
Гудит именно на этих оборотах. Причем услышал только на 3500 км пробега. Вариант не давать задерживаться на этих оборотах. Появляется когда чуть придерживаешь газ — если отпустить обороты сразу ползут к 2000 или тормозить посильнее. А можно вообще ездить на ручном переключении (кстати, мне очень понравилось — машинка сразу оживает ).
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
diablocat
сразу гудит
надо только на этих оборотах держать.
- Цитата
#20
Сообщение Sergius » 12 сен 2007, 11:40
- Цитата
#21
Сообщение Лилия » 13 сен 2007, 23:30
- Цитата
#22
Сообщение Hedin » 14 сен 2007, 09:17
Серебристый, 4wd, CVT езжу с 20 июля 2007
«Преступность будет процветать до тех пор, пока общество будет исповедовать терпимость.» (с)
- Цитата
#23
Сообщение Belka » 14 сен 2007, 09:35
- Цитата
#24
Сообщение Аш-какАй » 14 сен 2007, 09:55
- Цитата
#25
Сообщение Лилия » 14 сен 2007, 10:23
сто баллов админу.
А всем, у кого не гудит — прислушаться повнимательнее, когда в пробке едете на 1000-1500 оборотов, или плавно притормаживаете с небольшой скорости, или просто внатяг тащитесь небыстро. Гул есть, он не может не есть! Вы поймите, что если у вас не гудит — с вами что-то не так. Это ведь «конструктивная особенность», товарищи дорогие, это вам не фигня какая-нибудь типа облезания козырька
дополднительно сообщу следующее: как уже говорила, гул этот вовсе не напряжный, очень тихий, при музыке вовсе не различимый. При газовании мгновенно проходит.
еще сообщу, что на скорость это не влияет никак — лётаю не по-детски.
- Цитата
#26
Сообщение Sergius » 14 сен 2007, 10:58
- Цитата
#27
Сообщение медведиха » 14 сен 2007, 12:39
В тушкане тоже есть «гул вариатора, оснащенного металлическим ремнем»
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
и в хондах тоже. не парьтесь!!
- Цитата
#28
Сообщение Sneaky Pete » 14 сен 2007, 13:03
- Цитата
#29
Сообщение Sergius » 14 сен 2007, 13:25
- Цитата
#30
Сообщение Hedin » 14 сен 2007, 13:43
Belka
Срочно менять машину! Срочно! У нас у всех гул! У тебя нету. Привози на клубную встречу машину — будем разбираться. Она у нас еще как загудит.
Sergius
форумы надо читать! А то все хорошо в машине будет! Жить будет скучно!
Sneaky Pete
буду себя убеждать, что мне он тоже нравится!
Лилия
как это не влияет на скорость? А как же ухудшение аэродинамических свойств кашкая из-за звуковых волн направленного гула?
Аш-какАй
идем-идем. Все клубом.
ЗЫ: простите, развесилился
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Ударим гулом по качеству и разгильдяйству.
Серебристый, 4wd, CVT езжу с 20 июля 2007
«Преступность будет процветать до тех пор, пока общество будет исповедовать терпимость.» (с)
Гул при движении на 2тыс. оборотах
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Гул при движении на 2тыс. оборотах
Машина 2005 года, пробег 70 тыс. на 2000 об. начинается гул, добавляешь или снижаешь обороты, гул исчезает. На нейтральной гула нет. Подскажите, если кто сталкивался с такой проблемой.
Привет.По описанию гудит скорей всего подвесной подшипник на кардане.Найти точно на подъёмнике надо,донкратить авто опасно.Да и в редукторах масло глянуть не помешает.
Подвесной на кардане, подвесной на правом приводе, ступичные подшипники гудят от скорости, а не от оборотов.
Т .е. более характерно скажем «гудит пи скорости более 70км/ч».
Если реагирует именно на обороты мотора — может подушки мотора «наелись»? попадает в резонанс и гудит?
подвесной подшипник поменял сразу, как появилась проблема, результат был нулевой гул остался, а вот с подушками надо поэкспериментировать.
[QUOTE=smasel;1108565209]подвесной подшипник поменял сразу, как появилась проблема, результат был нулевой гул остался, а вот с подушками надо поэкспериментировать.
Приветствую! У меня такая же проблема. Заменил из 4х опор 3. При этом, передняя полностью порвана, задняя где то на треть, а левая целая. В общем осталась правая опора (она какая то особая — гидро. ну или что то в этом роде). Двиг у меня 2300 сс, переднюю и заднюю подушку видно, как говорится не вооружённым глазом. Продиагностировать просто — поддомкратить двигатель минут на 20-30 (подушки поднимутся), потом опустить и попробовать проехать. А и ещё сервисмен сказал, что вибрацию дают именно опоры двигателя «гидро. (непомню, короче правая)».
С подушками экспериментировать не надо, проблема в выхлопной системе. Избавится от гула в салоне (он, кстати, не только на в районе 2000 об/мин, но и около 3800 повторяется) несложно — достаточно снять или полностью подрезать одну сторону заднего резинового подвеса катализатора, при этом оба рядом стоящих подвеса резонатора заменить на более жесткие. Гул станет практически неразличимым.
Привет.Идея и метод устранения очень практичный.Но как сам наткнулся что ТАМ гудит.Поделись опытом,на подъёмнике проверил или как?
Сперва путем шевеления мозгами дошел до того, что проблема с выхлопной, поскольку налицо резонанс с гармониками при наличии определенного давления в выходном тракте — гудит только под нагрузкой на одних и тех же оборотах независимо от передачи, без нагрузки — на нейтрали, независимо от скорости движения гула нет. Одним из путей избавления от резонанса является изменение жесткости или конфигурации подвески. Сперва поставил на резонатор сдвоенные подвесные резинки от «Калины», гул ушел но не надолго, резинки оказались дохловатыми и вытянулись. Потом экспериментально определил, что «отвечает» за гул именно задняя резинка катализатора и поступил вышеуказанным методом. Год уже езжу в тишине. А проверить можно без съезда с ямы — включи передачу, одной ногой нажми на тормоз, а другой газом доведи до 1800-2000 об — гул будет ощутим. После этого дергая за выхлопуху в разных местах можно определить способ избавления. Естественно применимо только на автоматах и без злоупотребления продолжительностью совместного нажатия педалей газ и тормоз.
Ostberg 125 SAU семистор гудит на малых оборотах
Господа, прошу помощи.
подключит приточку ostberg sau 125 через семистор (для регулирования оборотов).
Выход семистора на вход приточки (контакт 3 по рисунку).
Семистор самых обычный Polar Bear VRS 1.5N
Проблема в том, что на оборотах ниже максимальных двигатель гудит. НаФ максимальных оборотах двигатель работает тихо.
В чем может быть проблема? Или же дело в семисторе как таковом и нужно использовать трансформаторный регулятор для управления двигателем?
a__l1 написал:
. Или же дело в семисторе как таковом .
В нем, родном, все дело .
Это мое мнение и его не навязываю
эх. обидно, сейчас все переделывать
а так хорошо симистор вписывался в панель управления
a__l1 написал:
. а так хорошо симистор вписывался в панель управления .
REB-ы не так шумят как VRS. Но если не обращать на это потрескивание и гл от ПУ то оно на «летные качества» установки не влияет. Шум от ПУ убирается шумоизоляцией. Особенно если установка в шкафу стоИт.
Это мое мнение и его не навязываю
у меня стоит все это дело на балконе (не в шкафу, на открытой антресоли. нормальная шумоизоляция не вариант, к сожалению) и гул от ПУ реально слышен, и такое чувство, что он на конструкцию передается (антресоль)
Может попробую REB. может и нормально будет
вопрос не совсем по теме подключения. но может проясните:
какая из схем эксплуатации лучше для ПУ:
- на входе стоит фильтр очистки класса 5, в самой ПУ стоит фильтр грубой очистки (3й класс) . и ПУ работает на максимальных(т.е. нормальных) оборотах
- на входе убрали фильтр очистки класса 5, в самой ПУ стоит фильтр грубой очистки (3й класс). и ПУ работает на пониженных оборотах (есть в ПУ специальный контакт #5 для этой скорости)
Или для самой ПУ разницы нету?
Это я к тому спрашиваю, что если мне не будет хватать мощности ПУ с дополнительным фильтром тонкой очистки (класса 5), то выкину его)
a__l1 написал:
. у меня стоит все это дело на балконе . нормальная шумоизоляция не вариант, . и гул от ПУ реально слышен, и такое чувство, что он на конструкцию передается (антресоль) .
И это вполне возможно, т.к. эту установку напрямую крепить к стене нельзя, вибрация действительно передается на строительные конструкции. Обязательно надо ставить резиновые амортизаторы. И не только их. Так что, уже не единожды писал, для начала разбирайтесь что создает шум и только после этого устраняйте его .
a__l1 написал:
. какая из схем эксплуатации лучше для ПУ: .
Фильтр тонкой очистки ставиться после установки, но никак не ДО ее.
Это мое мнение и его не навязываю
Ким, спасибо: касательно крепления так и есть. у меня сделана специальная «антресолина» которая подвешена к потолку и стенам. И уже на ней на резиновых подкладках (1.5см толщиной) стоит ПУ. Тем самым виброразвязка есть.
Касательно «установки фильтра» — точно, спасибо за ошибку.
. а в случае если «фильтр тонкой очистки будет стоять после ПУ», то какая схема предпочительнее? Нормальные высокие обороты + фильтр тонкой очистки или пониженные обороты без фильтра тонкой очистки?
Забитый фильтр может только ухудшить тепловой режим установки из-за меньшего расхода воздуха, но нагрузку на вентилятор он в целом уменьшает . И не совсем понял смысла появления таких вариантов: если с фильтром малый расход, зачем убирать фильтр, но уменьшать расход симистором?
идея была чтобы с меньшим шумом ПУ требуемый расход воздуха получить.
Я полагал, что расход с фильтром тонкой очистки на повышенных оборотах будет сопоставим с работой на пониженных оборотах без фильтра.
a__l1 написал:
идея была чтобы с меньшим шумом ПУ требуемый расход воздуха получить.
Я полагал, что расход с фильтром тонкой очистки на повышенных оборотах будет сопоставим с работой на пониженных оборотах без фильтра
В целом, ход мысли правильный, только М5 на тонкую очистку особо не тянет.
а что тогда ставить в качестве фильтра и есть ли вообще смысл? (качество воздуха нормально на улице, нету загазованности). иногда бывает могут соседи снизу покурить на балконе и часть этого дыма пойдет (теоретически) ко мне.
a__l1 написал:
. качество воздуха нормально на улице, нету загазованности). иногда бывает могут соседи снизу покурить на балконе и часть этого дыма пойдет (теоретически) ко мне. .
Дополнительный фильтр от соседей не спасет. И если обстановка вокруг дома нормальная то стОит задаться вопросом — А нужен ли вообще дополнительный фильтр .
Это мое мнение и его не навязываю
a__l1 написал:
. качество воздуха нормально на улице, нету загазованности). иногда бывает могут соседи снизу покурить на балконе и часть этого дыма пойдет (теоретически) ко мне. .
Дополнительный фильтр от соседей не спасет. И если обстановка вокруг дома нормальная то стОит задаться вопросом — А нужен ли вообще дополнительный фильтр .
видимо вы правы. от сигаретного дыма только угольный поможет?
a__l1 написал:
. от сигаретного дыма только угольный поможет? .
И то не полностью .
Это мое мнение и его не навязываю
господа. вопрос не совсем в тему «шума». скажите для такой приточки есть ли принципиальная разница в использовании контактором вместо реле для работы?
a__l1 написал:
. есть ли принципиальная разница в использовании контактором вместо реле для работы? .
Конечно же есть.
В прошлом веке учили так:
контактор это для управления силовой нагрузкой, а реле — цепями вторичной коммутации. Если реле можно заменить контактором или пускателем, то контактор релюхой не заменить. Не предназначена она для этого . В чем разница . Это уже отдельная «песня. «
Сейчас же, поназывали релюхи «силовыми», амперы понаписывали бешеные. А размер ее — мизерный. Горят они синим пламенем — за милую душу, особенно при реактивной нагрузке .
Это мое мнение и его не навязываю
за небольшую мат.часть — спасибо. буду знать.
У меня приточная установка имеет два стандартных режима скорости (включение каждого из них без труда реализуется «релюхами»). Так вот, что будет правильнее — оставить «релюхи» или поставить контакторы? Мощность самого двигателя установки небольшая . Вт 100 (если я не ошибаюсь).
Переключаться режимы могут раз 10 в день максимум, в зависимости от того как «надышут СО2 :-)» (т.е. не особо часто). Но вот «пусковые токи» , приборчик, который показывает «протекаемые» Амперы, кратковременно показывается не малые.
a__l1 написал:
. Так вот, что будет правильнее — оставить «релюхи» или поставить контакторы? Мощность самого двигателя установки небольшая . Вт 100
Найдете «силовое реле» в характеристике которого будет Iном при АС-3 > чем 1А (а лучше чтобы больше было) возможно поставить . Это при условии что мощность двигателя не более чем 100Вт
Только зачем ставить несколько реле для переключения скорости вращения . Можно же переключатель с силовыми контактами поставить.
Это мое мнение и его не навязываю
Ким, я управление всем этим делом сделал и «вручную (выключателями на стенке)» . и дистанционно и автоматически (выключателями, которые по радио сигналу управляются через смарфон («когда лень подходить к выключателям и когда управляется автоматически в зависимости от параметров среды»).
Реализация включения, например, скорости сделана так: через релюху идет ток по одному контакту (которая соот. малой скорости), когда подается управляющее напряжение, то релюха переключается на другой контакт (которая соот. большой скорости). А управляющее напряжение подается или тупо кнопкой на стене или через радио реле, которое включается смартфоном
Смысл в том, что если ляснется «автоматическое и дистанционное управление, по каким-то причинам», чтобы можно было нормально в ручном режиме управлять.