Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гул в салоне 2500 оборотов

Гул в салоне 2500 оборотов

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Гул в салоне 2500 оборотов

    Подскажите пожалуйста, при 2500 оборотах на любой передаче появляется гул и легкая вибрация в педаль газа (по салону тоже чувствуется), а при повышении и понижении оборотов пропадает. В чем может быть корень зла, ничего не делал. К чему готовиться?

    shira,
    Странно,что на А.клуб не отправил..)))) Я даже удивлен.
    technic8,
    Может все же стоит крутить двигатель поболее и не душить его?А вообще,лично у меня,такое проскакивает при грязном воздушном фильтре

    Пробег 120000, передачи переключаю при 3000 оборотах. Воздушный фильтр заменен. Грешу на корзину сцепления, опять же не факт. На нейтральной передаче тоже самое, но гул гораздо менее ощутим. Что самое интересное по динамике работы двигателя нареканий нет!

    Последний раз редактировалось technic8; 30.04.2010 в 17:01 .

    Фильтр поменял, топливный, воздушный, да и свечи вдогонку. Все тоже. А может это подушка двигателя?

    Фильтры все это чушь, они физический не могут шум издавать ))
    А как понять вибрация, машину начинает дергать ?

    Шум может и не могут издавать но перебои в работе двигатели и как следствие расколбас его-могут.а вообще к доктору Акц нужно

    Здравствуйте. Этот гул издает трубка клапана адсорбера. Она шумит в креплении к кузову или где трубка крепится на кронштейне к кузову. Я подлаживал резинку в месте крепления.

    Всем привет, не знаю еще актуальный ответ или нет, но отвечу. У меня гул был в торпеде думал хана коробке. Пробег 225000 км. Акцент 2005 г. Итог: металлические топливные трубки в мотором отсеке разболтались в креплениях к кузову (за двигателем слева на вертикальной стенке моторного отсека) . Решается обмоткой изолентой трубки в месте крепежа. Фоток нет. Кому нужно пишите на mail.

    Mitsubishi ASX Клуб

    Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Гул в двигателе

    • Версия для печати

    Гул в двигателе

    • Цитата

    #1

    Сообщение Светлана 71 » 08 окт 2012, 20:36

    • Цитата

    #2

    Сообщение Астор » 08 окт 2012, 20:38

    • Цитата

    #3

    Сообщение Светлана 71 » 08 окт 2012, 21:02

    • Цитата

    #4

    Сообщение av-n » 08 окт 2012, 21:58

    • Цитата

    #5

    Сообщение Vladimir61 » 08 окт 2012, 22:11

    • Цитата

    #6

    Сообщение Светлана 71 » 09 окт 2012, 08:56

    нет на шум вентилятора печки не похож

    так, ну и что же мне теперь ждать, когда оборвется агрегатный ремень ?
    av-n-Андрей, подскажите, а где я могу посмотреть на ремень и на то, как он гуляет?

    • Цитата

    #7

    Сообщение av-n » 09 окт 2012, 09:04

    • Цитата

    #8

    Сообщение Светлана 71 » 09 окт 2012, 09:37

    • Цитата

    #9

    Сообщение a3tularu » 09 окт 2012, 09:55

    Немного уточню ситуацию. Что я услышал: на оборотах ХХ двигатель «поет» монотонным воем. Вой этот хорошо прослушивается в салоне при закрытых дверях и под капотом со стороны агрегатного ремня, если залезть под капот ухом поближе к двигателю. С левой стороны по ходу машины под капотом этот звук теряется среди обычного шума работающего мотора. С повышением оборотов гул меняет тон на более высокий, затем постепенно сливается с повышенным шумом работы мотора. Вой наблюдается при полностью выключенном отопителе и кондиционере. Включение отопителя не влияет на вой. Очень похоже на звук накрывающегося подшипника одного из агрегатов (или ролика), сидящих на ремне.
    У меня машина тоже «поет» на холодную и это отчетливо слышно даже с закрытым капотом, но в салоне при этом тишина. С прогревом вой утихает совсем. Было это сразу с «0» и не прогрессирует, так что я не обращаю внимания на этот звук. Но у Светланы этот звук спрогрессировал. Как выяснилось (из личной переписки), что появление воя у нее не совпадает с проведенными ТО, либо работами с машиной. Значит причина не в качестве работ/обслуживания.

    Светлана 71
    Чтобы понять ремень это или все-таки подшипник агрегата, купите в автомагазине баллончик силиконовой смазки. Лучше Mannol — он имеет хороший распылитель. Заведите двигатель и пробрызгайте в сторону ремня несколько секунд. Затем сразу послушайте в салоне, изменился ли звук. Не волнуйтесь, плохого от этой смазки ничего не будет и после нескольких минут работы эта смазка уйдет с ремня. В дальнейшем этот баллончик пригодится Вам для подготовки машины к зиме. Очень полезно пробрызгать этой силиконкой все резиновые уплотнители дверей — они приобретут водоотталкивающий эффект.

    Гул двигателя при повышении оборотов

    Внезапно вывалилась проблема: при наборе скорости (т.е. при повышении нагрузки на двигатель) на 2-3-4 (было и на 1, на 5ой не проверял) передаче к звуку увеличивающихся оборотов двигателя стал прибавляться еще какой-то звук, причем синхронный с оборотами, но на пару тонов выше. Отпуская газ звук пропадает. Машина двигается плавно, без рывков. Происходит все на разогретом движке. При старте с места звука нет, а вот проехав по улицам, т.е. когда на светофорах пляска, типа «остановка-разгон» и т.д., появляется этот звук. Грешил на вибрацию какой-то детали, но вроде ничего не болтается. Напрягает то, что звук целиком и полностью связан с оборотами, и он не постоянный, а появляется периодически при наборе оборотов до 2,7-3,5 тысяч. Кстати, как бы глупо это ни звучало, напоминает звук малообъемного движка, т.е. более высокий. Но у меня же не 2 движка)
    Подскажите, плз, с чем это может быть связано?
    ПС. Масло, фильтра менял 4 тысячи км назад, все свежее. ГРМ тоже вроде не старый.

    Читать еще:  Где поставить массу на двигатель

    нужно смотреть, тут много вариантов может быть!
    Вариантов много — можно подробнее. Какие к примеру? Не будьте голословны

    ———- Добавлено в 20:28 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 20:26 ———-

    Так у меня не гремит, а жужжит на высоких оборотах, с полуосями вроде проблем не было. да и звук идет из-под капота , а не со стороны колес

    Вариантов много — можно подробнее. Какие к примеру? Не будьте голословны

    ———- Добавлено в 20:28 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 20:26 ———-

    Так у меня не гремит, а жужжит на высоких оборотах, с полуосями вроде проблем не было. да и звук идет из-под капота , а не со стороны колес

    просмотри может ролики!
    я так сказать не смогу, нужно смотреть! а лучше всего подъедь к доктору какому — нибудь и пусть он тебе диагноз выпишет.

    просмотри может ролики!
    я так сказать не смогу, нужно смотреть! а лучше всего подъедь к доктору какому — нибудь и пусть он тебе диагноз выпишет.
    Вот с радостью, но не знаю к кому обращаться. Не подскажете? Может по форуму знаете кого? ХЕЛП. просто оч боюсь ездить—а вдруг что-то связано с ремнями, не хотелось бы попасть на капиталку движка если какой ГРМ порвет или что-то еще?(

    ———- Добавлено в 20:42 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 20:41 ———-

    В первую очередь проверить: подвесной подшипник правой полуоси и гофру на предмет дырки.
    Подскажите плз—какую именно гофру? которая на полуось надевается , резиновая?
    И как проверить подшипник?

    Вот с радостью, но не знаю к кому обращаться. Не подскажете? Может по форуму знаете кого? ХЕЛП. просто оч боюсь ездить—а вдруг что-то связано с ремнями, не хотелось бы попасть на капиталку движка если какой ГРМ порвет или что-то еще?(

    ———- Добавлено в 20:42 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 20:41 ———-

    Подскажите плз—какую именно гофру? которая на полуось надевается , резиновая?
    И как проверить подшипник?
    подшипник полуоси стоит справа от колеса возле трипойда практически! и гофра рядом — по-центру!:ce:

    ———- Добавлено в 19:50 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 19:46 ———-

    Гофра глушителя, что из штанов выходит.
    Подшипник проверить хз как, до 3 тыс руками не раскрутишь. Но симптомы очень похожие.
    обычно подшипник отдаёт вибрацией в кулису на скорости!

    Вот и мне кажется сифонить откуда то начинает) ждемс. ))
    Всмысле сифонить, ты бы не сарказничал, давал дельные советы!

    ———- Добавлено в 23:01 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 22:59 ———-

    Кто может подсказать, к кому обратиться, чтобы определили, что за новая напасть?

    ДА я не сарказничую)) Этот звук появляется при наборе скорости, когда большие обороты, и на горячую. Сифонит.. как ветерок, вроде за окном дует, а если дырочка в окошке, то дополнительный звук появляетсЯ. Звук идет параллельно работе двигателя но тоном повыше. Такое чувство что откуда то. как то. сифонит. лучше всего подходит:))) Дельно? НУ вот кто тебе дельно скажет не послушав. Есть клубные мастера(а есть и не клубные) имеющие большой опыт работы с реношками, едешь и показываешь в чем проблема и дальше разбираются.
    а к кому обращаться? может подскажешь?

    ———- Добавлено в 02:04 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 01:57 ———-

    Порылся на росс.лагуна-клубе — описание полностью совпадает с симптомами заканчивающегося фреона в системе кондиционирования (может и из-за утечки). Потому как вспомнил, что звук появляется при включенном кондере) Это звук компрессора, и в народе называется «звук болгарки». Надеюсь, что причина в этом, т.к. интенсивно использовал кондер, и иногда наблюдал потёки на нижних резиновых трубках системы кондера, очень напоминающих утечку. Завтра проверю, отпишусь) если, конечно, Вам интересно)

    а к кому обращаться? может подскажешь?

    ———- Добавлено в 02:04 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 01:57 ———-

    Порылся на росс.лагуна-клубе — описание полностью совпадает с симптомами заканчивающегося фреона в системе кондиционирования (может и из-за утечки). Потому как вспомнил, что звук появляется при включенном кондере) Это звук компрессора, и в народе называется «звук болгарки». Надеюсь, что причина в этом, т.к. интенсивно использовал кондер, и иногда наблюдал потёки на нижних резиновых трубках системы кондера, очень напоминающих утечку. Завтра проверю, отпишусь) если, конечно, Вам интересно)Это он. Если бы сразу сказал про использование кондея, я бы ответил, что причина в нём. А так было неясно.

    Читать еще:  Шумно работает двигатель в холода

    Гул при увеличении оборотов — ford focus клуб

    Гул в салоне при наборе оборотов двигателя W203.


    При останов ке двигателя некоторые клапаны остаются открытыми и под действием клапанной пружины масло выдавливается из толкателей.

    Опубликовано: 23 апр. г. Появился шум мотора при разгоне. стук двигателя форд фокус 2 -…

    Кратковременные стуки сразу после запуска двигателя — Механический шум топливного насоса. Проверяем машину на ходу при наборе скорости. Стуки поршней на холодном двигателе обычно исчезают после замыкания на массу свечи соответствующего цилиндра.

    Яма не нужна, достаточно ровной площадки с хорошим светом.

    Стук поршней на холодном двигателе, пропадаю щий через полторы минуты после запуска, считается нормальным явлением. Сильные стуки на прогретом двигателе при увеличении крутящего момента — Поломка демпфера колебаний или ступицы шкива. Отрегулировать натяжение ремней или заменить неисправные ремни.

    При необходимости восстановить правильное расположение узлов выпускной системы. Заменить вкладыши при необходимости.

    Слабые стуки на прогретом двигателе — Детонация. Проверить электронный регулятор опережения зажигания.

    Дисбаланс передних колёс

    Проверить угол опережения зажигания и качество топлива. Кратковременные стуки сразу после запуска двигателя — Механический шум топливного насоса.

    Виновницей вибрации на разгоне она становится редко, обычно если машина в почтенном возрасте. Самостоятельно выявить дисбаланс этого узла практически нереально, с этим справится только специалист.

    А устранить неприятности можно только с помощью еще одного капремонта. Поскольку такие работы влетают в серьезную копейку, народ зачастую предпочитает поменять движок на новый или контрактный — стоимость вполне сопоставима с восстановлением, а пробегает Ford Focus 2 после этого куда дольше.

    Подушки двигателя Они выходят из строя редко, и тоже на изношенных авто. Но резкий набор скорости совместно с переходом на высокие обороты делает тряску сильной и ощутимой. Для проверки подушек понадобится доброволец-помощник.

    Яма не нужна, достаточно ровной площадки с хорошим светом. Автомобиль ставится на ручник; Движок греется до рабочих температур и стабильных холостых оборотов; С открытым капотом обороты догоняются до максимальных. При этом ведется наблюдение за поведением мотора; Пригодятся и перегазовки — они дают более четкую картину; Задние подушки проверяются сдаванием назад: Подробней читайте нашу статью — » Как самому проверить подушки двигателя «.

    Неисправность подушек крепления двигателя Неисправности подушек крепления двигателя — явление довольно редкое. Проявляется в начальной стадии малозаметной вибрацией на холостом ходу и при прямолинейном движении на малых и средних оборотах двигателя.

    Но при резком разгоне и движении на высоких оборотах мотора происходит его вибрация, передающаяся по кузову автомобиля. Проверку можно провести на работающем автомобиле, для выполнения проверки потребуется помощник.

    Автомобиль устанавливаем на ровную площадку с хорошим освещением, фиксируем при помощи стояночного тормоза и заводим мотор. Прогреваем до рабочей температуры и устойчивой работы на холостом ходу. Открываем капот машины и постепенно увеличиваем обороты двигателя до максимальных, при этом наблюдаем за поведением мотора относительно остальной компоновки отсека.

    Почему стучит двигатель Форд Фокус?

    Далее, делаем несколько перегазовок до максимальных оборотов. Если у мотора Форд Фокус 2 имеются значительные отклонения от оси, то следует обратиться в сервис для дальнейших консультаций со специалистами и проведением ремонта.

    5 шумов, которые может издавать машина: как определить источник и что означает

    Определив самостоятельно источник шумов в автомобиле, вы можете сэкономить немало денег.

    В настоящее время мы все знаем, что из-за возросшей стоимости практически всего и вся ремонт и обслуживание даже недорогого автомобиля сильно бьет по семейному бюджету. Естественно, каждый автовладелец не прочь сэкономить на расходах, связанных с содержанием автомобиля. В итоге сегодня как никогда очень важно научиться самостоятельно диагностировать проблемы, возникающие в вашей машине. Это может помочь сберечь значительную сумму в будущем. Ведь если вовремя не заметить неисправность в автомобиле, с течением времени поломка может быть более значительной.

    Вот несколько рекомендаций о том, как вы можете самостоятельно идентифицировать источник шумов в машине, что позволит вам искать причину неисправности в правильном направлении, а не гадать на кофейной гуще, как сейчас любят это делать в автосервисах, поочередно перетряхивая различные компоненты. Вот основные источники шумов в автомобиле:

    • Шум при увеличении скорости автомобиля – возможные проблемы с колесами.
    • Шум из-под капота после увеличения оборотов двигателя – возможные проблемы с двигателем.
    • Случайные шумы, не связанные ни с оборотами двигателя, ни со скоростью автомобиля, – вероятные проблемы подвески или шум, связанный с дорогой.

    Шум 1: хруст Шруса

    Износ Шруса в переднеприводных автомобилях – довольно-таки распространенная проблема. Шрус – это «шарнир равных угловых скоростей». Эти детали, которые по старинке многие называют «гранатами», передают крутящий момент двигателя, идущего от коробки передач на колеса. К сожалению, как и любая граната, Шрус рано или поздно «взрывается». То есть рано или поздно Шрус изнашивается.

    В итоге он начинает хрустеть или стучать. Обратите внимание, что при движении по прямой при износе Шруса обычно не появляются шумы или стук. Как правило, изношенный Шрус начинает шуметь при повороте налево или направо. Так что если вы слышите хруст или стук при повороте, скорее всего, в вашей машине есть износ шариков и дорожек Шруса, вызванный либо естественным износом от времени, либо попаданием вовнутрь грязи, которая может проникнуть туда в результате повреждения пыльника, защищающего внутреннюю часть Шруса.

    Читать еще:  Быстро нагрелся двигатель на холостых

    Если Шрус пришел в негодность, его необходимо заменить. Если это произошло из-за повреждения резинового пыльника Шруса, то после установки новой детали впредь регулярно осматривайте резиновые пыльники, для того чтобы вовремя обнаружить их повреждение. Дело в том, что если вы своевременно обнаружите повреждение пыльника, то можете успеть сохранить Шрус в исправном состоянии. Если вы вовремя заметите рваный пыльник, Шрус может еще не успеть «наглотаться» пыли и грязи и выйти из строя. Вот почему нельзя затягивать с ремонтом пыльника, поскольку замена Шруса встанет вам гораздо дороже, чем простая замена его пыльника.

    Шум 2: визг из-под капота – водяной насос или приводной ремень

    Если из-под капота вашей машины вы слышите пронзительный визг, это неизбежно указывает на неисправность водяного насоса. В этом случае проверьте, есть ли признаки утечки охлаждающей жидкости под автомобилем.

    Но водяная помпа не единственная виновница визга в подкапотном пространстве. Чаще всего автовладельцы сталкиваются с визжащим звуком под капотом из-за проскальзывания приводного ремня. Обычно это бывает при его сильном износе или при неправильной его натяжке (ремень имеет недостаточное натяжение).

    Вот почему так важно проходить своевременное плановое техническое обслуживание автомобиля, в которое должны включаться не только стандартные работы, такие как замена моторного масла, фильтров, но и тщательный осмотр основных систем автомобиля. В том числе при каждом ТО желательно проверять состояние приводных ремней и водяной помпы. Иначе вы рискуете, что в самый неподходящий момент помпа выйдет из строя, что приведет к утечке охлаждающей жидкости. А это уже чревато перегревом двигателя.

    Шум 3: гул от колес – больше скорость – больше шум

    Один из самых сложных для диагностики шумов – это гудящий звук, исходящий от колес и связанный со скоростью автомобиля. Этот шум может быть связан как с протектором шин, так и с износом ступичных подшипников. Самое плохое, что, находясь в машине во время движения, тяжело не только разобрать сам шум, но и понять, от какого именно колеса исходит гул. В итоге единственным способом определить, какое колесо шумит, является метод проб и ошибок.

    Например, вы можете поменять колеса местами, чтобы проверить, есть ли какие-либо изменения. Вполне возможно, что будет идти с другой стороны. Так вам, может, повезет, и вы точно определите, что является причиной шума: колеса или компоненты автомобиля.

    Также вы можете поднять домкратом автомобиль (поочередно каждое колесо) и повращать колеса, чтобы услышать, есть ли признаки износа ступичных подшипников.

    Проверьте протектор на наличие неравномерного износа резины, который может быть из-за проблем с подвеской или в связи со сбитым развал-схождением колес. Вполне возможно, что из-за неравномерного износа протектора резина стала шуметь. Причем чем выше скорость, тем такие покрышки будут больше шуметь и даже гудеть. В том числе причиной гула из-под колес на скорости может являться недостаточное давление в шинах. Если у вас есть насос с манометром, проверьте давление в колесах или заедьте на АЗС, где есть манометр.

    Шум 4: грохочущий звук из-под капота – износ подшипников

    Если вы слышите низкий грохочущий звук из-под капота, вполне возможно, этот звук издает изношенный подшипник. Для точного определения местоположения источника шума под капотом требуется тщательная диагностика в сервисе. Дело в том, что шум может идти от генератора, от насоса гидроусилителя, компрессора кондиционера и даже от приводных валов.

    Если вы слышите подобный звук из-под капота, не тяните с поездкой в технический автоцентр, поскольку игнорирование шума из-под капота может привести к серьезной поломке, в том числе двигателя, ремонт которого может порой обойтись дороже стоимости самого автомобиля.

    Шум 5: шум/свист ветра – чем выше скорость, тем больше дует в машине с закрытыми окнами

    Ветер, кружащийся вокруг различных элементов кузова автомобиля, таких как передняя решетка радиатора, фары, бампера, по мере увеличения скорости образует естественный шум. Обычно подобные шумы не слышны в салоне машины благодаря шумоизоляции. Кстати, обычно во время проектирования автомобиля и испытания в аэротрубе инженеры проектируют кузова таким образом, чтобы даже на высокой скорости не образовывался дикий шум.

    Если ваш автомобиль на скорости издает чрезмерный шум ветра, это может быть связано с установкой на кузов дополнительных аксессуаров, таких как багажник, прожекторы, антикрыло, спойлер или боковые дефлекторы на окнах. Также вполне возможно, что сильный шум на скорости связан с потерей геометрии кузова после восстановительного некачественного ремонта после ДТП.

    Решение этой проблемы связано опять же с методом путем проб и ошибок. Например, если вы подозреваете, что шум идет от багажника на крыше, снимите его и протестируйте машину на скорости без него.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector