Новая HINO 300 полная масса 8 тонн
Новая HINO 300 полная масса 8 тонн
Отличная новость для тех, кто использует коммерческий среднетоннажный транспорт – модельный ряд HINO дополнен новым автомобилем: представлена новая ХИНО 300 полной массой 8 тонн! Помимо существующих и завоевавших доверие ХИНО 3,5 и 7,5 тонн, с 2021 года в продажу поступят обновленные HINO, грузоподъемность которых увеличена почти на тонну. А теперь по порядку об особенностях нового автомобиля.
Кабина новой ХИНО
С изменением тоннажа видоизменилась и кабина Хино 300. Она по-прежнему узнаваема за счет раскосых фар, характерного бампера и решетки радиатора, немного модернизированной в рестайлинговой версии. Добавлены светодиодные противотуманные фары, а в основные блок-фары вмонтированы дневные ходовые огни. Кабина новой ХИНО по габаритным размерам идентична другим моделям этой серии и доступна для заказа с одним или двумя рядами сидений (на 3 и 6 мест соответственно). Следует отметить, что двухрядная кабина (в которой комфортно размещаются 6 человек), как правило предназначенная для ремонтных бригад, коммунальных служб и т.д., не поднимается, поэтому, чтобы добраться до двигателя, придется открывать специальные люки, которых нет в однорядной кабине с подъемным механизмом.
Грузоперевозки на дальние расстояния
С увеличением грузоподъемности увеличивается и шанс работы автомобиля на более дальние расстояния. Поэтому важно предусмотреть отдых водителя. В новой кабине нет отдельного спальника, но возможность полноценного отдыха все-таки предусмотрена. Только представьте: в этом автомобиле складывается рычаг коробки передач! Чтобы сложить рычаг его нужно потянуть вверх, а затем «завалить набок». Чтобы ничего не мешало отдыху водителя можно сложить и рукоятку стояночного тормоза. Благодаря этому ряд сидений может служить довольно хорошей альтернативой отдельному спальнику.
Интерьер новой кабины
Как и в кабинах всех HINO интерьер продуман до мелочей: всевозможные полочки, отсеки для хранения документов – удобно и функционально как и прежде. На приборной панели установлен дисплей, на который выводятся уровень топлива в баке, температура охлаждающей жидкости, пробег (в том числе и суточный) автомобиля и мгновенный расход топлива. Также на панели расположена контрольная лампочка работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра.
Коробка передач
На модернизированные HINO 300 полной массой 8 тонн устанавливается 6-ступенчатая Aisin AW, RE61, диапазон передаточных чисел которой составляет от 6,37 до 0,70. Особенность таких японских коробок – алюминиевый картер с вертикальным разъемом. Он гораздо жестче, чем укрытый сверху крышкой, нет перекоса валов, лучше ходят подшипники, долговечнее зубчатые зацепления. Для установки коробки отбора мощности на КП, с левой стороны есть лючок – для привода различных надстроек можно смонтировать гидронасос. Благодаря этому, грузовик с бортовой платформой просто оснастить гидроманипулятором, либо смонтировать на его шасси эвакуатор, мусоровоз или цистерну с насосом.
Кстати, новые ХИНО 300 доступны как с механической коробкой передач, так и с автоматической. Это полноценная гидромеханическая коробка с гидротрансформатором, естественно, тоже производства AISIN, модели A860E.
HINO 300 — обзор грузовика
Японская компания Hino Motors еще в 2008 году начала осваивать российский рынок. Для этого во Владивостоке было открыто ООО «Хино Моторс Сэйлс», которое импортировало в Россию грузовики Hino. В 2011 года на российский рынок поступили первые машины «трехсотой» серии Hino 3815 XZU720L.
Стоит отметить, что конкуренты Hino осваивают российский рынок несколько иным путем. Например, Mitsubishi Fuso Canter с левым рулем собирают в Набережных Челнах, а Isuzu NQR — в Елабуге.
Стоимость Hino 3815 выше, чем средняя цена аналогичного грузовика на российском рынке. С учетом кризисных явлений в российской экономике 2014 — 2015 годов продажи этой машины составляют около 1000 штук в год.
На 2012 год по России было 22 официальных дилера Hino, включая склад запчастей в Москве. Постепенно их число увеличивается, но не так быстро, как хотелось бы. Если Вам нужны запасные части для грузовиков Hino, их можно купить в магазине http://www.lexzap.ru/ по вполне разумным ценам.
Грузовики Hino серии «300» относятся к самым легким коммерческим автомобилям. Они рассчитаны на полную массу 4,2 — 7,5 тонн. В обозначении модели первая цифра указывает на серию, вторая — полную массу, округленную в сторону увеличения, а последние две — мощность двигателя в десятках лошадиных сил. Например:
- 3615: серия «300», 6 тонн, 150 л.с.
- 3815: серия «300», 8 тонн, 150 л.с.
На «трехсотые» Hino ставят двигатель N04C, который был у Hino 3614 и Hino 3814. Только его экологический класс не Евро-3, а Евро-4, что послужило основанием для замены букв в шифре мотора: «ТС» на «UV». На 14 л.с. возросла его мощность (150 л.с. против прежних 136 л.с.) и крутящий момент (420 Н.м против 396 Н.м). При этом обороты у максимальной мощности и крутящего момента остались прежними: 2500 и 1600 соответственно. Прибавление мощности было достигнуто за счет настроек турбокомпрессора и топливной аппаратуры, которая у японцев своя производства Denso.
Повышения экологического класса было достигнуто за счет применения системы EGR с рециркуляцией отработавших газов без впрыска в систему отработанных газов мочевины AdBlue. Для уменьшения температуры выхлопных газов двигателя перед подачей во впускной трубопровод, их охлаждают в особом теплообменнике.
Расход топлива Hino 300 — 16,8 литра на 100 км пробега для шеститонной модели и 17,2 литра на сотню для Hino 3815. Примерно столько же потребляет и бензиновая «ГАЗель», но при этом последняя везет полторы тоны, а Hino 3815 может «взять» 4,5!. Достигается такой скромный «аппетит» машины за счет двигателя с внутренним смесеобразованием и качественным регулированием состава смеси и воспламенением от сжатия с системой Common Rail.
В такие совершенные двигатели нужно заливать только проверенное масло. Производитель рекомендует использовать минеральные масла класса CD, CF, CH-4, CI-4 вязкостью 10W30. Интервал замены масла двигателя для России — 10 тысяч км. Но у последних моделей этот интервал увеличен до 15 тысяч километров.
Практичный и удобный японский грузовик Hino 300
Hino 300 — это японские малотоннажные грузовики, обновлённая версия которых была представлена на российском рынке в 2011 году. Компания Hino Motors, которая входит в группу Toyota, уже несколько десятилетий успешно занимается производством грузовых автомобилей. Hino занимает лидирующие позиции по уровню продаж в Японии. Из-за ввоза подержанных автомобилей на Дальний Восток этот регион уже хорошо знаком с автомобилями данной марки, чего нельзя сказать о европейской части России. Многие автолюбители в нашей стране ещё не успели оценить качество грузовиков японской марки. Поэтому следует поближе познакомиться с этим автомобилем.
Общие характеристики
Компания Hino предприняла первые попытки официального выхода на российский рынок в 2008 году, создав ООО «Хино Мотор Сэйлз». Экономический кризис помешал стремительному росту компании, но в 2010 году произошло удвоение продаж. На российском рынке представлены три серии грузовиков данной марки: 300, 500 и 700. Серия 300 является самой лёгкой, экологически безопасной и востребованной.
Серия 300 является самой лёгкой, экологически безопасной и востребованной
В Россию поставляются 2 модификации серии 300: 3615 и 3815. Каждая из 2 модификаций предлагает по 3 варианта колёсной базы, что позволяет выбрать из шести вариантов автомобиль с длиной шасси от 4,2 до 7,2 метра. Поэтому эти грузовики можно оснащать разными видами надстроек, что делает серию 300 почти универсальной.
Названия моделей 3615 и 3815 расшифровывается следующим образом: первая цифра указывает на серию — 300, вторая — округлённая величина полной массы (5,5 и 7.5 тонн), последние две цифры — количество десятков лошадиных сил (мощность составляет 150 л.с.).
Двигатель
Грузовики Hino оснащаются двигателями собственного производства. А опыт в разработке моторов у данного производителя очень большой. Дизельные двигатели для тяжёлых грузовиков конструкторами Hino начали выпускаться с 40-х годов прошлого века. А с 1966 года компания объединилась с брендом Toyota.
На автомобили новой версии Hino 300 устанавливается двигатель NO 4C. Таким же агрегатом оснащены грузовики предыдущей линейки (3614, 3814 и 3411). Только для новой серии двигатель был модифицирован таким образом, чтобы соответствовать международным стандартам экологической безопасности Евро-3 и Евро-4.
Грузовики Hino оснащаются двигателями собственного производства
По сравнению с предыдущей моделью, возросла мощность двигателя: со 138 до 150 лошадиных сил. Крутящий момент увеличился с 396 до 420 Нм. Рост мощности был достигнут благодаря усовершенствованной топливной системе и обновлённым настройкам компрессора. Турбина оснащена аппаратом с электронной регулировкой.
Топливную аппаратуру для обновлённой модели производит японская компания Denso. Конструкции электрооборудования и системы подачи топлива имеют лицензию Bosh. Турбину производит известная компания Garret. На высокий уровень экологической безопасности помогла выйти система EGR, которая обеспечивает рециркуляцию выхлопных газов.
Дизельный двигатель NO 4C объёмом 4 литра также устанавливается на грузовике Toyota Dane. Ход поршня составляет 118 мм, а диаметр — 104 мм. Распределительный вал находится в чугунном блоке. Обращает на себя внимание тот факт, что гильзы цилиндров снимаются достаточно просто без особых приспособлений. Слой полиамида, нанесённый на юбку поршня, уменьшает трение, что улучшает работу поршня при перегретом двигателе.
Устройство привода вентилятора позволяет экономить горючее при езде по холоду и во время прогрева двигателя. Из недостатков можно выделить достаточно низкое расположение радиатора. Расход топлива модели 3615 составляет 16,8 литра на 100 километров, а модели 3815 — 17,2 литра на 100 километров.Эти цифры указаны в официальном буклете грузовика Hino 300. Отечественные «ГАЗели» имеют примерно такой же расход топлива. Только их грузоподъёмность составляет 1,5 тонны, а грузовики Hino могут перевозить грузы массой до 4,5 тонн. Такой эффективности удалось добиться благодаря мотору, оснащённому системой внутреннего смесеобразования.
Основные характеристики двигателя выглядят следующим образом:
Модель | NO 4C |
Тип | Дизельный с турбонаддувом |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность | 150 лошадиных сил |
Крутящий момент | 420 Нм |
Экологическая безопасность | Евро-4 |
Объём | 4 литра |
Обороты: | |
– при максимальной мощности | 2500 об/мин |
– при максимальном крутящем моменте | 1600 об/мин |
Трансмиссия
Модель 3615 оснащена коробкой передач Aisin, а на 3815 устанавливается КПП от Isuzu. Двигатель на обоих модификациях одинаковый, поэтому и сцепление используется одно и то же (однодисковое с гидравлическим приводом). Диаметр диафрагмы составляет 325 мм.
На более лёгкую версию грузовика устанавливается 5-ступенчатая синхронизированная коробка передач Aisin M550 с диапазоном передаточных чисел от 4,98 до 0,74. Модель 3815 оснащена 6-ступенчатой КПП Isuzu MYY6S. Передаточное число на первой передаче составляет 5,98, на шестой — 0,76. Такую же коробку передач устанавливают на Isuzu NPR. Алюминиевый картер способствует лучшему ходу подшипников и долговечности деталей. Отличительной чертой этой КПП является эффективный синхронизатор. Переключение передач осуществляется при помощи тросов.
Относительно небольшой расход топлива обеспечивается благодаря сочетанию 6-ступенчатой коробки передач, достаточно мощному двигателю и новому редуктору. Данная модель грузовика производится только с двумя осями. Автомобили серии 300 с полным приводом не выпускаются.
Ходовая часть
Наибольшие различия между модификациями серии 300 можно заметить при рассмотрении ходовой части. Первое, что бросается в глаза, — это количество шпилек для крепления колёс: у 3615 — 5, у 3815 — 6. Для восьмитонной модели делают более широкую раму.
Автомобили серии 300 оснащены многолистовыми рессорами. Ширина переднего пакета, состоящего из 6 листов, составляет 70 мм, толщина — 10 мм. Задние листы имеют такую же ширину, но они немного толще. Хорошую управляемость обеспечивают стабилизаторы поперечной устойчивости.
Редуктор заднего моста автомобиля Hino
Hino 300 оснащён дисковыми тормозами, что отличает его от конкурентов японского, китайского и корейского производства. Тормоза достаточно информативные и цепкие. Замена колодок не требует больших усилий. К недостаткам тормозной системы автомобиля можно отнести устаревший стояночный тормоз. Если пользоваться им для аварийной остановки, то грузовик слишком вибрирует, что вызывает большой дискомфорт.
Кабина
Кабина новой модели стала длиннее. Были улучшены аэродинамические показатели за счёт увеличения наклона лобового стекла, что привело к снижению расхода топлива. Также изменения коснулись фар и решётки радиатора. Появилась новая задняя стенка, которая позволяет далеко отодвигать водительское сиденье. Дверной проём стал шире и выше.
Кабина новой модели стала длиннее
Обращает на себя внимание удобное расположение рычага переключения передач. Он расположен не посередине кабины, а ближе к водителю. Также следует отметить, что рычаг можно легко сложить. Это сделано для того, чтобы была возможность спать в кабине. Также эта функция значительно упрощает перемещение по салону.
На потолке расположены 2 ящичка, в которые можно складывать документы. Панель приборов также была модифицирована. Она стала больше по размеру, и к стрелочным указателям был добавлен дисплей, на котором показывается температура двигателя, уровень горючего в баке, пробег, а также расход топлива, в том числе и мгновенный. В рулевом колесе расположена подушка безопасности.
Панель приборов стала больше по размеру, и к стрелочным указателям был добавлен дисплей
Технические показатели модели 3615
Модификация | XZU600L−HKMMPW3 |
Кабина | Узкая |
Колёса | 4х2 |
Число рядов | 1 |
Число мест для сидения | 3 |
Полная масса | 5,5 т |
Масса шасси | 2.1 т |
Грузоподъёмность | 3.4 т |
Допустимая нагрузка: | |
— на переднюю ось | 2 т |
— на заднюю ось | 3.5 т |
Длина | 4.7 м |
Высота | 2.1 м |
Ширина | 1.85 м |
Колёсная база | 2.5 м |
Высота шасси: | |
— спереди | 62,5 см |
-сзади | 69,5 см |
Задний свес | 1.13 м |
Дорожный просвет | 16 см |
Колея: | |
— передних колёс | 1,4 м |
— задних колёс | 1,43 м |
Радиус разворота | 5.2 м |
Шины: | |
— производитель | Bridgestone |
— модель | R630 |
— размер | 195/75R16C |
Максимальная скорость | 110 км/ч |
Расход топлива | 16,8 л на 100 км |
Отзывы об автомобиле Hino 300
Юрий Зорин, Директор по продажам ООО «Хино Моторс Сэйлз»:
“До 2010 года модель пользовалась спросом преимущественно в восточной части России. Но к концу 2011 года поднялись продажи и в европейской части страны. Этого удалось добиться за счёт увеличения количества дилеров, улучшения технического обслуживания и создания складов с запчастями на территории России.”
“Наша компания занимается перевозкой и хранением грузов. Для этих целей осенью 2010 года нами был куплен грузовик Hino 300 старого поколения. Он полностью нас устроил ценой и качеством, правда, на зиму пришлось купить более цепкие шины. Весной были приобретены уже грузовики новой серии. На одной из машин возникли проблемы с холостым ходом, но на сервисе всё быстро наладили.”
“Автомобилем полностью доволен. Единственное, что об экономии топлива в столичных дорожных условия говорить не приходится. Получается значительно выше указанного производителем показателя. У меня выходит примерно 20 литров на 100 км.”
Грузовики Hino 300 стоят от 1 400 000 рублей. За эти деньги владелец получает экономичный и надёжный автомобиль, предназначенный для перевозки малотоннажных грузов.
Видео: «Обзор японского грузовика Hino 300
HINO 300: модельный ряд
Шасси HINO XZU полной массой 3,5 т Автомат
Шасси HINO XZU полной массой 3,5 т Механика
Шасси HINO XZU полной массой 8,0 т Автомат
Шасси HINO XZU полной массой 8,0 т Механика
Полная масса 3,5 т Механика | Шасси XZU Полная масса 3,5 т Автомат | Шасси XZU Полная масса 8,0 т Механика | Шасси XZU Полная масса 8,0 т Автомат | Шасси XZU
Модельный ряд Hino 300 включает малотоннажные грузовики полной массой 3.5 и 8 тонн.
Hino 300 серии оборудуются прочной рамой бутылочного типа с лонжеронами толщиной 6 мм. Одна из особенностей рамы грузовых автомобилей этой серии — дополнительные монтажные отверстия, облегчающие монтаж различных типов надстроек (фургоны, платформы для эвакуации, бортовые кузова и другие варианты).
На шасси Хино 300 могут быть установлены следующие надстройки:
- Фургон промтоварный
- Фургон изотермический
- Рефрижератор
- Бортовой автомобиль открытый
- Бортовой автомобиль тентованный
- Бортовой автомобиль с КМУ
- Автоэвакуатор (на 300XZU-720 и 300XZU-730)
- Автогидроподъемник (на 300XZU-720)
- Мусоровоз (на 300XZU-720)
- Автоцистерна (на 300XZU-720)
- Самосвал (на 300XZU-720 и 300XZU-730)
- Мультилифт / Бункеровоз (на 300XZU-720)
HINO 300: малотоннажная серия
Малотоннажные грузовики Hino 300 отлично приспособлены для работы на городских улицах. В них сочетаются компактность, достойная грузоподъемность и маневренность: в зависимости от модификации радиус разворота автомобиля от стенки до стенки — 6000, 6700 или 7700 мм.
Модификации HINO XZU
Модельный ряд Хино 300 представлен несколькими модификациями грузовиков, различающихся полной массой и размерами колесной базы:
- HINO Модификация XZU МКПП | Шасси полной массой 3,5 т. Для управления автомобилем требуется водительское удостоверение категории B. Варианты колесной базы: 2525, 2825, 3375 мм. Оснащается механической полностью синхронизированной коробкой передач AISIN.
- HINO Модификация XZU АКПП | Шасси полной массой 3,5 т. Выпускается с колесной базой 2825 и 3375 мм. КПП — автоматическая, гидромеханическая с 6 ступенями.
- HINO Модификация XZU МКПП | Шасси полной массой 8,0 т. Для управления требуется ВУ категории C. Варианты колесной базы: 3430, 3870, 4200 мм. МКПП 6-ступенчатая, механическая, полностью синхронизированная.
- HINO Модификация XZU АКПП | Шасси полной массой 8,0 т. Предлагается с 2 вариантами колесной базы: 3870, 4200 мм. АКПП 6-ступенчатая от AISIN.
Во всех модификациях шасси серии 300 спереди и сзади — рессорная подвеска. Спереди установлен стабилизатор поперечной устойчивости.
HINO 300: преимущества
Современная кабина
Hino 300 оснащены множеством опций, созданных для удобства водителя и пассажиров. Таких, как:
- Водительское кресло с системой подвески и регулировки в различных направлениях, включая регулировку поясничного подпора.
- Раздельные спинки водительского и пассажирских кресел. Они могут складываться по-отдельности.
- Регулировка положения рулевой колонки в 2 направлениях.
- Складные рычаги стояночного тормоза и коробки передач (в зависимости от модификации) для удобства перемещения по салону в случае необходимости.
- Большие двухсекционные зеркала заднего вида. Они оснащены электрорегулировками и подогревом.
Безопасность на дорогах
Малотоннажные грузовики Hino 300 оснащаются активными и пассивными элементами безопасности. Например, это:
- Водительский Airbag, ABS, VCS и современные ремни безопасности.
- Технология HINO EGIS для обеспечения высокого уровня безопасности водителя и пассажиров в случае столкновения.
- Травмобезопасное рулевое колесо и рулевая колонка, поглощающие энергию удара при лобовом столкновении.
- «Невидимые» стойки крыши шириной 85 мм, которые создают отличный обзор для уверенного и безопасного вождения.
- Передние противотуманные фары и задние фонари, обеспечивающие превосходную видимость в сложных погодных условиях.
Экономичный расход топлива
Двигатель рабочим объемом 4009 куб. см оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией, топливной аппаратной Common Rail, активным сажевым фильтром DPR, что позволяет совместить топливную экономичность с высокими показателями производительности и крутящего момента во всем диапазоне рабочих оборотов. ДВС развивает мощность 150 л.с. при 2500 об/мин. Средний расход — 16-19 л дизтоплива на 100 км.
Есть тормоз-замедлитель, который помогает водителю не только экономить топливо, но и сберегать на длительных спусках тормозные колодки. Также за счет этого повышается безопасность эксплуатации автомобиля.
Маневренность и грузоподъемность
Хино 300 оснащается рамой бутылочного типа из прочной стали толщиной 6 мм, также используются лонжероны разного сечения, высота которых в середине — 190 мм (полка — 60 мм). У рамы разные геометрические размеры спереди и сзади. Более широкая — спереди, узкая — сзади, за счет чего нагрузка распределяется равномерно, что обеспечивает высокую грузоподъемность и устойчивость при движении с грузом.
При этом грузовики Hino 300 очень маневренны. В зависимости от модификации радиус разворота от стенки до стенки равен 5800, 6300 или 7400 мм — одни из лучших результатов в классе.
Адаптация для России
Техника собирается на заводе в Японии и адаптируется под российские условия эксплуатации.
В частности, детали имеют гальваническую обработку, что обеспечивает долговременную антикоррозийную защиту.
Также, двигатель автомобиля подготовлен к эксплуатации в условиях низких температур благодаря подогреваемому топливному фильтру и дополнительному сепаратору с обогревом.
HINO 300 был признан грузовиком года в России в 2012 г. и стал победителем в номинации «Грузовик Года» по версии журнала «Коммерческий Транспорт».
Дизельный двигатель HINO N04С
Автомобили оснащаются 4-литровым мотором N04C, зарекомендовавшим себя, как надежный и долговечный агрегат. Дизельные двигатели HINO N04С достались HINO 300 от автомобилей предыдущего поколения и известны благодаря своей выносливости и высокому максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя.
Рабочий объем двигателя — 4 009 см 3 для для HINO 300 полной массой 3,5 т и HINO 300 полной массой 8 т. Макс. мощность (кВт (л.с.)/об/мин): 110 кВт (150)/2 500 об/мин. Макс. крутящий момент (H*м/об/мин): 420 Н*м/1 400 об/мин.
Двигатель соответствует требованиям Евро5. Достичь этого удалось без применения системы AdBlue. Требуемая степень очистки выхлопных газов достигается благодаря использованию системы рециркуляции отработавших газов и DPR — активного сажевого фильтра.
Варианты колесной базы
Спецификации Hino 300 серии с колесной базой 4×2
модель | полная масса, т | коробка передач | кабина | мощность двигателяквт (л.с.) при об/мин, крутящий момент н*м при об/мин | колесная база, мм |
---|---|---|---|---|---|
XZU600L-WKMGSW3 | 3.5 | MT | однорядная | 110 (150) при 2500 420 при 1400-2500 | 2525 |
XZU640L-WKMGSW3 | 3.5 | MT | однорядная | 110 (150) при 2500 420 при 1400-2500 | 2825 |
XZU650L-WKMGSW3 | 3.5 | MT | однорядная | 110 (150) при 2500 420 при 1400-2500 | 3375 |
XZU640L-WKTGSW3 | 3.5 | AT | однорядная | 110 (150) при 2500 420 при 1400-2500 | 2825 |
XZU650L-WKTGSW3 | 3.5 | AT | однорядная | 110 (150) при 2500 420 при 1400-2500 | 3375 |
XZU710L-WKFTTW3 | 8.0 | MT | однорядная | 121 (165) при 2500 464 при 1400-2500 | 3430 |
XZU720L-WKFTTW3 | 8.0 | MT | однорядная | 121 (165) при 2500 464 при 1400-2500 | 3870 |
XZU720L-ZKFTTW3 | 8.0 | MT | двухрядная | 121 (165) при 2500 464 при 1400-2500 | 3870 |
XZU730L-WKFTTW3 | 8.0 | MT | однорядная | 121 (165) при 2500 464 при 1400-2500 | 4200 |
XZU720L-WKTSSW3 | 8.0 | AT | однорядная | 110 (150) при 2500 420 при 1400-2500 | 3870 |
XZU730L-WKTSSW3 | 8.0 | AT | однорядная | 110 (150) при 2500 420 при 1400-2500 | 4200 |
Обслуживание и ремонт техники на шасси Hino
Обслуживаем грузовую технику в собственных технических центрах на севере (сервисные центры в г. Долгопрудный и г. Мытищи) и юге столицы (сервисный центр на 32 км МКАД, внешняя сторона, АГМ «ТРАКТ»).
Ремонтируем только шасси Hino. Услуги по ремонту надстройки оказывают наши партнеры — технические центры производителей надстроек.
Кроме того, у нас есть интернет-магазин запчастей с удобной формой поиска, в котором можно быстро подобрать и приобрести запчасти для техники этого бренда.
Цены и наличие
У нас можно купить шасси Hino, а также спецтехнику с различными вариантами надстроек.
Вы можете приобрести автомобиль Hino в кредит или оформить лизинг на автотехнику. Совместно с партнерами предлагаем более 10 программ финансирования для физических и юридических лиц. Принимаем технику по Trade-in, предлагая за нее до 95% от рыночной стоимости.
Стоимость 3.5-тонных грузовиков модельного ряда Хино 300 у нас — от 2 871 000 рублей, 8-тонных — от 3 548 000 рублей. Итоговую цену интересующего вас грузовика узнавайте у менеджеров.
Реализуем, как новые Hino, так и автомобили с пробегом.
Продаем технику со складов в Москве и Московской области, а также принимаем заявки на поставку грузовиков под заказ.
Выбрать грузовик вы можете при помощи онлайн-конфигуратора.
141700 МО, Долгопрудный,
Лихачевский проезд, дом 16
Пн-Вс с 08:00 до 20:00
141007 МО, Мытищи,
ул. Медицинская, дом 4А
Пн-Вс с 08:00 до 20:00
МКАД, 32-й км, внешняя сторона,
АГМ «ТРАКТ», сервисный центр № 2
Пн-Пт с 09:00 до 18:00
Дилерский центр DM HINO
Мы в социальных сетях:
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой,
определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.