Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Год основания: 1992

Всего студентов: 47 500 /

Факультетов: 33

Преподавателей: 7 000

Профессора482Доценты893Доктора наук739Кандидаты наук1 791Иностранные преподаватели120

Основные образовательные программы для иностранцев: 327

Бакалавриат86Магистратура185Специалитет1Подготовка кадров высшей квалификации55

Дополнительные образовательные программы для иностранцев: 10

Программы довузовской подготовки 6Изучение русского языка как иностранного 4
  • Дистанционная
  • Заочная
  • Очная
  • Очно-заочная

Высшая школа экономики – это национальный исследовательский университет, расположенный в Москве и имеющий филиалы в Санкт-Петербурге, Перми и Нижнем Новгороде. В НИУ ВШЭ представлен широкий спектр образовательных программ – от бакалавриата и магистратуры до MBA, DBA и дополнительного профессионального образования.

Фундаментальный характер обучения и возможность уже с 1-го курса участвовать в научных проектах и исследованиях бок о бок с авторитетными учеными из России и других стран позволяет выпускникам НИУ ВШЭ добиваться успеха в профессии.

Высшая школа экономики – первый в России государственный университет, который начал приглашать на работу зарубежных преподавателей. Сегодня в университете трудятся свыше 200 иностранных профессоров из 25 стран мира, всего в университете более 7000 преподавателей и исследователей.

Студенты НИУ ВШЭ проходят практику в ведущих международных компаниях. С выбором профессии им помогает созданный при университете Центр развития карьеры, а университетский бизнес-инкубатор ежегодно проводит конкурс стартапов – один из крупнейших в России.

Высшая школа экономики — это многопрофильный университет, где можно изучать не только экономику, но практически любую академическую дисциплину. Обучение ведется как на русском, так и полностью на английском языках.

НИУ ВШЭ активно сотрудничает с ведущими университетами Северной Америки, Европы и Азии и реализует программы, предусматривающие выдачу двух дипломов. Высшая школа экономики стабильно занимает высокие места в предметных рейтингах Times Higher Education (THE) и QS, а также является единственным российским университетом в топ-50 рейтингов молодых университетов сразу двух агентств.

Кубсаты: вклад университетов Проекта 5-100 в космическую отрасль

60 лет назад состоялся первый в мире полет человека на орбиту Земли. Вся планета знает и помнит это событие. И словно отходит на второй план то, что за четыре года до этого в космос запустили первый искусственный спутник. Нам бы хотелось в честь Дня космонавтики особое внимание уделить именно спутникам как предвестникам эры освоения космоса человеком. Мы сделали обзор разработок университетов Проекта 5-100 на эту тему. «Поехали!»

22 марта 2021 года с космодрома Байконур стартовала ракета-носитель «Союз-2.1а» с 38 спутниками из 18 стран. Помимо зарубежных спутников, на орбиту вывели два школьных спутника в рамках программы «Большие вызовы» проекта Space pi: CubeSX-HSE (Высшей школы экономики), CubeSX-Sirius-HSE (совместный кубсат центра «Сириус» и НИУ ВШЭ), а также студенческий спутник «ОрбиКрафт-Зоркий», который создавался в рамках всероссийской программы «Дежурный по планете».

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого выступил организатором и базовым университетом всероссийского проекта Space pi, созданного для привлечения школьников к изучению космических технологий. Программы «Большие вызовы» и «Дежурный по планете» объединили в себе конкурсы космической тематики с разной специализацией, где школьники в возрасте от 12 до 16 лет предлагали свои исследовательские или практические идеи для применения на орбитальном наноспутнике.

В качестве приоритетного направления было выбрано дистанционное зондирование Земли с целью мониторинга экологического состояния поверхности планеты из космоса.

Профессор Высшей школы прикладной физики и космических технологий СПбПУ Сергей Макаров так объясняет важность проекта: «Это не рядовое событие. Представьте себе, что все, что было раньше в большой ракете в большом объеме, теперь уместилось в маленьком носителе. Проект Space Pi направлен на то, чтобы дать школьникам возможность воплотить свои замыслы, которые они присылали на конкурс. В рамках конкурса „Дежурный по планете“ было принято более тысячи заявок, отобрано из них всего 20. Вторая миссия этой программы – то, что мы впервые пробуем сделать все это на отечественной платформе и на отечественном программном обеспечении».

Кстати, Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева с 2015 года организует для старшеклассников свой всероссийский конкурс инженеров-исследователей «Спутник» (финал проходит на территории лагеря «Артек»), итогом которого также является создание наноспутника.

Но остановимся поподробнее на каждом спутнике. Вообще, кубсаты (Cube Satellite) – это малые космические аппараты, их размеры измеряются в юнитах (U); один юнит – не более 10×10×10 см и весом не более 1,33 кг. Внутри, как правило, находятся системы радиомониторинга земной поверхности, системы дистанционного зондирования поверхности и атмосферы Земли, радиолокационный и оптический контроль, устройства для мониторинга состояния космического пространства и исследований тросовых систем и многое другое.

В разработке кубсата CubeSX-HSE приняли участие Московский институт электроники и математики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (МИЭМ НИУ ВШЭ) и компания «СПУТНИКС». Аппарат построен на базе платформы OrbiCraft-Pro 3U формата CubeSat, оборудован уникальной камерой для фотосъемки, разработанной учеными Самарского университета им. С.П. Королева, и высокоскоростным передатчиком X-диапазона.

Важно отметить, что ранее оптика на основе дифракционных линз в космосе не использовалась.

Второй кубсат – CubeSX-Sirius-HSE – идентичен первому, но в его разработке приняла участие, помимо вышеперечисленных, еще космическая лаборатория сочинского образовательного центра «Сириус».

Как сообщает пресс-служба НИУ ВШЭ, занимаясь управлением спутником, приемом и обработкой информации, ребята смогут решать повседневные практические задачи, связанные с пребыванием кубсатов на орбите. Обеспечение приема телеметрической информации при малой высоте спутника над горизонтом, расчет необходимого сдвига частоты для компенсации эффекта Доплера, а также автоматическая подстройка частоты при приеме и передаче с учетом этого сдвига – неполный список задач. Занимаясь всем перечисленным, студенты смогут не только улучшить знания в области профильных предметов, но и получить уникальные инженерные навыки работы с малым космическим аппаратом.

Читать еще:  Что такое ресурс двигателя мотоцикла

«ОрбиКрафт-Зоркий» размером в 6 юнитов тоже будет заниматься дистанционным зондированием: кроме более мощной камеры, у него есть два звездных и шесть солнечных датчиков, Х-диапазонный передатчик, два УКВ-передатчика, два вычислительных модуля, и это еще не полный список.

На ноябрь 2021 года запланирован следующий запуск кубсатов в рамках проекта «Дежурный по планете».

Отметим, что в СПбПУ, кроме курирования столь важных всероссийских проектов, как Space pi и «Дежурный по планете», создаются свои разработки для микроспутников.

Например, в университете установлен и запущен в работу наземный антенный комплекс. С его помощью осуществляются связь с космическими аппаратами программы Space pi и прием сигналов со спутников серии «Аист-2Д». Результаты исследований, полученные со спутников, используются в научных и образовательных целях, для работы со студентами и школьниками. Создаются карты местностей, над которыми пролетают космические аппараты и анализируются видеоизображения. Начиная с 2022 года ученые будут анализировать карты радиомониторига и автоматической идентификации судов.

Разработан новый класс ионных двигателей космических аппаратов. Совместно с ВКА им. Можайского проведены испытания в вакуумной камере макета двигателя для малых космических аппаратов. Рабочий образец такого двигателя принят на испытания в ОКБ «Факел» (г. Калининград). Планируется первая установка такого двигателя на кубсат в 2023 году.

Усовершенствована аппаратура для кубсатов для системы высокоточной автоматической идентификации судов (АИС). На всех гражданских судах установлены радиотехнические устройства передачи данных, где содержится информация о типе судна, его курсе, грузе на борту. Сейчас эту информацию получают наземные станции, но сигнал может быть слабым, если судно находится далеко от берега. Кубсаты, пролетая над акваторией морей и океанов, будут собирать пакет данных и передавать их на Землю. Полученная информация важна для безопасности судоходства и морской логистики. Разработки идут совместно с Роскосмосом, есть поддержка от индустриальных партнеров, в том числе от компании «Геоскан».

Конечно же, мы перечислили далеко не все разработки университетов Проекта 5-100, связанные с космосом, нам пришлось ограничиться только темой спутников. Но в следующих обзорах мы расскажем, какие уникальные материалы создаются для аэрокосмической отрасли, что ученым удалось увидеть в телескоп и какие вещества инопланетного происхождения могут принести пользу на Земле.

Кстати, до 30 апреля 2021 года вы можете задать ученым любые вопросы на тему космоса.

АНО «Национальные приоритеты» и сервис экспертных ответов «Яндекс.Кью» запустили совместный проект «100 вопросов ученому» в Год науки и технологий. Задавший самый интересный вопрос получит Яндекс.Станцию. А если вы профессор, ученый или студент, чья специализация связана с космосом, и хотите сами отвечать на вопросы – напишите куратору проекта Анастасии Сваровской и поучаствуйте в отдельном конкурсе на лучший ответ.

Каждый месяц тема вопросов будет обновляться. Так, май будет посвящен тематике «Новые вызовы и угрозы в сфере безопасности», июнь – «Новые производственные технологии и материалы», июль – «Связанность территорий и освоение пространств», август – «Климат и экология», сентябрь – «Генетика и качество жизни», октябрь – «Энергетика будущего», ноябрь – «Искусственный интеллект», декабрь – «Человек, природа, общество и технология».

Land Rover Discovery Sport: Утилитарно. Премиум

Удивительно, как меняется восприятие автомобиля не только от условий эксплуатации — это как раз вполне естественно, — но просто от окружающей обстановки. Одному из нас довелось участвовать в декабре прошлого года в первом международном тест-драйве нового Discovery Sport в Исландии. Там снежными исландскими ночами (продолжительность светового дня составляла около четырех часов) автомобиль воспринимался роскошным (хотя и прекрасно подошедшим под местные климатические условия) — настолько, что некоторые журналисты спрашивали: зачем Land Rover построила столь богатый Discovery, ведь исторически это был автомобиль утилитарный? На что гендиректор компании Jaguar Land Rover Ральф Спет отвечал: «У Land Rover отныне три столпа — премиальный Range Rover, Discovery, который будет выступать в нише “активного отдыха” — и тоже в люксовом исполнении, и Defender — он останется честным внедорожником».

Но в Москве, пресыщенной “Роллс-Ройсами” (это не фигура речи — не далее как вчера одному из авторов этих строк с трудом удалось протиснуться на велосипеде между двух Rolls-Royce, занявших два правых ряда на Петровке), Discovery Sport уже не воспринимался чем-то экстраординарным — ни снаружи, ни внутри. Хотя дизайн новых Range Rover и Land Rover сделал внедорожники этих марок одними из самых привлекательных на рынке.

У нас на тесте оказались последовательно дизельная (с двигателем 2,2 л мощностью 190 л. с.) и бензиновая (240 л. с.) версии Discovery Sport — и наш выбор однозначно на стороне люксовости и комфорта, то есть бензиновой версии. Потому что создателям машины так и не удалось побороть дизельные вибрации, приходящие на руль и сиденья, — то, на что не обращалось внимания во время снежной бури в Исландии, в московских пробках все-таки раздражает. Тем более что бензиновый автомобиль на тест нам достался в топовой версии HSE Luxury — отсутствовали разве что мониторы развлекательной системы для задних пассажиров.

Читать еще:  Двигатель газ 3307 почему троит

Да, и еще наша версия была пятиместной, а существуют и семиместные Discovery Sport — с двумя местами в третьем ряду, “уникальное предложение в классе”. Впрочем, нам кажется, что этот третий ряд — скорее маркетинговая приманка, чем действительно реальное преимущество. Ибо посадить на те места можно только двух непослушных отроков/отроковиц — детей без кресел заботливый родитель туда не отправит, подростки и сами не захотят: тесновато. Таким образом, у семиместного Discovery Sport образуется очень узкая целевая аудитория: состоятельная многодетная семья, непременно с двумя детьми 9-12 лет. Мы к этой целевой аудитории не относимся и голосуем за пятиместную версию. Тем более что у нее на втором ряду исключительный простор (да и в семиместной версии не тесно): спинки регулируются по углу наклона, а сами сиденья — вперед/назад, центрального тоннеля почти нет — так что там легко и комфортно размещаются три пассажира. Отметим также такие функциональные “приятности” Discovery Sport, как спинки сидений, складывающиеся вровень с полом багажника, что образует грузовой отсек объемом 1689 л, и полноразмерное запасное колесо.

В Россию поставляются только Discovery Sport с полным приводом (хотя для других стран существуют и более дешевые переднеприводные версии) — как объясняют в компании, “чтобы не размывать внедорожный имидж Land Rover”. Мы это решение не одоб­ряем. Потому что среднестатистическому жителю российского мегаполиса, по выходным выбирающемуся на дачу и изредка — в не слишком далекое путешествие по необъятным просторам нашей родины, полный привод не нужен, достаточно просто большого клиренса. Судим по себе. Но руководство Land Rover решило иначе.

Вряд ли из-за полного привода — что же, мы не испытывали полноприводных машин раньше? — но привыкнуть к Discovery Sport одному из нас удалось как-то далеко не сразу. Уже осталась позади традиционная поездка по пустынной ночной МКАД — с опробованием разгонной динамики и способности тормозить, а также резко перестраиваться; уже шумное молодое поколение тест-драйверов обжило заднее сиденье, попыталось вывернуть все кнопочки и перелезть в багажник — и полюбило Land Rover; уже пожилая родственница с высокими запросами сдержанно признала, что ей и залезать удобно, и сидеть приятно, а машина никак не становилась частью водителя. Тем не менее в какой-то момент, должно быть день на третий тест-драйва, это все-таки произошло — и ретроградно стало понятно, в чем может быть дело. Discovery, рискнем предположить, унаследовал от предков некоторую брутальность во всем, в том числе в посадке и, так сказать, устройстве управления. Но поскольку сегодняшняя машина всем своим обликом говорит, что она относится к числу сверхкомфортабельных паркетников, то вот и возникает этот самый диссонанс. Будто ловишь стереоскопичес­кую картинку не через специальные очки, а с помощью ладони, приставленной к носу.

RANGE ROVER
SPORT

SPORT PHEV» data-object-fit=»cover» />

SPORT» data-object-fit=»cover» />

  • ДИЗАЙН
  • ЛИМИТИРОВАННЫЕ СЕРИИ
  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
  • ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДИЗАЙН

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ

СВЕТОДИОДНЫЕ ГОЛОВНЫЕ ФАРЫ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ

ДИНАМИЧНЫЙ ДИЗАЙН

Внешний вид Range Rover Sport впечатляет.

Узнаваемый силуэт, покатая крыша, непрерывная

средняя линия кузова — перед вами истинный

представитель семейства Range Rover.

ГОЛОВНЫЕ ФАРЫ» data-object-fit=»cover» />

СВЕТОДИОДНЫЕ
ГОЛОВНЫЕ ФАРЫ

Чтобы сделать экстерьер Range Rover Sport

максимально привлекательным, мы уделили

каждому его элементу особое внимание. Новые

светодиодные фары, огибающие бампер, придают

автомобилю неповторимую элегантность, а

опциональные интегрированные анимированные

указатели поворота эффектно дополняют его

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ

Range Rover Sport — это роскошный, невероятно

комфортный автомобиль с впечатляющими

возможностями, ориентированный прежде всего на

предоставление водителю максимального удобства.

ИЗЫСКАННЫЙ ДИЗАЙН

ХРАНЕНИЕ

В салоне Range Rover Sport предусмотрена целая система хранения, от глубокого отсека на центральной консоли и верхнего перчаточного ящика до незаменимого охлаждаемого отсека, предлагаемого в качестве опции. Теперь вы легко разместите все личные вещи.

На изображениях показаны опции.

ЛИМИТИРОВАННЫЕ СЕРИИ

HSE DYNAMIC BLACK

HSE SILVER

HSE DYNAMIC BLACK

SVR CARBON

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ DYNAMIC RESPONSE

SPORT PHEV» data-object-fit=»cover» />

RANGE ROVER
SPORT PHEV

ДВИГАТЕЛИ

ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ
DYNAMIC RESPONSE» data-object-fit=»cover» />

СИСТЕМА
ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ
DYNAMIC RESPONSE

ТЕХНОЛОГИИ

ТЕХНОЛОГИИ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

TOUCH PRO DUO

ТЕХНОЛОГИИ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

СИДЕНЬЯ 5+2

221 л

С помощью дополнительных сидений третьего ряда, предназначенных для эпизодического использования*, вы сможете разместить в салоне до 7 пассажиров. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 162 объема Dry.

ПЯТЬ СИДЕНИЙ

780 л

Отправляйтесь в путешествие всей семьей, комфортно разместившись в салоне. Места для багажа тоже будет достаточно. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 623 объема Dry.

ЧЕТЫРЕ СИДЕНЬЯ

1142 л

Отрегулируйте сиденья и освободите пространство для перевозки крупногабаритных предметов, например, чехла с лыжами. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 959 объема Dry.

ТРИ СИДЕНЬЯ

1324 л

При использовании всего трех сидений багажное пространство будет значительно увеличено. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 1 127 объема Dry.

ДВА СИДЕНЬЯ

1686 л

Сложив пять сидений, вы сможете перевезти все необходимое, от сумок до спортивного инвентаря и крупногабаритных грузов. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 1 463 объема Dry.

*Сиденья третьего ряда подходят для подростков, которые могут воспользоваться ремнем безопасности для взрослых или дополнительной подушкой сиденья, позволяющей пристегнуться такими ремнями. Они не подходят для маленьких детей, которым требуется детское кресло, поскольку в таком случае ремень безопасности для взрослых не используется напрямую, чтобы удержать ребенка. Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь в официальный дилерский центр.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя автобус

Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.
Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.

У модификации P400e объем багажного отделения уменьшен примерно на 79 л, а пол багажного отделения поднят на 46 мм. Для получения более подробной информации обратитесь к официальному дилеру Land Rover.

KEY» data-object-fit=»cover» />

КЛЮЧ-БРАСЛЕТ ACTIVITY
KEY

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПОДВЕСКА

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

БУКСИРОВКА

КОЛЛЕКЦИИ LAND ROVER» data-object-fit=»cover» />

АКСЕССУАРЫ ИЗ
КОЛЛЕКЦИИ LAND ROVER

СОЗДАЙТЕ СВОЙ RANGE ROVER SPORT

1 — Ограничение 2500 кг действует для комплектаций с двигателем P400e. Для комплектации SVR установлено ограничение в 3000 кг.

[1] — В 2020 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

Некоторые из представленных в описании функций системы InControl могут быть опциональными, а также недоступными для некоторых рынков и автомобилей с определенным типом двигателя. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover или на сайте Land Rover. Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и ее внешний вид, представленный на изображениях на данной странице, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций. Соблюдайте правила безопасности при использовании установленных в автомобиле систем. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата) и рынка сбыта. Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Купить Range Rover Sport

Range Rover Sport – это самый быстрый внедорожник в линейке Land Rover. Спортивный дизайн, внушительные технические характеристики и современные технологии не оставят владельца незамеченным.

Динамичный облик дополняют анимированные указатели поворота, легкий кузов из алюминиевого сплава и огромный выбор двигателей – все это новый Рендж Ровер Спорт. Салон автомобиля в рестайлинговой версии стал более комфортным и роскошным.

Цены и комплектации Range Rover Sport

Этот внедорожник пользуется огромной популярностью у российских автолюбителей, несмотря на его довольно высокую цену. При этом стоимость Range Rover Sport вполне оправдана, если учесть, что в сравнении с моделью 2020 года этот автомобиль стал значительно лучше. Комплектации представлены в одиннадцати вариантах.

Для покупки доступны специальные и гибридные версии модели Sport. Стоимость Рейндж Ровер Спорт, а также информацию о наличии автомобилей вы всегда можете уточнить у менеджеров автосалонов Inchcape в Москве. Спешите купить новый автомобиль на привлекательных условиях по выгодным ценам

В стоимость Range Rover Sport входит наличие интеллектуальной системы управления режимами работы мотора, коробки-автомат и пневматической подвески Terrain Response, которые весьма сильно помогают водителю. Система самостоятельно распознает поверхность дороги и регулирует управление, двигатель, пневмоподвеску и коробку передач в соответствии с необходимыми параметрами. А круиз-контроль реагирует на дорожные знаки и с учетом их выстраивает скорость движения автомобиля. Кроссовер также оснащен специальной системой, которая контролирует слепые зоны зеркал заднего вида и предотвращает его столкновение с различными объектами.

С технической стороны кроссовер по сравнению со своими предыдущими моделями существенно изменился. Скорость в ней ощущается только по показателям на приборной панели, нет посторонних шумов и вибраций. Коробка-автомат – восьмиступенчатая, с высокой скоростью переключения. На новый Рендж Ровер Спорт цена зависит от комплектации – внедорожник 2021 года представлен пятью бензиновыми и несколькими дизельными вариантами. Особые версии производятся исключительно на заказ, и сколько стоит Range Rover Sport такой версии можно узнать лишь после обсуждения всех нюансов его комплектации.

Бензиновые автомобили оснащены трехлитровыми двигателями, мощность которых составляет 340 лошадиных сил. В машине специальной комплектации стоит 5 литровый двигатель в 550 лошадиных сил. Его основное отличие в измененных настройках работы наддува. Дизельные моторы Ingenium имеют объем всего два литра и мощность в 240 л.с. Расход топлива на 100 км составляет порядка 6 литров. И того, кто решил купить Range Rover Sport, цена порадует – ниже, чем у модели с бензиновым агрегатом. Автомобиль легок в управлении, и все благодаря низкой посадке пассажиров и смещенному вниз центру тяжести. Кузов целиком и полностью алюминиевый, но при этом довольно жесткий, а подвеска без проблем выдерживает суровые российские дороги.

У самого дешевого Range Rover Sport цена в Москве составит порядка 5 миллионов рублей. Автомобили Autobiography Supercharged обойдутся примерно в 7,5 миллиона рублей. Эксклюзивная версия SVR стоит порядка 10 миллионов. Цены на новые автомобили, а также наличие в автосалонах уточняйте у официального дилера Land Rover Inchcape в Москве.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector