Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип-тюнинг Infiniti Q50 (211л

Чип-тюнинг Infiniti Q50 2.0T (211л.с.) Не коробочки!

Полноценный чип-тюнинг от программистов из Европы на Infiniti Q50 2.0T (211 л.с.) за адекватную цену, который сделает Ваш автомобиль быстрее. (так же доступна доработка Mercedes …250 с таким же двигателем.)

Мощность было: 211 л.с., 350 Нм
Мощность стало st.1: 250 л.с., 420 Нм
Прибавка st.1: 39 л.с., 70 Нм

Цена st.1: 19000 руб.
Время: 3-4 часа

Подробнее о процедуре профессионального чип-тюнинге Infiniti Q50 2.0T ниже…

Владельцы Infiniti Q50 2.0T не смотря на наличие 211 лошадиных сил под капотом не всегда довольны динамикой своего автомобиля. Дело в том, что масса в 1640 кг достаточно большой вес для седана такой мощности и автомобиль разгоняется за 7,5 секунды до 100 км/ч. (это реальный разгон данного автомобиля, а не заявленные 7,3) Infiniti же позиционирует себя как автомобили со спортивным характером, а ожидания не всегда оправдываются.

Мы предлагаем увеличение мощности Infiniti Q50 2.0T при помощи полноценного чип-тюнинга (не дополнительные блоки, которые работают лишь как обманки и не всегда корректно могут изменять программу управления двигателем).

Infiniti Q50 2.0T оснащен двигателем модели M270 DE20 EL. Данный двигатель устанавливается на автомобили Mercedes-Benz и выдает такую же мощность в 211 лошадиных сил. (A W176 рестайлинг, B W246 рестайлинг, CLA, C W205, E W212 рестайлинг, GLA, GLC X253, GLK X204 рестайлинг).

Для чип-тюнинг двигателя M270 DE20 EL на Infiniti Q50 2.0T требуется считать заводскую программу из блока управления двигателем для дальнейшей корректировки. На данный момент эта процедура выполняется без разбора блока управления.

Infiniti Q50 2.0T оснащен блоком управления двигателя марки Bosch модель MED17.7.2. На данный момент для считывания заводской программы из блока и записи доработанной требуется прямое подключение. Для этого мы снимаем блоку управления с автомобиля…

Мы считываем заводскую программу и программисты корректируют прошивку. После доработки программа записывается в блок управления.

Результаты получились следующие:

211 л.с. >>> 250 л.с. (+39 л.с.)
350 Нм >>> 420 Нм (+70 Нм)

Еще раз повторимся, что полноценный чип-тюнинг не сравнится с установкой каких-либо «коробочек». Если Вы хотите, чтобы Ваш Infiniti Q50 2.0T получил хороший прирост мощности, то обращайтесь в компании, которые предлагают перепрошивку блока управления двигателем.

Так же мы предлагаем качественный чип-тюнинг на Mercedes-Benz с таким же двигателем M270 DE20 EL (211 л.с.). Например: A W176 рестайлинг, B W246 рестайлинг, CLA, C W205, E W212 рестайлинг, GLA, GLC X253, GLK X204 рестайлинг.

На фото процесс чип-тюнинг Inifiniti Q50 2.0T и процесс чип-тюнинга Mercedes-Benz CLA 250 с одинаковыми двигателями. Подробнее о чип-тюнинге этого Mercedes-Benz CLA 250 Вы можете прочитать чуть позже в наших блогах.

Чип-тюнинг Infiniti Q50 2.0T

Прирост мощности после чип-тюнинга Infiniti Q50 2.0T:
211 л.с. >>> 250 л.с. (+39 л.с.)
350 Нм >>> 420 Нм (+70 Нм)

Стоимость чип-тюнинга
Infiniti Q50 2.0T — 19000 руб.

Время в работе — 4 часа.

По всем вопросам и для записи:
тел: +7(495)1337477 — Александр.

К нам часто обращаются владельцы Infiniti Q50 2.0T мощностью 211 лошадиных сил для увеличения мощности. Очередная машина приехала для того чтобы улучшить показатели разгона как с места, так и во время обгона.

Под капотом Infiniti Q50 2.0T расположен двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом модель M270 DE20 EL. Данный двигатель устанавливается на автомобили Mercedes-Benz. (A W176 рестайлинг, B W246 рестайлинг, CLA, C W205, E W212 рестайлинг, GLA, GLC X253, GLK X204 рестайлинг).

Читать еще:  Что означает двухлитровый двигатель

Для чип-тюнинг двигателя M270 DE20 EL на Infiniti Q50 2.0T требуется считать заводскую программу из блока управления двигателем для дальнейшей корректировки. Блок управления двигателем расположен на двигателе и виден через декоративную пластиковую крышку.

Infiniti Q50 2.0 T оснащен блоком управления двигателя марки Bosch модель MED17.7.2. На данный момент для считывания заводской программы из блока и записи доработанной требуется прямое подключение. Для этого мы снимаем блок управления с автомобиля.

. и аккуратно открываем его. Переживать по поводу открытия блока управления не стоит, т.к. мы ежедневно проводим такую операцию минимум на 5 автомобилях разных марок и моделей. После работы с блоком управления, мы заклеиваем его специальным герметиком, который не навредит плате.

Подключив специальное оборудование к блоку управления Infiniti Q50 2.0T мы считываем заводскую программу и отправляем ее нашим программистам в Европу, где прошивка корректируется. После доработки, тюнинг версия программы высылается нам обратно и записывается в блок управления. Наша компания использует только оригинальное оборудование.

Результаты получились следующие:

211 л.с. >>> 250 л.с. (+39 л.с.)
350 Нм >>> 420 Нм (+70 Нм)

Еще раз повторимся, что полноценный чип-тюнинг не сравнится с установкой каких-либо «коробочек». Если Вы хотите, чтобы Ваш Infiniti Q50 2.0T получил хороший прирост мощности, то обращайтесь в компании, которые предлагают перепрошивку блока управления двигателем.

На фото процесс чип-тюнинг Inifiniti Q50 2.0T и процесс чип-тюнинга Mercedes-Benz CLA 250 с одинаковыми двигателями.

Если вы заинтересованы в надежном увеличении мощности Вашего автомобиля и в индивидуальном подходе, не откладывайте Ваш звонок нам! Записывайтесь и приезжайте!

Сделать чип-тюнинг Reborn Technologies на данный момент можно в следующих городах:

— Ессентуки
— Екатеринбург
— Казань
— Краснодар
— Москва
— Обнинск
— Ростов-на-Дону
— Сургут
— Уфа
— Челябинск

Представительство в Германии:
— Нюрбургринг (Мюлленбах)

По всем вопросам:
— звоните +74951337477
— WhatsApp, Viber +79255173033
— пишите info@reborn.tech

Facebook
VK
Instagram

Infiniti q50 тюнинг двигателя

Stage 2 — внесение изменений во впускную и выпускную систем автомобиля с целью улучшить наполнение цилиндров и снизить тепловую нагрузку на двигатель. Вариант для тех кто не хочет потерять в комфорте но при этом добиться полной отдачи от ДВС не прибегая к серьезным доработкам основных агрегатов.

В случае с автомобилями Audi в основном с турбомоторами, требуется замена впускной и выпускной системы, доработка программы Stage1. Как правило плюс 5-10% мощности к Stage 1. Если просто удалить катализатор, это не Stage2, это версия под безкат (Decat).
Обязателен к замене интеркуллер на более производительный. Один из основных моментов корректировки является повышение давление наддува, как правило не в пиковом значении, а на начальном этапе выхода на буст примерно от 2000об (зависит от мотора) и к максимальным значениям. Чем больше наддув тем сильнее греется нагнетаемый воздух, задача интекуллера его охлаждать, чем ниже температура воздуха на впуске, тем лучше. Обязателен к установке даунпайп(приемная труба). Это начальная часть выпускной системы, сразу после турбины. Ставится большего диаметра, без заужений, с максимально более меньшим углом изгиба. Нужен он, что бы увеличить скорость выхода отработанных газов и как следствие помочь турбине легче раскручиваться, так как противодействие на выпуске падает. Катализатор в данном случае удаляется, либо же ставится «спорт кат».
Звук выхлопной системы меняется в лучшую сторону, но при этом не доставляет головной боли. Задачу по погашению звуковых колебаний все так же выполняет резонатор и основной глушитель (катбек). В некоторых автомобилях, так же требуется замена самого впуска. Установка фильтра нулевого сопротивления в штатное место, это не замена впуска. Он даст нам 1% не более, а в некоторых случаях вообще может снизить эффективность всей системы. Впуск должен иметь наименьшее количество изгибов от фильтра к турбине, по возможности больший диметр патрубков. Воздух должен поступать холодный с улицы, поступление горячего воздуха через фильтр из подкапотного пространства приведет к снижению эффективности ДВС.

Читать еще:  Вибрации при маленьких оборотах двигателя

Готовых решений по программам Stage2 в отличии от Stage1 по факту нет, есть заготовки! Каждая конфигурация по «железу» на Stage 2 по сути уникальна. Разные даунпайпы, интеркулеры, впуски… Требуется индивидуальная настройка под установленный вариант. Исключением являются готовые комплекты которые обкатаны на мощностном стенде и имеют определенную статистику показателей на определенных моделях ДВС.

STAGE 3 (SPORT) И ВЫШЕ (SPORT+)

Stage 3 и выше — значительное увеличение мощности за счет замены турбин, распределительных валов, впускных и выпускных коллекторов, установка компрессорных систем наддува. Вариант для тех кто хочет получить спортивный болид внешне не отличимый от заводской комплектации автомобиля.

Вариаций Stage3 может быть не счетное количество, поэтому готовясь к постройке…. Да да именно к постройке автомобиля на Stage3 вы должны четко понимать какая деталь на что будет влиять и какую функцию выполнять. Ведь Stage3 это не только форсирование ДВС это усиление основных агрегатов в разной степени — необходимо создать систему которая при высокой отдаче способна не потерять в ресурсе и комфорте.

Подробно затронем только те варианты которые позволяют получить желаемый результат за сравнительно не большие деньги и сроки выполнения. Без замены либо модификации штатного турбокомпрессора Stage3 не возможен. Чаще всего используют турбокомпрессоры с заряженных версий определенной марки (при тюнинге Audi A4 2.0TFSI 211лс. используется турбина от Audi S3 2.0TFSI 265л.с.). Также необходимо понимать что замены одного турбокомпрессора не достаточно, необходимо осуществить все работы предусмотренные на Stage2(более производительный интеркуллер, впуск и выпуск). В зависимости от ДВС необходимо дорабатывать ТНВД, Шатунно- поршневую группу, систему охлаждения масла ДВС, Усиливать коробку передач, установить систему водометанола и т.д. Stage3 может ограничиваться только возможностями и амбициями владельца.

Отдельной темой нужно затронуть программное обеспечение Stage3. Почти всегда данный уровень доработак требует откатки автомобиля на диностенде. Это позволяет достигнуть максимальных результатов и более точно подстроить автомобиль под требования клиента!

Блоки увеличения мощности

На рынке на данный момент существует более десятка различных производителей, которые разрабатывают эти «чудо коробочки» для повышения мощности. Суть их работы довольно проста: Для дизельных моторов они устанавливаются в разрыв цепи форсунок и увеличивают время впрыска. Т.е. все что они делают — это просто льют больше топлива. В итоге Вы получаете прибавку мощности и увеличенный расход топлива. Для бензиновых моторов все еще хуже — блочки ставятся в разрыв цепи MAF либо MAP сенсоров и модифицируют его сигнал. Таким образом блок управления двигателем думает что воздуха поступило меньше чем на самом деле и обедняет смесь делая при этом углы зажигания более агрессивными.

И тот и другой вариант дают однобокий эффект и не задействуют весь потенциал мотора. В большинстве случаев из-за несбалансированности решения Вы увеличиваете износ различных частей двигателя. В случае Китайских устройств риск поломки двигателя еще больше возрастает и мы уже ремонтировали не один мотор после подобного тюнинга.

Читать еще:  Асинхронный двигатель как объект управления

Имея в распоряжении мощностной стенд и многолетний опыт сервисного обслуживания немецких и японских автомобилей мы сделали свой выбор в пользу полноценного чип-тюнинга с перепрошивкой всех необходимых параметров. Замеры на стенде и отзывы клиентов доказывают правильность нашего выбора. Делайте свой выбор основываясь на фактах, а не рекламе!

Чип тюнинг INFINITI Q50 (4) 2.0T M270.920 211

ВАЖНО ЗНАТЬ О БЛОКЕ МОЩНОСТИ «PowerControl DTE»:

— 2 основных режима настройки мощности — SPORT / DYNAMIC;
— программа «EFFICIENCY» оптимизирует эффективность двигателя для экономии топлива (только для X / RX-system);
— кнопочное управление и регулировка мощности на корпусе;
— LED-индикация выбранного режима и тонкая регулировка;
— ТОЛЬКО ДЛЯ ВЕРСИЙ «X / RX» — управление через Смартфон АРР + современный АКСЕЛЕРОМЕТР.

ВНИМАНИЕ: при заказе модуля «X / RX-system» стоимость увеличивается на 80-120 евро.

Тюнинг мощности двигателя PowerControl DTE для INFINITI Q.

Модуль увеличения мощности PowerControl от немецкого производителя DTE-systems — это безопасный способ увеличить мощность без риска для двигателя и трансмиссии.

Дополнительный блок управления, по сравнению с прямым чип-тюнинг, имеет неоспоримое преимущество — его установка очень проста, ее можно выполнить в большинстве случаев самостоятельно, без посещения станции технического обслуживания. И, конечно, демонтаж и возврат в серийное состояние можно выполнить в любое время.

Чип-модуль PowerControl для INFINITI Q спроектирован и создан по самым высоким стандартам качества. Прибор устанавливается под капотом автомобиля Q и подключается к двигателю объемом 2.0T M270.920 литров напрямую с помощью прилагаемого оригинального кабель-комплекта.

Комплект увеличения мощности адаптирует сигналы между двигателем и ЭБУ, помогая естественным образом скорректировать топливную карту — без изменения чувствительного программного обеспечения. Такой способ не оставляет каких-либо изменений в автомобиле или программном обеспечении ЭБУ — следовательно, все параметры двигателя остаются неприкосновенными, безопасность и целостность двигателя не подвергается риску.

Как увеличить мощность на Q?

Настройки тюнинг-бокса предоставляют водителю возможность выбора между 3-мя различными режимами мощности с тонкой регулировкой. Текущий уровень отображается на LED-дисплее — просто нажмите клавишу вверх или вниз для увеличения или уменьшения уровня. Какой бы ни был ваш выбор — чип-тюнинг модуль мгновенно скорректирует настройки впрыска для обеспечения превосходного качества работы.

ДТЕ-системс гарантирует — ваш автомобиль станет более динамичным и мощным, эластичность мотора позволит более уверенно проводить дорожные маневры, а высокий крутящий момент позволит уменьшить время разгона и общее ускорение:

  • увеличение мощности на 32 лс;
  • повышение крутящего момент на 55 Нм.

Превосходная цена 549 евро и гарантия повышения мощности!

Без изменения оригинального программного обеспечения, с гарантией безопасности для двигателя, много-канальное подключение и 3-х ступенчатая регулировка — тюнинг блок мощности PowerControl является реальной альтернативой любым инвазивным методам (включая традиционный чип), для чип-тюнинга INFINITI Q в Киеве, Одессе и Украине.

Идеальный тандем Мощности.

Безопасное увеличение мощности двигателя имеет почти всегда первостепенное значение. Тем не менее, как быстро мощность становится активной — также имеет важное значение. Когда мощность уже увеличена — наилучшей рекомендацией для INFINITI Q может стать добавление модуля ограниченного спорт-режима (педаль-бустера). Мощность становится активной МГНОВЕННО!

Отклик педали газа, реакция двигателя и мощность работают как единое целое!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector