Двигатель Honda J25A
Двигатель Honda J25A
- Двигатели
- Honda
- J25A
2.5-литровый V6 двигатель Хонда J25A выпускался на американском заводе с 1998 по 2003 год и ставился только на популярную модель Инспаер третьего поколения или ее двойника Сабер. Данный мотор считается наиболее редким в обширном семействе V-образных моторов J-серии.
В линейку J-series также входят двс: J30A, J32A, J35A и J37A.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Honda J25A 2.5 литра
Точный объем | 2495 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 200 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 71.6 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | VTEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Мануалы для этого двигателя выложены на Драйв 2
Много полезной информации собрано на Рафага.рф
Расход топлива Хонда J25A
На примере Honda Saber 1999 года с автоматической коробкой передач:
Город | 12.7 литра |
Трасса | 7.9 литра |
Смешанный | 9.8 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель J25A 2.5 l
Inspire 3 | 1998 — 2003 |
Saber 3 | 1998 — 2003 |
Недостатки, поломки и проблемы J25A
Конкретно этот мотор у нас встречается редко, но вся серия славится надежностью
Следите за уровнем масла, при его падении быстро изнашиваются распредвалы
Из-за загрязнения дроссельной заслонки здесь часто плавают обороты двигателя
Ремень ГРМ служит около 100 тысяч км, а при обрыве клапана гнет 100 процентов
Зазоры клапанов требуют регулировки раз в 50 000 км, гидрокомпенсаторов тут нет
Honda Inspire — хана мотору
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Про масло в G25A
Привет всем поситителям сайта и всем хондоводам))) Вот собственно приобрёл себе Инспайрика) Тут дело подходит к замене масла в движке и коробке…)Какое лучше масло надо туда и туда… Можно ли в движку залить например G-Energy? Или что нить другое?
Комментарии 28
в муфту кроме ATF Z1, НИЧЕГО ДРУГОГО ЛИТЬ НЕЛЬЗЯ!
в двигло лей люквимоил, если пробег до 100тыс то 5-30 если выше 100тыс тогда 5-40, в коробку ATF лей
Да вот кто говорит что норм, кто говорит что нельзя!
Один человек мне посоветовал Ликви моли масло…можно лить его?
у меня ликви, вроде нормально )
А оригинал дорого стоит?
я выше ответил же
Спасибо, просто не увидел) Оно продаётся везде или на заказ?
когда как.
я предпочитаю в экзисте брать, привозит за день, каталожный номер 08798-9034
dropdead-dc5
когда как.
я предпочитаю в экзисте брать, привозит за день, каталожный номер 08798-9034
А какую нибудь присадочку можно туда плюхнуть?_
Можешь еще помочиться туда.
Не надо никаких присадок, не мешай машине работать!
Просто мое отношение к присадкам такое. Не верю я в них… Производители масел тоже не дураки, и все полезное, что можно было добавить, уже добавили.
Ну когда я в свою камрюху добавлял он заметно тише работала) А тут ходна привередливая…Вот и спрашиваю у тех кто знает, т.к. первый раз себе хонду купил)
Просто мое отношение к присадкам такое. Не верю я в них… Производители масел тоже не дураки, и все полезное, что можно было добавить, уже добавили.
про американскую присадку-промывку можешь у меня в БЖ почитать.
ну это все-таки не присадка, это промывка. Там четко написано, через 50 км масло слить. Долго на нем ездить нельзя (в бензе оно тоже вылетает сразу, и через вакуумные трубки — это как я понимаю аналог раскоксовки — тоже)
А вот если какую-нибудь такую жидкость залить при смене масла, и начать на ней ездить постоянно — то до следующей замены масла мотор просто не доедет. Если она действительно работает, то она отмоет говно, которое маслоканалы забьет, и привет капиталка
в дрыгатель лью Шел, а в коробку и в гидрач только оригинал там без вариантов
в хонде я бы не стал эксперименты ставить
ну я себе в камри лил…норм было) а вот на хонду первый раз сел)
G-Energy это ж русское масло, газпром делает
J25a какое масло в двигатель
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.052
Имя: Дмитрий
Город: Сургут
Машина: Honda Inspire 2000, UA4, J25А, типтроник
Вот пожалуй, я и созрел для отзыва о своей машинке. Когда я задумался о покупке очередного автомобиля, основное мое внимание было сосредоточено на Аккорде Сир, год эдак 1999. Искал долго, смотрел несколько машин, но… к моему глубочайшему сожалению либо состояние автомобилей оставляло желать лучшего, либо цена –мммм…да. После трех месяцев бесплодных поисков, совершенно случайно, обзванивая вечером объявления, набрел на этот Инспайр. Шестицилиндровый, V-образный движок, 200 л.с., 2000 год. Ну, дай думаю, гляну – сходил, посмотрел, даа.. Не Аккорд. Совсем. Однако после некоторого раздумья глянул еще раз и принял решение о покупке.
Итак, что мне досталось за 350000 рублей: Инспайр 2000 г., кузов UA4, двигатель J25A, цвет –золотисто-бежевый. Стандартный электропакет, нет ни антибукса ни антизаноса, зато есть электросидение водительское. Усилитель руля гидро. Все это мне правда непонятно, потому что на Аккорды этих годов вовсю весь этот фарш ставили. Сидения удобные, значительно удобнее, чем ни Цивике, поддержка лучше. Багажник – просто атас, можно лошадь утолкать. Автомобиль солидный, массивный, габариты тоже достаточные. Для города на мой взгляд несколько неудобен. Зато на трассе – великолепен. Неприятным сюрпризом стал значительный расход топлива – зимой стабильно 20 л, а летом около 16-17. На трассе 9-10 л. Притом бензин предпочтительно 98. Пробовал лить и 95, и 92, едет практически также, только свечи за три тысячи покраснели как морковки. По ремонтам – за 8 месяцев заменил натяжной ролик ремня вспомогательных агрегатов, сам ремень, воздушный, топливный, салонный фильтра, масло и свечи, жижу в ГУРе. Пару лампочек в подсветке еще. Жижу в автомате дважды. На очереди – замена ремня ГРМ с причиндалами, да стойки передние потекли. Еще из недостатков на мой взгляд, ну это наверное у всех Хонд – если ноги вытянуть — далеко к рулю тянуться. Если сидение придвинуть – ногам неудобно. Ну ноги у меня длинные! И еще головное устройство BOSE, интегрированное в панель. Правда со штатным айрфри сабом, и управлением на руле. С заменой на что-то двухдиновое проблема.
В-общем, машина неплохая, можно и драйв устроить, и спокойно проехаться. На дверях подсветка, в козырьках зеркала с подсветкой, очечник, подлокотник с ящиками и баром.
В итоге я бы скорее всего все-таки остановился бы на Аккорде, если бы нашел, хотя Инспайр дает больше комфорта, в сравнении с одногодкой, естественно, более солиден что-ли.
Добавлено позже, -еще через полгода эксплуатации автомобиля:
На одометре 150000 км. Летом поменял ремень ГРМ, ролики, помпу, сальники лобовые. Заменил антифриз. Установил бортовой компьютер, сигналку МС600 Лайт с автозапуском. Приобретены и ждут установки стойки Кони-спорт с регулируемой жесткостью, оригинальный спойлерпокрашен и подготовлен к инсталяции. Несмотря на значительный расход топлива и цены на него, мысли поменять автомобиль не возникло, напротив, бога молю, чтобы не расколотили мне машину! Поездка в отпуск осенью показала хорошую энергоемкость подвески, впрочем один раз чуть не ушел с дороги — сыро было, в повороте машину потащило вправо, выскочил на обочину и кое-как остановился. Коробка — типтроник — пока держится, надеюсь, в ближайшее время она не причинит мне бепокойства. Еще хочу 16-ти дюймовые колеса, и другую летнюю резину, на йоке, которая у меня сейчас, ездить неинтересно, по сырой дороге на скорости и вовсе страшно. Попробую понизить профиль до 55. В заключение хочу сказать, что автомобиль предсказуем, надежен, и если вас не останавливает конский расход топлива и цены на запчасти — это далеко не самый плохой вариант быстрой, мощной, комфортной машины.
Еще позже: Вот так незаметно течет время. Прошло уже без малого два года с момента приобретения. Что же? А ничего. Идею о 16-х колесах пересмотрел, поставил на лето стокового размера Нокиа-V на 15. Мокрые дороги теперь не страшны, идет по воде аки по суху. Кони все-таки жестковаты, но управляемость улучшилась в разы. Теперь я периодически перекручиваю регулировки в зависимости от настроения, расслабиться или погонять. Заменил боковую подушку движка, и резинки на стабилизаторе передней подвески. Неожиданностей машина не преподносит, разве что бензин вот недавно совсем кончился, ну тут я сам виноват. поленился. В общем, мнение мое относительно данного авто не изменилось, и все вышесказанное остается в силе. Бензинчик любим.
Какое масло заливать в Honda
Двигатели Honda – это техническое совершенство, истинно Японское качество. В каждой модели заложен уникальный симбиоз мощности и экономичности.
Ресурс работы силовых агрегатов практически неограничен, при должном уходе и периодическом техническом осмотре. Один из главных показателей, от которого напрямую зависит эксплуатационный срок – это качество используемой автомобильной химии.
Какое масло лить в Honda, пожалуй, ключевой вопрос. Однозначно это должна быть синтетика. Но как выбрать среди производителей и классификаций. Концерн Хонда рекомендует следующие показатели:
- масло класса SL/SM/SJ;
- с SAE 0W30, 5W30 и 5W40
Сделаем небольшой обзор и рассмотрим три популярных и проверенных варианта.
Какое моторное масло заливать в Honda?
Моторное масло Хонда – это техническая жидкость, заливаемая в двигатель непосредственно на заводе. Иногда снова заправить ей агрегат на ТО уже не получается, в силу тех или иных причин. Поэтому стоит рассмотреть ни чем не уступающие по качеству аналоги масел для двигателя Хонда.
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
Первый, масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30. Сразу к преимуществам:
- противоизносные присадки, позволяют продлить эксплуатационный срок и защитить наиболее уязвимые узлы и элементы;
- расширенный интервал замены, благодаря комплексу присадок;
- сохранение мощности, за счет абсолютной чистоты внутренних элементов;
- плавный пуск без износа в условиях низких температур;
- текучесть, что снижает трение, а как следствие расход и концентрацию вредных выбросов.
Не менее качественный аналог – TOTAL QUARTZ 9000 5W40. Масло одобрено не только для Японских двигателей, но и для премиум Европейцев, к примеру, концерном BMW.
Здесь все тот же набор неоспоримых достоинств:
- чистота в двигателе даже под конец эксплуатационного срока, благодаря уникальной формуле присадок;
- пролонгированный интервал замены;
- сокращение вредных выбросов и экономичность в расходовании топлива, даже при спортивной манере езды и эксплуатации в экстремальных условиях.
Сомневаетесь с выбором какое подходит масло для Honda, получите консультацию и сделайте заказ у наших официальных дистрибьюторов.
TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 – не требует лишних слов. Последние достижения науки и техники нашли отражение в этой технической жидкости. Автомобильная химия премиум класса.
Отдельно хочется выделить:
- низкое содержание фосфора и серы, что повышает экологичность использования в разы;
- пониженная сульфатность, внутренний нагар полностью отсутствует;
- продление эксплуатационного ресурса сажевого фильтра.
Какое масло заливать в Honda решать вам, мы лишь подсказали оптимальные варианты.
Масло в коробку Honda – выбор профессионалов
Отдельно стоит осветить аспект технической жидкости для трансмиссии. Масло в АКПП Honda обязано предотвращать износ, обеспечивать плавность переключения даже в сильных отрицательных и положительных температурных режимах.
Правильный выбор – TOTAL FLUIDE XLD FE. Все вышеперечисленные качества и даже больше. Ваши фильтры прослужат в 1,5-2 раза дольше. Доверьтесь мнению профессиональных экспертов, оцените отзывы мастеров и водителей.