Volkswagen Jetta 1
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 4дв. седан, 125 л.с, 6МКПП, 2014 г.в. — двигатель стучит «на холодную»
Двигатель стучит «на холодную»
Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя?
Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков двигателя и легко определит причину.
Износ двигателя
Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.
На цепных моторах появление стуков может говорить о скорой необходимости замены ГРМ. Как правило, меняют не только саму цепочку, но и натяжитель, а при необходимости и шестерни. К наиболее серьёзным причинам стука из двигателя можно отнести стук поршней. Изношенные поршни задевают «юбкой» стенки цилиндра, оставляя на них задиры.
Некачественный бензин
Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.
Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.
Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе
Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор. В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, предназначение), почему стучат они на разных режимах работы двигателя — обо всем этом читайте ниже.
Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала.
гидрокомпенсатор стучит на холодную
В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).
Это услышать достаточно просто. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.
Причины того, что элемент стучит «на горячую», таковы:
Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление.
Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток.
Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов.
Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя. Стоит отметить, что звучание данных элементов на горячем двигателе случается довольно редко.
Чаще всего гидрокомпенсатор стучит «на холодную», при этом для обоих режимов звук может появиться из-за низкого качества масла. Также он возникает из-за загрязненной системы очистки смазочной жидкости.
Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе
Причин, почему именно деталь стучит на непрогретом двигателе, намного больше, нежели на горячем. Не всегда удается определить источник «цокота» гидрокомпенсаторов. Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию.
Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы:
Выработка на плунжере.
Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Заметьте: при прогреве двигателя с данной причиной стук исчезнет, так как новая партия поданного масла в деталь вымоет выработку.
Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.
Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана.
Использование масла низкого качества.
Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.
Загрязнен фильтрующий элемент.
Теперь мы прекрасно знаем основные причины, из-за чего гидрокомпенсатор стучит «на холодную». Стоит отметить, что одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику.
Как узнать неисправный элемент
Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.
Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности — это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.
Что делать, когда стучит элемент
Когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки.
Подбор масла
В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.
После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не будет. Как раз наоборот: стук гидрокомпенсаторов «на холодную» также будет слышен из-за того, что в поршнях не осталось смазки после слива. Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, подтвердив тем самым правильность решения замены.
Промывка
Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных навыков.
Стук можно устранить следующим способом:
Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует неисправному элементу.
Затем необходимо провернуть клапан под углом, чтобы восстановить правильность установки детали.
После этого следует запустить мотор и проверить наличие звука.
Если причина не устранена и звук по-прежнему наблюдается, требуется полная замена детали.
При этом стоит помнить, что в силу конструкции современных автомобилей именно отечественного производства, у всех моделей последних поколений при запуске двигателя наблюдается кратковременный стук гидрокомпенсаторов. В этом нет ничего страшного, и устранить такую неисправность не всегда удается даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены детали.
Установка новой детали
Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях — необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.
Процесс замены компенсаторов:
Демонтировать клапанную крышку.
Извлечь с распределительного вала звездочку.
Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
Снять постель.
Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу.
Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.
Стучит гидрокомпенсатор на VW Jetta 2014 года
Dimon » 07 июл 2012, 07:06
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Slavon » 07 июл 2012, 08:16
точно скажу. надо разобрать мотор, а потом потрогать верхнюю и нижнюю часть компенсатора и из 8 или 16 движется хоть немного то и стучит, или постучит очень скоро меньше чем за 2000.
если стучат не всегда, а только в начале то это значит что надо менять масло и уровень масла женщин. Может и маслонасос плохо качает.
если стучат всегда или время от времени перестают и затем вновь стучат то это компенсаторы.
г. с
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Slavon » 07 июл 2012, 08:45
Вычислить можно с помощью фонендоскопа или пластмассовой трубки, приложив одним концом к уху, вторым к клапанной крышки.
Точность-процентов 70, лучше сбрасывать кл. крышку.
Если тикают на холл. двигателе, а на горячем перестают-все нормально.
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Dimon » 07 июл 2012, 10:10
Фу . Марк, ты меня утешил.
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Vadim » 07 июл 2012, 10:55
Добавлю только, что этот случай даже описан в инструкции к машинам, весы просит не обращать внимания.
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Slavon » 07 июл 2012, 12:43
я слышал что такое быть когда воспалена, плохо выставлено!
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Vadim » 07 июл 2012, 15:15
Бывает такое, но тогда стучат клапаны а не гидрикы. Это при слишком раннем зажигании или при слишком омерзительно бензине.
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Slavon » 07 июл 2012, 15:46
а как отличить стук гидры от стука клапанов?
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Nikola » 07 июл 2012, 16:17
В гидрака стук, а в клапана — стук. Клапана при Г бензус стучат, причем все.
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Nikola » 07 июл 2012, 18:57
А я бы сказал, что не совсем так.
гидрика тикают, а клапана при детонации выдают что-то среднее между шелестом и звоном. Если слышится глухой стук, то это уже может и пальчики или поршни быть. Хотя, пальцы при детонации также могут постукивать, но не так глухо, как поршень стучит.
Но это все фигня, надо слушать движок, заочно этого не объяснишь. Человек, который не слышал разницы, из написанного мало что поймет
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
1 4 Tsi Caxa звуки на холодную Free (01:01) (1.4 MB) — Essay MP3
Download 1 4 Tsi Caxa звуки на холодную MP3 secara gratis di Essay MP3. Detail 1,4 tsi caxa, звуки на холодную MP3 dapat kamu nikmati dengan cara klik link download dibawah dengan mudah tanpa adanya iklan yang mengganggu..
1,4 tsi caxa, звуки на холодную
Видео для драйв2
Звук CAXA TSI 1.4. Завод двигателя на холодную. Норма или пора менять цепь
GOLF. МКПП. Пробег 90 тыс.
Стук двигателя на холодную, треск при запуске САХА 1,4 tsi Jetta 6 звук цепи грм
Шумы, стук и треск двигателя при запуске и работе на холодную 1.4 tsi CAXA. Особенно шум заметен когда двигатель не заводил более 3 дней. После.
1,4 tsi CAXA шум при запуске на холодную
1,4 tsi CAXA шум при запуске на холодную
1.4 tsi 122 caxa растяжение цепи. Звук до замены на холодную.
ШУМ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОДНУЮ 1.4 tsi CZDA VAG
Вот тебе и новая машина, на 700km пробега явный посторонний звук от двигателя, Ваши варианты?
1.4 tsi 122 caxa звук после замены цепи, холодный запуск.
Звук запуска 1.4 CAXA на холодную
TSI 1.4 122 л.с. Звук цепи.
Друзья хотел вам показать как звенит растянутая цепь, постараюсь снять полное видео и поиску запчастей и полной ее замене.
Звук мотора 1.4 CAXA
Звук мотора на холодную. Непонятно, это нормально для этого мотора, или звенит цепь, фазорегулятор? Пробег 156000, цепь еще родная стоит
Звук мотора TSI, цепи
2009 Golf 6, 1.4 TSI, 122hp +13С, chain
1,4 TSI CAXA на холодную
Запуск 1.4tsi CZDA. Стук на холостых.
Запуск 1.4tsi CZDA. Стук на холостых. Стук начинает проявляться на 2 минуте. С прогревом остается, может чуть тише становится. В режиме D.
1.4TSI CAXA старт на холодную
Важно. О замене свечей и катушек CAXA 1,4 TSI.
К чему я пришёл после отказа двигателя в нормальной работе и пробое свечей и катушек
5 Top Choice
Other Updates
Видео для драйв2
Essay MP3 Download MP3 Songs — The latest mp3 repository, download the best free mp3 songs, listen to mp3 songs online, top download Indonesian songs. download free mp3 songs, download the latest 2021 mp3 songs, Stafa Band Ladder Songs — Download the latest 2021 Indonesian songs planetlagu, metrolagu, uyeshare, youtube. Free Western Songs Dangdut Koplo Full Album Complete wapka mobi, download the latest hits west songs 2021.
How to download
1. The first step is to enter keywords in the search field above
2. Select a title by clicking on it, click the button.
3. Then a list of songs that you want to download will appear.
4. Then select the mp3 or mp4 format (video is also available).
5. Wait for the download process to complete.
So it’s quite practical to try, because the current song can be an entertainer when you are happy or sad.
There are many song provider websites available, but I still recommend using the search field from Playwright Music. because besides being easy, it can help speed up the download process.
Not only can you download songs and videos, Metrolagu is also a site that has a variety of features various interesting features, namely being able to stream via Metrolagu. Later if you have a lot of quota, you can directly stream without downloading the song.
This certainly provides benefits for those of you who are lazy to download songs because they may be lazy to increase cellphone memory you by downloading songs so you can do streaming. If you want to stream songs on your cellphone via Metrolagu site, how to stream songs using Metrolagu is quite easy.
After you search for the song you want, click the blue button with the logo and the words Play that says Play located next to the green button with the words download, then play the song immediately.
Not only songs from Indonesian singers or western bands like The Rolling Stones, Sia, Tones and I, Justin Bieber and Maroon 5 are all you can download. But almost all the world’s artists and singers can be you find and download the song there.
Download the Latest Mp3 Songs 2021, the Best Warehouse for Free. Free Song Download Sites, Mp3 song repository, the best western songs.
Тема: Стук при работе двигателя 1.8 на холостую
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Стук при работе двигателя 1.8 на холостую
Всем привет! Подскажите пожалуйста, проблема в следующем. С утра машинку заводишь мотор работает ровно и шелестит. Как только прогреется то начинает тарахтеть как дизель, а именно стук в районе крышки ГБЦ. Видео не мое, но звук такой же
Что это может быть? ОД говорит что все норм, но что то не вериться.
мотор 1.8 , 2010 г.в. пробег 82000, масло мотюль, цепь и натяжитель менялась 2 т.км. назад.
Заранее спасибо!)
У меня давно уж (100ткм как замечать стал, всего 170ткм) оттуда постукивает. Наверно так и есть — цепь из-за люфта в фазовращателе.
Такое качество запчастей . повидимо какой то 1из2 стучит или вып или впускной . как раньше стучал распредвал на вазе при нагреве двс . не дешовая замена .
Вопрос тогда такой, ездить и не париться или все таки в ремонт?
Попробуйте сменить сервис, а потом моторное масло (если и на альтернативном ОД/сервисе ничего не услышат). Почему сменить масло? Возможно сейчас у Вас не совсем то и масло залито. всякое случается и от контрафакта никто не застрахован.
ПС хз. похоже на стук перекладки поршней (люфт стенка циллиндра/поршень), но не явно. да и с чего? Этим данные моторы не отличаются, а пробег детский.
Проблема решилась заменой гидро натяжителя, точнее на сервисе его не корректно установили. Теперь двигатель работает ровно и тихо. Всем спасибо!
Так получается вся писанина здесь описана здесь о том что это возникло после замены цепи . А сразу что этого не было слышно . Очень интересно .
Интересно в чем некоректность установки, вроде бы там вариантов нет.
Так что мы неузнаем почему натяжитель походил всего 2 т.км?
Абсолютно такая же проблема((скажите насколько это катастрофично?и как быстро мне надо принимать меры?
У вас что тоже сломался натяжитель?
стук стоит именно такой же, очень похоже на дизель, вот я и интересуюсь насколько это хреново? И как быстро надр лечить стук?
По поводу как он прошел 2 тысячи не скажу. Вот звук двигателя теперь, так же на прогретую и на холостых оборотах. http://www.youtube.com/watch?v=hmtIV. ature=youtu.be
А раньше звук был не таким? И что случилось с натяжителем, он сломался или что ?
Звук не был таким. По поводу натяжителя что та там забыли сделать, ну так мне сказали. Вот теперь ломаю голову, что за стук и если это распредвал, то менять сразу или можно так ездить.
evgekonev, А как двс работает на ходу :: ускоряется так же шустро или что . Заводится как . При увеличении оборотов на месте как . Марка масла . По видео —грубо работает , как будто цепь пере тянута .
На холостых мотор немного вибрирует, расход 0,9. Разгоняется хорошо. Заводится тоже отлично. Вот при увеличении оборотов стук уходит. Масло motul x-cess 5w40.
Сообщение добавлено в 12:02, предыдущее сообщение было в 11:58
Как она может быть перетянута? Она же вроде прижимается натяжителем.
evgekonev, Так в 6 посте писали что двс работает тихо . про стук писали и показывали фото форумчане из за чего это происходит + валы . Ведь холодный то не стучит , а как прогреется стучит . Совет занятся двс (цепь поменяли + свечи вкг подсос воздуха ) .
Сообщение добавлено в 12:11, предыдущее сообщение было в 12:09
Просто так кажется . что грубо работает , как будто без масла . все надо слушать на месте ..А здесь то ко догадки .
KZfive
Vlad Z
Шумы, стук и треск двигателя при запуске и работе на холодную 1.4 tsi CAXA. Особенно шум заметен когда двигатель не заводил более 3 дней. После прогрева треск и стук пропадает. Начал замечать на пробеге 60 тыс км. Сейчас пробег 125 тыс км. Звук цепи грм 1.4 tsi. Цепь на растяжение тестировали на пробеге 100 тыс км. Цепь не растянута. ВАШИ ВАРИАНТЫ .
Пікірлер
Здравствуй ну что решил проблему
@Jaguar review2019 у меня треск продолжался не 5 секунд, а 15 минут после запуска. До сих пор у меня все в норме.
@Vlad Z та же проблема при запуске треск сек 5 короче по разному! Как на сегодняшний день после замены топливного?
@Женя МаксимовПохоже ДА! После замены топливного фильтра этот долбаный треск пропал. Прошло уже несколько месяцев и пара тысяч пробега. Изредка при запуске и до прогрева до 50 градусов немного потрескивает, но после прогрева мотор шепчет. Я не знаю как может быть этот треск связан с топливным фильтром, но в моем случае помогла просто замена топливника по регламенту.
Ну устранили проблему что было ?
ХЗ. Но треск пропал. Вскоре смонтирую видео звука работы мотора ДО и ПОСЛЕ замены топливного фильтра.
Приветствую, разобрались что за звук? Может тнвд?
@AntonNes51 на моем моторе от ролика заметного шума нет.
@Vlad Z а какие звуки издаёт этот ролик?
Приветствую! Не думаю, что этот звук связан с ТНВД. Ролик ТНВД я менял на пробеге 114 тыс в 2019 году. По звуку мотора ни чего не изменилось. Ролик ставил фирмы INA. Родной ролик внешне был абсолютно без износа.
можно узнать как тестировали цепь на растяжение ?
На 1,4 TSI, в отличии от 1,8 TSI, нет смотрового окошка и замерить растяжение цепи можно только в профессиональном сервисе, где есть спец инструмент для замера цепи на 1,4TSI. Процесс замера такой: — С двигателя снимается крышка для доступа к торцам распредвалов — Выкручиваются свечи и вместо какой-то вворачивается индикатор стрелочного типа — Выставляется поршень в крайнюю точку с помощью индикатора — После выставления поршня в особое положение, в торцы распредвалов должен войти специальный ВАГовский инструмент (по виду два диска соединенные между собой и имеющие небольшие штыри, которые своеобразно расположены) в торцах распредвалов имеются специальные отверстия под специнструмент, и при надевании специнструмента на торцы распредвалов, его штырьки должны совпасть с отверстиями на распредвалах. — если специнструмент оделся и штырьки совпали с отверстиями на распредвалах — значит цепь не растянута. В противном случае — растянута.
Здравствуй это цепь так стучит
@Vladislav Kotov Здравствуйте! Месяц назад я поменял топливный фильтр. Дизеление пропало. Треск пропал. Мотор стал работать намного мягче и теше.
@Vlad Z здравствуйте, разобрались с причиной