Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задать вопрос

Kia rio ресурс двигателя

Ресурс двигателя Киа Рио 1.4 и 1.6

Киа Рио выпускается с двумя типами двигателей 1,4 и 1,6 л. Видно, что их основное отличие — объём. Но существует понятие ресурс — это то расстояние, которое проходит автомобиль, до возникновения серьёзных проблем с силовым агрегатом. Выбирая для себя авто, следует смотреть не только на его технические характеристики – объём двигателя, количество лошадиных сил, расход топлива, но и на ресурс. К сожалению в ТТХ авто он не указан. Остаётся собирать информацию об этом в описаниях автомобиля и из личного опыта.

Двигатели 1.4 и 1.6 в Киа Рио

В целом оба типа движков мало отличаются друг от друга, например, у силового агрегата объемом 1,6 л другой коленчатый вал и шатуны, ну и соответственно размер поршней. В остальном блок цилиндров настолько похож с 1,4 л, так что детали взаимозаменяемы.

Двигатель 1,4 л имеет 100 л. с., несмотря на малый объем это довольно резвый агрегат. Оборотистость этого малыша настолько высока, что он легко справляется со своей работой и почти не теряет мощности даже при использовании кондиционера.

Мотор, за счёт низкого объёма, очень экономичный, расход топлива примерно 6,9 литров на 100 км, идеально подходит для вождения в условиях города, где средняя скорость составляет от 40 до 50 км/час.

К недостаткам относится недостаточная мощность для работы с коробкой-автоматом. При полной загрузке салона и багажника, машина крайне тяжело поднимается на подъем. И ещё один недостаток, важный для средней полосы России – мотор очень быстро промерзает и завести его в холодном состоянии крайне тяжело.

Двигатель объемом 1,6 л ощутимо мощнее. Это позволяет разгонять автомобиль за 11,3 секунды до 100 км/час. Такая резвость поможет отрываться от других машин на зелёный свет светофора и резко перестраиваться из ряда в ряд. То есть, машина подходит для агрессивного вождения, ведь ведут его 123 л. с. под капотом.

К недостаткам относится дороговизна при оформлении, почти в 2 раза выше, чем тот же 1.4. При этом двигатель 1.6 довольно прожорлив, что делает его использование в черте города нерентабельным.

Ресурс двигателя Киа Рио 1.4

Ресурс малого двигателя от Киа Рио рассчитан на 180000-300000 км. Эта погрешность зависит от правильного ухода за клапанной цепью, которая ходит 120000-180000 км безаварийной работы. Также на ресурс двигателя влияет более простая форма газораспределительной системы, чем у 1,6 л собрата. Это значительно увеличивает пробег.

Ресурс двигателя Киа Рио 1.6

Ресурс данного агрегата рассчитан на 150000-250000 км хода. Такая большая погрешность возникает из-за того, что двигатели используются на моделях с автоматической коробкой передач. Естественно в этом случае ресурс заметно снижается. Особенно это ощутимо в черте города, где машина чаще простаивает в пробках и на светофорах, растрачивая моточасы.

Справка! Автоматическая коробка передач тоже имеет ресурс около 200000 км, так что капитальный ремонт двигателя часто сопровождается заменой или ремонтом АКПП.

Что влияет на ресурс двигателя?

На ресурс двигателя влияет множество факторов:

  1. Режим его эксплуатации и климатические условия. Ведь машина может жить в густо населённом городе, с холодной зимой или кататься в пригородах, в южной части России.
  2. Качество и октановое число бензина. Если рассчитан двигатель на А-95, значит, его и нужно заливать в бак.
  3. Регулярный уход за силовым агрегатом и замена масла с фильтром.
  4. Наличие в автомобиле автоматической коробки передач, часто её устанавливают в паре с более сильным 1.6 л двигателем.

Как продлить срок службы двигателя?

Двигатель автомобиля крайне чувствителен ко всем смазкам и жидкостям, попадающим в него. Поэтому чтобы продлить жизнь силового агрегата, в него нужно заливать высококачественное масло, использовать дорогую и хорошую охлаждающую жидкость, а главное – высокооктановый, чистый бензин. Масло нужно менять не через тот интервал, который указали его производители, а примерно на 1000 км меньше, особенно зимой.

Манера вождения сильно влияет на ресурс, поэтому для его продления нужно научиться водить мягко без резких разгонов и торможений.

Ну и самая главная рекомендации – регулярное техническое обслуживание. Осматривать двигатель и обслуживать его нужно каждое межсезонье – весной и осенью. А если появились посторонние шумы или другие проблемы, нужно немедленно обращаться в сервисный центр для диагностики и ремонта.

Двигатель — это сердце машины. Если за ним правильно следить, не давать перегреваться и не заставлять работать на износ, то он пробегает не только указанный в ТТХ автомобиля ресурс, но и гораздо больше. Именно поэтому ресурс автомобильного двигателя — это величина скорее субъективная, чем объективная — она полностью зависит от хозяина авто и его отношения в нему.

Двигатель G4FJ

Сегодня речь пойдет про малолитражные двигатели от компании Hyundai. Не теряй тенденции, также, как и с Ford EcoBoost, корейская компания захотела создать маленький, но мощный силовой агрегат. Впервые, главный герой нашей статьи вышел в 2011 году.

Бензин Regular АИ-92 АИ-95

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

264 (27) / 4000; 264 (27) / 4500; 265 (27) / 4500

Расход топлива, л/100 км

Доп. информация о двигателе

Количество клапанов на цилиндр

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

177 (130) / 5000; 177 (130) / 5500; 186 (137) / 5500; 204 (150) / 6000

Силовые агрегаты обладают довольно серьёзным показателем надежности. Они с легкостью выдерживает все тяготы и лишения российских дорог и российского климата. Но даже если что-то ломается, силовой агрегат довольно дешёвый в обслуживании и ремонте. Производитель не загибает цены на расходники, фильтры, масло и так дальше. Несмотря на относительную мощность, двигатель расходует топливо в рамках приличия.

Но есть также недостатки. Динамика разгона автомобиля с этим силовым агрегатом не впечатляет от слова совсем. При работе на средних и высоких оборотах двигатель шумный. Несмотря на заявление инженеров и мотористов компании Hyundai, о шумоизоляции двигателя, он склонен к серьёзным вибрациям. А отсутствие гидрокомпенсаторов обязывает водителя каждые на 70-80 тысяч километров регулировать клапана. Но если Вы являетесь собственником этого двигателя, следующий материал будет для вас.

Читать еще:  Двигатель volvo заводится и глохнет

Поговорим про регламент обслуживания этого всего агрегата. Масло сервис необходимо проводить каждые 15 000 км. При этом придется заменять порядка 3.3 л масла, в случае полной замены. Газораспределительный механизм, согласно техническому регламенту, не имеет заявленного ресурса. Но мы рекомендуем проверять о состоянии каждые 50-70 тысяч км. А мастера сервисного центра рекомендует менять каждые 150.000 км. Для того чтобы убрать тепловые зазоры клапанов, необходимо регулировать зазор каждые 75 тысяч км. На станции технического обслуживания с помощью подбора толкателей вам отрегулируют зазоры.

История

Этот двигатель был по-своему революционным, так как первым в целой линейке силовых агрегатов предложил своему клиенту уникальное сочетание. На двигатель поставили турбонаддув, с прямым впрыском топлива. Это двигатель вышел под символом меньше объем, но больше мощности.

Компания Hyundai уверена, что двигатели этого типа найдут свое место в сердцах автолюбителей, учитывая, что силовые агрегаты обладают чрезвычайной экономичностью, практически без вредности для окружающей среды и невероятной отдачей мощности. Первый двигатель, который представили из этой линейки, был на 1 литровый силовой агрегат, который был оснащен охлаждаемым турбонагнетателем.

А теперь представьте, как литровый двигатель может выдать чуть больше 106 лошадиных сил и крутящий момент 140 Ньютонов на метр. Силовой агрегат получил 12 клапанов, турбокомпрессор и новый коленвал. А крышку головки блока цилиндра и впускной коллектор из пластика. Всё это позволило облегчить силовой агрегат, на 47% снизить вибрации, особенно на высоких оборотах и предложить совершенно новый уровень экологичности. Вернемся к главному герою нашей статьи.

Это двигатель ставился в основном на гражданские машины, а более модернизированная и производительная версия ставилась на некоторые спортивные модели. Рассматривая этот двигатель хочется обратить внимание на целую серию этих двигателей. Силовой агрегат имел название Hyundai Gamma и туда входят следующие двигатели внутреннего сгорания G4FA, G4FC, G4FD и G4FG. О них мы обязательно поговорим в следующих статьях.

Характеристики

Перейдём к характеристикам силового агрегата 1,6 литровые двигатели Hyundai g4fg — это рядный четырехцилиндровый силовой агрегат. Стандартом для современных автомобилей является по 4 клапана на каждый цилиндр. В итоге их 16. Точный объем силового агрегата — 1591 кубический сантиметр. Цилиндр расточен на 77 мм, а ходит поршень на 85. 4 мм. Как мы говорили выше, двигатель питается посредством прямого впрыска горючего в камеру сгорания. Мощность силового агрегата, в зависимости от модификации, находится в диапазоне от 177 до 204 лошадиных сил. Крутящий момент порядка 265 Ньютонов на метр и степень сжатия 9.5 единиц. Двигатель любит качественный бензин с октановым числом 95 и соответствует экологическим нормам Euro 5/6.

Для того чтобы не говорить пустые цифры расхода, мы использовали Hyundai Veloster, который выпущен в 2012 году на механической коробке передач. Для чистоты эксперимента ездили в одном режиме, но пробки дали небольшую корректировку в расходе топлива. Итого, по городу этот двигатель расходует порядка от 9, до 9. 5 л на 100 км, по трассе, у нас получилось достичь среднего расхода в 5:00. 5-6 литров на 100км, в смешанном цикле порядка 7 литров на 100 км пробега.

Особенности

Что касается особенностей этого силового агрегата. В двигатель установлен на прямой впрыск топлива, вместе с турбиной. Раньше эти две системы стояли в рознь, сейчас их решили объединить. Турбокомпрессор стоит Twin Scroll. Головка блока цилиндров и сам блок цилиндров выполнен из алюминия, для того чтобы существенно повысить теплопроводность двигателя и снизить вес. Впускной коллектор также особенное формы. Он имеет переменную длину, что позволяет регулировать впрыск в каждый отдельный момент. Это сказывается на экономичности и количестве выбросов CO2 в атмосферу. Двигатель имеет 16 клапанов и 2 распредвала. Что касается привода газораспределительного механизма, то используется цепь с натяжителями. Гидрокомпенсаторы на двигатель не устанавливаются, а система фазы регуляции установлено типа Dual CVVT.

Про эту систему мы писали в других статьях на нашем портале. И самая интересная особенность, особенно для любителей двигателей посильнее. Инженеры компании Hyundai разработали 3 версии форсировки этого силового агрегата. В 177 лошадиных сил, 186 и 204.

Это двигатель устанавливался на Hyundai Велостер, который выпускался с 2012 по 2018. Это двигатель также приводит в движение 2 поколения Hyundai I30, который выпускается с 2017 по наше время, Hyundai Elantra 6, с 2015 по наше время, и третье поколение Hyundai Tucson. Корейский бренд устанавливает эти силовые агрегаты на Kia. А именно Sid gt2, с 2016 по 2018 года выпуска. Киа Сид 2 в модификации про, производство которых закончилось летом 2018 года и Киа Спортейдж 4 поколения.

Регламент

Теперь конкретно по расходникам: воздушный фильтр необходимо менять каждые 45000 км. Топливный фильтр, учитывая качество российского бензина, каждые 50-60 тысяч километров этот же показатель относится к фильтру в топливном баке. Свечи зажигания имеют ресурс в два раза меньше. Необходимо их менять каждые 30 000 км. Но, корейцы поработали над охлаждающей жидкостью, ее необходимо менять либо раз в три года, либо один раз в 45 000 км.

И закончим про неисправности и проблемы с двигателем.

С завода на обнаружен дефект. Турбина через чур прожорлива к маслу начиная с малых пробегов. Эту проблему решают по гарантии в сервисных центрах Hyundai. Проблема встречается не часто, но имеет место быть. Вы можете также встретить свист привода ГРМ под капотом. Необходимо подрегулировать натяжитель. Несмотря на то, что цепь имеет серьезные ресурс, натяжительный ролик ходит куда меньше. Решается проблема подтяжкой или заменой натяжителя. Что касается небольших проблем, то присутствует масляные запотевания, которые возникают вокруг клапанной крышки. Эта проблема решается заменой прокладки, при том стоит она довольно дёшево. И плавающие обороты, даже на холостому ходу возникают из-за грязи, которая садится в выпускном коллекторе. Очистить заслонки не составляет особого труда, даже для дилетанта в автомеханика.

Читать еще:  Выбросы при запуске холодного двигателя

Но ресурс двигателя значительно подкачал. С завода, компания говорит о 180 тысячах км. Но на практике, есть отличные образцы, которые прошли больше 250 тысяч. Как вам повезёт, это мы предсказать не можем. Но в любом случае, вы сможете купить двигатель от 80 до 180 тысяч рублей. А если ваш глаз упадет на контрактные двигатели за рубежом, то готовьте выложить порядка 3 000 евро.

О двигателях для KIA Sportage

Оригинальных ремонтных запчастей практически нет, а заменители не могут похвастаться достаточным уровнем надёжности. Ситуация стала меняться в лучшую сторону ближе к рестайлингу.

А в обновлённой версии мотор претерпел значительные изменения. База осталась прежней, но появился непосредственный впрыск. В первые годы выпуска существовала проблема залипания клапанов управления муфт фазовращателя.

Обычно это проявлялось к тыс. Дизели Дизельные агрегаты получились более удачными. Двухлитровые турбированные моторы мощностью и л. При этом, сильный обыгрывал бензиновый как по экономичности, так и по динамике.

Как и у бензинового агрегата, у дизеля нет проблем с ГРМ и навесным оборудованием. Двигатели киа спортейдж надёжными являются двигатели киа спортейдж. Проблемы могут быть именно с дефицитом запчастей. Также следует быть готовым к тому, что обслуживание будет обходиться значительно дороже, иногда даже в два раза. Традиционные слабости дизельных моторов — топливная аппаратура. Со временем в топливном насосе высокого давления образовывается стружка, которая забивает форсунки.

Восстановление, а тем более установка двигатели киа спортейдж деталей обходится достаточно дорого. Рекомендуется ремонтировать именно все форсунки, так как угадать какая именно забита сложно.

Кроме этого, при ремонте одной или нескольких форсунок может возникать дисбаланс в работе двигателя. После тыс.

Двигатели Kia Sportage

Симптомом послужит звенящий звук при пуске и остановке двигателя. IV поколение Линейка моторов представлена четырьмя агрегатами: Двухлитровый бензиновый двигатель — это доставшийся в наследство от прошлых поколений G4KD.

Его немного модернизировали, улучшив при этом динамику и снизив расход топлива. Дизельный мотор DTCI позволяет получить неплохую динамику, при этом не выходя за рамки экономичности. Особняком двигатели киа спортейдж 1,6-литровые двигатели. Это абсолютно новые разработки, ранее не устанавливавшиеся на предыдущие поколения Sportage.

Атмосферный GDI является базовым мотором. Несмотря на свой скромный объём, двигатели киа спортейдж выдает приличные показатели мощности.

Наделяя нелёгкий кроссовер достойной динамикой, он позволяет сохранят автомобилю скромный аппетит. Турбированная версия TDGI подойдёт любителям драйва. С достаточного маленького объёма в 1,6 литра разработчикам удалось снять л.

Такие показатели сопоставимы с трёхлитровыми атмосферными агрегатами. Двигатели киа спортейдж моторами знакомыми по прошлым поколениям в вопросах надёжности и ресурса, всё более-менее понятно. А вот к новым наверняка возникнут вопросы.

Новые технологии позволяют снимать значительные мощности и момент с малообъёмных моторов, но за всё это приходится платить. Чаще всего платой за отменные характеристики становятся ресурс и надёжность.

Отзывы владельцев Денис. Kia Двигатели киа спортейдж 2.

Приобрёл этот автомобиль в году. Главным недостатком конечно же является возраст. В первую очередь то что сильно гниёт.

Если будете покупать такую машину выбирайте очень тщательно. Высокий дорожный просвет влечёт за собой валкость в поворотах. В городе двигателя хватает, двигатели киа спортейдж на трассе уже чувствуется нехватка мощности при обгонах. Несмотря на солидный возраст у автомобиля приличная комплектация. Имеется всё для комфортной эксплуатации. Ну и конечно все свои козыри автомобиль сполна проявляет на бездорожье.

Тут ему равных мало. За такую сумму вы не найдёте ничего похожего по возможностям. Хороший вариант автомобиля на все случаи жизни. За двигатели киа спортейдж наличия рамы вообще неубиваемый. Вся нагрузка идёт на неё. Лично мне двухлитрового движка вполне хватает даже на трассе.

Особых хлопот он мне не доставлял, но я привык следить за машиной и вовремя обслуживать. Конечно сказывается уже возраст.

Ресурс Двигателя Киа Спортейдж 2.0 Бензин

То тут то там вылезают проблемы. Но технике свойственно ломаться, а это решаемо. Ходовая отличная. Едешь и едешь не беспокоясь о качестве покрытия. Благодаря маленьким размерам двигатели киа спортейдж городе проблем в городе не испытываю.

Как будто на легковушке паркуюсь. При этом на бездорожье он себя показывает во всей красе. Подключаемый полный привод, пониженная передача — по набору двигатели киа спортейдж полноценный джип.

А учитывая короткую базу геометрическая проходимость выше всяких похвал.

Советую брать тем, кто часто ездим по двигатели киа спортейдж дорогам или по пересеченной местности. Не подведёт и при выезде на бездорожье. Главное не нарваться на убитый экземпляр. Владел таким автомобилем пять лет. Покупался новым из салона. За всё время ни разу не подвёл. Приглянулся в основном из-за комфорта в салоне.

Удобные сиденья, климат, просторный салон — всё это подкупило.

Двигатель Kia Sportage 2.0 устройство ГРМ, технические характеристики Спортейдж 2.0

Не очень двигатели киа спортейдж подвеска. Какая-то она шумная и на неровностях уж очень качает. В остальном к ходовым качествам вопросов не.

Объём масла зависит от поддона.

Владельцы двигатели киа спортейдж основном выбирают масло: Дилер заливает Shell. При замене моторного масла рекомендуют всегда заливать по максимальную метку. Так как при масленом голодании происходят задиры в цилиндрах, в результате которых, движок издаёт посторонние стуки и шумы. Проблема распространённая. Двигатель двигатели киа спортейдж общем надёжный, не проблемный. Ресурс примерно т км.

Свой первый внедорожник корейский производитель создал на базе автомобиля Мазды. Sportage использует рамную конструкцию. Большую часть времени внедорожник заднеприводный, передок жёстко подключаемый. От японцев перешли и двигатели. Под капотом Sportage можно было встретить бензиновый двухлитровый мотор в трёх разных исполнениях и два дизеля:

Двигатели «Киа Рио» – какие модели ставят, ресурсы и особенности эксплуатации

Первая модель автомобиля Kia Rio, по праву считающегося главной российской иномаркой, сошла с производственного конвейера в 1999 году. С тех пор народный любимец пережил модификацию 4 поколений, кардинально изменился внешне и увеличил мощность двигателя. Над обликом поработали дизайнеры Питер Шрайер и Олег Сон, известные сотрудничеством с Audi и Citroen. Южнокорейские инженеры укомплектовали «Рио» бензиновыми и дизельными моторами с объемом от 1,1 до 1,6 л и мощностью от 78 до 138 л/с. Российские покупатели считают, что двигатель «Киа Рио» надежный и при правильной эксплуатации сможет проработать в 2 раза дольше.

Читать еще:  Двигатель 331 москвич характеристика

Какие моторы ставят

1-е поколение

Первые седаны и универсалы комплектовали бензиновыми малолитражными 4-цилиндровыми двигателями с объемом по 1,3 или 1,5 л и мощностью 75 или 97 л/с. После рестайлинга в 2002 году кубатуру мотора автомобилей, экспортируемых в США, увеличили до 1,6 л, а на рынках Европы и России продолжали продавать модели с изначальным объемом двигателя.

2 поколение

В 2005 году в Россию поставляли хэтчбеки и седаны с механической и автоматической коробками передач. Автомобили были оснащены двигателем G4EE с объемом 1,4 л и мощностью 97 л/с. Экспортные варианты для США комплектовали 4-цилиндровым мотором G4ED (1,6 л, 110 л/с).

Больше всего повезло европейцам. При выборе модели с механической коробкой передач у них появлялось несколько вариантов: либо бензиновый двигатель G4EE (1,4 л, 97 л/с), либо более мощный дизель D4FA (1,5 л, 110 л/с), либо мотор G4ED, как у американцев, но только рассчитанный на 112 лошадей. Так же оснащали Kia Rio с АКПП.

Рестайлинг 2009 года не повлиял на технические характеристики американских «Рио», а европейская комплектация дополнилась вариантом на 1,4 л и 75 л/с. Больше всех не повезло российскому сегменту – после обновления седан и хэтчбек потеряли 2 лошадиные силы под капотом.

3-е поколение

В 2011 году на наш рынок вышли модели с бензиновыми моторами G4FA, G4FC на 1,4 и 1,6 л, соответственно. Те, кто предпочитал механику, могли выбирать между 107 и 123 лошадями, а любители АКПП довольствовались вариантом послабее. После проведения рестайлинга в 2015 году мощность двигателя «Киа Рио-3» не изменилась.

На европейские автомобили третьего поколения с МКПП устанавливали дизель D3FA (1,1 л, 75 л/с), бензиновый G4LA (1,2 л, 86 л/с) или дизельный мотор D4FC (1,4 л, 90 л/с). Автомобили с механикой и автоматом комплектовали двигателями G4FA (бензин, 1,4 л, 109 л/с).

В США на все Kia Rio с бензиновым двигателем устанавливали 4-цилиндровый G4FD (1,6 л, 138 л/с). Дизельных автомобилей в Америку не завозили.

4-е поколение

С 2016 года в России можно купить модифицированные «Рио» с бензиновыми моторами G4LC (1,4 л, 100 л/с) и G4FG (1,6 л, 123 л/с), технические характеристики которых соответствуют новому экологическому стандарту Евро-5. Кстати, автомобили четвертого поколения разрабатывали специально для отечественного рынка.

Особенности эксплуатации мотора «Киа Рио»

Южнокорейские машины комплектуют моторами китайского производства. Ресурс двигателя «Киа Рио» в среднем рассчитан на 100-150 тыс. км. Срок службы этих устройств зависит от условий эксплуатации.

Главная особенность двигателей «Rio» – их требовательность к своевременному проведению технического обслуживания.

В условиях городского трафика сложно рассчитать реальный пробег автомобиля. Если часто приходится стоять в пробках, когда мотор работает вхолостую, то пройденные километры рекомендуют умножать на 2. Необходимо помнить, что при городской эксплуатации для проведения ТО автомобилям «Киа» достаточно 10-12 тыс. км пробега.

Всем владельцам «Рио» рекомендовано оперативно реагировать на шумы и посторонние звуки, выяснять причины неполадок и как можно скорее их устранять, а также отслеживать работу мотора. Быстрый перегрев двигателя свидетельствует о поломке термостата. Неровная работа на холостых оборотах и появление затемнений на свечах означают, что один из цилиндров вышел из строя.

Многие водители предпочитают устанавливать на «Киа Рио» защиту картера, чтобы предотвратить попадание грязи на агрегат, и обезопасить мотор от механических повреждений. Также нужно следить за чистотой моторного отсека, но в связи со сложностью проводить процедуру мытья желательно только в специализированных центрах официальных дилеров «Киа».

Как продлить ресурс двигателя

Чтобы увеличить срок службы двигателя «Киа Рио» 1-4 поколения, необходимо соблюдать основные правила:

  • Выбирать заправочные станции, расположенные на оживленных магистралях, с проверенными брендами известных топливных компаний.
  • В движках, технические характеристики которых позволяют заправлять автомобиль бензином АИ-92, лучше использовать марку АИ-95.
  • Менять масло, не дожидаясь рекомендованных производителем 15 тыс. км пробега. Выбирать продукцию в соответствии со временем года или внесезонную.
  • При появлении посторонних стуков и шумов выяснять причину и незамедлительно обращаться в техцентр.
  • Оперативно устранять даже самые мелкие неполадки.

Не следует забывать, что движение на средних оборотах без резких ускорений и экстренных торможений увеличивает ресурс двигателя «Киа Рио».

Недостатки двигателей «Киа Рио»

Многие водители признают, что моторы Rio первого поколения очень чувствительны к качеству бензина и масла. Если использовать некачественную продукцию, образуются задиры на поршнях, цилиндрах и коленчатом вале.

Самым распространенным двигателем второго поколения «Рио» в России является G4EE. Он достаточно надежный, хотя автолюбители жалуются на увеличение расхода масла после 100 тыс. км пробега, сильные вибрации, рывки во время движения. Главным преимуществом G4EE является его ремонтопригодность, низкая стоимость восстановления и наличие в продаже запчастей. У G4ED тоже возникают проблемы после преодоления 100 тыс. км, но для него сложнее найти запчасти. Дизельный D4FA считают отличным мотором, он обладает увеличенным ресурсом, но ремень ГРМ периодически требует повышенного внимания.

G4FA и G4FC, которые устанавливали на автомобилях третьего поколения, имеют схожие недостатки. Автовладельцы отмечают повышенный шум, стук, подтекание клапанной крышки и дополнительные звуки, которые устраняются при обращении в автосервис. Эти моторы не подлежат расточке, и при выходе из строя нужно целиком менять блок цилиндров. Моторесурс небольшой – 180 тыс. км, однако при спокойной манере управления и частой замене масла есть шанс продлить срок службы до 200 тыс. км.

Двигатель «Киа Рио 4» имеет проблемы, идентичные аналогам предыдущего поколения, потому что G4FG сделан на основе G4FA и G4FC.

Одним из достоинств «Киа Рио» называют надежный движок. Правильная эксплуатация позволит увеличить его срок службы вдвое.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector