Hyundai Sonata VI (YF, 2009 – 2014) – душа и разум
Hyundai Sonata VI (YF, 2009 – 2014) – душа и разум
Hyundai Sonata шестого поколения (YF) у себя на родине стал доступен в сентябре 2009 года. В ряде стран модель получила обозначение i45 (в частности, в Австралии). На мировой рынок седан вышел в 2010 году, а в 2012 году пережил фейслифтинг. Изменения затронули решетку радиатора, задние фонари и список оснащения.
В Россию очередная Соната попала осенью 2010 года. Однако, уже через два года (осенью 2012 года) официальные поставки прекратились. Корейцы освободили место для соплатформенника с европейским уклоном — Hyundai i40. Остатки были распроданы в 2013 году.
Сборка модели осуществлялась в Южной Корее, США и Китае. Шестая Соната в тестах на безопасность, проведенных в США, Австралии, Корее и Китае, получила высокие оценки.
Двигатели
2.0 Theta-II MPI / G4KD / 150 и 165 л.с.
2.0 Theta-II MPI / G4ND / 172 л.с.
2.0 Theta-II LPG / L4KA / 144 л.с.
2.0 Theta-II Turbo GDI / G4KH / 271-274 л.с.
2.4 Theta-II MPI / G4KE / 178 л.с.
2.4 Theta-II GDI / G4KJ / 200 л.с.
Двигатели с непосредственным впрыском топлива GDI в Россию не поставлялись. Официальные машины довольствовались двумя бензиновыми атмосферниками с многоточечным впрыском топлива MPI: 2.0/150 л.с. и 2.4/178 л.с.
Все двигатели имеют долговечный привод ГРМ цепного типа. Зазор клапанов регулируется с помощью подбора толкателей (стаканчиков – от 400 рублей за штуку). Необходимость регулировки возникает после 100 000 км, а за работу попросят свыше 12 000 рублей. Спустя 100-150 тыс. км приходится менять опоры двигателя (3-5 тыс. рублей за подушку) и кислородные датчики (4-5 тыс. рублей).
В сети довольно часто можно встретить упоминания о недоразумениях с G4KD в автомобилях Hyundai и Kia. По прошествии 100 000 км появлялся стук, увеличивался расход масла, а после вскрытия на стенках цилиндров обнаруживались задиры. Неприятные казусы затронули и Sonata YF. Одним владельцам пришлось затратить 80-100 тыс. рублей на капитальный ремонт двигателя. Другие меняли мотор на контрактный, что почти в 2 раза дешевле. Впрочем, случаи далеко не повальные, а многие экземпляры перемахнули через рубеж 200-300 тыс. км без каких-либо последствий.
2,4-литровый атмосферник, пожалуй, самый надежный. По крайней мере, жалоб в его адрес не встречается.
Сонаты, ввезенные из Кореи, сплошь и рядом оказываются переделками. Изначально они были оснащены 2-литровым двигателем L4KA, предназначенным для работы исключительно на сжиженном газе. Такие машины использовались, прежде всего, для работы в такси.
«Газовый» агрегат является практически полной копией бензинового атмосферника G4KA, но лишен муфт газораспределения. Этим-то и пользовались неблагочестивые продавцы. Они переоборудовали двигатель для работы на газе, причем зачастую не всегда качественно. Впоследствии большинство владельцев модернизированных машин сталкивались с различными неисправностями и сбоями в работе двигателя.
Определить самодел проще всего, пробив VIN-номер. Например, на любом из сайтов автозапчастей. Косвенным признаком послужит и задний диван без складных спинок. Такой использовался именно в «газовых» версиях из-за того, что позади второго ряда располагался газовый баллон, поэтому складывать спинки не было смысла.
Трансмиссия
2-литровый бензиновый MPI сочетался либо с 6-скоростной механикой, либо с 6-ступенчатым автоматом. Газовые версии комплектовались 5-диапазонным автоматом. Остальные моторы шли в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач.
Механическая коробка передач проблем не доставляет, а сцепление легко прослужит более 200 000 км.
Весьма надежна и автоматическая коробка передач. Толчки, усиливающиеся к 100 000 км, лечатся обновлением трансмиссионной жидкости либо заменой датчика температуры масла (700 рублей).
Ходовая
На передней оси работают классические стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Ходовая, пожалуй, чаще всего заставляет заглядывать в сервис владельцев Sonata.
Передние амортизаторы (от 2 000 рублей за аналог) редко ходят более 100 000 км, как и опорные подшипники (от 500 рублей). Задние амортизационные стойки (от 1 500 рублей) гораздо выносливее.
Шаровые опоры изнашиваются к 80-100 тыс. км, а сайленблоки передних рычагов – после 100 000 км. Все элементы можно заменить отдельно. Резинки задних рычагов долговечнее — до 200 000 км практически не беспокоят.
Передние ступичные подшипники (от 700 рублей) сдаются после 50-100 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы. Задние же идут в сборе со ступицей (от 2 200 рублей), но служат более 150-200 тыс. км.
Спустя 100-150 тыс. км могут захрустеть наружные ШРУС (от 1 300 рублей). Затем могут потребовать обслуживания суппорта тормозов: закисают или начинают стучать.
В рулевом управлении Сонат для российского рынка используется усилитель гидравлического типа. Рейка нуждается во вмешательстве механика не часто, но инциденты имеются. Как правило, из-за стука. Новая оригинальная рейка стоит 39 000 рублей, а аналог – 15 000 рублей.
В машинах для американского и корейского рынка установлен электроусилитель рулевого управления. Порой здесь тоже появляется стук — из-за преждевременного износа эластичной муфты.
Кузов и салон
Со временем на лакокрасочном покрытии обнаруживаются сколы, и начинает шелушиться хром. А спустя 100-200 тыс. км перестают справляться со своей задачей ограничители/фиксаторы дверей (от 1 000 рублей за комплект).
С возрастом следы потертостей обнаруживаются на кожаной оплетке руля и его декоративных вставках. Быстрее всего теряет лоск кожаная обивка кресел бежевого цвета. Подчас в салоне начинает скрипеть пластик.
Рано или поздно скрип издает и панорамная крыша топовых версий. Для устранения шума производитель рекомендует заменить винты крепления на модернизированные.
После 80-120 тыс. км может устать подшипник шкива компрессора. Стоимость нового шкива около 4 500 рублей. Тянуть с заменой не стоит – неисправный шкив может прикончить компрессор. Тогда придется подготовить свыше 35 000 рублей на новый компрессор.
Электрика
На Sonata YF первых лет выпуска нередко подводил концевик педали тормоза (лягушка), что приводило к блокировке селектора выбора передач и не возможности запуска двигателя.
После 100-150 тыс. км выходит из строя подрулевой шлейф. Симптомы – ошибки по подушке безопасности водителя и неработающие кнопки на руле. Стоимость нового шлейфа 5 600 рублей. В китайском интернет-магазине можно подобрать аналог за 1 000 рублей.
Иной раз зависает топовое головное устройство с навигацией версий Prestige+Navi. Недуг лечится перепрошивкой устройства. А спустя 70-120 тыс. км отказывает камера заднего обзора из-за попадания внутрь влаги. Вскоре настает черед и датчиков парктроника (от 1 000 рублей за аналог).
Генератор может потребовать внимания после 150-200 тыс. км. Начинает шуметь обгонная муфта (от 800 рублей), либо изнашиваются щетки. Новый генератор можно приобрести за 12 000 рублей.
Заключение
Hyundai Sonata – полноценный семейный автомобиль, который не станет обременять дорогими неисправностями. Вместе с тем он порадует стильной внешностью и европейской управляемостью.
KIA LPi & HYUNDAI LPi
Форум владельцев автомобилей KIA LPi и HYUNDAI LPi с заводской газовой установкой.
Темы форума
- 28-авг Опыт пригона авто из Кореи
- 28-авг Круиз контроль в Hyundai Sonata 2.0 LPi .
- 28-авг Де «крутять»? Автомобілі, в яких найвища.
- 28-авг Масло в двигатель LPI. Какое заливать?
- 28-авг Ошибка 2191
- 26-авг Руссификация Штатного ГУ Sonata LF
- 26-авг Sonata LF LPI Шрус внутрішній зовнішній
- 26-авг Обслуживание автомобилей LPI в городах У.
- 21-авг Где прошить бортовой комьютер на Sonata .
- 20-авг Расход газа на автомобилях с LPI двигате.
- 25-авг Sonata LF LPI Шрус внутрішній зовнішній
- 20-авг Ошибка 2191
- 20-авг Накладка на карти дверей
- 15-авг Автосканера.
- 13-авг Заглушка консоли KIA К5
- 02-авг Тормозные шланги
- 01-авг Опыт пригона авто из Кореи
- 18-июл Hyundai mnsoft Pontus PM-600G прошивка
- 17-июл Рулевая рейка YF 2014
- 05-июл Аукционный лист
- 03-мар Расход газа на автомобилях с LPI двигате.
- 06-сен Как проверить реальный пробег корейского.
- 02-мар Масло в двигатель LPI. Какое заливать?
- 02-мар Какой автомобиль с LPI двигателем у вас.
- 01-мар Двигатели LPI — L4NA, L4KA, L4KB
- 15-июн Масляные форсунки, задиры в цилиндрах, в.
- 14-мар Перевод панели приборов Hyunday Sonata L.
- 02-мар Иридиевые свечи зажигания для LPI двигат.
- 03-мар Ошибка P0087 газовая KIA K5 LPI.
- 04-авг Неустойчивая работа (пинание) и заводка .
Двигатели LPI — L4NA, L4KA, L4KB
Двигатели LPI — L4NA, L4KA, L4KB
Сообщение admin » 01 мар 2020, 23:09
Двигатель LPI — L4NA, что он из себя представляет. Какой ресурс у двигателя LPI L4NA и чем он отличается от бензинового двигателя G4NA.
Hyunday Sonata 2014 2,0 LPI (LPG) L4NA не много об этом моторе и замена натяжителя
Hyundai Sonata LPI L4NA | Пропановый двигатель | Такси из Кореи | Поймал клин | UA.
Осмотр и частичная разборка двигателя L4NA от Hyundai Sonata. Двигатель не имеет бензиновой топливной системы, единственное топливо — пропан-бутан.
Hyundai Sonata LPI L4NA | Пропановый двигатель | Такси из Кореи | Часть 2.
Сборка двигателя L4NA от Hyundai Sonata. Двигатель не имеет бензиновой топливной системы, единственное топливо — пропан-бутан.
Снять ГБЦ Киа Оптима К5 L4NA
Замена цепи ГРМ Киа Оптима К5 двигатель L4NA
Толковый толкатель и бестолковый моторист
Максимум объективной информации по гбц Сонаты.
Итоговая по газовой Сонате. Это наша точка зрения.
Контрактный (б/у) двигатель 2.0 VVTi GLS G4KA/L4KA на Hyundai Sonata V NF
- Годы выпуска: 2005 — 2009
- Объем двигателя: 2,0 л.
- Модель машины: Hyundai Sonata V
- Модификация двигателя: 2.0 VVTi GLS
- Тип двигателя: Бензин
- Модель двигателя: G4KA/L4KA
- Мощность: 144 л.с.
- Узнать цену и заказать двигатель
- Доставка и оплата
- Гарантия на запчасти
- Установка в автосервисах
Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.
Доставка
Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:
- Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
- Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.
Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.
Оплата
Свой заказ вы можете оплатить:
- Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
- Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.
Условия предоставления гарантии
- Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
- Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
- MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
- повреждений агрегата по вине покупателя;
- повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
- ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
- отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
- Обязательные требования:
- монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
- перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
- строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.
Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.
В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19
Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:
Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*
Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*
* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.
За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.
Ижевск | Омск |
Саранск | Казань |
Новосибирск | Ярославль |
Ростов на Дону | Волгоград |
Жигулевск (Самарская обл.) | Мурманск |
Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.
L4ka что за двигатель
Цены на данном сайте не являются офертой. Актуальная информация по ссылке: ИНТЕРЕНТ МАГАЗИН
- Kia
- Bongo/ K2700/ K3000
- Carens / Rondo
- Carnival
- Ceed
- Clarus
- Cerato
- Magentis
- Joice
- Opirus
- Optima
- Picanto
- Rio
- Sorento
- Spectra
- Soul
- Sportage
- Venga
- Hyundai
- Accent
- Atoz
- Elantra
- Galloper
- Grandeur
- Getz
- Matrix
- Porter
- I30
- IX35
- Sonata
- Starex / H1
- Santa FE
- Solaris
- Terracan
- Trajet
- Tiburon
- Tucson
- Daewoo
- Espero
- Leganza
- Magnus
- Matiz
- Nubira
- Tico
- Tosca
- Chevrolet
- Aveo
- Captiva
- Cruze
- Epica
- Lacetti
- Lanos
- Orlando
- Spark
- Ssang Yong
- Actyon
- Korando
- Kyron
- Istana
- Musso
- Rexton
- Главная
- Каталог
- Оплата, Доставка, Договор
- Контакты и реквизиты
Акции
Бесплатная доставка
Для клиентов из регионов мы бесплатно доставляем заказанные товары до транспортной компании в г. Санкт-Петербург
Скидки на установку
При приобретении товаров в нашем магазине Вы получаете специальное предложение на их установку
Hyundai Sonata
- Содержание:
- Типы ДВС на Сонате
- Автоматы
- Механики
Hyundai Sonata — легковой автомобиль производства южнокорейской фирмы Hyundai Motors. За всю свою историю выпуска (с 1985 года) это авто подвергалось не однократным конструктивным изменениям как внешним так и внутренним. И если поствить в один ряд, для сравнения, машины первого поколения и последнего — невозможно будет обнаружить, что либо общее между ними. Годами инженеры Хендэ Моторс проектировали и разрабатывали соответствующие времени дизайнерские решения и совершенствуя агрегаты моторного отсека. Далеко не секрет,что фирма Hyundai Motors на этапе своего становления как самостоятельный и независимый концерн, имела плотное сотрудничество с Mitsubishi Motors. Сотрудничество сводилось к законному заимствованию(на лицензионных правах) силовых агрегатов. Здесь наиболее ярким примером является тот факт,что большое количество ДВС Хендай очень сильно похожи или сделанны на одной платформе с моторами Митцубиси.
Аналогично ситуация обстоит и с машиной Hyundai Sonata, которая с первых лет выпуска оснащалась двигателями и трансмиссиями от японского партнера. На данный момент можно выделить семь поколений Хендэ Соната, которые комплектовались двигателями от 1,6 до 3,3 литров с МКПП. Хендай Соната автомат как правило доступен как опция и не является базовой комплектацией
Двигателя на Сонату
Соната Y2 и Y3 1988-1998
- Бензин 1.8 G4CM
- Бензин 1.8G4CN
- Бензин 2.0 G4CP
- Бензин 2.0 G4CP DOHC
- Бензин 2.4 G4CS
Соната EF и EF New 1998-2011
Для Российского рынка и сбыта в странах СНГ было принято решение о заключении договора на производство в России путем сборки машинокомплектов. В итоге выбор управления остановился на отечественном заводе ТАГАЗ в Таганроге. Здесь с 2002 года сходили с конвейера рестайлинговая Хэндэ Соната четвертого поколения известна в России больше как Hyundai Sonata EF. Собранные из машинокомплектов поставляемых из Кореи для нашего покупателя были доступны машины со следующими моделями двигателей:
- Бензин 2.0 G4JP
- Бензин 2.0 G4GC
- Бензин 2.7 G6BA
Соната NF 2004-2009
Эти поколения так же собиралась на Таганрогском заводе в Ростовской области с 2005 года. Для нас они больше известны как Hyundai NF Hyundai Sonata NF, Sonata YF
- Бензин 2.0 G4KD
- Бензин 2.4 G4KC
АКПП на Хендай Соната
Описываемый автомобиль за всю свою длинную историю выпуска (1985-2013 год) как базовый вариант комплектовался механической коробкой передач. Хендай Соната автомат как правило доступна в виде дополнительной опции, которую клиент может получить за отдельную плату. Среди механик встречаются следующие модели: KM206 , KM210. Намного разнообразнее выглядит модельный ряд АКПП Hyundai Sonata : F4A22 , KM175 , F4A42 , F4A51 , A4AF3 , A5GF1 , A5HF1, A6MF1 и др.
- KM175
- F4A42
- F4A42
- A6MF1
Механики МКПП на Hyundai Sonata
- KM206
- KM210
- M5GF1
В нашем магазине контрактных запчастей из Кореи КорМотор Вы сможете найти и купить бензиновые двигатели L4, V6 f а так же автоматические и механические трансмиссии для автомобилей Hyundai Sonata. На нашем складе в г. Санкт-Петербург всегда имеется в наличии силовые агрегаты.