Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Sonata VI (YF, 2009 – 2014) – душа и разум

Hyundai Sonata VI (YF, 2009 – 2014) – душа и разум

Hyundai Sonata шестого поколения (YF) у себя на родине стал доступен в сентябре 2009 года. В ряде стран модель получила обозначение i45 (в частности, в Австралии). На мировой рынок седан вышел в 2010 году, а в 2012 году пережил фейслифтинг. Изменения затронули решетку радиатора, задние фонари и список оснащения.

В Россию очередная Соната попала осенью 2010 года. Однако, уже через два года (осенью 2012 года) официальные поставки прекратились. Корейцы освободили место для соплатформенника с европейским уклоном — Hyundai i40. Остатки были распроданы в 2013 году.

Сборка модели осуществлялась в Южной Корее, США и Китае. Шестая Соната в тестах на безопасность, проведенных в США, Австралии, Корее и Китае, получила высокие оценки.

Двигатели

2.0 Theta-II MPI / G4KD / 150 и 165 л.с.

2.0 Theta-II MPI / G4ND / 172 л.с.

2.0 Theta-II LPG / L4KA / 144 л.с.

2.0 Theta-II Turbo GDI / G4KH / 271-274 л.с.

2.4 Theta-II MPI / G4KE / 178 л.с.

2.4 Theta-II GDI / G4KJ / 200 л.с.

Двигатели с непосредственным впрыском топлива GDI в Россию не поставлялись. Официальные машины довольствовались двумя бензиновыми атмосферниками с многоточечным впрыском топлива MPI: 2.0/150 л.с. и 2.4/178 л.с.

Все двигатели имеют долговечный привод ГРМ цепного типа. Зазор клапанов регулируется с помощью подбора толкателей (стаканчиков – от 400 рублей за штуку). Необходимость регулировки возникает после 100 000 км, а за работу попросят свыше 12 000 рублей. Спустя 100-150 тыс. км приходится менять опоры двигателя (3-5 тыс. рублей за подушку) и кислородные датчики (4-5 тыс. рублей).

В сети довольно часто можно встретить упоминания о недоразумениях с G4KD в автомобилях Hyundai и Kia. По прошествии 100 000 км появлялся стук, увеличивался расход масла, а после вскрытия на стенках цилиндров обнаруживались задиры. Неприятные казусы затронули и Sonata YF. Одним владельцам пришлось затратить 80-100 тыс. рублей на капитальный ремонт двигателя. Другие меняли мотор на контрактный, что почти в 2 раза дешевле. Впрочем, случаи далеко не повальные, а многие экземпляры перемахнули через рубеж 200-300 тыс. км без каких-либо последствий.

2,4-литровый атмосферник, пожалуй, самый надежный. По крайней мере, жалоб в его адрес не встречается.

Сонаты, ввезенные из Кореи, сплошь и рядом оказываются переделками. Изначально они были оснащены 2-литровым двигателем L4KA, предназначенным для работы исключительно на сжиженном газе. Такие машины использовались, прежде всего, для работы в такси.

«Газовый» агрегат является практически полной копией бензинового атмосферника G4KA, но лишен муфт газораспределения. Этим-то и пользовались неблагочестивые продавцы. Они переоборудовали двигатель для работы на газе, причем зачастую не всегда качественно. Впоследствии большинство владельцев модернизированных машин сталкивались с различными неисправностями и сбоями в работе двигателя.

Определить самодел проще всего, пробив VIN-номер. Например, на любом из сайтов автозапчастей. Косвенным признаком послужит и задний диван без складных спинок. Такой использовался именно в «газовых» версиях из-за того, что позади второго ряда располагался газовый баллон, поэтому складывать спинки не было смысла.

Трансмиссия

2-литровый бензиновый MPI сочетался либо с 6-скоростной механикой, либо с 6-ступенчатым автоматом. Газовые версии комплектовались 5-диапазонным автоматом. Остальные моторы шли в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач.

Механическая коробка передач проблем не доставляет, а сцепление легко прослужит более 200 000 км.

Весьма надежна и автоматическая коробка передач. Толчки, усиливающиеся к 100 000 км, лечатся обновлением трансмиссионной жидкости либо заменой датчика температуры масла (700 рублей).

Ходовая

На передней оси работают классические стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Ходовая, пожалуй, чаще всего заставляет заглядывать в сервис владельцев Sonata.

Передние амортизаторы (от 2 000 рублей за аналог) редко ходят более 100 000 км, как и опорные подшипники (от 500 рублей). Задние амортизационные стойки (от 1 500 рублей) гораздо выносливее.

Шаровые опоры изнашиваются к 80-100 тыс. км, а сайленблоки передних рычагов – после 100 000 км. Все элементы можно заменить отдельно. Резинки задних рычагов долговечнее — до 200 000 км практически не беспокоят.

Читать еще:  Шум двигателя опель как дизель

Передние ступичные подшипники (от 700 рублей) сдаются после 50-100 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы. Задние же идут в сборе со ступицей (от 2 200 рублей), но служат более 150-200 тыс. км.

Спустя 100-150 тыс. км могут захрустеть наружные ШРУС (от 1 300 рублей). Затем могут потребовать обслуживания суппорта тормозов: закисают или начинают стучать.

В рулевом управлении Сонат для российского рынка используется усилитель гидравлического типа. Рейка нуждается во вмешательстве механика не часто, но инциденты имеются. Как правило, из-за стука. Новая оригинальная рейка стоит 39 000 рублей, а аналог – 15 000 рублей.

В машинах для американского и корейского рынка установлен электроусилитель рулевого управления. Порой здесь тоже появляется стук — из-за преждевременного износа эластичной муфты.

Кузов и салон

Со временем на лакокрасочном покрытии обнаруживаются сколы, и начинает шелушиться хром. А спустя 100-200 тыс. км перестают справляться со своей задачей ограничители/фиксаторы дверей (от 1 000 рублей за комплект).

С возрастом следы потертостей обнаруживаются на кожаной оплетке руля и его декоративных вставках. Быстрее всего теряет лоск кожаная обивка кресел бежевого цвета. Подчас в салоне начинает скрипеть пластик.

Рано или поздно скрип издает и панорамная крыша топовых версий. Для устранения шума производитель рекомендует заменить винты крепления на модернизированные.

После 80-120 тыс. км может устать подшипник шкива компрессора. Стоимость нового шкива около 4 500 рублей. Тянуть с заменой не стоит – неисправный шкив может прикончить компрессор. Тогда придется подготовить свыше 35 000 рублей на новый компрессор.

Электрика

На Sonata YF первых лет выпуска нередко подводил концевик педали тормоза (лягушка), что приводило к блокировке селектора выбора передач и не возможности запуска двигателя.

После 100-150 тыс. км выходит из строя подрулевой шлейф. Симптомы – ошибки по подушке безопасности водителя и неработающие кнопки на руле. Стоимость нового шлейфа 5 600 рублей. В китайском интернет-магазине можно подобрать аналог за 1 000 рублей.

Иной раз зависает топовое головное устройство с навигацией версий Prestige+Navi. Недуг лечится перепрошивкой устройства. А спустя 70-120 тыс. км отказывает камера заднего обзора из-за попадания внутрь влаги. Вскоре настает черед и датчиков парктроника (от 1 000 рублей за аналог).

Генератор может потребовать внимания после 150-200 тыс. км. Начинает шуметь обгонная муфта (от 800 рублей), либо изнашиваются щетки. Новый генератор можно приобрести за 12 000 рублей.

Заключение

Hyundai Sonata – полноценный семейный автомобиль, который не станет обременять дорогими неисправностями. Вместе с тем он порадует стильной внешностью и европейской управляемостью.

KIA LPi & HYUNDAI LPi

Форум владельцев автомобилей KIA LPi и HYUNDAI LPi с заводской газовой установкой.

Темы форума

  • 28-авг Опыт пригона авто из Кореи
  • 28-авг Круиз контроль в Hyundai Sonata 2.0 LPi .
  • 28-авг Де «крутять»? Автомобілі, в яких найвища.
  • 28-авг Масло в двигатель LPI. Какое заливать?
  • 28-авг Ошибка 2191
  • 26-авг Руссификация Штатного ГУ Sonata LF
  • 26-авг Sonata LF LPI Шрус внутрішній зовнішній
  • 26-авг Обслуживание автомобилей LPI в городах У.
  • 21-авг Где прошить бортовой комьютер на Sonata .
  • 20-авг Расход газа на автомобилях с LPI двигате.
  • 25-авг Sonata LF LPI Шрус внутрішній зовнішній
  • 20-авг Ошибка 2191
  • 20-авг Накладка на карти дверей
  • 15-авг Автосканера.
  • 13-авг Заглушка консоли KIA К5
  • 02-авг Тормозные шланги
  • 01-авг Опыт пригона авто из Кореи
  • 18-июл Hyundai mnsoft Pontus PM-600G прошивка
  • 17-июл Рулевая рейка YF 2014
  • 05-июл Аукционный лист
  • 03-мар Расход газа на автомобилях с LPI двигате.
  • 06-сен Как проверить реальный пробег корейского.
  • 02-мар Масло в двигатель LPI. Какое заливать?
  • 02-мар Какой автомобиль с LPI двигателем у вас.
  • 01-мар Двигатели LPI — L4NA, L4KA, L4KB
  • 15-июн Масляные форсунки, задиры в цилиндрах, в.
  • 14-мар Перевод панели приборов Hyunday Sonata L.
  • 02-мар Иридиевые свечи зажигания для LPI двигат.
  • 03-мар Ошибка P0087 газовая KIA K5 LPI.
  • 04-авг Неустойчивая работа (пинание) и заводка .

Двигатели LPI — L4NA, L4KA, L4KB

Двигатели LPI — L4NA, L4KA, L4KB

Сообщение admin » 01 мар 2020, 23:09

Читать еще:  Где датчик температуры двигателя м40

Двигатель LPI — L4NA, что он из себя представляет. Какой ресурс у двигателя LPI L4NA и чем он отличается от бензинового двигателя G4NA.

Hyunday Sonata 2014 2,0 LPI (LPG) L4NA не много об этом моторе и замена натяжителя

Hyundai Sonata LPI L4NA | Пропановый двигатель | Такси из Кореи | Поймал клин | UA.

Осмотр и частичная разборка двигателя L4NA от Hyundai Sonata. Двигатель не имеет бензиновой топливной системы, единственное топливо — пропан-бутан.

Hyundai Sonata LPI L4NA | Пропановый двигатель | Такси из Кореи | Часть 2.

Сборка двигателя L4NA от Hyundai Sonata. Двигатель не имеет бензиновой топливной системы, единственное топливо — пропан-бутан.

Снять ГБЦ Киа Оптима К5 L4NA

Замена цепи ГРМ Киа Оптима К5 двигатель L4NA

Толковый толкатель и бестолковый моторист

Максимум объективной информации по гбц Сонаты.

Итоговая по газовой Сонате. Это наша точка зрения.

Контрактный (б/у) двигатель 2.0 VVTi GLS G4KA/L4KA на Hyundai Sonata V NF

  • Годы выпуска: 2005 — 2009
  • Объем двигателя: 2,0 л.
  • Модель машины: Hyundai Sonata V
  • Модификация двигателя: 2.0 VVTi GLS
  • Тип двигателя: Бензин
  • Модель двигателя: G4KA/L4KA
  • Мощность: 144 л.с.
  • Узнать цену и заказать двигатель
  • Доставка и оплата
  • Гарантия на запчасти
  • Установка в автосервисах

Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

Доставка

Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

  1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
  2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

Оплата

Свой заказ вы можете оплатить:

  1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
  2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.
Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

Условия предоставления гарантии

  1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
  2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
  3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
    • повреждений агрегата по вине покупателя;
    • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
    • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
    • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
  4. Обязательные требования:
    • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
    • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
    • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.

Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

Читать еще:  Что такое двигатель срт
ИжевскОмск
СаранскКазань
НовосибирскЯрославль
Ростов на ДонуВолгоград
Жигулевск (Самарская обл.)Мурманск

Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

L4ka что за двигатель

Цены на данном сайте не являются офертой. Актуальная информация по ссылке: ИНТЕРЕНТ МАГАЗИН

  • Kia
    • Bongo/ K2700/ K3000
    • Carens / Rondo
    • Carnival
    • Ceed
    • Clarus
    • Cerato
    • Magentis
    • Joice
    • Opirus
    • Optima
    • Picanto
    • Rio
    • Sorento
    • Spectra
    • Soul
    • Sportage
    • Venga
  • Hyundai
    • Accent
    • Atoz
    • Elantra
    • Galloper
    • Grandeur
    • Getz
    • Matrix
    • Porter
    • I30
    • IX35
    • Sonata
    • Starex / H1
    • Santa FE
    • Solaris
    • Terracan
    • Trajet
    • Tiburon
    • Tucson
  • Daewoo
    • Espero
    • Leganza
    • Magnus
    • Matiz
    • Nubira
    • Tico
    • Tosca
  • Chevrolet
    • Aveo
    • Captiva
    • Cruze
    • Epica
    • Lacetti
    • Lanos
    • Orlando
    • Spark
  • Ssang Yong
    • Actyon
    • Korando
    • Kyron
    • Istana
    • Musso
    • Rexton
  • Главная
  • Каталог
  • Оплата, Доставка, Договор
  • Контакты и реквизиты

Акции

Бесплатная доставка

Для клиентов из регионов мы бесплатно доставляем заказанные товары до транспортной компании в г. Санкт-Петербург

Скидки на установку

При приобретении товаров в нашем магазине Вы получаете специальное предложение на их установку

Hyundai Sonata

    Содержание:
  • Типы ДВС на Сонате
  • Автоматы
  • Механики

Hyundai Sonata — легковой автомобиль производства южнокорейской фирмы Hyundai Motors. За всю свою историю выпуска (с 1985 года) это авто подвергалось не однократным конструктивным изменениям как внешним так и внутренним. И если поствить в один ряд, для сравнения, машины первого поколения и последнего — невозможно будет обнаружить, что либо общее между ними. Годами инженеры Хендэ Моторс проектировали и разрабатывали соответствующие времени дизайнерские решения и совершенствуя агрегаты моторного отсека. Далеко не секрет,что фирма Hyundai Motors на этапе своего становления как самостоятельный и независимый концерн, имела плотное сотрудничество с Mitsubishi Motors. Сотрудничество сводилось к законному заимствованию(на лицензионных правах) силовых агрегатов. Здесь наиболее ярким примером является тот факт,что большое количество ДВС Хендай очень сильно похожи или сделанны на одной платформе с моторами Митцубиси.

Аналогично ситуация обстоит и с машиной Hyundai Sonata, которая с первых лет выпуска оснащалась двигателями и трансмиссиями от японского партнера. На данный момент можно выделить семь поколений Хендэ Соната, которые комплектовались двигателями от 1,6 до 3,3 литров с МКПП. Хендай Соната автомат как правило доступен как опция и не является базовой комплектацией

Двигателя на Сонату

Соната Y2 и Y3 1988-1998
  • Бензин 1.8 G4CM
  • Бензин 1.8G4CN
  • Бензин 2.0 G4CP
  • Бензин 2.0 G4CP DOHC
  • Бензин 2.4 G4CS
Соната EF и EF New 1998-2011

Для Российского рынка и сбыта в странах СНГ было принято решение о заключении договора на производство в России путем сборки машинокомплектов. В итоге выбор управления остановился на отечественном заводе ТАГАЗ в Таганроге. Здесь с 2002 года сходили с конвейера рестайлинговая Хэндэ Соната четвертого поколения известна в России больше как Hyundai Sonata EF. Собранные из машинокомплектов поставляемых из Кореи для нашего покупателя были доступны машины со следующими моделями двигателей:

  • Бензин 2.0 G4JP
  • Бензин 2.0 G4GC
  • Бензин 2.7 G6BA
Соната NF 2004-2009

Эти поколения так же собиралась на Таганрогском заводе в Ростовской области с 2005 года. Для нас они больше известны как Hyundai NF Hyundai Sonata NF, Sonata YF

  • Бензин 2.0 G4KD
  • Бензин 2.4 G4KC

АКПП на Хендай Соната

Описываемый автомобиль за всю свою длинную историю выпуска (1985-2013 год) как базовый вариант комплектовался механической коробкой передач. Хендай Соната автомат как правило доступна в виде дополнительной опции, которую клиент может получить за отдельную плату. Среди механик встречаются следующие модели: KM206 , KM210. Намного разнообразнее выглядит модельный ряд АКПП Hyundai Sonata : F4A22 , KM175 , F4A42 , F4A51 , A4AF3 , A5GF1 , A5HF1, A6MF1 и др.

  • KM175
  • F4A42
  • F4A42
  • A6MF1

Механики МКПП на Hyundai Sonata

  • KM206
  • KM210
  • M5GF1

В нашем магазине контрактных запчастей из Кореи КорМотор Вы сможете найти и купить бензиновые двигатели L4, V6 f а так же автоматические и механические трансмиссии для автомобилей Hyundai Sonata. На нашем складе в г. Санкт-Петербург всегда имеется в наличии силовые агрегаты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector