Большие обороты двигателя форд мондео
Большие обороты двигателя форд мондео
Ford Mondeo 4. Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа
Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.
Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.
В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.
Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.
Неполадки в работе карбюраторной системы
При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.
Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.
Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.
Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.
Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.
Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.
После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.
Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.
Система инжектора
Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.
К основным неисправностям инжектора относят:
Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.
Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.
Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.
Плавающие обороты
Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.
Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.
Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.
Высокие обороты после чистки дроссельной заслонки Ford Focus
чистил дроссельную заслонку и столкнулся с такой проблемой- обороты поднялись. А ещё при отпускании педали газа обороты не падают ещё несколько секунд.Подскажите пожалуйста из-за чего это могло случится и как можно устранить эту неполадку?
to ruslanfocus: После чистки, дроссельная заслонка должна адаптироваться. Покатайтесь в различных режимах и все встанет на свои места.
Много советов по дроссельной заслонке есть здесь .
около 50 км уже проехал ,а обороты всё никак не возвращаются в норму.
И ещё забыл сказать что после чистки заслонки образовалась щель вокруг. Должно ли это так быть или нет Обороты поднялись до 900,но больше всего волнует что после чего отпускаю педаль газа обороты не падают ещё 5-6 секунд
может вовремя чистки повредили заслонку
Я чистил средством для чистки карбюратора ,протерал тряпкой мягкой, врядли мог повредить
а какой у вас двигатель зитэк или сплинпорт
Небольшая щель может быть. Это необходимо, чтобы избежать заклинивания. Но, часто после чистки эта щель становится очень большой. Обычно, это происходит от того, что остается нагар, препятствующий полному закрытию заслонки, из-за чистки без снятия дроссельного узла.
Обсуждение на эту тему есть здесь .
Если вы научитесь пользоваться поиском , то многие вопросы найдут свое решение гораздо быстрее.
to 9229560955: zetec 2.0
ну если нагар весь убран значит неисправен электропривод заслонки
у меня была такаяже проблема у меня она решилась заменой бензанасоса но у меня тогда машина кокретно тупила и чек загорался я сьездил на диагностику и и мне сказали что бензанасос умирает ну а в вашем случае недумаю что бензанасос хондрит хотя сетку бензонасоса поменять былабы полезно а заодно и топливный фильтр
Если проблема появилась после чистки дроссельной заслонки, то это врядли бензонасос.
Сегодня утором завёл ,всё также обороты гуляют доехал до работы, вечером завожу обороты как гуляли так и гуляют и до кучи загорелся «Check»
пора на диагностику там прочитают ошибку и скажут в чом дело незабудте отписатся в чом была причина
Я думаю чек загорелся из за того что обороты никак в норму не приходят. Завтра сниму ДЗ посмотрю может WD-40 пробрызгаю ,дело в том что при переключении передач происходит увеличение оборотов(выжимаю сцепление далее отпускаю ГАз, переключаю передачу и в этот момент обороты минимум на 500 подпрыгивают). Думаю может из за плохо промытой ДЗ заедает что то и поэтому обороты прогают вверх.
Ошибку надо считать. Может проблема в ДПДЗ, от того и обороты в норму ника кне приходят.
Ну если не вернуться в норму как Check загорится поеду к диагносту
после чистки ,дроссельной заслонки появилось что то непонятное , а именно хх на неподвижном автомобиле 950об/мин ,а на движущемся даже со скоростью 5км/ч обороты поднимаются до 2000, но это не всё если на неподвижном автомобиле газануть то установление хх происходит ступенчато сначала устанавливаются обороты 1500 а через 5секунд падают до 950. Сначала думал что компьютер ещё не подобрал настройки но проехав 50км ничего не изменилось и Я нахожусь в некотором недоумении.
помогите что не так сделал?!
to ruslanfocus: Заслонку как чистили? Дроссельный узел полностью снимали и промывали или просто напшикали вовнутрь карбклинера?
Проверьте регулятор холостого хода, промойте его.
Нужна помошь — форд мондео 3 высокие обороты ХХ — Трёп за машины — Автофорум Ростова-на-Дону
Подсос воздуха мондео 3. Скидываем фишку КХХ
Дело это дорогое, потому не актуально.
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик холостого хода Ford Mondeo III B5Y Хэтчбек, следует…
КХХ — клапан полностью закрыт и не пропускает воздух во впускной коллектор Недостаточное давление топлива в топливной рампе — причиной этого может быть неисправный бензонасос, забитый топливный фильтр, поврежденные магистрали. Если автомобиль поддерживает стабильные повышенные обороты холостого хода[ править ] Если автомобиль поддерживает повышенные обороты холостого хода, то в этом могут быть виноваты: Прошло почти пять месяцев проблем с запуском так ни разу и не было Цена вопроса:
Заслонка дроссельная, пробег тысяч км. КХХ — клапан пропускает поток воздуха в количестве, большем, чем необходимо клапан заклинил Датчик ГУР или Датчик кондиционера — ЭБУ получает сигнал с одного из этих датчиков о том, что работает ГУР или кондиционер и увеличивает обороты двигателя Концевик педали сцепления — ЭБУ получает сигнал о том, что выжата педаль сцепления и увеличивает обороты ХХ для более плавного переключения передач Клапан угольного адсорбера — в нормальном состоянии этот клапан закрыт, при неисправностях он может перепускать пары бензина из бака во впускной коллектор, на что двигатель отвечает увеличением подачи воздуха — сильнее открывается КХХчто приводит к росту оборотов двигателя Если автомобиль поддерживает стабильные пониженные обороты холостого хода[ править ] Если автомобиль поддерживает пониженные обороты холостого хода, то в этом могут быть виноваты: Подсос воздуха во впускной коллектор в обход ДМРВ и ДТВВ через одну из вакуумных магистралей или прокладки коллектора — нарушается качество рабочей смеси из-за «неучтенного», ЭБУ пытается поддерживать нормальное соотношение воздуха и топлива ДМРВ и ДТВВ — датчики отдают неверные показания ЭБУ о количестве датчик холостого хода на форд мондео 3 в двигатель воздуха и его температуре Лямбда-зонд — датчик сообщает о повышенном или пониженном содержании кислорода в выхлопе и ЭБУ пытается «дожечь» несуществующий лишний кислород в выхлопе Неисправна система EGR — во впускной трубопровод поступает повышенное количество отработавших газов, нарушается качество смеси, ЭБУ пытается поддерживать нормальное соотношение воздуха и топлива Неисправна система зажигания — высоковольтные провода, катушка зажигания, свечи Если двигатель не держит ХХ и глохнет[ править ] Датчик холостого хода на форд мондео 3 этого может быть:
Его руки крепче сжали ее шею.
— Я сейчас ее убью. Сзади щелкнул взведенный курок беретты.
клапан холостого хода на форд мондэо.
— Отпусти ее, — раздался ровный, холодный голос Стратмора.
Проблемы и надежность мотора Ford Mondeo 2.0 TDCi
Для четвертого поколения Ford Mondeo два из трех доступных дизелей обладали французским происхождением, и были созданы инженерами концерна Peugeot-Citroen. Первый французский турбодизель DW10 был представлен в 1998-м году. Выполненный на основе топливной аппаратуры Common Rail агрегат, получился очень надежным и простым в эксплуатации.
В течение 2003-2004 годов мотор прошел смену поколений, в результате чего топливная система получила улучшенную производительность, а ГБЦ перешла на использование 16 клапанов. Силовой агрегат получил обозначение DW10BTED4, и стал основой для множества автомобилей Peugeot-Citroen, Ford, Volvo и ряда других брендов.
Где и под какими обозначениями применяется турбодизель 2.0 HDI / TDCi / D
Fiat 2.0 D Multijet
Lancia 2.0 D Multijet
На какие авто установлен
С-Max, Focus 2 (110-136 л.с.)
Scudo, Ulysse (120, 136 л.с.)
C4, C4 Picasso, C5, C8, Jumpy
307, 308, 407, 508, 607, 807, Expert (120, 136, 140 л.с.)
C30, C70, S40, S80, V50, V70
G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
DW10BTED4 (RHR, RHJ, RHK, RHF)
Первоначально большинство подобных двигателей обладали топливной системой производства Siemens. При этом ТНВД монтируется непосредственно на ГБЦ, форсунки с пьезоэлементами. С 2006-го года к DW10BTED4 адаптировали топливную систему Delphi, окончательно ставшую основной после 2010-го года, когда дизель несколько обновили с целью соответствия его экологической безопасности требованиям стандарта Евро-5.
Какая топливная система используется на двигателе 2.0 HDI / TDCi / D?
Citroen C4 DW10BTED4 (RHR) c 10.2006 Euro 4
Все остальные варианты двигателя до 2010 года.
Peugeot 307 DW10BTED4 (RHR) c 06.2006 Euro 4
Peugeot 407 DW10BTED4 c 10.2006 Euro 3
C 2010 года на всех моторах 2.0 мощностью от 115 до 163 л.с. (DW10C, Евро-5), кроме Volvo
Сам по себе двигатель у французских мотористов получился хорошим, не доставляющим владельцам каких-либо проблем, чего нельзя сказать о топливной системе. Это действительно слабое место силового агрегата. Мало того, что возможности ее ремонта крайне ограничены, так еще и провести диагностику могут специалисты далеко не всех автосервисов.
Наш YouTube-канал разместил подробное видео с разборкой мотора 2.0 TDCi, демонстрированного с седана Ford Mondeo.
Основные проблемы двигателя 2.0 HDI/2.0 TDCi
Посторонние звуки при остановке двигателя
Вакуумная система силового агрегата предусматривает наличие трех электромагнитных клапанов, отвечающих за управление дросселем, приводом геометрии турбины и обход интеркулера. Сами по себе датчики сделаны качественно, но после длительной эксплуатации склонны к загрязнению, не обеспечивая необходимого уровня герметичности. Клапан, отвечающий за геометрию турбины, располагается под капотом авто с левой стороны, и после остановки мотора способен издавать звук, что-то среднее между «воем» и «мычанием». Для силового агрегата это не представляет опасности, но указывает на загрязнение клапана и его скорую поломку, поэтому требует замены или очистки.
За счет взаимозаменяемости всех трех клапанов, путем их перестановки можно лишний раз проверить, действительно ли звук исходит именно от него.
Проблемы способен принести и клапан управления дросселем. В этом случае частичное открытие заслонки не позволит подавать необходимый объем воздуха, сокращая тягу двигателя и переводя его работу в аварийный режим.
Приобрести электромагнитные клапаны на двигатели Ford Mondeo 4, Peugeot 407, Citroen C5, Volvo S40, Volvo V50 позволяет магазин «Автостронг-М». В каталоге контрактных запчастей всегда найдутся необходимые детали.
Заслонка коллектора на впуске
Впускная система двигателя предусматривает наличие пары воздуховодов, один из которых проходит через интеркулер, а второй минует его, обеспечивая подачу горячего воздуха для обогрева двигателя в условиях низких уличных температур. Для трубопровода, идущего мимо интеркулера, используется собственная заслонка. Наличие пластикового привода не способствует долговечности работы элемента, поэтому во многих случаях заслонка работает «самопроизвольно».
Приобрести заслонку впускного коллектора предлагает магазин «АвтроСтронг-М». В каталоге контрактных запчастей представлены детали на Ford Mondeo 4, Peugeot 407, Citroen C5, Volvo S40, Volvo V50.
Двигатель DW10BTED4 использует турбину компании Garrett GT1749V – весьма распространенная модель, используемая на многих силовых агрегатах. Необходимо отметить, что взаимозаменяемость для 2.0 HDi и 2.0 TDCi не предусматривается. Идентичные между собой турбины устанавливаются на модели компании Volvo и автомобили Ford (Focus, Kuga, C-Max).
Качество изготовления турбины очень высокое, сама по себе она демонстрирует высочайший уровень надежности, а возникающие проблемы в первую очередь связаны с неисправностями двигателя, передаваемыми на агрегат. Наибольшее распространение имеет проблема с недостаточной или избыточной тягой турбины, вызванной потерями герметичности вакуумной системы.
О проблемах с работоспособностью электровакуумного клапана свидетельствует перевод мотора в аварийный режим с искусственным ограничением максимальной тяги. При повторном пуске двигателя данное ограничение «слетает».
Крыльчатка компрессора может покрыться маслом в случаях, когда есть проблемы с работоспособностью клапана вентиляции картера.
Клапан EGR
При проблемах с клапаном возможна просадка мощности, приводящая иногда даже к проблемам со стартом с места. Причиной возникновения подклинивания выступает обильное накопление на поверхности сажи, причем при наиболее неблагоприятном развитии ситуации возможны проблемы с обрывом тарелки клапана.
Обращаясь в каталог контрактных запчастей магазина «АвтроСтронг-М», вы всегда найдете по выгодной цене клапан EGR на автомобили Ford Mondeo 4, Peugeot 407, Citroen C5, Volvo S40, Volvo V50..
Используемый ТНВД производства компании Siemens нельзя назвать эталоном надежности, и пробег в 200 тысяч километров для насоса является предельным до ремонта. В парах трения активно формируется металлическая пыль, засоряющая систему. Наиболее интенсивному износу подвергаются элементы, расположенные в корпусе ТНВД. Признаком возможных проблем является сложный пуск горячего мотора, в то время как «на холодную» проблема проявляется менее выражено.
В некоторых случаях временно устранить проблему позволяет смена соленоида управления давления, но без замены ТНВД кардинально справиться с неисправностью не получится.
Предложенная Siemens система не предусматривает дополнительного насоса, подкачивающего топливо непосредственно из бака в качестве промежуточного звена. После смены фильтра система требует прокачки, что с одной стороны является дополнительным трудоемким процессом, а с другой стороны при некачественной работе ведет к ускоренному износу топливного насоса.
Магазин «АвтроСтронг-М» предлагает покупателям ТНВД Siemens или Delphi для моделей Ford Mondeo 4, Peugeot 407, Citroen C5, Volvo S40, Volvo V50. В каталоге контрактных запчастей вы всегда сможете подобрать искомый вариант.
Форсунки
Некоторым владельцам автомобилей с двигателем 2.0 HDi приходится сталкиваться со сложностями работоспособности форсунок. Чаще всего проблемы кроются в повреждении их распылителей. В результате топливо подается струей или разбрызгивается в сторону от необходимого направления. Результатом проблемы может стать повышенная дымность мотора, потеря части мощности, проникновение дизельного топлива в масло с повышением его уровня в картере.
На изношенных форсунках при потере гидроплотности игры существенная часть подаваемого топлива возвращается обратно, ухудшая качество заводки. Отсутствие полноценного распыления приводит к тому, что топливо заливается в цилиндр, создавая риски перегрева и оплавления поршней.
Для форсунок Siemens предусматривается наличие корректировочных кодов. После смены деталей требуется дополнительно их прописывать, но никакого практического значения подобная процедура не предусматривается, поэтому от прописки кода можно отказаться без каких-либо потерь.
В каталоге контрактных запчастей «АвтоСтронг-М» клиенты магазина всегда могут по выгодным ценам купить форсунки для Ford Mondeo 4, Peugeot 407, Citroen C5, Volvo S40, Volvo V50.
На штуцерах форсунок иногда отмечается запотевание. В отдельных случаях справиться с ним можно путем поджатия штуцера, но более эффективным решением станет его демонтаж с заменой алюминиевой прокладки на новую.
По трубкам «обратки», идущим от форсунок, возможно появление топливных подтеков, причем устойчивый запах солярки ощущается даже в салоне машины. Причина проблемы кроется в износе резиновых уплотнителей. Сами по себе они не продаются, только в комплекте с трубкой, но можно воспользоваться прокладками с мотора 1.8 TDCi (1673574).
Цепь распредвалов
На первых версиях двигателя цепь легко растягивалась, о чем можно было понять по выраженному шелесту при пуске мотора. Позднее цепь доработали с увеличением толщины пластинок до 1,5мм, что позволило снизить риски потери первоначальной формы.
На более поздних двигателях растяжение цепи если и происходит, то при пробеге в 300 тысяч километров.
Привод клапанов
Для двигателей 2.0 HDi/TDCi при значительных пробегах характерно возникновение проблем с работой гидрокомпенсаторов. Выражаются они в появлении характерных стуков в первые несколько минут после пуска мотора. Устранить неисправность можно путем замены изношенных деталей на новые.
Привод ГРМ
Больших проблем данный элемент владельцам автомобилей не доставляет. Тем не менее, ситуации с обрывом ремня изредка случаются, в первую очередь по причине некачественных ремней. Зачастую повреждения двигателя при этом оказываются минимальными, даже не требуя проведения «капиталки», что необходимо признать большим преимуществом двигателя. Во время удара по клапанам идет разрушение рокеров, поэтому их замена вместе с сальниками оказывается единственным потребным ремонтом.
Ролики рокеров
Возникновение люфта характерно при больших пробегах двигателя, после чего процессы износа рокеров и кулачков распредвала ускоряются.
Уровень масла
В большинстве случаев факты увеличения уровня масла связаны с просачиванием в систему дизельного топлива. Причиной этого в большинстве случаев выступают проблемы с работой форсунок, когда топливо просто заливается в цилиндры вместо распыления.
Шатуны
Загиб шатуна неисправность крайне неприятная, но возникающая редко. Причиной загиба выступает топливный гидроудар. Установить факт повреждения можно за счет измерения уровня компрессии в каждом из цилиндров. Она сохранится на высоком уровне, но добиться ее можно будет только при больших оборотах двигателя.
Каталог контрактных моторов магазина «АвтроСтронг-М» предлагает широкий выбор силовых агрегатов для Фонд Мондео 4, Форд С-МАХ, Пежо 407, Ситроен С5, Вольво S40/V50.
Переходя по ссылкам, вы можете посмотреть перечень доступных на европейских разборках автомобилей Фонд Мондео 4, Форд С-МАХ, Пежо 407, Ситроен С5, Вольво V50, Вольво S40 для заказа с них необходимых запчастей.