Сузуки летс 2 не заводится
Сузуки летс 2 не заводится
Не знаю куда с этой проблемой обратится. Так вот имеется скутер Suzuki lets 2, 2Т 49.9куб. не могу найти причину неисправности. Два дня назад перестал заводится. Нет искры, приборка не загорается при заводе с лапки.В течении двух дней, когда искал причину, стала загораться приборка и лампочки соответственно стал заводится с пол пинка, ехал. Раз 50 завел все нормально пару раз с перебоями. На 51 раз все встал, глухо и бесполезно.
Теперь поподробней: скутер заводился ездил без акб, с тупыми ответами проверь свечу или залей бенза не пишите. Подсойденял акб . Приборка загоралась искры по прежнему нет.
Проверил питание от гены. При заводе с лапки выдает от 50-70 вольт.
Отсойденял замок зажигание и скручивал напрямую, нет искры. Лампочки на приборной не загораются.
Прозванивал проводку, вроде все в порядке. Предохранителя нет. К коммутатору подходит питание.
Что может быть? Куда смотреть? Как проверить коммутатор или катушку. Почему нет питания от гены, приборка не работает.
СВОИМИ РУКАМИ: Не заводится Suzuki Lets II
Suzuki Lets — 2 года пыток «гестапо», без толку ! Виновен коммутатор
Скутер 2т не заводится — основные причины для чайников
Не заводится скутер Suzuki Lets 2 New. Поменял аккумулятор
2Т.Скутер -искра есть ,а Не заводится! Все причины тут -устранение . Scooter
Suzuki не заводится — причина лепестковый клапан
Почему не заводится SUZUKI Sepia Adress
Cузуки ЛЕТС 2. Проблемный коммутатор : чем заменить,как подключить?
СКУТЕР SUZUKI SEPIA #7 НЕ ЗАВОДИТСЯ / ЛЕПЕСТКОВЫЙ КЛАПАН / ЭТО ФИАСКО
Сгорел коммутатор на Suzuki Let`s I?Да не беда!
Не заводится Suzuki Lets II а если и заведется даешь газ глохнет, устранение не стандартной неисправности.
МОЙ INSTAGRAM — https://instagram.com/mrjeeron
FACEBOOK — https://facebook.com/MrJeeRon
.
Приветствую вас друзья на моем канале по ремонту мототехники! Меня зовут Александр и в 10 лет собрав необходимую сумму денег я без всякого спроса у родителей пошел на рынок и купил мопед Карпаты, с того времени и началась моя мото карьера. Это не не хобби и не работа, это часть моей жизни. Очень ответственно подхожу к ремонту автомототехники и самое главное люблю качество во всем. Что умею передаю вам дорогие зрители и подписчики.
Видео СВОИМИ РУКАМИ: Не заводится Suzuki Lets II канала САНЫЧ
Что делать, если не заводится скутер?
Многие райдеры, особенно зимой, не могут завести своего «железного коня». Скутер попросту не реагирует на кик-стартер и электростартер, или стартер крутиться, но силовой агрегат не запускается. Поэтому давайте разберемся, что делать, если не заводится скутер.
Почему мототехника не заводится?
Существует множество причин, почему скутер не заводится. Чаще всего, подобная ситуация возникает из-за:
- Длительного простоя.
- Поломка системы зажигания.
- Отсутствия искры.
- Низкой температуры.
- Поломки системы питания.
- Повреждения проводки.
Причиной, почему не заводится скутер, может стать низкая компрессия, неполадка ГРМ (в 4-х тактных аппаратах) либо засор фильтров. Так что же делать райдеру, если возникла такая проблема?
Проверка свечи зажигания
Для начала райдеру нужно проверить свечу, особенно если он купили скутер б/у. Элемент нужно осмотреть и убедиться, что на нем нет нагара или механических повреждений. Если электрод оплавился, компонент рекомендуется заменить. Также райдеру следует:
- Почистить свечу от гари и грязи. Процедуру лучше выполнять металлической щеткой.
- Вытереть и высушить свечу. Элемент можно подержать над газовой плитой или положить возле обогревателя.
- Провести диагностику свечи.
Чтобы убедиться, что свеча дает искру, необходимо достать компонент и прикоснуться им к неокрашенной части мотора или цилиндру. Затем райдеру необходимо включить зажигание, и провернуть коленвал. Если свеча выдает синюю искру, значит, компонент исправен. Но если цвет искры желтый или она вовсе не появляется, элемент нужно заменить.
Примечание: Еще одна причина, почему скутер не заводится на холодную – неисправность свечного колпачка. Чтобы проверить элемент, его нужно высушить феном и отсоединить. Процедура диагностики такая же, как и при тестировании свечи.
Диагностика системы зажигания
Если после тестирования и замены свечи искры нет, необходимо провести диагностику системы зажигания. Самая распространенная неполадка – утечка электричества. Она возникает из-за повреждения обмотки. Если оголенный кабель касается металлической детали, нарушается подача тока на колпачок. Поэтому владельцу нужно проверить высоковольтный кабель и, при необходимости, заизолировать его. Также рекомендуется осмотреть все соединения и контакты.
Если скутер 2т или 4 т не заводится, а обмотка не нарушена, возможно, проблема кроется в:
- Некорректной работе датчика зажигания.
- Неисправности коммутатора.
- Поломке катушка зажигания.
Чтобы точно определить, в чем проблема, райдеру понадобиться аналогичный скутер-донор. С него нужно снять соответствующие детали и поочередно установить на «пациента». Но самым простым решением станет посещение СТО.
Проверка элементов питания
Если скутер не заводится как в холодную, так и в теплую погоду, владельцу следует проверить: бензобак, обогатитель, кран, фильтр, карбюратор и насос.
Сначала рекомендуется провести диагностику топливного крана. Для этого нужно отсоединить шланг от карбюратора, и провернуть коленвал. Если все в порядке, из трубки начнет вытекать бензин. Но если топливо не стекает или течет даже при неработающем двигателе, значит, кран следует заменить.
Второй этап диагностики системы питания – осмотр топливного фильтра. Если компонент засорился, его следует заменить. Но даже если фильтр чистый, но не продувается, значит, в нем образовался засор.
Из-за загрязнения карбюратора тоже могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Причиной засора является некачественный бензин или неэффективный фильтр. Чтобы решить проблему необходимо:
- Демонтировать, и разобрать карбюратор.
- Продуть и промыть все отверстия. Для очистки используется баллон со сжатым воздухом либо простой компрессор.
- Проверить поплавковую камеру и ее компоненты.
- Очистить топливный жиклер.
Также стоит помнить и о самых банальных проблемах – отсутствии топлива или старом бензине. Если после продолжительного простоя скутер не заводится с кнопки, следует слить старый бензин и наполнить бак свежим топливом.
Проверка поршневой группы
При низком уровне компрессии в цилиндре ухудшится динамика скутера, или он вовсе перестанет заводиться. Причиной неполадки может стать износ колец, низкокачественные запчасти, неправильная расточка цилиндра или длительное использование техники на предельной мощности.
Диагностировать неполадку легко, нужно просто завести скутер при помощи кик-стартера. Если при надавливании не ощущается сопротивление, значит, давление в цилиндре упало ниже 7 бар. Точно определить компрессию можно при помощи компрессометра. В идеале, прибор должен показывать 10 бар. Но если давление низкое, потребуется ремонт либо замена поршневой группы.
Проверка ГРМ
Неисправности газораспределительного механизма встречаются только на аппаратах с четырехтактными двигателями. Если 4 т скутер не заводится, райдеру следует проверить работу подсоса. Чтобы это сделать, нужно приложить руку к отверстию воздушного фильтра и провернуть коленвал. Если эффект вакуума не ощущается, значит ГРМ неправильно настроен либо его клапаны покрылись гарью. В любом случае, райдеру придется разобрать и почистить механизм.
Что делать, если скутер не заводится?
Типовые неполадки системы зажигания китайских скутеров
Бывают случаи, что владельцы скутера сталкиваются с проблемой того, что он не заводится. Причины этого могут быть разные, но есть и довольно типовые. В некоторых случаях устранение проблемы занимает несколько минут.
Рассмотрим несколько причин, которые приводят к тому, что скутер не заводится. Все примеры реальные, полученные при ремонте китайского скутера ABM Storm L и Motoland VXR5.
Скутер не заводится с кнопки.
Если скутер не заводится с кнопки «Пуск», а с кикстартера заводится без проблем (с «ножки»), то стоит обратить внимание на главный предохранитель, который находится в отсеке с аккумулятором.
Причиной может быть этот самый предохранитель. Был реальный случай, когда при замере напряжения на клеммах аккумулятора на дисплее мультиметра отображалось 13 вольт. Норма, если учесть, что аккумулятор был чуток разряжен.
При замере напряжения после предохранителя, мультиметр показывал 12,8 вольт. Чудно, не правда ли? Неужели на кусочке провода (предохранителе) падает 0,2 вольта? По идее такого быть не должно. Также было замерено напряжение в электросети скутера после замка зажигания. Напряжение было чуть больше 5 вольт и «гуляло». Также безбожно трещало реле поворотов после того, как скутер заводили кикстартером и включали поворотники.
Из-за того, что предохранитель сделан, мягко говоря, халтурно, провод внутри стеклянной колбы едва касался контактных колпачков. Из-за этого электрический контакт в предохранителе был некудышный. Вот, где и пропадали те самые 0,2 вольта напряжения.
Из-за того, что на реле поворотов поступало заниженное напряжение, оно трещало, так как напряжения питания то хватало для срабатывания электромагнитного реле, то нет.
Также при нажатии кнопки «Пуск» не запускался стартер, который раскручивает вал двигателя при запуске. Естественно, так как напряжение в электросети скутера было занижено из-за неисправного предохранителя.
После замены неисправного предохранителя скутер стал заводиться и с кнопки «Пуск».
При таких неисправностях следует в первую очередь проверять целостность соединительных проводников в цепи запуска двигателя. Если у вас нет под рукой электрической схемы скутера, то загляните сюда. Там вы найдёте электрическую схему скутера, которая подходит практически ко всем китайским скутерам.
Рассмотрим другую неисправность.
Скутер не заводится ни с кнопки «Пуск», ни с кикстартера.
В чём может быть проблема?
С такой неприятностью многие сталкиваются, когда пытаются завести скутер после зимы. В таком случае скутер схватывает, но не заводится. Электростартер крутит, но чего-то не хватает для запуска самого двигателя. Причиной может быть старое топливо, которое осталось в бензобаке. Старое топливо лучше слить и заправить бак новым.
Также возможной причиной может быть свеча зажигания и проводники, которые соединяют модуль зажигания CDI, катушку зажигания и свечу.
Для начала лучше проверить наличие самой искры. Сделать это можно так.
Чтобы проверить искру на скутере нужно добраться до свечи зажигания. Для этого придётся снять сиденье и найти колпачок.
Колпачок свечи снимается небольшим усилием на себя. Он крепится на свече упругим металлическим зажимом, который встроен в колпачок.
Крутить колпачок с проводом по часовой стрелке не нужно! Некоторые так делают, чтобы снять колпачок. Так можно повредить контакт провода и колпачка.
Свечу можно выкрутить с помощью торцевого ключа. Я снимал вот так.
Далее собственно, проверка искры.
Вставляем свечу в колпачок и прислоняем внешний металлический край свечи к металлическому корпусу двигателя. Вот так, как на фотке.
Так мы соединяем минусовой, общий контакт свечи с общим проводом электропроводки скутера. Затем поворачиваем свечу так, чтобы нам был виден зазор, где должна проскакивать искра. Нажимаем кнопку «Пуск», как мы это делаем при запуске двигателя. При этом скорее потребуется помощью другого человека. Одному неудобно.
В момент нажатия кнопки «Пуск», в зазоре свечи зажигания должна проскочить яркая искра белого оттенка. Если искра имеет сине-зелёный цвет, то, скорее всего, нужно почистить свечу и заодно проверить контакт высоковольтного провода и колпачка свечи зажигания. Делается это так.
У китайских скутеров высоковольтный провод, который соединяет катушку зажигания и свечку зажигания крепиться к колпачку свечи весьма ненадёжным способом. Провод просто накручивается на металлический шуруп колпачка. При этом металлический шуруп просто врезается в жилы медного провода. При вибрациях и тряске такой контакт может ослабевать.
Если искра слабая, то не лишним будет обновить контакт высоковольтного провода и колпачка свечи. Для этого нужно просто укоротить на 0,5 см. высоковольтный провод. При этом медные жилы будут свежие, не ломанные. Далее просто вкручиваем торец высоковольтного провода на шуруп колпачка свечи зажигания. После этого можно проверить искру. Если искра есть и она яркая, то устанавливаем свечу на место, надеваем колпачок. Проверяем, заводится ли скутер.
Не стоит забывать, что причиной отсутствия запуска двигателя могут служить поломки не связанные с электрооборудованием скутера.
Ремонт скутера сузуки летс 2
Где находится свеча у скутера Сузуки летс 2
Бывают случаи, что владельцы скутера сталкиваются с проблемой того, что он не заводится. Причины этого могут быть разные, но есть и довольно типовые. В некоторых случаях устранение проблемы занимает несколько минут. Рассмотрим несколько причин, которые приводят к тому, что скутер не заводится. Если скутер не заводится с кнопки «Пуск», а с кикстартера заводится без проблем с «ножки»то стоит обратить внимание на главный предохранитель, который находится в отсеке с аккумулятором.
Причиной может быть этот самый предохранитель. Был реальный случай, когда при замере напряжения на клеммах аккумулятора на дисплее мультиметра отображалось 13 вольт. Норма, если учесть, что аккумулятор был чуток разряжен.
При замере напряжения после предохранителя, мультиметр показывал 12,8 вольт. Чудно, не правда ли? Неужели на кусочке провода предохранителе падает 0,2 вольта?
По идее такого быть не.
Также было замерено напряжение в электросети скутера после замка зажигания. Также безбожно трещало реле поворотов после того, как скутер заводили кикстартером и включали поворотники. Из-за того, что предохранитель сделан, мягко говоря, халтурно, провод внутри стеклянной колбы едва касался контактных колпачков.
Из-за этого электрический контакт в предохранителе был некудышный. Вот, где и пропадали те самые 0,2 вольта напряжения. Из-за того, что на реле поворотов поступало заниженное напряжение, оно трещало, так как напряжения питания то хватало для срабатывания электромагнитного релето.
Также при нажатии кнопки «Пуск» не запускался стартеркоторый раскручивает вал двигателя при запуске. Естественно, так как напряжение в электросети скутера было занижено из-за неисправного предохранителя. При таких неисправностях следует в первую очередь проверять целостность соединительных проводников в цепи запуска двигателя.
Если у вас нет под рукой электрической схемы скутера, то загляните. Там вы найдёте электрическую схему скутера, которая подходит практически ко всем китайским скутерам. С такой неприятностью многие сталкиваются, когда пытаются завести скутер после зимы. В таком случае скутер схватывает, но не заводится.
Свеча для скутера Suzuki Lets 2, NGK Japan
Электростартер крутит, но чего-то не хватает для запуска самого двигателя. Причиной может быть старое топливо, которое осталось в бензобаке.
Старое топливо лучше слить и заправить бак новым. Также возможной причиной может быть свеча зажигания и проводники, которые соединяют модуль зажигания CDIкатушку зажигания и свечу. Чтобы проверить искру на скутере нужно добраться до свечи зажигания.
Для этого придётся снять сиденье и найти колпачок. Колпачок свечи снимается небольшим усилием на. Он крепится на свече упругим металлическим зажимом, который встроен в колпачок.
Крутить колпачок с проводом по часовой стрелке не нужно! Некоторые так делают, чтобы снять колпачок. Так можно повредить контакт провода и колпачка. Вставляем свечу в колпачок и прислоняем внешний металлический край свечи к металлическому корпусу двигателя. Вот так, как на фотке.
Рекомендуем: Замена цепей ГРМ на Сузуки Гранд Витара j20a цена
Так мы соединяем минусовой, общий контакт свечи с общим проводом электропроводки скутера. Затем поворачиваем свечу так, чтобы нам был виден зазор, где должна проскакивать искра. Нажимаем кнопку «Пуск», как мы это делаем при запуске двигателя.
При этом скорее потребуется помощью другого человека. Одному неудобно. В момент нажатия кнопки «Пуск», в зазоре свечи зажигания должна проскочить яркая искра белого оттенка.
Если искра имеет сине-зелёный цвет, то, скорее всего, нужно почистить свечу и заодно проверить контакт высоковольтного провода и колпачка свечи зажигания.
ВИДЕО: СВОИМИ РУКАМИ: Не заводится Suzuki Lets II
У китайских скутеров высоковольтный провод, который соединяет катушку зажигания и свечку зажигания крепиться к колпачку свечи весьма ненадёжным способом. Провод просто накручивается на металлический шуруп колпачка.
При этом металлический шуруп просто врезается в жилы медного провода.
6 комментариев
При вибрациях и тряске такой контакт может ослабевать. Если искра слабая, то не лишним будет обновить контакт высоковольтного провода и колпачка свечи. Для этого нужно просто укоротить на 0,5 см. При этом медные жилы будут свежие, не ломанные. Далее просто вкручиваем торец высоковольтного провода на шуруп колпачка свечи зажигания.
После этого можно проверить искру. Если искра есть и она яркая, то устанавливаем свечу на место, надеваем колпачок. Проверяем, заводится ли скутер. Не стоит забывать, что причиной отсутствия запуска двигателя могут служить поломки не связанные с электрооборудованием скутера. Как проверить регулятор напряжения скутера? Размеры SMD-резисторов. Таблица типоразмеров. В чём разница? Ремонт блютуз-колонки JBL Charge 3 реплики.
Рекомендуем: Замена масла в коробке автомат на Сузуки SX4
Телевизор не включается. Индикатор мигает. Что делать? Что делать, если скутер не заводится? Типовые неполадки системы зажигания китайских скутеров.
Запчасти на скутер Сузуки Летс 2 – у нас есть все!
В современном мире важнейшую роль играет скорость передвижения. К сожалению, стоимость личного автомобильного транспорта чрезвычайно велика в Украине, поэтому многие предпочитают мотоциклы или скутеры.
Двухколесные скутеры являются отличным вариантом, так как с их помощью становится возможно в кратчайшие сроки добираться туда, куда необходимо, а также оперативно решать проблемы с пробками или парковкой. К сожалению, любая техника требует периодического ремонта, а для него требуются качественные и доступные запчасти.
Самые популярные Запчасти на скутер Сузуки Летс 2
Несмотря на то, что в Советском Союзе и современных странах СНГ выпускается немало достойных мотоциклов и мопедов, многие граждане отдают предпочтение иностранным вариантам. Огромной популярностью пользуются японские модели, которые успели успешно себя зарекомендовать на отечественном рынке.
Самым ярким представителем японского мотопрома является компания Сузуки. Она получила огромную популярность за качественную технику, которая привлекает к себе:
Отличными показателями экологичности;
Конечно, стоимость покупки и обслуживания является одними из самых важных. Стоит отметить, что запчасти на скутер Сузуки приравниваются к более высокой ценовой категории, чем для отечественных мотоциклов, однако срок их службы составляет гораздо больше.
Вы можете быть уверены, что за весь срок эксплуатации Вы проведете в мастерской гораздо меньше времени, чем рассчитываете.
Запчасти на скутер Сузуки Летс 2 – любая поломка не страшна!
Все дальнейшие причины неисправностей будут рассмотрены на примере скутера Сузуки Летс 2. Данный мопед является одним из самых надежных, а также самым популярным в стране. Кроме того, запчасти на скутер Сузуки Летс 2 – самые распродаваемые за все время поставки данной техники в стране.
Зачастую запчасти на скутер Suzuki Lets 2 требуются лишь после неправильного хранения транспортного средства или его агрессивного обслуживания. Так, например, некоторые его узлы недостаточно защищены от погодных осадков или попадания микроскопических частиц во внутренние пространства.
Кроме того, порой поломки происходят из-за откровенной экономии на обслуживании мотоцикла. Многие СТО отмечают, что сменить замок зажигания Сузуки Летс 2 требуется после поломки ключа внутри.
Подобное происшествие может произойти лишь в случае использования неоригинальных ключей-дублей, которые изготавливаются из низкокачественных сплавов.
Многие консультанты интернет-магазинов, которые реализуют запчасти на скутер Сузуки Летс 2, отмечают, что именно из-за неаккуратного использования техники. Часто требуются ролики вариатора Сузуки Летс 2 по причине скоростной езды по некачественному дорожному полотну.
Стоит понимать, что мотоцикл – гораздо более «нежная» техника, чем автомобиль, поэтому следует быть аккуратным при его использовании.
Запчасти на скутер Сузуки Летс 2 для качественного тюнинга
Одной из важнейших причин покупки мотоцикла и другой мото техники является жажда скорости и желание прокатиться «с ветерком». К сожалению, лишь малое количество скутеров способны развить существенные скорости, что ограничено их ДВС.
Тем не менее, некоторые производители и их инженеры способны создать модели, которые могут подарить Вам подобное удовольствие. Скутер Сузуки Летс 2 подходит для данной цели лишь от части. Конечно, Вы можете погонять на нем по улицам своего города, однако скоростная езда «неподготовленной» техники приведет к скорой поломке.
К счастью, установка дополнительного оборудования позволяет достичь поставленных целей. Так, например, лепестковый клапан Сузуки Сепия оптимизирует расход топлива и несколько повышает мощность двигателя.
Стоит понимать, что любой тюнинг должен проводиться настоящими профессионалами, так как каждая ошибка может привести к катастрофе при быстрой езде. Помните, что риск поломки в подобных условиях эксплуатации значительно возрастает, поэтому скорее всего Вам потребуются запчасти на мопед Сузуки Летс 2.
Если у Вас нет требуемой квалификации в обновлении японских мопедов и мотоциклов, то рекомендуется найти специалиста на местной станции технического обслуживания, который поможет осуществить Вашу мечту. Грамотная настройка двигателя, трансмиссии и других силовых звеньев мопеда позволит действительно насладиться поездкой.
Запчасти на скутер — экономия на каждой детали!
Непременно, поиск постоянного мастера позволит Вам экономить время и нервы, однако потребуется и надежный поставщик запчастей.
Наш интернет-магазин на протяжении последних лет помогает всем любителям мотоциклов покупать то, что необходимо, по самым доступным ценам.
Мы гарантируем, что Вы получить требуемые запчасти в течении нескольких суток независимо от Вашего региона, а наши консультанты всегда помогут Вам определиться с выбором абсолютно бесплатно.
Выбирайте лучших в нашем лице, чтобы мотоцикл всегда оставался на ходу!