Не заводится двигатель
Не заводится двигатель.
Всем привет. Ребята подскажите. Не заводится двигатель на mercedes w 124. Двигатель 2.6 бензин М 103.940, Ke-jetronic, коробка автомат 4-й серии. Какие причины могут быть что не заводится движок и как настроить Ke-jetronic. Может кто сталкивался с такой проблемой.
Mercedes-Benz E-class 1990, двигатель бензиновый 2.6 л., 166 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Mercedes-Benz E-Class, 1990
Mercedes-Benz E-Class, 1986
Mercedes-Benz E-Class, 1990
Mercedes-Benz E-Class, 1986
Комментарии 22
Доброго времени суток. Не подскажите в чем причина? W124 2.6 (моновпрыск), машина заводится на холодную, а после того как прогрелась троит и глохнет. Собираюсь снять бензонасос и топоивный фильтр, но не знаю в чем ещё может быть причина . Кто знает?
Доброго дня. Нужно ещё смотреть потанциометр, бронепровода, и настройку впрыска.
Буду проверять. Признаки неисправности катушки . Благодарю.
Доброго времени суток. Не подскажите в чем причина? W124 2.6 (моновпрыск), машина заводится на холодную, а после того как прогрелась троит и глохнет. Собираюсь снять бензонасос и топоивный фильтр, но не знаю в чем ещё может быть причина . Кто знает?
Насос тут не причем.у тебя при прогреве идет обогащение смеси вот он и работает.Потом мозги начинают регулировать согласно температуре и обедняют смесь.отсоедени разьем с каешки и с рхх.расход будет конский правда
Именно насос и был причём, заменил бензонасос и отлично работает
возможно неисправен бензонасос или реле бензонасоса, проверь искру если всё в порядке, то надо «копать глубже».
Реле точно исправно, искра есть.
можешь накинуть бабитну (катушку зажигания) можно с таза или фольца и тд! а как он у тебя вообще перестал заводиться, резко или может как то иначе?
Стояло ГБО. Я его снял, почистил дозатор и перестал заводиться. Чихает и нет холостых.
дозатор топлива или воздуха, или газовую устоновку чистил*?
Дозатор топлива. ГБО снял с машины полностью.
я так понимаю ты снимал чёрную коробочку так? на которую приходит фишка!
Стояло ГБО. Я его снял, почистил дозатор и перестал заводиться. Чихает и нет холостых.
и что ты мог чистит в дозаторе?! там нет ничего кроме внутреней подачи топлива, от дозатора к путепроводу к форсункам, скорее всего ты нарушил сам дозатор топлива и воздуха, так как он очень нежный в этом плане, и малейший так сказать здвиг ведёт к краху, там настройки збиваються и капец, НО! МОЖНО ЕГО И ПОПРОБОВАТЬ НАСТРОИТЬ ЗАНОВО! МАШИНА НА ГАЗУ РАБОТАЛА У ТЕБЯ?!
Да, на газу работала, но впрыск газа шёл сразу в впускной коллектор, обходя дозатор. А как настроить дозатор, не подскажешь?
и что ты мог чистит в дозаторе?! там нет ничего кроме внутреней подачи топлива, от дозатора к путепроводу к форсункам, скорее всего ты нарушил сам дозатор топлива и воздуха, так как он очень нежный в этом плане, и малейший так сказать здвиг ведёт к краху, там настройки збиваються и капец, НО! МОЖНО ЕГО И ПОПРОБОВАТЬ НАСТРОИТЬ ЗАНОВО! МАШИНА НА ГАЗУ РАБОТАЛА У ТЕБЯ?!
Ты имеешь ввиду иглу СО? СО крутил. Или ты имеешь ввиду иглу ЭГРД? Иглу ЭГРД тоже выкручивал и менял маленькое резиновое колечко. Выставил иглу назад на глубину вроде 0.6 миллиметра, точно не помню.
М103 не заводится
#1 ОФФЛАЙН Андрей w124 алматы
- Город: Алматы
- Автомобиль:
W124
- Наверх
#2 ОФФЛАЙН ser-arzo111
- Город: москва
- Автомобиль:
124
Мерс 103 124 не заводится двигатель
Менял катушку коммутатор. Не схватывает. Бензин идет. Искра вроде есть. Метки проверил. Что за беда?
Велик CUBE
- Наверх
#3 ОФФЛАЙН Андрей w124 алматы
- Город: Алматы
- Автомобиль:
W124
- Наверх
#4 ОФФЛАЙН ser-arzo111
- Город: москва
- Автомобиль:
124
бенз идет, искра есть.
чего то не хватает -должен по идее хотя бы пукнуть
Велик CUBE
- Наверх
#5 ОФФЛАЙН Speed77777
- Город: Украина. Кривой Рог
- Автомобиль:
W124
Не парся, я так на стоянке простоял пол утра, пока на дачу в гараж за крышкой и бегунком б/ушным не сьездил так и не заведся бы. У меня был прикол с бегунком правда. Потом один раз с крышкой. А недавно с датчиком 4х контактным. Но с датчиком машина заводилась, правда троила и работала непонятно.
- Наверх
#6 ОФФЛАЙН Андрей w124 алматы
- Город: Алматы
- Автомобиль:
W124
- Наверх
#7 ОФФЛАЙН zsz
- Город: Москва
- Автомобиль:
w201,92г.
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
- Наверх
#8 ОФФЛАЙН игорёха
Вечно молодой,вечно пьяный!
- Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
- Автомобиль:
W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Мой гараж
Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб
Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- Заметки
- Анонсы клубных встреч
- Форум Mercedes-Benz Клуб УкраинаРемонт, обслуживание, тюнинг | Repair, maintenance, tuningГараж, консультации специалистов | GarageДвигатель / впускная и выпускная системы / топливная система
- Поиск
- Темы без ответов
- Активные темы
124 М103/3.0 1991 Помогите советом, машина не заводится
Модераторы: ЖеХа, Genchik
124 М103/3.0 1991 Помогите советом, машина не заводится
#1 Сообщение t_rex.kz » 26 мар 2012, 07:29
Машина простояло на стоянке с декабря , Мерседес 124 М103/3.0 1991 пробег 148750 км японец родной пробег
машина мамы зимой не хотела водить
поставил аккумулятор ,и прочистил свечи(а там черный нагар )
хотел завести не тут то было открыл зажигание и бензонасос заработал и хотел завести не заводится
со второй попытки завелась с помощью педали газа (держал обороты 1500-4000 и завелась ) и дальше она сама работала 30минут обороты 500-700 , троит , вибрация
потом сел за руль а машина машина не едет ( газ до конца а машина чихает захлебывается ,чтобы ехать надо держать обороты выше 1500 ниже заглохнет
проехал 50 метров заглохла ,потом хотел завести бензонасос качает а машина ни как не заводится,а без нажатия газа не заводится
а ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ : куда копать , и куда смотреть хотя вы завести и доехать до СТО
1) это топливный фильтр
2)свечные провода , или трамблер
3) или проблемы с м. ть ее ke jetronic
ИЛИ Загрузить ее на Эвакуатор
но тогда совсем другой вопрос ?
как выбрать мастера по ke jetronicу
просто у нас все мастера которые умеют держать ключ (или чинят японцев )
на что смотреть первую очередь
Не заводится на горячую двигатель автомобиля мерседес w124
не заводиться на горячую. Тема в разделе » W «, создана пользователем hellangel, 5 фев Не заводится на горячую!! Е двигатель к-Джетроник! Диагностика неисправностей автомобилей Mercedes -Benz.
Наверх. Mercedes -Benz E-class ТЕ › Бортжурнал › плохо заводится нагорячую Mercedes -Benz E-class , двигатель бензиновый л., л. с., задний Помогите у меня то же на холодную идеально, а вот на горячую еле еле и обороты.
Двигатель не заводится. Руководства → Mercedes -Benz → W ( Мерседес Бенц ). Двигатель теплый или горячий. Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды и для запуска двигателя нет.
И вот так я поехал в тот сервис, где мне ставили глушак, говори спецам — посмотрите, что не так, летом вот ездил нормально, а как только морозы ударили, не заводится мой Mercedes. Кстати, прогревочные обороты держатся, на мой взгляд, мало Если почистить ПФ скажем карбклинером, поможет? Алматы Приветствую всех форумчан! Есть еще реле перегрузки, оно в купе с предохранителем ни одному уже из владельцев столь брутальной машины нервы попортило.
Помогите, W Мотор Объем 2,6 После Ремонта На Горячую Не Заводится — Ремонт — Mercedes-Benz Club Ukraine
Неисправности в системе пуска Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера: Причина — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность дополнительного реле включения стартера, неисправность тягового реле.
При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно.
Причина — разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.
Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.
Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель! Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства специалистов автосервиса. Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра на приборном щитке и затяжку контактных соединений в цепи стартера. Проверка системы зажигания На вашем автомобиле установлена бесконтактная система зажигания высокой энергии.
Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или, в крайнем случае, — пассатижами с изолированными ручками.
Для проверки понадобятся отвертки — шлицевая и крестовая, пассатижи с изолированными ручками и тестер или контрольная лампа на 12 В с подсоединенными к ней двумя проводами. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в крышке распределителя зажигания, а также посадку высоковольтного провода в катушку зажигания.
Совет При первой возможности переставьте катушку зажигания со штатного места на чашку левой передней стойки см. Катушку будет меньше заливать водой при проезде глубоких луж и доступ к ней упростится. Проверьте провода, идущие от распределителя к коммутатору, и их соединения.
Проверьте также провода, соединяющие коммутатор и катушку зажигания. Проверьте, подается ли ток в систему зажигания. Напряжение более 11 В? Неисправность в замке зажигания или в проводке от замка к катушке. Для того чтобы добраться до ближайшего автосервиса, можно подать аварийное питание в систему зажигания. Снимите центральный провод из крышки распределителя зажигания. Проверните стартером коленчатый вал двигателя. Обязательно используйте толстую резиновую перчатку либо пассатижи с изолированными ручками.