Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

NAZA-M LITE

Naza как запустить двигатели

У меня самозатяжные, даже если я их не затяну то они сами затянуться

не скажите, если их не затянуть, хотя бы от руки, то в небе при перегазовке он открутится, проверено))

Доброго дня всем!
Есть вопросик один…
Коптер проседает.
При движении вперёд, с постоянной скоростью, как в gps так и в atti, после 30 — 50 метров бросаю стики… Коптер продолжает двигаться некоторое время по инерции прямо и, перед тем как остановиться, теряет до двух метров высоты. При движении задом или боком такого не происходит, он просто останавливается. Возможно ли, что задувает барометр только при движении вперёд?

Вчера игрался. Ни как.
Если убавляю, начинает дольше останавливаться, после быстрого спуска.
Если прибавляю, то при спуске останавливается моментально, но при движении вперёд — проседает!
По тому и грешу на задувание… Может попытаться как то закрыть назу?

Всем доброго дня. Приобрел практически все что нужно для сборки коптера. При подключении к питанию контроллера Naza M Lite после прохождения теста LED индикатор моргает красным светодиодом. Гдето встречал, что должен моргать желтый светодиод. При подключении к компьютеру Win7 не могу установить драйвера. Ошибка в inf. файле. Проверку подписи и антивирус отключаю, определяется как DJI CONTROLLER. Подскажите, пожалуйста, какой светодиод должен моргать и какие варианты установки могут быть.

Вы не поверите. Отключился провод идущий к леду. Выдернулся из назы. Вероломно, без объявления войны. Как Адик… Шутю. Видимо, в полёте есть какая то движуха рамы, при перемещении груза. Груз, в принципе не большой, около полукилограмма, но — факт есть факт. Сегодня коннектор отключился во второй раз. Первый раз я подумал, что в результате каких то моих телодвижений, я сам подвытянул коннектор леда. Летал, как ни в чём не бывало, как вдруг — вижу что лед ни как мне не симафорит… Сажаю вентилятор, вижу что коннектор снаружи. Подтолкнул и полетел дальше. Сегодня попал второй раз. Может стоит как то закрепить коннекторы? Рама — передел из китайской. Такой миленький франкинштейн, из двух пластин фольгированного текстолита и лучей из аллюминиевого профиля. Я как то выкладывал фото. Видимо — конструкция гуляет. Придётся что то колхозить.
п.с.
Почитал и вижу, что сообщение — в принципе — не для назовской ветки. Тобишь — оффтоп. Звиняйте!

Я всё провода закрепил маленькими хомутами прям на раму…Ни разу не вылетали, но есть опасность при падении или ударе оборвать провод…

На второй странице темы: NAZA-M LITE колега спрашивает

Коллеги, не могу установить драйвер… Win7x64Pro русская. Делаю по инструкции:1. Подключил питание на ВЕС2. Штатным кабелем подключил к компу3. Запустил программу установщик драйвераДальше такая картина… Установщик спрашивает подключено ли устройство. Жму кнопку Да. Что-то устанавливается, в конце установки появляется окно командной строки и поверх него окно установки устройств. После нажатия кнопки Далее, появляется окно, в котором текст в табличке: слева имя драйвера, справа “Не требуется(нет устройств для обновления)” Само железо работает так: при подключении батарейки ВЕС мигает всеми цветами (тестируется) и переходит к быстрому желтому (приемник не подключен)После подключения к компу мигание прекращается, светодиод ровно горит тусклым зеленым несколько секунд и гаснет совсем. Если выдернуть кабель из компа — опять быстрое желтое. Вставить.

У меня быстрый красный. В инструкции ответа не нашел. Мне нужно определиться, котроллер годен или нет.

Полетный контроллер DJI Naza-M V2 + PMU + LED + GPS — dji-naza-v2-combo ID: 102883

Полётный контроллер DJI Naza – это система управления мультироторными платформами хоббийного уровня, заслужившая уважение и признание, как среди профессионалов, так и среди начинающих пилотов мультикоптеров. В модуль, сделанный по принципу «всё-в-одном», встроено множество устройств (контроллер, гироскоп, акселерометр, барометр, гасители вибрации). Реализована поддержка работы по шине D-Bus, имеются порты расширения. Программное обеспечение системы стабилизации можно обновлять через компьютер.

Читать еще:  Hdd двигатель как генератор

В отличие от системы DJI Wookong-M, созданной для более серьезных нагрузок и аэрофотосъемок, Naza-M имеет более простые характеристики и предназначена для увлечений хобби-уровня. Однако, при этом Naza, как и все контроллеры DJI, имеет непревзойденные характеристики по стабильности управляемости.

  • Контроллер Naza-M для мультироторных платформ
  • GPS-модуль
  • Модуль 2-в-1: регулятор напряжения BEC и блок LED-индикации
  • Инструкция на английском языке.
  • Компактный дизайн «всё-в-одном» — модуль не занимает много места, а также весит всего около 50 граммов, при этом технические характеристики контроллера на самом высоком уровне
  • Прогрессивная и проверенная система стабилизации, благодаря которой модель обладает потрясающей стабильностью и контролем
  • Различные режимы полётов с интеллектуальным переключением: GPS Atti. (с модулем GPS), Atti., ручной режим. Пилот может переключать режимы в полете в зависимости от условий пилотирования и качества GPS-сигнала. Naza-M также может самостоятельно включать различные режимы для обеспечения безопасности полёта
  • GPS-модуль (поставляется в комплекте), благодаря которому возможен режим «Удержания позиции», функция «Возврат домой» и система IOC (см. ниже). «Удержание позиции» работает даже при среднем ветре (до 8 м/c) и имеет умеренные допустимые нормы погрешности (см. ниже)
  • Intelligent Orientation Control – система «умного» ориентирования в пространстве. Функция «Course Lock» позволяет зафиксировать положение модели и одним нажатием кнопки назначать, где у модели перед, зад, лево, право. При включении функции «Home Lock», нажимая назад, модель летит назад к месту взлёта в независимости, в каком положении по отношению к Вам находится. Обе эти функции позволят Вам понять и привыкнуть в модели, не боясь её случайно разбить
  • Режим фэйлсейв позволит не бояться потери сигнала между передатчиком и моделью – при потере сигнала или плохом качестве модель автоматически переходит в режим Atti. и зависает в воздухе в ожидании возобновления управления
  • Двойная защита от разряда батареи. При значительном разряде аккумулятора – модель подает визуальные сигналы, при критическом разряде – автоматическое включение функции «Возврат домой». При необходимости защиту от разряда можно настроить или отключить
  • Специальные защитные режимы старта и остановки моторов
  • Поддержка всех основных типов приёмников от 4 каналов и больше
  • Поддержка шести типов мультикоптеров от 3-х до 6-ти лучей
  • Встроенная поддержка большинства из представленных на рынке двухосевых подвесов для камер
  • Программная поддержка производителя мультикоптеров DJI Innovations, удобная настройка с компьютера и обновление ПО контроллера.
  • Размеры модуля контроллера Naza: 45,5×31,5×18,5 мм
  • Размеры блока LED-индикации: 32,2×21,1×7,7 мм
  • Размеры GPS-модуля: 46 мм (диаметр) x 9 мм
  • Вес модуля контроллера Naza: 25 граммов
  • Вес модуля блока LED: 20 граммов
  • Вес GPS-модуля: 21,3 грамма
  • Максимальная скорость разворота вокруг своей оси: 200°/сек
  • Максимальный угол наклона: 45°
  • Максимальная скорость набора высоты: ± 6 м/с
  • Рабочая температура: от -10°C до ?°C
  • Рекомендуемый передатчик: 4 канала и больше с частотой 2,4 ГГц
  • Точность удержания позиции в режиме GPS: по вертикали ±0,8м, по горизонтали ± 2,5 м
  • Энергопотребление: пиковое — 1,5 ватта, рабочее – 0,6 ватта
  • Напряжение на контроллере Naza: 4,8 – 5,5В
  • Напряжение на блоке BEC/LED: 7,2 – 26В
  • Рекомендованный аккумулятор: Литий-полимерный 2S – 6S
  • Требуемая операционная система компьютера: Windows XP sp3 / Windows 7 / Windows 8
  • Поддержка регуляторов хода: до 400 Гц
  • Поддержка мультикоптеров: конструкции ?, X4, ?, X6, Y6, REVY6
  • Встроенные функции: 3 режима автопилотирования фейлсейф, защита от разрядки, поддержка шины D-Bus, программная поддержка 2-х осевого подвеса.
Читать еще:  Шкода неустойчивая работа холодного двигателя

Калибровка квадрокоптера

Около 90% квадрокоптеров продаются в состоянии Ready to Fly, что позволяет проводить их испытания сразу. Но в процессе перевозки или после первого запуска настройки могут сбиться и квадрокоптер начинает выполнять хаотичные движения, не слушаться владельца. Чтобы исправить данные нарушения необходимо провести калибровку устройства.

Зачем нужна калибровка

Полет квадрокоптера основан на ускорении и замедлении пропеллеров, которые позволяют выбирать направление движения и зависать на одном месте. Стабилизация данных действий проводится бортовым компьютером на основании информации, получаемой от акселерометров и гироскопов.

Управление дроном производится с пульта управления, который обеспечивает связь владельца и бортового компьютера. При правильной настройке квадрокоптер с легкостью выполнит все указанные команды. При запуске дрона в полет без предварительной проверки можно повредить или потерять аппарат. Поэтому сначала калибруют гироскоп, потом проверяют связь аппарата с пультом управления. На последнем шаге проводят настройку триммеров для обеспечения эффекта зависания в воздухе.

Виды калибровки

Настройка квадрокоптера начинается с тестового полета, который позволяет определить траекторию и выявить нарушения. Если дрон кренит в правую сторону, то необходимо производить регулировку по левому стику джойстика, а если влево – то по правому.

Откалибровать летательный аппарат после тестового полета необходимо следующими способами:

  • Механический – подкручивание регулятора тяги между сервоприводом и тарелкой конструкции при незначительных отклонениях. На маленькой высоте данные нарушения не заметны, а вот на большой высоте будут ощутимы.
  • Автоматический – настройка с помощью переключателей. Для настройки необходимо провести испытательный полет и оценить наклон дрона. После этого нужно установить триммер в положение противоположному наклону. Например, при наклоне дрона вперед – ставим триммер тангажа в нижнее положение, а при наклоне вправо – в левое положение.

Как проводят калибровку

Для настройки квадрокоптера необходимо выполнить несколько шагов.
Первый этап основан на подготовке к полету. Необходимо установить аккумулятор (если батарея не встроенная) и расположить квадрокоптер на ровной поверхности. Затем включить дрон и подождать секунд 10 для автоматической настройки гироскопов. Последним шагом является соединение пульта управления с бортовым компьютером, который отличается в зависимости от модели квадрокоптера:

  • 3-axis – включить пульт и подождать около 7 секунд. Повторяющиеся короткие сигналы сообщают о процессе подключения. Длинный сигнал означает об окончании процесса и успешной связи с квадрокоптером.
  • 6-axis – включить пульт и поднять стик газа до упора вверх, а затем сразу вниз. Звуковой сигнал будет означать, что произошла привязка пульта к квадрокоптеру.

На втором этапе необходимо разобраться в функциях пульта управления. Для перемещения дрона в горизонтальной оси необходимо использовать стик справа (крен вбок и наклон вперед), а движение по вертикальной оси обеспечивается стиком слева. Пробный запуск дрона проводят на открытой местности с минимальным количеством препятствий. Наилучшим вариантом является свободное пространство в радиусе 50 метров. При этом необходимо учитывать ветер, который может смещать дрон даже при правильной калибровке.

Третий этап основан на выявлении нарушений полета и проведении триммирования джойстиков. Чтобы правильно настроить квадрокоптер необходимо выяснить, какой конкретно стик вызывает нарушение:

  • наклон вперед и назад вызывает левый рычаг;
  • крен влево и вправо обеспечивает правый стик;
  • наклон и крен – значит калибровать необходимо оба рычага.

Калибровка проводится на высоте более 50 сантиметров, иначе полет осуществляется за счет воздушной подушки, образуемой винтами. Выявить нарушения на данной высоте не представляется возможным.

На четвертом этапе производится механическая или автоматическая калибровка, а также перенастройка гироскопов. Триммирование проводится обязательно в воздухе, а настройка гироскопов на ровной поверхности. Гироскоп регулируется выполнением комбинации стиков, которые различаются в зависимости от модели. При отсутствии инструкции можно попробовать следующие варианты, выполняемые двумя стиками одновременно: влево и вниз либо вниз и вправо. Об успешном завершении сообщит светодиодная подсветка, которая несколько раз моргнет.

Читать еще:  Двигатель акл большой расход топлива

Раскрыты подробности нового поколения хэтчбека Kia Picanto

Второе поколение корейской малолитражки обещает стать одним из самых крупных автомобилей

Достойно пройдя семилетний жизненный цикл и претерпев обновления в 2007 и 2009 годах, самая маленькая и доступная модель марки KIA — Picanto плавно подошла к смене поколений. Несмотря на то что дебют второй генерации намечен на март сего года и состоится в Женеве, корейцы рассекретили первые официальные изображения машины, сдобрив их кое-какими деталями, ещё до начала январского мотор-шоу в Детройте.

Разрабатываемый под началом главного дизайнера компании Петера Шрайера во франкфуртском дизайн-центре KIA хэтчбек Picanto 2012 модельного года заметно мужественнее и моднее прежнего, притом что сохранил присущие микролитражке игривость и миловидность. Построенный на «тележке» родственной ему модели Hyundai i10 (укороченная база Гетца), автомобиль, будет иметь подвеску той же конструкции: спереди — McPherson, сзади — полузависимую пружинную.

Новая модель, которая, в отличие от нынешней, сугубо пятидверной, будет иметь и модификацию с тремя дверями (предназначенную для европейцев), не только мускулистее и спортивнее, но и несколько крупнее предшественницы. Колёсная база машины подросла на 15 мм (до 2385), общая длина кузова, главным образом за счёт сильно выпирающих бамперов, увеличена на 60 мм (до 3595), а высота — на 5 мм (до 1485). Ширина хэтчбека осталась прежней — 1595 мм. Модель будет допускать десять вариантов окраски кузова, многие из которых совершенно новые для Picanto. Под них, кстати, можно будет выбрать и один из трёх колеров отделки интерьера (точнее, сидений и накладки на передней панели): чёрный, серый или красный.

Судя по имеющемся изображениям, интерьер нового поколения Kia Picantо будет шагом на более высокий уровень качества и оснащения. Автомобиль получит дорогие материалы отделки, шесть или семь подушек безопасности (в зависимости от рынка сбыта), спортивный мультируль с приливами сверху и глянцевой вставкой снизу, эффектный приборный щиток с тремя глубокими «колодцами», как у многих новых моделей Kia, и даже бесключевой доступ с возможностью запуска двигателя кнопкой. Конечно, многое из этого, включая люк в крыше, будет отнесено к опциям, но уже сейчас понятно, что новая Picanto здорово прибавит в цене. Кстати, багажник корейцы обещают увеличить на 27% по сравнению с нынешним Минимальный объём отсека составит примерно 200 л, а максимальный — около 1000 л.

Обещано четыре совершенно новых двигателя семейства Kappa. Три из них — трёхцилиндровые объёмом 1,0 л (бензиновый, на сжиженном нефтяном газе (LPG) и Flex Fuel, на бензине или этаноле), а один — бензиновая «четвёрка» на 1,2 л. Мощность этих моторов будет варьироваться в диапазоне «лошадей», а крутящий момент — в пределах (сейчас л.с. и Литровый мотор Flex Fuel будет развивать 82 силы и 94 ньютон-метра.

Агрегаты новинки будут бережливее и «чище», чем у нынешней модели. Средний расход топлива у моторов, сочетающихся, как и сейчас, с пятиступенчатой «механикой» или шестидиапазонным «автоматом», составит а выбросы CO 2 в атмосферу — не более (сейчас до В Европе машину могут также оснащать «зелёной» технологией ISG, сокращающей расход топлива до и выбросы углекислого газа до

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector