Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan micra тюнинг двигателя

Nissan micra тюнинг двигателя

Dimarik +1.
Прежде всего сделай впуск и выпуск. Если бюджет конечно позволяет =)
А то коллектор модный + даунпайп + трасса + банка глушителя стоят огого. Вариант побюджетней: банка PROSPORT ( ) + куча труб из нержавейки 50-60 мм. + сварщег + хэндмэйд «паук». Но если хреново просчитать все, то как вариант — потеря мощности.

Kikim0ra а Микра на механике твоя?

arapovford @ 28.08.2009 — 07:58
Только не ведись на чип-тюнинг. Если без турбины. ищи другие распредвалы.

af54 @ 4.10.2009 — 06:25
может проще купить 12SR?

У меня никаках проблем нет с запчастями , все что надо можно легко купить !

Лично я не стал брать SR по причине того, что побоялся столкнулться с проблемой запчастей. Ходовка то на SR не такая же как на простых Марчах.

Вы точно во Владивостоке живете. )))
у вас там с з/ч проблемы?! ))) не смешите моего кота ))))
Знаете отличия SR от «простого» марча?

А уж с нашими дорогами, это важно.

зачем люди ставят на свои машины бушные тейны, очкаэсы и прочие трд?

для дорог берут краун или хайс, а для удовольствия ставят перечисленное выше.
причем с ответственнотсью заявляю та подвеска, что стоит на 12SR самая комфортная из спортивных на которых я ездил.

Поэтому лично я выбрал самый быстрый из не тюненых и не SRовских.

1.2л 90 л.с.?
вот это:
«МКПП! Пробег по РФ 17 тыс. Поменяны фильтра, масло (синтетика), свечи, аккумулятор, колодки. Литье ENKEI Racing R16. Резина: лето 205/50, зима 195/55. Дефлектор. Ресницы. Чехлы. Бочка-Nismo. Свет-IPF. Сигналы Mitsuba. Ручка КПП RAZO. Магнитола Clarion (USB, MP3, CD). Проклеен вибропластом. Двух компонентная акустика. В салоне панели под карбон. Переделан багажник. Качественно тонирован. Сигналка MagiCar GOLD. Торг минимальный. Возможен обмен на Nissan Cube не ранее 2003 г.в. (пер.привод). Рассмотрю и др. варианты обмена.»

брат! у нас разные понятия о тюнинге )))
кого-то в моем 12SR привлекает биксенон, стеганый оранжевыми нитками кожаные руль и рукоятка КПП, а кого-то облегченные поршни, настроенный (а не присобаченая китайская банка вместо глушака) выхлоп и «рульная» подвеска.
я ездил почти на всех вариантах Марча К12.
давайте будем обсуждать вкус устриц с теми, кто их пробовал? я не ел устриц-я их не обсуждаю.
зато я могу позвоить себе такие комментарии как тут например:

«имхо не надо в нем ничего дорабатывать!
оптимальное соотношение мощности и шасси.
хотите быстрее-купите другую машину, хотите карт-купите карт )))

я не претендую на истину, но попробовав кучу быстрых машин (турбосубару, евроР, ранкс Z, турбовитц, свифт спорт, турбо ярви и т.д.) понял, что мощность не главное. процесс ее увеличения может стремиться к бесконечности во временном и денежном выражении ))) всегда найдется машина быстрее вашей))) так вот о чем я ))) при соблюдении баланса «гоночных» качеств можно получать удовольствие от езды и на соотношении удельной мощности более 8.5 кг/л.с.»

А твой еще и дорогой слишком. Поэтому и продаешь так долго

кто бы говорил )))
это то же самое, что сказать, что мой марч белый, а не черный )))
зачем оспаривать очевидность? )))
берем калькулятор )))
отнимите от цены в объявлении стоимость ж/д доставки и скидку на торг и получите цену пробежного марча, НО не 2005, а 2003 года
а уж если сравнить с витц RS, то вообще будет интересно.
а долго продается, потому, что активной продажей этой машины мы занялись только недавно. да и, честно сказать, ценителей мало. в том числе и на этом форуме.

1. Про подвеску беру свои слова обратно. Я не про только лишь одни стойки говорил. Был уверен, что у них кардинальные отличия. Сейчас проверил, оказывается все проще.

2. Я не говорю ни о каком тюнинге своего Марча, я вообще о тюнинге не рассуждаю. В своей объяве рассказываю о том, что у меня есть, а не о том, какой у меня супер тюненговый Марч. (И про китайскую бочку не надо, если не знаете).
1,2 90 л.с. Да. И тут Вы не поспорите, что этот вариант, самый быстрый из стандартный комплектаций кроме SR 12.

3. Насчет цены. Я то знаю, что за свой слишком дорого прошу. Но это только потому, что мне нет нужды его продать. Он меня всем устраивает. Тем более что покупать совсем нечего. Но при этом, если попробовать метод калькулятора и вычесть мои вложения, то у меня тоже выходит ооочень адекватная цена.
А вот у Вас похоже возникла уже нужда. Раз уж рассматриваете такие варианты обмена, как предложение March 116.
Ну и по срокам. Я «живу» на Дроме. Я еще старый свой Марч не продал, а Ваш уже продавался. Не буду писать когда это было. Но я на новом езжу уже полтора года почти. Представляю сколько денег ушло только за стоянку.(Понимаю, что это не обязательно всем знать. Как прочитаете, маякните в личку. Я удалю наши сообщения, чтобы не мешали продаже.)

Читать еще:  Что означает атмосферный двигатель

  • Faq
  • Юмор
  • Разное
    • Заглушить клапан ЕГР
    • Диагностика двигателя
    • Термостат и расход топлива
    • Ремонт подушек безопасности
    • DDT4ALL и Renault
  • ГБО
    • Поколения ГБО
    • Вариатор или Чип Тюнинг
    • Диагностика газовых форсунок
  • Наши работы
  • Наш форум
  • Замер мощности

  • Stage 1
  • Stage 2
  • Stage 3
  • Tuning Box
  • Сажевый фильтр
  • Катализатор
  • Цена

Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.

  • Достойный результат.
  • Цена 100 — 400 евро
  • Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
  • Не требуется механические изменения двигателя.
  • Прошивка за один рабочий день.
  • Экономия топлива.

Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.

Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.

  • Результат превосходит все ожидания.
  • Цена от 400 евро.
  • Нагружает коробку передач и трансмиссию.
  • Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
  • Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.

Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.

Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.

  • Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
  • Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
  • Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
  • Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
  • Подходит для спортивных автомобилей.

Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.

Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.

  • Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
  • Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
  • Установка собственными силами автовладельца.
  • Малоэффективен на бензиновых двигателях.
  • Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.

Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.

Удаление сажевого фильтра и AdBlue.

  • Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
  • Удаление катализатора.
  • Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
  • Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
  • Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
  • Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
  • Установка пламягасителя.
  • Установка стронгера.
  • Установка обманки лямбда.
  • Установка эмулятора катализатора.
  • Программное удаление из системы катализатора.
  • Прошивка Евро-2.

Чип Тюнинг Цена.

Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:

  • Уровень повышения мощности.
  • Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
  • Наличие дополнительного оборудования .
  • Бренда прошивки.

Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.

Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.

Nissan Micra + турбина = 402 метра за 14 секунд!

Michael Knowling
Aaron X

Перевод:Drom.ru

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Nissan Micra поступил на австралийский рынок в середине 90-х годов прошлого века и с тех пор был изрядно позабыт. В своем классе машина была очень приличной, однако в силу каких-то причин она так и не завоевала больших симпатий у масс.

Но взгляните на экземпляр, принадлежащий Аарону Эксу!

На фото – турбированный Nissan Micra, проходящий дистанцию 402 метра всего за 14 секунд. Неожиданный поворот, не так ли?

История любви Аарона к автомобилям Nissan началась, когда его матушка позволила ему прокатиться на ее четырехдверном Micra SLX. Машина ему так понравилась, что он специально для нее приобрел комплект новых колесных дисков и крутую подвеску. Когда же настал момент приобретения своего собственного авто, Аарон уже точно знал, что хочет именно Micra Super S. Трехдверная Super S поставляется со спортивными бамперами, окрашенными в цвет кузова, противотуманными фарами, спортивными сиденьями, литыми колесными дисками, дисковыми тормозами, системой ABS (меньшие по размеру модели укомплектованы барабанным тормозом на задних колесах), и 1,3-литровым двигателем CG13DE.

К несчастью, найти Micra Super S в продаже оказалось задачей не из легких. Micra вообще выпускалась небольшими тиражами, а дорогостоящая Super S в частности была практически раритетом. Наконец, Аарон нашел один б/у экземпляр с пробегом 140 000 км в относительно хорошем состоянии.

Застраховав свое приобретение, Аарон забрал у матери упомянутые выше диски и подвеску. Над подвеской он поработал, заказав по каталогу Whiteline (австралийский производитель различных компонентов подвески) практически весь ассортимент предлагавшихся товаров. Здесь вы обнаружите стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади (сзади – регулируемые), верхние опоры амортизаторов, регулируемые задние продольные рычаги, болты регулировки развала передних колес, передний каркас жесткости, понижающие пружины (минус 40 мм) и регулируемые амортизаторы от Koni. В общем, все необходимое для идеального маневрирования на поворотах.

Читать еще:  Что такое двигатель комон рейл

Аарон, говорит, что штатные тормоза на Micra подошли бы разве что тележке в супермаркете. В общем, их он снял, а взамен поставил передние тормоза от Nissan Pulsar. Заодно он произвел небольшой апгрейд – установил тормозные диски с насечками от RDA (Rotors and Drums Australia) с колодками Bendix.

Что же насчет двигателя?

К тому времени Аарон уже установил 2,5-дюймовую выхлопную трубу из нержавеющей стали с катализатором от Magnaflow и глушителем 5Zigen. Противодавление выхлопа практически равнялось нулю, однако Аарон не спешил останавливаться на этом.

Будучи принятым в Интернет-сообщество любителей Micra, он участвовал в соответствующих онлайн-обсуждениях, где познакомился с механиком, имевшим солидный опыт установки турбин. С принятием решения Аарон медлить не стал: нужно ставить турбину.

Мастер изготовил турбо-коллектор из паровой трубы и провел необходимые масляные и водные трубки. Аарон говорит, что на передней части двигателя явно предусмотрен заборник масла для турбины, — так что турбочарджер прямо просился под капот.

Турбина T25G, снятая с Nissan Silvia S13, была успешно установлена, после чего был построен полностью новый впуск с фильтром от K&N. После компрессора воздух охлаждается интеркулером «air-to-air» снятым с Toyota MR2.

Работу закончили установкой бесшовных труб интеркулера, клапана GFB Atomic и термоизоляцией выпускного коллектора.

Весьма оригинально Аарон подошел к проблеме управления работой двигателя и контроля подачи топлива.

В стандартной комплектации Micra поставляется с электрическим расходомером воздуха, встроенным в корпус дросселя. Аарон осторожно извлек его оттуда и поместил в новый алюминиевый корпус, который расположил между воздушным фильтром и турбиной. Затем для управления подачей топлива и зажиганием он установил компьютер GReddy e-Manage.

Топливная система была оснащена новым топливопроводом, который теперь питает инжекторы SR20DET, взятые у S13. Регулятор давления топлива и топливный насос остались стоковыми.

Однако положение вещей под капотом недолго оставалось таковым. Когда Аарон довел e-Manage до 10 psi (0,7 км/см 2 ) наддува, из стокового мотора внезапно пошел белый дым. Аарон убеждает нас, что со смесью все было в порядке и что взрыва не произошло – но все же стало ясно, что нужен новый двигатель.

Итак, Аарон приобрел японский мотор и поставил на него свою турбину, после чего решил приобрести автономную систему управления двигателем EMS Stinger ECU, имеющую функцию «MAP load sensing» (заключается в контроле разницы давлений во впускном коллекторе и атмосфере). Расходомер был извлечен из своей прежней дислокации перед турбиной, и вместе с нетронутым корпусом дросселя был закреплен на впускном коллекторе.

С таким основательным устройством контроля топливоподачи и зажигания Micra может больше не бояться провалов в работе мотора. Лучший результат машины на треке в четверть мили после тюнинга составил всего 14,85 секунд. Такой успех был достигнут на 7,5 psi (0,5 кг/см 2 ) наддува.

Повысившаяся мощность, конечно, не смогла не сказаться отрицательно на заводском сцеплении, так что Аарон был вынужден заменить его, использовав компоненты Exedy/Daikin. С тех пор проблем больше не было: 5-скоростной коробке передач живется теперь хорошо.

Кузов Micra Super S имеет, прямо скажем, довольно заурядный вид – даже и не скажешь, что за мощь скрывается внутри. Диски ANZ Rio на 15 дюймов, резина размерностью 195/50, прозрачные передние фары и поворотники – все это выглядит в меру эффектно, но не лишено скромности.

То же самое касается оформления интерьера. Штатная спортивная обшивка салона Super S была дополнена рулем Momo Race, датчиком наддува от AutoMeter и комплектом «shift light» от ChipTorque, который инициирует включение лампы подушки безопасности (прежде эта лампа не использовалась, так как подушки безопасности в машине не было). Простенькую штатную акустическую систему заменили на Kenwood, состоящую из головного устройства CD/радио, трехканального усилителя Blaupunkt, двух передних динамиков на 6,5 дюймов от VDO, задних от Pioneer и 10-дюймового сабвуфера Blaupunkt. Этого более чем достаточно, чтобы у Micra вылетели стекла! 🙂

Имея блестящий 14-секундный результат, Аарон, разумеется, доволен проделанной работой. Однако на горизонте уже вырисовывается угроза в виде его подружки, прошедшей трек на своей Honda CRX SiR (VTEC) японской спецификации за 15,2 секунд – всего лишь благодаря впуску холодного воздуха. В ее планах, конечно, побить рекорд бойфренда, хотя у него в запасе пока что есть несколько psi наддува.

Читать еще:  Автомат прогрева двигателя своими руками

Поживем-увидим, но на сегодняшний день автомобиль Аарона – самый быстрый Nissan Micra в Австралии!

Тюнинг Nissan Micra с фото

Nissan Micra относится к семейству компактных автомобилей, имеющих поперечное расположение двигателя и передний привод. Выпускается в 3 кузовах – трёх- и пятидверный хэтчбек и кабриолет. Впервые автомобиль был представлен в конце зимы 1982 года. С тех пор он претерпел множество различных изменений, поэтому сейчас выглядит вполне современным и пользуется неплохим спросом.

Тюнинг Nissan Micra

Немало автовладельцев стремятся провести тюнинг автомобиля, считая, что он не соответствует их представлениям об идеальном автомобиле и просто для того, чтобы отличиться на дороге. Любой человек стремиться найти свой собственный стиль, который будет идеально соответствовать его характеру и представлениям о красоте. Это касается и работы, и повседневной жизни, и автомобиля. Каждый хочет, чтобы его машина была превосходной, а не обычным средством передвижения. Тюнинг даёт прекрасные возможности для осуществления подобных желаний.

Тюнинг любого современного автомобиля обычно заключается в основных трёх этапах:

  • внешний
  • внутренний
  • технический

Для полного преображения автомобиля желательно выполнить все три пункта, однако, если вы полностью удовлетворены техническими характеристиками, оформлениям интерьера или вам очень нравится внешний облик авто, один из пунктов вполне можно пропустить.

Внешний тюнинг Nissan Micra

Что в автомобиле привлекает к себе наибольшее внимание? Конечно, его внешний облик. Nissan Micra выглядит достаточно стильно и современно, однако, как и любому другому автомобилю серийного производства, ему не хватает оригинальности. Машина популярна, поэтому так много владельцев совершенно одинакового авто. Но из этой ситуации есть вполне доступный для каждого владельца выход – провести внешний тюнинг.

  • Внешние изменения можно провести при помощи аэрографии

Нередко такой способ изменить автомобиль называют виниловым тюнингом. Аэрография заключается в нанесении на автомобиль оригинального рисунка. Нанесение такого рисунка является одним из самых простых решений для создания уникального облика авто. Помимо эстетической, аэрография будет выполнять защитную функцию, защищая автомобиль от мелких царапин и сколов. Хорошо подобранный рисунок позволит выделить машину среди сотни других. Аэрография сохраняется в первоначальном виде долгие годы.

Если вы хотите не только улучшить внешний облик, но и повлиять на некоторые технические характеристики, правильнее всего будет установить аэродинамический обвес.

Тюнинг оптики Nissan Micra

Оптика – это одна из главных составляющих любого автомобиля. Совершенно очевидно, что оптика имеет большое значение для безопасности, но кроме этого, она очень сильно влияет и на внешний облик авто. Именно поэтому к тюнингу оптики нужно подходить с максимальной ответственностью.

  • В первую очередь нужно решить, хотите вы заменить стандартные фары или нет

Современный авторынок предлагает огромное количество автомобильных фар, отличающихся по форме, размеру, качеству освещения и другим параметрам, нужно лишь выбрать для своего Ниссан Микры оптимальный вариант.

Можно сделать тонировку фар, что будет смотреться очень эффектно. Также существуют различные декоративные элементы для фар, например, реснички на фары или «ангельские глазки». Качество освещения они не изменят, однако сделают облик автомобиля более привлекательным и интересным. На фото тюнинга Ниссан Микры показано, насколько сильно тюнинг оптики влияет на вид автомобиля.

Тюнинг салона Nissan Micra

В автомобиле обязательно должно быть удобно, чтобы поездки были комфортными и приятными. Кроме того, салон должен быть визуально привлекательным. Добиться этого позволяет внутренний тюнинг.

В первую очередь нужно сделать шумоизоляцию, так как шум очень сильно мешает и водителю и пассажирам, во время дальних поездок чувствуется сильная усталость.

Для улучшения интерьера можно сделать перетяжку салона, выбрав для этого качественный материал. Хорошо подойдёт натуральная или искусственная кожа. Цвет можно подобрать по своему вкусу. Необязательно использовать один материал, многие из них хорошо сочетаются друг с другом, однако следует помнить, что использовать более 2-3 материалов и цветов нежелательно. Украсить салон можно карбоновыми вставками.

Для более кардинального изменения салона следует заменить сидения, руль и некоторые другие детали. Салон Nissan Micra отличается большой просторностью, что даёт прекрасную возможность для установки различных дополнительных деталей. В завершение можно установить новую мультимедийную систему и кондиционер.

Технический тюнинг Nissan Micra

Автомобиль обладает неплохими техническими характеристиками, однако их можно сделать ещё лучше.

Обычно для этого проводится чип-тюнинг или перепрограммирование ЭБУ двигателем. Чип-тюнинг позволяет значительно увеличить мощность двигателя и многие другие важные параметры. Самостоятельно эту операцию лучше не делать, так как ошибка может привести к серьёзным неисправностям автомобиля. Лучше обратиться в специальное тюнинг ателье, где вашей машиной займутся специалисты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector